Скорее всего бороться придётся с компрессором. Ну и на всякий случай перебрать блоки клапанов, раз уж будете заниматься подвеской. В это трудное для Родины время ремонт систем лучше проводить сразу и полностью. Страшного ничего, все лечится. Даже не очень дорого. Сервисы-партнеры клуба в состоянии оказать вам помощь. Ну или сами можете заморочиться, темы по ремонту подвески здесь есть, поиском находятся.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2016
Из: Брест
Пользователь №: 90 978
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Скорее всего бороться придётся с компрессором. Ну и на всякий случай перебрать блоки клапанов, раз уж будете заниматься подвеской. В это трудное для Родины время ремонт систем лучше проводить сразу и полностью. Страшного ничего, все лечится. Даже не очень дорого. Сервисы-партнеры клуба в состоянии оказать вам помощь. Ну или сами можете заморочиться, темы по ремонту подвески здесь есть, поиском находятся.
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 89 161
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Всем привет!
Частенько начали загоняться качели по пневме.
Надеялся что просто умирает компрессор, прочитал СДД и не всё так просто. куча ошибок и что они значат особо не разбираюсь.
Специалистов в Мурманске нет по пневме, необходимо ехать в СПб, а это через месяц — полтора.
Ребят кто сталкивался или понимает, подскажите что значат ошибки и что меня ждёт!
U0421-68 VDM От блока управления высотой подвески получены неверные данные;
U0132-86 TCCM Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески;
C1A06-1C RLM Задний правый датчик высоты;
C1A36-01 RLM Выпускной клапан;
C1A35-01 RLM Клапан резервуара;
C1A13-64 RLM Давление не уменьшается при вентиляции магистрали;
C1131-92 RLM Подача воздуха
Все ошибки горят как постоянные (знак бесконечности).
Фото кодов не смог загрузить, только переписал номера
Спасибо
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 760
Номер машины:
719
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
После стоянки загорелась лампа ошибки подвески. В сервисе увидели ошибку C1A36-01.
Описание: «Выпускной клапан». «Электрическая неисправность общего характера».
Подскажите, что является наиболее вероятным виновником ошибки.
Пробовал записаться на диагностику в Орбиту, отвечают, что самое раннее через неделю с хвостиком.
Прошу помощи коллективного разума.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
+5 к сопротивляемости огню, +10 к жизненной силе
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 034
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9 812
Номер машины:
521
Марка машины:
Машина другой марки
C1A3601
Выпускной клапан, общая электрическая неисправность
Выпускной клапан отсоединен
Жгут электропроводки выпускного клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
Неисправность выпускного клапана
Неисправность модуля управления пневматической подвеской Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 760
Номер машины:
719
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
C1A3601
Выпускной клапан, общая электрическая неисправность
Выпускной клапан отсоединен
Жгут электропроводки выпускного клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
Неисправность выпускного клапана
Неисправность модуля управления пневматической подвеской Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
Да это я тоже прочитал, выпускной клапан.
Подскажите, какая деталь неисправна. Блоков клапанов, вроде бы, три в нашей машине. На переднем бампере, под аркой и с компрессором.
Что именно из них «Выпускной клапан»?
Нужен ответ на вполне конкретный вопрос — что именно требует замены?
Спасибо всем ответившим по существу.
Видео:Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать
Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Ремонт/ТО: Немного о пневме, ликбез по устройству
И так, LR — он и есть LR, должен периодически взбадривать хозяина. На прошлой неделе в принудительном порядке пришлось ознакомиться с устройством пневмоподвески.
Дело было так: приехали всей семьей в ТЦ, авто оставили на парковке в полностью исправном состоянии, пневма в положении «Парковка», через 2 часа собрались домой — машина нормально завелась, ни каких лампочек на приборке не загоралось, но на панели управления пневмой не загорелась подсветка кнопок. Попытка поднять авто в нормальное положение завершилась сообщением: «Неисправность подвески». Стандартная, у LR, процедура перезагрузки не помогла — пришлось ехать так. Ожидал, что будет ограничение скорости в 20 км/ч, но нет — авто нормально разгонялось и тормозило, в городском потоке держаться можно было спокойно. Проехав пару кварталов в режиме LowRider остановился на светофоре — авто само поднялось в нормальное положение. Открыл дверь, послушал — компрессор молчит. Я задумался.
Т.к. это были выходные, то дружественный сервис был закрыт, все, что мог сделать сам — почитал ошибки:
C1A13 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали
С1A36 — ошибка по выпускному клапану
Пошел изучать схему пневмоподвески на D4 — оказалось, что не такая уж и мудреная штука:
3 блока клапанов, 4 стойки, ресивер и соединительные трубопроводы.
Со стороны электрики — 4 датчика уровня подвески + блок управления
Ну и за наполнение всех исполнительных механизмов воздухом отвечает компрессор, который прикручен к раме перед левым задним колесом. Компрессор спрятан в шумопоглощающий кожух и воздухозабор имеет из салона в заднем левом крыле (чтобы погружаться в водоемы было не страшно))).
Т.е. 3 схемы выше дают исчерпывающее представление — что и как работает. По ним видно, что ни каких космических технологий нет, искусственный интеллект — отсутствует.
Т.к. ошибка по выпускному клапану — его я и начал искать, на первых 2-х схемах его нет — стало быть где на компрессоре. Далее, на профильных ресурсах, я выяснил, что компрессоров на D4 может быть 2 варианта:
Такие ставили на D3 и на ранние D4 (по 2009 года), стало быть не мой случай, т.к. авто 2013-ого года, но чтоб на верняка — можно посмотреть последние цифры VINа, если до 9A513325 — Hitachi, если после — то уже 2 тип:
Понт первого вариант в том, что на него можно купить ремкомплект:
и поменять силикагель в осушителе (он разборный). Т.е. бюджетный ремонт доступен всем, даже в домашних условиях. Цена самого компрессора — порядка 80 тыр рублей, ремкомплект стоит около 6 тыр, мешочек с силикагелем — 1 тыр.
AMK выше описанного счастья лишен, в столице есть сервисы, которые готовы чинить такие компрессоры, но дома это сделать тяжело, т.к., как показывает опыт других пользователей, при разборке обязательно что-то ломается и нужно иметь несколько «доноров», чтобы собрать один рабочий. Но ценник на AMK ниже — 60 тыр.
Вообще на любой D4 можно устанавливать любой тип компрессора, но если менять один к одному, то работы только механические, если меняешь тип — то нужен шнурок с SDD и прописывать тип компрессора в блоке управления.
Попутно к выше изложенным знаниям я выяснил как выглядит выпускной клапан:
и что он детализирует с PartNumber LR075760 за 1 300 рублей.
Вот с этими знаниями я и полез под авто ))))
Кожух компрессора держится на 2-х болтах под ключ 10-ку и на защелках по периметру. Открыв его, я ожидал увидеть кучу грязи, но нет — внутри немного пыли и всё довольно пристойно (фото нет, т.к. руки были грязные). Сразу же бросилась в глаза и проблема — был оборвал провод питания клапана, на входе в «фишку» разъема. Колхозить что-то дома я не стал — собрал всё обратно и проездив 2 дня с нерегулируемой подвеской в понедельник заехал в сервис, где за 500 рублей обжали новый контакт в разъем и получилось нормальное заводское соединение.
Но для себя пока точку в этой истории не поставил, т.к. коллегиально решили, что чуть позже посещу сервис ещё раз — чуть по другому перепроложат провода и поставят резиновую втулку на вход в кожух, чтобы исключить рецидив.
Послесловие: )))
Оставался ещё момент — как же авто поднялось с неработающим компрессором? Оказалось, что блок управления авто отрыл клапан с ресивера и наполнил стойки тем воздухом, который в нем был. Вышло состояние подвески — близкое к стандартному. Но есть момент — после этого на авто закрываются все клапана и переток воздуха по системе отсутствует. Машина становится более жесткой, в поворотах появляются крены и сильно теряется в управляемости, например: есть улица с несколькими плавными S-образными связками поворотов, с исправной подвеской я прохожу ее на 80-ти и всё ok, с отключенными блоками клапанов — 60 и уже есть неуверенность. Вот именно в тот момент я понят — на сколько классное изобретение пневмоподвеска ))), когда она исправна — едет и едет, когда не работает — понимаешь, сколько работы по минимизации кренов, компенсации клевков разгон/торможение, увеличению комфорта и улучшению управляемости она выполняет.
Вот как-то так. Надеюсь что кому-нибудь выше приведенная информация будет полезна! ;-))
Видео:Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 345
Номер машины:
Е131РВ32
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 345
Номер машины:
Е131РВ32
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
А можно чуть по подробнее. Давно и безуспешно с этим воюю.
Сгнил один из проводов шлейфа к клапанной сборке? или где-то в другом месте?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 128
Регистрация: 13.5.2014
Из: Рига
Пользователь №: 71 818
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 345
Номер машины:
Е131РВ32
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 275
Регистрация: 12.10.2016
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 97 842
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Постигла та же беда. Ошибка плавающая, выскакивает, в основном, при проезде неровностей. Поначалу стабильно выскакивала при попытке поднять в оффроад, сейчас может 2-3 раза поднять без проблем, потом выскочить почти на ровном месте при раскачке кузова.
Диагносты в сервисе смотрели проводку — потертостей или «зеленки» не нашли и приговорили задний клапан распределительный. Плюсом обнаружилась проблема с компрессором — перегревается и не докачивает.
Так все же, что может быть причиной? Клапан, помирающий компрессор или проводка? С чего начать?
🌟 Видео
Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать
Ремонт клапана компрессора РЕМЕЗА(ELITECH) и решение проблем с запуском 2.2 кВт двигателейСкачать
Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
НЕ КАЧАЕТ КОМПРЕССОР проверь клапан !!!Скачать
обратный клапан для воздушного компрессораСкачать
Подрыв предохранительного клапана на компрессорной установке ДЭНСкачать
Компрессор перестал выключаться после разборки автоматики \ Ошибка при сборке пресостатаСкачать
Принцип действия всасывающего клапана (регулятора всасывания). Intake valve compressor. How it worksСкачать
Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.Скачать
Работа клапана. Часть 1. Снятие показаний с бортовой системы.Скачать
Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Установка клапана сброса воздуха на компрессор для лёгкого запускаСкачать
Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески AMK для Mercedes-Benz GL GLS ML W164Скачать
Аварийный клапан для сброса давления в компрессоре кондиционера. Еще один предохранительный элемент!Скачать