Пенополиуретановые отбойники SS20 предназначены для установки на автомобили ВАЗ и иномарки. Производятся из качественного сырья, на автоматизированной линии, включающей 100% контроль изделий.
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ
- Гарантия
- Назначение, конструкция и работа отбойников
- Суммарная характеристика пружины и отбойника
- Схема испытаний отбойников SS20
- Уменьшение ресурса амортизатора при использовании некачественного отбойника
- Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
- Гарантия
- Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.001 Стандарт для ВАЗ 2108 (2 шт.) * [SS74101]
- Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия)
- Применяемость
- Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ
- Гарантия
- Описание
- Назначение, конструкция и работа отбойников
- Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
- Эксплуатация и дефекты
- Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- Гарантия
- Характеристики
- Покупатели, которые приобрели Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.001 Стандарт для ВАЗ 2108 (2 шт.) * [SS74101], также купили
- Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
- 🔍 Видео
Поделись с друзьями
Применяемость
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ
- надежно защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40°С до +100°С;
- бензо-маслостойкие, не крошатся, не растрескиваются, не впитывают влагу.
Гарантия
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках, выполняют роль упругого ограничителя, значительно смягчающего удары в подвеске. Буфер вступает в работу при сжатии подвески и совместно с пружиной формирует упругую характеристику, и требуемую энергоемкость подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник сжимается вместе с пружиной, аккумулируя энергию удара, и таким образом обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески — то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую принимает на себя отбойник даже больше, чем нагрузка на пружину.
Суммарная характеристика пружины и отбойника
При выборе отбойников, автолюбители, как правило, уделяют мало внимания на производителя и качество отбойника, считая, что роль отбойников в подвеске незначительна. Между тем, под действием ударных нагрузок, воздействия масла, дорожных реагентов и грязи некачественный отбойник начинает разрушаться и приводить к преждевременному выходу из строя амортизатора.Сегодня, на рынке автозапчастей, можно встретить большое разнообразие отбойников из резины, силикона, полиуретана и разных видов пенополиуретана. Силиконовые, резиновые и полиуретановые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы рекомендуем установку именно пенополиуретановых отбойников. Однако, далеко не все пенополиуретановые отбойники обладают высоким ресурсом, так как многие выполнены из дешевого некачественного сырья.
Схема испытаний отбойников SS20
Уменьшение ресурса амортизатора при использовании некачественного отбойника
Поэтому небольшая экономия на качестве отбойников, может привести к серьезным затратам на досрочную замену амортизаторов.
Отбойники SS20 гарантированно выдерживают более 1 миллиона циклов полного сжатия без разрушения под нагрузкой более 700 кг. Таким образом, подтвержденный ресурс отбойника SS20 превышает ресурс амортизатора, и обеспечивает надежную защиту на весь срок службы амортизатора.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов — формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Для ряда моделей автомобилей отбойники SS20 изготавливается в четырех модификациях, если модификация не указана, то параметры отбойника соответствуют рекомендациям завода изготовителя автомобиля.
Жесткость отбойников Стандарт соответствует оригинальным. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт. Отбойники SS20 позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Гарантия
Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 2 года без ограничения пробега и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов. Для подтверждения высокого ресурса, отбойники из каждой партии испытываются на стенде ресурсных испытаний.
Читайте также: Амортизаторы для подвески бпв
Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.001 Стандарт для ВАЗ 2108 (2 шт.) * [SS74101]
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия)
Особенностью пенополиуретановых отбойников SS20 является уникальное предложение по их модификациям. Изготавливаются отбойники амортизатора четырех вариантов: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт
Применяемость
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ
- защищают подвеску от пробоев.,
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах.,
- надежно работают в диапазоне температур от -40?С до +100?С.,
- бензо-маслостойкие.,
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Гарантия
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Описание
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые , советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Читайте также: Амортизатор багажника toyota hilux
Гарантия
Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Характеристики
- Модель автомобиля ВАЗ 2108
- Производитель SS20
- Оригинальный номер детали 2108-2902816
- Примечание Официальная поставка со склада SS20
- +Гарантия 1 год
- Серия СТАНДАРТ
- Комплектация 2 шт.
- Марка ВАЗ
Видео:Отбойники амортизатора буфер сжатия(stas alekseev)Скачать
Покупатели, которые приобрели Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.001 Стандарт для ВАЗ 2108 (2 шт.) * [SS74101], также купили
Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия)
Особенностью пенополиуретановых отбойников SS20 является уникальное предложение по их модификациям. Изготавливаются отбойники амортизатора четырех вариантов: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт
Применяемость
- ВАЗ 2108-2199, 2113-2115
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Гарантия
1 год
Описание
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые, советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
Читайте также: Текут стойки амортизатора можно ли ездить
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Гарантия
Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.
Модификации
SS74101 Буфер хода сжатия передней подвески Стандарт
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2902816, 21080-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74102 Буфер хода сжатия задней подвески Стандарт
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2912622, 2108-2912622-01, 21080-2912622-02, 21080-2912622-03
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74103 Буфер хода сжатия передней подвески Стандарт
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, 2110-2902816, 21100-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74104 Буфер хода сжатия задней подвески Стандарт
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, 2110-2912622, 21100-2912622-00, 21100-2912622-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74105 Буфер хода сжатия передней подвески Комфорт
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2902816, 21080-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74106 Буфер хода сжатия задней подвески Комфорт
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2912622, 2108-2912622-01, 21080-2912622-02, 21080-2912622-03
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74107 Буфер хода сжатия передней подвески Комфорт
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, 2110-2902816, 21100-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74108 Буфер хода сжатия задней подвески Комфорт
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, 2110-2912622, 21100-2912622-00, 21100-2912622-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74109 Буфер хода сжатия передней подвески Шоссе
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2902816, 21080-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74110 Буфер хода сжатия задней подвески Шоссе
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2912622, 2108-2912622-01, 21080-2912622-02, 21080-2912622-03
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74111 Буфер хода сжатия передней подвески Шоссе
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, 2110-2902816, 21100-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74112 Буфер хода сжатия задней подвески Шоссе
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171,ВАЗ 2172, 2110-2912622, 21100-2912622-00, 21100-2912622-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74117 Буфер хода сжатия передней подвески Стандарт
ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, 1118-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74118 Буфер хода сжатия задней подвески Стандарт
ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2190,2110-2912622
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Пыльник и отбойник амортизатора на ВАЗ 2115, 2110, Калину 1118, Приору 2170Скачать
Установка отбойника (буфер) хода сжатия переднего рычага подвески на жигули классикуСкачать
Отбойники амортизатора задней подвески Drive ВАЗ, комплектСкачать
Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать
замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калинаСкачать
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
отбойники силиконовые на задние стойки 2110Скачать
замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Снятие стойки и замена альтернативных пыльников с отбойниками (от Саши Богрова)Скачать
Отбойник на нивуСкачать
Передние стойки Гранта на Калину 1Скачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать