1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
- Задние амортизаторы
- Снятие
- Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2
- Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан
- Признаки износа и неисправностей
- Способы диагностики
- Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить
- Типы амортизаторов, которые можно установить
- Характеристики и артикулы заводских амортизаторов
- Качественные аналоги и их стоимость
- Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения
- Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками
- Демонтаж стойки амортизатора
- Разборка стойки
- Схема сборки
- Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan
- Заключение
- 🔥 Видео
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
AEN » 13 янв 2011, 01:25
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Олег М. » 13 янв 2011, 12:05
Re: Амортизаторы
dddima » 13 янв 2011, 16:42
А таки поставить шайбу нет желания?? Чтобы уж наверняка не сдвинулся? Работы на 5 минут, а удовольствия на целый рубль
Желание то есть, да вот думаю — неспроста же наверное сдвигается, видимо клинит его или жесткость повышенная, хотя я конечно не разбираюсь.
Re: Амортизаторы
АНЧОУС » 13 янв 2011, 18:23
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
AEN » 13 янв 2011, 18:56
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Олег М. » 13 янв 2011, 19:08
Re: Амортизаторы
PSP » 13 янв 2011, 21:43
А по-моему просто рас. во конструкторов+повышенные вибрации наших дорог.
Хорошему коту и в декабре март.
1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Логоваз » 13 янв 2011, 23:07
Re: Амортизаторы
dddima » 18 янв 2011, 11:00
Re: Амортизаторы
дима » 18 янв 2011, 11:36
Re: Амортизаторы
BERKYT » 19 янв 2011, 18:29
У моего знакомого тоже амортизатор левый задний вывалился с саленблока . Прямо на ходу. Доехал он до какойто шаражки, ему его назад запихнули и шайбу подложили. Он мне звонит, что да как , а я чё, книжку открыл. Нет там говорю никаких шайб.
На форум тыркнул , оказывается амортизаторы и у других сами спрыгивают.
Весной колеса менять буду , изучу этот узел крепления подробнее. А пока холодно, да и не отваливается ниче вроде.
Интересно , а почему это они так выпрыгивают, что этому предвещает? Может из за мороза.
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
lastsysop » 23 янв 2011, 22:11
На днях правый задний амортизатор слетел с резиновой втулки, прикрученной снизу к балке (при трогании с места утром в мороз примерно -25). Проехали минуту с жутким стуком, потом вышли, посмотрели машину, и поехали в сервис. В сервисе посетовали на порочную конструкцию этого узла на Логанах, сняли амортизатор и резинку (сайлентблок вроде?) и запрессовали ее обратно на положенное место в амортизатор. Мастер сказал, что второй амортизатор тоже начал слезать (это действительно было заметно) и что их надо бы менять.
Интересует, сколько можно проездить с починенным таким образом амортизатором до того, как неприятность повторится? Сама резинка на вид вроде более-менее нормальная, только резиновый бортик с одного краю замят. Машине — 2,5 года и пробег около 25000 км. Может, поставить между салентблоком и болтом, на который он прикручен, гайку большого диаметра, которая не давала бы ему слетать?
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
дима » 23 янв 2011, 23:09
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то забарабанило сзади при медленном движении по кочкам. Вышел посмотрел что сзади может болтаться, все в порядке. Снова трогаюсь, ну конкретно так долбит по кузову…
Заглянул под машину и … В общем слетел правый амортизатор с втулки и тупо долбился об балку, а втулка с болтом осталась на месте. Ну что делать, надо на работу ехать, одел проушину аморта на втулку, стукнул несколько раз топором, немного залезла. Доехал до работы, стал изучать проблему и способы решения.
Оказывается слетевшие амортизаторы встречаются, причем довольно часто) Решение гениальное))) Подложить под болт шайбу большого диаметра и все, амортизатору деваться будет некуда. По совету Димы (Dima Krotov Arhara, за что ему большое спасибо) взял 2 шайбы кронштейна растяжки на ВАЗ 2108 по 14 рублей, по фото можете посмотреть, немного выгнутые тарелочки. Встали идеально.
Читайте также: Передние амортизаторы ваз 2107 какие лучше поставить
Но вот с поиском втулки вышли большие проблемы. Оказывается специально для логана втулок нет… и меняется амортизатор целиком. То что продают в магазинах под видом втулок с маркировкой 30378 от Asam Sa имеют внешний диаметр 30 мм, что для нас просто не подходит (сужу по описанию, в руках втулку не держал).
Размеры нашей втулки:
1) Внутренний диаметр — 14 мм (под болт)
2) Внешний диаметр — 40 мм (42 мм с буртиками)
3) Длина проушины амортизатора — 30 мм.
Полиуретановые втулки 37-0005 от X5 resource слишком дорогие, в районе 500 рублей за штуку. В итоге были выбраны втулки от ВАЗ 2108 за 100 рублей (если хотите можете ставить полиуретановые от SS20) .По размерам подходят идеально, мерял с штангенциркулем. Полностью наши параметры, только сама металлическая втулка немного длиннее по краям (на 2-3 мм) и внутренний диаметр — 12 мм, но наш болт как раз входит без люфта.
Замену отложил до выходных, совместив с плановым ТО. В итоге все отлично запрессовалось и встало на свои места. Теперь вылет амортизатора не грозит…
А так как обычно заменил масло, фильтры и свечи.
Масло Elf 5W30 Evolution SXR, фильтр масляный Mann W75/3, Свечи Beru Z98.
#амортизатор #задняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Задние амортизаторы
Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).
Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
Примечание:
Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.
5. Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.
6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки. Затем убираем домкрат или гидравлическую стойку.
7. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в багажное отделение автомобиля.
8. Открываем крышку багажного отделения.
9. Убираем боковую обивку багажного отделения с необходимой стороны, в нашем случае – справа.
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3512, ширина — 1100, высота — 1182 мм. Колесная база составляет 2714 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Азамата
Cмотрите ВИДЕО про замена втулки заднего амортизатора на рено логан.
Оценка автовладельца по имени Германн :Ни в одном автомобиле нет места сзади больше чем в S-max. Удобная посадка. Большой багажник. Богатая комплектация.
Дата выхода: 15. 04. 2019 года
Смех в теме: Когда ломаются наушники, я начинаю слышать вокруг себя какие-то голоса.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2
Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек. В этой статье будет подробно рассмотрен не только вопрос выбора изделий, но и правильной их установки. Кроме того, каждому владельцу Рено Логан необходимо знать, как вовремя распознать признаки неисправности.
Читайте также: Какие стойки амортизаторов лучше для калины
Видео:#буднисервиса ЛОГАН2 - САМАЯ УБИТАЯ ПОДВЕСКА!!! ТАКОГО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МЫ ЕЩЕ У СЕБЯ НЕ ВИДЕЛИСкачать
Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан
Некоторые неисправности подвески могут вводить водителя в заблуждение касательно истинной причины неполадок системы амортизации. Чтобы не поставить «ложноположительного диагноза» и не выполнить большое количество ремонтных работ напрасно, необходимо четко представлять себе, какие признаки могут явно указывать на выход стойки из строя.
Признаки износа и неисправностей
Любой шум элементов подвески должен насторожить водителя. Исправно работающий автомобиль должен издавать только характерные звуки, которые появляются от трения шин о дорогу и детонации топлива в цилиндрах. Если на этом фоне появляются другие «солисты», то необходимо срочно выяснять причину появления посторонних шумов. Чем раньше будет сделан осмотр, тем менее дорогим будет ремонт машины. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправностями этого типа может привести к серьезным авариям на дороге.
Если водитель не слышит каких-либо звуковых изменений в работе автомобиля, но всем телом ощущает вибрацию во время движения, то, скорее всего, амортизатор заклинило. В большинстве случаев, такая поломка не поддается устранению, поэтому для восстановления работоспособности подвески потребуется устанавливать новые стойки.
Внимание! Утечка гидравлической жидкости из амортизатора – верный признак того, что в ближайшее время потребуется делать замену стоек.
Видео:Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать
Способы диагностики
Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Renault Logan фазы 2 можно самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Для этой цели достаточно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.
Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.
Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить
При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:
- Бывшие в употреблении.
- Контрафактная продукция.
- Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
- Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).
Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Типы амортизаторов, которые можно установить
Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:
- Масляные амортизаторы.
- Газо – масляные амортизаторы.
Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.
Видео:Доработка Renault logan запчастями Ваз | ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТСкачать
Характеристики и артикулы заводских амортизаторов
Если не стоит задача сделать из обычного седана спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтобы не потонуть в море аналогичной продукции, своеобразным маяком выступает кодировка изделий.
Внимание! Подбирая деталь по артикулу, можно быть уверенным в том, что будет приобретена оригинальная амортизаторная стойка.
Передние заводские элементы подвески этого типа имеют следующие кодовые обозначения:
- 543020322R – очень мягкие изделия, идеально подходящие для эксплуатации в черте города.
- 543024260R – амортизатор Рено Логан передний. Изделие средней жесткости.
- 543022905R – очень жесткие стойки, идеально подходящие для спортивного стиля вождения.
Артикулы задних заводских стоек на Рено Логан:
- 543025333R – самые мягкие амортизаторные стойки.
- 543021712R – изделия средней жесткости.
- 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, предназначенные для спортивного стиля вождения.
Внимание! При подборе изделия по артикулу необходимо быть очень внимательным. Ошибка даже на один символ может привести к невозможности поменять элементы подвески конкретной модели автомобиля.
Видео:Все сервисы не могут найти СТУК НА ЛОГАНЕ | находим и устраняем #shortsСкачать
Качественные аналоги и их стоимость
Оригинальные амортизаторы легко найти и приобрести, но далеко не всегда установка таких изделий является наилучшим решением.
Читайте также: Амортизаторы от газели jeep zj
На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по стоимости обойтись значительно дешевле. К такой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:
- Каяба – KYB338759. Двухтрубный передний амортизатор.
- Asam – 32703. Передний амортизатор повышенной жесткости.
- HOLA – 338713. Передние амортизаторные стойки, которые идеально подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2010 годов выпуска.
- BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
- FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.
Каждая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-либо доработок (являются полными аналогами).
Видео:Логан 1 Стук в подвескеСкачать
Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения
Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.
В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.
Видео:ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать
Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками
Поставить новые амортизаторы на Рено Логан можно своими руками. Эту процедура не займет много времени, но только при условии, что весь процесс будет выполнен строго по инструкции. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять детали, находящиеся на одной оси.
Например, если неисправен левый амортизатор, то следует обязательно поставить и правый.
Демонтаж стойки амортизатора
Первое что необходимо сделать при ремонте задней подвески Рено Логан – демонтировать стойку амортизатора. Для этой операции необходимо:
- Открыть багажник.
- Удалить боковую обшивку с двух сторон.
- Зафиксировать шток специальным ключом, а другим открутить гайку, удерживающую эту деталь.
- Снять шайбу и подушку амортизатора.
- С помощью домкрата приподнять колесо со стороны, с которой осуществляется демонтаж детали.
- Открутить и удалить нижний болт стойки амортизатора.
- Снять неисправную деталь.
После извлечения стойки ее необходимо очистить от грязи и пыли.
Разборка стойки
Для разборки стойки не обойтись без специальных стяжек пружин. Этот инструмент следует установить противоположно друг другу. Затем необходимо равномерно стянуть пружину с помощью этого приспособления.
Внимание! Сжатая пружина обладает большим потенциальным запасом энергии, которая будучи высвобожденной, может оказать разрушительное воздействия на предметы и человеческое тело.
Когда пружина будет сжата, необходимо открутить гайку крепления и подшипник верхней опоры. Затем аккуратно извлечь пружину.
Схема сборки
Прежде чем заменить амортизатор задней стоки его необходимо прокачать вручную, для разработки нового клапана. Затем необходимо надеть на него пружину, поставить подшипник опоры, установить на шток шайбу и гайку. После чего следует равномерно ослабить сжатие пружины стяжками и снять приспособления с витков.
Когда сбор амортизаторной стойки будет завершен, ее устанавливают на автомобиль в порядке обратном снятию. При этом, хорошего результата фиксации детали можно достичь при финальной затяжке резьбовых соединений, когда автомобиль будет установлен на колеса.
Видео:Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.Скачать
Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan
Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.
Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:
- Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
- Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
- Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
- Поддомкратить машину.
- Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
- Снять амортизатор в сборе.
Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.
Видео:Как устранить стук подвески Рено Логан?Скачать
Заключение
Замена задних и передних амортизаторов Рено Логан представляет собой вполне осуществимую задачу. Даже не имея опыта можно разобраться в том, как правильно отремонтировать подвеску. Главное, ничего не перепутать и закрутить все резьбовые соединение моментом, рекомендуемым заводом – изготовителем автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Опора стойки дастерСкачать
Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать
Замена аммортизаторов Рено Логан -1 рестайлинг., какие аммортизаторы лучше выбратьСкачать
Новая доработка Рено Логан | стойки стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Чем можно заменить заднюю стойку на рено логанСкачать
Ремонт задних стоек триалли на Логан 1Скачать
Рено Сандеро ремонт заднего амортизаторСкачать