*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Питбайк должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.
Сколько и какое масло заливать в ДВС мотоцикла?
Рекомендуемое MOTUL 7100 10w40
250 с воздушным охлаждением — 1-1,2 л
250 и 300 с жидкостным охлаждением – 1,5 л
450 — 1,5-1,7 л
*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Мотоцикл должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.
Как часто надо менять моторное масло?
Первая замена — сразу, вторая замена — через 2 бака или 5 моточасов, третья — так же через 2 бака или 5 моточасов, затем каждые 10 моточасов.
Какие зазоры клапанов должны быть на мотоцикле?
172 МОТОР — Впуск 0.06 Выпуск 0.08
177 МОТОР — Впуск 0.10 Выпуск 0.15
Каким должно быть давление в заднем амортизаторе?
Не меньше 5атм. В зависимости от веса райдера. Заводское давление — 6атм.
Маркировки двигателей устанавливаемых на питбайки и мотоциклы BSE:
PH 125, MX 125, SSSR ATOM — 153fmi — производитель YX
PH150 — 1P60FMJ производитель YX
PH 190 — ZS1P62YML — производитель ZONGHEN
J1/J2 J1/J2LE — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z1 — 161FMJ — производитель ZONGHEN
Z4 — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z5, Z6 — ZS172fmm — производитель ZONGHEN
Z7 — ZS 174MN — производитель ZONGHEN
Z8 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN
M2,M4 — ZS 177FMM — производитель ZONGHEN
RTC 300 — ZS 177FMM 300cc – производитель ZONGHEN
M8 — ZS194MQ производитель ZONGHEN
Какой карбюратор ставить на мотоцикл?
Производитель рекомендует карбюраторы, которые установлены при заводской сборке. Настройки всех карбюраторов можно найти в теме обсуждений в группе BSE RUSSIA в ВК.
Какая цепь и сколько звеьев?
Может быть по разному, в зависимости от звёзд которых установили.
М2, М4, RTC 300, M8 — 520 — 114зв
J1/J2 J1/J2 LE — 520 — 112зв
Z1 — 428 — 124зв
Z4, Z5, Z6 — 520 — 112зв
Z7 — 520 — 114зв
Z8 — 520 — 114зв
MX, Ph 125, 150, 190 — 428 — 112зв.
Читайте также: Клапан егр субару что это такое
Сколько масла заливать в вилку?
Сколько при замене слил, столько и надо заливать, но не более 300г. На заводе заливают 250-300г.
Какое должно быть давление в шинах?
Давление в шинах зависит от специфики грунта и покрытия, а так же наличия буксатора на колесах. Обычно не более 1.2 атм. Но при наличии буксатора и сыпучего грунта 0.8 и даже 0.5.
Какой расход бензина?
Нет усредненной информации. Всё зависит от стиля езды. В среднем два бака бензина объёмом 6.5л (у мотоцикла) и 3.5 (у питбайка) — это 5 моточасов.
Видео:BSE Z10 регулировка клапанов. Признаки для регулировки. Рекомендованные Параметры для Z10.Скачать
Bse 250 регулировка клапанов
Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.
Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.
С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.
Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.
Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.
Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.
Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).
Читайте также: Daihatsu terios регулировка клапанов
Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).
Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
Bse 250 регулировка клапанов
ТО уже скоро, можно доездить до него?
———- Сообщение добавлено в 10:23 ———-
Вчера звук показался довольно громким в тишине двора, но на улице уже не так выражен. Двигатель был прогрет. Из салона никаких особых звуков вообще не слышно, поведение двигателя при езде нареканий не вызывает
Так двигатель то прогрет!! Масло щупом не проверял пока, но масленка не загоралась
? если загорится весело будет))))
Вопрос номер 2 — про замер масла! Я знаю, что это вечный холивар, как его мерить и проч ? До этого как-то не озадачивался, машина мамина. Полез тут щуп посмотреть, после длительной стоянки, на холодную. По всему щупу есть масло участками. уровень проверить невозможно «::) На ТО масло вроде не перелили, проверял уровень, было ок.
Мануал, батенька, вам бы следовало почитать. Заодно узнаете сколько доливать если отметка в зоне B или C
У думаю на гидрокомпенсаторы.
Нет гидрокомпенсаторов в этом ДВС.
Нет гидрокомпенсаторов в этом ДВС.
Смелое заявление (видимо немцы забыли их туда положить). Может в нем пятаки стоят и каждые 15 т.км требуется регулировка клапанов как на 8 клапанных самарах? :))
Нет гидрокомпенсаторов в этом ДВС.
+100500. Там роликовые толкатели.
+100500. Там роликовые толкатели.
Не зря сегодня зашел похоже на форум — узнал много нового. Вы утверждаете что детали с кодом 022109423D в двигателе BSE нет?
Каким способом компенсируется тепловой зазор?
Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Bse 250 регулировка клапанов
Всем привет
Поделюсь радостью ну и возможно опытом.
В прошлом году купил себе свой первый в жизни мотик (Honda NC750X), а потом и мопед (Yamaha Jog).
Приближался мой день рождения и душа возжелала перемен…
Вдохновения долго не искал!
Читайте также: Клапан обратный управление ручное
Пересмотрел кучу видосов и было решено разбомбить семейный бюджет на новый эндурик и естественно полный экип!
Для получения первичного скила и поиска ответа: «Нахрена мне это нужно!?», с минимальными финансовыми издержками (было потрачено: 180000 рублей — мот; экип — около 80000 рублей) в свой день рождения совершил все задуманные покупки!
Что в сухом остатке:
— Экип (весь набор) – о нем может позже отпишусь…
— Мотоцикл BSE Z5, 2020 года, новый (весь прямо в целофане).
— Расходники, подставки и т.д. — ещё 10000 р.
В общем дальше про мотик!
В день покупки мне привезли его прямо в гараж.
Сразу же было слито транспортировочное масло и потом началась обкатка по гаражному кооперативу.
Через 5 моточасов решил его полностью разобрать, доделать и обслужить.
Теперь по порядку (все работы делал сам у себя в гараже):
— Разборка и смазка задней подвески. Смазки в ней почти не было (собственно как и в остальных узлах).
— Вскрытие сальников подшипников колес. История аналогична предыдущей…
— Вскрытие подшипников рулевого управления. Смазка была, но (смотрите сами)…
— Протяжка спиц. Спицы с магазина почти болтались, а оба обода имели незначительную восьмерку. С использованием нехитрой приспособы удалось восстановить геометрию (видосов в инете полно с объяснением физики процесса – сложностей нет).
— Слив масла. Сетка оказалась чистой. За 5 моточасов маслице реально подустало, причем без вжаривания…
— Снятие мотора для проверки прокладок и естественно протяжки всех болтов. Причина вскрытия мотора — на заводе была убита прокладка и уплотнитель крышки головки ГБЦ, а так же неправильно установленная звезда цепи ГРМ. УЖАС. Далее была произведена регулировка клапанов (впуск – 0,06, выпуск – 0,08). Сборка и замена масла (входит 1 литр).
— Посадка основных болтов на фиксатор резьбы просто обязательна.
— Перекладка электропроводки и ее «гофрирование».
— Смазка воздушного фильтра и укладка его в медицинскую шапочку.
— Перекладка тросика сцепления (видно на фото выше, где емкость с маслом) и его армирование резиновым шлангом.
В общем покупкой сего конструктора доволен!
Эксплуатация уже прет вовсю!
Эмоций масса!
Если вы задумаете покупать аналогичную технику из КНР то будьте готовы к обязательным процедурам указанным выше, иначе мотик может просто в среднесрочной перспективе начать отрыгивать отдельные узлы.
Выбор прошу не осуждать, в полемику по этому вопросу вступать не собираюсь!
🌟 Видео
Регулировка клапанов мот BSE j1Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Регулировка клапанов BSE Z6,двигатель BSE 223Скачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Настройка клапанов на BSE Z10Скачать
Регулировка клапанов на 172 моторе | Bse Z3Скачать
Ужас ! Регулировка клапанов на BSE Z7 - целых 10 минут! Наш ответ «блогеру на три буквы»Скачать
Регулировка клапанов BSE Z10 4VСкачать
Регулировка клапанов Zongshen 172FMM #эндуро #rockotСкачать
Регулировка КЛАПАНОВ, двигатель ZS CB 250F 172FMMСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать
Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановСкачать
Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать