Byd flyer зазоры клапанов

Авто помощник

Видео:BYD Flyer бид флаер 0.8сс завели двигатель после ремонтаСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс завели двигатель после ремонта

BYD Flyer 0.8 5дв. хэтчбек, 40 л.с, 4МКПП, 2005 – 2008 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Двигатель BYD для Flyer 2005-2008Скачать

Двигатель BYD для Flyer 2005-2008

Проверка технического состояния и регулировка двигателя BYD Flyer с 2005 года

Видео:ТАГАЗ BYD F3 двс 4G15S регулировка клапановСкачать

ТАГАЗ BYD F3  двс 4G15S регулировка клапанов

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится BYD Flyer , двигатель BYD Flyer , ремонт BYD Flyer , ремонт двигателя BYD Flyer , характеристики BYD Flyer , регулировка клапанов BYD Flyer , система впуска BYD Flyer , система выпуска BYD Flyer , система питания BYD Flyer

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Проверка технического состояния и регулировка двигателя

Ремень привода водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремня привода водяного насоса, как описано в разделе «Система охлаждения» данной главы.

Для проверки и регулировки клапанных зазоров на установленном на автомобиле двигателе необходимо снять крышку головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к коромыслам и распределительному валу. Необходимо помнить, что измерение зазора в клапане должно производиться только когда кулачок не давит на коромысло.

Удалить заглушку отверстия для проверки фаз зажигания, расположенного между двигателем и трансмиссией для получения доступа к отметке «Т». Провернуть коленчатый вал так, чтобы метка (I) совпала с указателем (II), при этом кулачки распредвала поднимут соотвтествующие коромысла первого цилиндра, при этом клапаны (1) и (2) готовы к проверке и регулировке зазоров. Если это не так, провернуть коленчатый вал на 360 º , чтобы метка (I) и указатель (II) снова совпали (при этом клапаны (1) и (2) будут готовы к проверке и регулировке зазоров).

Провернуть коленчатый вал на 240 º от метки «Т», проверить и отрегулировать клапаны (5) и (6).

Провернуть коленчатый вал на 240 º от метки «3», проверить и отрегулировать клапаны (3) и (4).

Проверка клапанного зазора

Регулировка клапанного зазора

Необходимо периодически проверять ремень на предмет наличия трещин, отсутствия следов масла и повреждений. В случае необходимости заменить ремень привода ГРМ новым. Удалить заглушку проверочного отверстия крышки механизма привода ГРМ и проверить ремень.

Читайте также: Сращение створок клапанов 6 букв

Измерение давления масляного насоса

Процесс измерения давления на выходе масляного насоса описывается в разделе «Система смазки».

Измерение компрессии в цилиндрах

Проверить компрессию в каждом из трех цилиндров следующим образом:

  • Извлечь все свечи зажигания.
  • Установить компрессометр (А) (09915-64510) в отверстие свечи зажигания одного из цилиндров, следя за тем, чтобы переходник компрессора не пропускал воздух.
  • Выжать сцепление (для снятия нагрузки с двигателя) и до упора выжать педаль акселератора для полного открытия дроссельной заслонки.
  • Проворачивая двигатель стартером считать максимальное показание компрессометра.
  • Выполнить описанную процедуру для остальных цилиндров для получения трех значений компрессии.

Разрежение, создаваемое во впускном коллекторе, является хорошим индикатором состояния двигателя. Для измерения разрежения используется вакуумметр, а процесс измерения следующий:

    Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры (75

Если вакуумметр не может быть установлен, снять кронштейн реактивной тяги двигателя для измерения разрежения на холостых оборотах.

Для фиксации показаний вакуумметра необходимо затянуть гайку (В).

  • Запустить двигатель на холостых оборотах и в этом состоянии считать показания вакуумметра. Значение разрежения не должно быть ниже 400 мм рт.ст.

Более низкие значения (отсутствие) разрежения могут быть следствием комбинации целого ряда неисправностей:

  • Нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности прокладки впускного коллектора.
  • Нарушение герметичности клапанов.
  • Ослабление клапанных пружин.
  • Нарушение зазоров в клапанах.
  • Нарушение фаз газораспределения.
  • Пропуски зажигания.
  • Неисправности в системе управления двигателем.

См. раздел «Система смазки» в данной главе.

Описание процедуры проверки и обслуживания масляного фильтра описано в разделе «Система смазки» в данной главе.

Охлаждающая жидкость двигателя

Описание процедуры проверки и замены охлаждающей жидкости описано в разделе «Система охлаждения» в данной главе.

Выхлопные трубопроводы и глушитель

Проверить затяжку всех выхлопных трубопроводов, осмотреть глушитель и другие элементы на предмет повреждений и утечек выхлопных газов. При необходимости устранить неисправности или заменить дефектные детали новыми.

Шланги системы вентиляции картера

Проверить шланги на предмет трещин и повреждений. При необходимости заменить шланги новыми. Убедиться в надежности подсоединения шлангов.

Крышка маслозаливной горловины

Убедиться в том, что уплотнение крышки в хорошем состоянии, не имеет повреждений и признаков изнашивания. При необходимости заменить уплотнение новым.

Видео:Разбор BYD FlyerСкачать

Разбор BYD Flyer

Бортовой журнал BYD Flyer 0.8 (2006 г.)

Видео:Полный обзор на BYD FlyerСкачать

Полный обзор на BYD Flyer

Ремонт/ТО: Нежданчик номер раз)

Всем доброго времени суток.

Когда на работе коллеги сделали удивлённые глаза, увидев мой ,,новый » автомобиль — пришлось отшучиваться :

Это похудевший Лексус — не до жиру, кризис же!))

Кстати — автомобили одинакового цвета)

Не знаю, как оценили шутку, но пример оказался заразительным : уже утром следующего дня коллега, которому предстоит сдать свой авто в долгосрочный повторный ремонт двс (по гарантии. ), сначала обречённо сказал, что не хочет и не может остаться без авто в ТАКОЕ время.

А потом уже бодро заявил, что купит себе другое средство передвижения ,, хоть за полтинник! ») Разумеется я его поддержала ?

Да и как иначе, если он меня выручил?).

. Не особо люблю обращаться за помощью, но на этот раз пришлось.

Как я ранее говорила — накануне заменили масло в двс. Но не в сервисе, а на АЗС.

Не первый раз так делаю — удобно.

Byd flyer зазоры клапанов

Чуть позже проверила уровень на щупе — всё хорошо.

Но обратила внимание на капли на защите картера — решила, что проехала по луже, благо их много кругом.

Ещё позже подкапотное пространство решил ,, проинспектировать» родственник, потерявший дар речи после моей покупки))

Масло только что поменяли!

Он откручивает крышку расширительного бачка и с вопросом ко мне:

Недавно проверяла — на уровне нижней метки была ОЖ (?).

Заглядываю в бачок и точно — он пустой. И как назло канистра с антифризом в багажнике RX, а Рекс в сервисе.

К счастью дома оказалась баклажка с тосолом (не успела в гараж вывезти).

А мне уже пора на смену собираться и времени, как всегда, впритык.

Заливаю тосол до максимальной метки и на трассу — впервые после покупки авто.

Еду и на всякий случай слежу за датчиком температуры (куда — то же делась ОЖ?).

Стрелка находится ниже средней отметки на одно деление — как всегда. Иногда она колеблется в сторону повышения и я добавляю мощности в работе печки, на всякий случай.

Периодически мне кажется, что появляется какой — то непонятный запах (не могу определить). Грешу на встречный транспорт)

Через 45 минут (50 км.) добираюсь до места и открываю капот : уровень ОЖ в расширительном бачке минимальный, а от верхнего патрубка радиатора охлаждения из резинового шланга капает тосол (и довольно быстро!). И как раз на защиту картера (. ), попутно попадая и на лопасти вентилятора охлаждения !

Присматриваюсь — хомутик подозрительный

Byd flyer зазоры клапанов

На другом конце шланга хомутик нормальный, только почему — то помечен краской (?)

Byd flyer зазоры клапанов

Byd flyer зазоры клапанов

Ничего не остаётся, как попросить коллегу утром привезти мне новый хомутик — чтоб заменить старый и ехать домой. Моя смена в ночь, а он уже отработал.

На следующий день хомутики были привезены (три разных размеров)).

Но рано я обрадовалась — не тут — то было снять старый! Он хоть и обломлен, но сидит намертво. Расширительный бачок пуст. Хорошо, что в канистре тосол ещё остался.

Не долго думая решаю применить навыки — место утечки обматываю салфеткой и ,, забинтовываю» изолентой.

Byd flyer зазоры клапанов

Доливаю ОЖ и в сервис, за помощью.

Благополучно добираюсь — уровень ОЖ чуть снизился, но не критично.

Byd flyer зазоры клапанов

Byd flyer зазоры клапанов

Пока ожидала окончание работы сделала заказ на ремни (генератора и ГРМ с роликом ), воздушный и топливный фильтры.

Проблем нет — в коротком сроке завтра будут.

Цены тоже вполне гуманные, так что при своевременном обслуживании особых сложностей с китайцем быть не должно — я надеюсь)

Видео:BYD FLYER БУД ФЛАЕР. Обзор авто без цензуры.Скачать

BYD FLYER БУД ФЛАЕР. Обзор авто без цензуры.

BYD Flyer 0.8 5дв. хэтчбек, 40 л.с, 4МКПП, 2005 – 2008 г.в. — двигатель не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО)Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаЗамените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонкиОпределяется визуально на остановленном двигателеОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют нормеПроверьте зазорыПодгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топливаПо указателю уровня и сигнализатору резерва топливаДолейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубкиПроверьте давление в топливной системеЗамените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системеПроверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуляОчистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы»)Проверяется омметромЗачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепиПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепиПроверьте датчик и его цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепиОценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки ЭБУ замените его заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного валаОсмотр при разборке двигателя на СТОЗамените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепиПроверьте датчик положения дроссельной заслонкиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверьте тестером сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из причин снижения мощности двигателя.
Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений. Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота (окно). Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется. Следующими причинами могут стать замерзание жидкости в системе питания, загрязнение каналов и жиклеров в карбюраторе или загрязнение топливопроводов. Исправить ситуацию можно продувом жиклеров, топливопроводов и каналов с помощью обыкновенного насоса, используемого для накачивания шин. Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров. Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при необходимости, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой. Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов. Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса. Получается, что автовладелец половину неполадок может устранить самостоятельно, но если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, работающим на СТО.

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Технические параметры BYD Flyer 0.8 / Бид Флайер в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 40 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

🎦 Видео

Регулировка клапанов BYD F3R 473QBСкачать

Регулировка клапанов BYD F3R 473QB

Регулировка клапанов на автомобиле BYD F3R с двигателем 473 QBСкачать

Регулировка клапанов на автомобиле BYD F3R с двигателем 473 QB

BYD Flyer бид флаер 0.8сс гбц не вращается распредвалСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс  гбц не вращается распредвал

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

BYD Flyer бид флаер 0.8сс блок донорСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс блок донор

BYD Flyer бид флаер 0.8сс мою двигательСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс мою двигатель

BYD Flyer бид флаер 0.8сс купили блок двигателя донорСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс купили блок двигателя донор

Ваз 2199 🆚 BYD FlyerСкачать

Ваз 2199  🆚 BYD Flyer

Краткий обзор BYD Flyer 2006Скачать

Краткий обзор BYD Flyer 2006

Регулировка клапанов matiz 0,8/СХЕМА ДЕЙСТВИЙСкачать

Регулировка клапанов matiz 0,8/СХЕМА ДЕЙСТВИЙ

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток