Брякают клапана хонда фит

Брякают клапана хонда фит

Авто помощник

столкнулся с такой же проблемой, и решил отрегулировать клапана
поехал в сервис — сделали. ( результатов ноль.
работу сделали у официльного дилера ..
. мы не знаем что с вашим двигателем и диагностика ничего не показала, ошибок в электронике нет, сканер молчит, двигатель послушали рекомендаций нет.
самое главное— что мне сказали, это что цепь растянуться не могла т.к. она короткая и мощи у движка на это не хватит. вот если акорд, то вот у них такое бывает..

короче купил я движок -запасной, так на всякий. пусть будет
и вот еще звук с каждым годом усиливается — это у всех? из тех у кого он есть(

Брякают клапана хонда фит

Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 470 раз(а)

GD2
поменяй подшипник в ролике. или где-то еще в навесном.

помпа любит громко стучать.

кстати, проверка то простая снимаешь ремень и заводишь движек, если ничего не стучи дело в навесном. или купи ссылка да потыкай во все, что увидишь.

Брякают клапана хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 6.5.2008
Город: Самара
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (_mag_ @ 23.09.2010 — 17:46)
GD2
поменяй подшипник в ролике. или где-то еще в навесном.

помпа любит громко стучать.

Брякают клапана хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 6.5.2008
Город: Самара
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

вот еще забыл
мастер снимал свечи последовательно стук не пропадал и не изменялся

Брякают клапана хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)

1.3 GD1- появился стук в двигателе,стук такой металлический,больше слышно в районе цепи.Цепь меняная,проверял не вытянутая,на счет замены успокоителя и натяжителей не знаю,не было времени глядеть да и места тоже,зима на носу холодно в гараже.может клапана. могут они так стучать или нет. движок не троит ничё.

ремень навесного скидывал,без него тоже стучит,клапан игр отключал тож ничего(читал гдето здесь что когда он умирает тоже стрекочет)

на холодную поменьше слышно когда прогревается доносится четкий стрекот может клапана всётаки.

посмотрите пожалуста видео,сюда не знаю как выкладывать выбросил на смотри.ру.

видел гдето у кого то такой же пост с видео стучало также но темку не нашел весь поиск перерыл.

2 видео:одно минута другое поменьше,на счет качкества снимал фотиком видео громкость на компе погромче,заранее СПАСИИИИИБо

Видео:Стук под капотом Honda. Клапан адсорбераСкачать

Стук под капотом  Honda. Клапан адсорбера

Брякают клапана хонда фит

Брякают клапана хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 31.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Всем привет! Задрал уже все знакомых мотористов В Челябинске, но проблема осталась. Суть вот в чем. На холостых двигатель работает отлично, но на подъёме в горочку если обороты выше 1500-1600 начинается стрекот (звук железа- цикличный) чем сильнее газовать тем чаще щелчки. Если газульку ослабить, то звук уходит, проверял во всех режимах. С хорошим прогревом звук полностью не пропадает. Езжу уже год с такой бедой. С понижением температуры звук стал отчетливей . Мотористы говорят не парься — меня такой ответ не устраивает. Менял бенз, менял свечи, чистил егр, клапана. Говорят детонация, читал, что если отключить клапан егр , то детонации быть не должно. У меня стучит и с отключенным клапаном. Есть мысль, что клапана плохо отрегулировали после чистки, поэтому звук остался. Может уже была у кого беда такая? Дерганей нет, да и вообще жалоб на работу авто нет. Но этот странный звук. . Honda Fit 1.3 /GD1/2002г пробег 145 000 км 30 из них мои.

Вобщем прочитав пол форума сделал вывод, и отметил для себя, в чем может быть причина:
3 подушки вариатора
2 подушки двигателя
цепь ослабла
успокоитель и натяжитель
зазор клапанов
подшипники на коромыслах
забито отверстие через которое масло давит на натяжитель
шкив компрессора кондиционера
вкладыши на распредвале
не прогретые поршни юбками о стенки цилиндров
просто хорошенько натянули ремень, и звук пропал
ролик двигается вдоль оси примерно на 1-2 мм

Сейас Hоnda Fit 2010г. GE 6, 1,3 черный
В 2011 Hоnda Fit 2008г. GE 6, 1,3 белый

До 03-10-2011г. был H-nda FIT 1.5L Черный 2005г.в.
Был H-nda FIT 1.3L Серый 2005г.в.
Ещё ранее H-nda FIT 1.3L Светло серый 2002г.в.

Видео:Стук двигателя на холодную хонда фит GK5 ,регулировка клапанов.Скачать

Стук двигателя на холодную хонда фит GK5 ,регулировка клапанов.

Брякают клапана хонда фит

Брякают клапана хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 16.7.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго времени суток всем.

Буквально сегодня решил регулировать клапана на своем фите 1.3. Не сказать, что бы они меня как -то беспокоили до этого, но пробег уже 156т. км, из них я уже почти 60 наездил, а туда, думаю, никто и никогда не лазил. Да и бряканье было, особенно на холодную.

Ничего сложного в самой процедуре нет, кроме как подлезть во всякие дыры к болтам и гайкам.

Снимать пришлось много. Как это делать и что именно снимать на форуме уже ни раз говорено, да и в ФАКе ссылка есть, где все подробно с фотками описано. Так что заострять внимание не будем. Другое дело — посмотрел что там внутри двигателя и в каком оно состоянии. Вывод — не в плачевном, конечно, но около того. Причина — наш бензин и система EGR. То, что было во впускном коллекторе и каналах пластины EGR просто нагарчиком не назовешь. Его карб клинер брать не хотел. Это какая-то смесь сажи, масла и еще хрен знает чего. Но когда убираешь, счищаешь эту маслянистую черную массу, открывается взору иной нагар. Светло-коричневого цвета, естественный такой, такой обычно на свечах зажигания, если двигатель в норме. Так воот напрашивается вывод — то, что было под черной липкой массой — это нормальный эксплуатационный нагар с японии, от ихнего бенза. А вот эта черная кака — это наш бензин.

Канал в пластине EGR был забит почти полностью. Т.е. почти ничего уже и не проходило. Сам впускной коллектор (который пластиковый) более менее. Промыл его как мог. Но всеже на пластике не так нагар скапливается.

Впускные каналы в блоке цилиндров тоже с очень приличным нагаром. Но кроме как тряпочкой их не почистишь. А чтобы туда залезть, нужно двигатель полностью разбирать, от и до. Представляю после увиденного что там твориться с седлами клапанов и вокруг них.

Ну это все лирика. Не разбирать же двигатель от нечего делать.

Все клапана были с увеличенным зазором, где то на 0,05 — 0,07мм. Может чуть больше.

Т.е. на впускных 0,20й щуп болтался и ходил свободно, на выпускных 0,30й.

Все эт дело настроилось, как и положено по инструкции. Кстати, делал один и не на яме. И даже не обязательно куда-то лазить, чтобы прокручивать двигатель. Напротив распредвала, где шкив, есть пластиковая пробка, она снимается. Туда ставится головка на 14 и все это дело спокойно воротком прокручивается. Кое что мешается конечно, но я делал так. Не нужно никуда лазить.

Хотел еще форсунки посмотреть, но так и не успел. К вечеру дело было. Поэтому все собрал на место, попутно промывая все карб клинером.

На все про все ушло где-то 3.5 часа одному. Неудобно конечно, ну а что поделаешь.

Кстати, в инструкции написано в двух точках под крышкой цилиндров нанести герметик и кто-то не мог понять зачем это нужно. Был разговор на форуме. Так в этих точках крышка цепного механизма соединяется с блоком цилиндров. Там что-то типа шва, соответственно прокладка в этом месте просто не выжмится и будет продавливать масло. Вот для этого герметик и нужен, чтобы не сочилось.

Собрал, завел. Поработало, проехал. Двигатель как-то тише работать стал и вместо бряканья клапанов приятный шелест. Как и должно быть. По расходу ничего не скажу пока, еще не поездил. Да и утром завтра заведу на холодную, послушаю, будут стучать или нет. Раньше сильно стучали, пока двиг не прогреется.

Ну а вобщем, можно было и без этого обойтись. Надеятся на то, что машина вот не ехала, не ехала, а тут прям полетит не стоит. Может это и добавило 1% мощности, но при таком объеме двигателя этот 1% даже мешьше 1л.с. Так что даже не почувствуете.

П.С. Не мешай технике трудиться. Не лезь к ней со своими советами, ей и так хорошо.

Видео:Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечейСкачать

Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечей

Honda FIT. Все о Фите только тут

#1 Rus BSE

Почти влюбился во внешний вид этой машинки. Цена вроде тоже приемлемая выходит.

Что скажете о эксплуатационных характеристиках ФИТа в наших условиях?

4WD думаю с обвесиком взять

Сообщение отредактировал Synergy: 08 Апрель 2011 — 15:15

#2 БаТТон

Мне тоже внешне нравится, хотя я ее взял бы супруге — для самого же дизайн считаю черезчур женским.

ИМХО, кроме низкого клиренса, больше никаких проблем не вижу, разве что запчастей наверное пока мало на нее.

Кстати, когда был недавно в Токио — из хонд там видел в основном Одиссеи новые и Фиты. Остальных моделей намного меньше.

#3 Rus BSE

для самого же дизайн считаю черезчур женским.

Но почему то очень нравится светло голубенький фит 4wd в модуловском обвесе.

4WD повыше вроде должен быть.

Вот как раз хотел спросить про запчасти и вариатор..

Прикрепленные изображения

  • Брякают клапана хонда фит

Сообщение отредактировал Rus BSE: 23 Декабрь 2009 — 11:03

#4 Synergy

мне кажется, что макфарсон впереди и Де-Дион сзади должны достаточно хорошо ходить по нашим дорогам.

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

#5 Rus BSE

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

Короче под 5 встает «под ключ» (номера, замена масла, профилактика)

Сообщение отредактировал Rus BSE: 23 Декабрь 2009 — 10:58

#6 Synergy

Вот как раз хотел спросить про запчасти и вариатор..

а вариатор. страшилки на дроме это хорошо, но сколько у нас катается фитов, ХРВ. и ничего, без проблем.
главное, конечно, выбрать хороший. Если авто на заказ, то с минимальным пробегом

в алмате видел ХРВ на варике с пробегом 225 тыщ. хотя, мож его уже и ремонтировали.

1,5, конечно.
внешне отличается красной точкой над буквой i в слове Фит

знаю это со слов знакомого, продающего ПР. Говорит, что по резвости разница как между аккордом 2,0 и 2,3
на 2,3 я н еездил, так что сложно сказать. но очевидно, что 110 лс это заметно больше, чем 86

Сообщение отредактировал Synergy: 23 Декабрь 2009 — 11:09

#7 Rus BSE

Да тогда мне большой разницы не будет, привык я к 200-300 лошадей.

#8 Synergy

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

фит стоит брать уже и по этому.

Прикрепленные изображения

  • Брякают клапана хонда фит

#9 Rus BSE

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

фит стоит брать уже и по этому.

Вот блин, резиновых женщин бы убрали оттуда.

#10 Synergy

Да тогда мне большой разницы не будет, привык я к 200-300 лошадей.

сразу все на свои места встанет

#11 Rus BSE

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

по шоссе фит хорошо разгоняется с 80 до 120, а дальше идет слабо

мой хоть и 150 л.с., но до 160 разгоняется стабильно

В городе где на нем гонять? Это же городская машинка по магазинам поездить только.

Для шоссе есть другие машины.

#12 Synergy

Давайте все таки к сабжу вернемся

#13 Kandy

мне кажется, что макфарсон впереди и Де-Дион сзади должны достаточно хорошо ходить по нашим дорогам.

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

не повлияет ли «не родные аморты» на ходовку и ездовые качества? и можно ли подобрать «Де-Дион» не снимая задний аморт для образца?

#14 Synergy

не повлияет ли «не родные аморты» на ходовку и ездовые качества?

#15 Kandy

#16 Гость_BMW 540i_*

тоже фит заинтриговал а как у него с рахсодом?

#17 Kandy

тоже фит заинтриговал а как у него с рахсодом?

движка 1,3 полноприводный расход щас 7,5-8 литров. чот я думаю много

#18 white-blue

Kandy
нормальный расход для фита,даже можно сказать в пределах нормы,зима,двигатель не очень мощный,удельная мощность сказывается,если зимой до 8 ест,это нормально,аккорд зимой 12 кушает!

#19 Kandy

Kandy
нормальный расход для фита,даже можно сказать в пределах нормы,зима,двигатель не очень мощный,удельная мощность сказывается,если зимой до 8 ест,это нормально,аккорд зимой 12 кушает!

Спасибо успокоили а то я думал это много. Просто сравнивая с другой машиной при объеме 3,2 у меня выходит 15 л расход и как бы сравнивая объемы и мощность подумал что 8 л это много. теперь успокоился

💡 Видео

Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)Скачать

Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)

Стучит мотор Хонда фит 1.3Скачать

Стучит мотор Хонда фит 1.3

Результат регулировки клапанов Honda Shuttle.Скачать

Результат регулировки клапанов Honda Shuttle.

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

если стучит мотор хонда фит джаз honda fit jazz что делать.цепь грм.Скачать

если стучит мотор хонда фит джаз honda fit jazz что делать.цепь грм.

стук в двигателе на холодную прекратился, вот что помоглоСкачать

стук в двигателе на холодную прекратился, вот что помогло

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Honda FIT GD1, L13A Регулировка клапанов / Honda FIT GD1, L13A Valve adjustmentСкачать

Honda FIT GD1, L13A Регулировка клапанов / Honda FIT GD1, L13A Valve adjustment

так стучат клапана ВАЗСкачать

так стучат клапана ВАЗ

Почему стучат клапана при большом пробеге...Скачать

Почему стучат клапана при большом пробеге...

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Притирка клапанов хонда фит 2002 г.в.Скачать

Притирка клапанов хонда фит 2002 г.в.

L15A, LEA Honda Freed. Регулировка клапановСкачать

L15A, LEA Honda Freed. Регулировка клапанов

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток