- Затяжка постели распределительных валов на 16 клапанном ВАЗ-2112: порядок и момент
- Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
- В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
- Последствия неверной затяжки постели
- Выводы
- Болт М6х1.0х36 ВАЗ-2112 корпуса распредвала 21121006086 — Оставить отзыв
- Артикул: 2112-1006086
- Код для заказа: 068732
- Болты постели распредвала приора 16 клапанов
- Порядок затяжки постели распредвала приора
- практическое руководство
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
- В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
- Последствия неверной затяжки постели
- Выводы
- В каких случаях нужна затяжка блока?
- Регулировка момента затяжки болтов для 16 клапанного авто
- Необходимые инструменты
- Схема
- Этапы
- Видео «Как правильно затянуть болты ГБЦ»
- 📽️ Видео
Видео:Восстановление постели распредвалов головки двигателя Ваз 16-ти клапанная + ремонт гидриковСкачать
Затяжка постели распределительных валов на 16 клапанном ВАЗ-2112: порядок и момент
Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.
Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор
Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов
Видео:Герметизация 16-ти клапанной ГБЦ ВАЗ. На СТО так не делают.Скачать
Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
Последовательность затяжки крышки распределительных валов
Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.
Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой
Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.
Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией
Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм . После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.
Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем
Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.
Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений
В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
Болты закручены. Отмечены стрелочками
Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:
- Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
- Капитальный ремонт головки блока.
- Ремонтные операции с двигателем.
- Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.
Последствия неверной затяжки постели
К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:
- Утечка масла из-за образования щели или неплотного соединения.
- Пропускание воздуха внутрь ГБЦ.
- Нарушение в работе двигателя или головки блока.
- Попадание посторонних предметов (воды, грязи, пыли).
Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.
Видео:Приора удаление обломанного болта крепления постели распредваловСкачать
Выводы
Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать
Болт М6х1.0х36 ВАЗ-2112 корпуса распредвала 21121006086 — Оставить отзыв
Видео:21126 мотор. Замена герметика клапанной крышки и постели распредваловСкачать
Артикул: 2112-1006086
Код для заказа: 068732
Диаметр резьбы — М6
L (длина) — 36
S — 8
Класс прочности -10,9
Примечание: b=18
Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-12/#part1663964″>БолтДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part3438577″>Болт М6х36Основные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-106/#part1302405″>БолтДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-72/#part1578787″>Болт М6х36Двигатель / Блок цилиндров и головка блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-56/#part4189751″>Болт М6х36Основные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
- Для этого товара еще нет обзоров.
Видео:Установка крышки распредвалов 16 кл ВАЗСкачать
Болты постели распредвала приора 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Читайте также: Фильтр масляный лада гранта 8 клапанов артикул фильтрон
Ну болты достовать обязательно и поставить ВСЕ навые и закрутить динамометрическим ключем . схема закрутки есть в мурзилке (тока вот кажетсо не в каждой мурзилке) надо которая без цветных картинок
Герметик то хоть анаэробный использовал, а то от простого проблем еще прибавится. Ставить распредвалы надо в том положении в котором и стояли иначе можно при затяжке погнуть клапана на двигателе 1.5. Затягивать надо при помощи динамометрического ключа и соблюдать порядок затяжки. Мурзилку с картинками можно купить в книжном магазине или на рынке запчастей ну или скачать в электронном виде с Torrents.ru.
Герметик какой использовал? Распредвалы ставил в том положении, что и снимал? Если герметик локтайт и распредвалы поставил так же как и снял товсе должно быть нормально после замены болтов и правильной затяжке.
Герметик правильный, он не сохнет, если разобрал и точно так собрал то думаю, что все будет хорошо.
УЖАСС! Щас почитал мурзилку, я герметика намазал больше чем надо намного.
—>Тут то что оранжевое, намазано герметиком по рекомендации мурзилки. А я намазал и это и то что я выделил красным. Что делатЬ?? Этот локтайт очень вреден для движка?? Может поэтому он застучал?(((
Этот локтайт очень вреден для движка??
Это стандартная ошибка — мазать герметиком «от души». Если Вам продали обычный герметик, а не анаэробный — то сценарий развития событий следующий:
Валы поставлены правильно, клапана не загнуты (т.к. мотор проработал 15 мин). Каналы подачи масла к шейкам распредов перекрыты герметиком. Шейка выпускного распреда от масляного голодания задирается, и после этого крышка подшипников распредвала трескается посередние (т.к. болты частично сорваны).
В любом случае надо разбирать и смотреть
Это стандартная ошибка — мазать герметиком «от души». Если Вам продали обычный герметик, а не анаэробный — то сценарий развития событий следующий:
Валы поставлены правильно, клапана не загнуты (т.к. мотор проработал 15 мин). Каналы подачи масла к шейкам распредов перекрыты герметиком. Шейка выпускного распреда от масляного голодания задирается, и после этого крышка подшипников распредвала трескается посередние (т.к. болты частично сорваны).
В любом случае надо разбирать и смотреть
нет еще есть шансы, болты все купи новые в магазине, и динамо ключ найди. + снимай растварителем мой, можно вымыть керхером на мойке, потом продушь обезжирить заново локтитом только в нужных местах. масло и фильтра под замену.
Ни чего страшного что намазал много герметика, лишнее смоется маслом, анаэробный для этого и создан и разбирать и смывать ни чего не надо , просто установить вместо сорванных болтов новые и затянуть пастель по порядку и при помощи динамометрического ключа.
а там писали выше что что то трескается и задиры появляются. как мне быть?
а там писали выше что что то трескается и задиры появляются. как мне быть?
Есть ли какая-то схема закручивания болтов?
Eugeniy_59 Послушай совет профессионала, ни чего не трескается и задиры не появляются. Надо просто знать устройство двигателя и в том числе систему смазки что бы понять что, и когда может появится, но это не ваш случай.
Всмысле не мой?
По теме:
Выкрутил всетаки эти обломыши. зубилом накернил и выкрутил отверткой)) Проверел гидрокомпенсаторы, вроде все норм там. Сейчас поставил пастель распредвалов затянул по этой схеме —Закручивал попарно, моментом 1,0 Ньютона/метр, динамометрическим ключом по его шкале. (из мурзилки вычитал)
Осталось поставить крышку.
Вопрос, там тоже какая то схема определенная есть затяжки?? И момент? А то в мурзилке ничего не нашел.
Вопрос 2: Хочу спросить советов по установке ремня ГРМ и его затяжке, начиная от шкивов заканчивая затяжкой? Посоветуйте пож)Видео:Как удалить сломаные болты постели распредвалов на двс ваз2112Скачать
Порядок затяжки постели распредвала приора
Видео:Как наносить герметик на постель распредвалов ваз 2112Скачать
практическое руководство
1. Снимаем шкивы распределительных валов.
2. Снимаем натяжной и направляющий ролики.
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
5. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
6. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла либо отсоединяем от него наконечник провода.
Читайте также: Стеноз аортального клапана у плода что это такое
7. Торцовым ключом на 8 мм равномерно, по пол-оборота отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.
8. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.
9. Снимаем распределительный вал выпускных клапанов 1 и распределительный вал впускных клапанов 2.
10. Вынимаем из посадочных отверстий в головке блока две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).
4. Снимаем с валов шпонки и сальники.
5. Осматриваем валы. На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.
1. Смазываем чистым моторным маслом опорные шейки и кулачки валов.
2. Укладываем распределительные валы в головку блока цилиндров. Валы не взаимозаменяемы и имеют маркировку.
Вал выпускных клапанов имеет маркировку 1006014.
Вал впускных клапанов с маркировкой 1006015.
Кроме того, вал впускных клапанов имеет дополнительный поясок.
При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединения кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Используйте герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.
Не наносите на привалочные плоскости корпуса подшипников много герметика. При затягивании болтов крепления герметик, выдавленный во внутренние полости двигателя, может засорить масляные каналы.
3. Наносим и на нижнюю поверхность корпуса подшипников вокруг отверстий свечных колодцев тонкий слой герметика «Локтайт-574», а также…
…и на плоскость головки блока цилиндров по следующей схеме:
4. Устанавливаем в головку блока цилиндров распределительные валы шпоночными пазами вверх.
5. Устанавливаем корпус подшипников на головку блока цилиндров и равномерно затягиваем болты его крепления до соприкосновения корпуса подшипников с головкой блока. Окончательно затягиваем болты крепления корпуса подшипников попарно, моментом 8,0—10,0 Нм (0,8—1,0 кгсм) в последовательности, указанной на фото (см. ниже).
6. Ветошью удаляем излишки герметика, выдавленные из зазора между головкой блока цилиндров и крышкой корпуса подшипников.
8. Запрессовываем две заглушки в головку блока циллиндров.
9. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.
Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор
Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов
Видео:установка гбц приора 16 клапанов 126 моторСкачать
Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
Последовательность затяжки крышки распределительных валов
Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.
Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой
Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.
Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией
Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм . После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.
Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем
Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.
Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений
В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
Болты закручены. Отмечены стрелочками
Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:
- Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
- Капитальный ремонт головки блока.
- Ремонтные операции с двигателем.
- Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.
Последствия неверной затяжки постели
К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:
- Утечка масла из-за образования щели или неплотного соединения.
- Пропускание воздуха внутрь ГБЦ.
- Нарушение в работе двигателя или головки блока.
- Попадание посторонних предметов (воды, грязи, пыли).
Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.
Читайте также: Замена антифриза лада гранта 8 клапанов сколько литров
Видео:#audi80 ремонт постели распредвала (по дешману 😀)Скачать
Выводы
Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Иногда случается так, что необходимо срочно заменить прокладку или поменять ГБЦ. Подобные работы на СТО стоят немало и чтобы сэкономить, можно попробовать самому. Работа эта несложная, но требует внимательности, главное, соблюдать последовательность и момент затяжки ГБЦ Приора 16 клапанов.
Здесь также нужно знать, что последовательность затягивания на 16 кл и 8 кл агрегатах отличается, поэтому нужно быть внимательным. Момент на 16 и 8 клапанном силовом агрегате одинаков и проходит в четыре круга.
Видео:РЕМОНТ ГБЦ ВАЗ(16 кл)Приора,Калина,Ларгус.РЕМОНТ ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛА ПРИРЕЗКА КЛАПАНОВ В ТОМСКЕСкачать
В каких случаях нужна затяжка блока?
Затяжка болтов необходима в первую очередь после того, как вы демонтировали ГБЦ и устанавливаете ее снова. Также затягивание может помочь в некоторых случаях, если в течение эксплуатации она ослабла и есть необходимость ее провести. В некоторых случаях, например, когда начала немного пропускать прокладка это может помочь.
Видео:как поставить распредвалы и закручиваем постель№8Скачать
Регулировка момента затяжки болтов для 16 клапанного авто
Регулировка момента затягивания — несложный процесс, и ознакомившись с материалом и видео в этой статье, вы справитесь с ним сами. Достаточно раз провести затягивание и далее вы сами сможете выполнять ее и еще при этом сможете помочь свои друзьям в случае необходимости. Важно придерживаться схемы для автомобилей с 19-ти клапанным мотором и соблюдать момент.
Необходимые инструменты
Динамометрический ключ
- вороток;
- штенгель циркуль; Штенгель циркуль
Схема
Схема, по которой проходит затяжка на 16 клапанном моторе отличается от схемы для 8-ми поэтому мы представим и одну и вторую, чтобы вы могли их сравнить. Только не перепутайте когда будете устанавливать. В любом случае перед началом работ сверьтесь с инструкцией, идущей вместе с авто. Затягивание с разным моментом на 16 клапанном агрегате происходит в 2 круга с разным моментом, а потом еще 2 круга с поворотом на 90 градусов. Сложно ничего нет, а значит справиться можно своими силами.
Этапы
Для того чтобы самостоятельное затягивание болтов завершилась успешно и держалась длительное время следует соблюдать ряд нехитрых правил:
- Лучше использовать новые болты, так как во время эксплуатации они находятся под постоянным напряжением и со временем утрачивают свои свойства. Нет гарантии, что старый болт не выдержит напряжения и лопнет.
- Нежелательно повторно ставить прокладку, даже если она находится в сносном состоянии.
- Строго соблюдайте вращающие моменты во время затяжки.
- Очередность затягивания доворота болтов должна быть точно такая же, как на схеме для 16-ти клапанных силовых установок.
- Перед установкой ГБЦ внимательно просмотрите все детали на наличие повреждений и деформаций. В случае обнаружения таковых не оставляйте их без внимания, а обязательно замените. Зачастую небольшие поломки приводят к большим повреждениям, а иногда даже к полному разрушению систем и механизмов.
- Не пользуйтесь инструментом сомнительного качества и производства. В особенности это касается динамометрического ключа. Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете гарантировать наилучшую затяжку и надежное герметичное соединение. Поставьте ГБЦ на блок, предварительно удостоверившись, что колен и распредвалы выставлены в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Правильное закручивание Непосредственно сам процесс затягивания происходит в 4-е круга:
- 1-й круг — момент 20 Н·м (2 кгс/м);
- 2-й круг — момент 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
- 3-й круг — доворот болты на 90 градусов;
- 4-й круг — еще один поворот на 90 градусов.
Как видите, все просто если остались вопросы, то посмотрите видео. По времени эта работа не занимает больше двадцати минут, но позволяет сэкономить приличную сумму, которую возьмут с вас на станции технического обслуживания.
Видео:Ремонт резьбы постели гбц ваз 16 клапановСкачать
Видео «Как правильно затянуть болты ГБЦ»
В этом видео мастер с большим опытом показывает и подробно описывает, как правильно проводится закручивание болтов ГБЦ. На автомобиле Лада приора с 16-ти кл агрегатом работы выполняются по такой же схеме.
📽️ Видео
Замена прокладки ГБЦ и герметика постели распредвалов и клапанной крышки 2110, 2112 16VСкачать
Как протягивать постель распредвалов ваз 2112,ПРИОРА,КАЛИНАСкачать
Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.Скачать
установка гбц ваз 2112 -16 клапановСкачать
работа двс с прослабленным распредваломСкачать
Ремонтируем резьбу постели распредвала ремонтными вставками. на примере Suzuki Bandit GSFСкачать
Что делать если нет демометрического ключа. Как протянуть ГБЦ без спец ключа все простоСкачать
Длина не должна быть более 9,5 см