Бонтайр шины в зеленовке

Индекс нагрузки (ИН) является числовым коэффициентом, соответствующим максимальной нагрузке, которую выдерживает шина при определенных условиях эксплуатации на скорости, обозначенной Символом скорости (до 210км/ч включительно).

ИНДЕКС НАГРУЗКИ (ИН) И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШИНЫ (КГ)

ИНКГИНКГИНКГ
10080013421201685600
10182513521801695800
10285013622401706000
10387513723001716150
10490013823601726300
10592513924301736500
10695014025001746700
10797514125751756900
108100014226501767100
109103014327251777300
110106014428001787500
111109014529001797750
112112014630001808000
113115014730751818250
114118014831501828500
115121514932501838750
116125015033501849000
117128515134501859250
118132015235501869500
119136015336501879750
1201400154375018810000
1211450155387518910300
1221500156400019010600
1231560157412519110900
1241600158425019211200
1251650159437519311500
1261700160450019411800
1271750161462519512150
1281800162475019612500
1291850163487519712850
1301900164500019813200
1311960165515019913600
13220001665300
13320601675450

Символ скорости показывает скорость, при которой шина способна нести нагрузку в соответствии с ее Индексом нагрузки при определенных условиях эксплуатации.

Видео:Бонтайр Сталкер м/т 30 тыс пробега обзорСкачать

Бонтайр Сталкер м/т  30 тыс пробега обзор

Шины Bontyre

Bontyre – выносливые шины для грузовых автомобилей

Производитель автомобильных шин Bontyre выпускает продукцию в типоразмерах под колесные диски с посадочным диаметром в 15-24 дюймов. Эти размеры подходят для грузовиков и автобусов, а также для некоторых легковых автомобилей.

Аккредитованным представителем завода «Бонтайр» на территории РФ и на международном рынке выступает «Поволжская шинная компания». Дилерские центры и розничные точки продаж можно найти во многих странах мира: в Великобритании, США, Ирландии, Польше, Боснии и Герцеговине, Греции и ближнем зарубежье. Производитель ориентируется на международные стандарты и активно участвует в конференциях. Так, в 2016 году компания с большим успехом презентовала новые модели на немецкой выставке Reifen.

Инженеры постоянно работают над модернизацией модельного ряда и пополняют линейки новыми типоразмерами. Завод выпускает около трех с половиной миллионов покрышек в год.

Технические преимущества продукции Bontyre

Bontyre – компания с передовыми взглядами на коммерческие перевозки. Выбирая шины Бонтайр, автопарк получает целый комплект преимуществ:

  • Увеличенный ресурс и равномерность истирания. В каркасе каждой покрышки располагается дополнительный корд из прочного металла. Он делает безопасной езду по бездорожью, предупреждает получение повреждений и снижает уровень износа.
  • Уменьшенное сопротивление качению –топливная экономичность. Перед тем как запустить шины в производство, инженеры проводят внутренние виртуальные тесты. Это помогает распределить протекторные блоки так, чтобы внешнее давление ложилось на протектор равномерно. Оптимизация контактного пятна сокращает сопротивление качению, а вместе с ним – количество потребляемого топлива и вредных выбросов в атмосферу.
  • Возможность восстановления. Изношенную покрышку можно передать в сервисный центр, и на нее заново нанесут протекторный слой. Стоить это будет вполовину дешевле, чем покупка новой шины. Притом эксплуатационный срок будет соответствовать ходимости покрышке, только что сошедшей с конвейера.
  • Сервисное обслуживание –культура эксплуатации покрышек. Производитель предлагает владельцам автопарков освободиться от лишних затрат и необходимости следить за состоянием шин. Представители «Бонтайр» готовы предоставить покупателям регулярное сервисное обслуживание, которое включает в себя контроль износа протектора, измерение давления в покрышках и рекомендации по уходу и срокам демонтажа.

О подборе покрышек и уходе за ними

Существует ряд негласных правил по эксплуатации и выбору покрышек. Если следовать приведенным рекомендациям, шины прослужат дольше и покажут максимальную эксплуатационную производительность.

Как подобрать покрышки?

Чтобы не ошибиться с выбором покрышек, нужно следовать рекомендациям из заводской документации и обращать внимание на три основных фактора:

  1. Цена. Дешевые покрышки сделаны из бюджетных материалов, которые, как правило, быстро изнашиваются и показывают низкие эксплуатационные качества.
  2. Нагрузочные характеристики оси. У грузовика три оси, и у каждой есть свой нагрузочный индекс. Постарайтесь подобрать шины, которые выдержат вес осей грузового автомобиля. Индекс допустимой нагрузки указан на боковине шины (следует за диаметром диска и предшествует скоростному индексу. Например, в сочетании R16 91V индексом нагрузки будет «91»).
  3. Типоразмеры. Устанавливайте покрышки таких размеров, которые указаны в заводских рекомендациях, даже если шины других типоразмеров подходят тоже. Это обеспечит равномерный износ.

Значение технического осмотра

Ускорить износ может множество факторов. В их числе, например, чрезмерная нагрузка. Если поместить в кузов слишком много груза или положить его в один угол, а остальное пространство оставить незаполненным, нарушится баланс и шина станет истираться быстрее. При этом становится хуже управляемость, боковины начинают выпирать. Ошибкой в этом случае будет подкачка – при повышении давления возникает риск разрыва резины. Кроме этого, интенсивность истирания увеличивается, если давление внутри покрышки опускается ниже нормы. На долговечность влияет и стиль вождения. Чем аккуратнее водитель – тем дольше прослужит шина.

Чтобы продлить эксплуатационный срок покрышки, достаточно систематически проводить несложные операции:

  • Проверяйте давление. В особенности – перед долгосрочными поездками. Это значительно увеличит эксплуатационный срок. Неравномерное распределение давления может отнять до 20% ресурса ходимости.
  • Меняете шину – меняйте ниппель и вентиль. Это исключит возможности утечки воздуха.
  • Балансируйте все замененные покрышки. Процедура снизит вибрации. Во-первых, это сокращает уровень шума; во-вторых – снижает потребление топлива и повышает износостойкость.
  • На шинах с маркировкой REGROVABLE можно дополнительно нарезать протектор на остаточной глубине около 2-3 миллиметров. Это может увеличить эксплуатационный срок на четверть.
  • При затяжке гаек после замены покрышек следует контролировать усилие, чтобы исключить повреждение резьбы и случайное отсоединение шины.

Синонимы: Bontyre, шина Bontyre, шины Бонтайр, Бонтаир.

Видео:Шины «Bontyre»Скачать

Шины «Bontyre»

автошина Bontyre отзывы

господа,будте любезны дать комментарии по автошине Bontyre. любая информация по качеству, срокам эксплуатации, да и ваще всё что есть у вас по ней.

Строительная организация возим силикатный кирпич, щебень и прочее на самосвалах, постоянно перегрузы. Отечка взрывалась после 2-3 месяцев. Шины bontyre 320R-508 взяли в августе, ходит хорошо, держит перегрузы, впринципе доволен, посмотрим как будет дальше.

Bontyre — если сравнивать их с отечкой — однозначно намного лучше . отбегает не меньше 150 т.км.если перегружать не шибко. если сравнивать камерные шины с другим китаем , камеры и флэпы хорошие ( не обычное китайское барахло, (имею ввиду камеры и флэпы). по крайней мере уже 1,5 т.р. можно съэкономить. набегов в нуль пока нет,шину только с лета завозят, но знаю потребителей ( и причем не одного) которые на нее подсели с лета , так и продолжают брать ежемесячно( переобувают постоянно очередные машины) т.е.можно сказать, что народ шины устраивает и ей довольны. Что касается бескамерки — рисунки удачные и слойность обычно выше чем у другого китая, соответственно должна лучше выходить. пока нареканий на бескамерку тоже не слышал. слышал только что бочки на тонары ставят и по 40 т. таскают. шина держит уже пол года.

Bontyre — ЦМК шины, которые можно восстанавливать, использовав при этом ресурс, заложенный производителем в каркас шины. Шины диаметром 20 востанавливаются горячим способом.Пробег восстановленной шины при соблюдении правил эксплуатации достигает 80% от пробега новой шины.

подскажите какое давление на 260 китайка Bontyre

подскажите какое давление на 260 китайка Bontyre 6,7

до 9 в зависимости от нагрузки

Бонтуре жесть! Поставил на левую сторону бонтуре, на передок — Барнаул, машина едет стрёмно, износ не равномерный, термостат накрылся, буду возвращать!

износ не равномерный, термостат накрылся

сопоставить «неравномерный износ из-за некачественных шин» с поломанным термостатом — это сильно ))))

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

при таких ценах Бонтайр в лес!

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

здравствуйте подскажите пожалуйсто Бонтайр BT-142 с направлением или без?

Сегодня разговаривал с водилой на Камазе. Машина у него на 10-ке Бонтайр с рисунком 310. Сказал , что очень доволен. Прошел уже на шине 80т.км. Говорит раньше стоял CROWN. Стирался в два раза быстрее.

Узнакомого прицепной Бонтайр «размотался» через 2000 км. русская рулетка, не более того. Кому-то везёт.

г. Набережные Челны, РТ

подскажите пожалуйсто Бонтайр BT-142 с направлением или без?

подскажите пожалуйсто Бонтайр BT-142 с направлением или без? без, конечно

Бонтайру сходит с дистанции.
Разлад в отношениях с китайцами которые производят по заказу ПШК Бонтайр, плюс хваленное качество каркасов, якобы усиленных, по факту просто добавили несколько слоев металлокорда, которые соответственно лишь утяжелили колесо,но никак не сделали его каркас прочнее.

))) парни, просто смешно читать некоторые комментарии. Не нужно ничего выдумывать и надумывать. Просто поговорите на дороге с водилами которые ходят на Бонтайре, причем желательно с жестким перегрузом. И тогда станет Вам все понятно и про пробеги и про каркасы и про то , что здесь пишут разные личности. Ну а если действительно у ПШК проблемы с китайцами, то на самом деле жаль. парни на самом деле сделали классные шины по всей размерной линейке . Да . и при этом еще так качественно прошлись по рынку ! Вам просто на зависть ))) Назовите хоть одну компанию у кого нет проблем с китайцами. Через пару лет, ребята из ПШК просто выдавят с рынка большинство китайского хлама который ввозят большинство нынешних импортеров. Причем это уже будет реально выбор потребителей которые попробуют Бонтайр.

Полностью поддерживаю, Пшк молодцы! Кто попробовал Бонтайр, другого больше не хотят. Есть конечно пробелы по размерам некоторым, но , похоже скоро и эти пробелы заполнят.

))) парни, просто смешно читать некоторые комментарии. Не нужно ничего выдумывать и надумывать. Просто поговорите на дороге с водилами которые ходят на Бонтайре, причем желательно с жестким перегрузом. И тогда станет Вам все понятно и про пробеги и про каркасы и про то , что здесь пишут разные личности. Ну а если действительно у ПШК проблемы с китайцами, то на самом деле жаль. парни на самом деле сделали классные шины по всей размерной линейке . Да . и при этом еще так качественно прошлись по рынку ! Вам просто на зависть ))) Назовите хоть одну компанию у кого нет проблем с китайцами. Через пару лет, ребята из ПШК просто выдавят с рынка большинство китайского хлама который ввозят большинство нынешних импортеров. Причем это уже будет реально выбор потребителей которые попробуют Бонтайр. Полностью поддерживаю, Пшк молодцы! Кто попробовал Бонтайр, другого больше не хотят. Есть конечно пробелы по размерам некоторым, но , похоже скоро и эти пробелы заполнят.

Ребята из ПШК, просьба пройти регистрацию на сайте)))))

г. Набережные Челны, РТ

кстати . давление в покрышке 9.00R20 BT-142 — 9 Атмосфер, а не 6,7
На колесе написано. В каталоге видимо ошибка.
Прошу учесть.

Ответ на кстати . давление в от Гость (аноним)

На шине написано максимум, что можно накачать а шину, а не то что НУЖНО качать!

кстати . давление в покрышке 9.00R20 BT-142 — 9 Атмосфер, а не 6,7
На колесе написано. В каталоге видимо ошибка.
Прошу учесть. в каталоге, что смотрел на интеравто 9 написано

Shinnik, Ну уж если и Киров про Бонтайер пишет -го_вно. Собственно, тоже своим покупателям и непредлагаю сей продукт. Есть проверенные китайские бренды что работают , из той же ценовой категории, а порой дешевле

Да парни из ПШК гамном изошлись просто-)))
Для общей информации, сейчас шины бонтайр будут производится на производственных мощностях завода производящего бренды Maximple/Deruibo/REINDEER
Про сами шины этих марок ничего плохого сказать не могу, сами завозили Максимпл, обычная китайская шина.
Соответсвенно и Бонтайр будет таким же, вряд ли китайцы будут вносить какие либо изменения в производство.
Ниже привожу письмо китайца(сам занимаюсь закупками из китая), орфография и текст оригинальные.

Как дела? Как вы считаете про наш новый прайс-лист? Очень надеемся на сотрудничество с вами!
В новом году у вас будет ли возможность сотрудничества с предоплатой? Если да, то мы будем очень рады предлагать вам поменьше процентов предоплаты (10%-20%).
качество наших шин подтверждается многими известными брендами, BONTYRE в 2012 году выбрал наш завод свей базой производства, шины устраивают условию эксплуатации в РФ.
В приложении ещё высылаю вам некоторые фото., которые работают в РФ, пробег 10 000 км., Дороги с смешанным покрытием (асфальт и грунтовая) температура воздуха -25 — -37 С .

))) смена производственной площадки не помешает парням из ПШК и дальше откусывать всё больший кусок пирога как по опту так и крупным всем известным паркам. работать просто нужно уметь, а не переписку выкладывать. )

Ой,прямо ПШК что то откусывает..
смешно даже читать такую чушь. раздать свой товар под большие отсрочки много ума не надо.
Плюс, конечно очень хорошо двигает китайская шина с закосом под камовский рисунок ИД304.
Но думаю скоро такой рисунок появится еще у нескольких китайских заводов-)))

Переписка была выложена для того, чтобы по крайней мере тут, на форуме,люди поняли, что парни из ПШК, скажем очень мягко, вешают лапшу на уши своих покупателей, говоря о какой то эксклюзивности и качестве их шины.
Я думаю, уже одно это их никак не красит..

Переписка была выложена для того, чтобы по крайней мере тут, на форуме,люди поняли, что парни из ПШК, скажем очень мягко, вешают лапшу на уши Это уже давно не новость, лучше бы производством занимались, а непсевдоотзывами

От лица официального дистрибьютора шин Bontyre приглашаю всех на выставку «Шины, РТИ и Каучуки» в Москву с 23 по 26 апреля. Вы сможете задать нам все свои вопросы по эксплуатации шин Bontyre, пообщаться с лучшими специалистами нашей компании, а также сможете увидеть новую линейку 2013 года. Нам важно ваше мнение и ваши замечания, именно поэтому мы хотели бы увидеть вас лично! Мы всегда открыты к общению и с удовольствием ответим на все вопросы, пожелания и предложения!

Продажа грузовых и легковых шин, дисков и аккумуляторов. Восстановление грузовых и крупногабаритных шин. www.tyre-pv.ru

Ставил шины Бонтайр на Камаз, ни отходили и 2-х месяцев (около 5 тыс.), вроде и перегрузов не возил. Груз стандартный -песок, ГПС Шины сильно трутся и очень слабая боковина.
при такой цене выгоднее брать Дабл Стар, тоже китаец, но ходит на порядок выше и по цене дешевле (модель ВТ-268, поменял на Дабл Стар DSR 168, отходил пока 80 тыс без проблем, а стоит на 1500 рублей дешевле за колесо)

Пробовали и даблстар, и бонтайр, как-то преимуществ перед Камой и Росавой не отмечено, а вот неприятные сюрпризы были. Не хочу сейчас поливать грязью братьев китайцев, но кроме цены там никаких плюсов нет.

Хочу два слова насчет бонтайра сказать. Поставил 11Р22,5 на МАЗ-103 на привод — впечатление отличное пробег на сегодня 56 000 при этом 8 мм остаточная глубина, что в расчете даст пробег 130 000км . До этого ставил каму НФ-701, прощла всего 72 000 , отличительная особенность — не гребет вообще зимой. Разница в цене — НИКАКАЯ. т.е. цена одинаковая , а пробег в два раза. Шиной впечатлен, поставлю на МАЗ-6430А5 тоже бонтайру в размере 315/80р22,5 у них рисуночек появился чистый мишлен, если будет и ходить как Мишлен -цены ему не будет!

Гость, Хочу два слова насчет бонтайра сказать. Поставил 11Р22,5 на МАЗ-103 на привод — впечатление отличное пробег на сегодня 56 000 при этом 8 мм остаточная глубина, что в расчете даст пробег 130 000км . До этого ставил каму НФ-701, прощла всего 72 000 , отличительная особенность — не гребет вообще зимой. Разница в цене — НИКАКАЯ. т.е. цена одинаковая , а пробег в два раза. Шиной впечатлен, поставлю на МАЗ-6430А5 тоже бонтайру в размере 315/80р22,5 у них рисуночек появился чистый мишлен, если будет и ходить как Мишлен -цены ему не будет!

Глубина протектора новой шины ВТ-310 примерно 18мм. Нехитрый расчет показывает, что за 56 000 км «ушли» 10 мм, как Вы собираетесь на остаточных 8 проехать еще 80 — не совсем понятно, даже если укатать ее до корда.
Про Мишлен и вовсе промолчу, будет лучше, чем Миш, главное в это верить ))

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

BadVik , ни добавить, ни отнять, как говорится! Всё верно на 100%)

А сотрудникам ПШК пожелаю регистрироваться на форуме, для дальнейшего оставления восторженных отзывов про Bontyre)))

г. Набережные Челны, РТ

Ради «экономии» осенью на камаз вместо камы поставили bontyre, шины прошли 40 000 до гибели. Сейчас, видимо, посчитаем убыток от «экономии» и решим что покупать теперь.

Гость, Ради «экономии» осенью на камаз вместо камы поставили bontyre, шины прошли 40 000 до гибели. Сейчас, видимо, посчитаем убыток от «экономии» и решим что покупать теперь.
а что с шиной случилось? если претензия по качеству обращались ли к продавцу?

Я не могу сказать ничего плохого или хорошего про 11R22.5 Бонтайр. От себя я уже писал, что в целом это достаточно крепкие каркасы (именно основа), а есть пример, когда 315/70 отходили 160 000, что, мне кажется, является верхом ходимости для Китая — хотя, наверное, примерно такой же результат и у Камы +/-.

Есть пример когда 315/70 отходили 140 000, их восстановили на ПШК с зимним рисунком (отъездили 80 000) и теперь вот привезли еще раз к нам на восстановку (мы пока их не изучали, но вряд ли будем делать после горячей наварки).

Р20 — однозначно стоит брать — в этом диапазоне они ходят в разы лучше «тряпок» и больше остального Китая.

Это из наблюдаемого опыта. Прицеп же, думаю, Кама отходит больше — но это уже, возможно, из-за субъективного отношения ко всем китайцам.

По 315/80 пока статистики нет. Есть пример Кама 315/80 на тягаче, 130 000. Такие ведущие мы уже восстанавливали — вроде бы ездят нормально, с батонами Кама — пока не получается подружиться.

p.s. не продаем ни Каму, ни Бонтайр.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

BadVik, спасибо! Как то больше всего доверия к вашим словам.

Парни! Про какую Каму вы говорите? У меня на новом камазе первое колесо на выстрел на 15 тысячах. И так по очереди через каждую тысячу. Груз 15 тонн ( паспортная грузоподьемность).Машинка -хомячок,ходила без без прицепа, больше просто не влезет. Четвертое колесо ждать не стал — поменял на китайку. прошла 70 тыс. С водилой разговаривал — говорит еще год ( тысяч 90) не заморачивайся. Правда, на передке Корморан (рисковать не стал)На новые Камазы сразу ставлю китайку.

лучший отзыв насчет Бонтайр — это статистика потребления шины в России. И именно не ввоза , а потребления ! За первые пол года 2013 года шины ввезено уже более 80 000 шт. Официальная статистика. Первый Мишлен, второй Бридж, третий Бонтайр, четвертый Гудиер. И при этом шины на складах практически нет. Это следствие того, что с 2011 года Бонтайр уже попробовали достаточно много людей , и на эту шину пересаживаются люди и после хренового китая и после Кормарана с Савой. Про Каму ЦМК молчу вообще. Дальше эта тенденция будет продолжаться, т.к. качество шины продолжает расти . Про R20 выше уже было сказано, что это шина с крепким каркасом и пробеги 150-180 т.км. это не предел. Сам видел уже шины с пробегом 227 000 км. Что касается R22,5 — то, что производит сейчас BONTYRE достойно просто восхищения. Шины уже ходят по 180-250 тыщ.км. (причем такие пробеги есть и по рулям. ) А они все продолжают совершенствовать свои покрышки. Вообщем дальше будет интересней. И комментарии про пробеги 40-50 т.км. просто убогие. Это пишут специально, конкуренты BONTYRE , или водители которые не знают как правильно эксплуатировать шины.

Гость, Про R20 выше уже было сказано, что это шина с крепким каркасом и пробеги 150-180 т.км. это не предел. Сам видел уже шины с пробегом 227 000 км. Что касается R22,5 — то, что производит сейчас BONTYRE достойно просто восхищения. Шины уже ходят по 180-250 тыщ.км. (причем такие пробеги есть и по рулям. )

Вы не ошиблись, может все-таки 250-280 для Р20 и 280-350 для 22.5? Люди, Вы сосвсем с ума посходили? Какие 250 тысяч на руле? Какие 180 тысяч на Р20 (про 227 я и вовсе скромо опущу) — там протектора 18мм, откуда такие цифры? Это выглядит глупо даже со стороны троллей-анонимеров.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Ну, бред про такие пробеги, конечно. Иначе бы специалисты из известной французской компании давно бы уже практиковались у гениев из Китая. 120 тыр на 20-ке — это да. Столько они ходят. Что вполне логично, так как даже чисто теоретически шины ЦМК ходят дольше шин с комбинированным кордом. Это не нонсенс, это закономерность.

Шина неплохая, но главный её успех в копировании рисунков протекторов самых популярных моделей грузовых отечественных шин. В этом случае ребятам из ПШК остаётся только позавидовать. Удачно попали с таким маркетинговым ходом.

Что касается 22,5, то это рядовые шины, стоящие в одном ряду с теми же Roadshine, Headway, Triangle, Hifly и т.д. и т.п. (сотни их).

г. Набережные Челны, РТ

«Официальная статистика»: Первый Мишлен, второй Бридж, третий Бонтайр, четвертый Гудиер.
Где можно ознакомиться с офицальной статистикой?

Официальную статистику «потребления» не ведут, наверное, даже по продуктам первой необходимости, не говоря о «каких-то» шинах.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Поволжская шинная компания приглашает всех посетить наш стенд на международной выставке «Дорожное и промышленное строительство. Коммунальная техника.», которая будет проходить в г. Алматы республики Казахстан с 18 по 20 сентября 2013.

Лучшие специалисты нашей компании ответят на все интересующие Вас вопросы по любому из направлений!

Место проведения выставки:

  • Казахстан, г. Алматы, КЦДС «Атакент» Павильон № 9А, наш стенд № А52.

Время проведения выставки:

  • 18, 19 сентября: с 10:00 до 18:00
  • 20 сентября: с 10:00 до 16:00
Продажа грузовых и легковых шин, дисков и аккумуляторов. Восстановление грузовых и крупногабаритных шин. www.tyre-pv.ru

Кстати Бонтайр уж выставлялся на выставке в Китае

Брожу значит по Шанхайской выставке, опа, смотрю, стоят родимые..

Скоро весь мир узнает о супер шине Бонтайер, жаль только такого спроса не будет у них на камовские рисунки в европе и америке ))))))

А что у бонтаира разве камовские рисунки? это оригинальная разработка китайских ученых!

Ответ на А что у бонтаира разве от Гость (аноним)

хаха. Китайских ученых =) Сидят в Китае и разрабатывают новые типы рисунка протектора. Насмешил.

Вообще-то смысл копирования популярных рисунков у Bontyre заключался в универсальности, чтобы потребитель не был жестко привязан именно к этому бренду, коли решился его выбрать, чтобы в случае гибели одной шины, он не искал Bontyre с пеной у рта, а мог бы взять Бридж, Саву или ту же Каму. Это же так просто, а вы злой умысел ищите.

Касательно потребления шин .
— Поднимите статистику ВЭД или таможенные базы с начала 2013 года.
Там все видно — кто сколько завозит. При этом, ранее уже говорилось, что шин BONTYRE на таможенных складах и складах дилеров фактически нет, т.е. все уже «потреблено». Думаю все логично.
Также обратите внимание какие фирмы ввозят какие бренды по каким кодам. Под кодами ЦМК ввозят только в белую, в т.ч. BONTYRE. Большинство остальных импортеров китайской шины, ввозят свой товар как «тряпки» не декларуя их как ЦМК т.е. в серую. При этом их товар становится значительно дешевле чем шины растаможенные по белому. Причем некоторые импортеры до того опустились, что договариваются с заводами, что на шинах даже надпись ALL STEEL уже не пишут.Считаю , что ПШК правильно делает играя на рынке абсолютно в белую,тем самым их успехи и достижения еще значительнее. Что касается пробегов , то на самом деле пробеги рулевых шин BONTYRE иногда превосходят пробеги шин для ведущей оси. В связи с этим в ПШК за последний год обновили всю линейку ведущих шин (незаметно для потребителя). Посмотрим в итоге, что получится, но при пробегах 150-170 т.км. по старой линейке, новая линейка шин где протектора на 3-4 см. шире должна по идее еще больше бегать ? Какие мысли коллеги ?

Гость, Касательно потребления шин .
— Поднимите статистику ВЭД или таможенные базы с начала 2013 года.
Также обратите внимание какие фирмы ввозят какие бренды по каким кодам. Под кодами ЦМК ввозят только в белую, в т.ч. BONTYRE. Большинство остальных импортеров китайской шины, ввозят свой товар как «тряпки» не декларуя их как ЦМК т.е. в серую. При этом их товар становится значительно дешевле чем шины растаможенные по белому. Причем некоторые импортеры до того опустились, что договариваются с заводами, что на шинах даже надпись ALL STEEL уже не пишут.Считаю , что ПШК правильно делает играя на рынке абсолютно в белую,тем самым их успехи и достижения еще значительнее. Что касается пробегов , то на самом деле пробеги рулевых шин BONTYRE иногда превосходят пробеги шин для ведущей оси. В связи с этим в ПШК за последний год обновили всю линейку ведущих шин (незаметно для потребителя). Посмотрим в итоге, что получится, но при пробегах 150-170 т.км. по старой линейке, новая линейка шин где протектора на 3-4 см. шире должна по идее еще больше бегать ? Какие мысли коллеги ?

У меня есть эта информация и именно по ДВТУ. Никакими тряпками там даже не пахнет, разве что в единичных случаях.
И раньше Bontyre не был узким, особенно на фоне других китайцев.
Сегодня, наказывая распространителей и дилеров тем, что снизил им заработок до порой 300 руб с колеса, ступил на очень скользкую дорожку. Понятно, они для ПШК уже сделали работу, но также могут и откатить все назад.

Аелус обычное китайское Г, только раскрученное. И никогда суперским не был, просто весь остальной Китай был удручающим, а сейчас некоторые марки немного подтянулись — примерно до нижайшего приемлимого уровня.

🎦 Видео

Шины Bontyre. Пробег 152000 кмСкачать

Шины Bontyre. Пробег 152000 км

Шины Bontyre BT-281Скачать

Шины Bontyre BT-281

Внедорожные шины Bontyre ATСкачать

Внедорожные шины Bontyre AT

Шины "Bontyre"Скачать

Шины "Bontyre"

Bontyre Stalker A/T – лучшие шины для внедорожникаСкачать

Bontyre Stalker  A/T – лучшие шины для внедорожника

Шины "Bontyre Stalker A/T"Скачать

Шины "Bontyre Stalker A/T"

Восстановленные сверхкрупногабаритные шины под брендом BontyreСкачать

Восстановленные сверхкрупногабаритные шины под брендом Bontyre

Грузовые шины BontyreСкачать

Грузовые шины Bontyre

Шины Bontyre BT-281, BT-310Скачать

Шины Bontyre BT-281, BT-310

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading. Завод по восстановлению грузовых шин №1Скачать

Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading.  Завод по восстановлению грузовых шин  №1

Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading. Завод по восстановлению грузовых шин.Скачать

Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading. Завод по восстановлению грузовых шин.

Шины Bontyre Stalker A/TСкачать

Шины Bontyre Stalker A/T

Грузовые шины Bontyre BT-304 12.00R20Скачать

Грузовые шины Bontyre BT-304 12.00R20

Автобусные ЦМК шины Bontyre ВТ-330 CityСкачать

Автобусные ЦМК шины Bontyre ВТ-330 City

Bontyre Stalker A/T тест шин после дождика по глине. ч.1Скачать

Bontyre Stalker A/T тест шин после дождика по глине. ч.1

Грузовые шины Bontyre ЦМК (на автобус)Скачать

Грузовые шины Bontyre ЦМК (на автобус)

Bontyre Stalker A/T тест шин после дождика по глине. ч.2Скачать

Bontyre Stalker A/T тест шин после дождика по глине. ч.2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток