Регулировка угла развала передних колес показана на рисунке 3-1. Поднять автомобиль, снять скобы крепления. Установить скобу в тиски, расточить отверстие в боковую сторону. Регулировка угла развала колес выполняется растачиванием отверстия под соединительный болт скобы и поворотного кулака.
1. Угол развала колес. 2. Расточить отверстие под верхний болт. 3. Расточить отверстие под нижний болт.
2. Регулировка положительного схождения передних колес.
(1). Снять малый зажим стабилизатора поперечной устойчивости.
(2). Установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения.
(3). Как показано на рисунке 3-2, ослабить шестигранную гайку; затем, поворачивая ось поперечной рулевой тяги, отрегулировать положительное схождение колес.
(4). Каждый конец поперечной рулевой тяги следует повернуть на приблизительно одинаковое количество оборотов.
(5). Закрутить контрящую гайку.
1. Ось поперечной рулевой тяги. 2. Шестигранная контрящая гайка.
3. Шаровое шарнирное соединение поперечной рулевой тяги.
2. Замена деталей и сборных узлов.
1. Замена передних тормозных механизмов.
1). Демонтаж переднего тормозного механизма.
(1). Поднять автомобиль и установить его на опоры, снять колесо в сборе.
(2). Как показано на рисунке 3-3, отсоединить разъем датчика частоты вращения колеса, снять датчик с кронштейна.
(3). Снять суппорт тормоза и его монтажный кронштейн, привязать снятый суппорт к кузову автомобиля таким образом, чтобы не допустить перегиба или даже повреждения тормозной магистрали под весом суппорта, снять тормозной диск.
(4). Открутить гайку с ведущего вала.
(5). Как показано на рисунке 3-4, прикрепить специальный инструмент для демонтажа оси ступицы колеса к колесному подшипнику и ступице, отделить ведущую ось от колесного подшипника.
2. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
1). Демонтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Разобрать соответствующие соединения. Снять переднюю раму в сборе, как показано на рисунке 3-5.
1. Разобрать соединение нижнего поворотного рычага и поворотного кулака.
Видео:Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
2. Разобрать соединение рулевой передачи и нижней секции рулевой колонки.
3. Разобрать соединение карленгса двигателя и передней рамы.
4. Разобрать соединение переднего стабилизатора поперечной устойчивости и его соединительной тяги.
5. Разобрать соединение кронштейна и опоры подвески двигателя.
6. Открутить четыре болта соединения передней рамы и кузова автомобиля.
7. Разобрать соединение поперечной рулевой тяги и поворотного кулака.
(1). Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на рисунке 3-6.
2. Открутить гайку; слегка постучать по наконечнику с шаровой опорой нижнего поворотного рычага, чтобы отделить рычаг от поворотного кулака.
(2). Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Выполнить процедуру, обратную последовательности демонтажа.
3. Замена поворотного кулака.
Поворотный кулак подлежит замене вместе с тормозным механизмом, см. соответствующий раздел с описанием колесных тормозных механизмов.
4. Замена нижнего поворотного рычага.
(1). Демонтаж нижнего поворотного рычага в сборе.
1). Повернуть колесо рулевого управления таким образом, чтобы колеса были слегка повернуты в сторону.
Читайте также: Что можно сделать из старого амортизатора от машин
2). Как показано на рисунке 3-7, выбить шплинт болта шарового шарнирного соединения. Открутить болт; слегка постучать по наконечнику с шаровой опорой нижнего поворотного рычага, чтобы отделить рычаг от поворотного кулака.
3). Открутить четыре болта, соединяющие передний стабилизатор поперечной устойчивости и переднюю раму. Момент затяжки болтов составляет 35 Н*м..
4). Открутить две пары болтов и гаек, снять нижний поворотный рычаг передней подвески, как показано на рисунке 3-8.
Примечание: не поворачивать гайки, они являются контрящими, и могут быть повреждены при вращении.
Не поворачивать контрящие гайки во избежание их повреждения.
5). Проверка нижнего поворотного рычага в сборе.
a ). Покачать пять раз болт наконечника с шаровой опорой перед установкой гайки, как показано на рисунке 3-9.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
b ). Поворачивать гайку с помощью динамометрического гаечного ключа с ограничением по крутящему моменту непрерывно со скоростью один оборот за 2-4 секунды, зафиксировать момент затяжки на пятом витке, который должен быть равен 0,05-1,98 Н*м.
a ). Как показано на рисунке 3-10, временно прикрутить двумя болтами с гайками нижний поворотный рычаг передней подвески.
b ). Как показано на рисунке 3-11, прикрепить нижний поворотный рычаг к поворотному кулаку, закрутив гайку до момента затяжки 118 Н*м.
c ). Вставить шплинт. Примечание: если отверстие под шплинт не совмещено, продолжать закручивать гайку до совмещения шплинта с отверстием.
d ). Как показано на рисунке 3-11, прикрутить нижний поворотный рычаг двумя болтами, момент затяжки — 218 Н*м. Примечание: не поворачивать гайки.
(1). Замена переднего амортизатора.
2). Снять тормозную магистраль. Открутить болт, снять тормозную магистраль и зажим кабельной шины датчика частоты вращения антиблокировочной системы с кронштейна амортизатора, как показано на рисунке 3-12.
3). Снять передний амортизатор с цилиндрической пружиной.
a ). Открутить гайки крепления соединительной тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему амортизатору. Открутить две пары гаек и болтов, соединяющие передний амортизатор и поворотный кулак, затем снять амортизатор с поворотного кулака, как показано на рисунке 3-13.
b ). Снять передний амортизатор с цилиндрической пружиной, открутить три гайки крепления кронштейна подвески, как показано на рисунке 3-14.
(2). Демонтаж заднего амортизатора.
2). Снять задний амортизатор в сборе, как показано на рисунке 3-15.
a ). Поднять заднюю раму на домкрате.
b ). Открутить утолщенную фланцевую гайку, соединяющую задний амортизатор с задней рамой.
c ). Открутить один болт и две гайки крепления заднего амортизатора к кузову автомобиля.
d ). Отсоединить задний амортизатор от кузова автомобиля.
(3). Проверка амортизатора в сборе.
Выдавить штангу толкателя амортизатора, одновременно проверяя возникновение ненормального сопротивления и звуков. В случае обнаружения отклонений от нормы заменить амортизатор новой деталью.
Процедура установки выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа, моменты затяжки показаны на рисунках в разделе с описанием демонтажа.
Читайте также: Амортизатор передний фольксваген пассат б3 артикул
Видео:Капитальный ремонт передней подвески LIFAN SOLANO, BYD F3 что купить артикулы аналоговых запчастейСкачать
Byd f3 замена передних амортизаторов
1. Регулировка углов установки колес.
1. Регулировка угла развала передних колес.
Регулировка угла развала передних колес показана на рисунке 3-1. Поднять автомобиль, снять скобы крепления. Установить скобу в тиски, расточить отверстие в боковую сторону. Регулировка угла развала колес выполняется растачиванием отверстия под соединительный болт скобы и поворотного кулака.
1. Угол развала колес. 2. Расточить отверстие под верхний болт. 3. Расточить отверстие под нижний болт.
2. Регулировка положительного схождения передних колес.
(1). Снять малый зажим стабилизатора поперечной устойчивости.
(2). Установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения.
(3). Как показано на рисунке 3-2, ослабить шестигранную гайку; затем, поворачивая ось поперечной рулевой тяги, отрегулировать положительное схождение колес.
(4). Каждый конец поперечной рулевой тяги следует повернуть на приблизительно одинаковое количество оборотов.
(5). Закрутить контрящую гайку.
1. Ось поперечной рулевой тяги. 2. Шестигранная контрящая гайка.
3. Шаровое шарнирное соединение поперечной рулевой тяги.
2. Замена деталей и сборных узлов.
1. Замена передних тормозных механизмов.
1). Демонтаж переднего тормозного механизма.
(1). Поднять автомобиль и установить его на опоры, снять колесо в сборе.
(2). Как показано на рисунке 3-3, отсоединить разъем датчика частоты вращения колеса, снять датчик с кронштейна.
(3). Снять суппорт тормоза и его монтажный кронштейн, привязать снятый суппорт к кузову автомобиля таким образом, чтобы не допустить перегиба или даже повреждения тормозной магистрали под весом суппорта, снять тормозной диск.
(4). Открутить гайку с ведущего вала.
(5). Как показано на рисунке 3-4, прикрепить специальный инструмент для демонтажа оси ступицы колеса к колесному подшипнику и ступице, отделить ведущую ось от колесного подшипника.
2. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
1). Демонтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Разобрать соответствующие соединения. Снять переднюю раму в сборе, как показано на рисунке 3-5.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
1. Разобрать соединение нижнего поворотного рычага и поворотного кулака.
2. Разобрать соединение рулевой передачи и нижней секции рулевой колонки.
3. Разобрать соединение карленгса двигателя и передней рамы.
4. Разобрать соединение переднего стабилизатора поперечной устойчивости и его соединительной тяги.
5. Разобрать соединение кронштейна и опоры подвески двигателя.
6. Открутить четыре болта соединения передней рамы и кузова автомобиля.
7. Разобрать соединение поперечной рулевой тяги и поворотного кулака.
(1). Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на рисунке 3-6.
2. Открутить гайку; слегка постучать по наконечнику с шаровой опорой нижнего поворотного рычага, чтобы отделить рычаг от поворотного кулака.
(2). Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Выполнить процедуру, обратную последовательности демонтажа.
3. Замена поворотного кулака.
Поворотный кулак подлежит замене вместе с тормозным механизмом, см. соответствующий раздел с описанием колесных тормозных механизмов.
4. Замена нижнего поворотного рычага.
(1). Демонтаж нижнего поворотного рычага в сборе.
1). Повернуть колесо рулевого управления таким образом, чтобы колеса были слегка повернуты в сторону.
Читайте также: Как отремонтировать амортизатор своими руками ваз
2). Как показано на рисунке 3-7, выбить шплинт болта шарового шарнирного соединения. Открутить болт; слегка постучать по наконечнику с шаровой опорой нижнего поворотного рычага, чтобы отделить рычаг от поворотного кулака.
3). Открутить четыре болта, соединяющие передний стабилизатор поперечной устойчивости и переднюю раму. Момент затяжки болтов составляет 35 Н*м..
4). Открутить две пары болтов и гаек, снять нижний поворотный рычаг передней подвески, как показано на рисунке 3-8.
Примечание: не поворачивать гайки, они являются контрящими, и могут быть повреждены при вращении.
Не поворачивать контрящие гайки во избежание их повреждения.
5). Проверка нижнего поворотного рычага в сборе.
Видео:Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Скачать
a ). Покачать пять раз болт наконечника с шаровой опорой перед установкой гайки, как показано на рисунке 3-9.
b ). Поворачивать гайку с помощью динамометрического гаечного ключа с ограничением по крутящему моменту непрерывно со скоростью один оборот за 2-4 секунды, зафиксировать момент затяжки на пятом витке, который должен быть равен 0,05-1,98 Н*м.
a ). Как показано на рисунке 3-10, временно прикрутить двумя болтами с гайками нижний поворотный рычаг передней подвески.
b ). Как показано на рисунке 3-11, прикрепить нижний поворотный рычаг к поворотному кулаку, закрутив гайку до момента затяжки 118 Н*м.
c ). Вставить шплинт. Примечание: если отверстие под шплинт не совмещено, продолжать закручивать гайку до совмещения шплинта с отверстием.
d ). Как показано на рисунке 3-11, прикрутить нижний поворотный рычаг двумя болтами, момент затяжки — 218 Н*м. Примечание: не поворачивать гайки.
(1). Замена переднего амортизатора.
2). Снять тормозную магистраль. Открутить болт, снять тормозную магистраль и зажим кабельной шины датчика частоты вращения антиблокировочной системы с кронштейна амортизатора, как показано на рисунке 3-12.
3). Снять передний амортизатор с цилиндрической пружиной.
a ). Открутить гайки крепления соединительной тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему амортизатору. Открутить две пары гаек и болтов, соединяющие передний амортизатор и поворотный кулак, затем снять амортизатор с поворотного кулака, как показано на рисунке 3-13.
b ). Снять передний амортизатор с цилиндрической пружиной, открутить три гайки крепления кронштейна подвески, как показано на рисунке 3-14.
(2). Демонтаж заднего амортизатора.
2). Снять задний амортизатор в сборе, как показано на рисунке 3-15.
a ). Поднять заднюю раму на домкрате.
b ). Открутить утолщенную фланцевую гайку, соединяющую задний амортизатор с задней рамой.
c ). Открутить один болт и две гайки крепления заднего амортизатора к кузову автомобиля.
d ). Отсоединить задний амортизатор от кузова автомобиля.
(3). Проверка амортизатора в сборе.
Выдавить штангу толкателя амортизатора, одновременно проверяя возникновение ненормального сопротивления и звуков. В случае обнаружения отклонений от нормы заменить амортизатор новой деталью.
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Процедура установки выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа, моменты затяжки показаны на рисунках в разделе с описанием демонтажа.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Одна из причин стука стойки.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать
Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать
Метки опорСкачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Замена стоек стабилизатораСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Как заменить шаровую, стойки стабилизатора, колодки и направляющие на автомобиле BYD F3.Скачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать