Видео:Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать
C103b4b клапан сброса давления превышение температуры
День добрый! Буков много, сорри ? !
Все началось с первым морозом (-10С).
Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A
4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58
0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49
Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.
Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (
650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):
Читайте также: Как снять датчик давления масла калина 2 8 клапанов
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08
0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07
0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07
Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер
60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.
Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
Читайте также: Зазоры клапанов для 1zz
2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05
0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.
Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.
Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?
Видео:Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Audi A8 4E0616005HСкачать
DSG7 0AM Не адаптируется (Код отмены 21)
avuraltsev
Участник
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 403 9062
Пересмотр: 00040034 Серийный номер: TFK01006231092
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 00176 935 87484
VCID: 2B5F597F8A05351E14-807E
4 Ошибки найдены:
006011 — Фрикцион 1
P177B — 007 — достигнута граница допуска — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 37
Сброс счетчика: 10
Пробег: 199922 km
Индикация времени: 0
Дата: 2040.14.23
Время: 14:25:28
006012 — Фрикцион 2
P177C — 007 — достигнута граница допуска — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 37
Сброс счетчика: 10
Пробег: 199923 km
Индикация времени: 0
Дата: 2040.14.23
Время: 14:26:55
005636 — Неисправен блок управления
P1604 — 007 — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег: 200475 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.08
Время: 18:15:16
005967 — Клапан 4 в части КП 2
P174F — 006 — электрическая неисправность — Не постоянный — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100110
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 60
Сброс счетчика: 40
Пробег: 199991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2040.14.25
Время: 07:04:09
К новому году я заказал эл плату мехатроника и на прошлой неделе решил заменить, благо весь инструмент есть.
Собрал, подключил, залил жидкости, приехал товарищ с ODIS, прошились на последнюю прошивку 9032 и приступили к базовой адаптации, которая заканчивается кодом отмены 21. Затем начал смотреть дальше ошибки:
Читайте также: Регулировка клапанов komatsu pc 400
Адрес 01: Двигатель (CDA) Маркировки:. RUS\06J-907-115-CDA.clb
Часть No SW: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент: MED17.5 5772
Пересмотр: AAH17— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404000324070160
Заказ #: WSC 05314 000 00000
VCID: 0005DDC253030A4F99-8054
1 Ошибка найдена:
049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 205799 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.06
Время: 02:13:52
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 101.0*C
Температура: 42.0*C
Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 12.573 V
——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 9062
Пересмотр: 00043014 Серийный номер: CU501410266842
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 00046 000 00000
VCID: 2B5F5A6E8A0539171C-807E
2 Ошибки найдены:
006227 — Шина данных Привод
P1853 — 000 — недостоверное сообщение от блока управления ABS
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 8
Сброс счетчика: 10
Пробег: 205799 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.06
Время: 02:19:11
006011 — Фрикцион 1
P177B — 007 — достигнута граница допуска
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег: 205801 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.06
Время: 02:54:59
——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\3C0-614-109-C4.clb
Часть No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
Компонент: J104 C4 440 V2 0015
Пересмотр: —026— Серийный номер: 00000705886087
Кодирование: 0002389
Заказ #: WSC 05311 000 00000
VCID: 62C1F74ABD4FB85FEF-8036
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки:. RUS\3C0-937-049-30-H.clb
Часть No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Пересмотр: 00H54000 Серийный номер: 00000003995579
Кодирование: F7E68F8B00041A0047978F0017000000802FFB476450016D174000000000
Заказ #: WSC 05124 123 12345
VCID: 346D4112573B66EF4D-8060
Подсистема 1 — Часть No: 3C8 955 119 D Маркировки: RUS\1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 310510 010 0603
Кодирование: 00046997
Заказ #: WSC 05124
Подсистема 2 — Часть No: 1K0 955 559 AH Маркировки: RUS\1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 230610 054 0403
Кодирование: 00209133
Заказ #: WSC 05124
1 Ошибка найдена:
02389 — Разрешающий сигнал коробки передач; положение P/N
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 198
Пробег: 205799 km
Индикация времени: 0
Сохраненный стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Машина едет, но старт только с 2000 оборотов, при переключении на повышенную передачу обороты резко поднимаются на 700-800, происходит переключение после обороты падают. если не переключаться то все отлично едет)))))
У меня уже ломка без тачки, надеюсь что всего лишь масло попало на разъем мехатроника и пропадает контакт, как полагаю мне снова придется все пересобрать и перепроверить, очистить контакты. А вообще из-за чего может выдавать данный код отмены? и что необходимо сделать чтобы избавиться от него
UPD:
15.04.2020
Проверил штоки сцепления: колпачки на штоках, и в посадочных местах вилок.
17.04.2020
Проверил 80 группу, дата изготовления донорской платы 26.10.2014, а авто 2010 г.в.
📽️ Видео
Как выкрутить клапан пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать
Проверка блока клапанов пневмы Ауди AudiСкачать
Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать
Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать
Audi A4 1.8T Клапан сброса давления наддуваСкачать
✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать
VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллоннаСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать
#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать
AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать
Touareg NF и спирт в пнемоподвеске! Как избежать фатальных ошибок?Скачать
РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. ЗАКЛИНИЛО ПНЕВМУ. Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). НемецАВТО СерпуховСкачать
Ремонт Туарег Самостоятельно. Замена "Флейты" и клапанов управления.Скачать
Volkswagen Touareg замена клапана пневмобаллонаСкачать
Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойкиСкачать
Touareg NF Неисправность пневмоподвески Airmatic suspension malfunction сгорел предохранитель пневмыСкачать
Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.Скачать