Шина разработана для установки на транспортные средства, эксплуатирующиеся на строительных площадках и карьерах взамен шины 385/65R22.5.
Устанавливается на тот же диск.
- Увеличенная грузоподъемность +1000 кг.
- Больший пробег.
- Экономия топлива за счет низкого сопротивления качению.
- Больший диаметр шины и увеличенная глубина протектора обеспечивают длительную ходимость и низкие затраты на эксплуатацию.
- Рисунок протектора исключает застревание камней.
- Высокая прочность каркаса.
- Гарантия 3 года
Шина разработана для установки на транспортные средства,
эксплуатирующиеся на строительных площадках и в нефтяной промышленности взамен шины 385/65R22.5
Устанавливается на тот же диск
- Увеличенная грузоподъемность +1000 кг.
- Больший пробег.
- Экономия топлива за счет низкого сопротивления качению.
- Больший диаметр шины и увеличенная глубина протектора обеспечивают длительную ходимость и низкие затраты на эксплуатацию.
- Рисунок протектора исключает застревание камней.
- Высокая прочность каркаса.
- Гарантия 3 года
- ИНФОРМАЦИЯ О ШИНАХ
- Отзывы про шины Bontyre
- Bontyre Stalker A/T
- Bontyre BT-228
- Bontyre Stalker М/Т
- Грузовая шина BONTYRE BT-310 10.00R20 149/146L ТТ любая ось
- Описание
- Грузовые шины BONTYRE
- Bontyre – новые грузовые ЦМК шины
- ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ ОТ КОМПАНИИ ПЛАНЕТА ШИН
- «Зима» для дальнобоя: стоит ли переобуваться?
- 🎥 Видео
Видео:Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading. Завод по восстановлению грузовых шин №1Скачать
ИНФОРМАЦИЯ О ШИНАХ
Индекс нагрузки (ИН) является числовым коэффициентом, соответствующим максимальной нагрузке, которую выдерживает шина при определенных условиях эксплуатации на скорости, обозначенной Символом скорости (до 210км/ч включительно).
ИНДЕКС НАГРУЗКИ (ИН) И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШИНЫ (КГ)
ИН | КГ | ИН | КГ | ИН | КГ |
---|---|---|---|---|---|
100 | 800 | 134 | 2120 | 168 | 5600 |
101 | 825 | 135 | 2180 | 169 | 5800 |
102 | 850 | 136 | 2240 | 170 | 6000 |
103 | 875 | 137 | 2300 | 171 | 6150 |
104 | 900 | 138 | 2360 | 172 | 6300 |
105 | 925 | 139 | 2430 | 173 | 6500 |
106 | 950 | 140 | 2500 | 174 | 6700 |
107 | 975 | 141 | 2575 | 175 | 6900 |
108 | 1000 | 142 | 2650 | 176 | 7100 |
109 | 1030 | 143 | 2725 | 177 | 7300 |
110 | 1060 | 144 | 2800 | 178 | 7500 |
111 | 1090 | 145 | 2900 | 179 | 7750 |
112 | 1120 | 146 | 3000 | 180 | 8000 |
113 | 1150 | 147 | 3075 | 181 | 8250 |
114 | 1180 | 148 | 3150 | 182 | 8500 |
115 | 1215 | 149 | 3250 | 183 | 8750 |
116 | 1250 | 150 | 3350 | 184 | 9000 |
117 | 1285 | 151 | 3450 | 185 | 9250 |
118 | 1320 | 152 | 3550 | 186 | 9500 |
119 | 1360 | 153 | 3650 | 187 | 9750 |
120 | 1400 | 154 | 3750 | 188 | 10000 |
121 | 1450 | 155 | 3875 | 189 | 10300 |
122 | 1500 | 156 | 4000 | 190 | 10600 |
123 | 1560 | 157 | 4125 | 191 | 10900 |
124 | 1600 | 158 | 4250 | 192 | 11200 |
125 | 1650 | 159 | 4375 | 193 | 11500 |
126 | 1700 | 160 | 4500 | 194 | 11800 |
127 | 1750 | 161 | 4625 | 195 | 12150 |
128 | 1800 | 162 | 4750 | 196 | 12500 |
129 | 1850 | 163 | 4875 | 197 | 12850 |
130 | 1900 | 164 | 5000 | 198 | 13200 |
131 | 1960 | 165 | 5150 | 199 | 13600 |
132 | 2000 | 166 | 5300 | ||
133 | 2060 | 167 | 5450 |
Символ скорости показывает скорость, при которой шина способна нести нагрузку в соответствии с ее Индексом нагрузки при определенных условиях эксплуатации.
Видео:Bontyre Retreading. Процесс восстановления грузовых шин. Восстановленные грузовые шины.Скачать
Отзывы про шины Bontyre
Шины Bontyre отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.
Мы собрали для Вас все отзывы и обзоры про шины Бонтуре с рейтингами и описанием лучших моделей.
В нашем каталоге собрано более 2 миллионов реальных отзывов покупателей, с описанием недостатков и достоинств каждого товара.
Делитесь и своим опытом использования!
Bontyre Stalker A/T
Цена, мягкость, управляемость
Брал резину для минивэна. Chrysler Town&Country V. Брал с прицелом на всесезонность. Проехал на ней 3 сезона, сейчас 4-тый. 2 зимы доволен не дубела, в снег и сугробы гребла хорошо. Летом по Сочинскому серпантину катила. Все реакции предсказуемы. Езжу с головой. Расход по сравнению с шоссеной летней вырос на 0.7-0.8 литра на 100 км. Меня устра. Читать все отзывы
Bontyre BT-228
Слабая боковина, за два месяца (пробег 15000 км) отслоилась на двух колесах одинаково с интервалом неделя, после чего одно колесо просто спустило, а второе взорвалось,заявленный индекс нагрузки 121 не соответствует грузоподъемности 1450 кг, т.к колеса не выдерживают и меньшую нагрузку. Продавец шин не признала дефект заводским браком и по гарантии обменивать отказалась.
Bontyre Stalker М/Т
Через полтора сезона съело резину через шашку. На передних колёсах. Хотя сход-разва и подвеска в норме. За полтора сезона стёрлось около 5мм из 16мм
Не для повседневной езды и только для бездорожье. Асфальт и скорость для нее губительна. Читать все отзывы
Видео:Грузовые шины BontyreСкачать
Грузовая шина BONTYRE BT-310 10.00R20 149/146L ТТ любая ось
Описание
Грузовые шины BONTYRE
При изготовлении шин Bontyre (Бонтайр) используются материалы, увеличивающие прочность каркаса. За счет этого шины выдерживают большие нагрузки и прекрасно ведут себя в условиях российского бездорожья. Устойчивость на дороге, равномерность износа, увеличенный пробег — все это грузовые шины Bontyre (Бонтайр).
Bontyre – новые грузовые ЦМК шины
Оптимизированное строение протектора грузовых шин в сочетании с новейшими технологиями изготовления каркаса позволяют получать продукт с исключительно высоким потенциалом пробега и возможностью восстановления протектора.
Использование металлокорда в конструкции грузовых покрышек с 20 посадочным диаметром увеличивает прочность каркаса. Шины выдерживают большие нагрузки, более устойчиво ведут себя на дороге. Все это гарантирует увеличенный пробег и равномерность износа. Кроме того, конструкция шин ЦМК позволяет экономить на топливе за счет уменьшения сопротивления качению.
Все грузовые шины Bontyre подлежат восстановлению, в том числе в 20 посадочном диаметре. Стоимость услуги восстановления составляет около 50% стоимости новой шины Bontyre. При этом при соблюдении правил эксплуатации пробег восстановленных шин равен пробегу новых.
Сегодня Bontyre не только расширяет линейку шин для грузовых автомобилей для региональных и дальнорейсовых перевозок, но и представляет новые модели шин для легковых, легкогрузовых автомобилей и тяжелой дорожной техники.
Bontyre шины для грузовиков разработаны с учетом новейших технических решений, которые аккумулируют мировой опыт в области разработки и производства шин.
На грузовые покрышки Bontyre устанавливается гарантия сроком 3 года с даты изготовления либо на 80% износа протекторной части шины от первоначальной высоты рисунка протектора, в зависимости от того, что наступит ранее.
Рекомендуется снимать шины с эксплуатации при остаточной высоте рисунка протектора, составляющей 3 — 4 мм (80% износа от первоначальной высоты рисунка протектора новой шины) в целях сохранения каркаса для возможности восстановления — нарезки шин.
Видео:Грузовые шины Bontyre ЦМК (МАЗ, Камаз)Скачать
ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ ОТ КОМПАНИИ ПЛАНЕТА ШИН
Магазин грузовых шин «Планета Шин» осуществляет прямые поставки и является дистрибьютором крупнейших производителей. У нас всегда в наличии шины для грузовиков и грузовые диски от производителей, что позволяет формировать широкий ассортимент шин и дисков в различных ценовых категориях и занимать лидирующие позиции в сфере продаж.
В нашем каталоге вы найдете шину грузовую BRIDGESTONE, HANKOOK, FIRESTONE , MICHELIN и многие другие. Выбрать грузовые шины вы можете не только по бренду, но также и по другим параметрам. У нас есть продажа грузовых шин для грузовых автомобилей, для автобусов, а также для строительной техники и для бездорожья. Резина для грузовиков, эксплуатирующихся в городе (региональные), а также для междугородних перевозок (магистральные).
Приезжайте к нам Москва 23 км МКАД и вы найдете у нас грузовые покрышки на рулевую и ведущую ось, для прицепа и универсальные шины.
Также в ассортименте имеются китайские грузовые шины. Китай сейчас является лидером в производстве шин грузовых поэтому ваши грузовые колеса не останутся без грузовой резины.
Купить грузовые шины в Москве очень просто! Приезжайте к нам и мы найдем для вас грузовые шины б/у или новые.
Видео:Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading. Завод по восстановлению грузовых шин.Скачать
«Зима» для дальнобоя: стоит ли переобуваться?
Зима уже прошла, но мы все-таки поговорим о зимних грузовых шинах. Тем более что есть повод: Continental устроил их демонстрацию в Швеции.
Отправляясь в Швецию, я вспомнил, как прошлой весной в испанской Малаге на показе строительных шин Conti эффектно перевернулся — разумеется, неспециально — наш гоночный КАМАЗ. Авось и на этот раз удастся увидеть что-нибудь эффектное, скажем торможение фуры на льду!
Увы. Из-за налетевшего циклона температура в шведской глубинке доходила до плюс десяти — это и разрушило планы организаторов вместе со снежно-ледяной коркой. В итоге на военном аэродроме, где проходило мероприятие, образовалась типичная для весенней России дорога — слегка заснеженный местами асфальт со скользкими вкраплениями.
Разумеется, заезды грузовиков на таком покрытии (друг за дружкой, на скорости 30 км/ч), равно как и «покатушки» по местному шоссе на фургончиках (тоже колонной, без торможений и резких маневров), не особо позволили продемонстрировать свойства зимних шин. Как говорят немцы, langweilig — «скучно».
Могу лишь отметить, что в линейке грузовых и автобусных шин Conti есть зимние модели трех типов, по возрастающей: обычные M+S, сертифицированные на соответствие эмблеме «трех пиков» и превосходящие их Scandinavia.
У фуры на «зиме» Conti Scandinavia по сравнению с аналогом на «M+S», короче и тормозной путь (с 50 км/ч, рисунок слева), и путь разгона (с места до 50 км/ч, рисунок справа). Приведены данные для негруженых автопоездов
Вот только для нас знакомство с зимними еврошинами носит скорее познавательный интерес: шансов увидеть их на наших грузовиках немного. Знаете, какой процент в российских продажах грузовых шин занимают зимние? По данным продавцов, не более пяти! Потому что на выбор большинства российских перевозчиков влияют в основном два фактора: ресурс и дешевизна. Понятно, что о шипованных моделях речи и вовсе не идет, поскольку единственный сегмент, где они были востребованы — перевозка рыбы из Норвегии — закрылся в связи с ответными санкциями.
Широкопрофильные шины спереди наши дальнобойщики называют батонами
А обычные зимние покрышки у нас покупают лишь две маленькие группы дальнобойщиков. Во-первых, те, кто ездит в европейские страны, в которых необходимо наличие «зимы». Интересно, что, помимо Скандинавии, такие требования встречаются и в теплых краях, например в Испании, где на горных участках дорог обязательны либо цепи, либо — правильно, зимние шины.
Вторая группа — частники, которым выгоднее держать комплект «зимы», нежели убивать шлифовкой-пробуксовкой всесезонку. Хотя переобувка — удовольствие весьма недешевое: новая еврошина стоит примерно 30 тысяч рублей, колесо для нее от трех тысяч, шиномонтаж — 300 рублей за штуку. Итого комплект «зимы» с установкой на один только тягач (без полуприцепа!) обойдется в двести тысяч.
Есть и еще одна категория покупателей, но уже не дальнобойная — это частники-самосвальщики. Наиболее продвинутые из них в конце осени ставят самые дешевые зимние шины, какие смогут найти, — китайские наварные. И ездят на них не только зиму, но и следующий год, а потом выбрасывают, повторяя все снова.
Кстати, китайские грузовые шины, только новые и всесезонные, несколько лет назад лидировали у нас с большим отрывом, но сейчас из-за падения курса рубля даже они стали многим не по карману. Не помогает даже изворотливость китайских шинников, которые дошли до копирования более качественных марок из своей же страны (скажем, известного у нас бренда Aeolus).
Распределение затрат на эксплуатацию автопоезда в Евросоюзе ( в процентах)
А «большая тройка» российского грузошинного рынка представлена отечественными марками Кама, Tyrex, Cordiant. Их активно используют крупные перевозчики, в частности ритейлеры: при автопарке в несколько сотен машин они покупают шины с приличной скидкой — и одна штука обходится им примерно в 18 тысяч рублей. В розницу она же на две—четыре тысячи дороже. А аналог премиального импортного бренда (Michelin, Bridgestone и тот же Continental) — упомянутые 30 тысяч рублей.
Более-менее приличный российский дальнобой обут сейчас примерно так: на рулевой оси — импортный «премиум», на ведущей — шины среднего уровня типа Cormoran или Sava, на полуприцепе – Кама, «Китай» или наварка. А по нисходящей можно встретить любое сочетание, но опять же с одним общим признаком — подешевле. Истертые до корда прицепные шины считаются вполне рабочими, нарезанные по второму кругу или, скажем, самосвальные на дальнобойных машинах — тоже. Частники нынче покупают в шиномонтажах покрышки по пять тысяч, на которые раньше даже и не глядели.
Напоследок реальная история: некий частник в результате проигранного спора переобул свою фуру в новый Michelin (конечно, не зимний). И теперь всем рассказывает, что перед маневрами задним ходом веником очищает путь, чтобы не наехать на арматуру или гвоздь.
🎥 Видео
Грузовые шины Bontyre ЦМК (на автобус)Скачать
Bontyre – грузовые шины высокого качестваСкачать
Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading Завод по восстановлению грузовых шинСкачать
Грузовые шины Bontyre ЦМК Scania, VOLVO, МАЗ, Камаз)Скачать
Грузовые шины Bontyre ЦМК на КАМАЗ, Урал, автопоезд МАЗСкачать
Грузовые шины Bontyre BT-930Скачать
Восстановленные сверхкрупногабаритные шины под брендом BontyreСкачать
Грузовые шины Bontyre BT-304 12.00R20Скачать
Грузовые шины Bontyre BT-281Скачать
Отзыв о грузовых шинах Bontyre BT-930Скачать
Грузовые шины Bontyre BT-310Скачать
Грузовые шины Bontyre BT-304 12.00 R20Скачать
Грузовые шины Bontyre ЦМК на КАМАЗ, МАЗ, УралСкачать
Новая резина на грузовик 😅Скачать
Отзыв о грузовых шинах Bontyre ООО "СамараДорСтрой"Скачать