Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказ
P уплотнение шайбой
K уплотнение конусом
Видео:Свечи brisk silver. Отзыв. Попробовал после обзора denis механикСкачать
Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN
Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказ
P уплотнение шайбой
K уплотнение конусом
Видео:Обзор автомобильных свечей для ГБО, свечи для газа ПРАВДА или ОБМАН.Скачать
Свечи BRISK Silver для газового топлива (LPG)
Вы можете оставаться на любых позициях, это ВАШЕ право. Моё же, если я счел нужным, рассказать от том или о сём, что мне понравилось или наоборот — нет. Данные свечи мне понравились, как равно и свечи о которых я рассказывал (см. ссылку). Могу также с огромным удовольствием рассказать и об АКБ «АкТех» Иркутской фирмы, и о финском масле ТЕБОИЛ, и о многом другом. И все это МНЕ очень нравится и именно об этих вещах мне хочется поделиться с читающими. И буду это делать впредь.
А ежели кто посчитает это рекламой, то это уж каждому в меру его . А вообще-то, хороший товар и рекоамировать не грех.
И еще добавлю, всё что я рассказываю, из собственного опыта, который я не призываю принимать как эталон.
А про свечи, я узнал впервые на Автосалоне-2002, и стал их искать. Спрашивал и здесь. И вот нашел, купил и радуюсь. Чего и Вам желаю.
ўўў Ткни носом плз — чет поиском не нашел. Тогда да. оно меняет дело.
: Но если конфа одобрит рекламу в постах я заткнусь.
ўўў Ну уж нет, мы здесь молчать не будем! А то бутан-народ-ру вернется :о)
Я, конечно, извиняюсь, но я давно уже Езжу на своей зубиле на газу со свечами от классики. Газ при горении меньше нагревается, поэтому свечи для него нужны более горячие. В варианте зубилы — это просто взять свечи от классики.
Э-эээ не совсем. Не могу сейчас найти табличку, но если говорить о буржуйских свечах, то есть варианты. Например, свечи NGK существуют по таблицам именно для зубил и классики. Отличаются температурой накала — в классике температурная нагрузка на свечи меньше, поэтому надо брать «погорячее».
Все! Меня раскусили! Но аргументировать не могу — у меня под рукой нет данных. Если вечером будут силы — напишу. А заодно и сам вспомню ?
ўўў Да в общем-то все очевидно — вместо поюзанных грязных свечей с неоперделенным зазором ты поставил новые — вот она и мягкость.
центральным серебряным электродом с малым диаметром и имеют расстояние между электродами 0,55 и 0,7 мм.
ўўў Это, стесняюсь сказать, как так? Уж или 0,55, или 0,7. Если есть 0,55, то через 0,7 ничего не полезет — дураков нет. Опять же, уменьшение зазора от рекомендованного на бензине улучшает работу на газе — здесь это отмечали.
Посмотрим как оно в эксплуатации будет :о)))))
: центральным серебряным электродом с малым диаметром и имеют расстояние между электродами 0,55 и 0,7 мм.
: ўўў Это, стесняюсь сказать, как так? Уж или 0,55, или 0,7. Если есть 0,55, то через 0,7 ничего не полезет — дураков нет.
Для 2108 — зазор 0,7, для 2101 — 0,55. Вот и все. Я же написал, что цитирую.
: ўўў уменьшение зазора от рекомендованного на бензине улучшает работу на газе — здесь это отмечали.
: Посмотрим как оно в эксплуатации будет :о)))))
Конечно посмотрим. Интересно же.
Это абсолютно штатные зазоры. На зубиле БСЗ, поэтому зазор больше. На классике КСЗ, поэтому зазор меньше. Никаких чудес бриск не изобрел.
Видео:Свечи Бриск Сильвер BRISK SILVER DR15YS под 16 ключ Отзывы ОбзорСкачать
Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN
Читайте также: Перепускной клапан для тнвд бош
Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказ
P уплотнение шайбой
K уплотнение конусом
Видео:Свечи зажигания BRISK SILVER DR15YS 1334 (видеоотзыв)Скачать
Свечи сильвер бриск газовые
Планово решил заменить свечи, стояли NGK бенз, а как отремонтировали мне ГБО нужно было менять на газовые, по совету мастера ГБО.Ну вот пришло время и момент!
Свечи зажигания BRISK-Silver LR15YS
4 шт
Специальные свечи зажигания для моторов, работающих на газе
Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы.
С точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание газа имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver, сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на сжиженном природном газе.
Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 мм 0,7 мм и 0,9 мм. Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению.
Интервал замены:
макс. 30.000 км – при эксплуатации на газе
макс. 45.000 км – только бензин
Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан) воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗаРулем) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов. Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все публикации в журнале «За Рулем» неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов – от свечей до проводов. А тут – смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее.
Скорость сгорания меньше, температуры выше – но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?
Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию – Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм – иридиевые NGK LPG LaserLine N2 и Denso IW20. От братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к использованию на «голубом» топливе.
Испытания подогнали под принцип битопливности – газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте. А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах – от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок – с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность. Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшилка противников газа – перегрев мотора!
Все замеры проводили дважды – при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.
Даже на бензине разница между свечами есть, и заметная. Причем по сравнению с классическими одноэлектродками экзотика с электродами из металлов группы платиновых (к ним относится и иридий) выигрывает по всем статьям. Лидерами, как и ожидалось, стали «японцы». Мощности добавили мотору немного – до 2%, зато бензина сэкономили около 5%.
Температурные модели свечей BERU 14R-7DU и Denso IW20 при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.
На газе преимущества этих свечей проявились еще ярче. Тут заметнее и прирост мощности – до 6%, и экономия топлива – аж до 7,5%. Но самое интересное произошло с токсичностью. Существенное улучшение качества сгорания, давшее снижение СО и СН, было компенсировано увеличением содержания оксидов азота NOх. Все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. И аварийный цикл лишь усугубил картину.
Изменение показателей двигателя, % относительно параметров полученных на комплекте свеч BERU | Мощность | Расход топлива | CO | CH | NOx |
На бензине | |||||
Denso IW20 | 1,87 | -5,68 | -6,04 | -7,92 | -3,03 |
NGK LPG LaserLine N2 | 2,33 | -5,72 | -8,07 | -6,81 | 2,52 |
Bosch Platinum WR7DP | 0,75 | -3,03 | -3,30 | -8,34 | -2,69 |
Brisk LPG LR15YS Silver | 0,84 | -2,58 | -5,31 | -3,40 | -1,93 |
Plazmоfor Super GAZ | -0,99 | 0,84 | -0,28 | 3,23 | -5,43 |
На газе | |||||
Denso IW20 | 6,00 | -7,81 | -13,97 | -19,67 | 10,80 |
NGK LPG LaserLine N2 | 5,84 | -7,43 | -15,24 | -13,73 | 5,80 |
Bosch Platinum WR7DP | 3,46 | -6,00 | -5,78 | -21,33 | 6,18 |
Brisk LPG LR15YS Silver | 4,50 | -5,10 | -11,26 | -8,53 | -0,88 |
Plazmоfor Super GAZ | -0,35 | 1,09 | 5,21 | -2,11 | -15,16 |
Аварийный режим, на газе | |||||
Denso IW20 | 12,11 | -12,39 | -24,56 | -13,49 | 29,24 |
NGK LPG LaserLine N2 | 10,57 | -10,41 | -23,48 | -17,73 | 25,62 |
Bosch Platinum WR7DP | 10,29 | -10,41 | -21,33 | -20,75 | 22,18 |
Brisk LPG LR15YS Silver | 7,81 | -7,57 | -17,23 | -13,28 | 28,07 |
Plazmоfor Super GAZ | -1,25 | 1,63 | 16,45 | -3,53 | -6,71 |
Читайте также: Направляющие для клапанов амулет
Почему? Потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные.
Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе – уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.
Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями – продуктами неполного сгорания топлива и масла. Высокие температуры выжигают эти отложения, но способны привести к калильному воспламенению топлива. Напоминаем: это когда горение начинается не от искры, а от контакта с горячей деталью. А самая горячая деталь в цилиндре – изолятор свечи.
Вот здесь-то в очередной раз проявляются преимущества свечей с тонкими иридиевыми электродами. Измерить их температуры трудновато – на сей случай придуманы расчетные методы моделирования. Так вот, температура центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60–80 градусов ниже, чем для обычной свечи. Почему? Площадь нагрева тонкого электрода намного меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода. Добавим, что термостойкость металлов платиновой группы также выше.
Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.
Место | Свечи | Описание | Плюсы-минусы |
Denso IW20 Победитель по всем статьям, который заодно на корпус обошел серебряного приизера по привлекательности цены. Абсолютный рекордсмен в миниатюризации центрального электрода — всего 0,4 мм. Эффект сразу виден. Стабильный интенсивный разряд одинаково хорошо разгоняет и бензиновое и газовое пламя. А благодаря тугоплавкости электродов свечи и сам мотор переживут. | + Лучшие по всем параметрам – Дороговато Цена комплекта: |
А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики…
Резюме: Используя специальные свечи зажигания для газа (LPG — пропан/бутан и CNG — метан), вы получите: Прирост мощности – до 6%, Экономию топлива – до 7.5%, Существенное улучшение качества сгорания, дающее снижение СО и СН.
Для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.
При расходе газа 15 литров и стоимости 15 рублей литр за 40 тысяч км расходы на топливо составят 90000 рублей. Т.о. при 7% экономии на топливе согласно тестам мы получим 6300 рублей экономии!
Видео:Обзор свечей БрискСкачать
Калькулятор экономии газа со свечами Denso
При расходе 20 литров это уже 8400 рублей. Т.е. чуть более дорогие специализированные иридиевые свечи (500-600 рублей штука) достаточно быстро окупаются. А уж положительные эмоции от исправно работающего автомобиля и улучшения динамики деньгами не измерить!
Читайте также: Показатель мно при протезировании аортального клапана
Итак, в продолжение попыток увеличения производительности двигателя моей машины на ГБО 4 я решил испытать свечи BRISK SILVER LPG которые задуманы для работы на ДВС оборудованных газовой установкой. Но поскольку информации не так уж много и в основном вся она ссылается на сайты производителя и магазины, а там точно не напишут реальных отзывов, то было решено попробовать и поделиться ощущениями с Вами.
Перед рабочим днём были прикуплены и установлены свечи чтобы в течение дня в полевых, так сказать, условиях испытать данное чудо и п
Заранее скажу — получаются две абсолютно разные машины это точно! Но вот насколько разные и какие плюсы/минусы несёт в себе замена на данные свечи я сейчас постараюсь по-максимуму изложить исходя из своих ощущений. Еще хочу сразу предупредить — я не буду здесь рассказывать о каких-то конкретных технических показателях, я не сравнивал время разгона до сотни, я пока не ещё успел засечь расход топлива и т.д. я опишу лишь свои реальные ощущения в течение целого дня езды в городском (и типа загородном — я по мостам до 120 пробовал разгоняться) от замены свечей.
Первое что бросается в глаза когда берешь в руки эту свечу — очень тонкий и длинный электрод.
Машину я заводил на холодную, было интересно как данные свечи «стартанут» на бензине и будет ли разница после перехода на газ. Завелась с полтыка, прогревалась ровно, а переход на газ произошёл без изменений в звуке работы движка. Решил дать прогреться до рабочей температуры и пошел пить кофе ?
Сел в машину, погазовал педалью… хмм… интересные ощущения. Тронулся с места — ощущения еще интересней. Другая машина, совершенно. Мне даже трудно объяснить в какую сторону она изменилась, но попробую максимально передать ощущения.
Обороты стали набираться плавно и тише. Пропало характерное резкое жужжание какое было раньше при резком повышении оборотов. Двигатель какой-то мягкий стал. Такое ощущение можно сравнить если трогаешься с места на тяжелом рамном внедорожнике на котором вроде и движок мощный, но из-за большого веса авто он не рвёт с места, а как-то очень важно и по-деловому трогается.
Выехав на дорогу я опробовал ускорения. Тут меня тоже ждал сюрприз ?
Всё, нету больше резких рывков и дергания при резких нажатиях педали газа. Теперь присутствует эффект того что ты с машиной находишься в каком-то другом пространстве наполненном чем-то вязким, т.е. нету того резкого драйва который был, всё очень плавно и размеренно, разгон начинается с интересного ощущения всё нарастающей мощи под капотом. И я подумал — да уж, тупая машина стала ?
НО. Понаблюдав за тахометр и спидометром я понял что не совсем прав. Просто обороты как-то плавно набираются, но машина разгоняется по ощущениям не хуже чем до этого. Особенно интересно стало крутить движок на низких передачах. в районе 3-х тысяч оборотов появляется задор, но не теряется более тихая и ровная работа. На 5-той передаче при скорости 110 км/ч очень бодро реагирует на нажатие педали газа.
Да, чуть не забыл сказать — на светофорах ОЧЕНЬ ровные холостые. Я на первом светофоре даже подумал что заглох ? Вообще вибрации в руле не было.
НО ПРОШУ УЧЕСТЬ ОДНУ ДЕТАЛЬ! — у меня машинка на газу (хоть и ГБО-4) ездит ощутимо хуже чем на бензе, так что думаю у тех кто является счастливым обладателем нормального оборудования эфект будет куда поинтересней.
Мои выводы по замене будут следующими:
1. Жена довольна ? Она не любит резких ускорений и рывков при езде :)))
2. Мне, как любителю размеренной езды, в принципе понравилось.
3. При необходимости резво ускоряться и чувствовать запас мощности при рывке лучше ехать на более низкой передачи чем раньше.
4. Похоже надо ехать на перепрошивку, я уже не знаю больше чем можно взбодрить мою машину при езде на газу (это же кстати мне и посоветовали газовщики после ТО газовой установки и езды со мной в машине с подключенным к диагностическому разъёму ноутбуком).
Всем хорошего дня и ровных дорог!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ:
Вот и закончился второй рабочий день. Мистика какая-то, но поведение машины с утра поменялось в лучшую сторону! Выехал на работу и прибалдел малость… Вчерашняя «ватность» куда-то пропала, машинка обороты набирает на порядок резвее, но всё же присутствует плавность как и вчера. Не знаю в чём дело, но меня это устраивает гораздо больше. Возможно мозги за вчера подстроились под работу на новых свечах, или ещё что-то в этом роде.
Вобщем сделан ещё один вывод: деньги потрачены не зря, рекомендую.
Тем не менее мысль перепрошиться всё еще присутствует. А вдруг будет ещё лучше? :)))
ДОПОЛНЕНИЕ 08.09.2015.
Свечи похоже пойдут в утиль не отбегав и 20 тыс. Постепенно стал повышаться расход, последнее время периодически в зависимости «от настроения» тяга становилась не очень. В итоге на днях ехал с женой и дочкой по магазинам и почувствовал что на холостых машинка подтраивает, потом пропала тяга и еле ехал под гору на второй, загорелся ЧЕК и я попробовал переключится на бензин. Переключился — машинка ожила. Я подумал что это что-то с ГБО неладно, но к сожалению никого из газовщиков в воскресенье на работе не оказалось. Пробовал потом несколько раз на ходу переключатся на газ и всё повторялось и заканчивалось ЧЕКом. Остановился возле ближайшей компьютерной диагностики чтоб считать ошибку, но диагност тоже был выходной. Мужики на станции спросили в чём дело и на мои объяснения сказали — проблемы с зажиганием, поменяй свечи.
Вобщем я достал из багажника второй комплект свечей (обычные Champion из коробочки с логотипом GM) и как бабка пошептала! Машинка полетела, появилась резвость, перестала строить.Правда дёрганая стала. А заодно заправился до полного, буду замерять расход.
🎬 Видео
Про Свечи зажигания BRISK (БРИСК): типы и маркировка свечей, их применяемость и калильное числоСкачать
#лучшие #свечи #бриск #сильвер #vag #ланосСкачать
ГАЗ метан Свечи Зажигания BRISK SILVER DR15YSСкачать
Свечи Brisk silver через месяц использования.Скачать
Свеча зажигания BRISK "Silver" ГАЗ GND. И вправду самые лучшие свечи для газа? Тест на стенде давл.!Скачать
ГАЗОВЫЕ - ГОНОЧНЫЕ свечи зажигания Brisk Silver LPGСкачать
BRISK SILVER DR15YS-9 LPG Свечи зажигания БЕНЗИН-ГАЗ ПРОПАН БУТАН LR15YS9NСкачать
свечи в приору Brisk silverСкачать
Обзор и Сравнение свечей зажигания для газа (ГБО) BRISK SILVER и ISKRAСкачать
Свечи зажигания BRISK - Как отличить оригинальные свечи от подделкиСкачать
Lr15ysСкачать
Обзор и проверка свечей зажигания BRISK classic L15Y и super L15YCСкачать
Какие свечи лучше? Проверка свечей зажиганияСкачать
Свечи зажигания BriskСкачать
Свечи Brisk Silver 2110 16V DR15YS ❱ Здесь | ЭксклюЗИВ от RIO-VСкачать