Bzb гнет ли клапана

Авто помощник

Видео:Загнуло клапана на Skoda Octavia 1,8 Tsi (CDAB, CDAA, BZB)Скачать

Загнуло клапана на Skoda Octavia 1,8 Tsi (CDAB, CDAA, BZB)

1.8 TSi перескочила цепь , последствия и стоимость ремонта

имею 1.8 TSi менаника 2,5 года ( август 2008) пробег на сегодня чуть меньше 91 000 км. после гемороя с 4-го января ( незаводился прсто приехал поставил а через 3 часа перестал заводиться) пробовали всякое ( меняли свечи , с верёвки завели, после этого 2 дня заводился и ездил) потом опять перестал заводиться утащил на сервис ( куда все спецы с официального фольца ушли после его закрытия) там поменяли масло и топливный фильтр, а он всё незаводится .

проверили компрессию а её нет говорят, вот сегодня вскрывают, а мне посоветовали готовить большую кучу бабок ( такую болтшую, что незнают даже с сколько, но точно меньше стоимости нового авто)..
вот и подскажите кто может во что это может вылиться , и долго ли такие запчаст в Сибири ждать

Скорее всего замена ГБЦ ( головы ) в сборе. К загнутым клапанам в этих двигателях еще ломаются направляющие клапанов. Ну и плюсом цепь, натяжитель и тд.
Если ТО проходил, пробуй Куланц

сочувствую комрад, правда пробуй куланс, пробуй договорится с менегером который отвечает за него

по мат части, а как она вообще могла перескочить?

Куланц не катит.По топику автора, вскрытие делали не официалы.

сочувствую комрад, правда пробуй куланс, пробуй договорится с менегером который отвечает за него

по мат части, а как она вообще могла перескочить?

Очень просто, не надо было эксплуатировать машину с троящим ДВС. С уверенностью могу предположить что уровень масла перед сменой был гораздо завышен.

Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 13:29

triada13, тем летом на УАЗе было полное пихло воды, литра 4 слил пока масло непобежало, всё было на рабочий движок вытащил из воды слил просушил всё ( движка инжектор) и через час уехал своим ходом, тока потом гидпрокомпенсаторы поменял и всё — так это на нашем авто, а тут на немце блин немогут проточки сделать на поршнях чтоб клапана незагибало

вот ваи и почти вечная цепь а движка даже нетроила даже после верёвки,

щас движок снимают пока с уверенностью сказали что сбиты отметки, а насколько несказали разберут завтра поеду посмотрю и отпишусь на что попал

Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:35

anndrey, официалы в городе закрылись год назад почти, ещё тада гарантия была, после них уже 3 раза масло менял

а при чём уровень масла, тем более выше? ?

Сообщение добавлено в 12:43, предыдущее сообщение было в 12:41

Иванко81, цепь какая перескочила ГРМ или на распредвалах которая? и с чего взяли что она перескочила? может в другом дело?

А вообще вопрос стоит так , ребят подскажите трудно ли и долго ли достать запчасти к движку например ГГБС в сборе и как лучше через магазины, к офам ехать в другой город или по инету заказать?
и ориентировочную цену если мона

Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:45

сегодня позвонили и сказали что метки несовпадают, цепь перескочила, нада снимать двигатель и разбирать, попросили разрешения.

завтра уже разберут после работы заеду посмотрю и напишу тут что к чему, а пока на НОТЕ жёнином покатаюсь он на 95-м очень даже ничего бегает

а при чём уровень масла, тем более выше? ?

Сообщение добавлено в 12:43, предыдущее сообщение было в 12:41

Иванко81, цепь какая перескочила ГРМ или на распредвалах которая? и с чего взяли что она перескочила? может в другом дело?

Ты мне в аську постучись я тебе объясню.

Сообщение добавлено в 16:11, предыдущее сообщение было в 16:10

А вообще вопрос стоит так , ребят подскажите трудно ли и долго ли достать запчасти к движку например ГГБС в сборе и как лучше через магазины, к офам ехать в другой город или по инету заказать?
и ориентировочную цену если мона

Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:45

сегодня позвонили и сказали что метки несовпадают, цепь перескочила, нада снимать двигатель и разбирать, попросили разрешения.

завтра уже разберут после работы заеду посмотрю и напишу тут что к чему, а пока на НОТЕ жёнином покатаюсь он на 95-м очень даже ничего бегает

Если движку еще не разбирали, о забирай и вези к ОД может куланц пролезет, при условии что нет перепробега и все то у ОД.

Головка новая в сборе (без распредвала) стоит около 60тыр. С распредвалами 130тыс, но их с 01.08.2009 не делает завод(может на складе завалялись где).
Поспрашивайте в разделе партнеров, может они подешевле предложат, про гарантию поспрашивайте. У ОД гарантия 2 года.

kyzin, зарегился на экзисте посмотрел цены думаю так дешевле будет

Сообщение добавлено в 16:40, предыдущее сообщение было в 16:37

движка в сборе на экзисте 377 т.р стоит

его все равно екзист не привезет. Они не возят номерные агрегаты.

kyzin, зарегился на экзисте посмотрел цены думаю так дешевле будет

Сообщение добавлено в 16:40, предыдущее сообщение было в 16:37

движка в сборе на экзисте 377 т.р стоит

Контрактный движок с доставкой около 90тыс. стоит с гарантией 1год, это как вариант. А со старого не тронутые детали потом постепено продаш.

triada13 Если движку еще не разбирали, о забирай и вези к ОД может куланц пролезет, при условии что нет перепробега и все то у ОД.

anndrey, официалы в городе закрылись год назад почти, ещё тада гарантия была, после них уже 3 раза масло менялanndrey, официалы в городе закрылись год назад почти, ещё тада гарантия была, после них уже 3 раза масло менял

Ну и что что закрылись, в Кемерово щас другой дилер, и я думаю что ему нужно привлекать клиентов, если они не совсем дебилы. Так что я думаю шанс пробить куланц есть, во всяком случае попробовать стоит.

Какой кулац, он же масло уже 3 раза менял не у офицалов и в движок лазил, так что теперь если только «не офицально» договориться с офицалами:)

А ГБЦ аналоги выпускают немцы (Kolbenschmidt), раза в два дешевле и ещё итальянцы чего то подобное делают.

Читайте также: Блок выбора передач блок клапанов ман тга

Да не его вина что там ОД накрылся медным тазом, шанс всегда есть.

400 за двигун ето пи. ц
проще котрактный намутить

Видео:1.8 TSI BZB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 ТСИ мотораСкачать

1.8 TSI BZB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 ТСИ мотора

Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS

Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA

P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.

One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»

Видео:Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать

Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSI

Всё о двигателях 1.8 TSI (EA888 gen0/1) — BYT, BZB, CABA, CABB, CABD

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Вся информация и отзывы о двигателях 1.8 TSI, семейства EA888 gen0/1
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

Bzb гнет ли клапана

1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1

Самым первым двигателем семейства EA888 стал мотор 1.8 TSI с индексом BYT, так называемого «нулевого поколения», который устанавливался с января по июнь 2007 года и развивал мощность в 160 л.с. на автомобилях Audi A3 (8P), SEAT Toledo 3 и SEAT Altea.

Двигатель BZB был запущен на конвейер в июне 2007 года и также относился к моторам семейства ЕА888. Но этот двигатель уже принято причислять к «первому поколению» (EA888 gen1). Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLY), EA113 и были спроектированы практически с нуля.

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже четыре поколения этих двигателей: gen0/1, gen2, gen3, gen3B. Тезисно о различиях поколений этих моторов написано в статье Все модификации двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888, но если совсем коротко, то это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение. Начиная с поколения EA888 gen3B в строю остались только 2,0-литроые версии двигателей.

Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна (GJL 250 — обозначение согласно действующему на 2006 год стандарту, прежнее обозначение GG 25), выполнен по «закрытой» схеме (т.н. closed-deck, где цилиндры связаны монолитной плитой по привалочной плоскости ГБЦ), применявшейся уже и на предыдущих двигателях FSI. Для обработки зеркал цилиндров применяется трёхступенчатое жидкостное хонингование. Эта технология позволяет уменьшить время обкатки двигателя и снизить расход масла. По сравнению с 2,0 л FSI Turbo (EA113), блок сохранил только масляные форсунки охлаждения поршней и расстояние между осями цилиндров (88 мм), так что он может устанавливаться как продольно, так и поперечно.

Bzb гнет ли клапана

Блок двигателя накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня клапанов — 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ.

Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 FSI семейства EA113, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.

За наддув в двигателе 1.8 TSI EA888 отвечает турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува составляет 0,6 бар избытка. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.

Bzb гнет ли клапана

К особенностям данного мотора можно отнести:

  • впрыск топлива непосредственно в цилиндры под давлением до 150 бар;
  • цепной привод ГРМ;
  • впускной коллектор с вихревыми заслонками;
  • фазовращатель на впускном распредвалу;
  • два балансирных вала, один из которых приводит в движение насос охлаждения — через ремень.

Номер двигателя BYT, BZB, CABA, CABB, CABD расположен спереди на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:

Bzb гнет ли клапана

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888) — BYT, BZB, CABA, CABB, CABD

Bzb гнет ли клапана

Отличия между BYT и BZB, хоть и незначительные но всё же имеются. У этих двигателей при одинаковом блоке цилиндров и ГБЦ, с завода устанавливались разные прокладки ГБЦ. Главные различия между двигателем BYT и его модификацией, двигателем BZB, заключаются в системе вентиляции картера. На двигателе BZB все компоненты этой системы были изменены с целью уменьшения их размеров.
Дополнительная компактность облегчает как продольную, так и поперечную установку двигателя. Также из-за изменения системы ВКГ у двигателя BZB поверх клапанной крышки устанавливается уже привычный по последующим поколениям этого двигателя маслоотделитель картерных газов и сама клапанная крышка имеет другую конструкцию.

Bzb гнет ли клапана

Регулирование давления масла в обоих двигателях осуществляется в самом масляном насосе с помощью клапана регулирования давления. Этот клапан поддерживает в контуре смазочной системы постоянное давление и состоит из металлического плунжера и регулирующей пружины, которая в двигателе BYT установлена на давление 3,5 бар, а в двигателе BZB — на 2,9 бар.

Читайте также: Лос астра электромагнитный клапан

Несколько отличаются и форсунки непосредственного впрыска топлива FSI: в двигателе BZB шесть отверстий в распылителе расположены с эксцентриситетом, при этом углы впрыскивания для каждого из отверстий несколько различаются, а в двигателе BYT — отверстия расположены по центру.

Bzb гнет ли клапана

Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.

Все двигатели семейства используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84,2 мм, новые легкие поршни (высота 29,8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9,6.

Стоит отметить, что поршневая группа двигателя 1.8 TSI EA888 gen1, также известный как BZB имел вполне живучую адекватную поршневую группу:

Поршень двигателя 1.8 TSI BZB
06H 107 065 BK

Подробнее о дальнейшем развитии поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen1/gen2 и о появлении масложора можно узнать из статьи:
Сравнение поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 CDA и выявление проблем с масложором.

Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели для продольной установки на автомобили марки Audi — CABA, CABB и CABD, которые отличались ещё и наличием регулируемого масляного насоса. Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA отличается прошивкой ЭБУ и выдаёт всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.

Вместе с этими двигателями выпускался и родственный 2.0 TSI EA888 gen1 (CAWA, CAWB, CBFA, CCTA), максимально близкий к вышеописанным двигателям.

Итого выпускалось 5 модификаций двигателя 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1:

базовая первоначальная модификация
двигателя 1.8 TSI EA888 gen0
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

160 л.с. (118 кВт) при 5 000-6 200 об.мин,
250 Нм при 1500-4200 об/мин.​

  • Audi A3 (A5,8P) 1.8 TFSI (01.2007 — 06.2007)
  • Audi A3 (A5,8P) sportback 1.8 TFSI (01.2007 — 06.2007)
  • SEAT Toledo 3 (5P) 1.8 TSI (01.2007 — 06.2007)
  • SEAT Altea (5P) 1.8 TSI (01.2007 — 06.2007)

модернизированная модификация
BYT c изменённой системой ВКГ
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

160 л.с. (118 кВт) при 5 000-6 200 об.мин,
250 Нм при 1500-4200 об/мин.​

  • Audi A3 (A5,8P) 1.8 TFSI (06.2007 — 06.2008)
  • Audi A3 (A5,8P) sportback 1.8 TFSI (06.2007 — 06.2008)
  • Audi A3 (A5,8P) cabriolet 1.8 TFSI (04.2008 — 06.2008)
  • SEAT Leon 2 (1P) 1.8 TSI (06.2007 — 06.2008)
  • SEAT Toledo 3 (5P) 1.8 TSI (06.2007 — 06.2008)
  • SEAT Altea (5P) 1.8 TSI (06.2007 — 06.2008)
  • Skoda Octavia A5 (1Z) 1.8 TSI (06.2007 — 06.2008)
  • Skoda Octavia A5 (1Z) combi 1.8 TSI (06.2007 — 06.2008)
  • Skoda Superb 2 (3T) 1.8 TSI (03.2008 — 06.2008)
  • VW Passat B6 (3C) 1.8 TSI (06.2007 — 06.2008)
  • VW Passat B6 (3C) variant 1.8 TSI (06.2007 — 06.2008)
  • VW Passat CC (3C) 1.8 TSI (06.2008 — 06.2008)

модернизированная модификация BZB
c регулируемым масляным насосом
для установки продольно на Audi A4
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

170 л.с. (125 кВт) при 4 800-6 200 об.мин,
250 Нм при 1500-4800 об/мин.​

аналог CABB
для установки продольно на Audi A5
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

170 л.с. (125 кВт) при 4 800-6 200 об.мин,
250 Нм при 1500-4800 об/мин.​

дефорсированная до 120 л.с. версия CABB
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

120 л.с. (88 кВт) при 3 650-6 200 об.мин,
230 Нм при 1500-3650 об/мин.​

Подробнее о технических особенностях этих агрегатов можно узнать из соответствующих программ самообучения:

  • Двигатель 1.8 TFSI (BYT) семейства EA888 gen0 (Программа самообучения Audi 384)
  • Двигатель 1.8 TFSI (BYT,BZB) семейства EA888 gen0/gen1 (Программа самообучения VW 401)

Выпускали первое поколение 1.8 TSI семейства EA888 до 2008 года, но уже в 2008 году параллельно начали выпускать EA888 gen2.

2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen0/1 (120 л.с./160 л.с./170 л.с.)

ПроизводствоVolkswagen Plant (Wolfsburg)
Годы выпуска01.2007 — 11.2008
Материал блока цилиндровсерый чугун (GJL 250)
Типрядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня84,2 мм
Диаметр цилиндра82,5 мм
Степень сжатия9,6
Объем двигателя1798 куб.см
ТурбинаKKK K03
Абсолютное давление наддувадо 1,6 Бар
Избыточное давлениедо 0,6 Бар
Фазовращательна впускном распредвале
Вес двигателя144 кг
Блок управления двигателемBosch Motronic MED 17.5.
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
В России допускается использование АИ-95, но рекомендуется использовать АИ-98
Экологические нормыЕвро 4
Расход топлива
(паспортный для
Skoda Octavia A5)
город — 10,1 л/100 км
трасса — 5,9 л/100 км
смешанный — 7,4 л/100 км
Масло в двигатель
(подробнее об
оригинальных маслах VAG)
VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1

3.1 Шумы, металлический звук
Эти шумы являются следствием того, что у двигателей Volkswagen 1.8 TSI (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD) довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.

3.2 Перескок цепи ГРМ
Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.

Проблема кроется в просчёте при проектировке натяжителя цепи ГРМ. Помимо того, что натяжитель работает от давления масла в системе, так ещё и подпружинен, чтобы пока давления недостаточно, цепь оставалась на своём месте. Вообщем механизм этот не всегда срабатывает и иногда натяжитель всё же сдаёт назад. Как правило, это происходит при холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает. Получая свободу, цепь непременно проскакивает по валам. И здесь уже возможны варианты. Если везучий мотор — проскок на один зуб и клапана целы. Если цепь ушла на три зуба и более — клапана встречаются с поршнями. Натяжитель лучше ставить модифицированный.

Обычно дополнительно предлагают заменить нижнюю крышку цепи ГРМ. Дело в том, что когда снимают эту самую нижнюю крышку цепи, она очень хорошо приклеена к блоку на заводской герметик. И, как ни старайся, без деформации её снять не получается. Гнётся она очень легко, так как сделана из обычного листового металла, а не отлита из алюминия. Как потом её не правь, ровной она не станет. В принципе, на герметик посадить, и всё хорошо. Но со временем крышка начинает течь — уже после гарантии.

3.3 Плавают обороты
Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят, а если это уже не помогает — меняют коллектор на рабочий.

Если говорить проще, во впускном коллекторе накапливается грязь. Эти отложения способствуют залипанию заслонок и они теряют свою подвижность, а это приводит к поломке оси, на которой эти заслонки вращаются.

Bzb гнет ли клапана

3.4 Проблема с маслоотделителем
По заводским нормам расход не должен превышать 0,5 л на тысячу километров, но в случае если на первом поколении EA888 расход превышает нормы, установленные заводом изготовителем, то стоит обратить внимание на штатный маслоотделитель. Он может вызывать увеличение расхода масла. Позже его меняли на обновлённый 06H 103 495 AD.

3.5 Умирают катушки зажигания
Катушки зажигания могут начать выходить из строя просто так и на ровном месте. Как правило, к быстрой кончине катушки приводит не поменянная вовремя свеча зажигания. Дальше искровая эрозия — больше свечной зазор — выше напряжение пробоя — сильнее нагрузка на катушку — выход из строя. Вышедшие из строя катушки можно только поменять. Говорят, красные катушки от Audi ходят намного дольше. Ну и регулярная замена свечей зажигания продлит катушкам жизнь.

Bzb гнет ли клапана

3.6 Забивается каталитический нейтрализатор
Бывает, что из-за плохого бензина забивает катализатор, при этом без масложора. Причём, что странно, ошибки по плохому катализатору нет. Есть ошибка по системе наддува — недодувает, а машина не едет. Оно и понятно — выхлопным газам деваться некуда. Самая первая и простая проверка в таком случае — на остановленном автомобиле. При заведённом моторе с холостых оборотов педаль резко в пол. При этом шток клапана сброса турбины должен резко сработать туда-сюда. Его видно плохо, но сверху можно, если присмотреться. Если кат забит шток еле двигается, или вообще не ходит. Такое ещё бывает если воздушный патрубок от турбины до дросселя неплотно сидит. Но тогда по звуку можно услышать утечку.

Если движения штока не внушают доверия, то следующая проверка — визуальная. Выкручиваем первый лямбда зонд. В образовавшееся отверстие после снятия лямбды можно рассмотреть состояние сот катализатора. Если есть эндоскоп, то он вам очень поможет. Смотрите на соты, и если они забиты и заплавлены — передавайте привет на заправку.

Bzb гнет ли клапана

4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1 (120 л.с./160 л.с./170 л.с.)

Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех VAG 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при адекватном обслуживании (качественное масло с заменой раз в 7500 км и 98-ой бензин). Гораздо хуже ситуация обстоит с двигателями 1.8 TSI EA888 gen2, где появляется проблема масложора со всеми вытекающими, но это уже отдельная тема.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1 (120 л.с./160 л.с./170 л.с.)

Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA.

С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента.

Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.

🔥 Видео

WV BZB неисправность клапана вентиляции картераСкачать

WV   BZB неисправность клапана вентиляции картера

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе RF Volkswagen Passat B3Скачать

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе RF Volkswagen Passat B3

VW Пассат Б7 1.8 TSI, CDAA. Согнуло клапана. Нет компрессии. Замена цепи ГРМ. Ремонт двигателя.Скачать

VW Пассат Б7 1.8 TSI, CDAA. Согнуло клапана. Нет компрессии. Замена цепи ГРМ. Ремонт двигателя.

Ремонт двигателя Фольксваген Б6 1.8 ТСИ BZB. Низкое давление масла и масложер.Скачать

Ремонт двигателя Фольксваген Б6 1.8 ТСИ BZB. Низкое давление масла и масложер.

Звук работы двигателя 1.8 TSI (CDAB, BZB) с изношенными лопатками фазорегулятора.Скачать

Звук работы двигателя 1.8 TSI (CDAB, BZB) с изношенными лопатками фазорегулятора.

Гнет ли клапана на Фольксваген ПолоСкачать

Гнет ли клапана на Фольксваген Поло

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б7 1.8 ТСИСкачать

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б7 1.8 ТСИ

#проремонт Мотор BZB 1.8 - технологичность, которая выходит боком❗Скачать

#проремонт Мотор BZB 1.8 - технологичность, которая выходит боком❗

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

фольксваген пассат б 5. как загнуло клапанаСкачать

фольксваген пассат б 5. как загнуло клапана

ПРОБЛЕМА ☝️ обрыв ремня грм, загнуло клапана ГБЦ Volkswagen Passat Фольксваген пассат b6 2006г. в.Скачать

ПРОБЛЕМА ☝️ обрыв ремня грм, загнуло клапана ГБЦ Volkswagen Passat Фольксваген пассат b6 2006г. в.

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

Как повезло мне ‼️клапана не загнуло 1.6 8 клапанный.Скачать

Как повезло мне ‼️клапана не загнуло 1.6 8 клапанный.

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать

гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапанов

Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6 2частьСкачать

Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6  2часть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток