За годы своего существования предприятие выпустило десятки миллионов гидроцилиндров для автомобилей ВАЗ. Наш корреспондент побеседовал с основателем и бессменным директором предприятия Геннадием Викторовичем Бреховым.
Торговая марка «Базальт» известна на рынке очень давно, и пользуется у автомобилистов заслуженным авторитетом. Насколько я понимаю, «БРиК-Базальт» — это ребрендинг, поясните
для чего он понадобился?
— Во-первых, новое название отражает реальную суть. После известных событий вокруг нашего предприятия в 2006–2008 годах (попытка рейдерского захвата и т.д. — прим. редактора) мы провели необходимые реорганизации, и, сегодня, мы называемся ООО «БРиК».
Во-вторых, это защита от контрафакта.
Насколько злободневна для вашего предприятия проблема контрафакта?
— Очень даже злободневна.
Как известно, «пираты подделывают лучшее». Вот и ТМ «Базальт» пытаются использовать в своих интересах мелкие и крупные жулики. При этом крупные жулики пытаются объяснять, что права на ТМ «Базальт» принадлежат именно их предприятию и даже показывают лже-свидетельства. Обращаюсь ко всем оптовым и розничным потребителям автогидравлики: не верьте жуликам, все права на торговые марки «Базальт» и «БРиК-Базальт» принадлежали и принадлежат нашему предприятию.
А как вы оцениваете в целом ситуацию на российском рынке автокомпонентов в контексте проблемы контрафакта?
— Совсем недавно по центральным каналам прошла серия передач и новостных сюжетов по этой
теме. Оказывается, в 50% ДТП виноваты контрафактные запчасти. Представляете, сколько тысяч
человеческих жизней они унесли и продолжают уносить. Проблемой занялись на самом высоком уровне, по проблеме контрафактных автокомпонентов создана специальная комиссия при Госдуме РФ.
Моя оценка — наконец-то. Вспомните, в 90-х — нулевых у нас самолёты разбивались из-за применения контрафактных запчастей.
Проблему решили. Но ведь в ДТП получает увечья и гибнет несравнимо больше количество людей. Давно пора принять радикальные меры и искоренить, изъять, уничтожить контрафактные автокомпоненты, привлечь куголовной ответственности их распространителей.
Давайте вернёмся к автогидравлике. На российском рынке автокомпонетов представлено достаточно много брэндов по автогидравлике. Чем отличаются от других ваш бренд?
— Давайте вспомним фильм «Берегись автомобиля». «Я торгую «кулубнику», выращенную своими собственными руками», — говорит герой А. Папанова. Вот и я продаю свою продукцию, сделанную на своём предприятии. А где сделана продукция многих раскрученных брендов — я бы сам очень хотел узнать. В подавляющем большинстве в Китае.
2108-3505010 цилиндр тормозов
главный, производства «БРиК».
Конструкция без изменений 2108-2505010 цилиндр тормозов
главный, раскрученного бренда.
Конструкция изменена
Но ведь бывает и хороший Китай?
— Бывает. Но на хороший Китай и стоимость хороша. Во-вторых, хороший Китай оставляет автограф, то есть адрес производства продукции. В подавляющем большинстве у раскрученных брендов автогидравлики сведений о месте производства продукции вы не найдёте, и каждому покупателю стоит задуматься — насколько надежна продукция, произведённая неизвестно где. Кроме того, отсутствие сведений о месте производства продукции — это нарушение российских законов.
На упаковке любой продукции, которую вы покупаете в магазинах, вы найдёте сведения о производителе, а при покупке автокомпонетов — далеко не всегда. Зато крупными буквами нанесено название товарного бренда.
Ответственно заявляю: реально автогидравлику ВАЗ в России делает только ООО «БРиК» (естественно, и сам АвтоВАЗ)
Хорошо, давайте поговорим о самой продукции.
— Во-первых, о конструкции. Мы начали производство ВАЗовской автогидравлики по договору с «АвтоВАЗзапчастью» по оригинальной ВАЗовской конструкторской документации.
По роду служебной деятельности мне довелось на протяжении мно-гих лет общаться с конструкторами-разработчиками этих изделий, корифеями АвтоВАЗа (фамилии назвать не могу без их согласия).
Помню их наказ: «Геннадий, пожалуйста, не лезьте в конструкцию цилиндров, особенно главных тормозных (ГТЦ)».
На чугунных корпусах в литье
нанесена маркировка с буквами
МБ (Миасс, БРИК) На алюминиевых корпусах перед-
них тормозных цилиндров сохра-
нена ВАЗовская маркировка
Мы и не лезем. Наши главные тормозные цилиндры по конструкции не отличаются от ВАЗовских.
Но только наши. Конструкция ГТЦ известных брендов отличается от ВАЗовских, я бы сказал, радикально.
О материалах. Наши поставщики: «Алнас» (отливки), БРТ (РТИ), БелЗАН (нормали) — все поставщики АвтоВАЗа, т.е. по применяемым материалам наши изделия ничем не хуже ВАЗовских.
О технологиях. Наши технологии очень высокого уровня, это признают, все компетентные специалисты. Большего я сказать не могу, это наше ноу-хау.
О персонале. Персонал высокой квалификации, все специалисты и руководители даже низшего звена имеют стаж работы на предприятии более 5 лет, стаж работы руководителей высшего звена 10–20 лет, есть конечно, исключения.
Кроме того, мы имеем очень серьёзную испытательную базу, имеем необходимые стенды для проведения всех видов испытаний для гидравлических цилиндров, 100% наших изделий проходят после сбоки испытания на работоспособность на специальных стендах. А выборочно мы испытываем наши изделия на долговечность, в том числе при –40°С и +100°С, могу сказать со всей ответственностью: автогидравлика «БРиК-Базальт» не подведёт. А в двух словах о нашей продукции можно сказать — сделано на совесть.
Впечатляет. А как отличить вашу продукцию по внешнему виду?
— Во-первых, изделия упакованы в высококачественные фирменные картонные коробки оранжевого цвета, на которых размещены наши реквизиты.
Во-вторых, вскрыв упаковку, вы обнаруживаете, что изделие помещено в фирменный пластиковый пакет, предохраняющий его от влаги.
В-третьих, на чугунных корпсах в литье нанесена маркировка с буквами МБ (Миасс, БРИК).
Например, МБ08-3505015. На алюминиевых корпусах передних тормозных цилиндров сохранена
ВАЗовская маркировка, например, ВАЗ 2121-3501044.
В-четвёртых, чугунные корпуса имеют характерное антикоррозионное покрытие серого цвета (не крашены).
Какую новую продукцию можно ожидать вашим потребителям.
— Новая продукция скоро будет, но об этом в следующих публикациях.
Ну что ж, наша редакция желает вам успехов в вашем нелёгком бизнесе.
— Спасибо.
Читайте также: Приора пропуски второго цилиндра
Видео:✅Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108 Базальт 2105-3502040 | Сегодня купить в RIO-V.bizСкачать
Вопросы по тормозам
фигню не говори ЭТО, чтобы снаружи мазать, оно эквивалентно графитке
внутрь лучше густую силиконовой смазку, дружественную к резине
Re: Вопросы по тормозам > Отломал прилив на переднем тормозном цилиндре, выбивая закисший палец колодки.
Верхний или нижний, можно вобщем и так ездить, но лучше поменять
Посему озабочен выбором новых цилиндров.
ставил белорусский фенокс, как самый дешевый. Давно ставил, забыл когда.
Второй вопрос — чем можно заглушить выходное отверстие на ГТЦ?
можно не глушить, все равно езда в сервис с неисправным контуром запрещена, Но если уж так хочется. Я ездил с незаглушенным не выше второй передачи. Тормозами не пользовался — ничего никуда не утечет. Ну если приспичит, то в одном контуре ТЖ все равно остается.
ВД-шка, кувалдометр на 10, горелочка с газовым балончиком, набор головок. ?
Да, и не забыть набор ептитетов :-)))
Кувалдометр на 10 это что? > а то у меня опыта маловато
ВД-шка, Опыт есть, когда откручивал болты крепления защиты двигателя, установленную год или два назад. за 2 дня от звонка до звонка 2 болта отворачивал
горелочка с газовым балончиком
совсем опыта нет. Видел как грели, приваривали, видел как потом рассверливали
> Да, и не забыть набор ептитетов :-)))
с этим вовсе хреново, видимо лучше и не браться
Кувалдометр — это большой молоток, весом более чем обычный бытовой. Например, на 10 — это на 10 кг. :-)))
А болты суппорта зачем откручивать? Может и не придется?
Ну на всякий случай грязь почистить, за недельку «до» — полить, потом полить еще раз вечером «перед».
Еще полить непостредственно в процессе. Постучать молотком по головке болта хлеско, сильно, но только аккуратно.
Взять шестигранную головку, чтоб грани не срывать.
Обычно этих мероприятий хватает.
ВД40 в помощь > Обломал верхний наружный прилив, и собираюсь ещё обломать верхний внутренний (в нём палец застрял).
Палец по видимому расклепанный, забить его поглубже (т.е. из внутренней стороны, предварительно смазать. Болгаркой отсечь расклепанную часть и далее туда-сюда расшатывая вытягивать.
Нужно вытащить колодку с отслоившейся накладкой. А потом уже можно будет до сервиса доехать, с нормальными колодками и нижним пальцем. Но если болты крепления суппорта нормально открутятся, то можно и самому махнуть.
легче сам цилиндр поменять, болты суппорта трогать не надо
> А почему это езда с неисправным контуром запрещена ? С недействующими тормозами — запрещена, а с неисправными вполне себе можно ехать до места стоянки или ремонта. В моём случае — ближайший сервис в 500 метрах, но я туда не хочу, а хочу за 3 км ?
3 км можно и руками дотолкать если не с горки. эксплуатация ручных тележек без тормозов не напрещена.
По тихому, начиная с 10 вечера > Ну это уже экстремизм какой-то — болгарка ? Я ж во дворе начал ремонт — теперь надо быстро и, по-возможности, бесшумно завершить.
А удлинитель бросить в окно или ИБП?
Можно еще и по другому:
я брал пассатижами за шляпку пальца и долбил по пассатижам вытягивая палец. так он не погнется и не расплющится. Пассатижы остались целы, но палец я порвал, это уже кое-что.
Читайте также: Относительная компрессия по цилиндрам
Суппорт сниму и поставлю новый. Болты суппорта должны открутиться легко — в прошлом году меняли ступицу. Наружный цилиндр, наверное, можно заменить и не снимая суппорт, но внутренний — не подлезть.
Откручиваешь тормозную трубку (вытаскиваешь ее немного подогнув) (Я вообще подрезал уголок суппорта, когда ее менял)
Выворачиваешь колеса, в щель суппорта вставляется гвоздик и утапливаешь штифт, хорошо если он закис и не вылезет обратно. далее к цилиндру приставляешь палку (кусок трубы, лома), и дубасишь выталкивая цилиндр. Соседи по звуку скажут когда он начноет выходить. Когда выйдет вытаскиваешь (ищешь) пружинку и штифт для повторного использования.
Не понял зачем вообще ехать в сервис. поставил цилиндры (с суппортом или без) соединил их трубкой, продул систему чтобы выдуть остатки ТЖ, прикрутил шланг на место и аккуратно тонкой струйкой вливаешь ТЖ, чтобы не допустить выхода пузырьков. Тогда прокачки временно можно избежать
Да и прикипели цилиндры, судя по внешнему виду.
Видео:Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101, 2107 Базальт 2101-3502040Скачать
ООО БРиК (Базальт) г.Миасс
Компания ООО «БРиК» известна автолюбителям и механикам как производитель высококачественной автогидравлики. К ней перешли права от знаменитого ЗАО «Базальт», работающего на рынке автокомпонентов с 1991 года. Предприятие располагает собственными заводами для производства автозапчастей и комплектующих.
Видео:Тормозной цилиндр задний БАЗАЛЬТ для всех а/и ВАЗ, ЛадаСкачать
О предприятии
Под новой торговой маркой фирма продает оригинальные цилиндры «Базальт» Миасс. В литейных цехах мастера создают дюралевые формы. Дюраль на практике доказал свои отличные потребительские свойства. Он обладает высокой механической прочностью, улучшенной электропроводностью и легкостью обработки. Изготовление выполняется с применением передовых методов и технологий. Инновационные методики позволяют достигать сверхпластичности и однородности металла, что исключает появление микротрещин.
Продукция завода
Гидравлические цилиндры «Базальт» для тормозов и сцепления активно используются на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. ТМ «БРиК», судя по отзывам потребителей, одна из лучших в стране. Это единственное предприятие в России, выпускающее полную линейку автогидравлики для ВАЗ.
Контактная информация
Официальный сайт: брик-миасс.рф
Где приобрести оптом
Компания ВолгаДеталь предлагает купить оптом продукцию завода Базальт или БРиК г.Миасс. Мы продаем только оригинальные автокомплектующие от завода производителя, поэтому во избежание приобретения подделки завод рекомендует напрямую обращаться к нам.
Сделать заказ вы можете по телефону:
- +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
- +7 (9608) 343-344
или отправить заявку на сайте
Видеообзор продукции Базальт
Цилиндр главный сцепления
Видео:Цилиндр колесный заднего тормоза на ВАЗСкачать
Брик базальт тормозной цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Значится так. Поменял ГТЦ на АТЕ. ВУТ на ДААЗ. задние тормозные цилиндры АТЕ.. поменял все шланги.
После замены ВУТа с ГТЦ. педаль тормоза стала в двое тяжелее Это нормально. типа разработаться должна? Или это брак ВУТ.. или что-то ещё?
Переднее правое колесо по прежнему клинет быстрее., переднего левого. Хочу разработать его и смазать.. если не поможет.. то купить новые тормозные цилиндры..
Какие луче взять?
В продажи есть типа наши. без названия .. И пара других производителей. Крафт.. FENOX.. ТМ БРИК (БАЗАЛЬТ)..
Что из этого брать та.
В заранее спасибо за ответы!
После замены ВУТа с ГТЦ. педаль тормоза стала в двое тяжелее wwow Это нормально?
Это не нормально, скорее всего не работает ВУТ
Проверить его не сложно на незаведенной машине нажимай на педаль пока не станет тяжелой, потом заведи авто, педаль должна провалиться и стать мягкой, если этого не произошло, то ВУТ в помойку.
типа разработаться должна?
не должна должно сразу быть все ок.
Переднее правое колесо по прежнему клинет быстрее., переднего левого..
если машину при торможении при этом никуда не уводит то все нормально, так и должно быть.
Попробуй посади справа в качестве пассажира человека много тяжелее себя и увидишь что левое колесо пойдет на юз быстрее правого.
если машину при торможении при этом никуда не уводит то все нормально
Машину чуть ли не разворачивает. Просто я ещё не отрегулировал нормально колдун. В клин только перед тормозит. При резком торможение на гране блокировки.. правое колесо клинет.. и машину тащит в право.
Проверить его не сложно на незаведенной машине нажимай на педаль пока не станет тяжелой, потом заведи авто, педаль должна провалиться и стать мягкой, если этого не произошло, то ВУТ в помойку.
Попробовал сча. При старте движка педаль медленно проваливается и становится мягкой. Если заглушить. то остатка вакума хватает на 3-4 нажатия на педаль.
Тормозной цилиндр сегодня разобрал и смазал.. Вроде ходить по легче стал.
А ВУТ.. скорее всего опять старый поставлю попробовать. Млять.. опять геморроя на пол дня.. вернее ночи
Читайте также: Пропуск во всех цилиндрах при запуске
Попробовал сча. При старте движка педаль медленно проваливается и становится мягкой. Если заглушить. то остатка вакума хватает на 3-4 нажатия на педаль.
Значит ВУТ рабочий, попробуй сначала отрегулируй колдун, и прокачай как следует, как вариант слева либо клинит цилиндр в суппорте, либо направляюшие скобы, бывает пыльники резиновые рвутся.
Если мягче не станет.. буду менять на старый ВУТ.
KIB
Менял вместе с ГТЦ. Думал что старый как говорится., подустал уже с 2004 года. А нет. работает луче нового. Сейчас ещё покатался.. после регулировки колдуна. Всётаки на много он хуже работает старого.
А ГТЦ менял за того что переднее правое колесо клинело раньше левого. Вернее вся правая сторона срывалась в юз раньше левой. И при прокачки заднее левое колесо как то плохо прокачивалось. тормозуху очень не много выходило. по сравнению с правым и передними колёсами..
Кто ПОДСКАЖЕТ.
Бьюсь я тут с «колдуном». да чёт все не как не колдуется.
Короче такая фигня. В мурзилки написано что в начале должен в юз идти перед.. а зад если только педаль в пол давить.
Только вот где эт дело проверять.
Я вот сча по грунтовой дороге гоняю. задние колёса клинет вместе с передним правым. Если совсем слабо подтормаживать.. то левое передние лишь иногда подклинивает. А правое переднее и задние колёса примерна в одно и тоже время срываются в ЮЗ.
Или всё это дело только на асфальте можно смотреть? Хотя зимой под калёсами значительно более скользкая дорога чем укатанный грунт.
Так что думаю что пережал я колдун. клинет слишком рано. Хорошего, нового асфальта во круге нет.. что бы посмотреть когда и задние колёса начинает клинить.
Эт то что было раньше. Задние правое клинило раньше за заклинившего цилиндра!
Вот подумал Я тут. Может и вправду тормозная магистраль (трубка) забилась чем либо. Которая идёт к левому заднему колесу.. От этого больше усилия идёт на переднее правое и его раньше всех клинет..
Я тормоза один прокачивал.. с специальной приблудой от колеса. там без всяких проблем тормозуха льётся.
Надо будет с кем та попробовать прокачать.. если будет как раньше выходить пара грам тормозухи.. нать выдать будет всю магистраль на то колесо менять
ЗЫ: Надеюсь в конце этой милой беседы не окажется что у тебя просто одна трубка сплющена или диагонали при замене ГТЦ/колдуна перепутаны?
!Lnur
К сожалению не сплющены и не перепутаны. Лазил смотрел не один раз. С машиной уже наверное пол месяца вожусь. Жаль нет не какого манометра чтоль.. что-бы посмотреть разницу в давление.
На старом «колдуне» была такая же ситуация. При его снятие оказался полностью рабочим. Всё легко открывается и одинаково продувается без каких либо проблем.
Прокачивал и с отвёрткой и без. тормозуха из левого заднего колеса шла вяло. Буквально пара грамм. в отличие от правого, где бьёт практически фонтан.
Но это на старом ГТЦ. на новом прокачивал в одиночку. специальной приблудой. Там тормозуха из всех контуров идёт одинаково.
При прокачке спец. штукой от колеса. Давления там не больше 1.5 атмосферы. Колесо с зимней резиной использую в качестве компрессора
Так вот даже с таким не большим давлением в системе., тормозные цилиндры поджимают колодки так что диск сложно прокрутить. Думается мне что если трубка даже немного засорена или замята.. То значительная часть усилия пойдёт именно на переднее колесо., как у мя по ходу
Ранее такого не когда не было. Если морду и срывало в юз, то оба колеса одновременно.
Подскажите же.
При регулировке колдуна. всё равно на какой поверхности смотреть когда какое колесо срывает в юз. А то некого привлечь в качестве очевидца
Повторюсь. Сейчас задние колёса срываются в юз вместе с передним правым.. То есть одновременно. даже при лёгком торможение. Задние колёса вроде как сейчас клинет одновременно.
Колдун Я так понимаю пережат. при лёгком торможение должен тормозить в юз только перед. По крайней мере так написано в мурзилке.
🎬 Видео
Цилиндр главный тормозов на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112Скачать
Цилиндр главный тормозов на ВАЗ 2101-2107Скачать
Цилиндр колесный переднего тормоза (правый) БРиК ВАЗ, ЛадуСкачать
Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)Скачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Цилиндр главный тормозов на Калину, Гранту, Приору, Шеви НивуСкачать
Цилиндр колесный переднего тормоза (левый) БРиК ВАЗ, ЛадуСкачать
БРиКСкачать
БрикСкачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать
Тормозные цилиндры на вазСкачать
Передний тормозной цилиндр ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112Скачать
Тормозной цилиндр задний Технодельта Tecnodelta (Кто производитель Отзывы)Скачать
Передние тормозные цилиндры на ВАЗ 2101-07 HortСкачать