Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

Авто помощник

Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказ
P уплотнение шайбой
K уплотнение конусом

Видео:Свечи brisk silver. Отзыв. Попробовал после обзора denis механикСкачать

Свечи brisk silver. Отзыв. Попробовал после обзора denis механик

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN

Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказ
P уплотнение шайбой
K уплотнение конусом

Видео:Обзор автомобильных свечей для ГБО, свечи для газа ПРАВДА или ОБМАН.Скачать

Обзор автомобильных свечей для ГБО, свечи для газа ПРАВДА или ОБМАН.

Свечи BRISK Silver для газового топлива (LPG)

Вы можете оставаться на любых позициях, это ВАШЕ право. Моё же, если я счел нужным, рассказать от том или о сём, что мне понравилось или наоборот — нет. Данные свечи мне понравились, как равно и свечи о которых я рассказывал (см. ссылку). Могу также с огромным удовольствием рассказать и об АКБ «АкТех» Иркутской фирмы, и о финском масле ТЕБОИЛ, и о многом другом. И все это МНЕ очень нравится и именно об этих вещах мне хочется поделиться с читающими. И буду это делать впредь.
А ежели кто посчитает это рекламой, то это уж каждому в меру его . А вообще-то, хороший товар и рекоамировать не грех.
И еще добавлю, всё что я рассказываю, из собственного опыта, который я не призываю принимать как эталон.
А про свечи, я узнал впервые на Автосалоне-2002, и стал их искать. Спрашивал и здесь. И вот нашел, купил и радуюсь. Чего и Вам желаю.

ўўў Ткни носом плз — чет поиском не нашел. Тогда да. оно меняет дело.

: Но если конфа одобрит рекламу в постах я заткнусь.

ўўў Ну уж нет, мы здесь молчать не будем! А то бутан-народ-ру вернется :о)

Я, конечно, извиняюсь, но я давно уже Езжу на своей зубиле на газу со свечами от классики. Газ при горении меньше нагревается, поэтому свечи для него нужны более горячие. В варианте зубилы — это просто взять свечи от классики.

Э-эээ не совсем. Не могу сейчас найти табличку, но если говорить о буржуйских свечах, то есть варианты. Например, свечи NGK существуют по таблицам именно для зубил и классики. Отличаются температурой накала — в классике температурная нагрузка на свечи меньше, поэтому надо брать «погорячее».

Все! Меня раскусили! Но аргументировать не могу — у меня под рукой нет данных. Если вечером будут силы — напишу. А заодно и сам вспомню ?

ўўў Да в общем-то все очевидно — вместо поюзанных грязных свечей с неоперделенным зазором ты поставил новые — вот она и мягкость.

центральным серебряным электродом с малым диаметром и имеют расстояние между электродами 0,55 и 0,7 мм.

ўўў Это, стесняюсь сказать, как так? Уж или 0,55, или 0,7. Если есть 0,55, то через 0,7 ничего не полезет — дураков нет. Опять же, уменьшение зазора от рекомендованного на бензине улучшает работу на газе — здесь это отмечали.

Посмотрим как оно в эксплуатации будет :о)))))

: центральным серебряным электродом с малым диаметром и имеют расстояние между электродами 0,55 и 0,7 мм.

: ўўў Это, стесняюсь сказать, как так? Уж или 0,55, или 0,7. Если есть 0,55, то через 0,7 ничего не полезет — дураков нет.

Для 2108 — зазор 0,7, для 2101 — 0,55. Вот и все. Я же написал, что цитирую.

: ўўў уменьшение зазора от рекомендованного на бензине улучшает работу на газе — здесь это отмечали.

: Посмотрим как оно в эксплуатации будет :о)))))

Конечно посмотрим. Интересно же.

Это абсолютно штатные зазоры. На зубиле БСЗ, поэтому зазор больше. На классике КСЗ, поэтому зазор меньше. Никаких чудес бриск не изобрел.

Видео:Свечи Бриск Сильвер BRISK SILVER DR15YS под 16 ключ Отзывы ОбзорСкачать

Свечи Бриск Сильвер BRISK SILVER DR15YS под 16 ключ Отзывы Обзор

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN

Читайте также: Перепускной клапан для тнвд бош

Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказ
P уплотнение шайбой
K уплотнение конусом

Видео:Свечи зажигания BRISK SILVER DR15YS 1334 (видеоотзыв)Скачать

Свечи зажигания BRISK SILVER DR15YS 1334 (видеоотзыв)

Свечи сильвер бриск газовые

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

Планово решил заменить свечи, стояли NGK бенз, а как отремонтировали мне ГБО нужно было менять на газовые, по совету мастера ГБО.Ну вот пришло время и момент!

Свечи зажигания BRISK-Silver LR15YS
4 шт

Специальные свечи зажигания для моторов, работающих на газе
Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы.
С точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание газа имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver, сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на сжиженном природном газе.
Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 мм 0,7 мм и 0,9 мм. Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению.
Интервал замены:
макс. 30.000 км – при эксплуатации на газе
макс. 45.000 км – только бензин

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан) воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗаРулем) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов. Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все публикации в журнале «За Рулем» неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов – от свечей до проводов. А тут – смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее.

Скорость сгорания меньше, температуры выше – но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?

Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию – Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм – иридиевые NGK LPG LaserLine N2 и Denso IW20. От братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к использованию на «голубом» топливе.

Испытания подогнали под принцип битопливности – газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте. А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах – от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок – с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность. Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшилка противников газа – перегрев мотора!

Все замеры проводили дважды – при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.

Даже на бензине разница между свечами есть, и заметная. Причем по сравнению с классическими одноэлектродками экзотика с электродами из металлов группы платиновых (к ним относится и иридий) выигрывает по всем статьям. Лидерами, как и ожидалось, стали «японцы». Мощности добавили мотору немного – до 2%, зато бензина сэкономили около 5%.

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

Температурные модели свечей BERU 14R-7DU и Denso IW20 при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

На газе преимущества этих свечей проявились еще ярче. Тут заметнее и прирост мощности – до 6%, и экономия топлива – аж до 7,5%. Но самое интересное произошло с токсичностью. Существенное улучшение качества сгорания, давшее снижение СО и СН, было компенсировано увеличением содержания оксидов азота NOх. Все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. И аварийный цикл лишь усугубил картину.

Изменение показателей двигателя, % относительно параметров полученных на комплекте свеч BERUМощностьРасход топливаCOCHNOx
На бензине
Denso IW201,87-5,68-6,04-7,92-3,03
NGK LPG LaserLine N22,33-5,72-8,07-6,812,52
Bosch Platinum WR7DP0,75-3,03-3,30-8,34-2,69
Brisk LPG LR15YS Silver0,84-2,58-5,31-3,40-1,93
Plazmоfor Super GAZ-0,990,84-0,283,23-5,43
На газе
Denso IW206,00-7,81-13,97-19,6710,80
NGK LPG LaserLine N25,84-7,43-15,24-13,735,80
Bosch Platinum WR7DP3,46-6,00-5,78-21,336,18
Brisk LPG LR15YS Silver4,50-5,10-11,26-8,53-0,88
Plazmоfor Super GAZ-0,351,095,21-2,11-15,16
Аварийный режим, на газе
Denso IW2012,11-12,39-24,56-13,4929,24
NGK LPG LaserLine N210,57-10,41-23,48-17,7325,62
Bosch Platinum WR7DP10,29-10,41-21,33-20,7522,18
Brisk LPG LR15YS Silver7,81-7,57-17,23-13,2828,07
Plazmоfor Super GAZ-1,251,6316,45-3,53-6,71

Читайте также: Направляющие для клапанов амулет

Почему? Потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные.

Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе – уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.

Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями – продуктами неполного сгорания топлива и масла. Высокие температуры выжигают эти отложения, но способны привести к калильному воспламенению топлива. Напоминаем: это когда горение начинается не от искры, а от контакта с горячей деталью. А самая горячая деталь в цилиндре – изолятор свечи.

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

Вот здесь-то в очередной раз проявляются преимущества свечей с тонкими иридиевыми электродами. Измерить их температуры трудновато – на сей случай придуманы расчетные методы моделирования. Так вот, температура центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60–80 градусов ниже, чем для обычной свечи. Почему? Площадь нагрева тонкого электрода намного меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода. Добавим, что термостойкость металлов платиновой группы также выше.

Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.

МестоСвечиОписаниеПлюсы-минусы
Brisk lpg lr15ys silver 16 клапановDenso IW20 Победитель по всем статьям, который заодно на корпус обошел серебряного приизера по привлекательности цены. Абсолютный рекордсмен в миниатюризации центрального электрода — всего 0,4 мм. Эффект сразу виден. Стабильный интенсивный разряд одинаково хорошо разгоняет и бензиновое и газовое пламя. А благодаря тугоплавкости электродов свечи и сам мотор переживут.+ Лучшие по всем параметрам – Дороговато Цена комплекта:
Brisk lpg lr15ys silver 16 клапановNGK LPG Laserline N2 Самые дорогие в нашей экспертизе. Иридий на центральном электроде, платиновая нашлепка на боковом — драгметаллы стоят денег. Проявляются преимущества новых технологий — свечи экономичны, экологичны, добавляют мощности, причем и на бензине и на газе.+ Высокие технико-экономические и экологические показатели, оценочно — высокий ресурс. – Цена, однако. Цена комплекта:Brisk lpg lr15ys silver 16 клапановBosch Platinum WR7DP Свечи самой оригинальной конструкции. Центральный электрод, тоненький-тоненький, полностью утоплен в изолятор. В остальном — классический Бош с его тремя полосками на керамике изолятора. Битопливно, солидно, надежно! Лидерам, правда уступают, но зато дешевле их.+ Хорошие свечи за приемлемую цену. – Уступили лидерам в базовых моторных циклах. Цена комплекта:Brisk lpg lr15ys silver 16 клапановBrisk LPG LR15YS Silver Свечи с четкой ориентацией на газовые двигатели. Серебряный центральный электрод хотя и уменьшенной толщины, но все же существенно толще, чем у платиновых и иридиевых свечей. Отсюда и результат: лучше, чем у обычных свечей, но не дотягивает до показателей дорогущих лидеров экспертизы.+ Самые дешевые из свечей с электродами из драгметаллов. Сбалансированное соотношение цена/качество. – Сравнительно невысокий экологический эффект. Цена комплекта:Brisk lpg lr15ys silver 16 клапановPlazmofor SuperGAZ Украинские свечи самые дешевые, но сделаны аккуратно. На тестах не блистали, однако показали себя не хуже великого BERU. А их газовую ориентацию должны подтвердить длительные ресурсные тесты. Впрочем, если ресурс окажется поменьше, чем у других, не страшно: за такие деньги и поменять не жалко.+ Приличное качество при невысокой цене. – Заметно ухудшаются показатели при усложненных условиях эксплуатации. Цена комплекта:Brisk lpg lr15ys silver 16 клапановBERU Ultra 14R-7DU Свечи выступали как нулевая отметка для сравнения. Прямых рекомендаций для использования на газовом топливе для них нет, но они честно отработали всю программу не хуже многих участников конкурса с четкой «газовой» ориентацией.Цена комплекта:

А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики…

Резюме: Используя специальные свечи зажигания для газа (LPG — пропан/бутан и CNG — метан), вы получите: Прирост мощности – до 6%, Экономию топлива – до 7.5%, Существенное улучшение качества сгорания, дающее снижение СО и СН.

Для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.

При расходе газа 15 литров и стоимости 15 рублей литр за 40 тысяч км расходы на топливо составят 90000 рублей. Т.о. при 7% экономии на топливе согласно тестам мы получим 6300 рублей экономии!

Видео:Обзор свечей БрискСкачать

Обзор свечей Бриск

Калькулятор экономии газа со свечами Denso

При расходе 20 литров это уже 8400 рублей. Т.е. чуть более дорогие специализированные иридиевые свечи (500-600 рублей штука) достаточно быстро окупаются. А уж положительные эмоции от исправно работающего автомобиля и улучшения динамики деньгами не измерить!

Читайте также: Показатель мно при протезировании аортального клапана

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

Итак, в продолжение попыток увеличения производительности двигателя моей машины на ГБО 4 я решил испытать свечи BRISK SILVER LPG которые задуманы для работы на ДВС оборудованных газовой установкой. Но поскольку информации не так уж много и в основном вся она ссылается на сайты производителя и магазины, а там точно не напишут реальных отзывов, то было решено попробовать и поделиться ощущениями с Вами.
Перед рабочим днём были прикуплены и установлены свечи чтобы в течение дня в полевых, так сказать, условиях испытать данное чудо и п
Заранее скажу — получаются две абсолютно разные машины это точно! Но вот насколько разные и какие плюсы/минусы несёт в себе замена на данные свечи я сейчас постараюсь по-максимуму изложить исходя из своих ощущений. Еще хочу сразу предупредить — я не буду здесь рассказывать о каких-то конкретных технических показателях, я не сравнивал время разгона до сотни, я пока не ещё успел засечь расход топлива и т.д. я опишу лишь свои реальные ощущения в течение целого дня езды в городском (и типа загородном — я по мостам до 120 пробовал разгоняться) от замены свечей.
Первое что бросается в глаза когда берешь в руки эту свечу — очень тонкий и длинный электрод.
Машину я заводил на холодную, было интересно как данные свечи «стартанут» на бензине и будет ли разница после перехода на газ. Завелась с полтыка, прогревалась ровно, а переход на газ произошёл без изменений в звуке работы движка. Решил дать прогреться до рабочей температуры и пошел пить кофе ?
Сел в машину, погазовал педалью… хмм… интересные ощущения. Тронулся с места — ощущения еще интересней. Другая машина, совершенно. Мне даже трудно объяснить в какую сторону она изменилась, но попробую максимально передать ощущения.
Обороты стали набираться плавно и тише. Пропало характерное резкое жужжание какое было раньше при резком повышении оборотов. Двигатель какой-то мягкий стал. Такое ощущение можно сравнить если трогаешься с места на тяжелом рамном внедорожнике на котором вроде и движок мощный, но из-за большого веса авто он не рвёт с места, а как-то очень важно и по-деловому трогается.
Выехав на дорогу я опробовал ускорения. Тут меня тоже ждал сюрприз ?
Всё, нету больше резких рывков и дергания при резких нажатиях педали газа. Теперь присутствует эффект того что ты с машиной находишься в каком-то другом пространстве наполненном чем-то вязким, т.е. нету того резкого драйва который был, всё очень плавно и размеренно, разгон начинается с интересного ощущения всё нарастающей мощи под капотом. И я подумал — да уж, тупая машина стала ?
НО. Понаблюдав за тахометр и спидометром я понял что не совсем прав. Просто обороты как-то плавно набираются, но машина разгоняется по ощущениям не хуже чем до этого. Особенно интересно стало крутить движок на низких передачах. в районе 3-х тысяч оборотов появляется задор, но не теряется более тихая и ровная работа. На 5-той передаче при скорости 110 км/ч очень бодро реагирует на нажатие педали газа.
Да, чуть не забыл сказать — на светофорах ОЧЕНЬ ровные холостые. Я на первом светофоре даже подумал что заглох ? Вообще вибрации в руле не было.
НО ПРОШУ УЧЕСТЬ ОДНУ ДЕТАЛЬ! — у меня машинка на газу (хоть и ГБО-4) ездит ощутимо хуже чем на бензе, так что думаю у тех кто является счастливым обладателем нормального оборудования эфект будет куда поинтересней.

Мои выводы по замене будут следующими:
1. Жена довольна ? Она не любит резких ускорений и рывков при езде :)))
2. Мне, как любителю размеренной езды, в принципе понравилось.
3. При необходимости резво ускоряться и чувствовать запас мощности при рывке лучше ехать на более низкой передачи чем раньше.
4. Похоже надо ехать на перепрошивку, я уже не знаю больше чем можно взбодрить мою машину при езде на газу (это же кстати мне и посоветовали газовщики после ТО газовой установки и езды со мной в машине с подключенным к диагностическому разъёму ноутбуком).

Всем хорошего дня и ровных дорог!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ:
Вот и закончился второй рабочий день. Мистика какая-то, но поведение машины с утра поменялось в лучшую сторону! Выехал на работу и прибалдел малость… Вчерашняя «ватность» куда-то пропала, машинка обороты набирает на порядок резвее, но всё же присутствует плавность как и вчера. Не знаю в чём дело, но меня это устраивает гораздо больше. Возможно мозги за вчера подстроились под работу на новых свечах, или ещё что-то в этом роде.

Вобщем сделан ещё один вывод: деньги потрачены не зря, рекомендую.
Тем не менее мысль перепрошиться всё еще присутствует. А вдруг будет ещё лучше? :)))

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

Brisk lpg lr15ys silver 16 клапанов

ДОПОЛНЕНИЕ 08.09.2015.
Свечи похоже пойдут в утиль не отбегав и 20 тыс. Постепенно стал повышаться расход, последнее время периодически в зависимости «от настроения» тяга становилась не очень. В итоге на днях ехал с женой и дочкой по магазинам и почувствовал что на холостых машинка подтраивает, потом пропала тяга и еле ехал под гору на второй, загорелся ЧЕК и я попробовал переключится на бензин. Переключился — машинка ожила. Я подумал что это что-то с ГБО неладно, но к сожалению никого из газовщиков в воскресенье на работе не оказалось. Пробовал потом несколько раз на ходу переключатся на газ и всё повторялось и заканчивалось ЧЕКом. Остановился возле ближайшей компьютерной диагностики чтоб считать ошибку, но диагност тоже был выходной. Мужики на станции спросили в чём дело и на мои объяснения сказали — проблемы с зажиганием, поменяй свечи.
Вобщем я достал из багажника второй комплект свечей (обычные Champion из коробочки с логотипом GM) и как бабка пошептала! Машинка полетела, появилась резвость, перестала строить.Правда дёрганая стала. А заодно заправился до полного, буду замерять расход.

🎬 Видео

Про Свечи зажигания BRISK (БРИСК): типы и маркировка свечей, их применяемость и калильное числоСкачать

Про Свечи зажигания BRISK (БРИСК): типы и маркировка свечей, их применяемость и калильное число

#лучшие #свечи #бриск #сильвер #vag #ланосСкачать

#лучшие #свечи #бриск #сильвер #vag #ланос

ГАЗ метан Свечи Зажигания BRISK SILVER DR15YSСкачать

ГАЗ метан Свечи Зажигания BRISK SILVER DR15YS

Свечи Brisk silver через месяц использования.Скачать

Свечи Brisk silver через месяц использования.

Свеча зажигания BRISK "Silver" ГАЗ GND. И вправду самые лучшие свечи для газа? Тест на стенде давл.!Скачать

Свеча зажигания BRISK "Silver" ГАЗ GND. И вправду самые лучшие свечи для газа? Тест на стенде давл.!

ГАЗОВЫЕ - ГОНОЧНЫЕ свечи зажигания Brisk Silver LPGСкачать

ГАЗОВЫЕ - ГОНОЧНЫЕ свечи зажигания Brisk Silver LPG

BRISK SILVER DR15YS-9 LPG Свечи зажигания БЕНЗИН-ГАЗ ПРОПАН БУТАН LR15YS9NСкачать

BRISK SILVER DR15YS-9 LPG Свечи зажигания БЕНЗИН-ГАЗ ПРОПАН БУТАН LR15YS9N

свечи в приору Brisk silverСкачать

свечи в приору  Brisk silver

Обзор и Сравнение свечей зажигания для газа (ГБО) BRISK SILVER и ISKRAСкачать

Обзор и Сравнение свечей зажигания для газа (ГБО) BRISK SILVER и ISKRA

Свечи зажигания BRISK - Как отличить оригинальные свечи от подделкиСкачать

Свечи зажигания BRISK - Как отличить оригинальные свечи от подделки

Обзор и проверка свечей зажигания BRISK classic L15Y и super L15YCСкачать

Обзор и проверка свечей зажигания BRISK classic L15Y и super L15YC

Какие свечи лучше? Проверка свечей зажиганияСкачать

Какие свечи лучше? Проверка свечей зажигания

Свечи зажигания BriskСкачать

Свечи зажигания Brisk

Свечи Brisk Silver 2110 16V DR15YS ❱ Здесь | ЭксклюЗИВ от RIO-VСкачать

Свечи Brisk Silver 2110 16V DR15YS ❱ Здесь | ЭксклюЗИВ от RIO-V
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток