Bse замена сальников клапанов

Авто помощник

Видео:Wolkswagen Golf 1.6L BSE Закидывает свечу 4цилиндра маслом. Замена маслосъемных колпачков.Скачать

Wolkswagen Golf 1.6L BSE Закидывает свечу 4цилиндра маслом. Замена маслосъемных колпачков.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2, 5P1, 5P5)

Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов

оправка под сальник распредвала

Bse замена сальников клапанов

установка постели распредвала

Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов

прокладка головки блока и направляющие

Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов

приспособления для установки

Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов

установка шестерни распредвала

Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов
Bse замена сальников клапанов

регулировка положения ролика

Bse замена сальников клапанов

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Шкода Октавия А5. BSE. Замена сальников клапанов.Скачать

Шкода Октавия А5. BSE. Замена сальников клапанов.

Устранение масложора двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (BFQ, BGU, BSE, BSF)

Моторы BFQ, BGU, BSE, BSF ставились на большое количество авто с 2000 по 2015 год, они довольно надёжные и ресурсные, просты конструктивно .

Зарекомендовали себя в такси и нередко демонстрировали ресурс 500-600 тыс. км.

Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
— неисправность системы ВКГ;
— залегание маслосъёмных колец;
— механический износ цилиндро-поршневой группы.

1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя , находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ , состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга , соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры .
Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений .
Такая процедура предписана, например, как регулярная профилактическая в серии книг «Ремонт без проблем» издательства «Третий Рим».

Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой .

Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом , в случае , конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы .

Инструкция по раскоксовке этих моторов здесь.

Читайте также: Клапан обратный топлива газон некст

3. Механический износ возникает в следствие исчерпания ресурса, а преждевременно — в первую очередь из-за несвоевременного обслуживания, также из-за нештатных режимов эксплуатации и при возникновении неисправностей.

Диагностируется элементарно: с помощью качественного видеоэндоскопа оценивается степень износа стенок цилиндров, хон-риска при этом служит визуальным индикатором, и замером давления сжатия (компрессии).

Также, если эндоскоп имеет поворотную камеру, легко обнаружить подтёки масла с маслосъёмных колпачков . По причине сильного износа маслосъёмных колпачков может сгорать до 250 мл масла на 1000 км , но это бывает очень редко и на пробегах более 250-300 тыс км.

Классический способ устранения механического износа — замена изношенных деталей , в случае блока цилиндров — обычно его расточкой либо гильзовкой.
Есть и нетрадиционные способы : разного рода ремонтно-восстановительные составы для двигателей, но об их эффективности ничего утверждать не могу, в данный момент тестирую один такой состав на двух авто с сильно изношенными моторами, отношусь скептически. Но результаты покажут, насколько справедлив мой скепсис.

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием.
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, что соответствует регламентам VAG QI1, QI2 и QI3.

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте — мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

Видео:Skoda #Octavia #1.6 #MPI Замена сальников клапанов.Скачать

Skoda #Octavia #1.6 #MPI Замена сальников клапанов.

Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE

Благодарю за ответ. Набор с такими битами, только в большем ассортименте у меня есть конечно. Мне было только сказано о немного другом профиле ключа, отличного от данных бит, поэтому и спрашиваю. Значит эти подойдут, ну и хорошо.

Для хирургической точности оговоримся: оригинальные болты ГБЦ имеют такой рабочий профиль.

Подскажите, какие маслосъемные кольца ставить, чтобы жор масла не вернулся? Сейчас пробег 170 тыс. км.
До 150 тыс. никогда не доливал масло между ТО. Уходило может пару мм, даже на глаз тяжело было разницу понять. Замена раз в 15 тыс. км Мобил 1 0w40. Машина трассовая, пробег за год 30-35 тыс. Средняя скорость по БК около 50 км/ч, поэтому менял по моточасам — 300 моточасов.
После 150 тыс. км стал есть масло. Доливаю, как загорается желтая маслёнка. Доливаю по 300 мл — этого хватает на 2500 км. Получается расход 2 литра на 15 тыс. км.
Психологически и материально готовлюсь, что расход будет увеличиваться, поэтому ремонт неизбежен.
Подскажите, какие маслосъемные кольца ставить, чтобы жор масла не вернулся? Колбен или Мале?
Гидрокомпенсаторы менять или все покажет разбор мотора? Гидрики как-то диагностируются?
Какие сальники клапанов ставить?
Сальники распредвала и коленвала менять?
Хочу закупить запчасти пусть и дороже, но не лазить в мотор и ГБЦ через 50-100 тыс. км.
Спасибо заранее, всем ПИС!

Последний раз редактировалось weter80; 29.08.2018 в 13:50 .

Кольца на поршнях надо менять. Маслосъёмные колпачки не помогут.

Sanya64, если ответ мне, то я собственно это и написал Поршневые Колбен или Мале?
Сальники клапанов — они же Маслосъёмные колпачки все равно будут меняться при разборе. Но жор масла не от них — это понятно

Я подозреваю, что можно поставить любые из этих двух, лишь бы новые.

Sanya64, конструктив разный: наборные и коробчатые. И плюс еще может качество материала и изготовления разниться. На драйве человек поставил Мале — расход масла 0.5 литра между ТО 7.5 тыс. км. У меня такого точно не было на машине

Изначально стоят наборные. Но тут что кому нравится, так сказать по убеждениям.

Привет всем. форумчане подскажите . хотел бы получить советы вот по какому вопросу .
Каддик пробег 230000 стал кушать масло .спецы пришли к выводу пора менять кольца, колпачки и т.д . составил вот такой список

Reinz70-31306-00 Колпачок маслосъёмный-10шт.
Corteco12051545 Колпачок маслосъёмный-10шт..
Ina420 0224 10 Толкатель клапана гидравлический—8шт.
Reinz14-32126-01 Болты ГБЦ ремкомплект—.1шт.
Reinz81-34367-00 [к] Сальник вала.—1шт.
Reinz71-34096-00 Прокладка крышки клапанной—1шт.
675 ₽675 ₽
Reinz61-31280-00 Прокладка ГБЦ.1—шт.
Mahle Original030 77 N0 Кольца поршневые, комплект-4шт.
Kolbenschmidt80 00491 1 0 000 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр—4шт.
. посоветуйте , какие взять колпачки . и вообще какие фирмы по качеству лучше .

Читайте также: Рейтинг роликов грм ваз 2112 16 клапанов

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена маслосъемных колпачков клапанов Skoda Octavia

Bse замена сальников клапанов

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

Bse замена сальников клапанов

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

Bse замена сальников клапанов

Bse замена сальников клапанов

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.
На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.

Bse замена сальников клапанов

3. Снимите впускной коллектор в сборе.
4. Выверните все свечи зажигания.

Bse замена сальников клапанов

5. Снимите крышку головки блока цилиндров.
6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Bse замена сальников клапанов

7. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ
При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны этих цилиндров без риска уронить их в цилиндр.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, нужно установить распределительный вал так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1-го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить «покачиванием» в пределах зазора.

Читайте также: Датчик масла калина 8 клапанов горит заведения

Bse замена сальников клапанов

8. Отверните гайки крепления крышки распределительного вала.

Bse замена сальников клапанов

9. Снимите крышку распределительного вала.

Bse замена сальников клапанов

10. . и извлеките распределительный вал.

Bse замена сальников клапанов

11. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, навернув гайку на шпильку крепления крышки распределительного вала и зацепив приспособление за эту шпильку.

Bse замена сальников клапанов

12. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной вертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

Bse замена сальников клапанов

13. Снимите тарелку пружины.

Bse замена сальников клапанов

Bse замена сальников клапанов

14. . и пружину клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.
15. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Bse замена сальников клапанов

16. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, укладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.

Bse замена сальников клапанов

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Резкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком
происходил по сплошной окружности.
20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в гроточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске
двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
22. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.
23. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Гайки крепления крышки распределительного вала затягивайте равномерно моментом 23 Нм (2,3 кгс*м).
24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

💡 Видео

1,6 BSE замена ГРМ и маслосъёмных колпачковСкачать

1,6 BSE замена ГРМ и маслосъёмных колпачков

Замена сальников клапанов Skoda 1.6 -8 клапанов. 2006г.Скачать

Замена сальников клапанов Skoda 1.6 -8 клапанов. 2006г.

Octavia A5 1.6 меняем маслосъемные колпачки на местеСкачать

Octavia A5 1.6 меняем маслосъемные колпачки на месте

Ч1. Skoda Oktavia A5 1.6BSE. Лечим огромный жор масла.Скачать

Ч1. Skoda Oktavia A5 1.6BSE. Лечим огромный жор масла.

Замена мембраны впускного колектора 1.6 BSE BSFСкачать

Замена мембраны впускного колектора 1.6  BSE   BSF

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSEСкачать

замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSE

Ремонт ДВС Skoda Oktavia A5 1.6 MPI BSEСкачать

Ремонт ДВС Skoda Oktavia A5 1.6 MPI BSE

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

замена ремня ГРМ Skoda Octavia A5 1.6 BSE (помпа+ сальник распредвала)Скачать

замена ремня ГРМ  Skoda Octavia A5 1.6 BSE   (помпа+ сальник распредвала)

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.

Замена сальника распредвала и ТО VOLKSWAGEN GOLF V/ JETTA 1.6 BSEСкачать

Замена сальника распредвала и ТО VOLKSWAGEN GOLF V/ JETTA 1.6 BSE

Шкода октавия 1.6 BSE замена грм, помпы, сальниковСкачать

Шкода октавия 1.6 BSE замена грм, помпы, сальников

Замена прокладки клапанной крышки на BSEСкачать

Замена прокладки клапанной крышки на BSE

маслосьемные колпачки ,шкода октавия,меняю ,некоторые тонкости.Скачать

маслосьемные колпачки ,шкода октавия,меняю ,некоторые тонкости.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток