C1a36 01 выпускной клапан ошибка

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Авто помощник

Скорее всего бороться придётся с компрессором. Ну и на всякий случай перебрать блоки клапанов, раз уж будете заниматься подвеской. В это трудное для Родины время ремонт систем лучше проводить сразу и полностью. Страшного ничего, все лечится. Даже не очень дорого. Сервисы-партнеры клуба в состоянии оказать вам помощь. Ну или сами можете заморочиться, темы по ремонту подвески здесь есть, поиском находятся.

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2016
Из: Брест
Пользователь №: 90 978

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Скорее всего бороться придётся с компрессором. Ну и на всякий случай перебрать блоки клапанов, раз уж будете заниматься подвеской. В это трудное для Родины время ремонт систем лучше проводить сразу и полностью. Страшного ничего, все лечится. Даже не очень дорого. Сервисы-партнеры клуба в состоянии оказать вам помощь. Ну или сами можете заморочиться, темы по ремонту подвески здесь есть, поиском находятся.

Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 89 161

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Всем привет!
Частенько начали загоняться качели по пневме.
Надеялся что просто умирает компрессор, прочитал СДД и не всё так просто. куча ошибок и что они значат особо не разбираюсь.
Специалистов в Мурманске нет по пневме, необходимо ехать в СПб, а это через месяц — полтора.
Ребят кто сталкивался или понимает, подскажите что значат ошибки и что меня ждёт!

U0421-68 VDM От блока управления высотой подвески получены неверные данные;

U0132-86 TCCM Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески;

C1A06-1C RLM Задний правый датчик высоты;

C1A36-01 RLM Выпускной клапан;

C1A35-01 RLM Клапан резервуара;

C1A13-64 RLM Давление не уменьшается при вентиляции магистрали;

C1131-92 RLM Подача воздуха

Все ошибки горят как постоянные (знак бесконечности).
Фото кодов не смог загрузить, только переписал номера
Спасибо

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 760
Номер машины:
719

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

После стоянки загорелась лампа ошибки подвески. В сервисе увидели ошибку C1A36-01.
Описание: «Выпускной клапан». «Электрическая неисправность общего характера».
Подскажите, что является наиболее вероятным виновником ошибки.
Пробовал записаться на диагностику в Орбиту, отвечают, что самое раннее через неделю с хвостиком.

Прошу помощи коллективного разума.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

+5 к сопротивляемости огню, +10 к жизненной силе

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 034
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9 812
Номер машины:
521

Марка машины:
Машина другой марки

C1A3601
Выпускной клапан, общая электрическая неисправность
Выпускной клапан отсоединен
Жгут электропроводки выпускного клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
Неисправность выпускного клапана
Неисправность модуля управления пневматической подвеской Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 760
Номер машины:
719

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

C1A3601
Выпускной клапан, общая электрическая неисправность
Выпускной клапан отсоединен
Жгут электропроводки выпускного клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
Неисправность выпускного клапана
Неисправность модуля управления пневматической подвеской Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

Да это я тоже прочитал, выпускной клапан.
Подскажите, какая деталь неисправна. Блоков клапанов, вроде бы, три в нашей машине. На переднем бампере, под аркой и с компрессором.
Что именно из них «Выпускной клапан»?
Нужен ответ на вполне конкретный вопрос — что именно требует замены?
Спасибо всем ответившим по существу.

Видео:Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать

Пять ошибок в ремонтах винтового компрессора

Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)

Видео:Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать

Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессора

Ремонт/ТО: Немного о пневме, ликбез по устройству

И так, LR — он и есть LR, должен периодически взбадривать хозяина. На прошлой неделе в принудительном порядке пришлось ознакомиться с устройством пневмоподвески.

Дело было так: приехали всей семьей в ТЦ, авто оставили на парковке в полностью исправном состоянии, пневма в положении «Парковка», через 2 часа собрались домой — машина нормально завелась, ни каких лампочек на приборке не загоралось, но на панели управления пневмой не загорелась подсветка кнопок. Попытка поднять авто в нормальное положение завершилась сообщением: «Неисправность подвески». Стандартная, у LR, процедура перезагрузки не помогла — пришлось ехать так. Ожидал, что будет ограничение скорости в 20 км/ч, но нет — авто нормально разгонялось и тормозило, в городском потоке держаться можно было спокойно. Проехав пару кварталов в режиме LowRider остановился на светофоре — авто само поднялось в нормальное положение. Открыл дверь, послушал — компрессор молчит. Я задумался.

Т.к. это были выходные, то дружественный сервис был закрыт, все, что мог сделать сам — почитал ошибки:

C1A13 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали

С1A36 — ошибка по выпускному клапану

Пошел изучать схему пневмоподвески на D4 — оказалось, что не такая уж и мудреная штука:

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

3 блока клапанов, 4 стойки, ресивер и соединительные трубопроводы.

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Со стороны электрики — 4 датчика уровня подвески + блок управления

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Ну и за наполнение всех исполнительных механизмов воздухом отвечает компрессор, который прикручен к раме перед левым задним колесом. Компрессор спрятан в шумопоглощающий кожух и воздухозабор имеет из салона в заднем левом крыле (чтобы погружаться в водоемы было не страшно))).

Т.е. 3 схемы выше дают исчерпывающее представление — что и как работает. По ним видно, что ни каких космических технологий нет, искусственный интеллект — отсутствует.

Т.к. ошибка по выпускному клапану — его я и начал искать, на первых 2-х схемах его нет — стало быть где на компрессоре. Далее, на профильных ресурсах, я выяснил, что компрессоров на D4 может быть 2 варианта:

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Такие ставили на D3 и на ранние D4 (по 2009 года), стало быть не мой случай, т.к. авто 2013-ого года, но чтоб на верняка — можно посмотреть последние цифры VINа, если до 9A513325 — Hitachi, если после — то уже 2 тип:

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Понт первого вариант в том, что на него можно купить ремкомплект:

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

и поменять силикагель в осушителе (он разборный). Т.е. бюджетный ремонт доступен всем, даже в домашних условиях. Цена самого компрессора — порядка 80 тыр рублей, ремкомплект стоит около 6 тыр, мешочек с силикагелем — 1 тыр.

AMK выше описанного счастья лишен, в столице есть сервисы, которые готовы чинить такие компрессоры, но дома это сделать тяжело, т.к., как показывает опыт других пользователей, при разборке обязательно что-то ломается и нужно иметь несколько «доноров», чтобы собрать один рабочий. Но ценник на AMK ниже — 60 тыр.

Вообще на любой D4 можно устанавливать любой тип компрессора, но если менять один к одному, то работы только механические, если меняешь тип — то нужен шнурок с SDD и прописывать тип компрессора в блоке управления.

Попутно к выше изложенным знаниям я выяснил как выглядит выпускной клапан:

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

и что он детализирует с PartNumber LR075760 за 1 300 рублей.

Вот с этими знаниями я и полез под авто ))))

Кожух компрессора держится на 2-х болтах под ключ 10-ку и на защелках по периметру. Открыв его, я ожидал увидеть кучу грязи, но нет — внутри немного пыли и всё довольно пристойно (фото нет, т.к. руки были грязные). Сразу же бросилась в глаза и проблема — был оборвал провод питания клапана, на входе в «фишку» разъема. Колхозить что-то дома я не стал — собрал всё обратно и проездив 2 дня с нерегулируемой подвеской в понедельник заехал в сервис, где за 500 рублей обжали новый контакт в разъем и получилось нормальное заводское соединение.

Но для себя пока точку в этой истории не поставил, т.к. коллегиально решили, что чуть позже посещу сервис ещё раз — чуть по другому перепроложат провода и поставят резиновую втулку на вход в кожух, чтобы исключить рецидив.

Послесловие: )))

Оставался ещё момент — как же авто поднялось с неработающим компрессором? Оказалось, что блок управления авто отрыл клапан с ресивера и наполнил стойки тем воздухом, который в нем был. Вышло состояние подвески — близкое к стандартному. Но есть момент — после этого на авто закрываются все клапана и переток воздуха по системе отсутствует. Машина становится более жесткой, в поворотах появляются крены и сильно теряется в управляемости, например: есть улица с несколькими плавными S-образными связками поворотов, с исправной подвеской я прохожу ее на 80-ти и всё ok, с отключенными блоками клапанов — 60 и уже есть неуверенность. Вот именно в тот момент я понят — на сколько классное изобретение пневмоподвеска ))), когда она исправна — едет и едет, когда не работает — понимаешь, сколько работы по минимизации кренов, компенсации клевков разгон/торможение, увеличению комфорта и улучшению управляемости она выполняет.

Вот как-то так. Надеюсь что кому-нибудь выше приведенная информация будет полезна! ;-))

Видео:Ремонт клапана компрессора РЕМЕЗА(ELITECH) и решение проблем с запуском 2.2 кВт двигателейСкачать

Ремонт клапана компрессора РЕМЕЗА(ELITECH) и решение проблем с запуском 2.2 кВт двигателей

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 345
Номер машины:
Е131РВ32

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 345
Номер машины:
Е131РВ32

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

А можно чуть по подробнее. Давно и безуспешно с этим воюю.
Сгнил один из проводов шлейфа к клапанной сборке? или где-то в другом месте?

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 128
Регистрация: 13.5.2014
Из: Рига
Пользователь №: 71 818

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 345
Номер машины:
Е131РВ32

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

C1a36 01 выпускной клапан ошибка

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 275
Регистрация: 12.10.2016
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 97 842

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Постигла та же беда. Ошибка плавающая, выскакивает, в основном, при проезде неровностей. Поначалу стабильно выскакивала при попытке поднять в оффроад, сейчас может 2-3 раза поднять без проблем, потом выскочить почти на ровном месте при раскачке кузова.

Диагносты в сервисе смотрели проводку — потертостей или «зеленки» не нашли и приговорили задний клапан распределительный. Плюсом обнаружилась проблема с компрессором — перегревается и не докачивает.

Так все же, что может быть причиной? Клапан, помирающий компрессор или проводка? С чего начать?

🌟 Видео

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.

Компрессор перестал выключаться после разборки автоматики \ Ошибка при сборке пресостатаСкачать

Компрессор перестал выключаться после разборки автоматики \\ Ошибка при сборке пресостата

обратный клапан для воздушного компрессораСкачать

обратный клапан для воздушного компрессора

НЕ КАЧАЕТ КОМПРЕССОР проверь клапан !!!Скачать

НЕ КАЧАЕТ КОМПРЕССОР проверь клапан !!!

Подрыв предохранительного клапана на компрессорной установке ДЭНСкачать

Подрыв предохранительного клапана на компрессорной установке ДЭН

Принцип действия всасывающего клапана (регулятора всасывания). Intake valve compressor. How it worksСкачать

Принцип действия всасывающего клапана (регулятора всасывания). Intake valve compressor. How it works

Работа клапана. Часть 1. Снятие показаний с бортовой системы.Скачать

Работа клапана. Часть 1. Снятие показаний с бортовой системы.

Установка клапана сброса воздуха на компрессор для лёгкого запускаСкачать

Установка клапана сброса воздуха на компрессор для лёгкого запуска

Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески AMK для Mercedes-Benz GL GLS ML W164Скачать

Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески AMK для Mercedes-Benz GL GLS ML W164

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.Скачать

Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.

Аварийный клапан для сброса давления в компрессоре кондиционера. Еще один предохранительный элемент!Скачать

Аварийный клапан для сброса давления в компрессоре кондиционера. Еще один предохранительный элемент!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток