Буква шин в каббале

Бог православных христиан именуется Пресвятой Троицей – Отцом, Сыном и Святым Духом.

Так сколько Богов у православных – Один или Три?
Один – Троица.

Как так «Один — Троица»?
Как это может быть одновременно?
Так Один или Три?

Один Бог – Троица, и нет другого ответа на этот вопрос.
Здесь Таинство, постепенно постигаемой верой (доверием) к Творцу.
Оно раскрывается свыше — по мере принятия верующим Предания Церкви и ее Таинств.

А как насчет евреев?
Сколько богов у них и каковы они?
У евреев Бог был и есть Один – Творец мира.
Увы, евреи не приняли Христа как Мессию и потому троичность Творца им неведома.
Бог у них – Один и только Один.

Но вот ведь что интересно!
Многие сохранившиеся и доныне праздничные еврейские традиции указывают на нашу Пресвятую Троицу.

Ключевой пасхальный обряд (сейдер): поиски Афикомана, средней пластинки пресного хлеба — мацы или опреснока.

По древнему иудейскому обычаю, происхождение которого неизвестно, на Пасхальный стол кладется мешочек, называемый «Маца Тош».
Внутри него находятся три пластинки пресного хлеба — мацы.

Мацу во время ее приготовления бьют и продырявливают.

Ведущий сейдера берет среднюю мацу и делит ее надвое.
Затем он заворачивает в ткань наибольшую половинку мацы и кладет в сторону, другую половинку возвращает обратно в мешочек.

Половинка мацы, завернутая в ткань, называется Афикоман.
Этот Афикоман съедят позже.

Но сначала завернутый Афикоман будет спрятан от детей.
Затем их пошлют искать его.
Когда спрятанный Афикоман будет найден, его должны отдать детям, а ведущий обязан выкупить его у них.

Впоследствии три пластинки (включая вновь сложенную среднюю) соединяются опять вместе.

Учитывая сакральную глубину ветхозаветных иудейских обрядов и их прообразовательность (т.е. наличие во всем соотношения: «образ, изображение» — «первообраз, оригинал») по отношению к Новому Завету, понятно, что они указывают на Пресвятую Троицу, а все остальные элементы обряда обозначают основные обстоятельства истязаний, распятия, смерти, выкупа тела, погребения и Воскресения Господа Иисуса Христа.
Вспомним, что произнес Иисус Христос на Тайной Вечери: «Сие есть Тело Мое за вас ломимое».

На Пасху евреи пьют из чаш четыре раза.
Каждая чаша имеет свое особое название.

Первая чаша называется Киддуш или чаша Освящения.
Вторая чаша — Казней.
Третий раз пьют из чаши Искупления (на Тайной Вечери Иисус Христос сказал: «Это есть Кровь Моя»).
И в конце — чаша Халлель или чаша Хвалы.

Веками иудеи едят Афикоман вместе с третьей чашей Искупления (опять — указание на Иисуса Христа).

Последнюю — пятую чашу не пьет никто.
Эта чаша — для Илии Пророка.

3. БУКВА «ШИН» И «ТРОИЦА» АНДРЕЯ РУБЛЕВА

Согласно иудейскому преданию, Господь открыл себя Аврааму, как Бог Всемогущий (Эль Шаддай).
В том числе Всемогущий и внутри Своего сверхбытия.

Первая буква в слове «Всемогущий» — Шин.
Эта буква, немного похожая на русскую букву «ш», она издавна ставится иудеями на талисманы и почтовые ящики.

Евреи считают ее божественным символом, потому что она состоит из трех элементов, соединенных в одно, чтобы символизировать единство.
Действительно, канонически начертанная буква имеет три элемента одинаковой высоты и со сходными головками, связанные внизу одним горизонтальным основанием воедино.

Верхние части всех трех головок одинаковы.
Два правых элемента вместе параллельны и одинаково наклонены своими шейками.
Левый имеет свой, почти вертикальный наклон, в верхней части шейки начинающий приближаться к двум правым.
Изгиб шеек у каждого элемента свой, индивидуальный.
Средний элемент явно начинается (рождается!) из основания левого.
При этом левый и правый элементы объемлют всю букву, в том числе и средний элемент, напоминая стенки чаши.
Низ шеек левого и правого элементов утолщаются и одинаково переходят в основание.

Поэтому, если левый элемент считать основным (в соответствии с обычным порядком написания он изображается первым из основания при движении пера справа налево и снизу вверх), то правый исходит из него (!), а не из среднего.
Головка среднего элемента находится в центре условной чаши.

Следует отметить, что начертание букв священного алфавита издавна канонизировано и имеет для иудеев глубокое мистическое значение.

Допустимо предположить, что буква Шин указывает на три ипостаси Пресвятой Троицы: Отца, Сына и Святого Духа (возможно, в порядке верхних элементов буквы).

Объединяющее все три элемента горизонтальное основание может быть истолковано как символическое изображение (знак) единой сущности и природы одного Бога (Божества).

Символическое изображение Иисуса Христа тогда, предположительно, оказывается посередине, напоминая Евхаристическую Жертву.

Графика буквы указывает на рождение Его от Отца (в точке соприкосновения с основанием).

Символическое изображение Святого Духа, в свою очередь, исходит в букве через основание от символического изображения Отца.

Точка справа наверху, вероятно, отмечает источник божественной благодати в Православной Церкви — Святого Духа.

Поразительно, что композиция знаменитой иконы «Троица» преподобного Андрея Рублева в основе своей повторяет шрифтовую форму этой буквы.

4. ОКОНЧАНИЕ МОЛИТВЫ «ШМА, ИСРАЭЛЬ»

Важная иудейская молитва — «Шма, Исраэль» заканчивается словом «один».
В этом слове — основа единства Бога, то, на чем зиждется все мировоззрение иудаизма.

Но вот ведь что интересно!
Это иудейское слово по своему смыслу означает не абсолютно монопольную единицу, а композиционное единство.
Например, единство звеньев в одной цепи, или виноградин в одной грозди, или воинов в одном армейском подразделении.

Согласно иудейской молитве «Шма, Исраэль», Господь Бог не только один, но и композиционно един внутри себя!
Здесь возможно одно объяснение — это единство Пресвятой Троицы.

«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6, 4.).
Эти слова содержатся в Мезузе (ивр. — дверной косяк) — содержащей краткое изложение духовной сущности Ветхого Завета, состоящее из пятнадцати стихов последней книги Пятикнижия Моисеева, Второзакония (Втор. 6, 4;9 или 11, 13;21).

Относящийся к старейшим памятникам древнееврейской литературы, трактат «Сефер Иецира» — «Книга творения», приписываемый пророку Аврааму, объясняет возникновение мира посредством «Голоса, Духа и Слова».
То есть, трех Откровений единого Бога.

Приведем еще один стих из книги Бытие: «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба» (Быт. 19, 24).
Здесь написано о том, что одновременно действовали два Господа.

6. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ О БОГЕ ТРОИЦЕ

Быт.1:1 — сотворил Бог… (Элохим — переводится, как «Боги», множественное число);
Быт.1:26 — сотворим. по . Нашему. (множественное число);
Быт.2:4-3:23 — Господь Бог… (Яхве-Элохим — переводится как «Сущий — Боги», первое слово — единственное число, второе — множественное число);
Быт.3:22 — как один из Нас. (множественное число);
Быт.11:6-7 — сойдем же и смешаем. (множественное число глаголов);
Быт.18:1-3 — (Три ангела, но одно обращение Авраама);
Быт.19:24 — …пролил Господь… от Господа с неба… (действуют два Господа);
Числ.6:24-26 — (Тройное благословение);
Ис.6:3 — (Тройное славословие);
Пс.32:6 — (Слово и Дух);
Пс.2:7 — (Сын);
Пс.109:3 — Прежде денницы. ;
Пс.142:10 — (Дух);
Ис.48:16 — (Дух);
Иер.10:10 — А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный (Тройное упоминание);
Ис.43:14 — Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев. (Тройное упоминание);
Ис.46.9-11.- Мой совет состоится. (совет может быть только между несколькими лицами).

Читайте также: Как определить у шины сторону кручения

ИСТОЧНИК:
А.И. Хвыля-Олинтер, священник, кандидат юридических наук
«Духовная безопасность и духовное здоровье человека, семьи, общества»
Москва – 2008
ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ
Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II

Видео:Урок №22: Буква "Шин" - ( ش )Скачать

Урок №22: Буква "Шин" - ( ش )

Буква шин в каббале

Буква шин в каббале

Шин, син (ивр. ‏שִׁין‏‎, ‏שִׂין‏‎) — двадцать первая буква еврейского алфавита. В древности обозначала звук, природа которого до конца не ясна. В современном иврите обозначает звук [ʃ] в случае, если точка над буквой справа — שׁ, и звук [s], если точка слева — שׂ.

Еврейская буква шин произошла от финикийской буквы син. Буква ш глаголицы, а затем и кириллицы, в свою очередь скорее всего происходит от еврейской буквы шин.

Шин является одной из так называемых материнских букв иврита. В Сефер Йецира говорится о них:

«Алеф, мем, шин: мем – немая, шин – шипящая, алеф – аэр (воздух) – эфир, занимающий середину (буквально: устанавливающий равновесие между ними)». «Таковы три матери: алеф, мем, шин; от них произошли трое отцов – воздух, вода, огонь, а от отцов чада. Три отца с чадами, семь звезд с воинствами их и двенадцать границ диаметральных».

Семь звезд здесь — это семь двойных букв, соответствующих планетам, то есть, как их называли в древности, «блуждающим звездам». Двенадцать границ — двенадцать простых букв иврита.

Мем является основной буквой слова маим (вода) – стихии немых рыб; шин – основная буква слова эш (огонь) – стихии шипящей; алеф – обозначает аэр, стихию среднюю. Таким образом, все буквы алфавита делятся на три группы: немые, шипящие и средние.

Видео:КНИГА ЗОАР О ТАЙНЕ БУКВ - БУКВА ש ШИНСкачать

КНИГА ЗОАР О ТАЙНЕ БУКВ - БУКВА ש ШИН

Символизм и смысл буквы

Видео:Буква Шин. Й. Лемельман рассказывает о каббалистических значениях букв Торы. Симфония ТворенияСкачать

Буква Шин. Й. Лемельман рассказывает о каббалистических значениях букв Торы. Симфония Творения

Материнские буквы в Сефер Йецира

В третьей главе Сефер Йецира описывается сущность материнских букв иврита, дарованная им Творцом при творении мира:

1. Три матери: алеф, мем и шин, их основная черта – чаша правоты и чаша виновности, и закон устанавливает между ними равновесие (то есть тезис, антитеза и синтез). Три матери алеф, мем, шин – великая тайна: чудная, сокровенная и запечатанная шестью печатями, и из них вышли воздух, вода и огонь (аэр, маим, эш), от этих произошли отцы, а от отцов – чада. 2. Три матери – алеф, мем и шин: Он их начертал, выбил, сделал сочетания и перестановки, взвесил и создал ими три матери – алеф, мем и шин – в мире, три матери алеф, мем и шин – в году (то есть во времени) и три матери в теле мужском и женском. 3. Три матери – алеф, мем и шин – в мире: воздух, вода и огонь: небо создано из огня, земля – из воды, а воздух – из эфира и занимает среднее место между ними. 4. Три матери – алеф, мем и шин – в году: теплое время (лето), холодное (зима) и дождливое; теплое сотворено из огня, холодное – из воды, а дождливое – из эфира и занимает середину между ними. 5. Три матери – алеф, мем и шин – в теле мужском и женском: голова, живот и грудная клетка. Голова сотворена из огня, корпус – из воды, а грудная клетка – из эфира и занимает середину между ними. 6. Он назначил букву алеф царствовать над эфиром и повязал ей венец, сделал сочетания и создал ими: воздух в мире, дождливое время в году и грудную клетку в мужском теле сочетанием: алеф, мем, шин а в женском – сочетанием: алеф, шин, мем. 7. Он назначил букву мем царствовать над водою и повязал ей венец, и сделал сочетания. и создал ими: землю в мире, холодное время в году и живот в мужском теле сочетанием: мем, алеф, шин, а в женском – сочетанием: мем, шин, алеф. 8. Он назначил шин царствовать над огнем и повязал ей венец, и сделал сочетания, и создал ими: небо в мире, теплое время в году и голову в мужском теле сочетанием: шин, мем, алеф, а в женском сочетанием: шин, алеф, мем.

В разных версиях Книги Творения текст несколько разнится, однако в отношении материнских букв в целом тексты расходятся значительно менее значимо, чем в отношении соответствий иных букв. Шин — это всегда огонь, который соответствует небу и голове Адама Кадмона. Мем — всегда Земля/Вода (которые здесь не отличаются принципиально друг от друга), соответствующая земному плану и тому, что мы назвали бы нижними чакрами, а Книга Бытия определяет как живот Адама Кадмона. Алеф же — воздушное пространство, отделяющее их друг от друга, грудная клетка и элемент воздуха.

Видео:Буквы в ивритеСкачать

Буквы в иврите

Школа Лизы Чёрной

Видео:Буквы в каббалеСкачать

Буквы в каббале

ШИН.

Буква шин в каббале

Эон-Ребенок, двуединый плод
Нут и Хадита, Ра-Хор-Хут грядет!

1. Написание

Графически буква шин состоит из букв йод, вав и заин, написанных подряд. Напоминаем, что йод символизирует духовность высших сфер, вав служит каналом, проводящим ее в наш мир, а заин обретает значение зан – питающий, поддерживающий жизнь. Следовательно, духовность, сходя в этот мир, дает ему жизненную силу. С другой стороны, во имя высших идей можно внести в мир смерть и разрушения и тогда буква заин реализуется в своем смертоносном качестве – «оружие»; мы уже отмечали, что на иврите слово заин означает именно это. Получается, что духовность может служить как созиданию, так и разрушению. И человеку предстоит сделать выбор между этими путями.

2. Произношение

Ей присуще двойственное звучание пятнадцатой буквы Самех (S) и пятой буквы Хе (H). Буква «шин» по звучанию похожа на шипение огня.

Читайте также: Шины hankook для грузовых автомобилей

3. Смысл названия

Шин (Sh) — двадцать первая буква еврейского алфавита, одна из Трех Матерей. Ее каббалистическим значением является зуб.

Числовое значение 300.

Это число заставляет вновь вспомнить о диалектической природе мира. Триста – это три раза по сто; сотня, как уже объяснялось выше, указывает на третье измерение. Само число три – символ синтеза двух начал. Их соединение в букве шин указывает на идею развития мироздания. Каким бы образом, даже через смерть и разрушение, это ни происходило, мир придет к своему совершенству

4. Соответствия.

Противоречивая, двойственная природа мира проявляется как в стремлении человека к Абсолюту, так и в его сомнениях и непоследовательности. Он может строить, а может уничтожать построенное. Шин напоминает нам об этом – и не только смыслом составляющих ее название букв или двумя способами произношения. Основание буквы образуют три сходящиеся линии – триада, являющаяся схемой многих созидательных процессов в нашем мире. Это и знаменитое «теза + антитеза = синтез», диалектическое основание процесса мышления, или, в интерпретации кабалы, – хесед, гебура, тиферет. Это и три пространственные характеристики нашего мира. Эзотерическим значением Шин является огонь совершенной любви, проявляющийся, когда мужчина и женщина объединяются в единое целое и воплощают в себе Божественный Огонь.

При рассмотрении идеи огня по отношению к Космосу обнаруживается существование трех отчетливых стадий возникновения Космоса из изначального нуля, каждая из которых связана с одной из Трех Матерей или с одним из трех аспектов Божественного Созидательного Огня. В первой главе Книги Бытия мы читаем: «В начале сотворил Бог небо и землю… и Дух Божий носился над водою». Это первое творение было совершено буквой Алеф, воздухом, ибо Дух есть Дыхание, и именно Духом или Дыханием Бог сотворил небо и землю. «И увидел Бог, что это хорошо». Это было творение посредством Мем, воды, которая выступает символом Божественной Материнской стороны Божества; именно она после оживления Космоса Дыханием придала ему плотность благодаря силе воплощения через Материнскую любовь. Мы можем назвать данный тип творения формирующим: любовь обладает силой уплотнять и создавать постоянную структуру.

Третье творение осуществляется посредством Шин, или огня, который очищает, придает твердость и закаляет. В Книге Бытия (2:6-7) о нем говорится следующее: «Пар поднимался с земли и орошал все лице земли. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни». Пар образовался вследствие того, что тепло (огонь) испарило воду и смягчило холод. Следовательно, возможность создать человека из «праха земного» появилась только после того, как огонь стал третьей составляющей земли. Для проявления в каждом из миров Душе обязательно необходимо построить оболочку, или тело, состоящее из субстанции этого мира. Поэтому, прежде чем Душа проявится и сможет функционировать здесь, на земле, ей необходимо построить тело, состоящее из земных материалов, буквально из «праха земного». А поскольку человек содержит все элементы проявления, то он становится микрокосмом, или Космосом в миниатюре. «Как наверху, так и внизу.» Ни одно творение нельзя довести до конца, пока сила буквы Шин, или тепла, не выполнит свою работу.

Иероглифически буква Шин выражает вибрацию от одного полюса к другому с точкой равновесия в центре. Вибрация любви между мужчиной и женщиной является всего лишь вибрацией от созидательной постоянной Точки равновесия.

5. Астрология

Астрологически карта связывается с планетой Плутон, энергия которого, приобретенная им во время дисгармоничного состояния разрушения старого, дает возможность начать все сначала. Эта та внутренняя энергия, которая способна вознести наши помыслы до их реализации в мире и которая, базируясь на понятии смерти, разрушает все никчемное старое.

В образе планеты Плутон трансформация соотнесена со страданием и страстью — близкими, но все же разными понятиями. В культуре прошлого представление об обновлении мира связывалось с аскетическими подвигами спасения своей души и душ своих ближних, но сейчас оно входит в обычную жизнь вместе с понятием любви, и миряне трансформируют друг друга своей любовью. Астрологически соединение планет Земля и Меркурий побуждает людей строить новый, разумный мир в этой, реальной действительности. Пробуждение и Суд над собой есть субъективный уход во внутренний мир, максимальная отстраненность от мира внешнего и воплощение только тех идей, которые способен контролировать разум.

Буква шин в каббалеБуква шин в каббалеБуква шин в каббале

6. Древо Сфирот

Путь Древа Жизни: 31-й, соединяющий Ход с Малкут.

Из боли и нужды Малкут вырастает грубая сила. В физическом мире это зубы, которые кусают, и когти, которые разрывают. Фермер ранит землю, чтобы жизнь могла восстать из праха. Роза колет своими шипами, чтобы сберечь свой цветок. Для голодных «странник» и «враг» — одно слово. Из правления зубов и когтей встает огненное правосудие. Это забор вокруг разума, который хранит его от вреда и беспорядка. Это темная магия слова «НЕТ».

Путь Шин

— это проявление безжалостной воли над восприятием физических чувств. Только тому, что оказывается человечным и полезным, позволено восстать с кладбища земли.

7. Таро

Двадцатая карта Старших Арканов называется СУД. Традиционная картинка изображает «Судный день» — восстающих из гробов людей и возвещающего об окончании их сна Ангела с фанфарой, высоко парящего в небесах. И хотя эта карта называется СУД и вызывает ассоциации со страшным представлением Апокалипсиса, она символизирует утверждение надежды на будущее. Но чтобы свершилось новое, старое должно остаться на месте — оно должно умереть.

ТАРО ТОТА.

По мнению Кроули, аркан Страшного Суда ныне устарел. Изображавшееся на этой карте событие — уничтожение мира огнем — уже свершилось. Под «миром» здесь подразумевается, естественно, духовная эпоха — эон Осириса. В Таро Тота на карте Эона изображены духовные силы, полагающие начало следующей эпохе — эону Гора.

Гор — это бог Силы и Огня, и его восхождение на престол в качестве Владыки Нового Эона уничтожает — в духовном смысле — старый мир огнем. Но «концом света» это кажется только тем, кто не в состоянии принять саму возможность того, что старые духовные воззрения могут смениться новыми.

Кроули утверждал, что последнее Равноденствие Богов совершилось 20 марта 1904 года всеобщей эры в Каире.

В Ату XX — едва ли не самом красочном и приятном для глаза из всех старших арканов — Фрида Харрис представила свою интерпретацию этой стелы. Богиня Нут, чье тело наполнено звездами, а грудь — молоком спиральных галактик, образует огромную синюю Омегу, выгнувшись в экстазе над гигантским яйцом, внутри которого восседает на троне Ра-Гор-Хут. В правой руке он держит жезл феникса; левая рука его пуста. Прозрачная фигура, стоящая перед Ра-Гор-Хутом, — это его брат-близнец, Гор-па-крат (см. Ату XIX, Солнце), прижавший палец к губам в знак молчания. Его голова полностью обрита (оставлен только традиционный локон Гора) и увенчана двумя уреями.

Читайте также: Какое давление в шинах дорожного велосипеда должно быть

Бога Хадит, изображенного в виде крылатого солнечного диска, довольно трудно различить среди этих образов. Но это вполне естественно, ибо в Книге Закона от его лица говорится о нем самом и о Нут:

«В сфере я, центр, пребываю повсюду; она же, окружность, — нигде.
Однако она будет познана, а я — никогда».

В нижней части карты изображена большая Шин, заключающая в себе три фигуры зародышей. Она пламенеет на фоне стилизованного изображения весов, обозначающих грядущий эон, который придет на смену эону Гора, — эпоху Маат, богини справедливости и равновесия.

Рассуждение об этой карте Кроули завершает сравнением мировых событий приблизительно 2000-летней давности с теми, что сопутствуют наступлению нового эона. Его прогноз поначалу приводит в уныние, но в конечном счете дает надежду:

«Рождение нового эона, по-видимому, сопровождается централизацией политической власти и сопутствующими этому процессами: развитием новых средств транспорта и связи, общим прогрессом в области философии и науки и ростом потребности в консолидации религиозной мысли. Очень поучительно будет сравнить события, разворачивавшиеся на протяжении пятисот лет до и после предыдущего кризиса, произошедшего около 2000 лет назад, с событиями аналогичного тысячелетнего периода с центром в 1904 году старой эры. Для нынешнего поколения мысль о том, что нам предстоит еще пять «темных веков», не особенно утешительна. Но, если аналогия будет соблюдена, то именно так все и произойдет. К счастью, в наши дни факелы горят ярче, да и факелоносцев больше».

8. Формулы
LaShTAL

LA — Ноль, Ничто.
AL — Двое.
L — это «Справедливость» [Ату VIII, соответствующий букве Ламед], Kteis, заполненная Фаллосом, «Ноль и Два», ибо плюс и минус соединились в «любви по велению воли».
A — это «Дурак» [Ату 0, соответствующий букве Алеф], Ничто в Мысли (Парсифаль), Слове (Гарпократ) и Действии (Бахус). Это безграничный воздух и блуждающий Дух, но в нем заключены «потенциальности». Он — то Ничто, которое сотворили Двое в «любви по велению воли».

Таким образом, LA символизирует экстаз Нут и Хадита, слившихся воедино, растворившихся в любви и тем самым обратившихся в Ничто. Дитя их зачато, но пока еще также пребывает на стадии «Ничто». Следовательно, LA — это Вселенная на той же стадии, со всеми своими потенциальными возможностями проявления.

AL, несмотря на свое сущностное тождество с LA, напротив, обозначает «Дурака», проявленного через Равновесие Противоположностей. Итог по-прежнему нулевой, но здесь он выражен через два равных противовеса на противоположных чашах весов. Стрелка все так же указывает на ноль.

«ShT» дает в сумме 31 [Шин — Ату XX, Тет — Ату XI, 20+11=31], так же, как «AL» или «LA», однако это звукосочетание выражает тайную сущность, которая творит магию или трансмутацию.
«ShT» — это формула a name=»YANDEX_LAST» нынешнего эона; в других эонах число 31 может выражаться другими способами.

«Sh» — Огонь, «T» — Сила; соединившись, они становятся обозначением Ра-Гор-Хута.

«ShT» — динамический эквивалент «LA» и «AL». Буква «Sh», будучи тройной [по форме], обозначает Слово Закона, ибо 93 — это трижды 31. «T» обозначает формулу Магии, провозглашенную в этом Слове: данная карта обозначает Льва, Змея, Солнце, Отвагу и Половую Любовь.

«ShT» добавляет в эту формулу последний элемент; так образуется Слово из пяти или шести букв, в зависимости от того, принимаем ли мы «ShT» за одну букву или за две. И Слово это возвещает о завершении Великого Делания: 5°=6°.
«ShT» — это Дух и Материя, где первый — слово Свободы и Любви, излучающее Свет, который возрождает Жизнь на Земле, а вторая — деяние, посредством которого Жизнь утверждает, что Любовь есть Свет и Свобода. И эти двое Двуедины; это божественная буква Молчания-в-Слове, символ которой — Солнце в объятиях Луны.

«Sh» — это Святой Дух как «огненный язык», явленный в тройственном виде, и ребенок Сета-Исиды как их Логос, или Слово, возвещенное их «Ангелом». Номер соответствующей карты — XX, а 20 — это числовое значение буквы Йод (Ангел или Вестник), записанной полностью как IVD [Йод=10, Вав=6, Далет=4]. «Sh» — это духовное соединение Неба и Земли.

По существу, это и есть формула нашей Магии: мы настаиваем на том, что все деяния равны между собой; что право на существование обретается по факту существования; что вселенная окажется необъяснимой и невозможной, как действие, не порождающее противодействия, если под словом «зло» мы будем понимать нечто большее, нежели некое состояние случайной вражды между силами, чье существование в равной мере оправдано априори; что оргии Вакха и Пана не менее священны, чем мессы Иисуса; что сифилитические рубцы святы и достойны уважения просто как таковые.

На алтарях наших мы утверждаем веру в самих себя и свою волю, нашу любовь ко всем проявлениям Абсолютного «Всё».
Мы соединяем Дух-Шин с Плотью-Тет в единую букву, соответствующую числу 31, так же как «LA» — Ничто и «AL» — Всё. И она дополняет их Небытие и Бытие до целого своим Становлением; она служит посредником между тождественными друг другу крайностями и орудием каждой из них; она есть тайна, разделяющая их и связывающая их воедино.

Она провозглашает, что все «нечто» суть равные между собой тени Ничто, и оправдывает Ничто в его тщетном стремлении создать иллюзию чего-то неизменного, открывая нам метод магии, позволяющий приобщиться к удовольствию от этого процесса.

9. Соответствия по «Liber 777»:

Положение на древе – Ход – Малкут.

Цвета – пылающий оранжево-алый и ярко-красный,

багряный, киноварь (белый, слитый с серым,

Египетские боги – Тум-аш-нейт, Мау, Кабекснуф, Гор,

Индийские боги – Агни (теджас), Яма, (Акаша).

Римские боги – Вулкан, (Либер).

Животные – лев (страж огня), (сфинкс).

Растения – красный мак, гибискус, крапива,

Драгоценные камни – огненный опал.

Магическое оружие – жезл или лампа, пирамида.

Ароматы – ладан и все жгучие запахи.

Минеральные вещества – нитраты, (углерод).

Магические силы – вызывание духов, пиромантия

(невидимость, трансформация, видение гения).

Тело человека – органы кровеносной системы, (органы сознания).

Мифические существа – саламандры, (гений Сократа).

Заболевания в случае неправильной работы – жар, (смерть).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🔥 Видео

    Буква "Шин" ش. Упражнения для чтения по "Муаллим сани"Скачать

    Буква "Шин" ش. Упражнения для чтения по "Муаллим сани"

    ШИН - ש - огонь, зуб | ЖИВЫЕ БУКВЫ - Иврит - Густав Ле РуСкачать

    ШИН - ש - огонь, зуб | ЖИВЫЕ БУКВЫ - Иврит - Густав Ле Ру

    Три буквы три стихии | Алеф Мем ШинСкачать

    Три буквы три стихии | Алеф Мем Шин

    УРОК 7 | МУАЛЛИМ САНИ | БУКВА "ШИН", "СИН"Скачать

    УРОК 7 | МУАЛЛИМ САНИ | БУКВА "ШИН", "СИН"

    ТАЙНЫ ИВРИТА: ШИН, ШАЛОМ И ШЕКЕР - Вл. НагирнерСкачать

    ТАЙНЫ ИВРИТА: ШИН, ШАЛОМ И ШЕКЕР - Вл. Нагирнер

    О связи буквы "шин" с Одессой #shortsСкачать

    О связи буквы "шин" с Одессой #shorts

    Сила буквСкачать

    Сила букв

    181. Буква ШИН в иврите иногда соответствует ТАВ в арамейском. Сравниваем слова в семитских языкахСкачать

    181. Буква ШИН в иврите иногда соответствует ТАВ в арамейском. Сравниваем слова в семитских языках

    Буква БэтСкачать

    Буква Бэт

    Внутренний смысл и свойства букв еврейского алфавита: Шин.Скачать

    Внутренний смысл и свойства букв еврейского алфавита: Шин.

    Цифровое значение буквСкачать

    Цифровое значение букв

    8. Места образования ي ش ج | Айман Сувейд (русские субтитры)Скачать

    8. Места образования  ي  ش  ج | Айман Сувейд (русские субтитры)

    Школа иврита урок 13 буквы шин и тавСкачать

    Школа иврита урок 13 буквы шин и тав

    Буква АлефСкачать

    Буква Алеф

    ИВРИТ - с равом Арье. ЗНАЧЕНИЕ БУКВ.Скачать

    ИВРИТ - с равом Арье. ЗНАЧЕНИЕ БУКВ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток