Есть проблема. При переборке суппортов на камри 30 завоздушили систему. Как прокачать ГТЦ? Потому что как пишут, что если сначала не прокачать ГТЦ, то прокачка рабочих цилиндров в колесах бесполезна.
Последний раз редактировалось chicago; 29.05.2017 в 11:37 .
Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.
Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;
2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;
3 – передний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.
Поднимите автомобиль.
Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее
Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза
Повторите операции три – четыре раза.
Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра
ПРИМЕЧАНИЕ Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра. |
Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.
Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.
Момент затяжки: 8,3 Н·м.
Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.
- Тема: ГТЦ — уходит постепенно педаль (не проваливается а уходит)
- ГТЦ — уходит постепенно педаль (не проваливается а уходит)
- Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозной системы Toyota Camry с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota Camry , прокачка тормозов Toyota Camry , схема тормозной системы Toyota Camry , ремонт тормозной системы Toyota Camry , неисправности тормозной системы Toyota Camry
- 3. Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозной системы
- 💡 Видео
Видео:Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Тема: ГТЦ — уходит постепенно педаль (не проваливается а уходит)
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
ГТЦ — уходит постепенно педаль (не проваливается а уходит)
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с такой не приятностью.
На машине катаюсь не часто (особо сейчас и не куда ездить).
Примерно год назад приехал на сервис для плановой замены жидкостей и еще чего то по мелочи.
На сервисе спросили — дано ли менял тормозную — ответил, что давно — значит сказали нужно менять.
Поменяли и заодно поставили рем комплект на задние суппорта.
Выезжая с сервиса обратил внимание, что какая то педаль тормоза стала мягковатой как буд то не тормозит особо.
Вышел из машины — подошел к сервис мену — он улыбнулся и сказал, что у тебя все хорошо — это я сочиняю или мне кажется.
Поехал домой (благо не далеко) и позже катался на небольшие дистанции и особо в пробке не стоял.
Но тут ка кто потребовалось поехать подальше и постоять ни раз в пробках и обнаружил что педаль может уйти полностью если на нее потихоньку надавливать — машина тормозит — но в пробке если надавить (не очень сильно) на педаль — она полностью уходит, но держит тормоза!
Покатавшись — понял, что что то тут явно не так.
Поехал в другой сервис и решил купить ГТЦ не оригинал, а тот который на конвейер идет AISIN.
Вот такой:
https://yadi.sk/i/Gt7WXStla2T6cw
На моем была написана та же надпись , но по форме он несколько отличался
https://yadi.sk/i/-bccu3cLtdg6tw
— купил жидкость ATE DOT-4 (в предыдущем сервисе лили тоже ДОТ-4).
Сперва прокачали старый еще раз.
Копались несколько часов — никаких утечек нет — воздуха нет — педаль уходит.
Поставили новый. Тот же эффект — тоже педаль никакая.
Прокачали АБС так же — эффекта нет.
Поехал «тихим» ходом домой так как стремно ?
Приобрел все шланги — оригинал — приехал в сервис которые в первый раз ездил
Заново все прокачали с новой жидкостью — эффект тот же.
Поехал на разборку — купил какой то японский за 1500 руб (неизвестно сколько ходивший — сказали 90 тысяч км).
Во первых не подошли штуцера — немного другие — но изловчились — сделали прокладки какие то — результат — еще хуже.
Читайте также: Цилиндр подходит не ко всем замкам
В итоге стоит сейчас не оригинал аналог AISIN — педаль уходит только в путь.
Залили другую самую дешевую жидкость ДОТ-3 (лукоил). Чуть по лучше стало — по жёстче, но все равно ездить довольно стремно.
Оригинал стоит 22 тысячи :(((
Да и не понятно какого он качества — может тоже самое будет
Кто сталкивался или может у кого завалялся рабочий ГТЦ за какие то разумные денюжки?
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с такой не приятностью.
На машине катаюсь не часто (особо сейчас и не куда ездить).
Примерно год назад приехал на сервис для плановой замены жидкостей и еще чего то по мелочи.
На сервисе спросили — дано ли менял тормозную — ответил, что давно — значит сказали нужно менять.
Поменяли и заодно поставили рем комплект на задние суппорта.
Выезжая с сервиса обратил внимание, что какая то педаль тормоза стала мягковатой как буд то не тормозит особо.
Вышел из машины — подошел к сервис мену — он улыбнулся и сказал, что у тебя все хорошо — это я сочиняю или мне кажется.
Поехал домой (благо не далеко) и позже катался на небольшие дистанции и особо в пробке не стоял.
Но тут ка кто потребовалось поехать подальше и постоять ни раз в пробках и обнаружил что педаль может уйти полностью если на нее потихоньку надавливать — машина тормозит — но в пробке если надавить (не очень сильно) на педаль — она полностью уходит, но держит тормоза!
Покатавшись — понял, что что то тут явно не так.
Поехал в другой сервис и решил купить ГТЦ не оригинал, а тот который на конвейер идет AISIN.
Вот такой:
https://yadi.sk/i/Gt7WXStla2T6cw
На моем была написана та же надпись , но по форме он несколько отличался
https://yadi.sk/i/-bccu3cLtdg6tw
— купил жидкость ATE DOT-4 (в предыдущем сервисе лили тоже ДОТ-4).
Сперва прокачали старый еще раз.
Копались несколько часов — никаких утечек нет — воздуха нет — педаль уходит.
Поставили новый. Тот же эффект — тоже педаль никакая.
Прокачали АБС так же — эффекта нет.
Поехал «тихим» ходом домой так как стремно ?
Приобрел все шланги — оригинал — приехал в сервис которые в первый раз ездил
Заново все прокачали с новой жидкостью — эффект тот же.
Поехал на разборку — купил какой то японский за 1500 руб (неизвестно сколько ходивший — сказали 90 тысяч км).
Во первых не подошли штуцера — немного другие — но изловчились — сделали прокладки какие то — результат — еще хуже.
В итоге стоит сейчас не оригинал аналог AISIN — педаль уходит только в путь.
Залили другую самую дешевую жидкость ДОТ-3 (лукоил). Чуть по лучше стало — по жёстче, но все равно ездить довольно стремно.
Оригинал стоит 22 тысячи :(((
Да и не понятно какого он качества — может тоже самое будет
Кто сталкивался или может у кого завалялся рабочий ГТЦ за какие то разумные денюжки?
Не надо было изловчаться ни с чем,а ставить в сборе с вакуумником,как есть и забыть. Контракт гтц в сборе с вакуумником стоит 1500р.
Видео:Toyota Camry V30 замена главного тормозного цилиндра, проваливается педаль тормоза.Скачать
Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозной системы Toyota Camry с 2011 года
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Camry , прокачка тормозов Toyota Camry , схема тормозной системы Toyota Camry , ремонт тормозной системы Toyota Camry , неисправности тормозной системы Toyota Camry
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
3. Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Перед снятием главного цилиндра тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
1. Слейте тормозную жидкость.
При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
2. Снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.
3. Снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе:
- Освободите два зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.
- Отверните десять болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
4. Снимите девять фиксаторов и снимите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.
5. Отверните два болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2AR-FE).
6. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2AR-FE):
- Отсоедините электровакуумный клапан в сборе от шланга воздушного фильтра.
- Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и два зажима жгута проводов от крышки воздушного фильтра.
- Отсоедините питающий шланг паров топлива от шланга воздушного фильтра.
- Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
- Ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
- Освободите два зажима и снимите крышку воздушного фильтра в сборе.
Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра форд фокус 2 дорестайлинг
7. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2AR-FE).
8. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2AR-FE):
- Отсоедините зажим жгута проводов.
- Отверните два болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
9. Снимите входной патрубок воздушного фильтра № 2 (для моделей с 2GR-FE):
- Отсоедините два зажима жгута проводов и зажим вакуумного шланга.
- Отверните два болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра № 2.
10. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2GR-FE):
- Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.
- Отсоедините три шланга.
- Отсоедините шланг вентиляции картера.
- Ослабьте зажим шланга и отсоедините крышку воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
- Освободите два зажима и снимите крышку воздушного фильтра со шлангом.
11. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2GR-FE).
12. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (для 2GR-FE):
- Отсоедините зажим жгута проводов, разъем, вакуумный шланг и питающий шланг паров топлива № 1.
- Отверните два болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
13. Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе:
- С помощью разрезной головки отсоедините шесть трубопроводов тормозной системы и снимите патрубок, соединяющий главный цилиндр тормозной системы с переходным элементом, с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
- При снятии соблюдайте осторожность, чтобы не повредить и не деформировать трубопроводы тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
- Отверните две гайки и снимите переходной элемент переднего трубопровода тормозной системы № 1 и главный цилиндр тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе.
- Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
- Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
- Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
- При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
- Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
- Не используйте смазочные материалы другого типа.
*1 — Поршень главного цилиндра.
14. Снимите кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
1. Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
2. Снимите сетчатый фильтр бачка главного цилиндра тормозной системы.
3. Снимите стопорный штифт главного цилиндра тормозной системы:
- Закрепите главный цилиндр тормозной системы в тисках.
Чтобы не повредить главный цилиндр тормозной системы, вставьте в тиски алюминиевые пластины.
- С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка выбейте стопорный штифт главного цилиндра тормозной системы из главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Не роняйте бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.
4. Снимите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
5. Снимите две уплотнительные шайбы бачка главного цилиндра тормозной системы с бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
1. Установите уплотнительную шайбу бачка главного цилиндра тормозной системы:
- Нанесите тонкий слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по всей окружности двух уплотнительных шайб бачка главного тормозного цилиндра.
- Установите две уплотнительные шайбы бачка главного цилиндра тормозной системы на бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.
2. Установите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе на главный тормозной цилиндр.
3. Установите стопорный штифт главного цилиндра тормозной системы:
- Зажмите главный цилиндр тормозной системы в тисках.
- Чтобы не повредить главный цилиндр тормозной системы, вставьте в тиски алюминиевые пластины.
- Не роняйте бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.
- С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка вбейте стопорный штифт главного цилиндра тормозной системы, чтобы закрепить бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.
4. Установите сетчатый фильтр бачка главного цилиндра тормозной системы.
5. Установите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
1. Установите новое кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
Читайте также: Как высчитать кубатуру цилиндра пример
2. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе:
При установке нового главного цилиндра тормозной системы в сборе снимите элементы защиты с поршня главного цилиндра и выпускных отверстий.
- Нанесите тонкий слой консистентной смазки из комплекта поставки нового главного цилиндра тормозной системы в сборе или гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности главного цилиндра тормозной системы в сборе и на внутреннюю поверхность усилителя тормозной системы в сборе, как показано на рисунке.
*Нанесите консистентную смазку*
- Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе и переходной элемент переднего трубопровода тормозной системы № 1 на усилитель тормозной системы в сборе и закрепите двумя гайками моментом 13 Н∙м.
- С помощью разрезной головки подсоедините шесть трубопроводов тормозной системы и установите патрубок, соединяющий главный цилиндр тормозной системы с переходным элементом, на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
Момент затяжки -а-: 15 Н∙м; -b-: 20 Н∙м.
- Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке и введите в зацепление зажим.
3. Прокачайте тормозную систему.
4.Дальнйшая установка производится в порядке обратном снятию.
Усилитель тормозной системы
- Запустите двигатель и остановите его через 1–2 мин. Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза.
Если педаль может быть нажата до упора в пол в первый раз, а при втором и третьем нажатии ее ход уменьшается, усилитель тормозной системы герметичен.
- Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе, а затем остановите двигатель, удерживая педаль тормоза нажатой.
Если остаточный ход педали тормоза не изменяется при удержании ее в течение 30 с, усилитель герметичен.
- Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном зажигании и убедитесь, что остаточный ход педали тормоза не изменяется, когда она нажата.
- Нажмите и удерживайте педаль, а затем запустите двигатель.
Если педаль немного опускается, система работает нормально.
Перед снятием главного цилиндра тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
1. Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.
2. Отсоедините трубопровод между шлангом и шлангом № 1 (для моделей с 2AR-FE):
- Сдвиньте фиксатор и отсоедините трубопровод между шлангом и шлангом № 1 от усилителя тормозной системы в сборе.
- Отверните две гайки, чтобы отсоединить трубопровод между шлангом и шлангом № 1 от кузова автомобиля.
3. Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от усилителя тормозной системы в сборе (для моделей с 2GR-FE).
- Снимите фиксатор и штифт штока.
- Отсоедините вилку штока главного цилиндра тормозной системы от кронштейна педали тормоза в сборе.
5. Отверните четыре гайки и снимите усилитель тормозной системы в сборе с кузова.
Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
6. Снимите прокладку усилителя тормозной системы с усилителя тормозной системы в сборе.
7. Ослабьте контргайку и снимите вилку штока главного цилиндра тормозной системы и контргайку с усилителя тормозной системы в сборе.
8. Снимите обратный вакуумный клапан в сборе с усилителя тормозной системы в сборе.
9. Снимите уплотнительную шайбу обратного вакуумного клапана с усилителя тормозной системы в сборе.
Проверка обратного вакуумного клапана
Проверьте наличие вентиляции в направлении от усилителя к двигателю и отсутствие вентиляции в направлении от двигателя к усилителю. Если результат проверки не соответствует указанному, замените обратный вакуумный клапан тормозной системы в сборе.
*А – Вентиляция. *В — Нет вентиляции. *а — Сторона двигателя. *b — Со стороны усилителя.
1. Установите новую уплотнительную шайбу обратного клапана на усилитель тормозной системы в сборе.
2. Установите обратный вакуумный клапан тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе.
3. Установите вилку штока главного цилиндра тормозной системы:
- Наживите контргайку и установите вилку штока главного цилиндра тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.
- Отрегулируйте длину штока, как показано на рисунке.
Длина штока: 148,6 — 149,6 мм.
*1 – Контргайка. *2 — Вилка штока главного тормозного цилиндра. *а — Длина штока.
- Затяните контргайку моментом 26 Н∙м.
4. Установите новую прокладку усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.
5. Установите усилитель тормозной системы в сборе на кузов и закрепите его четырьмя гайками моментом 13 Н∙м.
Не допускайте перегиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
- Нанесите на шток гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.
- Подсоедините вилку штока главного цилиндра тормозной системы к кронштейну педали тормоза с помощью штифта штока и установите новый фиксатор, как показано на рисунке.
- При вставке штифта его конец с фиксатором должен быть обращен наружу автомобиля.
- Убедитесь, что вилка штока главного цилиндра тормозной системы смещается в сторону.
*Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла*
7.Дальнйшая установка производится в порядке обратном снятию.
8. По окончанию установки проверить и отрегулировать педаль тормоза.
💡 Видео
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт Главного тормозного цилиндра TOYOTAСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Замена ГТЦ на Toyota Camry SV4# (часть 4)Скачать
Замена ГТЦ на Toyota Camry SV4# (часть 1)Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Главный тормозной цилиндр Toyota Picnic замена ремкомплекта.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра тойота калдинаСкачать
Toyota Vista SV40. ГТЦ и вакуумник от SV32Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать