Колеса Michelin системы Рах изготавливаются специально для бронированных автомобилей премиуми класса заводского производства таких как Mercedes-Benz Guard, BMW Security, Audi A8 Security и позволяют продолжить движение при проколе или простреле колеса.
Технология PAX System представляет собой инновационный дизайн конструкции шины и колеса, который состоит из 4-х компонентов:
— Шина, оснащенная специальным креплением к диску, которое препятствует ее разъединению с ободом;
— Моноблочное колесо расчитанное под увеличенную массу;
— Поддерживающее кольцо, размещенное внутри шины, которое частично компенсирует потерю давления и позволяет шине продолжать работать;
— Датчик потери давления воздуха для предупреждения водителя о том, что шина спущена, и что в связи с этим он должен изменить свою манеру вождения.
Эта технология является инновационной в производстве безопасных колес. Во-первых, она снижает риск разрыва шины при ее повреждении и устраняет необходимость в запасном колесе. Во-вторых, позволяет без остановки, безопасно добраться до места ремонта. Главной характеристикой системы PAX System, в отличие от обычной шины, является то, что шина никогда не соскочит с обода, даже при быстрой потере шиной давления при движении на высокой скорости. Внутреннее поддерживающее кольцо обеспечит высокий уровень маневренности и управляемости даже в случае разрыва шины.
Система контроля давления в шине (TPMS) проводит замеры температуры и уровня давления в каждой из шин с постоянной частотой. Датчики передают информацию на электронное контрольное устройство, которое предупреждает водителя, сообщая информацию на дисплей в салоне автомобиля.Эта система позволяет при потере давления в шинах безопасно проехать 200 км, не превышая скоростной лимит 80 км/ч.
PAX System — это шинно-колесная система, поэтому ее разные компоненты производятся разными компаниями. Колеса производят компании Hitachi, Topy и прочие. Шины производит компания Michelin, поддерживающие кольца — Hutchinson, Dow Automotive. Сборку систем выполняет компания Michelin.
Система PAX System вышла на рынок в 1998 году и стала инновационным прорывом в изготовлении безопасных автомобильных систем.
Обычные безопасные шины после прокола теряют эксплуатационные характеристики, поскольку основа безопасности — жесткая боковина и низкий профиль шины. Благодаря поддерживающему кольцу, низкопрофильные шины, которые являются идеальными для управляемости, могут быть оборудованы такими системами.
Колеса Michelin PAX имеют массу преимуществ:
— Лучшие характеристики поведения автомобиля: конструкция шины обеспечивает лучшую точность управления, большую надежность и более высокую комфортность при вождении.
— Повышенная безопасность: фиксация шины специальными защелками гарантирует, что при любых обстоятельствах, даже в случае резкого снижения давления, шина остается надежно закрепленной на ободе диска.
— Большая грузоподъемность по сравнению с обычной шиной при меньших размерах.
— Высокий показатель экономии горючего, благодаря низкому показателю сопротивления качению, уменьшеному примерно на 10% по сравнению с обычной шиной.
— Низкий уровень износа и долговечость.
Вес систем может быть разным, что зависит от размера шины и колеса. Полный комплект (на четырех колесах), в среднем в 4,7 раз превышают вес обычного комплекта шина-колесо. Исчезает необходимость иметь запасное колесо, благодаря чему большой разницы между весом стандартных комплектов и систем PAX нет.
Читайте также: Оригинальные шины тойота королла
Все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить по телефону: 8-495-231-60-99, 8 (920) 253-28-11, с помощью on-line помощника или отправить заявку через форму обратной связи .
Видео:Бронированные летние шины Michelin Pilot Primacy PAX 245/700 R470 AC Mercedes W221 GUARD B6/B7Скачать
Бронированные колеса Michelin Pax
Michelin PAX system
Используется на бронированных автомобилях заводского бронирования Mercedes-Benz Guard ( Mercedes-Benz Pulman Guard ), Maybach Guard ( Maybach Pullman Guard ), BMW Security, Audi Security, Rolls-Royce.
Обеспечивает мобильность бронированного автомобиля при простреле или проколе шины и дает возможность покинуть опасное место и продолжить движение на расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч.
Система Michelin Pax состоит из следующих элементов:
1. Шина с ассиметричным рисунком и особым типоразмером (пример 255/720 R490)
2. Специальный диск — особенностью которого является диаметр внешней стороны, который больше чем внутренний и это «вдавливает» шины в посадочное место во время движения и чем сильнее давление, тем крепче шины фиксируются на дисках.
3. Поддерживающее кольцо — выполненное из эластичного полимера на которое опирается диск при потере давления в шине
4. Датчик контроля давления в шине — передающий сигнал на приборную панель автомобиля, о том что в конкретной шине давление воздуха ниже необходимого или отсутствует совсем
Наша компания поставляет новые колеса и шины Michelin Pax для бронированных автомобилей напрямую с завода из Германии,
а также занимается продажей подержанных покрышек и колес в сборе Мишлен Пакс, также в сегда в наличии комплектующие для бронированных колес:
— Колпачки на ниппеля декоративные
— Колпачки декоративные колесных дисков
В наличии на складе в Москве всегда готовые комплекты для установки на бронеавтомобили.
Специализированное оборудование для шиномонтажа системы Michelin Pax позволит переобуть Ваш бронированный автомобиль в Москве.
В наличии колесные вставки Michelin Pax, монтажный гель Pax , датчики давления и любые комплектующие для бронированных колес и шин Michelin Pax.
Наша компания предлагает бронированные колеса и шины Michelin Pax для бронированных автомобилей:
Mercedes-Benz W222 Guard VR9:
Maybach W222 Guard VR10:
Maybach Pullman W222 Guard VR10:
Mercedes-Benz Guard W221:
BMW Security F03:
— 255/720 R490
— 245/710 R490
Audi A8L Security:
— 255/720 R490
— 245/710 R490
Rolls-Royce Phantom
— 265/790 R540 111W
Michelin Pax колеса и шины для бронированных автомоблией
Видео:Продаем бронированные летние шины Michelin PAX 255-720 R490 117H на броневик BMW F03 Guard БМВ 7Скачать
Michelin PAX System. EMT, PAX и другие
«В одном из материалов апрельского номера журнала утверждается, что Goodyear является мировым лидером по разработке шин повышенной мобильности, допускающих движение при потере давления. А как насчет системы PAX, разработанной Michelin?
«В одном из материалов апрельского номера журнала утверждается, что Goodyear является мировым лидером по разработке шин повышенной мобильности, допускающих движение при потере давления. А как насчет системы PAX, разработанной Michelin?
Зимняя шина Michelin X-Ice
Действительно, над «живучей» шиной работают не только американцы. На Женевском автосалоне демонстрировались, например, концепты Renault Talisman и Bugatti Veyron, обутые в шины-прототипы Michelin PAX System.
Читайте также: Давление в камерных шинах
Французский концерн подготовил «обувь» и для спортивного концепт-купе Alfa Romeo от Italdesign-Giugiaro (V8, около 400 л.с.). Технологию РАХ использовали в своих концептах Toyota и Volvo.
Размеры и допустимые режимы работы перечисленных шин выглядят очень внушительно. Нет сомнений, что будущее за шинами повышенной мобильности.
Однако лидерство Goodyear состоит в том, что его технология EMT уже сегодня доступна владельцам не только суперкаров, но и простых Mini. Согласитесь, одно дело – не считаясь с расходами, сделать уникальную вещь и совсем другое – наладить серийное производство относительно недорогих изделий.
Примечательно, что технологическое соревнование шинных гигантов неотделимо сегодня от их. тесного сотрудничества. Michelin, Pirelli, Goodyear и Sumitomo Rubber (японский владелец торговой марки Dunlop) идут «ноздря в ноздрю», договариваясь о «правилах игры» и делясь некоторыми секретами.
История учит: многие уникальные проекты так и остались на бумаге из-за того, что у изобретателя не хватило сил и средств или полезная вещь не вписывалась в существующие технологические и сервисные схемы.
«Большая четверка» решила избежать этих ошибок. Унификация и стандартизация разработок, возможность взаимозаменяемости, огромный производственный потенциал, позволяющий в случае необходимости насытить мировой рынок новыми шинами в считанные месяцы – все это принуждает мировых гигантов не то что к мирному сосуществованию, а к полноценному сотрудничеству.
PAX System становится именем нарицательным. Существует целый ряд конструкций (в том числе ЕМТ), которые и журналисты и специалисты называют нафранцузский манер.
В момент появления в 1997 году, в США, система звалась PAV (французская аббревиатура – «шина с жесткой вертикальной заделкой»). Через год имя превратилось в PAX System. Под этой торговой маркой Michelin выпустил продукцию, которая сразу же стала пользоваться спросом в Европе. Для разработки и принятия нового стандарта на шины требовалась самая «малость»: предоставление выбора потребителю. Без помощи конкурентов французам было не обойтись.
Первыми к проекту подключились итальянцы. Pirelli уже имел опыт создания «сверхживучих» шин для авторалли по программе Total Mobility («полная мобильность»). Эти знания и ноу-хау в области скоростных шин – вклад компании в проект, ставший международным. Заключив с Michelin соответствующие соглашения, к разработкам присоединился и Goodyear. Американцы, в числе прочего, выдали французам лицензии на технологию ЕМТ и систему контроля давления, а взамен получили аналогичные права на PAX System. Более того, был создан совместный американо-французский специализированный научно-исследовательский центр.
В июле 2001 года Michelin подписал лицензионное соглашение с Sumitomo Rubber о совместной разработке, маркетинге и продажах шин PAX System. Согласно этому документу, изделия новой конструкции будут поставляться японским и азиатским автопроизводителям под маркой Dunlop.
Так что, если не лидером, то «заводилой» в этом деле действительно является Michelin.
Как работает система?
PAX System включает в себя четыре необходимых компонента: колесо, шину, поддерживающее кольцо (внутреннюю сплошную шину) и измеритель давления. Борта шины, особым образом крепящиеся к ободу, имеют меньшую, чем обычно, высоту и повышенную жесткость.
Читайте также: Размер шин для bmw f10
В накачанном состоянии шина PAX System меньше, чем традиционная, деформируется под воздействием нагрузок. При потере давления «удержать форму» боковинам помогает эластичное кольцо, смонтированное внутри и жестко закрепленное на ободе. Оно катится по протектору «присевшей» шины, подобно тому, как колесо танка по гусенице. При проколе шина не может «съехать» с обода, чем обеспечивается защита всех элементов колеса от повреждений.
Поскольку динамика и управляемость автомобиля ухудшаются незначительно, обязательно используются датчики, предупреждающие водителя о падении давления в любом из колес.
Видео:Броневик BMW 7 - шиномонтаж и балансировка колес системы PAX от MICHELIN 245-710 R 490 AC.Скачать
Бронированные шины
При поиске информации о «бронированных» шинах покупатели неизменно столкнутся с шинами MICHELIN, выполненными по технологии PAX. Однако вначале стоит пояснить, что такое шины PAX от компании Мишлен.
Шины PAX – это шины, как правило, для бронированных автомобилей. Одно из особенностей данного типа шины – повышенный индекс нагрузки, так как любое бронирование автомобиля ведет за собой увеличение массы автомобиля, а значит, и увеличение нагрузки на каждую из шин. Шины бронированного автомобиля также должны быть способны продолжать движение даже при повреждении шины. Для этого и были разработаны шины PAX от компании Мишлен.
Шина MICHELIN с технологией PAX способна проехать 200 км со скоростью 80 км/ч при нулевом давлении, при этом сохранив полный контроль над поведением автомобиля.
Шина PAX для бронированных автомобилей отличается от обыкновенной шины:
- Конструктивно.
- Маркировкой.
- Способом монтажа и обслуживанием.
Видео:Бронированные летние шины Michelin Pilot Primacy PAX 235/700 R450 AC Mercedes W220Скачать
Конструкция шины PAX
Видео:Продаем летние шины Michelin PAX 255-720 R490 119Т на броневик Майбах 222 Maybach Guard S600 W222Скачать
Шина MICHELIN для бронированных автомобилей состоит из четырех элементов:
- Шина со специальной конструкцией борта, исключающей срыв с обода.
- Асимметричный диск, имеющий разный внешний и внутренний диаметр.
- Специальная вставка, опираясь на которую и едет автомобиль в случае повреждения с последующей потерей давления.
- Система контроля давления, которая передает на приборную панель информацию о давлении и температуре внутри шины.
Видео:Продаем летние шины Michelin PAX 255-720 R490 117H на броневик Мерседес 222 Mercedes Guard S600 222Скачать
Маркировка шины PAX
Маркировки шины отличается от стандартной:
245-710 R 490A 117T, где
710 – внешний диаметр шины в мм
R – радиальная конструкция
490 – посадочный диаметр в мм
А – ассиметричное строение шины (а значит и диск должен быть асимметричным)
117T – индексы нагрузки и скорости (аналогичны стандартным шинам, однако, гораздо большего размера)
Видео:Шиномонтаж Бронированного Mercedes Benz 222Скачать
Особенности обслуживания и ремонта шины PAX
Шины MICHELIN для бронированных автомобилей можно ремонтировать также, как и обычные шины.
Но из-за сложности конструкции любые операции с шинами PAX должны осуществляться в сервисах, которые были сертифицированы соответствующим автопроизводителем (т.е. есть специальное оборудование и подъемники, а также подготовленный персонал). В противном случае велика вероятность повреждения шины в процессе монтажа, что приведет к ее разрушению в процессе эксплуатации.
Покупка шин PAX также осуществляется исключительно в специализированных автомобильных центрах, занимающихся продажей и обслуживанием бронированных автомобилей.
В заключение нужно отметить, что эксплуатировать шины PAX нужно исключительно на специальных, адаптированных для этого автомобилях. Увеличенный вес каждой шины (на 15-20% выше относительно веса стандартной шины) может повредить подвеску легкового автомобиля, которая не была специально адаптирована для использования подобного типа шин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Продаем зимние шипованные шины Michelin PAX на бронированный BMW E67 бронированную БМВ Е67Скачать
Michelin PAXСкачать
Монтаж бронированного колеса, установка новой шины Michelin Pax Sistem стоимостью 3000€Скачать
Как розобрать PAX систему( брони колеса)Скачать
Бу зимние колеса Michelin PAX 245-710 R490 AC 119T на бронированный Майбах w222 Maybach Guard S650Скачать
Бронированные зимние шины без шипов Michelin Pilot Alpin PAX 245-710 R490 БМВ BMWСкачать
Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХАСкачать
Зимние шины на бронированный мерседес S600 - Michelin Pilot Alpin PAX 245 710 R490 ACСкачать
Б/У летние колеса Michelin Pilot Primacy PAX 235-700 R450 AC Мерседес S600 W221 бронированный.Скачать
Б/У летние колеса Michelin Pilot Primacy PAX 245-700 R470 AC для бронированного Мерседес S600 W221Скачать
Колеса Pax System на бронированный Мерседес w222Скачать
Бронированные шины летние для Mercedes Guard S600 (w222) бронированный Мерседес w222Скачать
Бронированные колеса летние, BMW E67 Guard (36116763307)Скачать