Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.
Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения
Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение
Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина
Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:
Модель, мощность двигателя
Volkswagen Passat 2.0i 16V
Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI
Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo
Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo
Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI
Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo
Sequent 24 MY 07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
- Кредитный калькулятор в разработке.
- Калькулятор окупаемости ГБО
- Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
- Перевод киловат в лошадиные силы
- Особенности установки ГБО на 8-цилиндровые двигатели
- Из плюсов ГБО на мотор 8 цилиндров можно выделить:
- Особенности и недостатки ГБО на 8 цилиндров
- Газовое оборудование BRC
- О бренде BRC Gas Equipment
- Преимущества и недостатки
- Преимущества BRC
- Недостатки
- BRC Sequent Plug & Drive
- В чем разница ГБО BRC Sequent 32 и BRC Sequent Plug and Drive
- Цена на газовое оборудование BRC
- Блок управления
- Заправочное устройство
- Баллон
- Мультиклапан
- Магистраль
- Заключение
- 💡 Видео
Видео:Обзор ГБО BRC и AlphaСкачать
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов
Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора
Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора
Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования
Видео:КАКОЕ ГБО ВЫБРАТЬ? РАЗБИРАЕМ ОТЛИЧИЯ BRC И DIGITRONICСкачать
Кредитный калькулятор в разработке.
Видео:ГБО на Nissan Versa 2017 1.6 BRC PLUG&DRIVE 8 цилиндровСкачать
Калькулятор окупаемости ГБО
Для правильного расчета необходимо указать все данные.
Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.
Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .
Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .
Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .
На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .
При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .
Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!
Видео:Выбор и установка ГБО - советы мастераСкачать
Перевод киловат в лошадиные силы
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Видео:Описание комплекта ГБО BRC sequent 32/ Часть 1Скачать
Особенности установки ГБО на 8-цилиндровые двигатели
Не секрет, что установка ГБО — отличный способ экономить деньги. Причем, чем больший объем — тем выше может оказаться экономия. С 4-цилидровыми моторами все более-менее понятно, желающих выполнить установку хоть отбавляй. А как насчет 8-цилидровых моторов?
В этой статье я расскажу о том, чем отличается установка ГБО на восьмицилиндровый мотор, на что следует обратить внимание и какие моменты необходимо учесть. Погнали!
Конструктивно, монтаж ГБО на 8 цилиндров ничем особо не отличается, по большому счету это можно сравнить с двумя установками на 4-цилиндровые моторы. Оборудования в два раза больше, используется две рампы и два редуктора. Баллонов тоже может быть два, хотя это по желанию клиента, можно установить один большой резервуар для газа. Основное отличие заключается в стоимости комплекта (от 1000 евро и выше), а также сроке его окупаемости.
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИСкачать
Из плюсов ГБО на мотор 8 цилиндров можно выделить:
- Возможность эксплуатации мощного двигателя при относительно небольших затратах;
- Расходы на топливо снижаются почти в два раза;
- Забота об экологии. Выхлоп становится чище и экологичнее.
Видео:BRC Alba Plus. Зачем?Скачать
Особенности и недостатки ГБО на 8 цилиндров
Как уже говорилось выше, цена вопроса — главная проблема. Однако, при условии регулярной эксплуатации высокая стоимость окупится достаточно быстро.
Редуктор. Чтобы обеспечить производительность двигателя и ГБО необходим мощный редуктор. Мощные редукторы должны позволить раскрыть полный потенциал двигателя с запасом 20%. У таких устройств может быть несколько другое устройство, изменено количество камер и, конечно же, большие габариты. Солидные размеры требуют много места в и без того перенасыщенном подкапотном пространстве. Решение есть, хотя и не вполне удобное, можно разместить устройство под машиной или поставить два редуктора, которые в совокупности обеспечат необходимую мощность.
Форсунки. Здесь тоже есть некоторые проблемы и отличия, 8 цилиндров требуют 8 форсунок, а это довольно много трубок, кабелей и креплений. Решение может быть следующим, либо ставить 2 рампы по 4 форсунки в каждой, либо пробовать врезать газовые инжекторы перед впускным коллектором. Второй вариант не всегда возможен из-за дефицита места в подкапотном пространстве. Поэтому есть еще одно решение — одиночная установка форсунок с применением переходников. Проблема в том, что не все модели форсунок можно поставить как вам хочется, у некоторых есть ограничения. С ГБО 5-го поколения в этом случае все гораздо проще, производится врезка форсунок в блок. На 6-м поколении газовых форсунок и вовсе нет.
Настройка. Подружить чужеродное оборудование с 4-цилиндровым мотором непросто, а вы представьте, что цилиндров восемь. Для настройки ГБО на 8 цилиндровом силовом агрегате нужны сложные топливные карты, которые не будут идти в разрез с «родными». Получить производительность газового оборудования на 8-цилиндровом моторе, экономию топлива в различных режимах и при этом не потерять в динамике, достаточно сложно. Такая настройка не каждому под силу, и далеко не на каждом СТО есть необходимое для этого оборудование.
Видео:#2 BRC Plug end Drive V8 (P&D)Скачать
Газовое оборудование BRC
Одним из наиболее известных, брендовых, дорогих и качественных итальянских производителей является концерн BRC Gas Equipment. ГБО BRC включает в себя полный комплект оборудования, которое создано на одном заводе одним производителем.
На территории Российской федерации ГБО БРЦ до настоящего момента не получило массового распространения, и уступает лидерство более дешевым производителям. Но если Вы не привыкли экономить, и хоте получить качество в обмен на приемлемую цену, обязательно присмотритесь к этому производителю.
Видео:Гбо для LINCOLN MKX 3.7 / BRC plug&driveСкачать
О бренде BRC Gas Equipment
Автомобилисты часто шутят, что в Италии практически в каждом городе можно найти своего брендового производителя ГБО. И именно этот производитель стоял у истоков, и первым разработал какую-нибудь инновационную технологию.
Большинство Итальянских брендов специализируются на производстве одного или двух элементов системы газобаллонного оборудования. ГБО BRC, в отличие от них, занимается производством всех узлов, начиная от винтиков, и заканчивая газовыми баллонами. Именно поэтому инженеры компании имеют возможность производитель наиболее совместимые между собой узлы и агрегаты. А ГБО БРЦ по праву считается одним из лидеров отрасли.
Все оборудование производится на заводах BRC Gas Equipment в Италии и проходит дополнительный контроль качества изделий.
Видео:ГАЗ НА АВТО. 90 НЕ ЗНАЮТ ЭТОГОСкачать
Преимущества и недостатки
Перед установкой любой автомобилист взвешивает все «за» и «против», прежде чем принять окончательное решение. Давайте выделим основные преимущества ГБО BRC, а после поговорим про недостатки.
Преимущества BRC
К основным преимуществам можно отнести:
- Известность бренда, развитая сеть СТО, гарантия на оборудование от 100 до 200 тысяч километров пробега, при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
- Использование при установке комплекта оборудования одного производителя. Это гарантирует стабильную работу системы и отсутствие конфликтов каких-либо узлов системы.
- Наличие и выдача всех разрешительных документов для оформления ГБО в ГИБДД.
- Форсунки от BRC имеют хорошую «скорострельность», высокий ресурс работы и подходят для автомобилей с любыми двигателями. Устанавливать форсунки можно в любом, как горизонтальном, так и вертикальном положении.
- Возможность установки оборудования для ГБО 5 и 6 поколения.
- ГБО BRC не требует еже сезонного обслуживания, хотя газовые фильтры менять все же придется.
- Возможность установки на дизельные авто, так называемый газодизель.
- Низкая доля подделок на рынке из-за высокой цены.
Недостатки
Разумеется, без них не обойтись, любой производитель имеет как свои плюсы, так и минусы.
Основным недостатком оборудования БРЦ в наших условиях является цена.
- Повышенные требования к качеству газа. Многие владельцы форсунок БРЦ отмечали, что газовые инжекторы выходили из строя по прошествии 20 тысяч километров пути.
- Форсунки неразборные, и не имеют возможности проведения капитального ремонта.
- Недостаток квалифицированных кадров. Разумеется, на официальных СТО БРЦ Вы с таким не столкнетесь. Но оказавшись в какой-нибудь глубинке вполне возможны проблемы с ремонтом вышедшего из строя оборудования.
- Бесполезность установки на коммерческий транспорт. Причина все та же – цена. Коммерческий транспорт должен зарабатывать, а в случае выхода из строя элемента ГБО его замена влетит в копеечку.
Видео:обзор брс brc комплекта гбоСкачать
BRC Sequent Plug & Drive
Это новейшая разработка компании БРЦ. Инженеры компании учли опыт предыдущих моделей оборудования и выпустили новый комплект оборудования.
Основным различием является новый блок управления и программное обеспечение. Новое ПО при работе автомобиля на газе не мешает работе бензинового блока управления. Основываясь на данных датчиков газовые мозги самостоятельно корректируют количество и состав топливной смеси. Такой подход позволил избежать появления предупреждения «Check engine» при работе автомобиля на газе.
ГБО Sequent Plug & Drive включает в себя:
- Редуктор;
- Форсунки;
- Датчик давления и температуры;
- Блок управления газовым оборудованием.
Видео:Выбираем РЕДУКТОР для ГБОСкачать
В чем разница ГБО BRC Sequent 32 и BRC Sequent Plug and Drive
Не вдаваясь в подробности, для тех, кто хочет понять можно ли ставить ту или иную систему на свой автомобиль:
- ГБО BRC Sequent 32 можно ставить на автомобили, имеющие стандарт экологии ЕВРО 3 или 4. В большинстве случаев это авто, выпущенные до 2009 года. А также автомобили, которые имею мощность от 70 до 195 л.с.
- BRC Sequent Plug and Drive можно ставить на автомобили, имеющие стандарт ЕВРО 5 или 6. Возможна установка на автомобили, которые имеют 4, 6 или 8 цилиндров, мощностью от 72 до 454 л.с.
Видео:Видеообзор Электроники YOTA RED на 8 цилиндров. ГБОСкачать
Цена на газовое оборудование BRC
Часто можно встретить вопросы «почему разные установщики ставят разные цены установки на оборудование BRC»? Давайте попробуем разобраться в политике ценообразования, чтобы разговаривать со специалистами на их языке.
Блок управления
Первое что нужно уточнять, так это какой блок управления будет устанавливаться на авто. В большинстве случаев это может быть как Sequent 32, так и BRC Sequent Plug and Drive. Разница этих комплектов составляет чуть более 100 долларов США. Для современных новых автомобилей, разумеется, нужно устанавливать BRC Sequent Plug and Drive, который дороже.
Заправочное устройство
Если вы купили новый автомобиль, то скорее всего, не хотите, чтобы в его бампере сверлили дыру, и монтировали туда ВЗУ. В этом случае лучшим выходом будет установка заправочного устройства в лючок бензобака. Такой набор обойдется примерно в 10-15 долларов. Но если нужно удешевить установку, ВЗУ можно вмонтировать в бампер или под него, избежав лишних затрат.
Баллон
Чем больший будет объем баллона, тем соответственно, больше будет и его цена. Если вы хотите установить ГБО BRC на современный, не сильно прожорливый седан, не стоит гнаться за объемом баллона.
Установив баллон меньшего размера можно сэкономить до 20 долларов, а также выкроить дополнительное пространство в нише для всякой мелочевки. Стандартный 43 литровый баллон даст запас хода на газу примерно в 400 км, что в современных реалиях более чем достаточно.
Мультиклапан
Разумеется, комплектность оборудования это хорошо, но когда хочется немного удешевить установку, можно выбрать производителя подешевле. Мультиклапан BRC будет стоить примерно 60-70 долларов, в то время, как мультиклапан Atiker или Tomasetto стоят от 20 до 40 долларов.
Магистраль
Еще одно место, где можно удешевить установку. Но, экономить на магистрали не стоит. При установке лучше выбрать термопластик, чем медную магистраль. Термопластик имеет больший срок службы, не подвержен окислению, а также прочнее меди.
Видео:Установка ГБО на NISSAN ARMADA/PATROL. 8 цилиндров, Непосредственный впрыск.Скачать
Заключение
В заключении хочется отметить, что установка ГБО BRC на новый современный автомобиль полностью оправдана. Современная система Sequent Plug and Drive позаботится о четкой и бесперебойной работе системы, а скорострельный форсунки и мощный редуктор позволят по максимуму использовать потенциал автомобиля.
Если же Вы счастливый обладатель представителя отечественного автопрома, то установка дорого итальянского оборудования, скорее всего, не принесет никакой выгоды, по сравнению с более дешевыми аналогами. В этом случае лучше выбрать, к примеру, производителя ГБО Stag.
А что вы думаете про БРЦ? Оставляйте свои мысли в комментариях к статье.
💡 Видео
Распаковка BRC Plug&Drive MY10Скачать
Полный обзор системы BRC Plug&Drive/ Что входит в комплект / Stylegaz&КиевСкачать
отзыв о гбо BRC. смотреть всемСкачать
Выбор газового редуктора. Экспертный подход!Скачать
Распаковка ГБО Alex Expert 5 8 цилиндровСкачать
Как выбрать газовые форсунки? Чем они отличаются? Скоростные или обычные? Разбираем всё в деталях.Скачать