В конструкции передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предусмотрен буфер хода сжатия (отбойник), который позволяет избежать ударов в подвеске при ее пробое на неровностях.
Если появился стук в передней подвеске при движении на скорости по неровной дороге и ее «пробивает», то отбойники скорее всего «устали» и подлежат замене.
Необходимые инструменты приспособления и запчасти
Новый буфер хода сжатия с пыльником (защитным кожухом)
Специальный ключ для отворачивания гайки штока амортизатора
Монтажная лопатка (монтажка)
Подготовительные работы
— Ослабляем затяжку гайки крепления штока амортизатора стойки
Отворачиваем специальным приспособлением гайку штока амортизатора
— Ослабляем затяжку ступичной гайки колеса
Используем вороток с головкой на «30» или специальный ключ. Перед отворачиванием гайки распрямляем ее буртик, загнутый в паз на хвостовике наружного ШРУСа (при помощи молотка и тонкого зубила).
— Поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон и снимаем колеса
Если поддомкратить с одной стороны подвеска не будет давать демонтировать стойку.
— Очищаем от грязи переднюю стойку и детали подвески
Используем металлическую щетку.
- Замена буфера хода сжатия (отбойника) на ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.001 Стандарт для ВАЗ 2108 (2 шт.) * [SS74101]
- Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия)
- Применяемость
- Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ
- Гарантия
- Описание
- Назначение, конструкция и работа отбойников
- Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
- Эксплуатация и дефекты
- Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- Гарантия
- Характеристики
- Покупатели, которые приобрели Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.001 Стандарт для ВАЗ 2108 (2 шт.) * [SS74101], также купили
- Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
- 🔍 Видео
Замена буфера хода сжатия (отбойника) на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Замена отбойника сопряжена с выполнением трудоемких и продолжительных по времени работ, требующих специального инструмента. Поэтому лучше всего ее приурочить к замене пружин и (или) амортизаторов передних стоек автомобиля. Заменять отбойники лучше парой.
— Снимаем переднюю стойку
Снимаем ее целиком (вместе с поворотным кулаком), чтобы не сбить развал колес. Для этого проделываем следующее.
Отсоединяем суппорт
Отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку
Торцевым ключом на «17» отворачиваем два болта его крепления к поворотному кулаку и подняв вверх снимаем его с тормозного диска. Подвешиваем его на проволоке за отверстие в арке колеса, чтобы не повредить тормозной шланг.
Отсоединяем наконечник рулевой тяги
Ключом на «17» отворачиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника. После чего создаем натяг в соединении при помощи монтажки и стукаем молотком в торец бобышки рычага поворотного рычага. Палец выпадает из отверстия в бобышке. Если в наличии имеется специальный съемник, то можно отсоединить наконечник при помощи него.
Отсоединяем наконечник рулевой тяги при помощи монтажки и молотка
Отсоединяем шаровую опору
Для этого отворачиваем два болта ее крепления к поворотному кулаку. При помощи торцевого ключа или головки на «17».
Отворачиваем болты крепления шаровой опоры
Отворачиваем три гайки крепления корпуса опорного подшипника к кузову
Используем ключ или головку на «13».
Отворачиваем гайки крепления опоры стойки к кузову
Окончательно отворачиваем гайку ступицы переднего колеса
Ее затяжка была ослаблена при проведении подготовительных работ. Теперь она должна открутиться от руки.
Извлекаем хвостовик наружного ШРУСа из поворотного кулака
Потянув стойку на себя вытягиваем хвостовик из отверстия в поворотном кулаке.
Извлекаем хвостовик ШРУСа из отверстия в ступице колеса переместив переднюю стойку на себя
Снимаем переднюю стойку
Смещаем переднюю стойку на себя и вытаскиваем ее из арки колеса. Следует учитывать, что передняя стойка в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском весит довольно много, поэтому, если собственных сил не достаточно для ее демонтажа, лучше позвать помощника.
Частично разбираем переднюю стойку
Снимаем пружину стойки
При помощи двух стяжек и ключа сжимаем пружину. Окончательно отворачиваем ранее прослабленную гайку крепления штока амортизатора и снимаем корпус опорного подшипника. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины и саму пружину.
Сжимаем пружину передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Производим замену буфера хода сжатия (отбойника)
Снимаем буфер хода сжатия
Стягиваем его со штока амортизатора вместе с закрепленным на нем пыльником.
Читайте также: Амортизатор крышки багажника митсубиси аутлендер
Снимаем буфер хода сжатия передней стойки
Устанавливаем новый буфер хода сжатия
Надеваем на шток новый буфер хода сжатия (отбойник).
Все, замена буфера хода сжатия (отбойника) произведена. Теперь можно поменять отбойник на другой стойке.
Собираем переднюю стойку и устанавливаем ее обратно. См. «Замена передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
Момент затяжки ступичной гайки 226-247 Н.м, гаек крепления опоры стойки к кузову 20-24 Н.м, болта шаровой 49-62 Н.м, гайки штока амортизатора 66-81 Н.м., болты крепления суппорта 29-36 Н.м.
Видео:Амортизатор 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Белмаг передний правый (стойка)Скачать
Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.001 Стандарт для ВАЗ 2108 (2 шт.) * [SS74101]
Видео:Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать
Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия)
Особенностью пенополиуретановых отбойников SS20 является уникальное предложение по их модификациям. Изготавливаются отбойники амортизатора четырех вариантов: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт
Применяемость
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ
- защищают подвеску от пробоев.,
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах.,
- надежно работают в диапазоне температур от -40?С до +100?С.,
- бензо-маслостойкие.,
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Гарантия
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Описание
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые , советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Читайте также: Амортизаторы передние каяба ниссан жук
Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Гарантия
Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Характеристики
- Модель автомобиля ВАЗ 2108
- Производитель SS20
- Оригинальный номер детали 2108-2902816
- Примечание Официальная поставка со склада SS20
- +Гарантия 1 год
- Серия СТАНДАРТ
- Комплектация 2 шт.
- Марка ВАЗ
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Покупатели, которые приобрели Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.001 Стандарт для ВАЗ 2108 (2 шт.) * [SS74101], также купили
Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия)
Особенностью пенополиуретановых отбойников SS20 является уникальное предложение по их модификациям. Изготавливаются отбойники амортизатора четырех вариантов: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт
Применяемость
- ВАЗ 2108-2199, 2113-2115
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Гарантия
1 год
Описание
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые, советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
Читайте также: Опоры амортизаторов мазда 323
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Гарантия
Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.
Модификации
SS74101 Буфер хода сжатия передней подвески Стандарт
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2902816, 21080-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74102 Буфер хода сжатия задней подвески Стандарт
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2912622, 2108-2912622-01, 21080-2912622-02, 21080-2912622-03
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74103 Буфер хода сжатия передней подвески Стандарт
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, 2110-2902816, 21100-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74104 Буфер хода сжатия задней подвески Стандарт
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, 2110-2912622, 21100-2912622-00, 21100-2912622-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74105 Буфер хода сжатия передней подвески Комфорт
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2902816, 21080-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74106 Буфер хода сжатия задней подвески Комфорт
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2912622, 2108-2912622-01, 21080-2912622-02, 21080-2912622-03
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74107 Буфер хода сжатия передней подвески Комфорт
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, 2110-2902816, 21100-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74108 Буфер хода сжатия задней подвески Комфорт
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, 2110-2912622, 21100-2912622-00, 21100-2912622-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74109 Буфер хода сжатия передней подвески Шоссе
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2902816, 21080-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74110 Буфер хода сжатия задней подвески Шоссе
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2912622, 2108-2912622-01, 21080-2912622-02, 21080-2912622-03
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74111 Буфер хода сжатия передней подвески Шоссе
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, 2110-2902816, 21100-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74112 Буфер хода сжатия задней подвески Шоссе
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171,ВАЗ 2172, 2110-2912622, 21100-2912622-00, 21100-2912622-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74117 Буфер хода сжатия передней подвески Стандарт
ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, 1118-2902816
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS74118 Буфер хода сжатия задней подвески Стандарт
ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2190,2110-2912622
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Амортизатор передний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113-2115 левый (стойка, масляный) | Польша AURORAСкачать
Замена передних амортизаторов семейств ВАЗ 2108 2115Скачать
Отбойники амортизатора буфер сжатия(stas alekseev)Скачать
замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать
Амортизатор передний ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2115 левый (стойка, масляный) | OCB (Украина)Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
замена передних вкладышей, стоек, на разборные ваз 2108Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, ПРУЖИН, ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ВАЗ 2108, 2109, 21099Скачать
Замена передней стойки ВАЗ 2108,2109,2114,2115,2110,2112.Передний амортизатор ВАЗСкачать
Снятие стойки и замена альтернативных пыльников с отбойниками (от Саши Богрова)Скачать
Замена передней стойки( амортизатора ,патрона,вкладыша) ВАЗ 2109 2108 21099Скачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторыСкачать
Опора амортизатора (стойки) передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113-2115 СЭВИ ЭКСПЕРТСкачать