Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Максимальная нагрузка на шины автомобиля, их состояние и срок службы напрямую зависят от давления, которое поддерживается в колесах.

Оптимальное давление в шинах определяет производитель автомобиля.

Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

Давление в шинах Bridgestone

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Международная корпорация Bridgestone является одной из самых популярных шинных марок в мире. Компания была создана в 1931 году успешным японским предпринимателем Шоджиро Ишибаши. С 1925 по 1930 годы Шоджиро занимался пошивом традиционной японской обуви. А позднее в 1931г основал массовое производство автомобильных шин. Мало кто знает, что фамилия основателя Шоджиро переводится как “stone – bridge”, то есть Bridgestone.

Сегодня в 21 веке, Bridgestone является ведущей компанией по производству автомобильных шин в мире. В 2011 году компания отпраздновала 80 летний юбилей. В честь, которого руководители решили усовершенствовать производственную философию, презентовав обновленную систему развития бренда в будущем.

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Философия компании основывается на японских традициях создателя: “Служить и работать ради общества”. Чтобы миссия компании работала эффективнее, были написаны обновленные принципы для демонстрации приверженности работников к идее оказания наилучших услуг всем клиентам.
Азиатский менталитет и его культура, унаследованная за многие тысячелетия – это единая система ценностей, которая объединяет всех сотрудников транснациональной корпорации по всему миру.

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

Четыре функции шин

  • Автомобильные шины поддерживают вес автомобиля. По статистике среднее авто в мире весит около 1.4 тонн, также, как и 30 человек.
  • Выдерживают неровности, ямы и другие косяки на асфальте. Давление, находящееся в шинах, действует как амортизатор или пружина, которая смягчает удары.
  • Свойства торможения и тяги. Сила трения колес на поверхности дороги, способствует торможению машины.
  • Рулевое колесо – как средство управления.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление воздуха в шинах

Воздушное давление в колесных шинах автомобиля – это очень важная штука. Оно должно быть нормальным, не слишком избыточным и не слишком низким. Плохо подкаченные шины, влияют на управляемость и ведут к быстрому износу шин.

Многие люди не знаю, что при низком давлении в шинах – увеличивается вероятность сдува колеса. По статистике 70% плохо накаченных покрышек лопаются во время дороги. Поэтому дорогие водители, если вы отправляется в долгое путешествие, обязательно перепроверьте шины – это сэкономит вам время и деньги.

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Если автомобиль при скорости более 100 км/ч начинает дергаться и болтаться — это явный признак взрыва покрышки. Остановившись проверьте все 4 колеса и крепежи болтов. Если вы недавно были в СТО, скорее всего ошиблись именно там.

Большое давление в шинах, также ведет к плохой управляемости. Но в случае перекачки, вас будет трясти при любой неровности. В общем будет жестко.

Каждый автомобиль уникален, поэтому рекомендуем вам посмотреть инструкцию по эксплуатации. Иногда информацию о шинах печатают сбоку водительской двери или на люке. Если вы все же не нашли информацию или у вас старый автомобиль, инструкция которого давно потеряна – обратитесь к официальному дилеру или скачайте мануалы в интернете. В мануале расписаны все стандартные параметры давления на вашу машину.

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Не удивляетесь тому, что параметры задних и передних колес отличаются – это сделано специально для комфортной езды по технологии производителя. Не забывайте, что все стандартные параметры не учитывают загруженность автомобили и тип шин.

Большинство людей не пользуются стандартными параметрами своего заводского автомобиля, а предпочитают всем известный советский стандарт:

  • 2.2 атмосферы на передние колеса;
  • 2 атмосферы на задние колеса;
  • плюс если авто перегружен, на задние колеса накачивается давление в 2.4 atm.

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Этот метод подойдет не всем машинам, поэтому рекомендуем использовать только стандартные заводские настройки. Дабы избежать непредвиденных поломок и аварий во время пути.

Полезная информация о шинах Bridgestone

  • Резина, которая используются для шин Bridgestone, содержит чёрный уголь – это вспомогательный материал, который укрепляет шины;
  • Автомобильные шины Bridgestone это не только высококачественная резина, но и метало-полимерная смесь, которая сделана по уникальной технологии японцев;
  • Шины имеют ограничения по скорости: Q – 160 км/ч, S – 180 км/ч, H – 210 км/ч, V – 240 км/ч;
  • Свойства не шипованных авто шин Bridgestone. Они сделаны по уникальной технологии вспененной резины, которая позволяет автомобилю поддерживать качественное сцепление с дорогой. Воздушные пузырьки, используемые в технологии Bridgestone, увеличивают срок годности шин до 3-4 сезонов.

Технология Run Fat позволяет ездить даже при проколотой шине.

Видео:Bridgestone Blizzak Revo Gz - Фото видео обзор ОтзывыСкачать

Bridgestone Blizzak Revo Gz - Фото видео обзор Отзывы

В чём измеряют давление

У нас в России давление в шинах исчисляют в Атмосферах (кг/см2). В Северной Америке давление в шинах исчисляется в PSI (фунты/дюйм). Чтобы не запутаться вот вам пример:

  • 1 psi = 0.068 atm;
  • 1 atm = 14.706 psi;

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

К примеру, у вас Японский Lexus с шинами Bridgestone в 29 psi, чтобы рассчитать оптимальное давление. Нужно будет PSI разделить на 14.706. В результате мы получаем: Атмосфера = 29/14.706 = 1.972 atm. Если округлить, получается 2 атмосферы.
Также в некоторых странах давление в шинах может, измеряется в Килопаскалях. Здесь 1 atm равен 101.325 kPa.

Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

Как измерить давление в шине?

Чтобы измерить давление воздуха в автошинах имеется огромное количество различных инструментов. Например:

  • Стрелочный манометр (пружина манометрическая);
  • Классический механический работает на цилиндрической пружине;
  • Электронный.

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Самым лучшим и современным манометром на сегодняшний день — является электронный. Сейчас его используют почти во всех крупных городах мира. Первые два инструмента используются, но очень редко. Стрелочные манометры очень точные, но они портится под большим давлением.

Классический механический манометр надежней, но он обладает плохой точностью.

Видео:Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткостиСкачать

Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткости

Инструкция для измерения давления в шинах Bridgestone

  1. Проверяйте только холодные. При движении диски и шины нагреваются, учтите это;
  2. Давление в шинах проверяется с помощью манометра, он должен быть у вас в багаже;
  3. Чтобы проверить утечку воздуха смочите ниппель шампунем с водой. Если появятся пузырьки, значит, у вас имеется утечка;
  4. Не забудьте закрутить колпачок ниппеля, многие об этом забывают.

Давление в автомобильных шинах постоянно скачет. В среднем за месяц давление в колесах падает примерно 10-20 КПА. Поэтому обязательно проверяйте давление в шинах 1-2 раза в квартал.

Читайте также: Шины bridgestone ecopia 850 xl 235 55 r17 103h xl

Видео:Bridgestone REVO-GZСкачать

Bridgestone REVO-GZ

Bridgestone Blizzak VRX шины

Новинка Bridgestone Blizzak VRX – это зимние нешипованные шины от знаменитого производителя покрышек из Японии, богатый выбор типоразмеров которых позволяет применять резину на большинстве моделей легкового современного автотранспорта.

Ярчайшей особенностью данной покрышки является протектор, обладающий модифицированным рисунком (асимметричным) и произведённый из состава нового поколения (Multi-cell Compound). Ряд особых компонентов уникальной резиновой смеси, а также технологии её приготовления обеспечили высочайшую эффективность торможения и управляемости на зимних (обледенелых и/или заснеженных) дорогах.

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Возможности шины Bridgestone Blizzak VRX

Благодаря данным инновациям производства Bridgestone Blizzak VRX, несмотря на износ, практически не теряет сцепных качеств и эластичности протектора, поскольку создаёт множество микропор, поддерживающих первоначальные характеристики резины в течение трёх или четырёх сезонов эксплуатации.

Подобная пористая структура протектора также увеличивает сцепление и тягу при движении по мокрой и/или обледенелой трассе. 0,3-миллиметровые микропоры эффективно впитываю плёнку воды, гарантируя высочайший уровень безопасности езды. Помимо этого, протекторные блоки создают огромное число кромок сцепления и широкую перекрестную дренажную систему, за счёт чего шины отлично держат заснеженную дорогу, хорошо самоочищаются и активно противодействуют аквапланированию.

Благодаря новым технологиям резина Blizak VRX по всем параметрам превосходит предшественницу и ближайших конкурентов иных брендов.

Видео:Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

Существующие размеры

Параметры шиныШирина шиныВысота профиляДиаметр шиныИндекс нагрузкиСимвол скоростиТип
175 /70 R13 82S175701382ST
185 /70 R14 88S185701488ST
175 /65 R14 82S175651482ST
175 /70 R14 84S175701484ST
185 /60 R14 82S185601482ST
185 /65 R14 86S185651486ST
205 /70 R15 96S205701596ST
215 /65 R15 96S215651596ST
195 /65 R15 91S195651591ST
195 /60 R15 88S195601588ST
185 /65 R15 88S185651588ST
205 /65 R15 94S205651594ST
185 /55 R15 82S185551582ST
185 /60 R15 84S185601584ST
195 /55 R15 85S195551585ST
195 /50 R15 82S195501582ST
205 /65 R16 95S205651695ST
215 /60 R16 95S215601695ST
215 /55 R16 93S215551693ST
205 /60 R16 92S205601692ST
195 /55 R16 87S195551687ST
225 /55 R16 95S225551695ST
215 /65 R16 98S215651698ST
205 /55 R16 91S205551691ST
225 /60 R16 98S225601698ST
225 /55 R17 97S225551797ST
245 /45 R17 95S245451795ST
235 /55 R17 99S235551799ST
225 /60 R17 99S225601799ST
215 /60 R17 96S215601796ST
215 /45 R17 87S215451787ST
215 /55 R17 94S215551794ST
215 /50 R17 91S215501791ST
205 /50 R17 89S205501789ST
245 /40 R17 91S245401791ST
225 /45 R17 91S225451791ST
225 /50 R17 94S225501794ST
235 /45 R17 94S235451794ST
225 /40 R18 88S225401888ST
275 /35 R18 95S275351895ST
235 /40 R18 91S235401891ST
225 /45 R18 91S225451891ST
245 /45 R18 96S245451896ST
245 /40 R18 93S245401893ST
235 /45 R18 94S235451894ST
235 /50 R18 97S235501897ST
215 /55 R18 95S215551895ST
255 /35 R18 90S255351890ST
245 /50 R18 100S2455018100ST
225 /60 R18 100S2256018100ST
255 /45 R18 99S255451899ST
255 /45 R19 104S2554519104ST
225 /45 R19 92S225451992ST
245 /45 R19 98S245451998ST
245 /40 R19 98S245401998ST
255 /40 R19 96S255401996ST
255 /45 R19 104S XL2554519104S XLT

Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

Независимый обзор шины Bridgestone Blizzak VRX

Сейчас современные реалии больших городов диктуют нам совершенно другие условия зимнего вождения. Практически полное отсутствие снега и льда на дорогах города, и наличие жидкой каши из реагентов, соли и песка, которая не замерзает даже при – 10 -15 градусах. Для многих жителей больших городов зимняя покрышка также начинает меняться, все больше и больше водителей отказываются от шипов и переходят на, так называемую, липучку.

Многие ошибочно полагают, что липучка гораздо хуже, чем шипы, но не все так плохо — липучка не многим уступает шипам, а во многом даже выигрывает!

Однако, липучка должна быть достаточно качественной! И сегодня я хочу вам представить очень качественный образец для зимы в современном городе — Bridgestone BLIZZAK VRX. Модель 2013 года, впитала в себя практически все новейшие разработки, произведен в Японии, что говорит о качестве!

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Знаете, если честно зимы у нас в средней полосе России становятся уже не те! Снега мало, да и если выпадает — практически сразу же тает! С дорог его убирают, распыляют реагенты, поэтому в 70 % времени дороги открыты (нет ни льда, ни снега). Едешь на шипах и слышишь, как они скребут – режут асфальт, не очень хорошее чувство.

Недавно встретил приятеля, который в этом году решил отказаться от шипов и поставить на автомобиль липучки. Причин было несколько, во-первых у него полноприводный автомобиль (а он даже с летней резиной более устойчив на зимней дороге), во-вторых дороги открыты, в-третьих появилось новое поколение липучек, такие как шины Bridgestone BLIZZAK VRX.

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Как заверяет сам производитель, эти колеса являются инновационными, обладают хорошими характеристиками как на рыхлом снегу, снежной каше, так и на льду. Я никого не призываю менять свою привычную покрышку, однако, эти колеса меня заинтересовали, немного встретишь знакомых на липучках! Пусть даже на инновационных! Поэтому моя информация будет интересна для вас, мои обычные читатели, которые, как и я, до сих пор используют шипы. Немного порыв в интернете, пообщавшись со своим знакомым, и вот что получается, перечислю по пунктам.

  1. Шумность. В разы тише, чем шипованный вариант. Со слов моего знакомого, ее просто не замечаешь, как летом, нет знакомого «гула от шипов». Это плюс.
  2. Мягкость. Покрышка очень мягкая. Как заявляет знакомый, даже при давлении больше чем положено производителем, легко проминается рукой! То есть положено — 2,5 атмосферы, а накачали 3,0 атмосферы — шина проминается. Опять же при – 20 градусах — не дубеет, остается эластичной, а вот шипованная резина не такая эластичная. Липучка полностью оправдывает свое название, остается всегда эластичной, благодаря чему возрастают характеристики сцепления с дорогой.
  3. Комфортность. Что еще заметил мой знакомый, так это то, что липучка намного комфортабельнее. При проезде мелких ямок, ж/д и трамвайных переездов, трясет меньше чем на шипах, липучка очень хорошо глотает кочки. Это и понятно резина то мягче.

Видео:Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Поведение в различных дорожных условиях

Сухой асфальт

Тут писать то особе нечего, не шумит, как обычная шипованная резина, дорогу держит отлично, знакомый разгонялся максимум до 120 км/ч (камеры везде – особо не полихачишь).

Снежная каша

На дороге со снежной кашей (реагенты – песок – соль — вода) автомобиль ведет себя более, чем даже уверенно. Все дело в том, что рисунок протектора Bridgestone Blizzak VRX ассиметричный, что говорит о том, что эти колеса уверенно борются со снежной кашей и водой.

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Мокрый асфальт

Наверное, все знают, что у шипованной резины увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, причем существенно, тут же наоборот, на мокром асфальте резина ведет себя намного лучше, чем шипы. Благодаря своему ассиметричному рисунку, резина эффективно отводит воду из протектора, а также убирает снег.

Глубокий рыхлый снег

Копает на ура! На глубоком снегу не важны шипы, тут важен протектор резины. Когда у нас в городе были сильные снегопады, техника не справлялась, все дворы были заснежены – знакомый спокойно заезжал на любое парковочное место. Говорил, что иногда реально снег до бампера был, хотя клиренс и свесы у него не маленькие.

Лед и прикатанный снег

Тут не все так просто, буду объективным. В общем, сначала показалось, что резина Bridgestone Blizzak VRX реально хуже, чем шипы, колеса пробуксовывали. Но вот в чем дело, сам производитель заявляет, для того чтобы резина вышла на «полную мощность», нужно ее обкатать!

Все дело в том, что у липучки есть слой шероховатой резины, но появляется он не сразу, нужно проехать на резине примерно 500 – 600 километров, чтобы верхний слой немного сошел, затем появляется именно этот слой который начинает работать, так сказать на полную.

Есть мелкие волоски на резине (меньше миллиметра), они должны стереться и только потом резина начнет нормально работать на льду. Причем обкатывать резину желательно на сухом асфальте. Сейчас BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы. Ну если и проигрывает, то не существенно.

Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

Видео:Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Износостойкость шин

Еще одним плюсом липучек, который я открыл для себя, является их износостойкость. Как заявляет сам производитель Bridgestone – липучки намного долговечнее, чем шипы. Шипы максимально работают 2 – 3 сезона, затем их характеристики начинают снижаться, связано это с тем, что половина шипов сточится или попросту вылетит. Липучка максимально работает 4 – 5 сезонов, практически в два раза больше, у нее нечему вылетать, а поэтому здесь только нужно наблюдать за протектором резины. Как стерся до минимального значения, то нужно менять.

Видео:Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзыв

Bridgestone Blizzak VRX — отзывы

Уважаемые господа, наиболее интересные отзывы о шинах Blizzak Revo VRX взяты нами из авторитетных источников, известных и популярных интернет-порталов, таких как drom.ru, drive2.ru, auto.ru, otzovik.com и других. Ссылка на источник указана внизу. Но Вы можете не только почитать, но и оставить свой отзыв прямо здесь — внизу страницы, в комментариях. Нам и всем потребителям автомобильных шин будет интересно узнать Ваш отзыв о конкретной марке шин, условиях и сроках её эксплуатации, выявленных достоинствах и недостатках.

Сергей из Одинцово

Делаю отзыв о шинах Bridgestone Blizzak VRX, о впечатлениях и так далее. Накатал я на них 5000 км по зимним условиям центральной части России. То есть в основном каша, но зимушка порадовала и обильными снегопадами, и гололедом, и сильными морозами по Московской области ( до -30).

  1. Город — трасса асфальтовое покрытие: сцепление близко к идеалу, шума нет, ехать одно удовольствие.
  2. Город — трасса каша на дороге: ехать также комфортно как и по асфальту, протектор раскидывает «…овно» в стороны, при перестроении машину не водит, сцепление с покрытием отличное.
  3. Город — трасса снежище на дорогах: тут начинается дискомфорт, при трогании машина шлифует даже на третье передаче, поэтому надо плавно и без высоких оборотов. Держит дорогу нормально по снегу, если без фанатизма. Торможение прогнозируемое, опять таки если без фанатизма. Если сравнивать с шипами гудиер, которые стояли на прошлом поло, то липучка безусловно проигрывает в сцеплении на снегу, в тех условиях когда асфальт завален снегом и он ещё не укатан. До 90-120 км/ч вполне комфортно, но стремновато)) Есть ощущение пробуксовки даже на 5-ой)) Но в целом за 5000 км проблем с движением по снегу не возникло.
  4. Город — трасса гололед: Держит уверено мелкий ледок не постоянный не ощущается. Конечно в тех местах где лёд полностью, без снега и тд. катиться. Сцепление есть но минимальное. На шипах испытывал те же ощущения. Как по мне, что лёд на шипах, что лёд на липучке едется одинаково. Тут сложно сказать что лучше.
  5. Загородные дороги — дача (как и не чищенные дворы): Приходилось переодически на протяжении ноября и декабря кататься на дачу. Там как водится дороги не чистят, вообще. Кроме самих владельцев дач и иногда проходит трактор. Но в те моменты когда я катался туда дороги были завалены 15-20 см снега. Может местами и больше. По ощущениям резина быстро облипает снегом и так сказать замыливается. Но нигде не застрял, шел через сугробчики в натяг, местами буксовал, сдавал назад и брал с наката. Также в целом проблем не возникло.

При покупке очень сомневался, что не пролезу по нашим Русским снегам)) Сомнения отпали — пролез. Для городского жителя резина отличная, по дорогам и трассам сказка. Едешь тихо, без шумов и вибраций. Полностью сохраняет комфорт и тишину в салоне.

По снегу центральной части России проезжает уверенно, проблем не возникает. Опыты проводились как в заснеженных дворах, парковках, так и на даче, где снег вообще не укатан. В целом эта резина отрабатывает по назначению, можно считать её полноценной зимней резиной без издержек на сугробы и подобное.

Леонид

Почитав отзывы многое бесит, когда пишут резина не держит идет в занос на мокром или сухом асфальте плохая управляемость. Бред полный. Приобрел данную резину по случаю, долго выбирал между хаккапелитой и gz и vrx. На тот момент стояли липучки пробег по одному сезону кумхо и амтел — рыхлый, глубокий снег и укатанный снег-зачет, но вой и гул на скоростях в добавок машину елозит.

Всё же купил WRX, друг ночью влетел в бордюр по глупости на скорости 60км/ч, диск загнуло так, что восстановлению не подлежал, резине хоть бы что, ни шишек ни следа о случившемся. Я езжу: трасса 65%, город 35%. Почитав характеристики и пересмотрев много видео и сравнив возможное отличие от рева gz и хаккой на которых ездили многие мои друзья и знакомые, приехал на шиномонтаж, сменил стоявшую амтел липучку на vrx. Сел тронулся ну думаю шило на мыло поменял мягкие, если при своей жесткости амтел от 140 неимоверно выла и по трассе на асфальте приходилось подруливать, а в гололед вообще корова на льду, то эти мягче и думаю ну эти вообще ловить надо.

Но выехав на трассу с плавным разгоном до 170 был удивлен, машина как на летних идет как вкопанная. Обкатал 2000км, к этому времени начались снежные накаты и понеслось моё тестирование данной резины. Разница в том, что при трогании на рыхлом снегу и льду резина пробуксовывала, но если это был некий минус, то плюсом было то, что торможение было изумительным.

Резину специально скомпоновали так, что большое внимание резине уделено было на торможение, а также в сравнении с той же gz большая устойчивость к колеям это и явилось главной причиной моей покупки данной резины. Хотя gz ни в коем случае не опускаю очень хорошая резина, но бридж бриджу рознь.

Личный опыт можно сказать экстренного вождения 2 года и жесткой эксплуатации данной резины показывает, что резина достойна внимания, а кто пишет, что она хреновая и плохо держит либо её не обкатали должным образом, либо прокладка между рулем и сидением не айс))), а в худшем случаю приобрели не качественную резину и от подделок никто не застрахован.

Сноса резины даже по ледяной корке на хороших скоростях ни намека. Даже однажды нашел каток покрытый льдом аж с блеском. Выскакивал и на ручнике и пытался юзом ехать, но всё это продолжалось не долго т.к. задняя ось быстро возвращалась на место и красиво боком пройти поворот не позволяла. Там где все ехали 90 я ездил 120 и не боялся.

Единственно от вышеизложенных шин менее уверенно чувствуешь себя в каше и чуть подбуксовывает в глубоком снегу, но не критично, но и там она не разу не подвела. Самое главное нужно выбирать резину под свою манеру езды и чувствовать машину так, как чувствуешь свои ноги при ходьбе, а иначе лучше не садиться за руль. Дай бог всем кто ездит за рулем и без разницы на какой резине, чтобы мы все выезжая из точки А в точку Б и другие точки возвращались целыми и невредимыми в точку А. Старайтесь не попадаться на не качественную резину и будьте внимательны на дорогах. Всем удачи!

Видео:Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ видео обзор, тесты шинСкачать

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ видео обзор, тесты шин

Какие зимние шины Bridgestone выбрать? Blizzak VRX или Revo GZ

Смотрите видео, в котором сравниваются VRX и Revo GZ:


💡 Видео

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZ

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●

BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Bridgestone Blizzak Revo GZ 2020 после года эксплуатацииСкачать

Bridgestone Blizzak Revo GZ 2020  после года эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток