Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Авто помощник

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»).

Для удобства дальнейшей разборки коробки передач навинчиваем на крепежную шпильку картера сцепления две гайки.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. и выворачиваем шпильку из картера сцепления. Устанавливаем коробку передач на верстак картером сцепления вниз.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем пробку фиксатора вил­ки включения передачи заднего хода.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. и, используя магнит, шарик фиксатора. Выворачиваем из отверстий картера коробки передач соленоид блокиров­ки включения передачи заднего хода (см. «Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода») и выключатель света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»)

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку крепления зад­ней крышки картера коробки пе­редач, которая одновременно крепит кронштейн троса привода выключения сцепления.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Накидным ключом «на 17» отво­рачиваем болт крепления крон­штейна троса привода выключе­ния сцепления.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Накидным ключом «на 13» отворачиваем еще пять гаек крепления задней крышки картера.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. снимаем ее со шпилек. Для отворачивания гаек валов необходимо застопорить валы от проворачивания, включив сразу две передачи. Для этого, вдавив до упора шток переключателя передач, вклю­чаем III передачу.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки V передачи.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке, включая V передачу.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Видео:БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА!Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеруСкачать

БОЛЕЗНЬ ВСЕХ  ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА!Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеру

Бородком выправляем места кернения буртиков гаек первичного и вторичного валов.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Головкой «на 32» с мощным во­ротком. . отворачиваем гайки валов.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Поддев отверткой ведомую ше­стерню V передачи, снимаем узел V передачи в сборе.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем вилку включения V передачи. Пометив положение блокирующего кольца синхронизатора относительно муфты.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхро­низатора.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем упорную пластину синхронизатора.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Отверткой поддеваем втулку ве­домой шестерни V передачи.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. и снимаем ее со вторичного вала.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

В зазор между упорной пласти­ной и ведущей шестерней V пере­дачи вставляем одну или две отвертки. Поддевая отверткой (отвертками) шестерню.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. спрессовываем ее с первичного вала.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Снимаем с вторичного вала упор­ное кольцо.

Читайте также: Машина заглохла не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Ударной отверткой с крестообраз­ным наконечником РНЗ отворачи­ваем четыре винта крепления упорной пластины подшипников. Под головками винтов установлены специальные стопорные шайбы.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения пе­редач.

Видео:Калина сломаны болты крепления подушки КПП удаляем с восстановлением резьбыСкачать

Калина сломаны болты крепления подушки КПП удаляем с восстановлением резьбы

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем из гнезд пружины.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. и извлекаем магнитной отверт­кой шарики фиксаторов. Двумя отвертками разжимаем концы стопорного кольца заднего подшип­ника первичного вала.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. и вынимаем кольцо из проточ­ки картера. Аналогично снимаем стопорное кольцо заднего подшипника на вто­ричном вале.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем один болт и тринадцать гаек крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вставив в паз на стыке привален­ных плоскостей картеров отверт­ку, аккуратно приподнимаем кар­тер коробки передач.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем из углубления картера сцепления магнит.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Приподнимаем шток вверх и вы­водим вилку из проточки сколь­зящей муфты синхронизатора.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. и отверткой выводим рычаг штока из зацепления в механиз­ме переключения передач.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Поднимаем шток вверх и выво­дим вилку из проточки скользя­щей муфты синхронизатора.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Поворачивая шток вилки включе­ния V передачи, выводим рычаг штока из зацепления в механиз­ме переключения передач.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем промежуточную ше­стерню передачи заднего хода.

Видео:Болезнь Лада Калина Гранта оторвало болты крепления КПП Устаноака кронштэйна АвтопродуктСкачать

Болезнь Лада Калина Гранта оторвало болты крепления КПП  Устаноака кронштэйна Автопродукт

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем дифференциал в сборе. Карданный шарнир штока переклю­чателя передач можно заменить на автомобиле (не демонтируя коробку передач), отсоединив от хвостовика шарнира тягу управления коробкой передач (см. «Снятие и разборка при­вода управления коробкой передач»). Для наглядности операции по снятию шарнира показываем на де­монтированной коробке передач Сдвигаем защитный резиновый чехол с шарнира штока.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. и головкой «на 10» отворачиваем конический винт шарнира.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Снимаем со штока шарнир . . и защитный чехол шарнира.

Если требуется снять переключатель передач или его шток.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. головкой «на 10» отворачиваем конический винт крепления пере­ключателя передач. Выдвигая шток из отверстия картера..

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. снимаем со штока переключа­тель передач. Замену сальника штока переключате­ля передач см. в разделе «Замена чехла шарнира штока преключателя пере­дач и сальника штока».

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Отверткой извлекаем из сепара­тора ролики переднего подшип­ника вторичного вала.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Вынимаем сепаратор подшипника.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Зацепив крючком ударного съемника буртик наружного кольца подшипника.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. выпрессовываем наружное кольцо подшипника.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Извлекаем маслосборник. Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.

Читайте также: Трос кпп лада ларгус 16 клапанов артикул

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления.

Видео:крепление КПП калина гранта часть 2Скачать

крепление КПП калина гранта часть 2

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника дифференциала.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

. и выпрессовываем кольцо. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо.

Видео по теме «Лада Калина. Разборка и сборка коробки передач»

Лада Калина ремонт коробки передач
Лада Калина .Разборка КПП. Причина, вторая включается с хрустом
ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.

Снятие и установка коробки передач Lada Kalina 1117 2004 — 2013

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток E-14
  • Удлинитель для торцевых насадок
  • Регулируемые упоры 2 шт.
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Деревянные бруски 2 шт.
  • Смазка ШРУС-4
  • Шпильки М12х1,25 мм 2 шт.
  • Трансмиссионное масло
  • Ветошь
  • Емкость на 3.5 литра
  • Воронка с надетым шлангом

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

1. Сливаем масло из коробки передач, как описано здесь.
Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр, как описано здесь. Снимаем стартер, как описано здесь.
Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки вы­ключения сцепления, следуя инструкциям описанным здесь. Снимаем левый грязезащитный щи­ток силового агрегата, как описано здесь.
Отсоединяем колод­ку проводов от соленоида блоки­ровки включения передачи заднего хода.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

2. Отсоединяем колод­ку проводов от выключателя света задне­го хода.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

3. Отсоединяем колод­ку проводов от датчи­ка скорости.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

4. Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

5. Снимаем крышку картера сцепления.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

6. Снимаем правый и левый приводы передних колес, как описано здесь.
Накидным ключом «на 13» ослаб­ляем затяжку гайки стяжного бол­та хомута крепления тяги упра­вления к хвостовику шарнира штока переключателя передач. После чего отсоединяем тягу управления короб­кой передач.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

7. Ключом «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления кар­тера сцепления к картеру короб­ки передач (которые крепят так­же кронштейн реактивной тяги), удерживая болты от проворачи­вания головкой того же размера.

Читайте также: Замена свечей зажигания калина 8 клапанов через сколько менять

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

Видео:оторвало заднюю подушку кпп калинаСкачать

оторвало заднюю подушку кпп калина

8. Отводим реактивную тягу с кронштейном от коробки передач.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

9. Отсоединяем пластмассовый дер­жатель троса привода дроссель­ной заслонки от кронштейна ко­робки передач.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

10. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна ка­тушки зажигания к картеру сцеп­ления.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

11. Головкой «на 19» отворачиваем два верхних болта крепления ко­робки передач к блоку цилин­дров, которые одновременно кре­пят кронштейн с держателями троса привода дроссельной за­слонки и жгута проводов. Передний болт (по направлению дви­жения автомобиля) короче заднего. Отводим кронштейн с тросом и жгутом проводов от коробки пе­редач.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

12. Снимаем левую растяжку передней подвески, как описан здесь. Устанавливаем через деревянные бруски под поддон картера двигателя и картера коробки передач регулируемые упоры.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

13. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

14. Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего переднего крепле­ния коробки передач к блоку ци­линдров.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

15. Головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к опоре.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

16. Головкой «на 15» отворачиваем три гайки крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к коробке передач.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

17. Снимаем кронштейн.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

18. Головкой «на 19» отворачиваем два крайних болта 1 крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к коробке передач, а головкой «на 17» средний болт 2.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

19. Отводим коробку передач от дви­гателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепле­ния.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

20. При снятии и установке ко­робки передач нельзя опи­рать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.
Для облегчения операции по установке коробки передач, вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

Болты крепления кпп калина 8 клапанов

21. Вводим первичный вал коробки пере­дач в шлицы ведомого диска сцепле­ния и, сориентировав коробку пере­дач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досыла­ем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Отверткой вы­ворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.
Даль­нейшие операции по сборке прово­дим в обратной последовательности.

22. Заливаем масло в коробку передач, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

📹 Видео

Ремонт оторванных шпилек подушки и кронштейна КПП лада ГрантаСкачать

Ремонт оторванных шпилек подушки и кронштейна КПП лада Гранта

Калина, Гранта обрыв болтов кпп, решение проблемыСкачать

Калина, Гранта обрыв болтов кпп, решение проблемы

Переделка кронштейна коробки КПП автомобиля "Калина "Скачать

Переделка кронштейна коробки КПП автомобиля "Калина "

Кронштейн кпп лада гранта, это Проблема,смотри и не попадешь на деньги,больное место грантыСкачать

Кронштейн кпп лада гранта, это Проблема,смотри и не попадешь на деньги,больное место гранты

Лада Калина крепления задней подушки кппСкачать

Лада Калина крепления задней подушки кпп

Снижение нагрузок на КПП – Гранта, Калина, DatsunСкачать

Снижение нагрузок на КПП – Гранта, Калина, Datsun

Lada Granta удаление обломанного болта крепления кронштейна задней подушкиСкачать

Lada Granta удаление обломанного болта крепления кронштейна задней подушки

Дополнительное (усиленное) крепление КПП на Lada KalinaСкачать

Дополнительное (усиленное) крепление КПП на Lada Kalina

Крепление задней подушки кпп своими руками Калина вазСкачать

Крепление задней подушки кпп своими руками Калина ваз

калина обломило болты на кронштейне подушкиСкачать

калина обломило болты на кронштейне подушки

Коробка передач лада калина/гранта на что заменить? Технические особенности.Скачать

Коробка передач лада калина/гранта на что заменить? Технические особенности.

У Серёги на Гранте оторвало с корнем подушку КПП. Интересное восстановление.Переходные шпильки.Скачать

У Серёги на Гранте оторвало с корнем  подушку КПП. Интересное восстановление.Переходные шпильки.

Переделываем подушку коробки на калинеСкачать

Переделываем подушку коробки на калине

Проверьте этот узел на авто! Лада Калина оборвало болты правой опоры подушки двигателя.Скачать

Проверьте этот узел на авто! Лада Калина оборвало болты правой опоры подушки двигателя.

Калина! Сломался болт опоры двигателяСкачать

Калина! Сломался болт опоры двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток