Будут ли дорожать шины

Дефицит и маркировка: почему в России резко подорожали автомобильные шины

Будут ли дорожать шины

Будут ли дорожать шины

Будут ли дорожать шины

Будут ли дорожать шины

Будут ли дорожать шины

  • Будут ли дорожать шиныДефицит и маркировка: почему в России резко подорожали автомобильные шины
  • Будут ли дорожать шиныВ Доме кино простились с Ниной Руслановой
  • Будут ли дорожать шины«Это же освобождение»: Роксана Бабаян объяснила, почему не плакала на похоронах мужа
  • Будут ли дорожать шиныПорноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Будут ли дорожать шиныМаргарита Суханкина за 9 месяцев сбросила 30 килограммов
  • Будут ли дорожать шины«Сбивают людей с толку»: главврач больницы им. Боткина объяснил письмо к звездам
  • Будут ли дорожать шины«Вписка удалась»: в Сети обсуждают с школьницей на вечеринке
  • Будут ли дорожать шиныПассажирка без маски устроила скандал в маршрутке и ударила чужого ребенка
  • Будут ли дорожать шиныВрачи пригласили на экскурсию в «красные зоны»
  • Будут ли дорожать шиныДруг Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
  • Будут ли дорожать шины«За 3 недели минус 24 килограмма»: Сергей Пенкин раскрыл секрет похудения
  • Будут ли дорожать шиныВалерия Гаркалина похоронили рядом с супругой
  • Будут ли дорожать шиныРоксана Бабаян показала, как жила с Михаилом Державиным на 28 квадратных метрах
  • Будут ли дорожать шиныКак пульсоксиметры выявляют поражение легких и насколько они точны
  • Будут ли дорожать шиныЖительнице Пермского края грозит штраф более 2 млн рублей за срубленную у дома черемуху

Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать

ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.

Зима на носу, значит, пора переобуваться. Но неприятным сюрпризом для автомобилистов стало резкое подорожание и даже дефицит покрышек. Мошенники снова открывают фальшивые , а на вторичном рынке всё чаще продают опасные шины с нарезанным протектором.

На рынке покрышек — паника. Цены взлетели на %. Дефицит шин перед сезоном случался и раньше, но сейчас он наложился на глобальный рост цен в мире. Комплект на бюджетную легковушку может стоить до 44 тысяч рублей.

Павел Уманский, заместитель генерального директора шинного центра: «Сильный рост цены — связан с тем, что были проблемы у производителей и связанные с карантином. Закрыты были заводы на карантины, не хватает, соответственно, расходных материалов, не хватает комплектующих. На рынке реально шин нет».

Среди причин подорожания шин в России продавцы называют и введение маркировки. Цифровой код появился на каждой легальной покрышке, потеснив «серых» игроков с рынка. Любой покупатель может узнать историю новой шины.

Кирилл Волков, руководитель товарной группы «шины» «Оператор ЦРПТ»: «Система „Честный знак“ направлена на противодействие нелегальному обороту продукции, чтобы прослеживать товар от момента его появления на территории РФ до момента его вывода из оборота».

дефицита и дороговизны резины многие вынуждены экономить, покупая шины с пробегом. На них маркировка не нужна. Рискнули сэкономить и купить не новые покрышки, хотя бы внимательно осмотрите протектор.

Внимательнее надо быть и при покупке новых покрышек. пользуются дефицитом и привлекают ценами заметно ниже рыночной. Схема отработана годами: оформление сайта — как у известных продавцов и название почти похожее, отличается символами.

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

«Резиновые» цены: почему в России резко подорожали зимние покрышки

Вопрос смены летней резины на зимнюю этой осенью для российских автомобилистов встал ребром. Купить БУ или новые зимние шины теперь не дорого, а очень дорого. Резкое подорожание резины произошло по всей стране и в среднем на рекордные 25%.

Эксперты считают, что россияне могут даже столкнуться с исчезновением зимних шин из продажи, особенно дешевых моделей. С конца сентября средняя цена четырех подержанных колес выросла до 14,5 тысяч рублей, а новая резина перекатила за порог в 44 тысячи рублей.

Специалисты утверждают, что это происходит на фоне общего подорожания сырья, издержек производства, а также внедрения системы маркировки.

«В каждой группе, где маркировка введена, выявляется большое количество компаний, которые работали на рынке незаконно. На сегодняшний день вся продукция шинная, которая находится в обороте, когда мы приходим в магазин и покупаем шины, на ней должна быть цифровая маркировка, такой дата-матрикс код, похожий на куар-код. Чтобы каждый покупатель с помощью мобильного приложения «честный знак» мог проверить, что он покупает», — объяснил представитель Единой системы цифровой маркировки Реваз Юсупов.

Подорожали не только зимние шины, но и услуги шиномонтажа. К тому же автовладельцы переплачивают и за уловки, которые повышают стоимость работ при сезонной замене покрышек. При этом навязанные допуслуги дороги и часто вообще не нужны.

«Какое то время активно продвигали, сейчас уже меньше к счастью, это накачка шин азотом. Кто изучал физику, то сразу понимает, что это пустое. Можно, например, обладая несложными навыками, можно показать клиенту, что его диск кривой, хотя он на самом деле ровный», — предупредил сотрудник автомастерской.

Нередко в погоне за прибылью работники шиномонтажа специально ищут незначительные дефекты на колесах, чтобы убедить в необходимости сделать срочный ремонт. А иногда могут сами намерено испортить покрышки.

Читайте также: Шины зимние кордиант айс

Но главная уловка: чем больше шины, тем дороже их поменять. Хотя работы практически никак не отличаются, но в большинстве автомастерских за каждый дюйм колеса требуют дополнительную плату.

В Новосибирске сотрудники небольшой автомастерской объявили бойкот сезонному росту цен на шиномонтаж. Этой осенью в их шиномотажке услуга «переобуться к сезону» не подорожала, а наоборот подешевела.

«Цены выросли сильно на зимнюю резину, соответственно не хватает у людей денег купить ее, ну кто-то жалуется что не хватает денег купить ее, пенсии и так далее. Мы пошли на уступки, пожалели людей и сделали скидку 15% на шиномонтаж», — объяснил сотрудник шиномонтажной мастерской Юрий Хамошин.

Специалисты советуют перепроверять любые рекомендации автомобильных мастеров, ведущие к лишним тратам, и пользоваться только проверенными сервисами.

Видео:НОВЫЙ ШТРАФ ЗА НЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ УЖЕ РАБОТАЕТ. ВСЕ ПОДРОБНОСТИСкачать

НОВЫЙ ШТРАФ ЗА НЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ УЖЕ РАБОТАЕТ. ВСЕ ПОДРОБНОСТИ

В Минпромторге объяснили подорожание автомобильных шин

Будут ли дорожать шины

В 2020 году в связи с пандемией коронавирусной инфекции выпуск шин по основным сегментам снизился на 9% и составил около 55 млн штук. Снижение объемов выпуска шин наблюдалось по всем видам, за исключением мото- и велошин, что сказалось на цене данной продукции, об этом 4 октября сообщили «Известиям» в Минпромторге.

Будут ли дорожать шины

Как уточнили в министерстве, с начала 2021 года ситуация в сегменте стабилизировалась. С января по август 2021 года производители выпустили 42,4 млн штук, что превысило объемы выпуска шин за аналогичный период 2020 года на 26,4%.

72% в общем объеме выпуска пришлось на шины для легковых автомобилей, производство с января по август 2021 года выросло на 38,2% и составило 30,4 млн штук.

«Незначительное превышение спроса над предложением на рынке легковых шин может быть связано с тем, что в период пандемии новой коронавирусной инфекции в 2020 году некоторые заводы Европы и Азии останавливали свои производства или снижали объемы, возникали сложности из-за разрывов глобальных логистических цепочек по сырью и готовой продукции, также российские дистрибутеры снижали запасы готовой продукции на своих складах в связи с неопределенностью экономической ситуации в период пандемии», — отметили в Минпромторге.

В настоящее время производители шин возвращаются к допандемийным объемам производства, рынок восстанавливается, превышения спроса над предложением в сегменте недорогих шин в рознице не прогнозируется.

В связи с ростом мировых цен на основное сырье для выпуска шин и логистику, в 2021 году себестоимость выпуска легковых шин увеличилась по сравнению с декабрем 2020 года почти на 30%.

В Минпромторге напомнили, что вопросы ценообразования входят в компетенцию ФАС России.

Ранее в этот день автомобильные эксперты рассказали водителям, как выбрать зимние шины. По их мнению, лучше не покупать модели китайской резины, если они появились на рынке недавно, поскольку они плохо балансируются.

Так, вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов рассказал «Известиям» об условиях для смены летних шин на зимние. По его словам, автовладелец должен сам принимать решение о смене летних шин на зимние исходя из требований безопасности, но резину в любом случае необходимо менять, учитывая условия эксплуатации и характеристики самой резины.

Видео:Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

Шины подорожали. А знаете почему?

С 1 ноября 2020 года все новые автомобильные шины, произведенные или импортируемые в РФ, обязательно маркируются двухмерным матричным кодом Data Matrix (аналог QR-кода). В нем зашита полная информация о шине, включая ее индивидуальный номер.

Маркировка позволяет контролировать все выпущенные на рынок покрышки и отслеживать движение каждой из них от производителя или импортера до потребителя.

Дотошные покупатели, отсканировав «клеймо» с основной этикетки или дополнительной наклейки, с помощью специального приложения могут проверить весь жизненный путь покупаемой покрышки.

Читайте также: Расшифровать код dot для шин

Для чего нужен код?

Можно предположить, что подобный удар по «серым» поставкам поможет сократить ассортимент некачественных шин. Уже сейчас мы наблюдаем исчезновение с прилавков продуктов малоизвестных китайских брендов.

Но потребители — вынужденные «спонсоры» этого проекта. Очевидно, что все издержки, которые несут производители, импортеры и продавцы при внедрении системы маркировки, включены в стоимость товара.

По нашим прикидкам, обязательная маркировка увеличивает розничную цену шин, в среднем, на 2%.

Продавцам выгодно?

Продавцы в один голос твердят, что нововведение не несет им ничего, кроме дополнительных затрат и головной боли: усложняется процесс перемещения и продажи шин, прибавляется новая отчетность, появляется риск нарваться на штрафы. Мелким компаниям приспособиться сложнее, поскольку придется распределять дополнительные затраты на небольшой объем продаж и увеличивать наценку.

А производителям и импортерам?

А вот им, несмотря на дополнительные затраты, маркировка скорее выгодна: рынок очистится от недобросовестных конкурентов, занижающих цены за счет низкого качества товара, ухода от налогов и таможенных сборов.

Кто в выигрыше

Государству усиление контроля выгодно в первую очередь, поскольку сулит повышение собираемости налоговых и таможенных платежей.

  • Дайджест шинных тестов «За рулем» ( (2018–2021) — тут.
  • В непредвиденной ситуации на дороге и без нее помогут браслеты противоскольжения.
  • Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, а польза неоспорима.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Новая маркировка: шины подорожают? — Ну как сказать.

«Честный знак» — Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий, созданного для реализации глобальных проектов в цифровой экономике

Как это все работает и зачем?

Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Участник оборота товара регистрируется в Государственной системе мониторинга товаров (ГИС МТ).
  2. Производитель или импортер заказывают цифровой код в ГИС МТ и наносят уникальный код на товар.
  3. По цифровому коду — коду маркировки фиксируется вся логистическая цепь, по которой перемещается предмет маркировки, — от завода до потребителя, от ввода в оборот до выбытия товара из оборота.
  4. Код сканируется при продаже на кассе. В систему передаются сведения о выбытии продукции из оборота.
  5. Используя мобильное приложение (IOS или Android) для цифровой маркировки товара, потребитель может проверить его легальность.

Какие шины маркируются?

Маркировке подлежат шины для легковых автомобилей, для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов, для мотоциклов, сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин, для транспортных средств и машин, используемых в строительстве или промышленности.

Велошины, авиашины, восстановленные шины, протекторы взаимозаменяемые, ободные ленты, резиновые камеры не маркируются.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Игроки рынка: «Рост цен на шины неминуем»

Будут ли дорожать шины

В Санкт-Петербурге значительно подорожал один из самых дорогих расходных материалов автомобилистов. По оценкам участников рынка, за год цены на автомобильные шины в регионе выросли на 20-25%. «Дальнейший рост цен на покрышки для потребителя неминуем», — говорят эксперты.

Рост издержек и снижение конкуренции

По данным портала «Авто.ру», подорожание шин — общероссийская проблема. Цены на новые покрышки стабильно росли в течение всего года; в сентябре 2021 года шины стоили уже на 28% дороже, чем в январе. При этом стоимость летних шин росла быстрее, чем зимних. Резкий скачок на зимнюю резину произошел осенью — сразу плюс 8% к ценам августа. Меньше остальных выросли в цене всесезонные шины.

Будут ли дорожать шины

Рост цен на шины вызвал волну недовольства среди автомобилистов. «Если раньше за 30 тысяч я мог купить брендовые шины Goodyear, то сейчас за эту же сумму пришлось искать аналоги и варианты дочерних компаний крупных брендов», — поделился с РБК Петербург петербуржец Дмитрий (его работа связана с междугородними перевозками). «В той же ценовой категории нашёл «Корморан», это «дочка» «Мишлен» в Восточной Европе. В прошлом году за эти деньги можно было купить какой-нибудь премиум — некоторые производители предлагали хорошие скидки, предоставляли дисконт на качественные шины бу. Сейчас покрышки из эконом-класса типа «Камы-505» или Tunga Nordway 2 стоят не дешевле 3000 рублей. Соответственно, многие фирмы, которые были в среднем ценовом сегменте, стали недоступны по цене», — жалуется он.

Читайте также: Датчик давления шин kia rio x line

Будут ли дорожать шины

Генеральный директор компании Nokian Tyres Россия (основная производственная площадка расположена во Всеволожске Ленинградской области, где выпускается 85% легковых шин Nokian Tyres в мире) Андрей Пантюхов в комментарии РБК Петербург оценил рост цен (по отдельным брендам) на 20-25%. «Действительно, в связи с ослаблением курса рубля в течение 2021 года, удорожанием сырья и материалов, а также ростом стоимости транспортировки сырья и готовой продукции цены на автомобильные шины в России существенно выросли», — отметил он.

Цена маркировки

По словам Пантюхова, производители пытались сдерживать этот рост. По его словам, Nokian Tyres увеличили отпускные цены на свои шины на 5%. «В то же время розничные цены для потребителей выросли более значительно, в том числе как следствие политики государственных органов по увеличению налоговой и иной нагрузки на бизнес и изменению условий работы на рынке — например, внедрения обязательной маркировки, которая привела к существенному росту затрат по всей цепочке системы дистрибьюции», — отметил Андрей Пантюхов.

Напомним, что с 1 марта 2021 года, согласно постановлению правительства РФ, все участники оборота шин обязаны передавать сведения в отношении всех действий по обороту шин в национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК». Компании и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством, хранением и продажей шин и покрышек, не могут их реализовывать без нанесения специальной маркировки. Изначально большинство опрошенных РБК представителей отрасли отнеслись к маркировке шин скептически: «Автомобильная шина — это не водка, подделать ее в подвале нельзя. Отсюда следует простой вывод — маркировка шин никак не защищает от контрафакта. Проблема продажи поддельных шин связана с контрабандой. Соответственно, бороться надо с коррупцией на таможне. Сомнительно, что маркировка шин решит проблему контрабанды», — говорил представитель ретейлера «СТО-Колёс».

Директор по продажам одной из крупнейших компаний по реализации автозапчастей «Евроавто» Виталий Новиков в разговоре с РБК Петербург считает причиной подорожания шин кумулятивный эффект: «Необходимость маркировки товара сократила количество операторов, снизило отчасти конкуренцию. Шины всегда были низкомаржинальным товаром, требовавшим объёмов складского хранения, непростой логистики. Когда операторов стало меньше, они смогли поднять цены. Подорожало и сырье», — объяснил он.

«Новая нефть»

Андрей Пантюхов отметил, что «дальнейший рост цен на шины для потребителя неминуем, так как рот цен на сырьё и материалы продолжается». Например, цены на натуральный каучук, являющийся обязательным сырьём для автомобильных покрышек, выросли во всём мире. По данным Ассоциации стран-производителей натурального каучука (ANRPC), значительный скачок цен на это сырьё произошёл в августе и сентябре 2021 года. «Китайские производители в настоящее время предпочитают получать натуральный каучук со складов внутри страны, а не импортировать товар, поскольку рост цен на грузовые контейнеры и морские перевозки сохраняется», — говорится в отчете ANRPC. Это во многом повлияет на рост цен, который будет поддержан высоким спросом на каучук со стороны США, ЕС, Великобритании и Индии.

В связи с этим вице-премьер РФ Александр Новак ранее прогнозировал, что потребление нефтехимической продукции до 2030 года будет выше потребления нефти. В связи с этим знаковым в правительстве считают создание в 2021 году объединенной компании ТАИФа и «Сибура», которая, по оценке Новака, может войти в топ-5 крупнейших мировых нефтегазохимических компаний по производству полиолефинов и каучуков. О важности развития этой отрасли говорит и поручение президента РФ Владимира Путина от декабря 2020 года о подготовке комплекса мер по стимулированию производства синтетических каучуков: «На них сейчас действительно широкий спрос, и прогноз показывает, что он вряд ли будет уменьшаться», — заявил Путин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 кмСкачать

    Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 км

    Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

    Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

    РЕЗИНЫ НЕ БУДЕТ? А КАК ЖЕ НАША?Скачать

    РЕЗИНЫ НЕ БУДЕТ? А КАК ЖЕ НАША?

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Как выбрать тихую резину на лето?Скачать

    Как выбрать тихую резину на лето?

    Ошибки при покупке резиныСкачать

    Ошибки при покупке резины

    Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резинаСкачать

    Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резина

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

    Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать

    Широкие шины |  Преимущества и недостатки

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

    Тестируем зимние шины летом! Что будет с липучкой на жаре?Скачать

    Тестируем зимние шины летом! Что будет с липучкой на жаре?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток