Бронзовые направляющие клапанов 4216

Авто помощник

Вобщем суть такова.
Есть ГБЦ от 4216. Хочу отремонтировать и воткнуть на свой мотор. Будет инжектор. Это для тех, кто не читал об этом в профильных темах.
Но суть не в этом.
Разобрав и отмыв ГБЦ увидел страшную картину. Фотографировать не стал, потому как нашёл статью про то же самое с фотографиями. Там всё вточности как у меня, как будто с моей ГБЦ фотосессия и описание проблеммы.

статья про тоже самое (http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-UMZ4216-RemontGBC-Gazelle.htm)

Вкратце: на ГБЦ просажены сёдла выпускных клапанов.
Не буду хаить ГБО и говорить что это всё из-за него. Но Газель, с которой голова, ездила на пропане.
Понятно, что газель, лошадь рабочая и никто особо не заморачивается тонкой доводкой ГБО, машина не своя, коммерческий транспорт, работает пока не рассыпится, потом на разборку.

Вопрос по теме. На что заморочиться?
1. замена сёдел и остальной ремонт ГБЦ по стандартной схеме?
2.устроить всё по взрослому, как в статье (бронзовые направляющие, сёдла из другого материала (кстати из какого). Кто-нибудь в Питере может сделать такое, как описано по ссылке?
3. «Забить», отшорошить, притереть и ездить пока хватит?

У нас тут конечно не юг России, где ГБО в порядке вещей, но я тоже затевал переделку мотора, чтоб и его туда поставить в том числе. Так что может есть смысл ремонтировать сразу с учётом использования ГБО.
На бензине буду ездить тоже, так что глубокий тюнинг с повышением степени сжатия до 10и выше не мой вариант. строить чисто газовый мотор не планирую.[/URL]

По взрослому эт конечно хорошо. Но если остатки имеющихся в ГБЦ сёдел не грозят вываливанием из гнезд и не имеют глубоких прогаров и трещин, а остаточная их геометрия позволит при проточке шарошками восстановить требуемую геометрию фасок , пусть даже в результате несколько утопленных относительно штатных , то почему бы и нет. Замена сёдел дело щекотливое особенно на фоне предрасположенности их к выпадениям на ГБЦ-421. Ну и смена направляющих соответственно тоже приветствуется. На моей ГБЦ именно так и было проделано. Я вполне доволен.

Про замену сёдел знаю.
Опасаюсь, что шарошить надо снимая алюминий с тела ГБЦ, насколько это хуже для мотора. расхода топлива, неправильного теплового режима клапана и т.п.
По замене. Если просто забить на холодную новые сёдла, то наверное не стоит. А если замена как на заводе с азотом и прессом не сдирая стружку при посадке, то почему и нет. Вопрос только цены.
В Питере за замену седла в Мотор Мастере (http://motormasterspb.ru/) хотят 1тр. итого 4тр.

Может есть дешевле без потери качества, но я не знаю где.

И вообще, подскажите, кто в курсе. От многих мотористов слышал, что ГБО убивает мотор, в частности ГБЦ. По большей части МИФ, основанный именно на таких случаях. Но ведь чуток истины есть. Если строить двутопливный мотор, то как избежать этих граблей?

Видео:Бронзовые направляющие клапанов, как один из способов З#еб*тьсяСкачать

Бронзовые направляющие клапанов, как один из способов З#еб*ться

Модераторы, как изменить название темы?

По взрослому эт конечно хорошо. Но если остатки имеющихся в ГБЦ сёдел не грозят вываливанием из гнезд и не имеют глубоких прогаров и трещин, а остаточная их геометрия позволит при проточке шарошками восстановить требуемую геометрию фасок , пусть даже в результате несколько утопленных относительно штатных , то почему бы и нет. Замена сёдел дело щекотливое особенно на фоне предрасположенности их к выпадениям на ГБЦ-421. Ну и смена направляющих соответственно тоже приветствуется. На моей ГБЦ именно так и было проделано. Я вполне доволен.

Читайте также: Ep6 thp чистка клапанов

Наверное придётся заняться макросъемкой и выложить фото покачественнее. на обсуждение общественности.

На сколько я понял для газа необходима степень сжатия как для 98 бензина не ниже. А при стандартной степени сжатия газ догорает в выпускной системе, отсюда эти проблемы.

Может и так. Скорее всего даже, но пол европы на Газе ездит и ничего, не у всех же моторы под 98й.
Просто хочется поставить это самое ГБО и настроить так, чтоб минимизировать эти недостатки.
Всяк можно компромис найти. Никак в нашем северозападе РФ нельзя чисто газовый мотор иметь. А севернее так и подавно.

Вот нащел ГБЦ 4216 специально под ГБО (http://6421221.tiu.ru/p43633453-golovka-bloka-tsilindrov.html) в продаже. не могу понять в чём состоит её ГБОшность

Наверно в степени сжатия, чет гугл ничего не знает.

да думаю такая же она как и обычная. Иначе написали бы.

Звонил в Мотор технологии (http://spbmotor.ru/category/02-kontakty/)
Изготовление и замена седла на жропрочное 2,5тр. итого 10тр. Не потяну.

при стандартной степени сжатия газ догорает в выпускной системе, отсюда эти проблемы.

Видео:БРОНЗОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ клапанов STINGER SPORTСкачать

БРОНЗОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ клапанов STINGER SPORT

Да. Это именно так. Плюс то что газ это газ — в смысле по сравнению с ним бензин всё таки какая никакая жидкость и некоторую смазку обеспечивает. Доводилось сталкиваться с взаимопогрызанием дроссельных заслонок и стенок смесительных камер в карбах, на машинах нещадно эксплуатировавшихся на газе и в хвост и гриву. Ну и фаскам клапанов тоже от этого не сладко приходится.

Опасаюсь, что шарошить надо снимая алюминий с тела ГБЦ, ?

Нет. Технология там такая, что снимается металл только с самих сёдел. Три шарошки — 15 и 75 град стачивают с седла торец и по внутренней окружности. В результате основная фаска сужается и её потом доводят стандартной 45 градусной шарошкой до нормы. В результате получается нормальная фаска но на несколько десятых мм глубже штатной. Такой вариант был описан в мануале к ГАЗ-24 . Разумеется тут никаких электродрелей и ручной работы — только на станке, выводя соосность с направляющими втулками.

Ну а что касается степени сжатия и ОЧ газа. конечно заявляемая для него величина 104-108 больше чем 92-98, но это всё таки куда ни шло в сравнении когда вообще не переточив мотор под А-76 его кормят газом. Припоминаю на нашей базе была буханка и козлик. Моторы 4178 и 421 соответственно. На обоих ГБЦ-421. Седла выпадали на обоих но на переточку под АИ-93 дирекцию так развести тогда не удалось ( 10 лет тому). А вот каблучки наши с УМ3-412 очень любили газ. Этот мотор всегда склонен был к детонации на АИ-93, а на газе просто пел. Вот на них карбы прогрызлись. Ну и ещё нахлебался я ( именно мне эти машинки обслуживать приходилось) из за систематической работе на газе от того что карбы при длительном пользовании на сухую ( то бишь на бензин их месяцами не переключали) потом мстили поломками поплавков, игольчатых клапанов, выкрашиванием диафрагм и прокладок. что впрочем обнаруживали когда нужда заставляла переключиться на бензин.

Вопрос по теме. На что заморочиться?
1. замена сёдел и остальной ремонт ГБЦ по стандартной схеме?
2.устроить всё по взрослому, как в статье (бронзовые направляющие, сёдла из другого материала (кстати из какого). Кто-нибудь в Питере может сделать такое, как описано по ссылке?
3. «Забить», отшорошить, притереть и ездить пока хватит?
[/URL]

Если менять седла, то только в заводских или близких к ним условиях. По материалам следует обратиться к «Справочник конструктора-машиностроителя» ВИ Анурьева Изд.8-е дополненное и переработанное, «Машиностроение», Москва 2001г.
Цитирую раздел цветные металлы, бронзы:
— «Марганцовые БрМц5 . высокие мех.свойства. жаропрочность, детали работающие при повышенных температурах.» — скорее всего седла;
— «Кремниевые БрКН1-3 . высокие мех. и технолог.свойства. хорошие антифрикционные свойства, ответственные детали в моторостроении» — направляющие втулки.

Читайте также: Снятие клапанов ванос n52

Заводские седла и так жаропрочнее некуда, а вот в расточных конторах обычно ставят порошковое гуано. Так что если менять — неси с собой новые УМЗ \ ЗМЗ. Существуют специальные газовые седла из сплавов с большим содержанием хрома (используются в газовых версиях грузовых дизелей), но их у нас хрен достанешь.

Живучесть клапанов зависит в основном от производителей и установщиков ГБО: под газ нужна полностью своя карта зажигания, а такое бывает или когда производитель делает комплект под конкретную машину (что в нашем случа вряд ли), или когда установщик очень ответственно относится к своей работе и отстраивает прошивку сам. В остальных случаях движок работает на газу по бензиновой карте, с известными последствиями. В этом случае может помочь:

— канавки Сингха.
— сужение фаз (клапан больше времени проводит в седле, отдавая больше тепла)
— 30-градусная или даже 20-градусная рабочая фаска (больше площадь контакта клапана с седлом, лучше теплоотвод)
— бронзовые направляйки на выпуске (лучше теплоотвод)
— если нет гидриков, то надо пересмотреть выпускные зазоры в сторону увеличения.

Ну и ещё нахлебался я ( именно мне эти машинки обслуживать приходилось) из за систематической работе на газе от того что карбы при длительном пользовании на сухую ( то бишь на бензин их месяцами не переключали) потом мстили поломками поплавков, игольчатых клапанов, выкрашиванием диафрагм и прокладок. что впрочем обнаруживали когда нужда заставляла переключиться на бензин.

Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Ну в случае инжектора всё упрощается

Заводские седла и так жаропрочнее некуда, а вот в расточных конторах обычно ставят порошковое гуано. Так что если менять — неси с собой новые УМЗ \ ЗМЗ. Существуют специальные газовые седла из сплавов с большим содержанием хрома (используются в газовых версиях грузовых дизелей), но их у нас хрен достанешь.

Ну мотор технологии как раз и славятся тем, что работают по технологиям. Каламбур. потому и ценник лупят. У них там жидкий азот, станок, чтоб старые вырезать аккуратно. в других цена ниже, но без гарантии. УМЗ/ЗМЗ я хотел поискать, но что-то нигде нету.

Живучесть клапанов зависит в основном от производителей и установщиков ГБО: под газ нужна полностью своя карта зажигания, а такое бывает или когда производитель делает комплект под конкретную машину (что в нашем случа вряд ли), или когда установщик очень ответственно относится к своей работе и отстраивает прошивку сам. В остальных случаях движок работает на газу по бензиновой карте, с известными последствиями.

Вот этим я как раз и хотел заняться, чтоб всё причесать и довести до ума. Изучив вопрос досканально и по сути взяв на себя функции настройщика-установщика из газового сервиса.

В этом случае может помочь:

— канавки Сингха.
— сужение фаз (клапан больше времени проводит в седле, отдавая больше тепла)
— 30-градусная или даже 20-градусная рабочая фаска (больше площадь контакта клапана с седлом, лучше теплоотвод)
— бронзовые направляйки на выпуске (лучше теплоотвод)
— если нет гидриков, то надо пересмотреть выпускные зазоры в сторону увеличения.
Некоторые пункты (сужение фаз) невыполнимы. РВ уже стоит ОКБ25, так что. А остальное можно попробывать.

Вопрос. Насколько страшно отшарошить просаженое седло и заглубить клапан?

да думаю такая же она как и обычная. Иначе написали бы.

Звонил в Мотор технологии (http://spbmotor.ru/category/02-kontakty/)
Изготовление и замена седла на жропрочное 2,5тр. итого 10тр. Не потяну.

бюджетное неубиваемое седло делается так- берётся старый распредвал чугунный и отнситься токарю.. только перед точением нужно знать диаметр гнезда.

Видео:Бронзовые направляющие втулки клапанов Ваз 2108 - 2115. Какие ставить? Обзор, замеры.Скачать

Бронзовые направляющие втулки клапанов Ваз 2108 - 2115. Какие ставить? Обзор, замеры.

Читайте также: Обогрев дроссельной заслонки калина 8 клапанов

бюджетное неубиваемое седло делается так- берётся старый распредвал чугунный и отнситься токарю.. только перед точением нужно знать диаметр гнезда.

В том то и беда, что можно и сёдла сделать и всё остальное. но заменить их без оборудования толком не получится. нужно оборудование посложнее молотка.
Охладить неплохо бы азотом и ГБЦ нагреть равномерно, а не на плитке дома и вставить по оправке и пресом надавить. Да и без опыта делать эту процедуру надо десяток ГБЦ в запасе иметь.
Ну и потом много операций в разных местах. а тут всё в одном флаконе, отдал, заплатил, забрал. Вопрос цены.
И потому приходится обращаться в конторы разные. Вот ищу куда бы.

Кстати, нашёл уже. Механика СПБ (http://spb.mehanika.ru/about/contacts/lensovet/) замена седла с изготовлением 600р

Какая марка чугуна на распредвал идёт?

В том то и беда, что можно и сёдла сделать и всё остальное. но заменить их без оборудования толком не получится. нужно оборудование посложнее молотка.
Охладить неплохо бы азотом и ГБЦ нагреть равномерно, а не на плитке дома и вставить по оправке и пресом надавить. Да и без опыта делать эту процедуру надо десяток ГБЦ в запасе иметь.
Ну и потом много операций в разных местах. а тут всё в одном флаконе, отдал, заплатил, забрал. Вопрос цены.
И потому приходится обращаться в конторы разные. Вот ищу куда бы.

Кстати, нашёл уже. Механика СПБ (http://spb.mehanika.ru/about/contacts/lensovet/) замена седла с изготовлением 600р

Какая марка чугуна на распредвал идёт?

Раньше в технопарке лесопилки головы хорошо делали, сейчас правда не знаю что там. http://spravspb.ru/org/61475/

xrv750at
Некоторые пункты (сужение фаз) невыполнимы. РВ уже стоит ОКБ25, так что.
15-й можно поставить.

Вопрос. Насколько страшно отшарошить просаженое седло и заглубить клапан?
Уменьшится натяг пружины, это можно компенсировать подкладкой шайбы под опорную шайбу. Ухудшится обтекание клапана на малых подъемах, это уже ничем не компенсируешь. Но насколько — сложно сказать, может и не заметишь никакой разницы.

Видео:На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦ

Уменьшится натяг пружины, это можно компенсировать подкладкой шайбы под опорную шайбу. Ухудшится обтекание клапана на малых подъемах, это уже ничем не компенсируешь. Но насколько — сложно сказать, может и не заметишь никакой разницы.

156790
тарелка клапана утоплена ниже уровня поверхности камеры сгорания.

Кстати, там ещё трещинка между сёдел, на всех 4х камерах. Вроде как это не страшно, как народ говорит. Что скажите?

втулки направляющие клапанов дв. 402, 4216 (к-т) SM

Заводской номер: 88-3001/3302

Купить в один клик

Компания «АвтоГАЗ» осуществляет доставку запчастей по всей России. Стоимость доставки рассчитывается исходя из полной стоимости перевозки до пункта назначения, без доплат за пересылку товара от склада до почтового отделения или офиса перевозчика.

При самовывозе со склада клиентам предоставляется скидка в размере 10% при оплате наличными и 5% при безналичном расчете (при предъявлении купона с главной страницы сайта).

Бронзовые направляющие клапанов 4216

На рынке с 2005 года. Нам доверяют более 18 000 клиентов.

Бронзовые направляющие клапанов 4216

Видео:Бронзовые или Чугунные направляющие клапанов? Когда нужно ставить бронзовые направляющие клапанов?Скачать

Бронзовые или Чугунные направляющие клапанов? Когда нужно ставить бронзовые направляющие клапанов?

На всю продукцию есть сертификаты качества

Бронзовые направляющие клапанов 4216

Доставка по всей России любым удобным способом

Бронзовые направляющие клапанов 4216

Только оригинальный товар. Никаких подделок.

📽️ Видео

стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов

Проект "проХлада". 27 серия. Бронзовые направляющие в 8 клапанные моторыСкачать

Проект "проХлада". 27 серия. Бронзовые направляющие в 8 клапанные моторы

какой зазор делать между клапаном и втулкой?Скачать

какой зазор делать между клапаном и втулкой?

переборка ГБЦ газель УАЗ замена направляющих клапана, прирезка седелСкачать

переборка ГБЦ газель УАЗ замена направляющих клапана, прирезка седел

Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать

Как заменить направляющие втулки клапанов ?

Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать

Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!

ПОМЕНЯЙ СЁДЛА САМ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ 4216, 402Скачать

ПОМЕНЯЙ СЁДЛА САМ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ 4216, 402

Почему нельзя ставить Бронзовые направляющие клапанов на ВАЗ? Какие направляющие лучше поставить?Скачать

Почему нельзя ставить Бронзовые направляющие клапанов на ВАЗ? Какие направляющие лучше поставить?

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

Бронзовые направляющие клапанов 8 кл. Гбц вазСкачать

Бронзовые направляющие клапанов 8 кл. Гбц ваз

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

направляющая втулка клапана (бронза)Скачать

направляющая втулка клапана (бронза)

Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать

Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток