Cadillac escalade задние амортизаторы

Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.

Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:

Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:

  • ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
  • ЗАД AS-2127 = 20340р.
  • КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
  • ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)

Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:

Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:

Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.

Читайте также: 349040 kyb амортизатор применяемость

Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.

Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):

С заменой задних тоже не возникло проблем:

А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:

  1. вынуть из короба старый
  2. нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
  3. при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.

На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!

По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.

Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!

Видео:Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать

Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Видео:Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать

Китайские задние амортизаторы на Cadillac Escalade

Амортизаторы задние (варианты замены)

Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 18:09

Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.

Читайте также: Амортизатор для питбайка kayo 140

Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:

Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:

  • ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
  • ЗАД AS-2127 = 20340р.
  • КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
  • ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)

Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:

Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:

Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.

Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.

Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):

С заменой задних тоже не возникло проблем:

А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:

  1. вынуть из короба старый
  2. нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
  3. при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.

Читайте также: Работы при замене амортизаторов

На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!

По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.

Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎥 Видео

    Задний амортизатор AirBagit для Cadillac EscaladeСкачать

    Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade

    Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать

    Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / Tahoe

    Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать

    Ремонт заднего амортизатора  Cadillac Escalade, Tahoe

    Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать

    Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзор

    Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать

    Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

    Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать

    Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторов

    Удаляем пневмоподушки Escalade / TahoeСкачать

    Удаляем пневмоподушки Escalade / Tahoe

    Задние амортизаторы EscaladeСкачать

    Задние амортизаторы Escalade

    Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac EscaladeСкачать

    Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac Escalade

    Пневмоподвеска на Escalade 2008Скачать

    Пневмоподвеска на Escalade 2008

    Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать

    Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac Escalade

    Улучшаем Cadillac Escalade 4 - ПОЛЕЗНЫЕ доработки и тюнинг!Скачать

    Улучшаем Cadillac Escalade 4 - ПОЛЕЗНЫЕ доработки и тюнинг!

    Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторовСкачать

    Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторов

    Chevrolet Tahoe-Замена задних амортизаторов.Скачать

    Chevrolet Tahoe-Замена задних амортизаторов.

    Пневма Cadillac Escalade, сканер Launch выдал ошибку и сам ошибся. Установка обычных амортизаторов.Скачать

    Пневма Cadillac Escalade, сканер Launch выдал ошибку и сам ошибся. Установка обычных амортизаторов.

    Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать

    Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, Tahoe

    Амортизатор задний для Escalade и TahoeСкачать

    Амортизатор задний для Escalade и Tahoe

    Cadillac Escalade полная замена подвески. Тюнинг со снижением веса на 20кг!Скачать

    Cadillac Escalade полная замена подвески. Тюнинг со снижением веса на 20кг!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток