Boto tyre шина вт 168

Автомобилисты, Вы уже видели? Кто это тут у нас? Новички всегда подвергаются пристальному вниманию!

Так и шины Boto – уверенно ворвались на прилавки, да еще и с громкими заявлениями, мол «Вы нас полюбите!». Первое, что бросается в глаза – демократичная цена. Давайте разберемся, есть ли еще какие-то преимущества.

Boto tyre шина вт 168

Видео:BOTO Tyres NEWСкачать

BOTO Tyres NEW

Кто делает шины Boto

Кто же ты, Вoto? До того, как попасть на украинский рынок, китайское предприятие Shandong Wanda Boto Tyre Co Ltd проделало четырнадцатилетний путь. Цель, понятно, высокая – стать ни много ни мало «Каучуковым королевством». Для этого привлекли зарубежных партнеров, и по состоянию на 2018 год собрали всевозможное немецкое, голландское и американское оборудование.

Boto tyre шина вт 168

Представьте себе фабрику по изготовлению шин. Вы прогуливаетесь коридорами завода и натыкаетесь на исследовательскую лабораторию. Именно так все и устроено – инженеры проектируют новые покрышки, и тут же за стеной идеи воплощаются в реальность.

А что там с импортом? Любая компания стремится поставлять товар во все уголки мира. Так и Boto открыли представительства в Германии, Италии, Корее, США, Японии, России, Восточной Европе и Азии. А чтобы справляться с таким обширным планом и «обувать» легковую/грузовую/спецтехнику, в штат приняли более 4800 специалистов.

Boto tyre шина вт 168

Видео:Грузовые шины Boto BT518 385/65R22.5 в деле👍👍👍Скачать

Грузовые шины Boto BT518 385/65R22.5 в деле👍👍👍

Сырье для шин

Автомобильная обувь по сути на 80% состоит из резиновой смеси (натуральный или синтетический каучук). Еще 20% – наполнители: нефтепродукты (смягчают резину), сажа (дает цвет), компоненты для вулканизации и другие хим. вещества. Данное сырье смешивают при температуре 120 °C.

Но это еще не все – для мягкой резины нужен каркас. На усиление конструкции обычно работают 10-30 компонентов, среди которых бортовые кольца, стальной брекер и текстильный корд – их тоже обрезинивают.

Что касается продукции Boto, то для ее изготовления технологи выбрали малазийский натуральный каучук – он хорошо проявил себя в данной отрасли. Из компонентов используют стальной провод Bekaert и технический углерод Cabot USA.

Boto tyre шина вт 168

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Сборка шины и вулканизация

Продолжаем прогулку по заводу. Спросите любого рабочего, что такое «сырая шина», и он Вам покажет заготовку, которая собирается словно конструктор на двух барабанах.

Вы переходите непосредственно к сборочным станкам: на первом видите каркас покрышки, на втором – брекерный пакет. Каркасу придают форму профиля шины и с помощью транспортера переносят на него собранный брекерный пакет. Рабочий контролирует, чтобы они «соединились» без сучка и задоринки. Готово.

Что дальше? А дальше – вулканизация.

Вулканизатор – незаменимый прибор на производстве, который делает покрышке «татуировку». Раздутая от давления пара диафрагма просто прижимает заготовку к металлическому прессу. И вот Вы уже узнаете рисунок протектора, а значит, заготовка стала шиной.

Boto tyre шина вт 168

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Как тестируют шины и на что это влияет

Последний этап в производстве – лабораторные испытания. Ведь качество каждой единицы продукта – не аксиома, а теорема, которую еще нужно доказать.

Это происходит в два больших этапа, которые включают множество действий:

  • 1. Визуальный осмотр. Оценка «внешности». Понятно, что покрышка с дефектами не котируется.
  • 2. Проверка на специальном оборудовании. Здесь определяют выносливость и прочность. Показатели сравнивают со стандартными нормами, и если они совпадают или даже бьют рекорды – продукт с гордостью «выходит в свет». Если же обнаруживается проблема, то изделие уходит в утиль либо на переработку.

На втором пункте стоит остановиться. Чрезвычайно влияют на работу шины показатели различных жесткостей (боковой, угловой, радиальной, тангенциальной). Поэтому проводится целый ряд экспериментов с одной общей целью – проверить соотношение усилий, а также уровень деформации всех направлений шины во время нагрузки.

Boto tyre шина вт 168

Теперь о стандартах диагностики. Длительность испытания в 50 часов считается нормой для определения срока службы. Конечно, производители стремятся к вершинам, проводят испытания и до 100 часов, те же Boto – яркий пример. Поэтому их показатель эксплуатации при нормальных дорожных условиях – минимум 120 000 км. Это о выносливости.

А теперь о прочности внутренней конструкции. Стандартная норма – хотя бы 20 часов использования при условии 70% от стандартного давления и двойной нагрузки. И опять-таки производители соревнуются, кто дольше. Boto дали цифру – больше 40 часов, что в общем-то хорошо звучит и позволяет называть шину «крепким орешком».

Читайте также: Зимние шины для кроссовера тигуан

Boto tyre шина вт 168

Видео:Шины для самосвалов. Boto, Copartner, Doupro.Скачать

Шины для самосвалов. Boto, Copartner, Doupro.

Сертификация и маркировка

Помимо технических характеристик автомобильных покрышек, почему-то не меньше внимания уделяется наличию сертификатов качества и заводской маркировке. Почему это так важно? Д – доверие. Ведь в случае брака или несоответствия Вам нужно знать куда бежать и с кого спрашивать.

В Boto, кажется, об этом прекрасно знают и спокойно предоставляют документ с серийным номером, типоразмером, вариантами исполнения и датировкой. То же самое «выгравировано» и на самой покрышке. Просто сверьте, чтоб эта информация совпадала.

Boto tyre шина вт 168

Вообще, китайскую компанию никто бы просто так не допустил торговать на просторах 120 (на минуточку) стран.

Сейчас будут написаны «непонятные буквы», благодаря которым Boto заработали доверие. Речь об американском сертификате DOT, европейском ECE & E-Sound, GCC (Саудовская Аравия) и ISO & CCC (Китай). На самом деле, мнение этих организаций действительно веское, ведь каждый сертификат – это результат долгого тестирования и пристального изучения.

Boto tyre шина вт 168

Видео:Boto bt588Скачать

Boto bt588

Итоги: хороши шины или плохи?

Ах, эти шины от машины… Так все-таки, хороши или плохи? Вывод, конечно, лучше всего делать после того, как вдоволь покатаетесь. А мы, изучив каталог и ассортимент, подбиваем следующие итоги:

  • — автошины Boto подходят для всех легковых авто для среднего и короткого пробега;
  • — в зависимости от модели, они годятся для городских, смешанных и сельских грунтовых дорог.

Конструкция покрышек тоже произвела определенное впечатление. Она:

  • — повышает эффективность маневрирования;
  • — позволяет избежать неравномерного изнашивания и эффективно уменьшает нагрев и резонанс (речь о рисунке протектора);
  • — продольные канавки отводят воду, обеспечивая хорошее сцепление и маневрирование на мокрой дороге.

Boto tyre шина вт 168

А как же свежесть резины, спросите Вы? Ведь каучук чем-то похож на хлебное изделие – со временем твердеет, «черствеет». Не знаем, как в других местах, но в Интернет-магазин «Эпицентр» поступили шины с «датой рождения» февраль-март 2018. Одним словом, только с конвейера. Так что ждем Вас и желаем комфортной езды.

Видео:385/65R22.5 Boto BT215N усиленная на рулевую осьСкачать

385/65R22.5 Boto BT215N усиленная на рулевую ось

Boto BT-168 12×20 Универсал 18PR

Boto tyre шина вт 168

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Описание Boto BT-168 12×20 Универсал 18PR

Грузовая шина Boto BT-168 выгодно отличается от большинства другой аналогичной шинной продукции более широкой сферой применения. Данная модель пригодна для эксплуатации на любых осях не только грузовых автомобилей, но и автобусов туристического класса. Значительная часть этих способностей обеспечивается универсальным протекторным рисунком, демонстрирующим отличную производительность на различных типах покрытия в любых погодных условиях. Кроме того, нельзя не сказать о высокой экономической эффективности данной модели, которая обусловлена прекрасными показателями грузоподъемности и низкими эксплуатационными затратами.

Универсальный протекторный рисунок

Поскольку при разработке модели Boto BT-168 основное внимание было уделено обеспечению универсальности применения, то ее оснастили симметричным ненаправленным рисунком протектора, дизайн которого содержит минимальное количество отдельных элементов. По существу, это четыре продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отсутствие в них составных элементов позволило сделать их очень стойкими к динамической деформации, возникающей во время движения. Благодаря этому, шина демонстрирует превосходную курсовую устойчивость, а при установке ее на рулевую ось – еще и быстроту и точность выполнения команд водителя, что существенно упрощает процесс управления грузовиком, повышая тем самым ездовой комфорт.

Что касается тягово-сцепных свойств в продольном направлении, которые весьма важны в случае установки шины на ведущую ось, то они находятся на достаточно высоком уровне, несмотря на небольшое количество отдельных протекторных элементов. Все без исключения кромки сцепления формируются за счет зигзагообразной формы трех дренажных канавок, пролегающих вдоль всего протектора на всем его протяжении, а также благодаря многочисленным выемкам в плечевых зонах. Этого вполне хватает для того, чтобы обеспечивать шине прекрасную эффективность, как при ускорении, так и при торможении.

Основные особенности грузовой шины Boto BT-168

— широкая сфера применения благодаря возможности эксплуатации на любой оси, как грузового автомобиля, так и туристического автобуса;
— низкие эксплуатационные затраты благодаря износостойкой резиновой смеси, топливной экономичности и продолжительному сроку службы;
— превосходные сцепные свойства при любых погодных и дорожных условиях обеспечиваются оптимизированным дизайном симметричного ненаправленного рисунка протектора, содержащим четыре очень широких продольных ребра, отделенных друг от друга объемными дренажными канавками.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Читайте также: Шины диски в пышме

Видео:Реальный отзыв о шинах Boto BT388 315/70R22.5👍💥Скачать

Реальный отзыв о шинах Boto BT388 315/70R22.5👍💥

Грузовые шины Boto BT-168

Boto tyre шина вт 168

Boto tyre шина вт 168

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Описание Boto BT-168

Грузовая шина Boto BT-168 выгодно отличается от большинства другой аналогичной шинной продукции более широкой сферой применения. Данная модель пригодна для эксплуатации на любых осях не только грузовых автомобилей, но и автобусов туристического класса. Значительная часть этих способностей обеспечивается универсальным протекторным рисунком, демонстрирующим отличную производительность на различных типах покрытия в любых погодных условиях. Кроме того, нельзя не сказать о высокой экономической эффективности данной модели, которая обусловлена прекрасными показателями грузоподъемности и низкими эксплуатационными затратами.

Универсальный протекторный рисунок

Поскольку при разработке модели Boto BT-168 основное внимание было уделено обеспечению универсальности применения, то ее оснастили симметричным ненаправленным рисунком протектора, дизайн которого содержит минимальное количество отдельных элементов. По существу, это четыре продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отсутствие в них составных элементов позволило сделать их очень стойкими к динамической деформации, возникающей во время движения. Благодаря этому, шина демонстрирует превосходную курсовую устойчивость, а при установке ее на рулевую ось – еще и быстроту и точность выполнения команд водителя, что существенно упрощает процесс управления грузовиком, повышая тем самым ездовой комфорт.

Что касается тягово-сцепных свойств в продольном направлении, которые весьма важны в случае установки шины на ведущую ось, то они находятся на достаточно высоком уровне, несмотря на небольшое количество отдельных протекторных элементов. Все без исключения кромки сцепления формируются за счет зигзагообразной формы трех дренажных канавок, пролегающих вдоль всего протектора на всем его протяжении, а также благодаря многочисленным выемкам в плечевых зонах. Этого вполне хватает для того, чтобы обеспечивать шине прекрасную эффективность, как при ускорении, так и при торможении.

Основные особенности грузовой шины Boto BT-168

— широкая сфера применения благодаря возможности эксплуатации на любой оси, как грузового автомобиля, так и туристического автобуса;
— низкие эксплуатационные затраты благодаря износостойкой резиновой смеси, топливной экономичности и продолжительному сроку службы;
— превосходные сцепные свойства при любых погодных и дорожных условиях обеспечиваются оптимизированным дизайном симметричного ненаправленного рисунка протектора, содержащим четыре очень широких продольных ребра, отделенных друг от друга объемными дренажными канавками.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Грузовые шины 11R22.5 Boto BT577.👍👍👍Скачать

Грузовые шины 11R22.5 Boto BT577.👍👍👍

Что нужно знать про шины Boto?

Автомобилисты, Вы уже видели? Кто это тут у нас? Новички всегда подвергаются пристальному вниманию!

Так и шины Boto – уверенно ворвались на прилавки, да еще и с громкими заявлениями, мол «Вы нас полюбите!». Первое, что бросается в глаза – демократичная цена. Давайте разберемся, есть ли еще какие-то преимущества.

Boto tyre шина вт 168

Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

Китайская резина и русская. Что лучше.

Кто делает шины Boto

Кто же ты, Вoto? До того, как попасть на украинский рынок, китайское предприятие Shandong Wanda Boto Tyre Co Ltd проделало четырнадцатилетний путь. Цель, понятно, высокая – стать ни много ни мало «Каучуковым королевством». Для этого привлекли зарубежных партнеров, и по состоянию на 2018 год собрали всевозможное немецкое, голландское и американское оборудование.

Boto tyre шина вт 168

Представьте себе фабрику по изготовлению шин. Вы прогуливаетесь коридорами завода и натыкаетесь на исследовательскую лабораторию. Именно так все и устроено – инженеры проектируют новые покрышки, и тут же за стеной идеи воплощаются в реальность.

А что там с импортом? Любая компания стремится поставлять товар во все уголки мира. Так и Boto открыли представительства в Германии, Италии, Корее, США, Японии, России, Восточной Европе и Азии. А чтобы справляться с таким обширным планом и «обувать» легковую/грузовую/спецтехнику, в штат приняли более 4800 специалистов.

Boto tyre шина вт 168

Видео:BOTO TIRESСкачать

BOTO TIRES

Сырье для шин

Автомобильная обувь по сути на 80% состоит из резиновой смеси (натуральный или синтетический каучук). Еще 20% – наполнители: нефтепродукты (смягчают резину), сажа (дает цвет), компоненты для вулканизации и другие хим. вещества. Данное сырье смешивают при температуре 120 °C.

Но это еще не все – для мягкой резины нужен каркас. На усиление конструкции обычно работают 10-30 компонентов, среди которых бортовые кольца, стальной брекер и текстильный корд – их тоже обрезинивают.

Что касается продукции Boto, то для ее изготовления технологи выбрали малазийский натуральный каучук – он хорошо проявил себя в данной отрасли. Из компонентов используют стальной провод Bekaert и технический углерод Cabot USA.

Читайте также: Шины кама viatti bosco at

Boto tyre шина вт 168

Видео:Отзыв о ГарантШина по шинам Boto BT518 (карьерная) и Lanvigator D802 (карьерная) ● ГарантШина ●Скачать

Отзыв о ГарантШина по шинам Boto BT518 (карьерная)  и Lanvigator D802 (карьерная) ● ГарантШина ●

Сборка шины и вулканизация

Продолжаем прогулку по заводу. Спросите любого рабочего, что такое «сырая шина», и он Вам покажет заготовку, которая собирается словно конструктор на двух барабанах.

Вы переходите непосредственно к сборочным станкам: на первом видите каркас покрышки, на втором – брекерный пакет. Каркасу придают форму профиля шины и с помощью транспортера переносят на него собранный брекерный пакет. Рабочий контролирует, чтобы они «соединились» без сучка и задоринки. Готово.

Что дальше? А дальше – вулканизация.

Вулканизатор – незаменимый прибор на производстве, который делает покрышке «татуировку». Раздутая от давления пара диафрагма просто прижимает заготовку к металлическому прессу. И вот Вы уже узнаете рисунок протектора, а значит, заготовка стала шиной.

Boto tyre шина вт 168

Видео:Грузовые шины Boto BT926 235/75R17.5 руль/тралСкачать

Грузовые шины Boto BT926 235/75R17.5 руль/трал

Как тестируют шины и на что это влияет

Последний этап в производстве – лабораторные испытания. Ведь качество каждой единицы продукта – не аксиома, а теорема, которую еще нужно доказать.

Это происходит в два больших этапа, которые включают множество действий:

  • 1. Визуальный осмотр. Оценка «внешности». Понятно, что покрышка с дефектами не котируется.
  • 2. Проверка на специальном оборудовании. Здесь определяют выносливость и прочность. Показатели сравнивают со стандартными нормами, и если они совпадают или даже бьют рекорды – продукт с гордостью «выходит в свет». Если же обнаруживается проблема, то изделие уходит в утиль либо на переработку.

На втором пункте стоит остановиться. Чрезвычайно влияют на работу шины показатели различных жесткостей (боковой, угловой, радиальной, тангенциальной). Поэтому проводится целый ряд экспериментов с одной общей целью – проверить соотношение усилий, а также уровень деформации всех направлений шины во время нагрузки.

Boto tyre шина вт 168

Теперь о стандартах диагностики. Длительность испытания в 50 часов считается нормой для определения срока службы. Конечно, производители стремятся к вершинам, проводят испытания и до 100 часов, те же Boto – яркий пример. Поэтому их показатель эксплуатации при нормальных дорожных условиях – минимум 120 000 км. Это о выносливости.

А теперь о прочности внутренней конструкции. Стандартная норма – хотя бы 20 часов использования при условии 70% от стандартного давления и двойной нагрузки. И опять-таки производители соревнуются, кто дольше. Boto дали цифру – больше 40 часов, что в общем-то хорошо звучит и позволяет называть шину «крепким орешком».

Boto tyre шина вт 168

Видео:ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

Сертификация и маркировка

Помимо технических характеристик автомобильных покрышек, почему-то не меньше внимания уделяется наличию сертификатов качества и заводской маркировке. Почему это так важно? Д – доверие. Ведь в случае брака или несоответствия Вам нужно знать куда бежать и с кого спрашивать.

В Boto, кажется, об этом прекрасно знают и спокойно предоставляют документ с серийным номером, типоразмером, вариантами исполнения и датировкой. То же самое «выгравировано» и на самой покрышке. Просто сверьте, чтоб эта информация совпадала.

Boto tyre шина вт 168

Вообще, китайскую компанию никто бы просто так не допустил торговать на просторах 120 (на минуточку) стран.

Сейчас будут написаны «непонятные буквы», благодаря которым Boto заработали доверие. Речь об американском сертификате DOT, европейском ECE & E-Sound, GCC (Саудовская Аравия) и ISO & CCC (Китай). На самом деле, мнение этих организаций действительно веское, ведь каждый сертификат – это результат долгого тестирования и пристального изучения.

Boto tyre шина вт 168

Видео:WANDA BOTO brand puncture-resistant tyre.Скачать

WANDA BOTO brand puncture-resistant tyre.

Итоги: хороши шины или плохи?

Ах, эти шины от машины… Так все-таки, хороши или плохи? Вывод, конечно, лучше всего делать после того, как вдоволь покатаетесь. А мы, изучив каталог и ассортимент, подбиваем следующие итоги:

  • — автошины Boto подходят для всех легковых авто для среднего и короткого пробега;
  • — в зависимости от модели, они годятся для городских, смешанных и сельских грунтовых дорог.

Конструкция покрышек тоже произвела определенное впечатление. Она:

  • — повышает эффективность маневрирования;
  • — позволяет избежать неравномерного изнашивания и эффективно уменьшает нагрев и резонанс (речь о рисунке протектора);
  • — продольные канавки отводят воду, обеспечивая хорошее сцепление и маневрирование на мокрой дороге.

Boto tyre шина вт 168

А как же свежесть резины, спросите Вы? Ведь каучук чем-то похож на хлебное изделие – со временем твердеет, «черствеет». Не знаем, как в других местах, но в Интернет-магазин «Эпицентр» поступили шины с «датой рождения» февраль-март 2018. Одним словом, только с конвейера. Так что ждем Вас и желаем комфортной езды.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    BOTO PCR TYRE CAR TYREСкачать

    BOTO PCR TYRE CAR TYRE

    Вантажна шина Long March 445/45R19,5 LM 168👍Шинний центр-магазин шин «Доктор Шина»🔥🔥Скачать

    Вантажна шина Long March 445/45R19,5 LM 168👍Шинний центр-магазин шин «Доктор Шина»🔥🔥

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток