Изобретение относится к продукции шинного производства и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин широкой номенклатуры. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств и технологичности. Для этого кольцо выполнено монолитным из углепластика, содержащего полиакрилонитрильные однонаправленные волокна плотностью 1,6 — 1,9 г/см 3 и эпоксидную матрицу при следующем содержании компонентов (степени армирования), %: полиакрилонитрильные волокна 65 — 95, эпоксидная смола 35 — 5. Для изготовления таких колец предлагается способ, по которому вначале изготавливают однонаправленные ленты из волокон и связующего, затем из лент путем намотки образуют монолитную трубу, наружный и внутренний диаметры которой соответствуют наружному и внутреннему диаметрам кольца, после чего полученную трубу разрезают поперек на части, ширина которых равна ширине бортового кольца. При образовании монолитной трубы армирующие волокна располагают по направлению окружности кольца. 2 с.п.ф-лы, 3 ил.
К А STOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
00 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
0РИ ГКНТ СССР (21) 4669866/II (22) 31.01.89 (46) 07.08.91. Бюл. № 29 (72) Ю. И. Кармацкий (53) 629.113(088.8) (56) Патент Франции № 2361219, кл. В 29 Н 17/32, В 60 С 15/04, 1978. (54) БОРТОВОЕ КОЛЬЦО И СПОСОБ ЕГО
ИЗГОТОВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к продукции шинного производства и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин широкой номенклатуры. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств и технологичности. Для этого кольцо выполнено монолитным из углепластика, содержащего полиакрилонитрильные однонаправленные волокна плотностью 1,6Изобрет»ние относися к производству покрышек пневматическил нин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при сборке легковых и мо-. тошин.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных свойств и технологичностии.
На фи г. изображено бортовое кольцо, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг.. 3 — схема, поясняющая процесс изготовления бортового кольца.
Бортовое кольцо 1 представляет из себя монолит с внутренним диаметром Б и наружным D с прямоугольным поперечным сечением шириной S. МонолиТ состоит из полиакрилонитрильных волокон 2 плотностью
l,6 — 1,9 г/см, направленных по окружности кольца и равномерно (со степенью армирования 65 — 95%) расположенных по всему монолиту (сечению) кольца в эпоксидной
l,9 г/смз и эпоксидную матрицу при следующем содержании компонентов (степени армирования), %: полиакрилонитрильные волокна 65 — 95, эпоксидная смола 35 — 5.
Для изготовления таких колец предлагается способ, по которому вначале изготавливают однонаправленные ленты из волокон и связующего, затем из лент путем намотки образуют монолитную трубу, наружный и внутренний диаметры которой ссютветствуют наружному и внутреннему диаметрам кольца, после чего полученную трубу разрезают поперек на части, ширина которых равна ширине бортового кольца. При образовании монолитной трубы армирующие волокна располагают по направлению окружности кольца. 2 с. п. ф-лы, 3 ил. матрице 3. Приведенные количественные соотношения обеспечивают наилучшие прочностные и прочие физико-механические показатели углепластика, образующего кольца при минимальной массе. Применение эпоксидной матрицы продиктовано ее доступностью, хорошо налаженным производством, сравнительной дешевизной, достаточен и технологичностью.
Для изготовления предлагаемого кольца вначале изготавливают однонаправленные ленты из волокон и связующего, например шириной К (фиг. 3), затем из ленты путеч намотки ее образуют монолитную трубу 4 (фиг. 3) шириной К, наружный диаметр которой О„соответствует наружному диаметру D„êîëüöà, а внутренний диаметр D внутреннему диаметру D êîëüöà.
Образованную таким образом трубу разрезают поперек на части, ширина S которых равна ширине S бортового кольца, т. е. получают З- колеи требуемых размеров.
Предлагаемая конструкция бортового кольца позволяет не только серьезно улучшить их эксплуатационные характеристики, а также шин, в которых они применяются, изменить технологию изготовления колец, но и по-иному подойти к экономии материалов, так как появляется возможность повторного использования колец после того, как покрышка придет в негодность.
l. Бортовое кольцо, выполненное квадратного или прямоугольного поперечного сече- 15 ния монолитным из композиционного материала с эпоксидной матрицей, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуата ционных свойств и технологичности, композиционный материал представляет собой полиакрилонитрильное однонаправленное волокно со степенью армирования, равной
Читайте также: Шины бриджстоун зимние р13
2. Способ изготовления бортового кольца, заключающийся в образовании монолитной трубчатой заготовки с внутренним и наружным диаметрами, соответствующими размерам бортового кольца, и ее последующей разрезке на кольца, отличающийся тем, что сначала изготавливают однонаправленные ленты из волокна и связующего с требуемой степенью армирования, а затем из него формируют трубчатую заготовку.
Заказ 2615 р Техред А. Кравчук Корректор Л. Патаи
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
1 13035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5
11роизводственно-издательский комбинат «Г1атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
- Кольцо бортовое грузовой в РОССИИ
- Гидравлическая выдерга бортовых колец
- Основные технические характеристики станка по выдергиванию бортовых посадочных колец от изношенных грузовых и легковых автомобильных шин
- Видео работы гидравлического станка по удалению бортового кольца с автомобильных шин
- Бортовые кольца от грузовых шин
- 💥 Видео
Видео:Ремонт бортового кольца на крупногабаритной шине / OTR bead repairСкачать
Кольцо бортовое грузовой в РОССИИ
Данный товар относится к ассортименту запчастей для спецтехники
Основное направление работы – продвижение на рынок подшипниковой продукции российского и импортного производства. Приоритетом компании является максимально полное удовлетворение потребностей предприятий и близость расположения к ним.
Вес 40 кг. Основное направление работы – продвижение на рынок подшипниковой продукции российского и импортного производства. Приоритетом компании является максимально полное удовлетворение потребностей предприятий и близость расположения к ним.
Данный товар относится к ассортименту запчастей для спецтехники
Данный товар относится к ассортименту запчастей для спецтехники
Основное направление работы – продвижение на рынок подшипниковой продукции российского и импортного производства. Приоритетом компании является максимально полное удовлетворение потребностей предприятий и близость расположения к ним.
Вес 50 кг. Основное направление работы – продвижение на рынок подшипниковой продукции российского и импортного производства. Приоритетом компании является максимально полное удовлетворение потребностей предприятий и близость расположения к ним.
Видео:Отделение боковины от бортового кольцаСкачать
Гидравлическая выдерга бортовых колец
Гидравлическая выдерга бортовых колец (выдергиватель посадочного кольца изношенных шин) – это специализированный станок, разработанный нашей компанией, предназначенный для удаления металлической проволоки из посадочного кольца изношенной автомобильной резины. Данный станок позволяет удалять посадочные кольца изношенных шин при дальнейшей переработке на шредере.
Оптимальная конструкция позволяет с легкостью удалить бортовое кольцо шины с легковой и грузовой резины. Для работы на данном станке достаточно всего одного человека. Станок удобен и просто как в работе, так и в обслуживание. Использование гидравлической выдерги значительно экономит ваше время и деньги. За счет того, что в шредер будут поступать куски резины с наименьшем количества металла. Повысится производительность оборудования для переработки шин, а также значительно реже придется менять фрезы на шредере и ножи на дробилки.
Основные технические характеристики станка по выдергиванию бортовых посадочных колец от изношенных грузовых и легковых автомобильных шин
Назначение покрышек для выдирания корда
215/75R17,5; 385/65R22,5; 315/80R22,5; 315/70R22,5 и других
Максимальные размеры перерабатываемых изделий
Потребляемая мощность (мощность двигателя)
Скорость балки при рабочем ходе
Скорость балки при обратном ходе
Время цикла переработки покрышки
Заказать или купить гидравлическую выдергу бортовых колец Вы можете в нашей компании по приемлемой для вашего бизнеса цене. Для этого отправьте запрос или свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте, для получения детальной информации о сроках производства, стоимости и наличие данного оборудования.
Видео работы гидравлического станка по удалению бортового кольца с автомобильных шин
Видео:Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать
Бортовые кольца от грузовых шин
4.5 Колёса и шины большегрузных автомобилей
Колёса – представляют собой пневматические устройства, обеспечивающие возможность движения автомобиля, смягчают толчки, возникающие при движении по неровностям дороги, а также изменяют направление движения и передачу вертикальных нагрузок на дорогу.
Различают ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие колёса. Ведущие – преобразуют крутящий момент двигателя в силу тяги и свое вращение в поступательное движение автомобиля.
Управляемые – придают автомобилю соответствующее направление движения.
Читайте также: Шины в глобусе в туле
Поддерживающие – применяются на автомобилях с передним приводом, прицепах и полуприцепах для восприятия вертикальных нагрузок от рамы транспортного средства.
Комбинированные – являются и ведущими и управляемыми и выполняют их функции одновременно.
Автомобильное колесо (рисунок 4.33, а) состоит диска 2, обода 4, шины 3 и крепится к ступице 1 моста автомобиля.
По устройству соединительной части колёса делятся на три типа: – дисковые, бездисковые, спицевые. Наибольшее распространение на автомобилях получили дисковые колёса, ободья которых могут быть глубокими неразборными или плоскими разборными. На большегрузных автомобилях применяют дисковые и бездисковые колёса с плоскими разборными ободьями (рисунок 4.33, в) для облегчения монтажа и демонтажа шин.
Рисунок 4.33 – Автомобильные колёса
а – в сборе; б – с неразборным ободом; в, г – с разборным ободом; д – бездисковое; 1 – ступица колеса; 2 – диск; 3 – шина; 4 – обод; 5 – крепёжные отверстия; 6 – отверстия; 7 – выемка; 8 – съёмное бортовое кольцо; 9 – замочное кольцо; 10 – секторы обода
На большинстве грузовых автомобилей шины монтируют на диск колеса с плоским (без углубления) ободом (рисунок 4.33, в), который делается разборным для облегчения монтажа и демонтажа шин. Обод 4 и диск 2 колеса соединены сваркой. Съёмное бортовое кольцо 8 крепится замочным кольцом 9. Иногда бортовое кольцо 8 выполняют разрезным (рисунок 4.33, г), тогда его устанавливают на обод без замочного кольца.
Диски колёс грузовых автомобилей крепятся к ступице при помощи шпилек и гаек с конусными фасками. Чтобы гайки самопроизвольно не отворачивались, резьба шпилек и гаек правых колёс правая, левых колёс – левая.
На задний мост грузового автомобиля устанавливают, как правило, сдвоенные колёса. Внутреннее колесо крепится на шпильках с колпачковыми гайками, имеющими внутреннюю и наружную резьбы. Наружные колёса устанавливают на колпачковых гайках и затягивают внешними гайками с конусными фасками.
На автомобилях МАЗ, КамАЗ и некоторых модификациях КрАЗ применяют бездисковые колёса (рисунок 4.33, д). Их отличие от описанных ранее конструкций дисковых колёс состоит в том, что они не имеют промежуточной детали (диска) между ободом и ступицей. Передние колёса устанавливают на конические поверхности ступиц колёс, а задние – на кольца, прикреплённые к ступице гайкамишпильками. Специальные прижимы служат для центрирования и крепления бездисковых колёс.
На автомобиле ЗИЛ-431410 установлены дисковые колёса размером 7,0-20 с разрезными бортовыми кольцами. Шины колёс камерные с радиальным кордом имеют размер 260-508Р (рисунок 4.34). Колёса закреплены гайками на шпильках ступицы.
В процессе эксплуатации автомобиля из-за неравномерного изнашивания шин нарушается заводская балансировка колёс в сборе с шинами. Поэтому рекомендуется через 15 – 16 тыс.км пробега проверять дисбаланс колёс и устранять его с помощью балансировочных грузов.
Рисунок 4.34 – Колесо автомобиля ЗИЛ
1 – диск с ободом; 2 – бортовое кольцо; 3 – покрышка; 4 – ободная лента; 5 – камера
Колёса автомобилей КамАЗ с колёсной формулой 6х4 (рисунок 4.35) съёмные, бездисковые, разборные, трёхкомпонентные устанавливаются на конические поверхности ступиц и крепятся с помощью гаек и прижимов. Прижимы задних колёс отличаются от передних, так как имеют скос, который одновременно центрирует и зажимает наружный обод колёс. На передней оси устанавливают одинарные, на средней и задней осях – сдвоенные колёса. Между ободьями сдвоенных колёс средней и задней осей устанавливаются распорные кольца.
Каждое колесо состоит из обода и шины. Обод 1 (рисунок 4.35) колеса имеет коническую поверхность, обеспечивающую плотную посадку шины, и снабжён разрезным замочным 2 и бортовым 3 кольцами. Замочное кольцо устанавливается в канавке обода и замыкает бортовое кольцо.
На автомобиле КамАЗ-5320 установлены пневматические, камерные шины типа 260-508Р с универсальным рисунком протектора. Радиальное (Р) расположение нитей каркаса шины повышает их эластичность, уменьшает нагрев и потери при качении колеса. Ширина профиля шины при номинальном давлении воздуха в ней 260 мм, внутренний диаметр шины 508 мм. Номинальное давление воздуха в шинах передних колёс 730 кПа (7,3 кгс/см 2 ), средних и задних осей 500 кПа (5,0 кгс/см 2 ). Для уменьшения износа шин, улучшения управляемости и снижения динамических нагрузок колёса балансируют с помощью грузов, устанавливаемых на бортовых кольцах обода.
Читайте также: Как обнаружить прокол в бескамерной шине
Рисунок 4.35 – Колесо автомобиля КамАЗ
1 – обод колеса; 2 – замочное кольцо; 3 – бортовое кольцо; 4 – покрышка; 5 – камера; 6 – ободная лента
На автомобиле Урал-4320 все колёса одинарные, что уменьшает сопротивление движению машины, применяются камерные шины с регулируемым давлением воздуха размером 370-508 (14.00-20). Номинальное давление воздуха в шинах от 250 до 320 кПа (от 2,5 до 3,2 кгс/см 2 ) В зависимости от условий движения допускается кратковременное снижение давления воздуха в шинах с помощью системы регулирования давления вплоть до 50 кПа (0,5 кгс/ см 2 ). Скорость движения при этом должна быть снижена.
Конструкция колеса и шины показана на рисунке 4.36. Колесо состоит из неразборного обода 1 с диском, двух съёмных взаимозаменяемых бортовых колец 4 и разрезного замочного кольца 8. Особенностью колеса является наличие тороидальных посадочных полок обода и бортовых колец, которые при движении автомобиля обеспечивают надежность соединения обода с шиной во всем диапазоне регулируемого давления.
Рисунок 4.36 – Колесо автомобиля Урал
1 – обод с диском; 2 – паз вентильный; 3 – кронштейн колёсного крана; 4 – кольцо бортовое; 5 – лента ободная; 6 – покрышка; 7 – камера; 8 – кольцо замочное; 9 – уплотнитель
Колёса автомобилей МАЗ – бездисковые, со съёмными бортовыми 2 (рисунок 4.19) и замочными кольцами. Замочное кольцо разрезное и является второй конической полкой обода для посадки шины. Обод 17 колеса по внутреннему диаметру (под канавкой для замочного кольца) имеет конус, по которому колесо центрируется на ступице.
Передние колёса автомобиля одинарные, задние сдвоенные. Между ободьями сдвоенных колёс устанавливается проставочное кольцо. Для удобства накачки внутренних шин предусмотрен удлинитель вентиля.
Крепление колёс к ступицам осуществляется установкой их на коническую посадочную поверхность диска 7 и последующим поджимом специальными прижимами 4. При этом прижим заднего колеса наружным скосом одновременно центрирует и зажимает наружный обод колеса. Гайки и болты крепления колёс с правой и левой сторон имеют правую резьбу.
Колёса автомобиля автомобилей КрАЗ – дисковые или бездисковые с неразрезным ободом 216В-508 (8,5-20), со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Замочное кольцо – разрезное и является второй конической полкой обода для посадки шины. Обод колеса по внутреннему диаметру (под канавкой для замочного кольца) имеет конус, по которому колесо устанавливается на ступице.
Передние колеса автомобиля одинарные, задние – сдвоенные. Между ободьями сдвоенных колёс устанавливается проставочное кольцо.
На автомобилях с колёсной формулой 6х6 установлены бездисковые колёса (рисунок 4.37, 4.38) с шинами размером 530×533 модели ВИ-3.
Рисунок 4.37 – Колесо автомобиля КрАЗ
1 – шина; 2 – камера; 3 – обод; 4 – колёсный кран; 5 – замочное кольцо; 6 – съёмное посадочное кольцо; 7 – бортовое кольцо; 8 – вентиль камеры; 9 – уплотнительное кольцо вентиля; 10 – накидная гайка
Шины представляют собой 12-слойные пневматические баллоны низкого давления с направленным рисунком протектора. Внутреннее давление в шинах всех колёс автомобилей регулируется от 350 до 100 кПа (от 3,5 до 1,0 кгс/см 2 ) в зависимости от дорожных условий.
Вентиль камеры 8 колеса автомобилей подсоединён к колёсному крану с помощью стальной накидной гайки 10. Уплотнение соединения достигается поджатием резинового уплотнительного кольца.
Рисунок 4.38 – Детали колеса автомобиля КрАЗ
1 – замочное кольцо; 2 – съёмное посадочное кольцо; 3, 7 – бортовые кольца; 4 – шина с камерой и ободной лентой; 5 – колёсный кран; 6 – защитный кожух; 8 – обод
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать
Накачка грузовых колес без клетки опасные примеры ч1Скачать
Процесс вырезания борта грузовой шиныСкачать
Вырыватель бортового кольца, гидравлическая выдерга. Удаление бортовых колец из изношенных шин.Скачать
Выжиматель посадочного кольца - боковой части грузовой шиныСкачать
Ремонт бокового пореза шины от JCB погрузчика методом «горячая вулканизация»Скачать
Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Ремонт бортового кольца в шине для сельхоз техники. Б/у шины склад. Хорошая ценаСкачать
🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Боковой порез 47 мм. Ремонт грузовой шины R22.5 по технологии TRSСкачать
Борторез. 425/85 r21 УРАЛ, КАМА. Станок для вырезания посадочного кольца грузовых шин, боковины шинСкачать
Ошиповка грузовых шинСкачать
Лучшая грузовая шина по итогам 2022гСкачать
Рубрика "Эксперты о шинах" ▶️ Грузовая шина для рулевой оси Cordiant Professional FR-1R22.5 385/65.Скачать
Реальный ОТЗЫВ от клиента по шинам Dunlop SP346+ (рулевая) 315/70 R22.5 ● ГарантШина ●Скачать
Бу шины 295 80 22,5, BRIDGESTONE, универсальныеСкачать
Грузовая шина 385/55/19,5 на прицеп, DOUBLE COINСкачать