Болты кронштейна генератора ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Стальной кронштейн генератора – ВАЗ 2110-2112 с ГУР, Приора с ГУРСкачать

Стальной кронштейн генератора – ВАЗ 2110-2112 с ГУР, Приора с ГУР

Болт М10х1.25х55 ВАЗ-2110 кронштейна генератора 21120100137100 — Оставить отзыв

Видео:после снятия крепления генератора придется домкратить двигательСкачать

после снятия крепления генератора придется домкратить  двигатель

Артикул: 21120-1001371-00 , артикулы доп.: 2112-1001371

Код для заказа: 041045

Болты кронштейна генератора ваз 2112 16 клапанов

Диаметр резьбы — М10*1,25
L (длина) — 55
S — 15
Класс прочности -8,8
Примечание: b=26; D=20min.
Входит в 2110-1001219

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/podveska_dvigatelya-102/#part1302297″>Болт М10х1,25х55Двигатель / Подвеска двигателя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/podveska_dvigatelya-102/#part1302298″>Болт М10х1,25х55Двигатель / Подвеска двигателя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/generator_s_armaturoiy-246/#part1305193″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/generator_s_armaturoiy-137/#part1670616″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/podveska_dvigatelya-69/#part1578732″>Болт М10х1,25х55Двигатель / Подвеска двигателя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/privod_raspredelitelnogo_vala-75/#part1578860″>Болт М10х1,25х55Двигатель / Привод распределительного вала
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/privod_valov_raspredelitelnyh-23/#part3652511″>Болт М10х1,25х55Основные элементы двигателя / Привод валов распределительных
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a140__privod_vala_raspredelitelnogo-96/#part4209990″>Болт М10х1,25х55Основные элементы двигателя / A140. Привод вала распределительного
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a141__privod_valov_raspredelitelnyh-97/#part4210027″>Болт М10х1,25х55Основные элементы двигателя / A141. Привод валов распределительных
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a141__privod_valov_raspredelitelnyh-93/#part4242421″>Болт М10х1,25х55Основные элементы двигателя / A141. Привод валов распределительных
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/podveska_dvigatelya-89/#part40035″>Болт М10х1,25х55Двигатель / Подвеска двигателя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/istochniki_toka_i_starter-219/#part42393″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование / Источники тока и стартер
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/podveska_dvigatelya-89/#part48651″>Болт М10х1,25х55Двигатель / Подвеска двигателя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/istochniki_toka_i_starter-219/#part51009″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование / Источники тока и стартер
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/generator_s_armaturoiy-137/#part1670616″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/generator_s_armaturoiy-168/#part1932011″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/privod_raspredelitelnyh_valov-13/#part3438698″>Болт М10х1,25х55Основные элементы двигателя / Привод распределительных валов
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/podveska_dvigatelya_pravaya-51/#part4189680″>Болт М10х1,25х55Двигатель в сборе / Подвеска двигателя правая
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod_valov_raspredelitelnyh-60/#part4189844″>Болт М10х1,25х55Основные элементы двигателя / Привод валов распределительных
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a031__podveska_dvigatelya_pravaya-102/#part4223278″>Болт М10х1,25х55Двигатель в сборе / A031. Подвеска двигателя правая
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a141__privod_valov_raspredelitelnyh-117/#part4223614″>Болт М10х1,25х55Основные элементы двигателя / A141. Привод валов распределительных
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/d131__sistema_gidrousilitelya_rulevogo_upravleniya-204/#part4225025″>Болт М10х1,25х55Управление рулевое / D131. Система гидроусилителя рулевого управления
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k140__ustanovka_generatora-235/#part4225414″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование двигателя / K140. Установка генератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/114010__privod_grm-131/#part4202690″>БОЛТ М10Система газораспределения / 114010. Привод ГРМ
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/istochniki_toka_i_starter-194/#part30130″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование / Источники тока и стартер
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/podveska_dvigatelya-89/#part44343″>Болт М10х1,25х55Двигатель / Подвеска двигателя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/istochniki_toka_i_starter-219/#part46701″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование / Источники тока и стартер
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/istochniki_toka-166/#part54386″>Болт М10х1,25х55Электрооборудование / Источники тока

    Читайте также: Капремонт двигателя лада приора 16 клапанов

    • Болты кронштейна генератора ваз 2112 16 клапанов
    • Болты кронштейна генератора ваз 2112 16 клапанов
    • Болты кронштейна генератора ваз 2112 16 клапанов

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Видео:замена кронштейна генератора ваз 2111Скачать

    замена кронштейна генератора ваз 2111

    Инструкция по креплению генератора на ваз 2112 своими руками

    Через несколько лет после покупки машины может произойти поломка. Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой в работе генератора. Для того чтобы избавиться от проблемы нужно:

    • снять устройство;
    • разобрать, обнаружить ошибку, исправить или приобрести новый генератор;
    • установить функционирующее устройство.

    Болты кронштейна генератора ваз 2112 16 клапанов

    Видео:РЕГУЛИРУЕМЫЙ кронштейн ГЕНЕРАТОРА(как поставить)Скачать

    РЕГУЛИРУЕМЫЙ кронштейн ГЕНЕРАТОРА(как поставить)

    Генератор

    Для того чтобы самостоятельно разбирать детали машины необходимо знать для чего они предназначены. Так, генератор — это конструкция, которая предназначена для того, чтобы происходило обеспечение электричеством всех деталей, путём преобразования механической энергии в ток. То есть, происходит заряжение АКБ во время работы мотора.

    • генератор размещается в передней части двигателя;
    • с помощью коленчатого вала происходит начало работы.

    На сегодняшний день существует два вида устройств: компактный и традиционный. Между ними есть существенные отличия, например, различная компоновка вентилятора, вид корпуса и прочее. Но основные детали остаются неизменными. Поэтому, если владелец автомобиля хотя бы раз самостоятельно разобрался в деталях, то при разборе устройств, другого типа сможет легко работать. Составляющие детали — ротор, щёточный узел, статор, выпрямительный блок.

    Крепление генератора на ваз 2112

    Ваз 2112, крепление генератора не должно вызвать сложности, так как практически во всех марках отечественных автомобилей установка происходит аналогично. Но для того чтобы работа, выполненная своими руками, не вызывала недовольства необходимо помнить обо всех нюансах.

    1. Перед тем как произвести крепление генератора, на ваз 21124, необходимо убедиться в том, что клемма аккумулятора с минусом была отключена. Это один из важных пунктов в работе, так как в обратном случае может произойти замыкание.
    2. Далее, необходимо правильно расположить генератор, при этом постоянно удерживая его. С помощью ключа №13 закрутить болты, так как показано на фото ниже.
    3. Установить натяжную планку.
    4. Воспользовавшись специальным накидным ключом №10 закрутить регулировочный болт в верхнем кронштейне.
    5. Правильно натянуть ремень генератора, чтобы в дальнейшем не было поломок.
    6. С помощью ключа №10 прикрутить гайку, предназначенную для крепления проводов, к приводу генератора с плюсовой полярностью. Таким образом, устанавливаются оба провода.
    7. Присоединить провод возбуждения устройства.
    8. Установить брызговик двигателя.
    9. Включить клемму с отрицательной полярностью для возобновления работы. После полной установки лучше проверить ремень привода генератора, нужно урегулировать натяжение.

    Читайте также: Поплавковый клапан с поплавком

    Процессу крепления предшествует снятие устройства, определение поломки, последующий ремонт. Для того чтобы снять конструкцию нужно произвести действия в обратном порядке.

    Болты кронштейна генератора ваз 2112 16 клапанов

    Работа машины не может быть продолжена, если существуют проблемы в работе генератора. Необходимо проверять устройство после пробега в 15000 км. Диагностика определяет состояние и при каких-либо неисправностях, необходимо срочно исправить ситуацию не откладывая на потом.Ремонт всегда включает в себя разбор детали. Для этого используются ключи № 10, 13. Чаще всего, причина определяется на этапе демонстрации главного болта выпрямительного блока. Если же, поломку определить не удалось нужно продолжить разбор до конца.

    Возможные отрицательные последствия

    Существует ряд последствий, которые могут возникнуть при установке генератора в нижнем кронштейне. Например, из-за втулки вся конструкция тяжело входит, натяжение ремня осуществляется только после того, как был закручен специальный натяжной болт с использованием ключа №10. Гайки (№13) должны быть затянуты после проверки ремня, причём его натяжка должна происходить и во время закручивания гаек, находящихся сверху.

    В том случае, если конструкция была затянута намного сильнее положенного, произойдёт быстрый износ деталей, (таких как ремень, шкив, подшипники), а, следовательно, и скорая поломка. А слабое натяжение приведёт к порче запчастей, своеобразному свисту во время работы, к невозможности зарядить аккумулятор и впоследствии, к её замене.

    Правильное регулирование ремня

    Чтобы генератор служил долгое время необходимо определить положение ремня.

    1. Деталь должна чуть прогибаться — приблизительно 10 мм, в процессе усилия 10 кгс между устройством и шкивами коленчатого вала. Если цифра отличается, то лучше сразу произвести регулировку. В первую очередь нужно произвести ослабление гаек верхнего, а также нижнего генератора.
    2. Затем определить всю конструкцию к блоку цилиндров, поворачивая, с права на лево (для того, чтобы произошло ощутимое освобождение ремня). Следовательно, для того чтобы затянуть, нужно проделать шаги в обратном направлении — отвести устройство от цилиндра, повернуть болт в направлении слева на право, то есть по часовой стрелке.
    3. С помощью ключа повернуть коленчатый вал в количестве двух раз по часовой стрелке, используя болт крепления шкива.
    4. Далее, нужно вновь сделать проверку крепления. Если результат будет плохим лучше сразу повторить действия.
    5. Натянуть две оставшиеся гайки.

    Читайте также: Воздушный клапан для колеса автомобиля

    Есть также и второй вариант проверки.Производить работы удобнее и лучше внизу машины, но для этого нужно снять правое переднее колесо. При замене, снятии ремня ослабляют натяжку гаек в нижней, верхней части. Болт, предназначенный для регулировки выворачивают на предельную величину, генератор пододвигают к блоку цилиндров и снимают ремень. После осмотра действующего ремня можно приступать к установке нового. Изначально лучше надеть его шкив коленчатого вала, а потом – самого генератора.

    Видео:НедоMers | Часть 4 . Кронштейн генератора. ВАЗ 2112Скачать

    НедоMers | Часть 4 . Кронштейн генератора. ВАЗ 2112

    Кронштейн

    Чаще всего причина плохой работы автомобилей кроется не в самой конструкции, а в его кронштейне. Кронштейн крепления генератора ваз 2112 является непрочным, так как изготавливается не из металла. При неверной установке деталей происходит скос крепления всех близлежащих устройств, что, в свою очередь, даёт трещину на кронштейне.

    Многие автовладельцы жалуются на то, что автозапчасти приходится менять каждые три месяца. Так, например, из всех машин, ломается крепление генератора ваз 21124 чаще всего. В этом случае, лучше посоветоваться со специалистами и при возможности сделать кронштейн из металла самостоятельно или заказать у мастера.

    Необходимо помнить – поломка кронштейна является своего рода индикатором, указывающим на существование перекоса, неправильной установки генератора, чрезмерного натяжения или ослабления ремня. Только после того, как будет выявлена и устранена причина, детали будут служить долгое время.

    Болты кронштейна генератора ваз 2112 16 клапанов

    Вышеописанная инструкция позволяет понять структуру и этапы установки деталей. Но чтобы лучше понять последовательность действий нужно ознакомиться с информацией, предоставленной в приложенном видео.Исходя из того, что работы должны выполняться самостоятельно, то и её цена будет низкой.

    При последовательных действиях, снятие и установка позволят новичкам лучше понять внутреннее устройство машины. Главным девизом в такой работе является внимательность, так как при неправильном креплении или небольшом скосе, отклонении, в дальнейшем может произойти поломка многих запчастей, что приведёт к затратам.

    🎦 Видео

    Приора 16 клапанов оторвало генератор от блока удаление обломанных болтовСкачать

    Приора 16 клапанов оторвало генератор от блока удаление обломанных болтов

    Калина оторвался кронштейн генератора от блока двигателя удаление остатков болтовСкачать

    Калина оторвался кронштейн генератора от блока двигателя удаление остатков болтов

    Обломала болт крепления натяжного роликаСкачать

    Обломала болт крепления натяжного ролика

    Замена стандартного кронштейна генератора на Натяжитель Техномастер доделка переделка гранта калинаСкачать

    Замена стандартного кронштейна генератора на Натяжитель  Техномастер доделка переделка гранта калина

    Замена кронштейна генератора на LADA Priora с кондиционером Лада Приора 2009 гСкачать

    Замена кронштейна генератора на LADA Priora с кондиционером Лада Приора  2009 г

    ЗАМЕНА КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ЛАДА ГРАНТА 1.6 16КЛ ...Скачать

    ЗАМЕНА КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ЛАДА ГРАНТА 1.6 16КЛ ...

    Почему ЛОМАЕТСЯ (ОБРЫВАЕТ) БОЛТ на кронштейне натяжителя ролика, как открутить шкив.Гранта.Скачать

    Почему ЛОМАЕТСЯ (ОБРЫВАЕТ) БОЛТ на кронштейне натяжителя ролика, как открутить шкив.Гранта.

    Ломает болт натяжителя ремня генератора!!!!#ЛАДА ГРАНТА!!!Скачать

    Ломает болт натяжителя ремня генератора!!!!#ЛАДА ГРАНТА!!!

    Как выкрутить обломаные болты из двигателя ( крепления генератора) не снимая двигателяСкачать

    Как выкрутить обломаные болты из двигателя ( крепления генератора) не снимая двигателя

    Как быстро снять генератор ваз 2110-11 с гидроусилителем (приора)Скачать

    Как быстро снять генератор ваз 2110-11 с гидроусилителем (приора)

    Болт крепления кронштейна генератораСкачать

    Болт крепления кронштейна генератора

    Как без проблем вытащить нижний болт который упирается в кузов при снятии генератора (ВАЗ)Скачать

    Как без проблем вытащить нижний болт который упирается в кузов при снятии генератора (ВАЗ)

    Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115Скачать

    Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115

    Снятие генератора на 16 кл приоре с ГУР без кондиционераСкачать

    Снятие генератора на 16 кл приоре с ГУР без кондиционера

    Лада Гранта - установка кронштейна генератора Техномастер.Скачать

    Лада Гранта - установка кронштейна генератора Техномастер.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток