Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности
На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АВТОВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.
Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:
- ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
- ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
- ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
- ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)
Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.
Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АВТОВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).
Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:
На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:
Позже клиентская служба АВТОВАЗ сообщила:
Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.
Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.
Читайте также: Для чего нужен аортальный клапан
Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.
По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.
Обн.16.09.19: Источник, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фото и рассказал еще некоторые подробности:
Видео:ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС С ВАЗОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА? РАЗБИРАЕМ, ДЕФЕКТУЕМ.Скачать
На каких двигателях LADA гнет клапана, сравнительная таблица
На некоторых двигателях ВАЗ или Renault при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. Рассказываем на каких двигателях при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, а на каких нет.
В середине 2018 года АВТОВАЗ модернизировал линейку 1,6-литровых моторов, установив новые поршни. Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена. На всех автомобилях LADA с мотором 1.6 ВАЗ, выпущенных после 15.08.2018, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана. По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Видео:ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ ЛАДА ЛАРГУС. УСТРАНЯЕМ ПОСЛЕДСТВИЯ.Скачать
Загнуло клапана на Ларгусе.
Хотим поделиться с Вами информацией о дефекте на автомобиле Lada Largus повлёкшему к соударение поршней с клапанам, загибу клапанов и повреждению поршней двигателя. Много лет занимаясь эвакуации крайне редко, эвакуировали Largus, по причине неисправности, в основном Ларгусы попадали на эвакуатор только после ДТП. Ларгус по праву заслужил репутацию как один из самых надежных автомобилей отечественного производства. Давно присматривая Лада Ларгус для переоборудования в автомобиль технической помощи, был неприятно удивлён, увидев своими глазами причины по которым владельцы Ларгусов вынуждены нести убытки на капитальный ремонт двигателя почти нового автомобиля.
— Двигатель 16 клапанный к4м .
— Пробег оригинальный 41240 км.
— Автомобиль обслуживался на неавторизованных дилерских центрах ОАО «АВТОВАЗ», при ТО владелец а/м менял только масло в двигателе на ближайшем СТО).
— До момента «загиба клапанов» на Ларгусе других неисправностей за весь пробег не случалось, характерных звуков в моторном отсеке не наблюдалось.
У автомобиля заглох двигатель на трассе М5 между Тольятти и Самарой. При прокручивании стартером в районе головки блока слышался характерный металлический шум, стартер вращался с повышенными оборотами, коленчатый вал двигателя прокручивался без нагрузки. При этом вращение распределительных валов было отчетливо видно через маслозаливную горловину. Автомобиль успешно погружён на эвакуатор и транспортирован в автосервис Тольятти. Диагност приступил к выполнению своих обязанностей. Замер компрессии показал 0 во всех цилиндрах. На автомобиле произошло смещение фаз ГРМ. Причины и последствия оставалось выяснить только разобрав двигатель.
Разборка и дефектовка показала следующее:
— Ремень ГРМ без повреждений.
— Экран шестерни выпускного распределительного вала разрушен, фрагменты экрана попали между ремнём привода ГРМ и шестернёй распределительного вала, это и явилось причиной что ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, фазы газораспределительного механизма сместились и «погнуло» клапана на Largus.
— Повреждены клапана ГБЦ при соударении с поршнями.
— Повреждены поршня вследствие соударения с клапанами.
— Ролики ремня ГРМ, водяной насос без повреждении и дефектов.
— Блок двигателя и гбц не повреждены.
Экран шестерни, разрушился в местах контактной сварки, сектор экрана в 180 градусов полностью отломился от шестерни выпускного распредвала.
Является ли это массовым дефектом Ларгусов и как эти неприятности вовремя предотвратить до настоящего момента остается вопросом. Аналогичный экран есть и на шестерне впускного распределительного вала и на новой заменённой шестерне выпускного распределительного вала.
Ремонт двигателя произведён заменой поршней с клапанами, ремня ГРМ, заменой шестерни выпускного распределительного вала.
Заранее приношу извинения за качество фотографий.
Информация предоставленна для клиентов сайта эвакуатор Тольятти
Видео:Лада Ларгус. К4М. Думали что прогорел клапанСкачать
АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности
На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АВТОВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.
Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:
- ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
- ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
- ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
- ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)
Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.
Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АВТОВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).
Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:
На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:
Позже клиентская служба АВТОВАЗ сообщила:
Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.
Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.
Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.
По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.
Обн.16.09.19: Источник, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фото и рассказал еще некоторые подробности:
🌟 Видео
МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULTСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?Скачать
Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать
Обрыв ремня ГРМ на Лада Ларгус | Последствия покупки дешёвого комплекта ГРМСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
RENAULT Nissan лада ларгус к4м обрыв ремня грм загнуло клапанаСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
Лада ларгус 16 клапанный, обрыв ремня грм и загнуло клапана!!!Скачать
На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.дСкачать
ГНЁТ ЛИ КЛАПАНА ЛАДА ВЕСТА ПРАВДА или ЛОЖЬ???Скачать