18S — рекорд карб — не гнет
18E — не гнет
18SE — не гнет
18SEH — не гнет
18SV- не гнет
E18NVR — не гнет (Vectra А)
C18NZ — не гнет
C18SEL — гнет??
C18XE — гнет
C18XEL — гнет
C18XER — гнет
X18XE1 — гнет (Vectra B)
Z18XE — гнет
X18XE — гнет
C20NE — не гнет (Opel KADETTE, VECTRA A, CALIBRA, ASTRA F, OMEGA A, FRONTERA A, Vauxhall, Daewoo ESPERO — ћ ѕѕ R25 )
C20LET — гнет
C20XE — гнет
—20SE — не гнет (Омега)
X20SE — не гнет
X20XEV — гнет
Z20LEL — гнет
Z20LER — гнет
Z20LEH — гнет
Z22XE гнет 16 кл ECOTEC (Opel OMEGA B, Opel ASTRA G, Opel VECTRA C, Vauxhall)
C25XE — гнет
X25X — гнет (Opel Vectra B, Vauxhall)
Y26SE — гнет (Opel OMEGA B, Opel VECTRA A, Vauxhall)
- При обрыве ремня ГРМ на Опель
- Vectra Club Russia
- грм порвался.
- грм порвался.
- c20ne гнёт ли клапана
- Гнет ли клапана на Чери Тигго?
- Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo
- Проблемные двигатели
- 1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
- 1,8 л. SQR481FC
- Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
- 2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
- На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
- 🔍 Видео
Видео:Двигатель c20ne что за причина такой работы? нужна помощь. Опель Вектра АСкачать
При обрыве ремня ГРМ на Опель
Двигатель | Гнет |
---|---|
X14NV | гнет |
Х14NZ | гнет |
C14NZ | гнет |
X14XE | гнет |
X14SZ | гнет |
C14SE | гнет |
X16NE | гнет |
X16XE | гнет |
X16XEL | гнет |
C16SE | гнет |
Z16XER | гнет |
C18XE | гнет |
C18XEL | гнет |
C18XER | гнет |
C20XE | гнет |
C20LET | гнет |
X20XEV | гнет |
Z20LEL | гнет |
Z20LER | гнет |
Z20LEH | гнет |
X22XE | гнет |
C25XE | гнет |
X25X | гнет |
Y26SE | гнет |
X30XE | гнет |
Y32SE | гнет |
Корса 1.2 8v | гнет |
Кадет 1,4 л | гнет |
все 1.4, 1.6 16V | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
13S | не гнет |
13N/NB | не гнет |
16SH | не гнет |
C16NZ | не гнет |
16SV | не гнет |
X16SZ | не гнет |
X16SZR | не гнет |
18E | не гнет |
C18NZ | не гнет |
18SEH | не гнет |
20SEH | не гнет |
C20NE | не гнет |
X20SE | не гнет |
Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | не гнет |
1.6 если 8-ми кл. | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Opel, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:"ГТ" Опель Омега С20NE - замена ГРМ, помпы! Гнет ли на нем клапана!??Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Opel C20NE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Опель мотораСкачать
грм порвался.
грм порвался.
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 18:07
Сразу к теме. Ехал 40км/ч, отпустил газ — машина заглохла. Не крутит коленвал. Скорее всего порван ремень грм. Вопрос: при обрыве ремня грм встречаются ли на e18nvr поршня с клапанами?
Сообщение LoYaZzz » 21 авг 2012 22:14
Сообщение Alex199 » 21 авг 2012 22:26
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 22:33
Сообщение SlasheR » 22 авг 2012 14:47
Сообщение VLJ » 22 авг 2012 14:49
Сообщение Alex199 » 22 авг 2012 19:59
Сообщение valeron » 22 авг 2012 20:15
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:07
14SE — гнет
16LZ2 — не гнет
16NZ2
16NZR
17D
17DR
17TD
18SE
18SV- не гнет
20NE — не гнет
C14NZ — гнёт
C14SE —
C16SE — не гнет
C16NZ — не гнет
C16SE
C18NZ — не гнёт
C18SEL
C18XE — гнёт
C18XEL — гнет
C20NE -не гнет
C20XE — гнёт
X14NZ
X14XE — гнет
X16NE — гнёт
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнёт
X16XEL — гнёт
X17DTL
X18XE — гнёт
X20XEV — гнёт
З.Ы. если чего то не точно, напишите в л\с дополню
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:18
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:21
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:40
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 14:48
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 17:32
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:24
на самом деле очень очень редко встречал темы с обрывом грм на c25 или x25, ремень там ппц могучий и широкий, если от гейтса то ещё и усиленный какой то,
одно время опель до 120ккм хотел поднять, потом таки обратно на 60ккм ресурс их откатил.
Имха норм производитель, аккуратный установщик с дино ключём и если распред какой клина не схватит — то шансы на обрыв минимальны.
Больше всего тем про обрывы на с18 и с20 — моторы довольно мощные, пробеги за 400ккм у всех, шестерни как бритвы отточены )
хотя у меня на ц18 ремень 100к прошёл и не менее 5 лет, поменял потому как больше боялся не его обрыва, а конца помпы. Кады меняли — помпа крутилось с лязгом, люфтила и чуть сочилась.
менять лучше резинки а не железо )
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 19:33
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:46
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 21:36
Сообщение Мышаня » 24 авг 2012 10:56
Сообщение OPELARM » 24 авг 2012 11:34
Сообщение VLJ » 24 авг 2012 11:54
Мышаня, пару раз на 16sv рвало ремнь. Распред там более широкий, чем на инжекторе. Клапана остались живы. Повезло? ?
Alex199, наивный, хотя бы глянул ветку ОВБ и ОВЦ, темы, где про z22se пишут. Замена цепей комплектом там к 50. Да ещё и сам мотор из «вторсырья», беспроблемные ГБЦ и такая же расточка под ремонт это не про него. Только за одну помпу на цепи таких инженеров уже надо расстрелять. А это «новый» мотор ОВБ и ОВЦ. Наши ременные 8v просто счастье по сравнению с ним.
Нормальные цепные моторы, конечно же, есть, но не у опеля. Тут дешевле и проще именно ремень. За час, два с перекурами всё сам спокойно в гараже сделал и никакие подъемники и сервисы не нужны. А на оставшиеся 40к можно «обмыть» ?
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
c20ne гнёт ли клапана
Буду рассказывать что интересного для себя узнал об этом двигателе и последующей его жизни(будет 100% тест драйв под водой) и так: Модель двигателя: C20NE Объем двигателя, см3: 1998
Количество цилиндров: 4 Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC Мощность
Буду рассказывать что интересного для себя узнал об этом двигателе и последующей его жизни(будет 100% тест драйв под водой) и так: Модель двигателя: C20NE Объем двигателя, см3: 1998
Количество цилиндров: 4 Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC Мощность ДВС, кВт: 85 Мощность двигателя, л.с: 115 При об./мин.: 5400
Крутящий момент, н*м: 170 При об./мин.: 2600 Диаметр, мм: 86
Ход поршня, мм: 86 Степень сжатия: 9,2 Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400
Расход масла л/100 км: 0,075 Устанавливался на: Omega A Frontera Модель двигателя: C20NE
Объем двигателя, см3: 1998 Количество цилиндров: 4 Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC Мощность ДВС, кВт: 85 Мощность двигателя, л.с: 115 При об./мин.: 5200
Крутящий момент, н*м: 175 При об./мин.: 2600 Диаметр, мм: 86
Ход поршня, мм: 86 Степень сжатия: 9,2 Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400 Расход масла л/100 км: 0,075
Устанавливался на: Vectra A Calibra Модель двигателя: C20NE Объем двигателя, см3: 1998
Количество цилиндров: 4 Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC Мощность ДВС, кВт: 85 Мощность двигателя, л.с: 115
При об./мин.: 5400 Крутящий момент, н*м: 170 При об./мин.: 3000 Диаметр, мм: 86 Ход поршня, мм: 86
Степень сжатия: 9,2 Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400 Расход масла л/100 км: 0,075 Устанавливался на:
Ascona C Kadett E у меня в наличии 2 двигателя, с фронтеры(рестайлинговый) и с колибри(старый). отличия: было два C20NE старый и рестайлинговый.Отличаются внешне пластиковым кожухом ГРМ; у старого он сверху круглый, а у рестайлингового с 2мя углами
из приведенных технических характеристик не понятно пока почему у последнего движка 170Н*м при 3000 когда у других 170Н*м при 2600 . Взаимозаменяемость элементов двигателя так же буду описывать здесь. На двигателе от колибри стоит встроенный электрический подогрев тосола(похож на заводской) На двигатели от фронтеры стоит дюралевый поддон, от колибри стальной. Корзины сцепления у движков C20NE одинаковые Почему выбран именно этот мотор для нивы:
1)макс крутящий момент при 2600 обмин(хорошая тяга на низах!) 2)При обрыве ремня не гнет клапана! 3)Опыт эксплуатации этого мотора показал что он очень надежный, в тоже время и простой Цена вопроса: 20 000 рублей
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Гнет ли клапана на Чери Тигго?
Видео:Теория ДВС: Двигатель Opel С20LE (обзор конструкции)Скачать
Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo
На автомобиль устанавливались бензиновые моторы:
- 1,5-литровый ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B).
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16.
- 1,8 л. 481FC и SQR481FC.
- 2,0 л. 484F, SQR484F, 4G63S4M, SQRD4G20.
- 2,4 л. 4G64S4M.
Ниже выясним какие из являются проблемными, а какие нет.
Видео:c20ne Замена ремня ГРМ, двигателя SOHC opel vectra / opel kadet / opel omegaСкачать
Проблемные двигатели
Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.
Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.
При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана , но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.
Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто).
А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.
Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны двигателя.
- Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
- Падает мощность, приёмистость авто.
Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).
Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
Важный момент : периодически проверяйте сальник коленвала на подтекание. Масло, попадая на ремень ГРМ значительно уменьшает срок его службы и нежданчик с обрывом может прийти очень скоро. Также обрыв может произойти по причине заклинившегося «паразитного» ролика.
SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.
Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Обрыв последнего не только погнет клапана , но и приведет к другим серьезным последствиям:
- Излому распредвала (часто посередине).
- Пробитию поршня.
Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).
Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).
Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.
Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.
При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).
2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана .
SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и 4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
Видео:Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
На удивление такой двигатель есть – это 481FC.
Устанавливался с октября 2005 г. по июль 2013 г. 16 клапанный с двумя распредвалами с ременным приводом.
Так как у этого мотора в поршнях есть проточки под клапана, то при обрыве ремня ГРМ последние не гнет. Что не может не радовать владельцев Чери Тигго с этим мотором.
Подведя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а это 90% на Чери Тигго клапана гнет. За исключением мотора 481FC, где есть проточки в поршнях. Мы тут не говорим про цепные приводы.
В оставшиеся 10% можно включить те случаи, когда обрыв ремня ГРМ происходил на холостых оборотах или при движении авто на малой скорости.
Многие выходят из ситуации проточной поршней под клапана. Но тут уже решение принимает каждый сам, вовремя менять ременной привод или идти на дополнительные затраты.
И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также еще читайте на каких двигателях гнет клапана.
А что Вы думаете по этому поводу? Гнулись ли у Вас клапана на Чери Тигго? Пишите в комментариях.
🔍 Видео
"ГТ" Ремонт ДВС "GM" - C20NE от Опель! Сборка ГБЦ - первый запуск. Ч-2.Скачать
Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать
Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) ?Скачать
"ГТ" Ремонт ДВС "GM" - C20NE от Опель Омега,Скачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!Скачать
Дымит и троит мотор C20ne,вскрытие показало ужас!!!Капиталка или еще походит?Скачать
Сколько раз рвался ремень ГРМ на моём двигателе как этого избежать. Опель Вектра а 1.6Скачать
Ремонт ГБЦ Вектра А c20ne. Снятие головки, притирка клапанов, замена прокладки ГБЦ. Прогар клапанаСкачать
Опель вектра а объём 2 инжектор C 20 ne.Скачать
гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать
Почему гнет клапанаСкачать