Буфер стойки амортизатора калина

sweetjoy, нет. Отбойник смещён на штоке в самый верх и упирается в шайбу-ограничитель опоры. Там он и живёт всегда, т.к. сильно обхватывает шток и удерживается на нём.

Всегда?))) Они у меня периодически слетали и периодически сами ставились на место, и до фига на других калинах таких-же ситуаций видел. Болтаются как незнамо что они в проруби по штоку, по крайней мере те что на заводе ставят. Вот от 2110 на калиновской стойке — тот да, в самом верху всегда т.к. его на сжатии поднимает до конца а дальше он уже на штоке висит в верхнем положении, только легкие шумы иногда будут при повороте руля на парковке. А с калиновскими видно как повезет.
P/S Все, понял, речь уже про отбойник 2110

ABC_lights,так речь и идет про отбойники 2110 в данном случае.

Добавлено через 1 минуту
только легкие шумы иногда будут при повороте руля на парковке.
С чем это связано. вы знаете точно?

ABC_lights,так речь и идет про отбойники 2110 в данном случае.

С чем это связано. вы знаете точно?

Песок, пыль попадает на шток между резинкой и отбойником ну и верхней чашкой — это основное, ну а второе — калиновский держится верхней частью а 2110 за сам шток непосредственно, отсюда и звуки — резинка трется. Ну и еще возможная страшилка — попортится покрытие хромированное в тех местах трения на штоке, но это скорее всего именно что страшилка т.к. а) на 2110 так-же они трутся и ничего не происходит б) поверхность фактически нерабочая в тех местах, т.е. пока там ржавчина доберется ниже — скорее всего стойки сами по себе сдохнут.

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Буфер стойки амортизатора калина

AHT, да я бы и не заметил, если бы случайно на него не посмотрел, когда поддомкратил колесо (проводку к ПТФ тянул). А отсутствие его в один прекрасный момент может «хорошо» сказаться :crazy:

когда я переделывал родные стойки в Самаре, слесарь мне говорит:
привези 08 отбойники, т.к. родные часто летят и будет лишний повод для разборки
если учесть, что моя Калина у них была 12 по счету, значит какойто косяк в родных отбойниках присутствует.

Прошел 31000 км, вчера обратил случайно на правую стойку: так у меня почти половина буфера куда-то оторвалось вместе с чехлом. На правой — как новая. Допускаю конечно, пару ям было, но не такие чтобы сильно запомнились. Может действительно какой дефект буферов. Хотя уже пора подвеску основательно посмотреть.

Такая ерунда и у меня случилась на левой стороне.
В магазине есть буфер хода сжатия для 2108 ( для 014-015).
Кто-нибудь знает на Калину подойдет? Вроде по виду аналогичен и кожух защитный такой-же.

Замена: исключительный вариант — только десятый.

по конструкции калины отбойник крепится за опору!

Я себе поставил пыльники от десятки — они полностью закрывают шток в любом положении стойки.

DreamDriver, хитрости по установке есть?

Есть 1118-2902812-10 и 1119-2902812-01, оба Сызрань, какой брать?

Буферы сжатия и пыльники 2110 с бочкообразной пружиной дружат?

Их главное с отбойником подружить.

Буферы сжатия и пыльники 2110 с бочкообразной пружиной дружат?

Ставил эти пыльники со 1119 буферами, все ОК.
Пружины «бочка», опоры сток.

(2) Поддомкратил машину,не снимая колеса,не доводя до отрыва колеса от земли.
(3) Моему взору открылось печальное зрелище.Буфер поломался в хлам.
(4) Вытолкнул шток амортизатора вниз.
(5) Снял со штока и вытащил из опоры остатки буфера.Защитный колпачок остался целым и я оставил его на месте.Новый,я думаю,можно было бы легко засунуть внутрь пружины слегка разогрев и сплющив.
(6) Итак,новый буфер на штоке.Началась забава,с помощью монтажки и такой то матери направить хвостовик амортизатора в отверстие втулки опоры.
В прочем,получилось быстро и без особых усилий.
Верхнюю часть штока и внутреннюю поверхность втулки опоры нужно помазать маслом.
(7) Итак,получилось.Конец штока виден в глубине втулки.Но как его вытащить?
(8) У меня получилось очень просто.Вставил в торец штока шестигранник,и ухватившись за самый дальний от штока конец шестигранника начал совершать им круговые движения,при этом одновременно вытягивая его вверх.Получилось быстро и легко.
Этот способ годится для амортизаторов с отверстием под шестигранник с торца штока.На штатном пришлось бы сверлить кончик штока(тот что под спецключ) и вставлять туда проволоку,при помощи которой и вытягивать шток наружу.
(9)И вот,всё получилось На обе стороны ушло часа полтора.
Большое спасибо за подсказку. Воспользовался Вашим советом, всё получилось часа за 2. Штоки СААЗ просверлил сверлом на 2 и чуть расзенковал, чтобы проволоку меньше ломало. Буфера поставил родные Калиновские за 108р, пыльники 10 за 100р. Цена за штуку. Работал через пружину, места хватает. Сначала выдернул отбойник сверху от опоры вниз, затем отделил пластиковый пыльник от старых отбойников, немного геморно. Отпустил шток, достал всё через витки пружины, вставил новый 10 пыльник на шток, затем на шток одел отбойник, соединил с пыльником, затянул шток на место и вставил отбойник вверх в опору. Единственная заморочка — при затягивании штока правой стойки упёрся последним витком резьбы в кромку втулки, видимо несоосность небольшая была штока и втулки опоры. Пришлось приоткрутить 3 гайки крепления опоры и постукивая по шпильке ручкой молотка одновременно затянуть шток. Помог сосед по гаражу. Левую сторону делал один, но конечно удобнее затягивать шток вдвоём, один направляет снизу, другой тянет. До этого спросил в нескольких сервисах — сказали без разборки подвески отбойники не поменять.
146239

Читайте также: Амортизаторы для киа серато 2012

10 пыльник закрывает весь шток, даже на полном выходе . Если не будет его рвать (гайка самодельная на стойке) и издавать нехороших звуков, то функцию защиты от грязи он будет выполнять лучше, чем родной.

У меня возник такой вопрос. Калиновский отбойник крепится в дюралевой чашке, которая вращается вместе со стойкой, а шток в опоре конструктивно неподвижен. На сколько отверстие в отбойнике больше толщины штока? Уверен что при Калиновской конструкции пыльника (стаканчика) между буфером и штоком присутствует пыль, а возможно и грязь и это уж точно неблагоприятно сказывается на штоке, если между буфером и штоком возникает контакт.
Не лучше ли конструкция, которая применена в 10 стойке, когда буфер плотно одет на шток? Но опять же возникают сомнения, десятый буфер будет неподвижно закреплён на штоке, а верхняя чашка будет вращаться вокруг буфера, не будет ли контакта буфера с чашкой? Может тогда имеет смысл заменить Калиновскую дюралевую чашку на Приоровскую? И ещё один недостаток, десятый пыльник, закреплённый на неподвижном буфере, так же будет стоять неподвижно в то время, как стойка будет двигаться при повороте руля, а значит могут возникать звуки от трения пыльника о корпус стойки.

PS: Ничего себе вопрос задал. Братья по разуму прокомментируйте пожалуйста, кто, что думает.

У меня возник такой вопрос. Калиновский отбойник крепится в дюралевой чашке, которая вращается вместе со стойкой, а шток в опоре конструктивно неподвижен. На сколько отверстие в отбойнике больше толщины штока? Уверен что при Калиновской конструкции пыльника (стаканчика) между буфером и штоком присутствует пыль, а возможно и грязь и это уж точно неблагоприятно сказывается на штоке, если между буфером и штоком возникает контакт.
Не лучше ли конструкция, которая применена в 10 стойке, когда буфер плотно одет на шток? Но опять же возникают сомнения, десятый буфер будет неподвижно закреплён на штоке, а верхняя чашка будет вращаться вокруг буфера, не будет ли контакта буфера с чашкой? Может тогда имеет смысл заменить Калиновскую дюралевую чашку на Приоровскую? И ещё один недостаток, десятый пыльник, закреплённый на неподвижном буфере, так же будет стоять неподвижно в то время, как стойка будет двигаться при повороте руля, а значит могут возникать звуки от трения пыльника о корпус стойки.

PS: Ничего себе вопрос задал. Братья по разуму прокомментируйте пожалуйста, кто, что думает.

по всему гадать даже и не хочу, а вот по.

если ставить чашку от 2170, то надо ставить и нижний ограничитель хода опоры от приоры, тогда и буфер со стаканчиком будет на своём месте

а вот если поставить гофру 10-ю, то. не знаю, что будет вокруг чего вращаться ))))
более того, у меня подвес 2170, но с гофрой ))) и я об этом даже и не думал )))))
на пружинах вижу следы трения гофры, но ничего подозрительно не слышу. хотя у меня и авто не в том состоянии.. ) вот куплю новое, поставлю. и отпишусь ))
правда, ставил на пару-тройку новых машин такие (мубея+гофра). клиенты не жалуются )))

Читайте также: Cima italy patent амортизаторы

Видео:замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калинаСкачать

замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калина

Буфер стойки амортизатора калина

Гагаринец, а ОАО «Пластик» устанавливается с завода? А то видел в магазе такие, на ценнике написано: «Буфер сжатия Калина — оригинал», а я у себя посмотрел, жёлтые стоят, решил что в магазине дурят, а на задних стойках у меня белого цвета.
есть два «Пластик»а
челябинск — цвет белый
самара — цвет светло-жёлтокоричневый песочный )))
и те, и те могут периодически поставляться на конвейер

Neadekvat, Спасибо!
Всё верно — на всех стойках Калины 1118 и 1119 устанавливается ОДИНАКОВЫЙ буфер 1118-2902816-XX

Различия, лишь в стаканчиках.
Как писал leo75 —
на 1118 шли стаканчики 2108
на 1119 — 2170

Только, на твоём фото, как бы не калиновский буфер.

Калиновский ниже.
http://avtopasker.ru/photo_lib/58318.jpg

Как писал leo75 —
на 1118 шли стаканчики 2108
на 1119 — 2170

выделенное — предполагаю. )) с твоих слов сравнения по высоте )

Добавлено через 26 секунд
Гагаринец, я вместо стаканчиков десятые гармошки поставил, стаканчики не выбросил, как знал, потом как нибудь посмотрю какая на них маркировка.
на них может и не быть маркировки

Остаётся разобраться только с высотой самих буферов.
То, что конструктив (крепление в чашке / удержание на штоке) буферов 1118 и 2110 разнится — это понятно.
То, что у калиновского буфера 4 «перетяжки» на буфере, а у 2110 , лишь 3 и что, из-за этого у них должна быть разная «жёсткость» — это тоже ясно.

А какова длина этих буферов?

Если буфер 2108 реально короткий, то 2110 сравним с калиновским по длине?

leo75, как влияет на поведение авто установка буфера Неподобающей длины?

[QUOTE]А какова длина этих буферов?
Если буфер 2108 реально короткий, то 2110 сравним с калиновским по длине?
около.
2108 — 78 мм
2110 — 100 мм
1119 — 100 мм

leo75, как влияет на поведение авто установка буфера Неподобающей длины?
можно уменьшить (увеличить) крены (как каким образом сам понимаешь)
ну и.. «разные» пробои подвески на сжатие

А чей тогда? написано то 1118

Понятно. Значит Форма от десятки, а конструктив Калиновский.

Может стаканчики разные под 1118 и 1119 стойки, а буфера одинаковые?

родная пружину сжимает сильнее, она просто толще
верно, если модуль подвески без нагрузки, если модуль снят, либо колесо вывешено! Соответствено, преднатяг пружины ограничивается длиной вытянутой стойки.
Пружина в данном положении сжимается сильнее и становится несколько короче вследствие разницы толщины чашек, и. как говорил. но машина будет выше на толстой чашке на разницу в толщине чашки.

Когда на модуль ложится вес автомобиля — длина пружины одинакова с любой чашкой, однако клиренс авто будет тем выше, чем больше разница в толщине чашек.

Тоже верно. Более толстая чашка играет в данном случае роль проставки. Но эта разница очень мала, чтобы сыграть какое-то значение.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На левой передней стойке потеки масла сколько еще можно проехать на ней и можно ли заменить одну стойку или менять сразу две.

ездить можно но не долго, пока сам чувствуеш что стойки отрабатывают ямы и неровности
менять обязательно парой

Михаил 194, Калиновский буфер вставляется в верхнюю дюралевую чашку и удерживается там.
У меня сделано с калинобуфером и с десятой гофрой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/112325527.0/0_74061_aa8a2250_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/112325527.0/0_74064_b2e48e16_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/112325527.1/0_74067_7f893c78_XL.jpg

Добавлено через 6 минут
Сейчас опора Асоми и пыльник-гофра.
Если не ошибаюсь с Асоми чашка железная, в ней Калинобуфер не закрепить, нужно ставить десятые, они на штоке плотно сидят, обрати внимание типа на SS-20.

Если не ошибаюсь с Асоми чашка железная, в ней Калинобуфер не закрепить, нужно ставить десятые, они на штоке плотно сидят, обрати внимание типа на SS-20.

Neadekvat, про не закрепить я знаю. Только не хотелось бы снова купить 10-е на пару тыс. км и опять их выбросить. Поэтому и спросил про вариант с незакрепленным калино-буфером! Вспененный, как я понял, работает лучше ПУ и силикона

Стояли от 10-ки Эластомаг кажется.

Звиняйте, ошибся: ЭЛАСТОГРАН!
Срез как если бы лопнул по шву, но шов смещен на 90 градусов от разрыва

Михаил 194, как ты мог такое силиконовое убожище купить? Купи , хотя бы CC 20 . Качество хорошее

Поставили на сервисе когда менял опоры на Асоми, типа это самый оптимальный вариант, я тогда об их разновидностях вообще не знал :fool.

Читайте также: Амортизатор whirlpool awe 2221

Добавлено через 1 минуту
Гагаринец, я правильно понял: СС-20 для 10-ки?

Гагаринец, я правильно понял: СС-20 для 10-ки? Угу 2110 — ПЕНОПОЛИУРЕТАН http://www.pasker52.ru/photo_lib/44558.jpg

Никогда не берите эту копеешную парашу, лопается на ура.

Сегодня заходил в 2 ближайших магазина: предложили «копеечную парашу» желтую и янтарную за 130 руб. и белый (похож на вспененный) отбойник только с одной маркировкой «2110» без надписи производителя- брать не стал, поищу СС-кие

Лучше уж на отбойник пусть ляжет, чем шток упрется в металл. Торчит конечно, на 2 см, это страшно опасно ?

А как можно внешне отличить 10 буфер от калиновского когда он уже установлен на стойку?

Стяни его по стойке вниз вот всё и увидишь или пощупаешь. 2110 на штоке держится, а Калиновский выйдет из чашки , да и будет болтаться на штоке, как в проруби.

У калиновского сверху разрез будет а на 10-ом нет?

на фото буфера 2110
на калиновскую они не идут

Фото некорректно, я там напутал т.к. давно дело было, я покупал прокладки под пружину от SS-20 а не буферы отбоя, его даже видно на фото во вложении:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=574
Буферы отбоя мне купил товарищ, какие могут быть негативные моменты если они у меня стоят 10-е (высота у них одна и та-же, только способ крепления отличается), есть вообще смысл лезть их менять срочным порядком или нет? Завтра сниму колесо и поддомкрачу чтобы залезть по-нормальному и изучить какие стоят, пытался так — сидят намертво. На фото ниже тот что сейчас установлен.

вот в этом-то и дело!!
при установке буфера 2110 с деталями модуля 1118 и 1119 будет присутствовать его почти постоянное перемещение по штоку с амплитудой хода опоры стойки — он будет то поджиматься стойкой в упор, то отжиматься дюралевой чашкой вниз. а также возможно постоянное проворачивание вокруг штока.

А негативные последствия-то какие? Т.к. как сопля в проруби у меня как-раз штатные буферы болтались, я еще думал зачем им прорези сверху если они туда-сюда болтаются. Эти сидят как-раз на месте т.к. цепляются за шток — занимают на такте отбоя нужное положение и сидят на нем потом. Вон на фото ниже машина на подъемнике прошлым летом при смене резины — один передний вверху, другой внизу — ничего не трогал, так в работе ползали они туда-сюда, мне еще это странным показалось. Негатив использования 10-х в том что они шток трут как понимаю а в работе их стойка сама как нужно передвинет т.к. цепляются они там не мертвой хваткой — т.е. теоретически могут со временем шток натереть? А мне просто ниже нужно его сместить чтобы не терся и протереть верх от пыли — уж если ездил по грязи всю зиму то и дальше ничего ему не будет? Или я где-то неправильно рассуждаю? Мне вон мастер вообще сказал что у меня они длиньше чем надо — но если я поставлю калиновские то ведь ничего не поменяется, у них длина-то 10-ным соответствует(стаканчики родные стоят).

А негативные последствия-то какие?
а может именно то, что у тебя — скрип от трения поверхностей при вращении и просто работе буфера.
а также, что сам описал возможно будет — «теоретически могут со временем шток натереть». но только — протереть (хром)!

Т.к. как сопля в проруби у меня как-раз штатные буферы болтались, я еще думал зачем им прорези сверху если они туда-сюда болтаются.
они просто выпали из крепежа дюральки. а прорези здесь вообще ни при чём, они для выхода воздуха при полном сжатии буфера

Эти сидят как-раз на месте т.к. цепляются за шток — занимают на такте отбоя нужное положение и сидят на нем потом. А мне просто ниже нужно его сместить чтобы не терся и протереть верх от пыли
написал же, что они не могут в данной конструкции занять одно место

Мне вон мастер вообще сказал что у меня они длиньше чем надо — но если я поставлю калиновские то ведь ничего не поменяется, у них длина-то 10-ным соответствует(стаканчики родные стоят).мастер в самом начале (про очень как бы длинные буфера) хрень сказал

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Передние стойки Гранта на Калину 1Скачать

    Передние стойки Гранта на Калину 1

    Буфер передней стойки КалинаСкачать

    Буфер передней стойки Калина

    Снятие передних стоек на КАЛИНЕ, ВАЗ, ГРАНТЕ, ПРИОРЕ. Замена отбойников передних стоек Калина.Скачать

    Снятие передних стоек на КАЛИНЕ, ВАЗ, ГРАНТЕ, ПРИОРЕ. Замена отбойников передних стоек Калина.

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

    Амортизаторы на #LADA #Kalina 2192-2194Скачать

    Амортизаторы на #LADA #Kalina 2192-2194

    Стойки передние от ГРАНТЫ на КАЛИНУ 1Скачать

    Стойки передние от ГРАНТЫ на КАЛИНУ 1

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

    Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать

    Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110

    КалинаСкачать

    Калина

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК КАЛИНА / ГРАНТА / ВАЗ 2108 - 12 REPLACEMENT OF REAR STANDS KALINA / GRANTСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК КАЛИНА / ГРАНТА / ВАЗ 2108 - 12 REPLACEMENT OF REAR STANDS KALINA / GRANT

    Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать

    Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.

    Амортизатор передний левый Калина ВАЗ-1117, 1118, 1119 (стойка, масляный) OCB (Украина)Скачать

    Амортизатор передний левый Калина ВАЗ-1117, 1118, 1119 (стойка, масляный) OCB (Украина)

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

    Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать

    Замена передних и задних стоек Лада Гранта

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Замена передней стойки ВАЗ 1118 КалинаСкачать

    Замена передней стойки ВАЗ 1118 Калина

    Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.Скачать

    Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.

    Лада Калина Замена передних стоек -Lada Kalina Replacement of the front struts of the shock absorberСкачать

    Лада Калина Замена передних стоек -Lada Kalina Replacement of the front struts of the shock absorber
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток