Колеса Michelin системы Рах изготавливаются специально для бронированных автомобилей премиуми класса заводского производства таких как Mercedes-Benz Guard, BMW Security, Audi A8 Security и позволяют продолжить движение при проколе или простреле колеса.
Технология PAX System представляет собой инновационный дизайн конструкции шины и колеса, который состоит из 4-х компонентов:
— Шина, оснащенная специальным креплением к диску, которое препятствует ее разъединению с ободом;
— Моноблочное колесо расчитанное под увеличенную массу;
— Поддерживающее кольцо, размещенное внутри шины, которое частично компенсирует потерю давления и позволяет шине продолжать работать;
— Датчик потери давления воздуха для предупреждения водителя о том, что шина спущена, и что в связи с этим он должен изменить свою манеру вождения.
Эта технология является инновационной в производстве безопасных колес. Во-первых, она снижает риск разрыва шины при ее повреждении и устраняет необходимость в запасном колесе. Во-вторых, позволяет без остановки, безопасно добраться до места ремонта. Главной характеристикой системы PAX System, в отличие от обычной шины, является то, что шина никогда не соскочит с обода, даже при быстрой потере шиной давления при движении на высокой скорости. Внутреннее поддерживающее кольцо обеспечит высокий уровень маневренности и управляемости даже в случае разрыва шины.
Система контроля давления в шине (TPMS) проводит замеры температуры и уровня давления в каждой из шин с постоянной частотой. Датчики передают информацию на электронное контрольное устройство, которое предупреждает водителя, сообщая информацию на дисплей в салоне автомобиля.Эта система позволяет при потере давления в шинах безопасно проехать 200 км, не превышая скоростной лимит 80 км/ч.
PAX System — это шинно-колесная система, поэтому ее разные компоненты производятся разными компаниями. Колеса производят компании Hitachi, Topy и прочие. Шины производит компания Michelin, поддерживающие кольца — Hutchinson, Dow Automotive. Сборку систем выполняет компания Michelin.
Система PAX System вышла на рынок в 1998 году и стала инновационным прорывом в изготовлении безопасных автомобильных систем.
Обычные безопасные шины после прокола теряют эксплуатационные характеристики, поскольку основа безопасности — жесткая боковина и низкий профиль шины. Благодаря поддерживающему кольцу, низкопрофильные шины, которые являются идеальными для управляемости, могут быть оборудованы такими системами.
Колеса Michelin PAX имеют массу преимуществ:
— Лучшие характеристики поведения автомобиля: конструкция шины обеспечивает лучшую точность управления, большую надежность и более высокую комфортность при вождении.
— Повышенная безопасность: фиксация шины специальными защелками гарантирует, что при любых обстоятельствах, даже в случае резкого снижения давления, шина остается надежно закрепленной на ободе диска.
— Большая грузоподъемность по сравнению с обычной шиной при меньших размерах.
— Высокий показатель экономии горючего, благодаря низкому показателю сопротивления качению, уменьшеному примерно на 10% по сравнению с обычной шиной.
— Низкий уровень износа и долговечость.
Вес систем может быть разным, что зависит от размера шины и колеса. Полный комплект (на четырех колесах), в среднем в 4,7 раз превышают вес обычного комплекта шина-колесо. Исчезает необходимость иметь запасное колесо, благодаря чему большой разницы между весом стандартных комплектов и систем PAX нет.
Читайте также: Оригинальные шины тойота королла
Все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить по телефону: 8-495-231-60-99, 8 (920) 253-28-11, с помощью on-line помощника или отправить заявку через форму обратной связи .
Видео:Продаем бронированные летние шины Michelin PAX 255-720 R490 117H на броневик BMW F03 Guard БМВ 7Скачать
Бронированные колеса Michelin Pax
Michelin PAX system
Используется на бронированных автомобилях заводского бронирования Mercedes-Benz Guard ( Mercedes-Benz Pulman Guard ), Maybach Guard ( Maybach Pullman Guard ), BMW Security, Audi Security, Rolls-Royce.
Обеспечивает мобильность бронированного автомобиля при простреле или проколе шины и дает возможность покинуть опасное место и продолжить движение на расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч.
Система Michelin Pax состоит из следующих элементов:
1. Шина с ассиметричным рисунком и особым типоразмером (пример 255/720 R490)
2. Специальный диск — особенностью которого является диаметр внешней стороны, который больше чем внутренний и это «вдавливает» шины в посадочное место во время движения и чем сильнее давление, тем крепче шины фиксируются на дисках.
3. Поддерживающее кольцо — выполненное из эластичного полимера на которое опирается диск при потере давления в шине
4. Датчик контроля давления в шине — передающий сигнал на приборную панель автомобиля, о том что в конкретной шине давление воздуха ниже необходимого или отсутствует совсем
Наша компания поставляет новые колеса и шины Michelin Pax для бронированных автомобилей напрямую с завода из Германии,
а также занимается продажей подержанных покрышек и колес в сборе Мишлен Пакс, также в сегда в наличии комплектующие для бронированных колес:
— Колпачки на ниппеля декоративные
— Колпачки декоративные колесных дисков
В наличии на складе в Москве всегда готовые комплекты для установки на бронеавтомобили.
Специализированное оборудование для шиномонтажа системы Michelin Pax позволит переобуть Ваш бронированный автомобиль в Москве.
В наличии колесные вставки Michelin Pax, монтажный гель Pax , датчики давления и любые комплектующие для бронированных колес и шин Michelin Pax.
Наша компания предлагает бронированные колеса и шины Michelin Pax для бронированных автомобилей:
Mercedes-Benz W222 Guard VR9:
Maybach W222 Guard VR10:
Maybach Pullman W222 Guard VR10:
Mercedes-Benz Guard W221:
BMW Security F03:
— 255/720 R490
— 245/710 R490
Audi A8L Security:
— 255/720 R490
— 245/710 R490
Rolls-Royce Phantom
— 265/790 R540 111W
Michelin Pax колеса и шины для бронированных автомоблией
Видео:Бронированные летние шины Michelin Pilot Primacy PAX 245/700 R470 AC Mercedes W221 GUARD B6/B7Скачать
Michelin PAX System. EMT, PAX и другие
«В одном из материалов апрельского номера журнала утверждается, что Goodyear является мировым лидером по разработке шин повышенной мобильности, допускающих движение при потере давления. А как насчет системы PAX, разработанной Michelin?
«В одном из материалов апрельского номера журнала утверждается, что Goodyear является мировым лидером по разработке шин повышенной мобильности, допускающих движение при потере давления. А как насчет системы PAX, разработанной Michelin?
Зимняя шина Michelin X-Ice
Действительно, над «живучей» шиной работают не только американцы. На Женевском автосалоне демонстрировались, например, концепты Renault Talisman и Bugatti Veyron, обутые в шины-прототипы Michelin PAX System.
Читайте также: Давление в камерных шинах
Французский концерн подготовил «обувь» и для спортивного концепт-купе Alfa Romeo от Italdesign-Giugiaro (V8, около 400 л.с.). Технологию РАХ использовали в своих концептах Toyota и Volvo.
Размеры и допустимые режимы работы перечисленных шин выглядят очень внушительно. Нет сомнений, что будущее за шинами повышенной мобильности.
Однако лидерство Goodyear состоит в том, что его технология EMT уже сегодня доступна владельцам не только суперкаров, но и простых Mini. Согласитесь, одно дело – не считаясь с расходами, сделать уникальную вещь и совсем другое – наладить серийное производство относительно недорогих изделий.
Примечательно, что технологическое соревнование шинных гигантов неотделимо сегодня от их. тесного сотрудничества. Michelin, Pirelli, Goodyear и Sumitomo Rubber (японский владелец торговой марки Dunlop) идут «ноздря в ноздрю», договариваясь о «правилах игры» и делясь некоторыми секретами.
История учит: многие уникальные проекты так и остались на бумаге из-за того, что у изобретателя не хватило сил и средств или полезная вещь не вписывалась в существующие технологические и сервисные схемы.
«Большая четверка» решила избежать этих ошибок. Унификация и стандартизация разработок, возможность взаимозаменяемости, огромный производственный потенциал, позволяющий в случае необходимости насытить мировой рынок новыми шинами в считанные месяцы – все это принуждает мировых гигантов не то что к мирному сосуществованию, а к полноценному сотрудничеству.
PAX System становится именем нарицательным. Существует целый ряд конструкций (в том числе ЕМТ), которые и журналисты и специалисты называют нафранцузский манер.
В момент появления в 1997 году, в США, система звалась PAV (французская аббревиатура – «шина с жесткой вертикальной заделкой»). Через год имя превратилось в PAX System. Под этой торговой маркой Michelin выпустил продукцию, которая сразу же стала пользоваться спросом в Европе. Для разработки и принятия нового стандарта на шины требовалась самая «малость»: предоставление выбора потребителю. Без помощи конкурентов французам было не обойтись.
Первыми к проекту подключились итальянцы. Pirelli уже имел опыт создания «сверхживучих» шин для авторалли по программе Total Mobility («полная мобильность»). Эти знания и ноу-хау в области скоростных шин – вклад компании в проект, ставший международным. Заключив с Michelin соответствующие соглашения, к разработкам присоединился и Goodyear. Американцы, в числе прочего, выдали французам лицензии на технологию ЕМТ и систему контроля давления, а взамен получили аналогичные права на PAX System. Более того, был создан совместный американо-французский специализированный научно-исследовательский центр.
В июле 2001 года Michelin подписал лицензионное соглашение с Sumitomo Rubber о совместной разработке, маркетинге и продажах шин PAX System. Согласно этому документу, изделия новой конструкции будут поставляться японским и азиатским автопроизводителям под маркой Dunlop.
Так что, если не лидером, то «заводилой» в этом деле действительно является Michelin.
Как работает система?
PAX System включает в себя четыре необходимых компонента: колесо, шину, поддерживающее кольцо (внутреннюю сплошную шину) и измеритель давления. Борта шины, особым образом крепящиеся к ободу, имеют меньшую, чем обычно, высоту и повышенную жесткость.
Читайте также: Размер шин для bmw f10
В накачанном состоянии шина PAX System меньше, чем традиционная, деформируется под воздействием нагрузок. При потере давления «удержать форму» боковинам помогает эластичное кольцо, смонтированное внутри и жестко закрепленное на ободе. Оно катится по протектору «присевшей» шины, подобно тому, как колесо танка по гусенице. При проколе шина не может «съехать» с обода, чем обеспечивается защита всех элементов колеса от повреждений.
Поскольку динамика и управляемость автомобиля ухудшаются незначительно, обязательно используются датчики, предупреждающие водителя о падении давления в любом из колес.
Видео:Броневик BMW 7 - шиномонтаж и балансировка колес системы PAX от MICHELIN 245-710 R 490 AC.Скачать
Бронированные шины
При поиске информации о «бронированных» шинах покупатели неизменно столкнутся с шинами MICHELIN, выполненными по технологии PAX. Однако вначале стоит пояснить, что такое шины PAX от компании Мишлен.
Шины PAX – это шины, как правило, для бронированных автомобилей. Одно из особенностей данного типа шины – повышенный индекс нагрузки, так как любое бронирование автомобиля ведет за собой увеличение массы автомобиля, а значит, и увеличение нагрузки на каждую из шин. Шины бронированного автомобиля также должны быть способны продолжать движение даже при повреждении шины. Для этого и были разработаны шины PAX от компании Мишлен.
Шина MICHELIN с технологией PAX способна проехать 200 км со скоростью 80 км/ч при нулевом давлении, при этом сохранив полный контроль над поведением автомобиля.
Шина PAX для бронированных автомобилей отличается от обыкновенной шины:
- Конструктивно.
- Маркировкой.
- Способом монтажа и обслуживанием.
Видео:Шиномонтаж Бронированного Mercedes Benz 222Скачать
Конструкция шины PAX
Видео:Продаем зимние шипованные шины Michelin PAX на бронированный BMW E67 бронированную БМВ Е67Скачать
Шина MICHELIN для бронированных автомобилей состоит из четырех элементов:
- Шина со специальной конструкцией борта, исключающей срыв с обода.
- Асимметричный диск, имеющий разный внешний и внутренний диаметр.
- Специальная вставка, опираясь на которую и едет автомобиль в случае повреждения с последующей потерей давления.
- Система контроля давления, которая передает на приборную панель информацию о давлении и температуре внутри шины.
Видео:Продаем летние шины Michelin PAX 255-720 R490 117H на броневик Мерседес 222 Mercedes Guard S600 222Скачать
Маркировка шины PAX
Маркировки шины отличается от стандартной:
245-710 R 490A 117T, где
710 – внешний диаметр шины в мм
R – радиальная конструкция
490 – посадочный диаметр в мм
А – ассиметричное строение шины (а значит и диск должен быть асимметричным)
117T – индексы нагрузки и скорости (аналогичны стандартным шинам, однако, гораздо большего размера)
Видео:Бронированные летние шины Michelin Pilot Primacy PAX 235/700 R450 AC Mercedes W220Скачать
Особенности обслуживания и ремонта шины PAX
Шины MICHELIN для бронированных автомобилей можно ремонтировать также, как и обычные шины.
Но из-за сложности конструкции любые операции с шинами PAX должны осуществляться в сервисах, которые были сертифицированы соответствующим автопроизводителем (т.е. есть специальное оборудование и подъемники, а также подготовленный персонал). В противном случае велика вероятность повреждения шины в процессе монтажа, что приведет к ее разрушению в процессе эксплуатации.
Покупка шин PAX также осуществляется исключительно в специализированных автомобильных центрах, занимающихся продажей и обслуживанием бронированных автомобилей.
В заключение нужно отметить, что эксплуатировать шины PAX нужно исключительно на специальных, адаптированных для этого автомобилях. Увеличенный вес каждой шины (на 15-20% выше относительно веса стандартной шины) может повредить подвеску легкового автомобиля, которая не была специально адаптирована для использования подобного типа шин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Продаем летние шины Michelin PAX 255-720 R490 119Т на броневик Майбах 222 Maybach Guard S600 W222Скачать
Бу зимние колеса Michelin PAX 245-710 R490 AC 119T на бронированный Майбах w222 Maybach Guard S650Скачать
Michelin PAXСкачать
Как розобрать PAX систему( брони колеса)Скачать
Бронированные зимние шины без шипов Michelin Pilot Alpin PAX 245-710 R490 БМВ BMWСкачать
Монтаж бронированного колеса, установка новой шины Michelin Pax Sistem стоимостью 3000€Скачать
Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХАСкачать
Колеса Pax System на бронированный Мерседес w222Скачать
Б/У летние колеса Michelin Pilot Primacy PAX 245-700 R470 AC для бронированного Мерседес S600 W221Скачать
Б/У летние колеса Michelin Pilot Primacy PAX 235-700 R450 AC Мерседес S600 W221 бронированный.Скачать
Зимние шины на бронированный мерседес S600 - Michelin Pilot Alpin PAX 245 710 R490 ACСкачать
Бронированные шины летние для Mercedes Guard S600 (w222) бронированный Мерседес w222Скачать
Бронированные колеса летние, BMW E67 Guard (36116763307)Скачать