Автомобилисты, Вы уже видели? Кто это тут у нас? Новички всегда подвергаются пристальному вниманию!
Так и шины Boto – уверенно ворвались на прилавки, да еще и с громкими заявлениями, мол «Вы нас полюбите!». Первое, что бросается в глаза – демократичная цена. Давайте разберемся, есть ли еще какие-то преимущества.
- Кто делает шины Boto
- Сырье для шин
- Сборка шины и вулканизация
- Как тестируют шины и на что это влияет
- Сертификация и маркировка
- Итоги: хороши шины или плохи?
- Boto BT-168 12×20 Универсал 18PR
- Описание Boto BT-168 12×20 Универсал 18PR
- Грузовые шины Boto BT-168
- Описание Boto BT-168
- Универсальный протекторный рисунок
- Основные особенности грузовой шины Boto BT-168
- Что нужно знать про шины Boto?
- Кто делает шины Boto
- Сырье для шин
- Сборка шины и вулканизация
- Как тестируют шины и на что это влияет
- Сертификация и маркировка
- Итоги: хороши шины или плохи?
- 🔥 Видео
Видео:BOTO Tyres NEWСкачать
Кто делает шины Boto
Кто же ты, Вoto? До того, как попасть на украинский рынок, китайское предприятие Shandong Wanda Boto Tyre Co Ltd проделало четырнадцатилетний путь. Цель, понятно, высокая – стать ни много ни мало «Каучуковым королевством». Для этого привлекли зарубежных партнеров, и по состоянию на 2018 год собрали всевозможное немецкое, голландское и американское оборудование.
Представьте себе фабрику по изготовлению шин. Вы прогуливаетесь коридорами завода и натыкаетесь на исследовательскую лабораторию. Именно так все и устроено – инженеры проектируют новые покрышки, и тут же за стеной идеи воплощаются в реальность.
А что там с импортом? Любая компания стремится поставлять товар во все уголки мира. Так и Boto открыли представительства в Германии, Италии, Корее, США, Японии, России, Восточной Европе и Азии. А чтобы справляться с таким обширным планом и «обувать» легковую/грузовую/спецтехнику, в штат приняли более 4800 специалистов.
Видео:Грузовые шины Boto BT518 385/65R22.5 в деле👍👍👍Скачать
Сырье для шин
Автомобильная обувь по сути на 80% состоит из резиновой смеси (натуральный или синтетический каучук). Еще 20% – наполнители: нефтепродукты (смягчают резину), сажа (дает цвет), компоненты для вулканизации и другие хим. вещества. Данное сырье смешивают при температуре 120 °C.
Но это еще не все – для мягкой резины нужен каркас. На усиление конструкции обычно работают 10-30 компонентов, среди которых бортовые кольца, стальной брекер и текстильный корд – их тоже обрезинивают.
Что касается продукции Boto, то для ее изготовления технологи выбрали малазийский натуральный каучук – он хорошо проявил себя в данной отрасли. Из компонентов используют стальной провод Bekaert и технический углерод Cabot USA.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Сборка шины и вулканизация
Продолжаем прогулку по заводу. Спросите любого рабочего, что такое «сырая шина», и он Вам покажет заготовку, которая собирается словно конструктор на двух барабанах.
Вы переходите непосредственно к сборочным станкам: на первом видите каркас покрышки, на втором – брекерный пакет. Каркасу придают форму профиля шины и с помощью транспортера переносят на него собранный брекерный пакет. Рабочий контролирует, чтобы они «соединились» без сучка и задоринки. Готово.
Что дальше? А дальше – вулканизация.
Вулканизатор – незаменимый прибор на производстве, который делает покрышке «татуировку». Раздутая от давления пара диафрагма просто прижимает заготовку к металлическому прессу. И вот Вы уже узнаете рисунок протектора, а значит, заготовка стала шиной.
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Как тестируют шины и на что это влияет
Последний этап в производстве – лабораторные испытания. Ведь качество каждой единицы продукта – не аксиома, а теорема, которую еще нужно доказать.
Это происходит в два больших этапа, которые включают множество действий:
- 1. Визуальный осмотр. Оценка «внешности». Понятно, что покрышка с дефектами не котируется.
- 2. Проверка на специальном оборудовании. Здесь определяют выносливость и прочность. Показатели сравнивают со стандартными нормами, и если они совпадают или даже бьют рекорды – продукт с гордостью «выходит в свет». Если же обнаруживается проблема, то изделие уходит в утиль либо на переработку.
На втором пункте стоит остановиться. Чрезвычайно влияют на работу шины показатели различных жесткостей (боковой, угловой, радиальной, тангенциальной). Поэтому проводится целый ряд экспериментов с одной общей целью – проверить соотношение усилий, а также уровень деформации всех направлений шины во время нагрузки.
Теперь о стандартах диагностики. Длительность испытания в 50 часов считается нормой для определения срока службы. Конечно, производители стремятся к вершинам, проводят испытания и до 100 часов, те же Boto – яркий пример. Поэтому их показатель эксплуатации при нормальных дорожных условиях – минимум 120 000 км. Это о выносливости.
А теперь о прочности внутренней конструкции. Стандартная норма – хотя бы 20 часов использования при условии 70% от стандартного давления и двойной нагрузки. И опять-таки производители соревнуются, кто дольше. Boto дали цифру – больше 40 часов, что в общем-то хорошо звучит и позволяет называть шину «крепким орешком».
Читайте также: Зимние шины для кроссовера тигуан
Видео:Шины для самосвалов. Boto, Copartner, Doupro.Скачать
Сертификация и маркировка
Помимо технических характеристик автомобильных покрышек, почему-то не меньше внимания уделяется наличию сертификатов качества и заводской маркировке. Почему это так важно? Д – доверие. Ведь в случае брака или несоответствия Вам нужно знать куда бежать и с кого спрашивать.
В Boto, кажется, об этом прекрасно знают и спокойно предоставляют документ с серийным номером, типоразмером, вариантами исполнения и датировкой. То же самое «выгравировано» и на самой покрышке. Просто сверьте, чтоб эта информация совпадала.
Вообще, китайскую компанию никто бы просто так не допустил торговать на просторах 120 (на минуточку) стран.
Сейчас будут написаны «непонятные буквы», благодаря которым Boto заработали доверие. Речь об американском сертификате DOT, европейском ECE & E-Sound, GCC (Саудовская Аравия) и ISO & CCC (Китай). На самом деле, мнение этих организаций действительно веское, ведь каждый сертификат – это результат долгого тестирования и пристального изучения.
Видео:Boto bt588Скачать
Итоги: хороши шины или плохи?
Ах, эти шины от машины… Так все-таки, хороши или плохи? Вывод, конечно, лучше всего делать после того, как вдоволь покатаетесь. А мы, изучив каталог и ассортимент, подбиваем следующие итоги:
- — автошины Boto подходят для всех легковых авто для среднего и короткого пробега;
- — в зависимости от модели, они годятся для городских, смешанных и сельских грунтовых дорог.
Конструкция покрышек тоже произвела определенное впечатление. Она:
- — повышает эффективность маневрирования;
- — позволяет избежать неравномерного изнашивания и эффективно уменьшает нагрев и резонанс (речь о рисунке протектора);
- — продольные канавки отводят воду, обеспечивая хорошее сцепление и маневрирование на мокрой дороге.
А как же свежесть резины, спросите Вы? Ведь каучук чем-то похож на хлебное изделие – со временем твердеет, «черствеет». Не знаем, как в других местах, но в Интернет-магазин «Эпицентр» поступили шины с «датой рождения» февраль-март 2018. Одним словом, только с конвейера. Так что ждем Вас и желаем комфортной езды.
Видео:385/65R22.5 Boto BT215N усиленная на рулевую осьСкачать
Boto BT-168 12×20 Универсал 18PR
Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Описание Boto BT-168 12×20 Универсал 18PR
Грузовая шина Boto BT-168 выгодно отличается от большинства другой аналогичной шинной продукции более широкой сферой применения. Данная модель пригодна для эксплуатации на любых осях не только грузовых автомобилей, но и автобусов туристического класса. Значительная часть этих способностей обеспечивается универсальным протекторным рисунком, демонстрирующим отличную производительность на различных типах покрытия в любых погодных условиях. Кроме того, нельзя не сказать о высокой экономической эффективности данной модели, которая обусловлена прекрасными показателями грузоподъемности и низкими эксплуатационными затратами.
Универсальный протекторный рисунок
Поскольку при разработке модели Boto BT-168 основное внимание было уделено обеспечению универсальности применения, то ее оснастили симметричным ненаправленным рисунком протектора, дизайн которого содержит минимальное количество отдельных элементов. По существу, это четыре продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отсутствие в них составных элементов позволило сделать их очень стойкими к динамической деформации, возникающей во время движения. Благодаря этому, шина демонстрирует превосходную курсовую устойчивость, а при установке ее на рулевую ось – еще и быстроту и точность выполнения команд водителя, что существенно упрощает процесс управления грузовиком, повышая тем самым ездовой комфорт.
Что касается тягово-сцепных свойств в продольном направлении, которые весьма важны в случае установки шины на ведущую ось, то они находятся на достаточно высоком уровне, несмотря на небольшое количество отдельных протекторных элементов. Все без исключения кромки сцепления формируются за счет зигзагообразной формы трех дренажных канавок, пролегающих вдоль всего протектора на всем его протяжении, а также благодаря многочисленным выемкам в плечевых зонах. Этого вполне хватает для того, чтобы обеспечивать шине прекрасную эффективность, как при ускорении, так и при торможении.
Основные особенности грузовой шины Boto BT-168
— широкая сфера применения благодаря возможности эксплуатации на любой оси, как грузового автомобиля, так и туристического автобуса;
— низкие эксплуатационные затраты благодаря износостойкой резиновой смеси, топливной экономичности и продолжительному сроку службы;
— превосходные сцепные свойства при любых погодных и дорожных условиях обеспечиваются оптимизированным дизайном симметричного ненаправленного рисунка протектора, содержащим четыре очень широких продольных ребра, отделенных друг от друга объемными дренажными канавками.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Читайте также: Шины диски в пышме
Видео:Реальный отзыв о шинах Boto BT388 315/70R22.5👍💥Скачать
Грузовые шины Boto BT-168
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Описание Boto BT-168
Грузовая шина Boto BT-168 выгодно отличается от большинства другой аналогичной шинной продукции более широкой сферой применения. Данная модель пригодна для эксплуатации на любых осях не только грузовых автомобилей, но и автобусов туристического класса. Значительная часть этих способностей обеспечивается универсальным протекторным рисунком, демонстрирующим отличную производительность на различных типах покрытия в любых погодных условиях. Кроме того, нельзя не сказать о высокой экономической эффективности данной модели, которая обусловлена прекрасными показателями грузоподъемности и низкими эксплуатационными затратами.
Универсальный протекторный рисунок
Поскольку при разработке модели Boto BT-168 основное внимание было уделено обеспечению универсальности применения, то ее оснастили симметричным ненаправленным рисунком протектора, дизайн которого содержит минимальное количество отдельных элементов. По существу, это четыре продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отсутствие в них составных элементов позволило сделать их очень стойкими к динамической деформации, возникающей во время движения. Благодаря этому, шина демонстрирует превосходную курсовую устойчивость, а при установке ее на рулевую ось – еще и быстроту и точность выполнения команд водителя, что существенно упрощает процесс управления грузовиком, повышая тем самым ездовой комфорт.
Что касается тягово-сцепных свойств в продольном направлении, которые весьма важны в случае установки шины на ведущую ось, то они находятся на достаточно высоком уровне, несмотря на небольшое количество отдельных протекторных элементов. Все без исключения кромки сцепления формируются за счет зигзагообразной формы трех дренажных канавок, пролегающих вдоль всего протектора на всем его протяжении, а также благодаря многочисленным выемкам в плечевых зонах. Этого вполне хватает для того, чтобы обеспечивать шине прекрасную эффективность, как при ускорении, так и при торможении.
Основные особенности грузовой шины Boto BT-168
— широкая сфера применения благодаря возможности эксплуатации на любой оси, как грузового автомобиля, так и туристического автобуса;
— низкие эксплуатационные затраты благодаря износостойкой резиновой смеси, топливной экономичности и продолжительному сроку службы;
— превосходные сцепные свойства при любых погодных и дорожных условиях обеспечиваются оптимизированным дизайном симметричного ненаправленного рисунка протектора, содержащим четыре очень широких продольных ребра, отделенных друг от друга объемными дренажными канавками.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Грузовые шины 11R22.5 Boto BT577.👍👍👍Скачать
Что нужно знать про шины Boto?
Автомобилисты, Вы уже видели? Кто это тут у нас? Новички всегда подвергаются пристальному вниманию!
Так и шины Boto – уверенно ворвались на прилавки, да еще и с громкими заявлениями, мол «Вы нас полюбите!». Первое, что бросается в глаза – демократичная цена. Давайте разберемся, есть ли еще какие-то преимущества.
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Кто делает шины Boto
Кто же ты, Вoto? До того, как попасть на украинский рынок, китайское предприятие Shandong Wanda Boto Tyre Co Ltd проделало четырнадцатилетний путь. Цель, понятно, высокая – стать ни много ни мало «Каучуковым королевством». Для этого привлекли зарубежных партнеров, и по состоянию на 2018 год собрали всевозможное немецкое, голландское и американское оборудование.
Представьте себе фабрику по изготовлению шин. Вы прогуливаетесь коридорами завода и натыкаетесь на исследовательскую лабораторию. Именно так все и устроено – инженеры проектируют новые покрышки, и тут же за стеной идеи воплощаются в реальность.
А что там с импортом? Любая компания стремится поставлять товар во все уголки мира. Так и Boto открыли представительства в Германии, Италии, Корее, США, Японии, России, Восточной Европе и Азии. А чтобы справляться с таким обширным планом и «обувать» легковую/грузовую/спецтехнику, в штат приняли более 4800 специалистов.
Видео:BOTO TIRESСкачать
Сырье для шин
Автомобильная обувь по сути на 80% состоит из резиновой смеси (натуральный или синтетический каучук). Еще 20% – наполнители: нефтепродукты (смягчают резину), сажа (дает цвет), компоненты для вулканизации и другие хим. вещества. Данное сырье смешивают при температуре 120 °C.
Но это еще не все – для мягкой резины нужен каркас. На усиление конструкции обычно работают 10-30 компонентов, среди которых бортовые кольца, стальной брекер и текстильный корд – их тоже обрезинивают.
Что касается продукции Boto, то для ее изготовления технологи выбрали малазийский натуральный каучук – он хорошо проявил себя в данной отрасли. Из компонентов используют стальной провод Bekaert и технический углерод Cabot USA.
Читайте также: Шины кама viatti bosco at
Видео:Отзыв о ГарантШина по шинам Boto BT518 (карьерная) и Lanvigator D802 (карьерная) ● ГарантШина ●Скачать
Сборка шины и вулканизация
Продолжаем прогулку по заводу. Спросите любого рабочего, что такое «сырая шина», и он Вам покажет заготовку, которая собирается словно конструктор на двух барабанах.
Вы переходите непосредственно к сборочным станкам: на первом видите каркас покрышки, на втором – брекерный пакет. Каркасу придают форму профиля шины и с помощью транспортера переносят на него собранный брекерный пакет. Рабочий контролирует, чтобы они «соединились» без сучка и задоринки. Готово.
Что дальше? А дальше – вулканизация.
Вулканизатор – незаменимый прибор на производстве, который делает покрышке «татуировку». Раздутая от давления пара диафрагма просто прижимает заготовку к металлическому прессу. И вот Вы уже узнаете рисунок протектора, а значит, заготовка стала шиной.
Видео:Грузовые шины Boto BT926 235/75R17.5 руль/тралСкачать
Как тестируют шины и на что это влияет
Последний этап в производстве – лабораторные испытания. Ведь качество каждой единицы продукта – не аксиома, а теорема, которую еще нужно доказать.
Это происходит в два больших этапа, которые включают множество действий:
- 1. Визуальный осмотр. Оценка «внешности». Понятно, что покрышка с дефектами не котируется.
- 2. Проверка на специальном оборудовании. Здесь определяют выносливость и прочность. Показатели сравнивают со стандартными нормами, и если они совпадают или даже бьют рекорды – продукт с гордостью «выходит в свет». Если же обнаруживается проблема, то изделие уходит в утиль либо на переработку.
На втором пункте стоит остановиться. Чрезвычайно влияют на работу шины показатели различных жесткостей (боковой, угловой, радиальной, тангенциальной). Поэтому проводится целый ряд экспериментов с одной общей целью – проверить соотношение усилий, а также уровень деформации всех направлений шины во время нагрузки.
Теперь о стандартах диагностики. Длительность испытания в 50 часов считается нормой для определения срока службы. Конечно, производители стремятся к вершинам, проводят испытания и до 100 часов, те же Boto – яркий пример. Поэтому их показатель эксплуатации при нормальных дорожных условиях – минимум 120 000 км. Это о выносливости.
А теперь о прочности внутренней конструкции. Стандартная норма – хотя бы 20 часов использования при условии 70% от стандартного давления и двойной нагрузки. И опять-таки производители соревнуются, кто дольше. Boto дали цифру – больше 40 часов, что в общем-то хорошо звучит и позволяет называть шину «крепким орешком».
Видео:ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Сертификация и маркировка
Помимо технических характеристик автомобильных покрышек, почему-то не меньше внимания уделяется наличию сертификатов качества и заводской маркировке. Почему это так важно? Д – доверие. Ведь в случае брака или несоответствия Вам нужно знать куда бежать и с кого спрашивать.
В Boto, кажется, об этом прекрасно знают и спокойно предоставляют документ с серийным номером, типоразмером, вариантами исполнения и датировкой. То же самое «выгравировано» и на самой покрышке. Просто сверьте, чтоб эта информация совпадала.
Вообще, китайскую компанию никто бы просто так не допустил торговать на просторах 120 (на минуточку) стран.
Сейчас будут написаны «непонятные буквы», благодаря которым Boto заработали доверие. Речь об американском сертификате DOT, европейском ECE & E-Sound, GCC (Саудовская Аравия) и ISO & CCC (Китай). На самом деле, мнение этих организаций действительно веское, ведь каждый сертификат – это результат долгого тестирования и пристального изучения.
Видео:WANDA BOTO brand puncture-resistant tyre.Скачать
Итоги: хороши шины или плохи?
Ах, эти шины от машины… Так все-таки, хороши или плохи? Вывод, конечно, лучше всего делать после того, как вдоволь покатаетесь. А мы, изучив каталог и ассортимент, подбиваем следующие итоги:
- — автошины Boto подходят для всех легковых авто для среднего и короткого пробега;
- — в зависимости от модели, они годятся для городских, смешанных и сельских грунтовых дорог.
Конструкция покрышек тоже произвела определенное впечатление. Она:
- — повышает эффективность маневрирования;
- — позволяет избежать неравномерного изнашивания и эффективно уменьшает нагрев и резонанс (речь о рисунке протектора);
- — продольные канавки отводят воду, обеспечивая хорошее сцепление и маневрирование на мокрой дороге.
А как же свежесть резины, спросите Вы? Ведь каучук чем-то похож на хлебное изделие – со временем твердеет, «черствеет». Не знаем, как в других местах, но в Интернет-магазин «Эпицентр» поступили шины с «датой рождения» февраль-март 2018. Одним словом, только с конвейера. Так что ждем Вас и желаем комфортной езды.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
BOTO PCR TYRE CAR TYREСкачать
Вантажна шина Long March 445/45R19,5 LM 168👍Шинний центр-магазин шин «Доктор Шина»🔥🔥Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать