Бриджстоун экопия ер 850 шины летние

Бриджстоун экопия ер 850 шины летние

Летняя резина Bridgestone Ecopia EP850, первая в линейке экошин с малым сопротивлением качению, экономией горючего до 3,9%. Предназначена для внедорожников с полным приводом и кроссоверов. Гарантирует комфортное передвижение с тихим, мягким ходом. Улучшенные торможение и износостойкость.

Видео:Bridgestone Ecopia EP850 – обзорСкачать

Bridgestone Ecopia EP850 – обзор

Четкая управляемость

Автомобиль, оснащенный данной версией шин, моментально слушается поворотов руля и отличается укороченным тормозным путем на влажном шоссе. Преимуществом является большой срок службы.

Видео:✅😉Bridgestone Ecopia EP850 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БРИДЖСТОУН - ЭТО ШИНЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ!!!Скачать

✅😉Bridgestone Ecopia EP850 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БРИДЖСТОУН - ЭТО ШИНЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ!!!

Комфорт и тишина

Мягкий, тихий ход покрышки создает комфортные ощущения и доставляет массу удовольствия от поездки на динамичном автомобиле. При этом бензин расходуя достаточно экономно.

Видео:Летние шины Bridgestone Ecopia EP 850 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Летние шины Bridgestone Ecopia EP 850 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Первая шина линейки Экопия

Летняя шина новой линейки сочетает превосходную управляемость, небольшую шумность и комфортные ощущения в пути.

Видео:Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP850Скачать

Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP850

Характерные качества

Бриджстоун экопия ер 850 шины летние

Изделие Бриджстоун Экопия ЕР850 – это результат работы японских инженеров в плане применения энерго-экономичных покрышек для автомобилей класса SUV. В основном изделие предназначено для транспорта превосходной проходимости. Улучшенных ключевых качеств удалось добиться без ущерба для надежности.

Обзор экошины продолжим, рассматривая узор внешнего профиля колеса. Асимметрия и устройство протектора не рассчитано на выезд за границу идеальных городских шоссе. Вместе с боковыми частями на покрышке видна пятерка колец. Внутренние и внешние кольца отличаются прорезями и отделены кольцевым ребром по центру.

Две части данного ребра разрезаны на четырехугольные блоки. Это оригинальное решение обеспечивает надежную курсовую устойчивость, эффективный разгон, даже на скользящем дорожном полотне.

Ромбовидные части кольца по центру, развернуты под углом к движению, что улучшает тягу и сцепные качества покрышки.

Повышенная жесткость и усиленная конструкция отличает плечевые области колес. Жесткие боковины, вместе с малым радиусом профиля создают увеличенную площадку контактного пятна, его правильную форму, по которой одинаково распределяется усилие внешнего давления.

В результате создается превосходное прилипание к поверхности дороги, резина изнашивается более равномерно, продлевается время эксплуатации изделия.

Видео:Обзор Brigestone Ecopia EP850Скачать

Обзор Brigestone Ecopia EP850

Ключевые преимущества

Асимметрично расположенный узор протектора определяет прочное слипание с автострадой, в разных ситуациях, и малое противостояние движению.

Материал, в который включена активная кислота силика, специфические элементы с длинной цепочкой химической формулы, размещен во внешней оболочке шины, что уменьшает ее нагревание и экономит горючее.

Множество ромбов центральной части колеса развернуты под углом к направлению движения автомобиля. По этой причине усилены тяговые и сцепные способности.

Жесткие, с повышенной прочностью, боковины, стираются более равномерно, это улучшает качество управляемости.

Видео:Bridgestone Ecopia EP850 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

Bridgestone Ecopia EP850 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

Отзывы потребителей

В целом этими бубликами доволен. Воду отводит эффективно, курс держит нормально. По грязи на полном приводе пробовал – относительно благополучно проехали, хотя предназначена только для асфальта. В лужи влетал на скорости, прошли устойчиво. Не слишком красивый внешний вид. За два года почти не стерлась. Можно поставить 4 балла из 5 возможных.

Не плывет по колее, мелкие неровности разбитого асфальта сглаживает. В хороший ливень дорогу держит отменно. По сухому асфальту малость шумновато идет. Мелкие камушки застревают в прорезях профиля.

Вчера был пронзительный ветер, сплошной поток воды с неба, трассу залило водой. При этом машина перла как танк, достойно выдержала натиск стихии. По глине шина идет, как упрямый ослик, без аквапланирования и других приколов, типа пробуксовывания. Гравий застревает в ламелях и потом стучит по днищу. Но это мелочи по сравнению с отличной управляемостью и устойчивым курсом. Ставлю оценку 5, с маленьким минусом.

Мне нравится цена, в сравнении с ведущими брендами, вполне себе приемлемая. Устойчива в дождь, слушается руля на мокрой трассе. Хорошо сбалансирована. Чуть шумит. Для городских кроссоверов идеальная резина. Моя оценка 5.

Летняя резина Bridgestone Ecopia EP850: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Bridgestone Ecopia EP300 /// обзорСкачать

Bridgestone Ecopia EP300 /// обзор

Bridgestone Ecopia EP850

  • Бриджстоун экопия ер 850 шины летние

Средний рейтинг Bridgestone Ecopia EP850 — 4,6
Всего известно о 35 отзывах о Bridgestone Ecopia EP850

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Ecopia EP850?

Из 11 источников мы собрали 35 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Ecopia EP850 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Ecopia EP850, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Ecopia EP850

Видео:✅👍Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP850 ЛУЧШИЕ SUV ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ В 2020ом!Скачать

✅👍Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP850 ЛУЧШИЕ SUV ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ В 2020ом!

Отзывы про Bridgestone Ecopia EP850

Достоинства:
Дорогу держат, не изнашиваются

Недостатки:
за все время не выявил

Комментарий:
Беру уже второй комплект, первый прослужил 4 сезона и я его продал, на этот раз взял R17, в этом радиусе отбалансирована хорошо грузиками 15-20гр., очень износостойкая, по дождю сцепления не теряет, боковина крепкая держит удары как броня, но машинка идет плавно и ровно.

Достоинства:
адекватная цена .не шумная .относительно мягкая .

Недостатки:
пока ни чего плохого сказать не могу .

Комментарий:
искал мишлен латитьюд на прадо 265 .60 .18 вся резина россия или польша . искал францию не нашел . как оказалось и в наличии даже русской нет . ждать неделю цена 13 тысяч . надоело цокать шипами решил брать что есть . взял по 9 с переобувкой бриджстоун 850 . сегодня возле супермаркета перепрыгнул острый отбойник . думал колесу точно хана . на боку резины остался след сантиметров 20 . наверное хорошую резину я купил .

Читайте также: Как правильно менять шины с дисками

Достоинства:
Мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу. Летом проехал на ней тысяч 15 и в дождь и по сухому асфальту, в т.ч. по горным перевалам. Никаких проблем не было. Резина 215/65/r16

Комментарий:
Купил себе в зиму BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, думаю не разочаруюсь тоже

Хорошая устойчивость на сухой дороге

Производство Таиланд ( в моем размере 225/65/17)

Комментарий:
Откатал на данной резине 1000 км, поэтому первые ощущения! После моей стандартной , убогой бриджстоун 687 эта резина просто космос, реально тише, реально мягче, аквапланирование пока не проверял! Цена хорошая! Кто подбирает шоссейную резину, советую!

Достоинства:
мягкая, бесшумная, отлично отзывается на руль

Комментарий:
цена-качество на высоте!

Достоинства:
Мягкая и тихая резина, ощущения , что довольно тяжелая, сглаживает неровности дороги. Хорошо держит траекторию движения, цепкая, чутко реагирует на перестроения. Купил сегодня для Хонда СРВ 2,4 л (американка). Внешне смотрится не очень, но по первым ощущениям все будет хорошо. Ранее также была летняя резина Bridgestone, прослужила 7 лет (производство Япония), но она была полегче,и жестче, не было отбоев при попадании в неровности дороги.

Недостатки:
внешний вид несуразный.

Комментарий:
Всегда покупаю шины Bridgestone. Безшумные, очень хорошо держат дорогу.

Недостатки:
не особо красивая

Комментарий:
езжу второй год на этих бубликах — дорогу держит хорошо, в воду въезжал на скорости — отводит воду нормально, по грязи на полном приводе относительно нормально, ведь предназначена для асфальта. За два года износ совсем маленький. В целом доволен.

Комментарий:
Отличная резина, износостойкая и прочная боковина. Шумновата немного.

Достоинства:
дорогу держит отлично, даже в сильный ливень.

Недостатки:
не справляется с мокрой глиной когда встаёшь поперёк колеи, но в принципе эти шины по большей части шоссейные, так что грязь месить на них не стоит. за минус можно не считать

Комментарий:
первый сезон откатал без претензий, в дальнейшем скорее всего буду придерживаться этой модели.

Достоинства:
Достаточно мягкая, нешумная, хорошо держит мокрую дорогу, в тоже время, за сезон ни одного повреждения, то есть достаточно прочная.

Комментарий:
Мой режим эксплуатации — дороги с качеством на 4 и выше. Мой стиль вождения — умеренный.
Впечатления от резины хорошие (читай достоинства). Пробег около 8000, ездил на море (1300 км за сутки) — без проблем.

Достоинства:
Купил в размерности 215/65 R16. Неплохо держит дорогу. Тихая, чуть шумнее зимних Blizzak VRX. Довольно мягкая даже при давлении 2.3. Хороший накат.

Недостатки:
Тормозной путь чуть длиннее чем у Blizzak, что в общем-то прогнозируемо.

Комментарий:
Неплохое соотношение цена/качество. По аквапланированию еще не успел оценить. По умеренной грязи едет неплохо, даже на переднеприводном легковом автомобиле. Пять не ставлю, так как опыта использования еще мало.

Достоинства:
Дорогу держит, зимой не буксует.

Недостатки:
Выше писали что мягкая и не свистит, у меня впечатление обратное. жесткая и свистит в поворотах..

Комментарий:
В резине особо не разбираюсь, такая досталась с машиной, судя по характеристикам одна из самых экономных при езде, у меня как рас гибрид, самый раз)

Достоинства:
Хорошая управляемость и торможение по сухой и влажной дороге. Мягкая.

Недостатки:
Легкий шум, что меня удивило с таким то протектором

Комментарий:
Резина 265 65 17 на прадо 150 купил екопию 850 в конце мая 2014 года съездил на юг 3500 км, понравилась. Люблю бриджстоун за надежность не прокалывается, боковина не рвется, часто езжу по бордюрам. Зимняя тоже бридж. 7000. Рекомендую. В грязь не лажу или редко, но думаю она не для грязи, но это и так понятно по виду. Если бы заново пришлось брать взял бы снова.

Достоинства:
Бесшумная, в салоне теперь слышно только тарахтение дизеля, очень не привычно)))
Низкий ценовой диапазон.
Новая модель.
Посмотрим будет ли экономить до 3% топлива как обещают?) Как раз скоро еду в 7000км-овое путешествие, посмотрим)

Недостатки:
Пока что не нашел.

Комментарий:
Покупал 11.08.2015, размерность: 225/65R17 взамен Continental Conti4x4contact 235/60R17, которая за 2 сезона использования стёрлась всего на 50-60%, но на каждом колесе по маленькому лопнувшему корду. По сравнению с Ecopia EP850, Continental вдвое шумнее, ну она и M+S, а Бридж чисто шоссейная покрышка.
Вдвое дешевле, посмотрим проживёт ли хотя бы 2 сезона.

UPDATE:
Пробег 100.000км
Фотографии износа прилагаю (покрышки пробежали 3 полных сезона, плюс 7000км в первом сезоне 2015го).

Недостатки:
рисунок некрасивый (обычный)

Комментарий:
Откатал уже 5000 тысяч км на этой резине , установлена на Хундае Гранд Стараксе по Саратовской области (там дорог нет, яма на яме) удивился резине , ее надежности , для трассы супер. Износа не заметил пока . Доволен на все 100. Считаю идеальным вариантом для не скоростных авто и водителей без авто фанатизма☺. До этого был Хонкок деревянный , так и не смог его с самого нуля отбалансировать чтоб руль не било . А вот уже прошел 20000 тысяч км полет нормальный.

Достоинства:
Шикарная резина. До этого стояла ханкук стерлась за четыре сезона. Еще сезончик откатал бы,но собираюсь летом в Анапу.

Поэтому решил не рисковать.Первые ощущения таковы.

1. Очень хорошо сглаживает неровности и проглатывает ямы. 2, В салоне стало ощутимо тише. (Для тех кто не ездил на киа спортэйдж 2 поясню.Что такое шумоизоляция эта машина не знает.) На старой резине каждая кочка отдавалась ударом по ушам. 3. На днях разогнал до 150 км/ч. Дорогу держит хорошо.

Читайте также: Парные обои шин соукоку

4. Расход реально снизился литра на 3.

В дождь пока еще не проверял.

Недостатки:
Нет. Берите не пожалеете.

Достоинства:
Мягкая, нешумная, хорошо себя ведет на мокром покрытии.

Недостатки:
После первого сезона не балансируется (после каждой балансировки, через 100-200 км пробега идет в разнос).

Комментарий:
Покупал в 2015 году — недорого, размер 225/65/17. За три неполных сезона эксплуатации (примерно 28 000 км) боковые грунтозацепы внутренние и наружные стерлись полностью (колеса накачаны штатные 2,1). Стирается на глазах. Резина мягкая, сглатывает все неровности, кроме лежачих полицейских. Аквапланирование не замечено. Тихая на любом покрытии. Основная проблема с балансировкой — неоднократные попытки отбалансировать резину после первого сезона не дали положительного результата. Считаю, что рейтинг в 4,5 явно завышен для этой резины — эйфория от первой недели эксплуатации.

Достоинства:
1. Относительно тихая резина
2. Прекрасно держит на мокрой дороге, при сильном дожде, даже если попадаешь в колею
3. Боковины крепкие — паркуюсь возле дома к бордюрам. Ни грыж, ни других проблем нет
4. Износ минимальный
5. Цена приемлемая

Комментарий:
Ездим на этой резине третий сезон, уже проехали больше 50 тыс.км. Были и в Крыму с семьей — по горным каменистым дорогам под Бахчисараем катали и на Волгу по бездорожью. Резина крепкая — пробоев не было. Довольны и рекомендуем всем.

Достоинства:
Крепкая, сбитая резина с хорошим выкатом и управляемостью. Отсюда снижение расхода бензина.

Недостатки:
Жесткая, почти дубовая, мелочь на дороге не «съедает»

Комментарий:
Поставил в конце февраля на Ниву, 215/65 R16 98H вместо зинмних шипованных Gislaved NordFrost 100. . Продавцы рекомендовали, хотя отзывов ноль, но резина новая, что всегда хорошо, нет старых партий, нет подделок, новые технологии. По ощущениям: после мягкой и валкой Gislaved NordFrost 100 в салоне стало больше тряски, каждая приличная кочка и ямка заставляла вздрагивать. Жалко было подвеску, т.к. казалось что резина ничего не смягчает и не амортизирует. Первую неделю жалел, что не взял Continental, как хотел вначале. Через неделю использования привык, показалось, что стала помягче, может резина раскаталась, но в целом ощущения те же. Для тех, кому важен комфорт и все же рекомендую Continental, он помягче, правда и износ быстрее. Если важна практичность и долгое время эксплуатации, то наверное Bridgestone Ecopia EP850 в самый раз. Ранше пользовался зимними бриджами, всегда очень нравились своей износостойкостью, думаю Ecopia будет такая же.

Достоинства:
цена относительно ведущих брендов, хорошая устойчивость на мокрой дороге, в дождь идеальная резина. Хорошо балансируется.

Недостатки:
немного шумновата, сравниваю с Nexen

Комментарий:
В целом резиной доволен. Для городских кроссоверов самое то. Рекомендую

Комментарий:
Писал здесь отзыв об экопии 850, но его не опубликовали.
Кстати много моих реальных отзывов не публикуют, в основном восторженные.
Машина рено дастер. Ездил летом на штатном амтеле. Захотел купить что-то шоссейное, чтобы по трассе ездить быстро, в грязь не лазаю.
Приобрел эти шины начитавшись отзывов, да и цена подходящая была.
Но когда поехал по трассе, я не понял сначала. Во первых машина не разгонялась на них, как будто липла к асфальту.
Далее шум, а точнее вой был и есть всегда на любом покрытии, причем там где амтел идет тихо, эти воют низко.
Расход наоборот вырос литра на 1,5. Стыки может и проходит тише, но я это не понял.
Одно только в плюсе, в отличии от амтела, это отсутствие аквапланирования. А для меня летом это важно, ведь дожди не редкость. Мой совет, не верьте отзывам. Берите именитых брендов резину Континенталь конти контакт.
Поездив на ней два лета, шина стала шуметь ещё сильнее, стерлась практически полностью, в лужах и в ливень ездить по трассе больше 70 страшно, выкидывает с дороги. Итогом стало разрыв боковой поверхности на скорости 130 при груженном дастере 250кг, это следствие притирок к бордюру около дома. Когда шина спустилась на диске, боковина стала как тряпка по ощущениям.
Сейчас присматриваюсь к другим брендам на лето с таким размерам.
Что брать не знаю, отзывы все фэйковые, если и есть настоящие, то модераторы может и проглядели их. Даже здесь отзыв пишу второй раз об этой резине, могут и удалить опять.

Достоинства:
Цена.
Уровень шумы-тихая.
Качение
На поворотах не свистит.

Недостатки:
Пока что то не нашел.

Комментарий:
Купил новую резину в конце марта сразу же пере обулся а через неделю выпал снег. По снегу и льду показала себя лучше чем мои старые Мишлен может из за того что новые. Когда начинал выбирать себе резину в сети не было сведений об этой резине поэтому я рассчитывал на ценник в районе 6500р. А эта резина обошлась мне в 4800 за баллон. Я рад и бюджет не сильно пострадал. Езжу на Honda CRV на данной резине проехал 2500км.

Читайте также: Шины bridgestone в чите

Достоинства:
Крепкая, надежная шина. Не боишься пробить, ездишь как хочешь и где хочешь. Держит дорогу стабильно, нет резких срывов и прочих непредсказуемостей. Куда направишь, туда, хоть и немного валко, поедет.

Недостатки:
Бридж позиционируется для кроссоверов, но уже при износе 30% он стал гладким как обычная легковая шина, то есть весь этот внедорожный красивый рисунок протектора — фейк. У него глубина на пару миллиметров.
По плохому асфальту ехать быстро тяжело, для межгорода надо учитывать — очень жесткие и передают мелкие неровности асфальта в салон. Но если у вас в городе забывают закрыть люки — шина для вас, тут уж не до комфорта.
Шина сделана в Тайланде, в Европу и Америку не поставляется. Предположу, что сделана для жарких третих стран. Поэтому езда в околонулевую погоду как на деревянных колесах. А в дару самое то.
Впредь, шины без евромаркировки или UTQG маркировки не куплю, чтоб не чувствовать себя загорелым тайцем.

Комментарий:
215/65R16. Переднеприводный короссовер. Использовал последние несколько лет Bridgestone Ecopia EP 850. Признаться Бридж меня уже достал — проехал тысяч 50 км, осталось миллиметра три. Для меня это много, самая износостойкая резина, которая у меня была. Но и недостатки от этого — твердая, дубовая, крепкая, шумная. Шум причем не её собственный от протектора, а передаёт от асфальта. Чем крупнее асфальт, тем сильнее шум. На скорости от 80 музыку слушать уже не комфортно, от 100 разговаривать тяжело.
Для себя решил искать что-то более комфортное, менее дубовое. Лучше профиль повыше, но шину помягче. Плюс мне надо более зубастую резину, а это обычная шоссейка, с износом ещё и гладкая — только водоотводящие каналы остаются.

Достоинства:
Бесшумная, в салоне теперь слышно только тарахтение дизеля, очень не привычно)))

Посмотрим будет ли экономить до 3% топлива как обещают?) Как раз скоро еду в 7000км-овое путешествие, посмотрим)

Недостатки:
Пока что не нашел.

Комментарий:
Купил сегодня, 11.08.2015, размерность: 225/65R17 взамен Continental Conti4x4contact 235/60R17, которая за 2 сезона использования стёрлась всего на 50-60%, но на каждом колесе по маленькому лопнувшему корду. По сравнению с Ecopia EP850, Continental вдвое шумнее, ну она и M+S, а Бридж чисто шоссейная покрышка.
Вдвое дешевле, посмотрим проживёт ли хотя бы 2 сезона.

Достоинства:
мягкая, бесшумная, в канавки для отвода воды не забиваются мелкие камешки и не клацают по асфальту, как на предыдущей резине

Комментарий:
В общем откатался я один сезон на штатном Hankook Optimo 225/60/17. Резина реально дубовая, хоть и не китай.
На этот сезон решился сменить «бублики» BRIDGESTONE Ecopia EP850 225/65/17, это что-то мягкие по трассе шума нет.
И о чудо, у них коэффициент сцепления или площадь контакта больше чем у штатных, почувствовал это сразу. Машина притормаживается на 4-5 метров ближе при том же усилии (небольшом) , особенно перед перекрестком.
Небольшие препятствия уже не отдаются мелким стуком в элементы подвески, резина гасит сама.
В общем я доволен как удав. )))
Да и кстати расход чуть упал. Катаюсь вторую неделю.

Достоинства:
Бриджи есть Бриджи!

Недостатки:
Сделано в России!

Комментарий:
Лет 20 езжу зимой только на Бриджах, крепче боковин нет ни у одного из производителей. По 5 сезонов шины ходят без проблем. Летние Бриджи решил взять исходя из своего опыта, пока что-либо утверждать рано, откатаю сезон — будет ясно!
215/65-R16. На сегодня, балансировка на 2-х колесах: 10-0, 10-40.

Достоинства:
Тяхая мягкая,баланисируется легко

Недостатки:
Made In Тайланд, ну если это можно назвать минусом,+тонкая боковина

Комментарий:
Езжу пол года,всё нравится,всё устраивает.Только боковина тонковата,в лес не заедешь,мягкая резина,можно порвать.попадал в большие ямы,намека на грыжи даже близко нет

Достоинства:
Устойчивость и на асфальте и на грунтовке (глине/песке), «не плывет» в колее, сглатывает неровный асфальт, идеально держат дорогу в сильный ливень

Недостатки:
шумноваты по сухому асфальту, в протекторе застревает мелкий гравий

Комментарий:
Сегодня порадовали шины в отвратительную погоду — сильный ливень, с ветром и нулевой видимостью, трасса залита водой так, что со встречного потока вода не просто обдает машину, но и спокойно перелетает далеко за пределы правого бока. При этом машина «прет как танк» и спокойно выдерживает натиск природы. При «влетании» на 90 км/ч на мокрый асфальт с колеей — никакого аквапланирования и прочих «радостей». По глине прёт, как упрямый ослик:) Но мелкий гравий застревает в протекторе, а потом стучит по днищу. На мой слух — шумноваты (но это чисто субъективное восприятие)
Размер 225/65/R17

Достоинства:
расширенная гарантия, не шумные

Недостатки:
очень мягкая боковина, в протекторе застревает много камней

Комментарий:
Сдуру были куплены для toyota land cruiser prado 120. Эта модель абсолютно не подходит для больших авто. 3 покрышки были поменяны из-за боковых порезов (бесплатно, по гарантии, за это плюс). Причем порезы буквально на ровном месте, у других машин даже царапин на покрышках не было. После езды по щебню ужасное «цоканье», даже мелкие камни приходилось выковыривать. Резина подходит только для асфальта. Была так разочарована, что продала за пол цены через 3000 км. использования.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Bridgestone Ecopia EP850: Обзор летней шины | INFOSHINAСкачать

    Bridgestone Ecopia EP850: Обзор летней шины | INFOSHINA

    Шины Bridgestone Ecopia EP850Скачать

    Шины Bridgestone Ecopia EP850

    Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP850 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP850 ● Автосеть ●

    Bridgestone Ecopia EP850 и Nordman S2 SUV/что лучше? /Обзор/ЗамерыСкачать

    Bridgestone Ecopia EP850 и Nordman S2 SUV/что лучше? /Обзор/Замеры

    BRIDGESTONE ECOPIA EP850 | КОЛЕСО.руСкачать

    BRIDGESTONE ECOPIA EP850 | КОЛЕСО.ру

    Летние шины Bridgestone Ecopia EP150Скачать

    Летние шины Bridgestone Ecopia EP150

    Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?

    Шины Bridgestone EcopiaСкачать

    Шины Bridgestone Ecopia

    Шина летняя Bridgestone Ecopia Ep850 265/65 R17 112HСкачать

    Шина летняя Bridgestone Ecopia Ep850 265/65 R17 112H

    Шины Bridgestone Ecopia EP850 -высокопроизводительная модель для кроссоверов и внедорожниковСкачать

    Шины Bridgestone Ecopia EP850 -высокопроизводительная модель для кроссоверов и внедорожников

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    ✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Скачать

    ✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток