Буква шин состоит из

Буква шин состоит из

 Каббалистика

Буква Шин
М.Лайтман. Книга ЗОАР
19.08.2010

24. Предстала перед Творцом буква шин и сказала: «Творитель мира, мною подобает сотворить мир, потому что мною начинается Твое имя Шадай». Ответил ей Творец: «Хотя ты хороша, красива и правдива, но так как буквы-свойства слова шекер – ложь, взяли тебя быть с ними, не могу я твоими свойствами создать мир, потому как ШеКеР – ложь, существует только благодаря тому, что буквы Коф и Рэш взяли тебя».

Малхут состоит из 10 сфирот и имеет два окончания:

1) если имеет только свои свойства, то есть в ней все ее 10 сфирот, от кэтэр дэ малхут до малхут дэ малхут. При этом она строго ограничивает распространение света и обозначается буквой тав;

2) если Има-бина мира Ацилут наполняет ее своим светом, то парцуф малхут заканчивается не в сфира малхут, а в сфира есод и обозначается буквой шин.

Три вершины буквы шин, называемые короной, обозначают свет бина, ор хасадим – свет милосердия, который нисходит из парцуф Има-бина в парцуф малхут. Этот свет бина ор хасадим – свет милосердия, создает в малхут новые альтруистические свойства, альтруистические намерения получать ради Творца, после чего парцуф малхут в состоянии получать от парцуфа з”а ор хохма – свет мудрости (Талмуд. Санэдрин, 22). В такой связи между собой з”а и малхут называются мужем и женой, а свет, который малхут получает от з”а, называется «100 благословений».

Поэтому это новое окончание парцуфа малхут в сфира есод вместо сфира малхут, называемый есод нуквы, называется центральной точкой обитания, потому что все обитание мира происходит от него, благодаря ему. Парцуф малхут является суммой всех творений, все мы – его части. Все миры и их населяющие представляют собой различные части парцуфа малхут мира Ацилут.

Каждый высший парцуф относительно низшего называется его творцом, потому что произошел, родился из этого высшего. Поэтому относительно всех творений парцуф з”а мира Ацилут называется и является Творцом, нашим Творцом.

И поэтому называется буква шин – правда, как и буква тав, а также называется печатью Творца, как буква тав, потому как печать означает: окончание духовного объекта – парцуфа, подобно печати, ставящейся в конце письма, написанного от имени Творца; знак самого Творца подобен Ему самому, отчего печать называется знаком правды, потому что только наличие печати дает письму силу правды, печать утверждает правдивость написанного.

Но важность буквы шин превышает важность буквы тав, потому как буква шин – начальная буква слова «Шадай», одного из имен-свойств Творца, и обозначает Его силу, которой Он сказал творению «дай» – остановись и не спускайся ниже (Талмуд. Хагига, 12) – не спускайся ниже буквы шин.

Этим раскрывается, что мир может существовать и его населяющие могут существовать только с помощью буквы шин, благодаря ее свойству, ограничивающему распространение света. Сказал Творец: «Остановись, творение, на букве шин и не распространяйся более, до буквы тав» – потому что если бы свет распространился до буквы тав, то нечистые желания получили бы такую большую силу, что не было бы у человека никакой возможности выйти из них и достичь альтруистических свойств. И потому называется точка окончания шин центральной точкой существования творения.

Видео:Буква шин שСкачать

Буква шин ש

Поэтому, после того как увидела буква шин, что Творец отказал букве тав именно из-за того, что, оканчивая ею распространение света, создаются этим слишком тяжелые, непосильные условия для исправления мира человеком, утверждала буква шин, что ее свойством «Шадай» можно сотворить мир, и была уверена, что Творец изберет ее, ее свойства как основу творения, ведь есть в ней все преимущества, из-за отсутствия которых Творец отказал букве тав.

Причем есть в ней то же преимущество, что и в букве тав: она является печатью Творца, является правдой. А кроме того, есть в ней дополнительное преимущество: ею названо имя Шадай, новое окончание малхут для населяющих мир, вместо окончания свойством буквы тав. Исходя из всего этого, нашла в себе силы и смелость буква шин предстать перед Творцом с предложением создать ею мир.

Но ответил ей Творец, что именно ввиду её дополнительных преимуществ по сравнению с буквой тав усиливаются противоположные ей нечистые силы. Ведь против каждой буквы – силы – свойства духовно чистого, находится противостоящая ей, противоположная нечистая сила – эгоистическое желание, как сказано: «Это против этого создал Творец» (Коэлет, 7).

Читайте также: Шины sigura stud 215 55 r16

Усиление нечистых сил от свойств буквы шин произошло от соединения ее свойств с нечистыми свойствами обмана, подделывания под духовную чистоту букв коф и рэш: не было бы сил существования лжи в мире, ее бы сразу распознали, если бы буквы Коф и Рэш не взяли бы во главу букву шин, для образования слова ШеКеР – ложь. А когда во главе слова – свойства лжи, стоит правда, то, естественно, ошибается этим человек.

И это потому, что есть два источника нечистых сил: 1 – маленькое свечение (нэр дакик), которое сама чистая сила, сам Творец посылает нечистым силам-желаниям, чтобы могли существовать, чтобы не исчезли до тех пор, пока в них есть необходимость «наказывать» ими грешников. Но это небольшие силы, их высота небольшая, потому что получают только маленькое свечение, достаточное для поддержания их жизни.

Это маленькое свечение нисходит в нечистые силы от буквы коф, отчего начинают нечистые силы быть подобными человеку миров БЕ”А, как обезьяна по сравнению с человеком, как сказано (Коэлет, 7): «Это против этого создал Творец».

2-й источник нечистых сил происходит от духовного падения низших: вследствие дурных, эгоистических поступков людей, свет из системы чистых сил уходит в нечистые. А самый первый проступок – это прегрешение Адама, вследствие чего система нечистых сил приобрела такую же конструкцию, как и система чистых сил, и расположилась напротив, параллельно ей. В итоге против чистых миров АБЕ”А появились параллельные им нечистые миры АБЕ”А.

2-й источник нечистых сил – это буква рэш, говорящая о том, что нечистые силы поднимаются и присасываются к чистым силам вплоть до бина в малхут, обозначаемой буквой далет.

Как уже сказано, 22 буквы парцуфа малхут мира Ацилут делятся в ней на 3 группы букв: единицы в бина, десятки в з”а, сотни в малхут.

Буквы алеф-бэт-гимель соответствуют сфирот кэтэр-хохма-бина, называемым голова духовного объекта (парцуфа), буквы с далет по тэт относятся к телу парцуфа:

Тело получает только то, что нисходит в него с головы. Поэтому далет, начальная буква тела, через которую тело получает свет от головы, называется «дала вэ ания» – лишенная и бедная. Далет получает только то, что гимель дает ей. Поскольку в гимель есть свет милосердия – ор хасадим, то он и нисходит в далет.

А буква гимель поэтому называется Гомэль хасадим – творящий милосердие (Талмуд. Шабат, 104) – по её действию относительно далет, которая без этого вообще была бы лишена света. Выпирающий острый правый угол в букве далет и есть признак того, что далет имеет в изобилии свет милосердия.

Но против чистой (альтруистической) малхут есть нечистая малхут, гордо не желающая получать от гимель и зависеть от нее. А восстает в желании сама быть головой, отчего стирается в букве далет острый угол, говорящий о наличии света милосердия, и превращается она в букву рэш, которая пишется, как и произносится, двумя буквами рэш и шин.

Видео:Буква "Шин" ش. Упражнения для чтения по "Муаллим сани"Скачать

Буква "Шин" ش. Упражнения для чтения по "Муаллим сани"

Настоящее слияние чистых з”а и малхут называется ЭХаД – один, и состоит из букв алеф, хэт, далет, потому как буквы от алеф до хэт – это 9 сфирот з”а, и он дает от буквы гимель бина букве гимель малхут, отчего малхут становится буквой далет, с выступающим правым углом, от наличия света милосердия. В итоге этого становятся з”а и малхут едины.

Когда низшие, т.е. человек, грешат в своих действиях, т.е. намерениях, они дают этим силу нечистой малхут присосаться к чистой малхут – далет, стереть ее острый угол света милосердия и сделать из нее букву рэш. И этим из слова эхад – един-один, становится слово ахэр – другой, иной, чуждый: алеф-хэт-далет слова эхад меняются на алеф-хэт-рэш слова ахэр, потому как вместо связи с Творцом появляется связь с другими, нечистыми силами, называемыми «иные боги» – ­элоким ахерим, которые присасываются к з”а и малхут чистого мира Ацилут.

Это приводит к тому, что буквы коф и рэш искажают печать Творца шин, букву истины. Вследствие этого есод малхут, получающая от есод з”а, становится связана, вместо чистого источника – с нечистым, потому как с помощью буквы шин создался новый есод нечистой малхут.

Отсюда нечистые силы развиваются до 10 сфирот, с головой и телом, а шин становится как исходная точка всего опустошающего, потому как от разрушения чистого рождается нечистое. И потому из этого родилась система нечистых миров АБЕ”А нечистого человека.

Читайте также: Какая шина лучше бриджстоун или гудиер

Итак, выяснилось, как буквы коф и рэш стали двумя источниками появления и развития нечистых сил. А потому как нечистые силы подделываются под чистые, то называются они ложными, поддельными буквами, цель которых уничтожить систему чистых сил и их единство с Творцом, чтобы создать себя из разрушения чистых сил.

Это рождение нечистых сил из разрушения чистых возможно вследствие того, что буква шин, есод малхут, соединилась с нечистыми силами, вследствие подделки буквы далет в букву рэш, чем переделали и подделали АХаД в АХэР и создали этим систему нечистых сил – элоким ахэрим.

А если бы буквы коф и рэш не захватили букву шин, то не появилась бы такая большая система нечистых сил, с ее большими возможностями лгать и все подделывать в глазах человека.

Поэтому ответил Творец букве шин: «Хоть хороша ты, но станешь в начале слова шекер – ложь, с буквами коф и рэш, ведь, украв тебя, эти буквы смогут твоей силой создать целую систему нечистых сил лжи и подделки под чистые силы. Поэтому не могу я твоими свойствами создать мир, ведь потому как есть против тебя нечистая система, невозможно тобою достичь цели творения».

Еврейская буква Шин и Троица Андрея Рублева

Бог православных христиан именуется Пресвятой Троицей – Отцом, Сыном и Святым Духом.

Так сколько Богов у православных – Один или Три?
Один – Троица.

Как так «Один — Троица»?
Как это может быть одновременно?
Так Один или Три?

Один Бог – Троица, и нет другого ответа на этот вопрос.
Здесь Таинство, постепенно постигаемой верой (доверием) к Творцу.
Оно раскрывается свыше — по мере принятия верующим Предания Церкви и ее Таинств.

Видео:Урок №22: Буква "Шин" - ( ش )Скачать

Урок №22: Буква "Шин" - ( ش )

А как насчет евреев?
Сколько богов у них и каковы они?
У евреев Бог был и есть Один – Творец мира.
Увы, евреи не приняли Христа как Мессию и потому троичность Творца им неведома.
Бог у них – Один и только Один.

Но вот ведь что интересно!
Многие сохранившиеся и доныне праздничные еврейские традиции указывают на нашу Пресвятую Троицу.

Ключевой пасхальный обряд (сейдер): поиски Афикомана, средней пластинки пресного хлеба — мацы или опреснока.

По древнему иудейскому обычаю, происхождение которого неизвестно, на Пасхальный стол кладется мешочек, называемый «Маца Тош».
Внутри него находятся три пластинки пресного хлеба — мацы.

Мацу во время ее приготовления бьют и продырявливают.

Ведущий сейдера берет среднюю мацу и делит ее надвое.
Затем он заворачивает в ткань наибольшую половинку мацы и кладет в сторону, другую половинку возвращает обратно в мешочек.

Половинка мацы, завернутая в ткань, называется Афикоман.
Этот Афикоман съедят позже.

Но сначала завернутый Афикоман будет спрятан от детей.
Затем их пошлют искать его.
Когда спрятанный Афикоман будет найден, его должны отдать детям, а ведущий обязан выкупить его у них.

Впоследствии три пластинки (включая вновь сложенную среднюю) соединяются опять вместе.

Учитывая сакральную глубину ветхозаветных иудейских обрядов и их прообразовательность (т.е. наличие во всем соотношения: «образ, изображение» — «первообраз, оригинал») по отношению к Новому Завету, понятно, что они указывают на Пресвятую Троицу, а все остальные элементы обряда обозначают основные обстоятельства истязаний, распятия, смерти, выкупа тела, погребения и Воскресения Господа Иисуса Христа.
Вспомним, что произнес Иисус Христос на Тайной Вечери: «Сие есть Тело Мое за вас ломимое».

На Пасху евреи пьют из чаш четыре раза.
Каждая чаша имеет свое особое название.

Первая чаша называется Киддуш или чаша Освящения.
Вторая чаша — Казней.
Третий раз пьют из чаши Искупления (на Тайной Вечери Иисус Христос сказал: «Это есть Кровь Моя»).
И в конце — чаша Халлель или чаша Хвалы.

Веками иудеи едят Афикоман вместе с третьей чашей Искупления (опять — указание на Иисуса Христа).

Последнюю — пятую чашу не пьет никто.
Эта чаша — для Илии Пророка.

Видео:Буква Ш - Бодо Бородо | ПРЕМЬЕРА 2022! | мультфильмы для детей 0+Скачать

Буква Ш - Бодо Бородо | ПРЕМЬЕРА 2022! | мультфильмы для детей 0+

3. БУКВА «ШИН» И «ТРОИЦА» АНДРЕЯ РУБЛЕВА

Согласно иудейскому преданию, Господь открыл себя Аврааму, как Бог Всемогущий (Эль Шаддай).
В том числе Всемогущий и внутри Своего сверхбытия.

Первая буква в слове «Всемогущий» — Шин.
Эта буква, немного похожая на русскую букву «ш», она издавна ставится иудеями на талисманы и почтовые ящики.

Читайте также: В чем разница шин nokian

Евреи считают ее божественным символом, потому что она состоит из трех элементов, соединенных в одно, чтобы символизировать единство.
Действительно, канонически начертанная буква имеет три элемента одинаковой высоты и со сходными головками, связанные внизу одним горизонтальным основанием воедино.

Верхние части всех трех головок одинаковы.
Два правых элемента вместе параллельны и одинаково наклонены своими шейками.
Левый имеет свой, почти вертикальный наклон, в верхней части шейки начинающий приближаться к двум правым.
Изгиб шеек у каждого элемента свой, индивидуальный.
Средний элемент явно начинается (рождается!) из основания левого.
При этом левый и правый элементы объемлют всю букву, в том числе и средний элемент, напоминая стенки чаши.
Низ шеек левого и правого элементов утолщаются и одинаково переходят в основание.

Поэтому, если левый элемент считать основным (в соответствии с обычным порядком написания он изображается первым из основания при движении пера справа налево и снизу вверх), то правый исходит из него (!), а не из среднего.
Головка среднего элемента находится в центре условной чаши.

Следует отметить, что начертание букв священного алфавита издавна канонизировано и имеет для иудеев глубокое мистическое значение.

Допустимо предположить, что буква Шин указывает на три ипостаси Пресвятой Троицы: Отца, Сына и Святого Духа (возможно, в порядке верхних элементов буквы).

Объединяющее все три элемента горизонтальное основание может быть истолковано как символическое изображение (знак) единой сущности и природы одного Бога (Божества).

Символическое изображение Иисуса Христа тогда, предположительно, оказывается посередине, напоминая Евхаристическую Жертву.

Графика буквы указывает на рождение Его от Отца (в точке соприкосновения с основанием).

Символическое изображение Святого Духа, в свою очередь, исходит в букве через основание от символического изображения Отца.

Точка справа наверху, вероятно, отмечает источник божественной благодати в Православной Церкви — Святого Духа.

Видео:ШИН - ש - огонь, зуб | ЖИВЫЕ БУКВЫ - Иврит - Густав Ле РуСкачать

ШИН - ש - огонь, зуб | ЖИВЫЕ БУКВЫ - Иврит - Густав Ле Ру

Поразительно, что композиция знаменитой иконы «Троица» преподобного Андрея Рублева в основе своей повторяет шрифтовую форму этой буквы.

4. ОКОНЧАНИЕ МОЛИТВЫ «ШМА, ИСРАЭЛЬ»

Важная иудейская молитва — «Шма, Исраэль» заканчивается словом «один».
В этом слове — основа единства Бога, то, на чем зиждется все мировоззрение иудаизма.

Но вот ведь что интересно!
Это иудейское слово по своему смыслу означает не абсолютно монопольную единицу, а композиционное единство.
Например, единство звеньев в одной цепи, или виноградин в одной грозди, или воинов в одном армейском подразделении.

Согласно иудейской молитве «Шма, Исраэль», Господь Бог не только один, но и композиционно един внутри себя!
Здесь возможно одно объяснение — это единство Пресвятой Троицы.

«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6, 4.).
Эти слова содержатся в Мезузе (ивр. — дверной косяк) — содержащей краткое изложение духовной сущности Ветхого Завета, состоящее из пятнадцати стихов последней книги Пятикнижия Моисеева, Второзакония (Втор. 6, 4;9 или 11, 13;21).

Относящийся к старейшим памятникам древнееврейской литературы, трактат «Сефер Иецира» — «Книга творения», приписываемый пророку Аврааму, объясняет возникновение мира посредством «Голоса, Духа и Слова».
То есть, трех Откровений единого Бога.

Приведем еще один стих из книги Бытие: «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба» (Быт. 19, 24).
Здесь написано о том, что одновременно действовали два Господа.

6. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ О БОГЕ ТРОИЦЕ

Быт.1:1 — сотворил Бог… (Элохим — переводится, как «Боги», множественное число);
Быт.1:26 — сотворим. по . Нашему. (множественное число);
Быт.2:4-3:23 — Господь Бог… (Яхве-Элохим — переводится как «Сущий — Боги», первое слово — единственное число, второе — множественное число);
Быт.3:22 — как один из Нас. (множественное число);
Быт.11:6-7 — сойдем же и смешаем. (множественное число глаголов);
Быт.18:1-3 — (Три ангела, но одно обращение Авраама);
Быт.19:24 — …пролил Господь… от Господа с неба… (действуют два Господа);
Числ.6:24-26 — (Тройное благословение);
Ис.6:3 — (Тройное славословие);
Пс.32:6 — (Слово и Дух);
Пс.2:7 — (Сын);
Пс.109:3 — Прежде денницы. ;
Пс.142:10 — (Дух);
Ис.48:16 — (Дух);
Иер.10:10 — А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный (Тройное упоминание);
Ис.43:14 — Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев. (Тройное упоминание);
Ис.46.9-11.- Мой совет состоится. (совет может быть только между несколькими лицами).

ИСТОЧНИК:
А.И. Хвыля-Олинтер, священник, кандидат юридических наук
«Духовная безопасность и духовное здоровье человека, семьи, общества»
Москва – 2008
ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ
Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Буква Шин. Еврейский алфавит.Скачать

    Буква Шин. Еврейский алфавит.

    Алфавит Иврита. Буква шин (ש). Урок №24.Скачать

    Алфавит Иврита. Буква шин (ש). Урок №24.

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    Значки и буквы на шинах: расшифровка обозначений.Скачать

    Значки и буквы на шинах: расшифровка  обозначений.

    Буква "Ш" — Бодо Бородо | Бодо Алфавит 📙 Познавательный мультикСкачать

    Буква "Ш" — Бодо Бородо | Бодо Алфавит 📙 Познавательный мультик

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

    Азбука-малышка - Буква Ш (Уроки тетушки Совы)Скачать

    Азбука-малышка - Буква Ш (Уроки тетушки Совы)

    КНИГА ЗОАР О ТАЙНЕ БУКВ - БУКВА ש ШИНСкачать

    КНИГА ЗОАР О ТАЙНЕ БУКВ - БУКВА ש ШИН

    Урок 22. Буквы Шин и Син שСкачать

    Урок 22. Буквы Шин и Син ש

    🎓 Урок 8. Учим букву Ш, читаем слоги, слова и предложения вместе с кисой Алисой (3+)Скачать

    🎓 Урок 8. Учим букву Ш, читаем слоги, слова и предложения вместе с кисой Алисой (3+)

    Азбука для малышей. Буква Ш. Учим буквы вместе. Развивающие мультики для детейСкачать

    Азбука для малышей. Буква Ш. Учим буквы вместе. Развивающие мультики для детей

    БУКВА ШИНСкачать

    БУКВА ШИН

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    38-ой урок - Тайный смысл буквы ШинСкачать

    38-ой урок - Тайный смысл буквы Шин

    Алфавит Буква Ш + как писать + слова на Ш + #развивающиймультик #ТатьянаБокова #АлфавитныймультикСкачать

    Алфавит Буква Ш + как писать + слова на Ш + #развивающиймультик #ТатьянаБокова #Алфавитныймультик
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток