Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.
Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.
Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.
А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.
Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin
- Отбойник переднего амортизатора с ППД
- Буфер переднего амортизатора без ППД
- Упор заднего амортизатора
- Написать комментарий
- Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5
- Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?
- Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
- Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
- Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5
- Отбойник переднего амортизатора с ППД
- Буфер переднего амортизатора без ППД
- Упор заднего амортизатора
- Написать комментарий
- 🔍 Видео
Отбойник переднего амортизатора с ППД
Оригинальный номер: 1K0412303G
Буфер переднего амортизатора без ППД
Оригинальный номер: 1K0 412 303 B
Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!
KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)
MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)
Упор заднего амортизатора
Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359
Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.
Рейтинг статьи:
Написать комментарий
Комментарии
Отбойник переднего амортизатора с ППД 1K0412303G отбойник переднего амортизатора Оригинальный номер: 1K0501529H По этому номеру выходит в каталогах РЫЧАГ ПОДВЕСКИ. Прошу поправить статью
Да Вы правы.спасибо. исправил.
Подскажите аналог для отбойника 1K0 412 303 H Он для подвески с ППД. Длина 90 мм под амортизатор 55 мм.
Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.
Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.
Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников — как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.
Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!
Читайте также: Как делают амортизаторы для автомобиля
Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.
Видео:Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать
Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5
На СТО поступил автомобиль Škoda Octavia А5 1,6 2007 г.в. Осмотр ходовой показала непригодность верхней правой опоры заднего амортизатора. По решению автовладельца, проводим замену обоих верхних опор задних амортизаторов.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
VAG | 3C0 513 353 C | 2450 |
VAG | 1K0 513 353 R | 1950 |
Аналоги | ||
SACHS | 802 382 | 880 |
LEMFORDER | 30890 01 | 900 |
Для замены были выбраны детали аналогового производителя LEMFORDER с артикулом 3089001 поскольку запчасть этой фирмы устроила как по цене, так и по качеству.
Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
- Пневмогайковерт;
- Шестигранные головки на 16 и 17 мм;
- Рожково-накидной ключ на 10,16 и 21 мм;
- Гидравлическая стойка;
- Шестигранник на 6 мм;
- Ремонтная яма.
Видео:Skoda Octavia А5 ▌Капитальный РЕМОНТ Задней ПОДВЕСКИ VAG▌самый БЮДЖЕТНЫЙ ремонт❗Скачать
Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
- Снять колесо;
- Открутить болты крепления опоры к кузову;
- Потянуть опору к низу;
- Открутить крепление амортизатора к нижнему рычагу;
- Снять амортизатор с опорой;
- Выкрутить гайку штока;
- Сравнить новую и старую опоры амортизатора;
- Установить опору на амортизатор;
- Закрутить гайку штока;
- Установить амортизатор с опорой;
- Поставить гидравлическую стойку под нижний рычаг;
- Закрутить болты крепления;
- Опустить автомобиль;
- Затянуть нижний болт крепления на яме;
- Повторить действия в отношении второй верхней опоры амортизатора заднего.
Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.
Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.
Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.
Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески
Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.
Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.
Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.
С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.
Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.
Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.
Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.
Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.
Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.
Читайте также: Задняя втулка амортизатора велосипеда
Видео:Переборка задней подвески. На чём сэкономить?Скачать
Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5
В конце зимы я заметил, что одному из отбойников совсем хана пришла. И в марте вместе с запчастями для подготовки к лету заказал ремкомплект Каябы:
Kayaba 910157 — 1133 р.
Недавно дошли руки и до самой замены, как раз после смены резины, что бы сход-развал не делать два раза.
По порядку! Домкратим машину, снимаем колесо.
Попутно проверяем состояние колодок.
Далее, что бы разгрузить амортизатор, домкратим рычаг. Когда машина поднята, то шток амортизатор поднят максимально, до упора. Пружинаего растягиваем максимально. Не приподняв рычаг, снять амортизатор будет проблематично, а еще сложнее поставить на место.
По правильному, следующее действие должно быть снятие аморта, для чего потребуется ключ на 21 для нижнего болта, либо съемник для пружин и головка на 21. У меня была на 21 только головка, которая без снятия пружины не встает на шляпку болта, из-за небольшого расстояния. Ключа не нашлось. Я решил проверить хороший ли будет этот день и заменить отбойники без снятия аморта… Получилось!
Откручиваем стакан стойки. Он крепится на двух болтах, нужна головка на 16 и желательно вороток подлиннее, дабы не оббивать подкрылки. На подкрылках надо открутить два нижних самореза рядом со стойкой, что бы не повредить их.
После снятия стакана, вдавливаем шток и выводим стакан из под подкрылка. Пружинной струбциной зажимаем шток стойки максимально близко к стакану, той же головкой на 16 откручиваем гайку на штоке сверху.
Снимаем стакан и разодранный отбойник. Меняем. Собираем в обратном порядке. В процессе смазываем что откручивалось, чистим, что чиститься. Перед установкой стойки, я на открытые места нанес антигравий, так как были замечены некоторые пузырики на краске за стойкой. Защитил что бы лет через 7 стакан не отделился бы от машины.
А вот и виновники торжества, проследуют в последний путь.
Странно, что «заботливые» немцы, когда проектировали ходовую для Октавии А5 не спрятали отбойник под пыльник, как это сделано, к примеру, даже на ВАЗ 2108. В таком бы случае он был бы вечным. А так созданные, вращающимся колесом, потоки воздуха с песком, мелким камнем, снегом и льдом, потихоньку изнашивали отбойник. Что интересно, с обратной стороны родной отбойник не потрескан, он идеален.
Итак процедура простая, не требует снятия амортизатора. После снятия заднего колеса, снимаем войлочный подкрылок.
Открылся доступ к двум болтам, которые крепят опору. Головкой на 16 откручиваем их.
Приопустив шток амортизатора двумя ключами откручиваем гайку штока. Гайка на 16мм, шток 6мм.
Читайте также: Мебельный амортизатор газовый 100n
Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.
Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.
Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.
А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.
Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin
Отбойник переднего амортизатора с ППД
Оригинальный номер: 1K0501529H
Буфер переднего амортизатора без ППД
Оригинальный номер: 1K0 412 303 B
Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!
KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)
MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)
Упор заднего амортизатора
Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359
Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.
Рейтинг статьи:
Написать комментарий
Комментарии
Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.
Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.
Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников – как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.
Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!
Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)Скачать
Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.Скачать
SKODA A5 СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Замена амортизатора задней подвески Skoda Octavia A5 1.6 MPI BSEСкачать
Skoda Octavia A5. Замена заднего амортизатора.Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКАСкачать
Стук сзади на Skoda Octavia A7Скачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать
Замена задних амортизаторов на Шкода Октавиа А5 (Skoda Oktavia A5)Скачать
Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать
Замена отбойников на задних амортизаторах, шкода октавия а7Скачать
замена амортизатора задней подвески skoda octavia a5 scoutСкачать