- Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
- lokdim
- romcon
- dinar
- loafer
- audio-terrorist
- lokdim
- Alexxxander
- BoomCAR.ru
- Комментарии ( 8 )
- BoomCAR.ru
- Комментарии ( 8 )
- Буст контроллер из клапана адсорбера
- Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы
- Расход топлива сильно увеличивается из-за Неисправности клапана продувки адсорбера: Показывают как его проверит самому
- Немного об устройстве:
- В чем заключается неисправность?
- 🔥 Видео
Видео:БУСТ КОНТРОЛЛЕР мех., установка и переделка!Скачать
Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
lokdim
Местный
Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
В одном журнале Форсажа была статья про турбирование Калины, и там в качестве бустконтролера использовали клапан адсорбера. Сегодня купил клапан для экспериментов, так вот при отсутствии напряжения воздух через него не проходит, при подаче напруги он открывается, вот и думаю замутить управление из салона, т.е. есть напруга идет воздух на вестгейт и он срабатывает на штатном давлении, нужно ввалить по максимуму, отключил питание. Какие есть мысли?
Абориген
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
Так вроде бы есть прошивки и в них этот датчик и числится как буст кантролер и вроде по передачам тоже. А так то да можно зделать и с клавиши его или лудше с кнопки на руле типо закусь а она на самом деле валит на все деньги ))))
romcon
Местный
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
dinar
Абориген
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
loafer
Старожил
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
audio-terrorist
Местный
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
вы понимаете к чему приведет ваша идея .
нажал кнопку
воздух к актуатору (пневполягушке) весгейта перекрыт -турбина пошла дуть сколько она вообще может
взрыв мотора вам гарантирован
Модератор
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
lokdim
Местный
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
Alexxxander
Местный
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера
Два варианта:1) управление с кнопки, подбираешь жиклеры опытным путем и 2 режима. минимальный(на сколько тебе может позволить гейт) и максимальный (сколько может позволить улитка да и не только). Мозги не завязаны тупо переключалка.
2) управление январем, тоже через жиклеры выставляется максимальный давляк, а дальше уже за счет импульсов — ругулируеться скважность клапана. Как правило обговаривается все это с настройщиком. НО лучше как написали использовать трех-портовый клапан, либо от субы, либо от ауди 1.8т, либо дорогие типо апекси. на них проще реализовать да и лаг меньше.
Видео:💪БУСТ КОНТРОЛЛЕР: Настройка Параметров и Живые ПримерыСкачать
BoomCAR.ru
Комментарии ( 8 )
можно, но дешевле будет поставить отдельный контролер.
Поскольку такой задачи не ставилось то первопроходец оплатит всю разработку софта.
в принципе это уже сделали но насколько я знаю их програма коррекции не поддается в чиптюнере… но это со слов, сам не проверял.
Если дорого, то придется поставить механический буст контроллер=)))
настраиваться наверное к вам приеду.
вопрос применения кованых поршней всегда спорный.
Современные кованые поршни с низким содержанием кремния — работают отлично, но насколько я знаю они дороги и барыжат в магазинах/рынках в основном ковкой старого принципа. Она жестче и шкрябает стенки цилиндра больше.
Дополнительным плюсом литого поршня является более стабильный и меньший коэффициент теплового расширения.
В общем если нет доступа к породистой/дорогой ковке — лучше поставить литые поршни с обниженным пальцем.
Читайте также: Замена клапана в сердце что это такое за операцию
Принципиального значения, каким способом будет снижена степень сжатия, не имеет. Главное сделать это. Я бы поставил бутерброд, по мне так это дешевле, если мотор исправен и просто, надо снизить СЖ. А вот если мотор уже пора подлатать/расточить и т.д. — то оптимально поставить другие поршни.
Видео:Буст контроллер на январе 7.2 Как управлять давление наддува?Скачать
BoomCAR.ru
Комментарии ( 8 )
можно, но дешевле будет поставить отдельный контролер.
Поскольку такой задачи не ставилось то первопроходец оплатит всю разработку софта.
в принципе это уже сделали но насколько я знаю их програма коррекции не поддается в чиптюнере… но это со слов, сам не проверял.
Если дорого, то придется поставить механический буст контроллер=)))
настраиваться наверное к вам приеду.
вопрос применения кованых поршней всегда спорный.
Современные кованые поршни с низким содержанием кремния — работают отлично, но насколько я знаю они дороги и барыжат в магазинах/рынках в основном ковкой старого принципа. Она жестче и шкрябает стенки цилиндра больше.
Дополнительным плюсом литого поршня является более стабильный и меньший коэффициент теплового расширения.
В общем если нет доступа к породистой/дорогой ковке — лучше поставить литые поршни с обниженным пальцем.
Принципиального значения, каким способом будет снижена степень сжатия, не имеет. Главное сделать это. Я бы поставил бутерброд, по мне так это дешевле, если мотор исправен и просто, надо снизить СЖ. А вот если мотор уже пора подлатать/расточить и т.д. — то оптимально поставить другие поршни.
Видео:Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?Скачать
Буст контроллер из клапана адсорбера
можно, но дешевле будет поставить отдельный контролер.
Поскольку такой задачи не ставилось то первопроходец оплатит всю разработку софта.
в принципе это уже сделали http://car-cd.ru/stati2/j5ls но насколько я знаю их програма коррекции не поддается в чиптюнере. но это со слов, сам не проверял.
Если дорого, то придется поставить механический буст контроллер=)))
настраиваться наверное к вам приеду.
вопрос применения кованых поршней всегда спорный.
Современные кованые поршни с низким содержанием кремния — работают отлично, но насколько я знаю они дороги и барыжат в магазинах/рынках в основном ковкой старого принципа. Она жестче и шкрябает стенки цилиндра больше.
Дополнительным плюсом литого поршня является более стабильный и меньший коэффициент теплового расширения.
В общем если нет доступа к породистой/дорогой ковке — лучше поставить литые поршни с обниженным пальцем.
Принципиального значения, каким способом будет снижена степень сжатия, не имеет. Главное сделать это. Я бы поставил бутерброд, по мне так это дешевле, если мотор исправен и просто, надо снизить СЖ. А вот если мотор уже пора подлатать/расточить и т.д. — то оптимально поставить другие поршни.
Видео:На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать
Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы
Система улавливания паров бензина устанавливается на авто с нормами токсичности евро 2 и выше. Нужна она, для того, что бы не допустить попадания в атмосферу из бака той части бензина, которая может испаряться даже при не высокой температуре. Самым главным элементом этой системы является адсорбер, он состоит из емкости, в которую насыпан активированный уголь.
Читайте также: Обгонный клапан масляного фильтра что это такое
Когда двигатель заглушен самые легкие углеводороды из которых состоит бензин испаряются (при работающем двигателе это тоже происходит), поступают по шлангам в адсорбер, здесь эти пары оседают в виде пленки, капель на гранулах угля, то есть конденсируются. Уголь становится мокрым.
Адсорбер соединен с впускным коллектором двигателя через электро клапан продувки. Когда двигатель работает, при определенных условиях, контролер открывает его, в адсорбере образуется разряжение (давление ниже атмосферного), воздух через специальный канал который постоянно соединен с атмосферой начинает засасываться в него. Воздух проходит через активированный уголь подхватывает влагу, капли бензина и уносит их на впуск, далее в цилиндры. То есть адсорбер продувается свежим воздухом, бензин вместе с ним уносится, уголь высыхает.
Контролер управляет клапаном продувки по определенному алгоритму.
Он включает его не сразу после пуска двигателя, а только после того, как датчик кислорода прогреется и начнет выдавать нормальный сигнал. По этому датчику эбу контролирует работу клапана продувки. То есть когда он открывает этот клапан, в цилиндры начинают поступать пары бензина и неучтенный дмрв воздух. Датчик кислорода на это реагирует и контролер, учитывая его сигнал, корректирует время впрыска на форсунках.
Точно также контролер проводит диагностику системы улавливания паров, если есть определенная реакция от датчика кислорода в тот момент когда клапан открывается, значит система работает нормально. Если же реакции нет либо она ниже или выше порога, то контролер заносит в память код ошибки неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера, на панели приборов загорается лампочка Чек.
Признаки того, что клапан неисправен, это неустойчивый холостой ход, обороты плавают, просадка оборотов при резком закрытии дросселя, подергивания авто при разгоне, расход бензина вырастает.
Если клапан не работает, не открывается, то адсорбер не будет продуваться и со временем в нем накопится конденсат, в результате он может выйти из строя.
При откручивании пробки бензобака можно услышать шипящий звук, это может говорить о том, что система не работает, продувки нет.
Часто бывает, что клапан со временем начинает не герметично закрываться или заклинивает в открытом состоянии. Проверить просто, на заглушенном двигателе снимаем шланг, который идет от клапана к дроссельному патрубку и дуем в него либо наоборот втягиваем, создаем разряжение. Если продувается, то клапан точно неисправен.
Далее нужно завести двигатель и подождать какое то время, пока он прогреется. При работе на хх можно услышать как клапан стучит, можно приложить к нему руку и почувствовать как он срабатывает. Снимаем тот же шланг с патрубка и дуем в него, должна чувствоваться пульсация, но лучше втягивать в себя, а не дуть, потому что клапан может выйти из строя так, что при давлении он будет работать, а при разряжении нет.
Читайте также: Клапан егр бмв х3 f25
Контролер подает на клапан импульсы напряжения с определенной частотой, он периодически закрывается и открывается, чем больше частота, тем сильнее продувается адсорбер, по этому при правильной работе клапана, должна чувствоваться именно пульсация давления, в тот момент когда мы дуем в шланг. Если же он продувается равномерно или совсем не продувается, значит клапан неисправен. Но если он совсем не работает, то возможно неисправна цепь. Для того, что бы ее проверить нужно подключить к разъему лампочку, (ватта на 2). Она должна моргать.
Такую проверку можно провести, даже если нет каких либо признаков неисправности, о которых было написано выше, потому, что бывает, что клапан неисправен, но двигатель работает нормально, а расход бензина может быть немного больше.
Если вам было полезно ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Видео:что-то стучит адсорберСкачать
Расход топлива сильно увеличивается из-за Неисправности клапана продувки адсорбера: Показывают как его проверит самому
Приветствую, уважаемые читатели!
Я думаю, что мало кто любит, когда расход топлива на его автомобиле становится больше.
Более того, ещё меньше кто хочет, чтобы расход топлива увеличивался из-за неисправности какого-то там маленького клапана.
И такое действительно может быть, расход топлива сильно увеличивается из-за поломки клапана продувки адсорбера.
В этой статье я расскажу вам, как можно проверит его за 5 минут самому. Так что усаживайтесь поудобнее, и мы начинаем!
Видео:Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada VestaСкачать
Немного об устройстве:
Вообще, адсорбер нужен для того, чтобы улавливать из бака пары бензина, которые при нагревании могут испаряться просто так.
Состоит данный элемент из ёмкости, в которую насыпан активированный уголь.
- Как во время работы, так и когда двигатель заглушен, лёгкие водороды от бензина испаряются, но по шлангам они доходят до адсорбера, где оседают, а уголь в свою очередь становится мокрым.
- Далее, если вкратце, то при работе двигателя в адсорбере создаётся напряжение, и капли бензина попадают на впуск, а далее и в камеру сгорания.
В свою очередь, клапаном продувки адсорбера управляет контроллер, и включает он его не сразу, а только когда датчик кислорода нормально прогреется.
Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
В чем заключается неисправность?
Клапан продувки работает, основываясь на показания датчика температуры, то есть открывается и закрывается в нужный момент.
При открытии в цилиндры попадает пары от бензина, а также воздух, который не был взят во внимание ДРМВ.
Далее на всë это реагирует контроллер и датчик кислорода, впоследствии изменяя и подстраивая время впрыска на форсунках.
Если же в этой системе обнаруживается какой-либо сбой, то чаще всего на приборной панели загорается ЧЕК.
Немного признаков, которые указывают на неисправный клапан: плавающие обороты, на холостом работает неустойчиво, при разгоне авто может дергаться, ну и расход топлива увеличивается.
Ну а проверить на исправность этот датчик не сложно.
🔥 Видео
✅ 10 Способов Сделать БУСТ АП!Скачать
Клапан адсорбера больше не трещит Лада Веста св кросс брызни силиконСкачать
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Про ГАРАНТИЮ, про ОБКАТКУ, про БУСТ-КОНТРОЛЛЕРСкачать
Клапан продувки адсорбера Веста, Икс Рей, ЛаргусСкачать
Регулировка клапана адсорбера Лада Веста убираем цокотСкачать
Клапан продувки адсорбера СЧЁТМАШСкачать
Как правильно отрегулировать клапан адсорбера Лада Веста (ОТЗЫВ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ)Скачать
UAZOBAZA # 131 Адсорберы для инжекторных УАЗов: Мифы и заблуждения.Скачать
Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать