Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.

Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.

Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.

А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.

Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin

Содержание
  1. Отбойник переднего амортизатора с ППД
  2. Буфер переднего амортизатора без ППД
  3. Упор заднего амортизатора
  4. Написать комментарий
  5. Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5
  6. Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?
  7. Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
  8. Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
  9. Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
  10. Передние амортизаторы для 1.6
  11. Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
  12. Замена отбойника заднего амортизатора Skoda Octavia a5
  13. Отбойник переднего амортизатора с ППД
  14. Буфер переднего амортизатора без ППД
  15. Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия
  16. Замена стойки стабилизатора Шкода Октавия А5 и А7 Тур, замена втулок
  17. Признаки, причины и определение неисправности
  18. Необходимые инструменты
  19. Демонтируем передние стойки
  20. Демонтируем передний стабилизатор
  21. Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?
  22. Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?
  23. Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
  24. Буфер-отбойник амортизатора заднего skoda octavia как заменить
  25. Замена задних отбойников — бортжурнал Skoda Octavia Combi MPI |
  26. Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16
  27. Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
  28. Передние амортизаторы для 1.6
  29. Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
  30. Замена передних стоек Шкода Октавия А5
  31. FakeHeader
  32. Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно
  33. Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
  34. Буферы отбоя Skoda Octavia A5
  35. Отбойник переднего амортизатора с ППД
  36. Буфер переднего амортизатора без ППД
  37. Упор заднего амортизатора
  38. Skoda Octavia 1.4 80 СИЛЕНОК) › Logbook › Замена опор задних амортизаторов Октавия А5
  39. Конструкция подвески Октавии
  40. Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО
  41. 🔍 Видео

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер: 1K0412303G

Буфер переднего амортизатора без ППД

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!

KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)

MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)

Упор заднего амортизатора

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359

Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Рейтинг статьи:

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Написать комментарий

Комментарии

Отбойник переднего амортизатора с ППД 1K0412303G отбойник переднего амортизатора Оригинальный номер: 1K0501529H По этому номеру выходит в каталогах РЫЧАГ ПОДВЕСКИ. Прошу поправить статью

Да Вы правы.спасибо. исправил.

Подскажите аналог для отбойника 1K0 412 303 H Он для подвески с ППД. Длина 90 мм под амортизатор 55 мм.

Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.

Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.

Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников — как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.

Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!

Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.

Видео:Skoda Octavia A5. Замена заднего амортизатора.Скачать

Skoda Octavia A5. Замена заднего амортизатора.

Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5

На СТО поступил автомобиль Škoda Octavia А5 1,6 2007 г.в. Осмотр ходовой показала непригодность верхней правой опоры заднего амортизатора. По решению автовладельца, проводим замену обоих верхних опор задних амортизаторов.

Видео:Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать

Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5

Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG3C0 513 353 C2450
VAG1K0 513 353 R1950
Аналоги
SACHS802 382880
LEMFORDER30890 01900

Для замены были выбраны детали аналогового производителя LEMFORDER с артикулом 3089001 поскольку запчасть этой фирмы устроила как по цене, так и по качеству.

Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора

  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 16 и 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 10,16 и 21 мм;
  • Гидравлическая стойка;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Ремонтная яма.

Видео:SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКАСкачать

SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)

  1. Снять колесо;
  2. Открутить болты крепления опоры к кузову;
  3. Потянуть опору к низу;
  4. Открутить крепление амортизатора к нижнему рычагу;
  5. Снять амортизатор с опорой;
  6. Выкрутить гайку штока;
  7. Сравнить новую и старую опоры амортизатора;
  8. Установить опору на амортизатор;
  9. Закрутить гайку штока;
  10. Установить амортизатор с опорой;
  11. Поставить гидравлическую стойку под нижний рычаг;
  12. Закрутить болты крепления;
  13. Опустить автомобиль;
  14. Затянуть нижний болт крепления на яме;
  15. Повторить действия в отношении второй верхней опоры амортизатора заднего.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.

Видео:Замена отбойников на задних амортизаторах, шкода октавия а7Скачать

Замена отбойников на задних амортизаторах, шкода октавия а7

Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.

Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.

Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.

Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.

Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.

Передние амортизаторы для 1.6

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:

1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL

Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H

Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:

1K0 413 031 BG

Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.

Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB

Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES

Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальные номера для 1JA без ППД:

1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ

Читайте также: Поларис спортсмен поларис передние амортизаторы

Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Рейтинг статьи:

Видео:SKODA A5 СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИСкачать

SKODA A5 СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ

Замена отбойника заднего амортизатора Skoda Octavia a5

В конце зимы заметил, что один из бамперов полностью ханит. А в марте вместе с запчастями для подготовки к лету заказал ремкомплект Kayaba:
Kayaba 910157 — 1133 руб

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

На днях подошли к самой замене, сразу после смены покрышки, чтобы не было сходства развал дважды.
В целях! Поднимаем машину, снимаем колесо.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Попутно проверяем состояние колодок.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Далее, чтобы разгрузить амортизатор, поднимите рычаг. Когда машина поднята, шток амортизатора поднимается до упора. Растягиваем максимально. Без поднятия рычага снять амортизатор будет проблематично, а поставить на место еще труднее.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Правильно, следующим действием должно быть снятие амортизатора, для чего понадобится гаечный ключ 21 для нижнего болта или съемник пружины и головка 21. У меня была только головка 21, которая не подходила к головке болта без снятия пружины из-за небольшого расстояния. Ключ не найден. Решил проверить, хорошо ли пройдет этот день и заменить бамперы, не снимая амортизаторов… Сработало!

Откручиваем стекло стойки. Он крепится на двух болтах, нужна головка на 16 и желательно более длинный кривошип, чтобы не задевать подкрылки. На подкрылках открутите два нижних самореза рядом с багажной полкой, чтобы не повредить их.
Сняв стекло, нажмите на шток и выньте стекло из-под облицовки колесной арки. Пружинным зажимом фиксируем шток стойки максимально близко к стеклу, той же головкой на 16 откручиваем сверху гайку на штоке.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Снимаем стекло и оторванную шишку. Мы меняемся. Собираем в обратном порядке. В процессе смазываем то, что было откручено, то, что нужно почистить, убираем. Перед установкой стойки нанесла на открытые участки антистяжку, так как на краске за стойкой остались пузыри. Он защищал, что через 7 лет стекло не отделяется от машины.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

И вот виновники торжества последуют за ними в последний путь.

странно, что «вдумчивые» немцы при проектировании шасси для Octavia A5 не прятали отбойник под багажником, как, например, и на ВАЗ 2108. В таком случае это было бы вечный. Таким образом, создаваемые вращающимся колесом воздушные потоки с песком, мелкими камнями, снегом и льдом медленно поглощают отбойник. Что интересно, сзади родной отбойник не потрескался, он идеален.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Так что процедура простая, не требует снятия амортизатора. После снятия заднего колеса снимите войлочный чехол.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Открыт доступ к двум болтам крепления опоры. Откручиваем их головкой на 16.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Опуская шток демпфера двумя ключами, отверните гайку штока. Гайка 16 мм, шток 6 мм.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Срок службы тампона Octavia зависит от стиля вождения и качества дорогого тампона, на котором вы едете.

Чем больше отказов в амортизаторах, тем чаще меняют удлинитель.

Их обычно меняют в тандеме с упорами и амортизаторами.

И даже при замене подвески на евро следует также заменить колодку, так как она имеет немного другие размеры.

Для правильного определения типа подвески на Octavia A5 необходимо настроить каталог ETKA под свой VIN, как это сделать смотрите: запчасти на вин

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер: 1K0501529H

Буфер переднего амортизатора без ППД

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70мм для аморта без плохой дорожной упаковки!

KYB 910059 (+ мягкие пыльники)

MONROE PK 163 Kit (+ мягкие пыльники)

Видео:SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать

SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия

  • Автомобильный держатель
  • Ключ от воздушного шара
  • Трубчатый торцевой ключ на 16 мм
  • Ключ Torx (шестерня) T25
  • Туфли 2 шт.
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Винтовой домкрат

Запчасти и расходные материалы:

  • Амортизатор задней подвески

Прежде чем поднимать заднюю часть Skoda Octavia, включите 1-ю передачу и поместите фиксаторы под передние колеса. Поднимите заднюю часть и поместите ее на надежные стойки. Замените амортизаторы (левый и правый) попарно. Не снимайте оба амортизатора с подвески задней части автомобиля одновременно, так как опускание поперечины задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению тормозных магистралей и шланга.

1. Прежде чем поднимать заднюю часть автомобиля, включите 1-ю передачу (или переведите селектор АКПП в положение «P») и установите фиксаторы под передними колесами.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, надежно установите ее на опоры и снимите колесо.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

3. Снимите подкрылки задней колесной арки с помощью ключа Torx T25

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

4. Установите домкрат и немного приподнимите заднюю поперечину, чтобы ослабить болт крепления нижнего амортизатора.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

5. Отверните болт крепления амортизатора к шкворню заднего моста. Вам понадобится ключ 16.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

6. Снимите два болта крепления верхнего крепления амортизатора в основании кузова. Вам понадобится ключ 16.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

7. Затем снимите амортизатор с автомобиля.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

8. Удерживая шток заднего амортизатора ключом на 21, отверните гайку крепления штока ключом на 16 и снимите верхнюю опору.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Осмотрите верхнюю опору амортизатора на предмет трещин или деформации. Если нет, замените носитель.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток движется, не проседая, не заедая и не ударяясь. Если нет, замените амортизатор. Кроме того, замена амортизатора происходит при обнаружении капающей жидкости (допускается небольшое «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Замените амортизаторы (левый и правый) попарно.

10. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

  • Изображение инструмента
  • Качественное фото ремонта

Видео:Замена задних амортизаторов на Шкода Октавиа А5 (Skoda Oktavia A5)Скачать

Замена задних амортизаторов на Шкода Октавиа А5 (Skoda Oktavia A5)

Замена стойки стабилизатора Шкода Октавия А5 и А7 Тур, замена втулок

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Система стабилизации, расположенная как в передней, так и в задней подвеске, является обязательной для каждого автомобиля. Сложно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Skoda Octavia в этом случае не исключение. Эта, казалось бы, бесполезная часть Skoda Octavia a5 несет огромную ответственность за снижение крена автомобиля на поворотах. Помогает автомобилю чувствовать себя в безопасности на дороге, без «беготни» по сторонам.

Признаки, причины и определение неисправности

Есть некоторые признаки неисправности тяги стабилизатора тяги Octavia a5:

  • раскачивание автомобиля при повороте руля;
  • недостаточная устойчивость автомобиля в движении, особенно при выходе на крутой поворот;
  • вы замечаете крен машины.
  • шкода смещается в сторону при отпускании руля;
  • биение в подвеске, более заметное на неровностях и препятствиях проезда;

Стойки Skoda, являющиеся расходным материалом, нужно менять после прохождения определенного количества километров. В условиях высоких нагрузок эти детали быстро изнашиваются. Состояние внутренних дорог, преодоление препятствий и ударов значительно ускоряют выход из строя стоек.

Есть три простых способа убедиться, что соединение стабилизатора Octavia a5 не работает должным образом:

  1. После того, как вы полностью открутили колеса, следует потянуть за стабилизатор поперечной устойчивости. Обнаружение небольшой отдачи указывает на необходимость замены.
  2. Отсоединив стабилизатор поперечной устойчивости Tour в любой удобной точке, он поворачивается, проверяя свободное вращение и свободный ход. Чем легче вращается деталь, тем больше ее износ. Чтобы проверить второй багажник на крыше Skoda, достаточно будет повернуть машину вертикально. Удар, наносимый стойкой, одновременно свидетельствует о ее неисправности. Для проведения такого осмотра необходима смотровая яма.
  3. Только два человека могут вызвать неисправность таким образом. Один из участников садится за руль, а другой спускается в яму, прижимая руку к стойке Tur. Если при трогании с места вы чувствуете под рукой неровности, необходимо заменить стабилизатор.

Читайте также: Из каких деталей состоит амортизатор автомобиля

Необходимые инструменты

Для проведения ремонтных работ и замены втулки Skoda Tour вам потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:

  • стамеска с молотком;
  • лифт, а при его отсутствии домкрат;
  • щетка;
  • шестигранник или Torx T25;
  • экстрактор;
  • WD40.
  • отвертка Филлипс;
  • торцевые ключи вышеуказанных размеров;
  • ключи накидные или рожковые, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;

Демонтируем передние стойки

Даже для Octavia A5 процедура замены стоек не сложная. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, а при отсутствии подъемника передняя часть транспортного средства поднимается домкратом. Перед проведением процедуры машину ставят на ручной тормоз и ставят упор под задние колеса. Откручиваем передние колеса. После снятия передних колес Skoda Octavia Tour очистите опоры стоек щеткой. Обрызгайте гайки поршнем высокого давления и дождитесь, пока не оторвется резьба.

Ключом на 18 откручиваем сначала верхнюю опору, затем нижнюю. Держа домкрат под рукой, слегка приподнимите стойку. Это позволит вам легко оставить крепление без использования молотка. При замене стабилизатора поперечной устойчивости Skoda вместо старого устанавливается новый.

Поставив на колеса Octavia a5, машину можно опустить. Но, если возникла необходимость замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости, этого делать не следует.

Демонтируем передний стабилизатор

После снятия стоек проводится дальнейшая разборка Skoda Octavia a5. Теперь необходимо полностью снять стабилизатор поперечной устойчивости Tur. Сидя на водительском сиденье, находим защитный щиток, расположенный за педалями, и откручиваем винты, которые его держат. После установки прямого рулевого колеса отсоедините концевые соединители между рулевой колонкой и карданным валом. После откручивания шарового шарнира палец вытаскивается из внутренней части поворотного кулака при помощи съемника.

После установки опоры под поперечину подвески отпускаются болты крепления поперечины к кузову Skoda Octavia. Нашел отверстие в рычаге, вставляется ключ и откручивается с двух сторон по болту для опускания перекладины. После этого держатель стабилизатора откручивается и освобождается от резьбы. Сдвинув деталь вправо и подняв ее вверх, стабилизатор вытаскивается.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

Когда амортизаторы изношены, разумно предположить, что их крепления, поперечные рычаги также находятся на грани исчерпания своего ресурса.

Испытывая переменные нагрузки во время эксплуатации автомобиля, сталь, из которой они сделаны, со временем утомляется и теряет прочность.

Если эти детали хоть немного деформировались, их нужно заменить. И лучше, если оба парных элемента обновятся одновременно (если речь идет о передней подвеске).

Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать

⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышение

Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?

Для замены были выбраны запчасти от производителя-аналога LEMFORDER с артикульным номером 3089001, так как запчасти от этой компании были устроены как по цене, так и по качеству.

Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора

  • Гаечный ключ фиксированный на 10,16 и 21 мм;
  • Пневматический ударный гайковерт;
  • Ямочный ремонт.
  • Гидравлическая стойка;
  • Шестигранник 6 мм;
  • Шестигранные головки 16 и 17 мм;

Видео:Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FLСкачать

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Буфер-отбойник амортизатора заднего skoda octavia как заменить

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Skoda Octavia Combi MPI ›Бортжурнал› Замена задних бамперов. Между пружиной и амортизатором не хватило места, чтобы ползать ключом с головой. Закрепили амортизатор в тисках. Ключ также должен был содержать гайку.

Skoda Octavia Sad полицейский ›Бортжурнал› Замена задних бамперов без снятия амортизатора. Собираем все в обратном порядке. При желании гайку можно заменить на новую. Но я этого не сделал и переключил на старую.

Подушки отбойки Skoda Octavia A5. И даже при замене подвески на евро необходимо заменить и бампер, так как он не очень большой. Если вы решили перейти на подвеску евро, придется менять амортизаторы, пружины и бампера.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Снимается, поддев колпачок плоской отверткой. К новогодним праздникам нормальные люди уничтожают запасы алкоголя, катаются на лыжах и валяются за шкиркой… Чувство уверенности в себе, жажда знаний, чешущиеся руки и естественное желание сэкономить — все это помогло заменить задние бамперы дома, так сказать на коленях. Это не вопрос лени, это вопрос времени. Что лучше заменить? «Однорукий» брат пришел на помощь и неделю назад поскользнулся ему на руку.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Замена задних отбойников — бортжурнал Skoda Octavia Combi MPI |

После очередной мойки колесных арок заметил незащищенную штангу левого заднего амортизатора: пластиковый стакан, защищающий от грязи, откололся от бампера. Точнее отбойник останавливается либо время от времени, либо от частых поломок из-за того, что сели, рассыпались пружины. Ну что ж — приступим к замене! Поднимаем машину, откручиваем колесо. Теперь нужно открутить нижний болт амортизатора. Самое неприятное, что ключом с головкой не ползти — мешает пружина и, в моем случае, пневмоцилиндр.

После этого я поставил домкрат под рычаг, немного приподнял, взял лом и немного приподнял пружину, чтобы болт не упирался в его виток, а проходил между ними. По идее нужно было снять обшивку крыльев и только потом их откручивать, но мне удалось открутить, не снимая.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Вот он во всей красе. Затем снимаем пластиковый колпачок и под ним видим гайку, которую нужно открутить. Вот тут и возникают трудности… Эта гайка скользит вместе со штоком рейки. В идеале нужно иметь гаечный ключ с сильно изогнутой головкой и удерживать стержень вторым ключом, но у меня его не было.

Но у меня есть газовый ключ! Короче, запер приклад газовым ключом в своей нерабочей зоне на отбойнике и легко сразил гайку. Так что собираем все в обратном порядке. Правда, новый отбойник оказался немного другим по размеру, тоньше вверху и плохо держался в верхнем кронштейне, поэтому я приклеил его на герметик. Правда, номер буфера зависания несколько странный, в экзисте написано применимость только для Volkswagen polo.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

это было давно, не помню, почему выбор пал на эту статью, главное, что она вышла. Странно, но экзистеал не предлагает замены от LEMFORDER по оригинальному номеру.

В общем сначала подумал, что откручивается амортизатор сверху багажника — интернет помог. Volkswagen Passat Variant только Кузя ;. SEAT Leon FR Испанский Замена упорной колодки заднего амортизатора. Ранее активировала кнопку выключения климата. Далее Заменив низкий гудок взял бы MEYLE.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16

Видео:Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.Скачать

Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.

Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Octavia A5, так как типов амортизаторов очень большое количество.

Для разных мощностей двигателей (1,4, 1,6 или 1,8), которые устанавливаются на автомобиль, устанавливаются амортизаторы и пружины разной жесткости. И стойки тоже могут отличаться: с установленным пакетом плохих стоит дорого или дешевле, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.

Самый безопасный и надежный способ точно определить, какие амортизаторы установлены в вашем автомобиле, — отрегулировать ETKA по вашей вине. Посмотрите, как это сделать, здесь.

Как правило, автомобили калужской сборки комплектуются пакетом для плохих дорог (ППД) и газовыми амортизаторами.

Подвески с ППД и без различаются — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом он жестче, чем без пакета для плохих дорог, который настроен для более гладких дорог и комфортной езды. Эти настройки производятся путем перемещения рабочего диапазона амортизатора. В аморте с ППД — рабочий радиус ближе к верху стойки, а без упаковки — ближе к центру.

Передние амортизаторы для 1.6

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер в каталоге амортизаторов с ППД 2УБ:

1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL

Экономическая линейка VAG: JZW 413 031 H

Читайте также: Задние амортизаторы рендж ровер спорт 2008

Кол-во переднего амортизатора без плохой дороги 2UA:

1K0 413 031 EB, 1K0 413 031 BG, 1K0 413 031 BG

Левая и правая стороны — РАВНО! Сумма диаметра корпуса = 50 мм.

Количество багажников для вашего автомобиля можно выбрать в программе ETKA по VIN.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB

Оригинальный номер заднего амортизатора, для автомобилей выпуска до 25.05.2009 — 1K0 513 029 ES

Оригинальный номер после 25.05.2009 — 1К0 513 029 МП

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Исходные номера для 1JA без PPD:

1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ

Определить, какой именно номер нужен, можно с помощью программы ETKA, настроенной в соответствии с винным кодом вашего автомобиля.

Видео:Замена задних пружин Skoda octavia a5Скачать

Замена задних пружин Skoda octavia a5

Замена передних стоек Шкода Октавия А5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Замена передних амортизаторов — процедура чуть более сложная, чем задних. Дело в их конструкции, которая едина с пружинами. Такая конструкция неразборная, поэтому, если следовать инструкциям производителя, придется менять все четыре элемента одновременно: две стойки и две пружины.

Однако российские мастера, как известно, хорошо разбираются в изобретении и умеют разбирать и неразборные конструкции, в том числе передние амортизаторы Octavia. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно купить только в сборе с пружинами, поэтому для замены только первых придется использовать стойки российского или китайского производства. Слуги, как показывает практика, обладают большими силами и ресурсами.

Видео:замена амортизатора задней подвески skoda octavia a5 scoutСкачать

замена амортизатора задней подвески skoda octavia a5 scout

FakeHeader

Видео:Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать

Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia Tour

Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно

— каталожный номер и цена,
— какие стойки для Skoda лучше покупать,
— замена — самостоятельно или в сервисном центре.

Публикую пошаговую фотоинструкцию из мануала и ссылку на две фотографии отчета с агрегата: как правильно поменять стойки заднего стабилизатора.

В комментариях человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Про выстрел сзади в районе правого колеса я уже писал.
Некоторое время я не мог понять, откуда это и что это было.
В итоге официалы заменили гарантийную стойку.

Но после того, как со мной начали связываться с вопросом, можно ли заменить подставку без подъемника и приямка, я решил найти какой-нибудь материал и поставить его на свое место.

Видео:Як змінити задні амортизатори на Skoda Octavia A5Скачать

Як змінити задні амортизатори на Skoda Octavia A5

Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)

  1. Снимите колесо;
  2. Отверните болты крепления опоры к кузову;
  3. Потяните опору вниз;
  4. Отвинтите опору амортизатора от нижнего рычага;
  5. Снимите амортизатор с опорой;
  6. Открутите гайку штока;
  7. Сравните новые и старые крепления амортизатора;
  8. Установите опору на амортизатор;
  9. Затяните гайку штока;
  10. Установите амортизатор с опорой;
  11. Подставьте гидравлическую стойку под нижний рычаг;
  12. Затяните крепежные болты;
  13. Опустить машину;
  14. Затяните нижний крепежный болт на яме;
  15. Повторите действия для второго верхнего крепления заднего амортизатора.

Поднимаем машину лифтом и откручиваем колесные болты шестигранной головкой 17мм + пневмоключ. Снимаем колесо.

Находим два болта, которыми верхняя опора заднего амортизатора крепится к кузову. Откручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.

Слегка потяните вниз верхний держатель амортизатора, пока он не отсоединится.

Гаечным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески

Откручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.

Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.

Подробнее: Как снять уплотнения штока клапана

Верхняя опора крепится к амортизатору с помощью стержневой гайки.

Используя гаечный ключ на 16 мм и шестигранный ключ на 6 мм с гаечным ключом на 10 мм, открутите гайку штока.

Снимите верхний держатель с амортизатора и сравните его с новым держателем спичек.

На амортизатор надеваем новую верхнюю опору и фиксируем гайкой штока.

Устанавливаем амортизатор с опорой на сиденье.

Подставляем под нижний рычаг подвески гидроопору и немного приподнимаем.

Установите два верхних болта, которыми верхний кронштейн крепится к корпусу, и затяните их. Затягиваем болт крепления нижнего амортизатора только после того, как поставили машину в яму.

Видео:Замена задних пружин/отбойников стойки на Shkoda Octavia A5Скачать

Замена задних пружин/отбойников стойки на Shkoda Octavia A5

Буферы отбоя Skoda Octavia A5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Срок службы тампона Octavia зависит от стиля вождения и качества дорогого тампона, на котором вы едете.

Чем больше отказов в амортизаторах, тем чаще меняют удлинитель.

Их обычно меняют в тандеме с упорами и амортизаторами.

И даже при замене подвески на евро следует также заменить колодку, так как она имеет немного другие размеры.

Для правильного определения типа подвески на Octavia A5 необходимо настроить каталог ETKA под свой VIN, как это сделать смотрите: запчасти на вин

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер: 1K0412303G

Буфер переднего амортизатора без ППД

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70мм для аморта без плохой дорожной упаковки!

KYB 910059 (+ мягкие пыльники)

MONROE PK 163 Kit (+ мягкие пыльники)

Упор заднего амортизатора

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359

Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Видео:Замена амортизатора задней подвески Skoda Octavia A5 1.6 MPI BSEСкачать

Замена амортизатора задней подвески Skoda Octavia A5 1.6 MPI BSE

Skoda Octavia 1.4 80 СИЛЕНОК) › Logbook › Замена опор задних амортизаторов Октавия А5

Так как недавно были заменены все сайлентблоки задней подвески, но тупые неровности остались, было решено заменить опоры)
Я купил крепления Sachs по 680 рублей и бамперы Hans Pries по 240 рублей.
Поменять не так-то просто, как многие писали)) так как нужно откручивать нижний болт амортизатора обычным ключом на 21 (мешает пружина)

Подробнее: Замена задних колодок ford fusion

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

На амортизаторе шток падает туго, без сбоев, все ок. И он почти не доходит до вершины ((а с помощью руки он еле ползет, это нормально? Или ему самому выходить?
следовательно, тишина)

Стоимость: 2,000 ₽ Пробег: 120,000 км

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

Конструкция подвески Октавии

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Конструкция этих элементов может быть разной, но для всех современных автомобилей действует золотое правило: даже если автомобиль оснащен зависимой подвеской, каждое колесо оснащено собственным независимым амортизатором. Исключением из этого правила могут быть только многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Skoda Octavia, созданная по образу своего старшего брата — Volkswagen Polo, имеет аналогичную конструкцию подвески и, соответственно, такую ​​же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа Макферсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых опираются две стойки амортизатора, совмещенные с пружинными рессорами. Дополнительную эластичность подвеске придают два сайлентблока.

Буфер заднего амортизатора шкода октавия а5

Задняя подвеска Октавии зависит, то есть имеет общий рычаг, на котором закреплены все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Остальные компоненты задней подвески такие же, с той разницей, что стойки с рессорами раздельные, а сами рессоры вдвое короче передних. Все это, опять же, направлено на обеспечение большей устойчивости автомобиля как пустого, так и полностью загруженного.

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно вредно для них, разнонаправленные нагрузки, постепенно приводящие к их износу.

Видео:Шкода Октавия А5 скрытые функции / Skoda Octavia A5 дополнительные возможностиСкачать

Шкода Октавия А5 скрытые функции / Skoda Octavia A5 дополнительные возможности

Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

Самыми уязвимыми частями конструкции являются сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам и поэтому конструкторы Octavia сделали все возможное, чтобы их было проще заменить. Опытному мастеру даже колеса снимать для этого не нужно — старые детали аккуратно удаляются из-под рычагов, а на их место с помощью специальных приспособлений устанавливаются новые.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток