Bse пропуски зажигания 4 цилиндр

Авто помощник

Были пропуски 2-4. Электрики выдали вердикт провода прошивают. Поменял теперь нет проблем.

я думаю на модуль. Форсы помыл, на стенде проверил. Свечи новые. Насос проверен — давление в норме. Компрессия — двигло после капиталки с новыми кольцами!). Вот по проводам вопрос… Их же не проверишь? Только в темноте посмотреть?…

Дмитрий, провода или в темноте посмотреть и еще можно мультиметром проверить сопротивление каждого. На них написано сколько должно быть.
у 1.6 проблема со 2-3 проводами, за них дергать сильно приходится и часто надрывают.

Константин, а при резких поворотах могут затыкать машину?

Дмитрий, посмотрел. Я думаю с поворотами провода не связаны, смотри ошибки, может в блоке абс

Константин, есть пропуски зажигания и лямбда1

Дмитрий, сначала реши проблему с пропусками, если 2или3 то наверняка провода. Если что подходят от ваз10 8кл. Можешь подменить для проверки. А лямбда какая ошибка? Выход из диапазона или кз?

Константин, там чота обрыв цепи или что-то в этом роде. Я после капиталки ошибки скинул, проехал километров 600 и опять чек. Ещё не ездил к диагносту.

Дмитрий, может повредил провод лямбды?

Константин, не думаю. Может сейчас не лямбда, ещё не знаю. Она начала ошибку показывать, когда масложор начался.

Дмитрий, из за нее машина может сильно тупить и бенз жрать. Проверяй ее

Константин, да нет, едет нормально и не жрет. Единственный косяк это то, что я на стену кинул. Это не из-за неё точно.

Всем привет!Ребята сначала к диагносту. я самоуверенный грешил на модуль,заказал ,поставил,тоже самое.5рублей ушло(ладно будет в запасе).Погнал к диагносту,пропуск 2-ой цилиндр из-за подсоса воздуха в коллекторе.Поменял прокладки впускного коллектора(4шт-488р) и ВСЁ ОК.Не делайте моей ошибки!Всем удачи на дорогах.

Приветствую, Вадим!
спасибо за полезное дополнение!
Ровных дорог!

Привет всем. Подскажите, идут пропуски на 1 и 4 цилиндрах, модуль менял с пол года назад, по началу машина не тупила, сейчас опять всё повторяется на двух цилиндрах работает.

Пропуски зажигания 1-4 цилиндр. Менял катушку, провода ВВ. Не помогло. Что может быть ещё? Катушку менял только нижнюю часть, без коммутатора. Могло ли перетерется какой нибудь провод? Мучаюсь полгода, шкода Октавия А5 1.6 BSE

разместил вопрос у нас в группе, следите за подсказками тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_111476

Подскажите пожалуйста если 3 и 4 пропуск цилиндра зажигания,что делать как выявить ошибку? И ещё на горячую заводится с 2 или 3 раза как решить проблему?

1. машинку на диагностику — посмотрите на что «ругается» авто.
2. на горячую не заводится: я проблему решил вот так — продул клапан http://www.avtopol-msk.ru/produvaem-klapan-adsorbera-skoda-a5.html

Содержание
  1. Добавить комментарий Отменить ответ
  2. Устраняем свист печки у Шкоды А5
  3. Поломки, ремонт, вопросы, полезно
  4. Архивы
  5. Китайские резинки для дворников на Шкоду
  6. Моторчик для замены масла
  7. ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна
  8. Bse пропуски зажигания 4 цилиндр
  9. Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение
  10. Что такое пропуск зажигания?
  11. Признаки пропусков зажигания
  12. 1. Неровное ускорение
  13. 2. Неустойчивый холостой ход
  14. 3. Вибрации
  15. 4. Загорание Check Engine
  16. 5. Медленное ускорение
  17. 6. Изменение звука двигателя
  18. Причины пропусков зажигания
  19. 1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
  20. 2. Неисправные свечи
  21. 3. Негерметичность впускного коллектора
  22. 4. Низкое давление топлива
  23. 5. Форсунки
  24. 6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
  25. Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?
  26. Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?
  27. Как диагностировать и исправить пропуски
  28. 1. Чтение ошибок
  29. 2. Используйте информацию, которую вы получили
  30. Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.
  31. Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание
  32. 3. Проверьте зажигание
  33. 4. Проверьте герметичность впускного тракта
  34. 5. Проверьте компрессию
  35. 6. Проверьте топливо
  36. Вывод
  37. 🔥 Видео

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Видео:VW Golf 1.6 BSE 2010 Пропуски зажигания. Диагностика, ремонт, очистка. Часть 1 @ChistiyPorschenСкачать

VW Golf 1.6 BSE 2010 Пропуски зажигания.  Диагностика, ремонт, очистка. Часть 1 @ChistiyPorschen

Bse пропуски зажигания 4 цилиндр

SEREGA PLUS, А не чё что это чужая тема то.
:\\:

Короче всему виноват вонючий ФАЭТОН. mad:Свечи новые поставил,провода перекидывал ошибка всё равно бьётся по 2му целиндру!Замерял компрессию на всякий и пришел к выводу что форсунка!Обноружил на нов свечах белый налёт после 10 км пробега!Пришёл к выводу что это топливо и форсунка в таком же налёте!Залил V — Power!Если через неделю не поможет махну форсунку. «::)

машина какого года выпуска и пробег? Были в свое время проблемы(не массовые) с форсами на BSE-BSF, пропуски, перелив, «текли» при неработающем двигателе, кароч меняли по гарантии их.

06A 906 031 BT номер форсунки, цена в exist 4500 за одну шт.:uau:

помню на Ваз 2112 тоже накрылась одна форсунка, дык в магазине сразу купил 4 новых сименс по 500рублей, как поставил их машину стало не узнать, поехала как новая

попробуй снять форсунку и сбегать в тазовский магазин(напр. Би-Би), вдруг повезет. )))

Да ну ты чё!Этож колхоз мать его!

а чего? ты думаешь форсунки принципиально разные? Хи. Судя по этке внешний вид тазовских и bse-шных очень похож.

ну тогда потратите уже 9000р.)))), покупайте новую и ставьте, там все можно самому сделать

Я сам на сервисе пашу и форсунку я то поменяю!А вот стенда нету для промывки!Заехал на бош сервис сказали промыть 1500 и замена масла свечей посля всего обязательно!Вот я и думаю проще нов форсунку воткнуть!

Я вот промыл ультрозвуком,теперь мучаюсь на горячую с пятого раза завожусь.Б\У найти не могу а новые дорого,у нас 180 дол. за 1 форсунку.Во как.Хотел как лучше а получилось как всегда.

«::)Короче приехал я на промывку!Мастер сказал загоняй!Пошёл к шлакбауму за машиной!Завожу гоп и чек пропал!мде. Ну я перед этим промывку топл системы заливал!Знакомый из швеции привёз!Видать помогло)))Мастер уже 5 часов ждёт а я всё не заезжаю:D

Пришёл в кот раз к выводу что топл очистители реально помогают!Шведскую вы сдесь нигде не достанете а вот REDEX сдесь продаётся!Кстати тоже хор очиститель!

«::)Короче приехал я на промывку!Мастер сказал загоняй!Пошёл к шлакбауму за машиной!Завожу гоп и чек пропал!мде. Ну я перед этим промывку топл системы заливал!Знакомый из швеции привёз!Видать помогло)))Мастер уже 5 часов ждёт а я всё не заезжаю:D

Пришёл в кот раз к выводу что топл очистители реально помогают!Шведскую вы сдесь нигде не достанете а вот REDEX сдесь продаётся!Кстати тоже хор очиститель!

тока хотел тебе отписать, но ты уже сам молодца, нужно как минимум раз в полгода, при нашем бензине, лить промывку, тогда все будет ок

Ну я то на свечи гряшу!Вопро вот в чём?это так же может оказаться модуль зажигания и выс.провод!Не у кого такие вещи еще не накрывались?Еслиб модуль накрылся впринцепи тогда все целиндры

всем привет. 2 месяца назад столкнулся с такой проблемой.вне запно машина начала вибрировать,сделал диагностику пропуски в зажигании 2цилиндра,поменял свечи,тоже самое.потом поменял местами катушки зажигания,стало показывать пропуски в 3 цилиндре,поехал купил катушку поставил урааааа все работает.но не надолго через день накрылась еще одна катушка,поехал в сервис по советовался мне сказали если на ебн. сь одна катушка меняй все,а они стоят 1570руб за шт.вообщем поменял все и тут точно можно сказать ураааааааааааа. УДАЧИИИИИ.

Читайте также: Поступление пара в цилиндры

А я собрал вот такую штучку себе и сам чищу форсунки, цена операции 300р на жидкость)
.

можно подробнее ?
во флягу жидкость для промывки ?
от насоса воздух, клапан обр есть ?
на форсунку питание ? через реле ?

ИванSky, ;; жидкость при этом может попасть в бак по обратке ? или если не превышать давления то клапан не открывается ? ведь и масло по идее менять надо после ?

я чистил форсунки раньше на ауди. снимал форсы, втыкал в рампу к ней бензонасос из банки, в банку обратка с рампы. к форсам 12в. разницу в распыле до и после промывки видел.
Петр

нет не может, этот клапан стоит ближе к баку, а подключаешь ты прямо к рампе, тоесть шланг по которому идет бенз ты с рампы снимаешь и затыкаешь, а вместо него непосредственно на рампу надеваешь шланг с промывкой. Промывку привязывают к замене масла, тоесть пришло всремя менять масло, можно почистить форсы, некоторые еще говорят свечи менять надо после промывки, но я уже 2 раза чистил на этих свечах, и ничего с ними не происходит, но они у меня иридивые, с простыми не знаю что будет)

можно и так, но например на лексусе чтобы снять форсунки надо очень много всего разобрать. поэтому пользуюсь такой, да и многие такой пользуются и довольны=)

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=44270 это отчет

Первым делом свечи и провода,затем фарсунки,ну и ошибки почитать не грех

ИванSky, ответь на ЛС пожалуйста

думаете сперва поменять заправку, потом лезть в комп?

Я бы начал со свечей. А если свечи свежие, то и заправку поменял бы.

Подскажите.
Машина стоит на улице, именно при влажной погоде, при двух дневном простое, при запуске двигатель троит, загарается знак ошибки, после прогрева, проблеммы проходят,ошибка пропадает, при прогазовке до 3000 3500 оборотов, на холодном с ошибкой двигателя, проблема пропадает на время потом опять пока нормально не прогреешь.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Та же фигня, но у меня пробег 4000 км, свечу первого цилиндра снимал-чистая без признаков некачественного топлива.

Mr. Lind, на Аэро так себе бензинчик. Но для BSE пойдет. И все-таки попробуйте лукойл

Как раз на Лукойл перешли.

Всем привет! Вопрос к тем, у кого есть шнурок. Кто-нибудь обращал внимание, подключив шнурок, что на двигателе BSE на холостых оборотах идут пропуски зажигания? Повысив обороты холостого хода на 100 оборотов до примерно 750 об, удалось снизить частоту пропусков где-то в два раза, но они все равно идут. Вопрос такой — у всех такая же ситуация?

P.S. На 1,4TSI проверял — пропуски строго по нулям.

Пропуски пропали совсем с ними? Проверял шнурком?

Denso IK20 тоже нормальные. 60 тыс на них езжу. Чистенькие и движок не колбасит.

Отправлено из моего das iPhone используя Tapatalk

Интересно тема развивается) Тогда следующий вопрос — что лучше Denso или NGK? Кто-нибудь юзал и те, и те?

———- Сообщение добавлено в 19:14 ———-

Denso IK20 тоже нормальные. 60 тыс на них езжу. Чистенькие и движок не колбасит.

Отправлено из моего das iPhone используя Tapatalk

Вот бы шнурком проверить, есть ли пропуски на твоем моторе.

alex1965_99, а я тут (http://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9331) смотрел во вкладке Fitment . ))) наверное этот сайт чистА на америку

Вот бы шнурком проверить, есть ли пропуски на твоем моторе.
а пропуски только из-за свечей бывают?

Попробую предположить, от бедной смеси. Низкие обороты? До скольки же можно их уменьшить, что бы смесь уверенно воспламенялась!?

По умолчанию на BSE стоит 650 оборотов, это минимально возможное значение, которое можно выбрать. Но эти обороты реально сильно занижены для стабильной работы двигателя.

Пропуски иногда ощущаются. Шнурком еще ни разу не поймал!

То есть во всех цилиндрах счетчики пропусков по нулям?

«Опытный знакомый» говорит, что у bse высоковольтные провода бывает сбоят.

———- Сообщение добавлено в 23:23 ———-

i.maxпросто сам знаешь,на холодную он у нас итак барабанит будь здоров facepalmЯ же написал выше почему барабанит. это не пропуски. специально проверял.

i.max, слушай,ну при случае,я конечно гляну,НО не могу обещать,что это будет завтра,так а пропусков-то больше на холодную или по-фигу когда? просто сам знаешь,на холодную он у нас итак барабанит будь здоров facepalm

мы же не в америке :confused: . )))

У меня и на холодную и на горячюю они идут.

Только что ходил в машину смотреть пропуски, пока двигатель не прогрелся, наблюдается достаточно сильное «подколбашивание». Как ни странно в этот раз пропуски шли очень редко и в основном во 2 и 3 цилиндре. После прогрева подколбашивание почти пропало и пропусков почти нет. Буквально недели 2 назад наблюдалось совсем другое — и на холодную и на горячюю пропуски шли во всех 4х цилиндрах с частотой раз в секунду примерно. Мистика какая-то)

P.S. Вспомнил, что в промежутке между измерениями залил полный бак V-Power. В первый раз когда мерил, был залит обычный 95й c Шелла. Может быть причина в этом. )))

При схожей проблеме од посоветовали почистить дроссельную заслонку
Заслонка блестит как новенькая. Чистил недавно.

———- Сообщение добавлено в 22:19 ———-

Посмотри корпус катушки зажигания на предмет трещин, прямо сними, отдели коммутатор и осмотри всю. Она снимается за 15 минут.
Склоняюсь к версии с бензином. Если бы проблема была в катушке, то пропуски шли бы одинаково вне зависимости от бензина.

Только что ходил в машину смотреть пропуски, пока двигатель не прогрелся, наблюдается достаточно сильное «подколбашивание». Как ни странно в этот раз пропуски шли очень редко и в основном во 2 и 3 цилиндре. После прогрева подколбашивание почти пропало и пропусков почти нет. Буквально недели 2 назад наблюдалось совсем другое — и на холодную и на горячюю пропуски шли во всех 4х цилиндрах с частотой раз в секунду примерно. Мистика какая-то)

P.S. Вспомнил, что в промежутке между измерениями залил полный бак V-Power. В первый раз когда мерил, был залит обычный 95й c Шелла. Может быть причина в этом. )))

Может . V-Power странно ведет себя на разных авто . когда заливают его в первый раз. может и чек — энержи вылетит . а у кого -то наоборот машина пуляет.

Я ездию исключительно на V-Power (ну иногда заправляюсь на других заправках, но больше всего на shell) и ни каких проблем . расход оптимальны для BSE 8,2- 8,6 причем периодически давлю в пол

———- Сообщение добавлено в 23:29 ———-

Одна свечи NGK 3764 .. ставил и более дорогие . нету смысла брать дороже . )))

И ходят по 30 000 минимум все зависит от бензина

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Видео:Skoda 1,6 MPI "Сильные пропуски воспламенения или НЕ РАБОТАЕТ цилиндр" как найти и ПОЧИНИТЬСкачать

Skoda 1,6 MPI "Сильные пропуски воспламенения или НЕ РАБОТАЕТ цилиндр" как найти и ПОЧИНИТЬ

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Читайте также: Iran khodro samand главный тормозной цилиндр

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут прыгать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления. Когда ЭБУ получит данные, он решит, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, блок управления включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в защитный режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Видео:Шкода Октавия 1.6 BSE пропуски зажигания. Причина и устранение.Скачать

Шкода Октавия 1.6 BSE пропуски зажигания. Причина и устранение.

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкое сжатие — проверьте это в первую очередь.

Видео:VW Golf 1.6 BSE 2010 Пропуски зажигания Диагностика, ремонт, очистка Часть 2 @ChistiyPorschenСкачать

VW Golf 1.6 BSE 2010 Пропуски зажигания  Диагностика, ремонт, очистка Часть 2 @ChistiyPorschen

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может иметь температуру до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Видео:Мотор троит не тянет ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Volkswagen BoraСкачать

Мотор троит не тянет ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Volkswagen Bora

Как диагностировать и исправить пропуски

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Читайте также: Из за чего в одном цилиндре компрессия меньше чем в

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

Чтобы сделать это, дайте двигателю поработать на холостом ходу. Внимательно слушайте возле прокладки впускного коллектора. Вы можете услышать неестественный шум от утечек. Дополнительно можно использовать аэрозоль «быстрый старт» или очиститель тормозов. Распылите их вокруг прокладки на впуске. Если обороты двигателя увеличиваются, значит у вас утечка воздуха, и это нужно это исправить.

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.

Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Видео:SKODA OCTAVIA пропуски зажиганияСкачать

SKODA OCTAVIA пропуски зажигания

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

🔥 Видео

VW Passat B6 - P0300 - множественные пропуски зажиганияСкачать

VW Passat B6 - P0300 - множественные пропуски зажигания

Пропуски зажигания GOLF5. Как проверить катушку зажигания двигатель BSE.Скачать

Пропуски зажигания GOLF5. Как проверить катушку зажигания двигатель BSE.

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Skoda: Пропуски Зажигания. Диагностика ArtiDiag500S (2023)Скачать

Skoda: Пропуски Зажигания. Диагностика ArtiDiag500S (2023)

Пропуски зажигания прострелы. Замена катушки vw golf 1.6 8vСкачать

Пропуски зажигания прострелы. Замена катушки vw golf 1.6 8v

Код ошибки P0304, диагностика и ремонт автомобиляСкачать

Код ошибки P0304, диагностика и ремонт автомобиля

Проверка модуля зажигания VAG (Skoda, VW,Audi,SEAT)Скачать

Проверка модуля зажигания VAG (Skoda, VW,Audi,SEAT)

VW Golf IV, 1.6 (APF) троение двигателя.Скачать

VW Golf IV, 1.6 (APF) троение двигателя.

Пропуск зажиганиеСкачать

Пропуск зажигание

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsi

Проверка на пропуски зажигания Шкода Октавия VAGСкачать

Проверка на пропуски зажигания Шкода Октавия VAG
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток