Быстро сбивается регулировка клапанов

Авто помощник

Наконец добрался отрегулировать зазоры клапанов (а то уже совсем громко гремит).
И вот что заметил. Выставил зазор, сделал 2 оборота коленвала, измеряю зазор — больше максимума, опять регулирую, опять кручу коленвал, опять измеряю — вроде в норме. Оборотов после 5, контрольная проверка — зазор опять увеличился. — регулирую и опять кручу. Вроде нормально.

Как так может быть?
Откуда эти неожиданные увеличения зазоров на 0,05. 0,1мм?

P.S. зазоры измерял часовым измерителем.
P.P.S. Двигатель УМЗ-4218

Наконец добрался отрегулировать зазоры клапанов (а то уже совсем громко гремит).
И вот что заметил. Выставил зазор, сделал 2 оборота коленвала, измеряю зазор — больше максимума, опять регулирую, опять кручу коленвал, опять измеряю — вроде в норме. Оборотов после 5, контрольная проверка — зазор опять увеличился. — регулирую и опять кручу. Вроде нормально.

Как так может быть?
Откуда эти неожиданные увеличения зазоров на 0,05. 0,1мм?

P.S. зазоры измерял часовым измерителем.
Как вариант — кривые штанги.

Как вариант — кривые штанги.

А как кривая штанга может так чудить?

поворачиваясь по своей оси, в результате на наконечнике 1 сторона выше вторая ниже.
Нужно вытаскивать и по стеклу катать, думаю даже глазом можно будет биение увидеть.

надо было мне при регулировке покрутить штанги, и все сразу сталобы видно на часовом измерителе.

Какие будут еще предположения?
дело в том, что довольно шумная работа у меня была всегда, даже еще до того как перешел на 92 бензин. а при переходе сменил и штанги.

надо было мне при регулировке покрутить штанги, и все сразу сталобы видно на часовом измерителе.

Какие будут еще предположения?
дело в том, что довольно шумная работа у меня была всегда, даже еще до того как перешел на 92 бензин. а при переходе сменил и штанги.

Честно говоря идей то больше и нету, 5 оборотов ничто а вылезают 0.1мм.
Кстати увеличение зазоров на всех клапанах, или на каком-то конкретном?
Просто есть крайне бредовая идея про впадение седла клапана. Но зазор бы был гораздо больше. А может просто недо/перекрутил кв пред регулировкой?

Честно говоря идей то больше и нету, 5 оборотов ничто а вылезают 0.1мм.
Кстати увеличение зазоров на всех клапанах, или на каком-то конкретном?

На одном, на третьем клапане.
И один раз чуть ушел (на 0,05) шестой, но это я считаю в пределах нормы.

Скорее всего с толкателем проблема!

А как это проверить (Двигатель УМЗ-4218 )?
Можно ли просто заменить толкатель через боковое окошко? (Похоже на 421 замена только через низ:( )
Как я понимаю толкателей ремонтных размеров не бывает. а значит и новый будет болтаться?

А как это проверить (Двигатель УМЗ-4218 )?
Можно ли просто заменить толкатель через боковое окошко? (Похоже на 421 замена только через низ:( )
Как я понимаю толкателей ремонтных размеров не бывает. а значит и новый будет болтаться?

Так дело-то не в том что толкатель в блоке болтается! Я описывал износ рабочей поверхности которая с кулачком работает. По ряду причин с’едает цементированную поверхность,появляются раковины и иногда края как у гриба расплющивает. Менять на 421 тоскливо,через низ. Хотя если толкатель расплющен,его на 417 через боковую крышку не вытащиш

Прокладка усадку дала, ГБЦ приопустилась, коромысла соответсвенно опустились на штанги и зазор уменьшился. Ну а при затяжке уже дальше не опускалась. Хотя через тыщу- две стоит снова проконтролировать зазоры — может ещё усадка произойти. Обычно после этого потом устаканивается.

Читайте также: Рено логан гбо зазор клапанов

Наконец добрался отрегулировать зазоры клапанов (а то уже совсем громко гремит).
И вот что заметил. Выставил зазор, сделал 2 оборота коленвала, измеряю зазор — больше максимума, опять регулирую, опять кручу коленвал, опять измеряю — вроде в норме. Оборотов после 5, контрольная проверка — зазор опять увеличился. — регулирую и опять кручу. Вроде нормально.

Как так может быть?
Откуда эти неожиданные увеличения зазоров на 0,05. 0,1мм?

P.S. зазоры измерял часовым измерителем.
P.P.S. Двигатель УМЗ-4218

Воооот. Я не знаю как это объяснить, но с часовым индикатором у меня было то же самое. Причем если выставить индикатор на «0» в положении прижатого к седлу клапана, то через 2 оборота колена индикатор «0» не показывает. Я не нашел причину этого. Продал приспособу с индикатором для регулировки клапанов и регулирую по щупам. С щупами почему то такой фигни нет. Если лез щуп на 0,35, а 0,4 не лез, то и после 10 оборотов колена 0,4 не лезет, а 0,35 лезет.

Видео:Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07

Сбивается регулировка клапанов ВАЗ

Поставил на двигатель головку, отрегулировал клапана, проехал 20 км регулировка сбилась и так 5 раз подряд. Что это может быть?

@andrienko.1966 —> А зазоры постоянно увеличиваются или пляшут?

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов.

Чем отличается регулировка клапанов в два и четыре приема? Просто в книге написано что можно отрегулировать в два приема, а в интернете в четыре, так в чем разница.

По какой схеме лучше регулировать клапана? В обзорах нашел 2 варианта: по схеме 0-360:при 0 регулируют 8-7-4-6 клапана.при провороте коленвала на 360 регулируют 3-5-2-1.В классичес.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на ВАЗ 2107 стал регулировать клапана и 3-6 клапан зажат. Отпустил регулировочный винт до конца, всё без изменений. Что может быть.

Подскажие количество клапанов двигателя на ВАЗе, «семёрке».

О, знакомое явление, была похожая история (с другой моделью машины, но это не суть важно).
Причина была найдена в том, что не поступало масло в ГБЦ (может например и поступать, но очень плохо, слабо). Конкретно в моём случае, оказалось что попалась бракованная прокладка головки — в ней забыли сделать отверстие для прохода масла в ГБЦ.

В вашем случае может тоже не быть отверстия, а может при первом запуске забилось грязью это отверстие или подводной канал масла забит.
Вы проверяете зазоры, выставляете их как положено, потом прокатываетесь. Распредвал на сухую «продирается» или «продираются» рычаги, появляются лишние зазоры — клапана стучат.
Вскрывайте клапанную крышку. Прокручивайте коленвал до совпадения меток ГРМ. Поршень четвёртого цилиндра (я не ошибся — именно поршень 4-го цилиндра, а не первого) должен встать в ВМТ. Метка на звёздочке распредвала (метка у самой цепи, а не другие, которые в других местах), должна совпасть с меткой корпуса распредвала

Быстро сбивается регулировка клапанов

Отпустите натяжитель цепи. Снимите звёздочку распредвала с цепью. Далее снимаете корпус распредвала с самим валом. И… дефектуйте состояние распредвала и рычагов. Ну и смотрите как обстоит дело с подводом масла. Если оно совсем, совсем не поступало, то при снятии клапанной крышки, вы увидите что там сухо, масла нет или почти нет.

В моём случае, когда увидели, что под клапанной крышкой сухо, в смысле масла не обнаружили, решили ГБЦ не снимать. Взяли заострённый металлический штырь (обдолбили сварочный электрод, обточили на наждаке), и этим штырём проткнули дырку в прокладке, через отверстие в головке блока сверху (хорошо что канал оказался вертикально уходящий вниз, без изгибов).

Читайте также: Признаки засорившихся форсунок приора 16 клапанов

А если бы не работал натяжитель цепи, тогда ослабленная цепь могла перескочить, метки разбежались, и мотор попросту заглох и не запустился. Уже бы тогда и никаких 20 км не проехал, тут уже про регулировку клапанов 5 раз, и не было бы речи.

Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

ПОМОГИТЕ. ( Сбивается зазор клапанов(((

Только настроял зазор на клапанах правого котла, провернул маховик для настройки левого, и опять на правом зазор сбился гдето к 0,8 мм. Что странного сбивается зазор только на выпускном клапане.
Помогите пожалуйста, что может быть, а то я замаялся после каждой поездки выставлять зазор(((

Спасибо, но проблема в том, что штанги все ровные, а зазор увеличивается на обоих котлах.

может ты зазор выставляешь сильно к концу такта сжатия,когда уже клапан начал открываться?

Если штанги ровные,смотри толкатели.Если и они нормальные,смотри люфт распреда,если люфт в норме,смотри кулачки на распреде,если и там все ОК,то это шайтан ,надо изгонять.

осевой люфт коромысел ещё

я чёт не догнал а причём тут кулачки распредвала?

Ладно пошел смотреть. Через время отпишусь!

зазор наверное 0,08 мм, а не 0,8 ?

Нет. Сбивается именно к 0.8.

У меня из за штанг такая беда была. На глаз было не видно, а как заменил, сразу выяснилось.

Вроде всё норм из перечисленного. Попробую поменять штанги, может поможет.

Направляющая клапана не разбита?

Такая же хрень! Грешу на не соосность углубления в толкателе! А вообще на Днепрах зазоры на клапанах-вечный гимор.Если и строятся, то после хорошего прострела или дальнячка, начинает стучать ка швейная машинка. А вот на Урале такого не замечаю, зазор поправляю после повторной обтяжки, и считай до следующего ремонта головок.
На дальняке по трассе , на постоянных оборотах при скорости 100км\ч на непре даже слышно как на левой головке изменяется звук работы клапанов-то шепчат,приятно шелестя-то ляпают-и опять шепчут.Короче я пришел к выводу что это следствие вращения толкателей.
На Урале такого нет .Урал 1989г толкатели на конце плоские.
Пришел к выводу что и На Днепре буду делаль как АлексейZ, ставить Ураловские толкатели , чтоб исключить вращение.
Столкнулся с другой неприятностью-новые толкатели на Урал делают уже тоже под вращение.У них конец к кулачкам распредвала в виде тарелочки, и да же на глаз видна не соосность углубления под штангу. Пришлось искать и брать б\у старого образца.

фуф во время подошел, а то хотел уже толкатели ставить нового образца,спасибо что посветили!

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Быстро сбивается регулировка клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Быстро сбивается регулировка клапанов

Когда я регулировал зазоры в клапанах, то спрашивал у мотористов, с чем это связано, почему они изменяются, и получил совершенно противоположные ответы в разных сервисах:
В 1-м мне сказали, что у нормального двигателя зазоры увеличиваются,
а если у двигателя дело идет к капиталке, то они уменьшаются
во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает
в 3?м мне вообще полную чушь начали рассказывать.

Народ просветите меня в этом вопросе из-за чего все-таки изменяются зазоры в клапанах, и что с ними происходит уменьшаются или увеличиваются?

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км

Читайте также: Клапан аир фри авент

ни когда не задумывался, интересно.
так то если рассудить, то при работе клапан может износить своё посадочное место, седло, тогда он будет ближе к распреду, тоесть зазор уменьшится, но в тоже время по нему херачит кулочёк всё тогоже распред вала изнашивая его в противоположном направлении.

А из опыта, на шохе регулировал ваз в 15, и всегда клапана были зажаты..

во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает

мне кажится какраз усадка в седле.

наверное у хорошего двигла зазоры почти константа.

А мне что-то кажется что наоборот зазор увеличивается.

Ведь почему клапана регулируют — потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.

Ведь почему клапана регулируют — потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.

Когда клапан работает, он вертится, значит постпенно снимается фаска с клапана и седла. Т.е. клапан поднимается, зазор уменьшается.

Со временем клапан по идее ножкой должен деформировать толкатель (чуть-чуть продавить его). Т.е. кланап опуситися — вернее толкатель, но для регулировки фиолетово.

Рапредвал постпенно стирает кулачки (вот только это постепенно длится очень долго, можно вроде и принебречь) и стирает региулировочные шайбы, следоватеьно клапан опять «опускается».

зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился

мне кажится какраз усадка в седле.

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км

зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился

У меня уменьшился, причем не хило! я не регулировал их тыков 60! зазоры уменьшились на 0.1мм, где должно быть 0.35 было 0.25, а где должно быть 0.2 было 0.1!
Так что думайте сами

Народ не смешите мои седые яйца

Канкретно в двигле 2108 и его производных при нормальных условиях эксплуатации и нормальных комплектующих зазоры не должны изменятся 8) клапан трёт седло уменьшая зазор, кулачёк трёт шайбу увеличивая .
При етом на порше явно подумали над етим и сделали размеры необходимыми для равновесия
на практике же впускные зазоры увеличиваются ( или такиеже) .увеличиваются в случае большых впусных клапанов ( голова 21083)
Выпускные же уменьшаются ( кто не верит пакажыте мне прогоревшый клапан каторый был не зажат ? ) на двигле 1.1 выпускные не меняются ( по крайней мере за

[quote=»vaz—2115″]зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился
[quote]

мне как раз и регулировали — зазоры были почти 0,1
хотя перед этим я на ней прошел около 15 т.км — двигатель работал тихо и тяну нормально, т.е. пережатыми они изначально быть не могли

а чё бы и не побежать в магазин. Я делаю примерно так. С вечера поставил машину в гараж чтоб хорошо остыл движёк. Утром скинул крышку, померял зазоры. Порылся в запасах. Прикинул каких шайб нехватает. На автобусе сьездил в магазин. Поставил шайбы. Убедился что попал в зазор.

📺 Видео

Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!Скачать

Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

так стучат клапана ВАЗСкачать

так стучат клапана ВАЗ

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Регулировка клапанов в два этапа на ВАЗ (2101, 2103, 2106 и 2121, 21213 (Нива))Скачать

Регулировка клапанов в два этапа на ВАЗ (2101, 2103, 2106 и 2121, 21213 (Нива))

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018]Скачать

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018]

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минутСкачать

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107  за пять минут

#Мотоблок. Регулируем клапана, просто и быстро. Что контролировать кроме зазоров.Скачать

#Мотоблок. Регулируем клапана, просто и быстро. Что контролировать кроме зазоров.

УМЗ-4216 Е-3. проблема при регулировке клапанов.Скачать

УМЗ-4216 Е-3. проблема при регулировке клапанов.

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.

Простая регулировка клапанов Ваз 2109.Скачать

Простая регулировка клапанов Ваз 2109.

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!Скачать

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана АльфаСкачать

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа

На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать

На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.

так стучат клапана классика вазСкачать

так стучат клапана классика ваз

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

✅ Как точно выставить зажигание без приборов.Скачать

✅ Как точно выставить зажигание без приборов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток