Бонтуре шины только грузовые

Бонтуре шины только грузовые

Шина разработана для установки на транспортные средства, эксплуатирующиеся на строительных площадках и карьерах взамен шины 385/65R22.5.
Устанавливается на тот же диск.

  • Увеличенная грузоподъемность +1000 кг.
  • Больший пробег.
  • Экономия топлива за счет низкого сопротивления качению.
  • Больший диаметр шины и увеличенная глубина протектора обеспечивают длительную ходимость и низкие затраты на эксплуатацию.
  • Рисунок протектора исключает застревание камней.
  • Высокая прочность каркаса.
  • Гарантия 3 года

Бонтуре шины только грузовые

Шина разработана для установки на транспортные средства,
эксплуатирующиеся на строительных площадках и в нефтяной промышленности взамен шины 385/65R22.5
Устанавливается на тот же диск

  • Увеличенная грузоподъемность +1000 кг.
  • Больший пробег.
  • Экономия топлива за счет низкого сопротивления качению.
  • Больший диаметр шины и увеличенная глубина протектора обеспечивают длительную ходимость и низкие затраты на эксплуатацию.
  • Рисунок протектора исключает застревание камней.
  • Высокая прочность каркаса.
  • Гарантия 3 года

Видео:Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading. Завод по восстановлению грузовых шин №1Скачать

Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading.  Завод по восстановлению грузовых шин  №1

ИНФОРМАЦИЯ О ШИНАХ

Индекс нагрузки (ИН) является числовым коэффициентом, соответствующим максимальной нагрузке, которую выдерживает шина при определенных условиях эксплуатации на скорости, обозначенной Символом скорости (до 210км/ч включительно).

ИНДЕКС НАГРУЗКИ (ИН) И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШИНЫ (КГ)

ИНКГИНКГИНКГ
10080013421201685600
10182513521801695800
10285013622401706000
10387513723001716150
10490013823601726300
10592513924301736500
10695014025001746700
10797514125751756900
108100014226501767100
109103014327251777300
110106014428001787500
111109014529001797750
112112014630001808000
113115014730751818250
114118014831501828500
115121514932501838750
116125015033501849000
117128515134501859250
118132015235501869500
119136015336501879750
1201400154375018810000
1211450155387518910300
1221500156400019010600
1231560157412519110900
1241600158425019211200
1251650159437519311500
1261700160450019411800
1271750161462519512150
1281800162475019612500
1291850163487519712850
1301900164500019813200
1311960165515019913600
13220001665300
13320601675450

Символ скорости показывает скорость, при которой шина способна нести нагрузку в соответствии с ее Индексом нагрузки при определенных условиях эксплуатации.

Видео:Bontyre Retreading. Процесс восстановления грузовых шин. Восстановленные грузовые шины.Скачать

Bontyre Retreading. Процесс восстановления грузовых шин. Восстановленные грузовые шины.

Отзывы про шины Bontyre

Шины Bontyre отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.

Мы собрали для Вас все отзывы и обзоры про шины Бонтуре с рейтингами и описанием лучших моделей.

В нашем каталоге собрано более 2 миллионов реальных отзывов покупателей, с описанием недостатков и достоинств каждого товара.

Делитесь и своим опытом использования!

Бонтуре шины только грузовые

Bontyre Stalker A/T

Цена, мягкость, управляемость

Брал резину для минивэна. Chrysler Town&Country V. Брал с прицелом на всесезонность. Проехал на ней 3 сезона, сейчас 4-тый. 2 зимы доволен не дубела, в снег и сугробы гребла хорошо. Летом по Сочинскому серпантину катила. Все реакции предсказуемы. Езжу с головой. Расход по сравнению с шоссеной летней вырос на 0.7-0.8 литра на 100 км. Меня устра. Читать все отзывы

Бонтуре шины только грузовые

Bontyre BT-228

Слабая боковина, за два месяца (пробег 15000 км) отслоилась на двух колесах одинаково с интервалом неделя, после чего одно колесо просто спустило, а второе взорвалось,заявленный индекс нагрузки 121 не соответствует грузоподъемности 1450 кг, т.к колеса не выдерживают и меньшую нагрузку. Продавец шин не признала дефект заводским браком и по гарантии обменивать отказалась.

Бонтуре шины только грузовые

Bontyre Stalker М/Т

Через полтора сезона съело резину через шашку. На передних колёсах. Хотя сход-разва и подвеска в норме. За полтора сезона стёрлось около 5мм из 16мм

Не для повседневной езды и только для бездорожье. Асфальт и скорость для нее губительна. Читать все отзывы

Видео:Грузовые шины BontyreСкачать

Грузовые шины Bontyre

Грузовая шина BONTYRE BT-310 10.00R20 149/146L ТТ любая ось

Описание

Грузовые шины BONTYRE

При изготовлении шин Bontyre (Бонтайр) используются материалы, увеличивающие прочность каркаса. За счет этого шины выдерживают большие нагрузки и прекрасно ведут себя в условиях российского бездорожья. Устойчивость на дороге, равномерность износа, увеличенный пробег — все это грузовые шины Bontyre (Бонтайр).

Bontyre – новые грузовые ЦМК шины

Оптимизированное строение протектора грузовых шин в сочетании с новейшими технологиями изготовления каркаса позволяют получать продукт с исключительно высоким потенциалом пробега и возможностью восстановления протектора.

Использование металлокорда в конструкции грузовых покрышек с 20 посадочным диаметром увеличивает прочность каркаса. Шины выдерживают большие нагрузки, более устойчиво ведут себя на дороге. Все это гарантирует увеличенный пробег и равномерность износа. Кроме того, конструкция шин ЦМК позволяет экономить на топливе за счет уменьшения сопротивления качению.

Все грузовые шины Bontyre подлежат восстановлению, в том числе в 20 посадочном диаметре. Стоимость услуги восстановления составляет около 50% стоимости новой шины Bontyre. При этом при соблюдении правил эксплуатации пробег восстановленных шин равен пробегу новых.

Сегодня Bontyre не только расширяет линейку шин для грузовых автомобилей для региональных и дальнорейсовых перевозок, но и представляет новые модели шин для легковых, легкогрузовых автомобилей и тяжелой дорожной техники.

Bontyre шины для грузовиков разработаны с учетом новейших технических решений, которые аккумулируют мировой опыт в области разработки и производства шин.

На грузовые покрышки Bontyre устанавливается гарантия сроком 3 года с даты изготовления либо на 80% износа протекторной части шины от первоначальной высоты рисунка протектора, в зависимости от того, что наступит ранее.

Рекомендуется снимать шины с эксплуатации при остаточной высоте рисунка протектора, составляющей 3 — 4 мм (80% износа от первоначальной высоты рисунка протектора новой шины) в целях сохранения каркаса для возможности восстановления — нарезки шин.

Видео:Грузовые шины Bontyre ЦМК (МАЗ, Камаз)Скачать

Грузовые шины Bontyre ЦМК (МАЗ,  Камаз)

ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ ОТ КОМПАНИИ ПЛАНЕТА ШИН

Магазин грузовых шин «Планета Шин» осуществляет прямые поставки и является дистрибьютором крупнейших производителей. У нас всегда в наличии шины для грузовиков и грузовые диски от производителей, что позволяет формировать широкий ассортимент шин и дисков в различных ценовых категориях и занимать лидирующие позиции в сфере продаж.

В нашем каталоге вы найдете шину грузовую BRIDGESTONE, HANKOOK, FIRESTONE , MICHELIN и многие другие. Выбрать грузовые шины вы можете не только по бренду, но также и по другим параметрам. У нас есть продажа грузовых шин для грузовых автомобилей, для автобусов, а также для строительной техники и для бездорожья. Резина для грузовиков, эксплуатирующихся в городе (региональные), а также для междугородних перевозок (магистральные).

Приезжайте к нам Москва 23 км МКАД и вы найдете у нас грузовые покрышки на рулевую и ведущую ось, для прицепа и универсальные шины.

Также в ассортименте имеются китайские грузовые шины. Китай сейчас является лидером в производстве шин грузовых поэтому ваши грузовые колеса не останутся без грузовой резины.

Купить грузовые шины в Москве очень просто! Приезжайте к нам и мы найдем для вас грузовые шины б/у или новые.

Видео:Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading. Завод по восстановлению грузовых шин.Скачать

Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading. Завод по восстановлению грузовых шин.

«Зима» для дальнобоя: стоит ли переобуваться?

Бонтуре шины только грузовые

Зима уже прошла, но мы все-таки поговорим о зимних грузовых шинах. Тем более что есть повод: Continental устроил их демонстрацию в Швеции.

Отправляясь в Швецию, я вспомнил, как прошлой весной в испанской Малаге на показе строительных шин Conti эффектно перевернулся — разумеется, неспециально — наш гоночный КАМАЗ. Авось и на этот раз удастся увидеть что-нибудь эффектное, скажем торможение фуры на льду!

Бонтуре шины только грузовые

Увы. Из-за налетевшего циклона температура в шведской глубинке доходила до плюс десяти — это и разрушило планы организаторов вместе со снежно-ледяной коркой. В итоге на военном аэродроме, где проходило мероприятие, образовалась типичная для весенней России дорога — слегка заснеженный местами асфальт со скользкими вкраплениями.

Бонтуре шины только грузовые

Разумеется, заезды грузовиков на таком покрытии (друг за дружкой, на скорости 30 км/ч), равно как и «покатушки» по местному шоссе на фургончиках (тоже колонной, без торможений и резких маневров), не особо позволили продемонстрировать свойства зимних шин. Как говорят немцы, langweilig — «скучно».

Бонтуре шины только грузовые

Могу лишь отметить, что в линейке грузовых и автобусных шин Conti есть зимние модели трех типов, по возрастающей: обычные M+S, сертифицированные на соответствие эмблеме «трех пиков» и превосходящие их Scandinavia.

Бонтуре шины только грузовые

У фуры на «зиме» Conti Scandinavia по сравнению с аналогом на «M+S», короче и тормозной путь (с 50 км/ч, рисунок слева), и путь разгона (с места до 50 км/ч, рисунок справа). Приведены данные для негруженых автопоездов

Вот только для нас знакомство с зимними еврошинами носит скорее познавательный интерес: шансов увидеть их на наших грузовиках немного. Знаете, какой процент в российских продажах грузовых шин занимают зимние? По данным продавцов, не более пяти! Потому что на выбор большинства российских перевозчиков влияют в основном два фактора: ресурс и дешевизна. Понятно, что о шипованных моделях речи и вовсе не идет, поскольку единственный сегмент, где они были востребованы — перевозка рыбы из Норвегии — закрылся в связи с ответными санкциями.

Бонтуре шины только грузовые

Широкопрофильные шины спереди наши дальнобойщики называют батонами

А обычные зимние покрышки у нас покупают лишь две маленькие группы дальнобойщиков. Во-первых, те, кто ездит в европейские страны, в которых необходимо наличие «зимы». Интересно, что, помимо Скандинавии, такие требования встречаются и в теплых краях, например в Испании, где на горных участках дорог обязательны либо цепи, либо — правильно, зимние шины.

Вторая группа — частники, которым выгоднее держать комплект «зимы», нежели убивать шлифовкой-пробуксовкой всесезонку. Хотя переобувка — удовольствие весьма недешевое: новая еврошина стоит примерно 30 тысяч рублей, колесо для нее от трех тысяч, шиномонтаж — 300 рублей за штуку. Итого комплект «зимы» с установкой на один только тягач (без полуприцепа!) обойдется в двести тысяч.

Есть и еще одна категория покупателей, но уже не дальнобойная — это частники-самосвальщики. Наиболее продвинутые из них в конце осени ставят самые дешевые зимние шины, какие смогут найти, — китайские наварные. И ездят на них не только зиму, но и следующий год, а потом выбрасывают, повторяя все снова.

Кстати, китайские грузовые шины, только новые и всесезонные, несколько лет назад лидировали у нас с большим отрывом, но сейчас из-за падения курса рубля даже они стали многим не по карману. Не помогает даже изворотливость китайских шинников, которые дошли до копирования более качественных марок из своей же страны (скажем, известного у нас бренда Aeolus).

Бонтуре шины только грузовые

Распределение затрат на эксплуатацию автопоезда в Евросоюзе ( в процентах)

А «большая тройка» российского грузошинного рынка представлена отечественными марками Кама, Tyrex, Cordiant. Их активно используют крупные перевозчики, в частности ритейлеры: при автопарке в несколько сотен машин они покупают шины с приличной скидкой — и одна штука обходится им примерно в 18 тысяч рублей. В розницу она же на две—четыре тысячи дороже. А аналог премиального импортного бренда (Michelin, Bridgestone и тот же Continental) — упомянутые 30 тысяч рублей.

Бонтуре шины только грузовые

Более-менее приличный российский дальнобой обут сейчас примерно так: на рулевой оси — импортный «премиум», на ведущей — шины среднего уровня типа Cormoran или Sava, на полуприцепе – Кама, «Китай» или наварка. А по нисходящей можно встретить любое сочетание, но опять же с одним общим признаком — подешевле. Истертые до корда прицепные шины считаются вполне рабочими, нарезанные по второму кругу или, скажем, самосвальные на дальнобойных машинах — тоже. Частники нынче покупают в шиномонтажах покрышки по пять тысяч, на которые раньше даже и не глядели.

Бонтуре шины только грузовые

Напоследок реальная история: некий частник в результате проигранного спора переобул свою фуру в новый Michelin (конечно, не зимний). И теперь всем рассказывает, что перед маневрами задним ходом веником очищает путь, чтобы не наехать на арматуру или гвоздь.


🎥 Видео

Грузовые шины Bontyre ЦМК (на автобус)Скачать

Грузовые шины Bontyre ЦМК (на автобус)

Bontyre – грузовые шины высокого качестваСкачать

Bontyre – грузовые шины высокого качества

Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading Завод по восстановлению грузовых шинСкачать

Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading  Завод по восстановлению грузовых шин

Грузовые шины Bontyre ЦМК Scania, VOLVO, МАЗ, Камаз)Скачать

Грузовые шины Bontyre ЦМК Scania, VOLVO, МАЗ, Камаз)

Грузовые шины Bontyre ЦМК на КАМАЗ, Урал, автопоезд МАЗСкачать

Грузовые шины Bontyre ЦМК на КАМАЗ, Урал, автопоезд МАЗ

Грузовые шины Bontyre BT-930Скачать

Грузовые шины Bontyre BT-930

Восстановленные сверхкрупногабаритные шины под брендом BontyreСкачать

Восстановленные сверхкрупногабаритные шины под брендом Bontyre

Грузовые шины Bontyre BT-304 12.00R20Скачать

Грузовые шины Bontyre BT-304 12.00R20

Грузовые шины Bontyre BT-281Скачать

Грузовые шины Bontyre BT-281

Отзыв о грузовых шинах Bontyre BT-930Скачать

Отзыв о грузовых шинах Bontyre BT-930

Грузовые шины Bontyre BT-310Скачать

Грузовые шины Bontyre BT-310

Грузовые шины Bontyre BT-304 12.00 R20Скачать

Грузовые шины Bontyre BT-304 12.00 R20

Грузовые шины Bontyre ЦМК на КАМАЗ, МАЗ, УралСкачать

Грузовые шины Bontyre ЦМК на КАМАЗ, МАЗ, Урал

Новая резина на грузовик 😅Скачать

Новая резина на грузовик 😅

Отзыв о грузовых шинах Bontyre ООО "СамараДорСтрой"Скачать

Отзыв о грузовых шинах Bontyre ООО "СамараДорСтрой"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток