Как только приходит время менять шины, хозяева автомобилей задаются вопросом – А какие шины лучше поставить? Зайдя на рынки можно обнаружить, что выбор этот довольно не простой, учитывая, как же много зависит от правильности выбора.
У клиента возникает ряд вопросов — как материальных, так и практичных. Какая же резина лучше? Какие типы шин бывают? Во сколько мне это обойдётся? Какой комплект лучше ? Какой производитель лучше? В погоне за дешевизной, люди совершенно забывают о том, что на кону их комфорт езды и даже безопасность. Именно по — этому возникает следующий вопрос : какая же фирма лучший производитель шин?
Качество – отличительная черта множества фирм, но на сегодня стоит обратить внимание на два производителя шин. Это – Bridgestone и Nokian . Для начала разберём каждую из них.
Видео:ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Bridgestone
Известная на весь мир японская компания. Своего рода гигант в производстве и реализации покрышек. Выпускают свой продукт как для легковых автомобилей , так и для грузовых, автобусов , мото-транспорта , строительного транспорта , сельскохозяйственной техники и даже для самолётов. На разработку покрышек вкладывают большие средства. Для этого компания строит научные центры по всему миру – разрабатывает и тестирует свой продукт по всем международным стандартам.
За качество и добросовестный подход к делу их удостоили стать производителем и поставщиком специализированной резины для мото- и автогонок. За свою долгую историю компания разработала ряд технологий , многие из которых, сейчас используются в производстве покрышек. Самые инновационные из них :
- Технология Ologic. Шины с сниженным сопротивлением качению. Снижают деформацию покрышек путём использования других материалов на стадии производства.
- Безвоздушная шина. Используют резиновые стержни вместо воздуха.
- Технология Run Flat. Упрочнение покрышки и более жесткая боковина.
Многие автолюбители предпочитают выбирать шины именно производства Bridgestone из-за их качества и надёжности. Уверенность в том , что эти шины прошли тщательную проверку и тестирования подкупают клиентов. Даже самые избирательные могут найти что то для себя. Это относиться как к летним комплектам, так и к зимним.
Видео:Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать
Nokian Tyres
Скандинавская компания. Крупный производитель и поставщик шин. Компания прочно обосновалась на европейских рынках и берёт лидирующие позиции в списках крупнейших поставщиков и реализаторов покрышек. Производит шины для легковой техники , грузовых автомобилей , строительной и лесной техники. Получили свою известность благодаря зимним шипованным шинам . На разработку новой резины так же не скупятся и открывают свои филиалы во всех уголках мира. В случаи , если такое не возможно – заключают договора и производят свои партии на сторонних предприятиях под своей торговой маркой. Компания делает большой упор на комфорт и безопасность езды, именно по этому в 2014 году она презентовала зимний комплект шин с выдвигающимися шипами. Nokian проводит испытание своих изделий на двух испытательных полигонах , где в реальных условиях тестируются как зимние комплекты , так и летние образцы в подходящую погоду. Более двадцати испытательных треков имитирующее любые дорожные ситуации. Исходя из этих фактов , можно быть уверенным что в качестве тестирования можно не сомневаться. За частую автолюбители предпочитают этот бренд, когда речь идёт о зимних комплектах резины. В летних образцах тоже можно найти что то уникальное , но исходя из отзывов клиентов – они предпочитают другие бренды, если речь идёт о летней комплектации.
Видео:Bridgestone Alenza 001 /// отзывСкачать
Какой же выбор сделать?
Сейчас мы пройдёмся по основным показателям что бы понять , какой же бренд лучше. Bridgestone намного тяжелее чем Nokian. Боковая часть толще, но сами протекторы намного мягче . Таким образом , получается более жёсткая езда , но быстрый износ. Это подтверждают многие клиенты.
Комфорт езды
Поездки на Nokian намного тише чем на Bridgestone. Более заметно это становиться на высоких скоростях. По поводу гашения ям – они приблизительно одинаковые, но когда дело доходит до более крупных препятствий победитель — Nokian. Bridgestone очень сильно вредит подвеске падая в выбоины всем весом, из-за чего срок службы намного меньше чем положено. Ездить по кочкам неприятно , можно прочувствовать все не ровности дороги буквально на себе. Резина быстро пачкается и нужно потратить много усилий , что бы отмыть её как следует. Шум в салоне увеличивается и езда превращается в «дорожную симфонию» в первых рядах. У Конкурентов же – такой проблемы нет.
Читайте также: Шины для прицепа трактора
УправлениеBridgestone в управлении ведёт себя намного лучше , но в поворотах даёт о себе знать. После виража – руль хуже возвращается в центр. В следствии этого , на дорогах нужно быть более внимательным , так как руль уже сам по себе в норму не станет.
Торможение
У Bridgestone намного лучше нежели у Nokian. АБС при торможении работает жёстче и более агрессивно. Ширина у Bridg больше , и именно из за этого они так ценны. При высокой температуре плотность шин уменьшается , за счёт своего состава , и проскакивает свист при резком нажатии тормоза . У конкурентов этот свист происходит намного позже .
Повороты Nokian сильно загибаются при поворотах.
На боковине остаются чёрные полосы. Но на самих поворотах чувствуется уверенность и цепкость. Зад автомобиля не виляет и не выводит на непредсказуемый занос при быстрой езде. Машина чётко идёт по траектории, следует за рулём. К сожалению такие проблемы присущи Bridgestone . Больше всего страдает зад автомобиля. Его уносит на первом же повороте, и выровнять его становиться проблематично. Плюс таких покрышек раскрывается только на мокром асфальте, за счёт лучших протекторов, которые дают достаточно сцепления с землёй.
Поведение Зимой На Зимних комплектах однозначный победитель Nokian.Сравнить эти 2 типа покрышек довольно не честное занятие. Шипованная резина этой фирмы даже спустя 2 сезона будет оставаться в хорошем состоянии. Протекторы слегка потрутся , но все шипы останутся на месте. Более того, от покупателей все чаще слышно что нет такого сугроба из которого нельзя выехать. У Бриджей дела по хуже. Уже после первого сезона половина шипов бесследно исчезнет с вашей покрышки , а выезжать из сугробов будет в разы труднее .На люду ситуация так же не равномерна. Так как Скандинавы практически рождены в таких условиях , соответственно и их продукция полностью адаптирована под этот климат.
Итоги
Каждый производитель в чём то выигрывает, а в чём то недотягивает до своего конкурента. Сравнить эти две фирмы будет не честным. Идеальным быть во всём нельзя. Выводы каждый составит для себя индивидуальные . Но хотелось бы отметить- какой бы выбор не был сделан, главное что бы он был с умом. Нужно чётко понимать свою цель и выбирать комплект именно для того, каков изначально ваш запрос. От выбора будет зависеть многое. Так же не мало важно учитывать параметры своего автомобиля и остальных факторов по типу климата и состояния дорог.
При выборе комплекта, так же стоит обратить своё внимание на точку , где происходит покупка товара. Внимательно смотреть на дату производства шин , на то как они хранились, на их состояние во время продажи. К несчастью , продавцы идут на любые уловки, что бы продать свой товар , и даже уверяют в том , это абсолютно не нужный показатель.
Не редко , на рынках можно найти продукт ещё с прошедших сезонов. Такие шины , скупаются оптом для перепродажи на других рынках с пометкой – « Новые».
И всё бы ничего, но такие способы продаж ведут за собой множество факторов , которые пагубно влияют на качество продукта. Проблемами являются – условия хранения покрышек и их транспортировка с места их сбыта , до рынков перепродажи. Будьте бдительны и всегда обдумывайте каждый свой шаг!
Видео:Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать
Тест зимних шин Nokian, Yokahama, Mishelin, Continental, Pirelli, Goodyear, Bridgestone
Календарная осень может резко и неожиданно смениться фактической зимой. В самый раз заблаговременно подготовить автомобиль. Зимние шины — важнейшая часть этого процесса, и мы надеемся облегчить ваш выбор подборкой профессиональных тестов зимних шин.
Читайте также: Can шина фф2 рестайлинг
Лютая зима прошлого года подтолкнула многих производителей шин к созданию новых моделей, отличающихся большей стойкостью и сохранением полезных качеств в условиях низких температур. Так, к зимнему сезону 2010-2011 года иностранные производители автомобильных шин представили публике сразу несколько новых моделей.
Большинство из новинок, по заявлениям самих производителей зимних шин, отличаются улучшенными качествами управляемости и торможения по сравнению с предыдущими моделями. Посмотрим, что нового появилось на российском рынке, и кто лидирует в популярных тестах шин.
Тесты зимних шин
Новые зимние шины, победители тестов журнала «За рулем» и «Авторевю», представила компания Nokian Tyres.
Nokian Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7. Шина разрабатывалась для комфортной и уверенной езды как по снежному покрытию, так и по ледяному и асфальтовому.
Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий, гарантируя прогнозируемое поведение в любых ситуациях.
Общая оценка: «Авторевю» – 8,4 балла, 1 место; «За рулем» – 929 баллов, 1 место.
Лучшие качества в разгоне и торможении,
сцепление с дорогой, малый расход топлива
как на ледяном, так и на заснеженном покрытии.
Слабое торможение на сухом асфальте,
плавность хода и шумность.
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R. Фрикционная модель шины, которой подвластны любые сюрпризы зимы, будь то резкие холода или оттепели.
В условиях перепадов температур и непредсказуемых погодных явлений данная шина будет залогом надежности.
Общая оценка: «Авторевю» – 7,3 балла, 3 место; «За рулем» – 924 балла, 1 место.
Самый низкий расход топлива,
отличные показатели поперечной
и продольной устойчивости.
Худшее торможение на сухом асфальте.
Continental ContiIce Contact
Continental ContiIce Contact. Новая модель шипованной шины, обладающая ассиметричным рисунком протектора и лучшими сцепными свойствами.
На тестовых полигонах компании, новая модель показала улучшенные на 10% показатели сцепных качеств по сравнению с предшественницей, благодаря новой формуле резины и новому многогранному шипу.
Общая оценка: «Авторевю» – 8,3 балла, 2 место; «За рулем» – тестировалась вне зачета.
управляемость на высшем уровне.
Плохая проходимость по глубокому снегу
и низкие сцепные свойства на мокром асфальте.
Continental Conti Winter Contact 5
Conti Winter Contact 5. Нешипованная шина Continental, созданная для езды по мокрому асфальту, рыхлому снегу и заснеженным дорогам.
Особенность рисунка протектора и наличие большого количества сцепных граней позволяют данной модели легко тормозить как на сухом снежном покрове, так и на мокрых талых поверхностях.
Общая оценка: «Авторевю» – 7,3 балла, 2 место; «За рулем» – 910 баллов, 4 место.
Сцепные свойства и управляемость на снегу.
Высокое сопротивление слашплэнингу,
проходимость, высокий уровень комфорта.
и управляемость на мокром асфальте.
Michelin X-ICE North XIN2
Michelin X-ICE North XIN2.Новые шипованные шины Michelin X-ICE North 2 предназначены для суровых условий северных регионов. Шина имеет повышенную проходимость в глубоком снегу и на обледенелых трассах. В шине применена Flex-Ice – резиновая смесь, сохраняющая сцепление даже в условиях экстремальных зимних температур.
Общая оценка: «Авторевю» – 8,0 баллов, 3 место; «За рулем» – 929 баллов, 2 место.
Хорошая устойчивость и проходимость,
Слабые тормозные качества
на сухом асфальте, шумность.
Michelin X-ICE 2
Michelin X-ICE 2. Вариант без шипа, новая высокотехнологичная шина, созданная на основе новой резиновой смеси показывает высокие результаты на тестах по сравнению с предшественницей.
По итогам тестов известных автомобильных журналов мнения разделились, «Авторевю» к минусам данной шины относит критерий управляемости по льду, а тест «За рулем» напротив показал хорошие сцепные свойства по льду и управляемость.
Общая оценка: «Авторевю» – 7,3 балла, 4 место; «За рулем» – 919 баллов, 3 место
Pirelli Winter Carving Edge
Pirelli Winter Carving Edge были протестированы специалистами в тех же условиях, как и предыдущие марки шин, и вот что выявили тесты.
Общая оценка: «Авторевю» – 8,0 баллов, 4 место; «За рулем» – 889 баллов, 4 место.
Высокое сопротивление слашплэнингу,
Читайте также: Грузовые шины в красноярске bridgestone
неплохие показатели на льду и снегу.
Pirelli Winter Snowcontrol Serie II
Pirelli Winter Snowcontrol Serie II. К сожалению, нешипованная новинка Pirelli не попала в руки к специалистам, поэтому можно дать только общую характеристику.
Шину можно использовать не только на обычных легковушках, но и на мощных дорожных авто, ходовые и тормозные характеристики значительно выросли в сравнении с шиной прошлого поколения. Структура протектора и рисунок направленных канавок обеспечивают повышенное сцепление на мокрой дороге, снегу и гололеде. Шина обладает повышенной устойчивостью к аквапланированию.
Goodyear. С виду шины Goodyear проще, чем шипованные покрышки Nokian или Continental. Те обладают изысканными волнообразными ламелями, а тут – прямые прорези. Если заглянуть глубже в протектор UltraGrip Extreme, то видно, что ламели имеют призматическую форму. Такие под нагрузкой цепляются друг за друга скрытыми от глаз выступами, увеличивая общую жесткость протектора. И это нашло отражение в результатах испытаний.
Общая оценка: «Авторевю» – 7,9 балла, 6 место; «За рулем» – 884 балла, 5 место.
на всех видах поверхностей.
Goodyear UltraGrip Ice+.
Goodyear UltraGrip Ice+. Зимние фрикционные шины, признаны лучшими на испытаниях проведенных Test World в финском городе Ивало, на полигоне испытательного центра компании Nokian. По оценке экспертов Goodyear UltraGrip Ice гарантирует хорошее сцепление на дорогах Скандинавии и России, особенно при обледенении.
Что касается испытаний двух ведущих журналов России, то по тестам «Авторевю» шина занимает 1 место, не обнаружив ни одного минуса, а тесты «За рулем» дают основание лишь для 5 места.
Общая оценка: «Авторевю» – 7,4 балла, 1 место; «За рулем» – 899 баллов 5 место.
Хорошие показатели в разгоне и торможении
на сухом и мокром асфальте,
высокий уровень комфорта и проходимость.
по управляемости на зимней дороге.
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Bridgestone Ice Cruiser 7000. Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 была разработана компанией исключительно для российских дорожных условий. Особенность шины в форме шипов, которые позволяют резко повысить эффективность сцепления шины со льдом. Более того, за счет улучшения расположения шипов, удалось достигнуть увеличения контактирующих с дорогой шипов во время езды.
По тестам журнала «За рулем» предыдущая модель Ice Cruiser 5000 заняла лишь 8 место, показав неплохую проходимость по глубокому снегу и курсовую устойчивость на любом из покрытий и скромные сцепные свойства.
Bridgestone Blizzak Revo-GZ
Bridgestone Blizzak Revo-GZ. Зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей и внедорожников, новинка 2010 года, была представлена компанией Bridgestone минувшей зимой. Ее особенностью является новый ассиметричный дизайн протектора, разработанный с помощью компьютерного моделирования, который обеспечивает отличные характеристики разгона и управляемости.
Yokohama Ice Guard 35
Yokohama Ice Guard 35. Новинка сезона. Шины с эффектным направленным рисунком протектора, обладающие оптимизированными характеристиками, позволяют уверенно двигаться, как по сухому, так и по сырому покрытию.
По данным теста, проведенного журналом «Авторевю», на асфальте шины Yokohama Ice Guard 35 оказались лучшими среди шипованных. В аварийной ситуации они наделяют автомобиль быстрыми и точными реакциями, словно это не зимние, а всесезонные шины.
Общая оценка: «Авторевю» – 7,4 балла, 8 место.
Управляемость и сцепные свойства
на льду и на снегу, низкое сопротивление
Кама Euro 519
КАМА. Доступная новинка – шина низкой ценовой категории Кама Euro 519, кто-то ругает продукцию российского производства, кто-то хвалит. Шина является «самошипуемой», так что шип можно выбрать по вкусу, вариант для тех, кто привык «по старинке».
Общая оценка: «За рулем» – 828 баллов, 10 место.
в глубоком снегу и курсовая устойчивость
Слабые сцепные свойства на льду и снегу,
Amtel. Компания Amtel-Vredestein, прямой конкурент для «Камы» в производстве шин в недорогом сегменте для российского рынка.
Шины Amtel обладают неплохими сцепными свойствами на льду. И на снегу обутый в шины Amtel автомобиль ведет себя хорошо. На снежной трассе экспертам журнала «Авторевю» понравился баланс между сносом и заносом: автомобилем легко управлять.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Nordman или Goodyear /// что лучше?Скачать
Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать
Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Bridgestone или Nokian /// что взять?Скачать
Bridgestone Spike-01 vs Nokian Hakkapeliitta 7Скачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Bridgestone BLIZZAK LM005 /// обзорСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
=BRIDGESTONE S007a= или =GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5=Скачать
Bridgestone vs. Continental vs. Goodyear vs. Pirelli vs. Michelin – Tyre TestСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Нешипованные зимние шины Nokian, Continental, Goodyear - Что лучше?/ ШИННЫЕ НОВОСТИ № 90Скачать
Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать