Camry sv30 замена главного тормозного цилиндра

Авто помощник

Есть проблема. При переборке суппортов на камри 30 завоздушили систему. Как прокачать ГТЦ? Потому что как пишут, что если сначала не прокачать ГТЦ, то прокачка рабочих цилиндров в колесах бесполезна.

Последний раз редактировалось chicago; 29.05.2017 в 11:37 .

Camry sv30 замена главного тормозного цилиндра

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.
Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;
2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;
3 – передний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.
Поднимите автомобиль.
Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

Camry sv30 замена главного тормозного цилиндра

Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее

Camry sv30 замена главного тормозного цилиндра

Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза
Повторите операции три – четыре раза.

Camry sv30 замена главного тормозного цилиндра

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра

ПРИМЕЧАНИЕ
Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.
Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.
Момент затяжки: 8,3 Н·м.
Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Тема: ГТЦ — уходит постепенно педаль (не проваливается а уходит)

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Видео:Toyota Camry V30 замена главного тормозного цилиндра, проваливается педаль тормоза.Скачать

Toyota Camry V30 замена главного тормозного цилиндра, проваливается педаль тормоза.

ГТЦ — уходит постепенно педаль (не проваливается а уходит)

Доброго времени суток всем!
Столкнулся с такой не приятностью.
На машине катаюсь не часто (особо сейчас и не куда ездить).
Примерно год назад приехал на сервис для плановой замены жидкостей и еще чего то по мелочи.
На сервисе спросили — дано ли менял тормозную — ответил, что давно — значит сказали нужно менять.
Поменяли и заодно поставили рем комплект на задние суппорта.
Выезжая с сервиса обратил внимание, что какая то педаль тормоза стала мягковатой как буд то не тормозит особо.
Вышел из машины — подошел к сервис мену — он улыбнулся и сказал, что у тебя все хорошо — это я сочиняю или мне кажется.
Поехал домой (благо не далеко) и позже катался на небольшие дистанции и особо в пробке не стоял.
Но тут ка кто потребовалось поехать подальше и постоять ни раз в пробках и обнаружил что педаль может уйти полностью если на нее потихоньку надавливать — машина тормозит — но в пробке если надавить (не очень сильно) на педаль — она полностью уходит, но держит тормоза!
Покатавшись — понял, что что то тут явно не так.
Поехал в другой сервис и решил купить ГТЦ не оригинал, а тот который на конвейер идет AISIN.
Вот такой:
https://yadi.sk/i/Gt7WXStla2T6cw

На моем была написана та же надпись , но по форме он несколько отличался
https://yadi.sk/i/-bccu3cLtdg6tw

— купил жидкость ATE DOT-4 (в предыдущем сервисе лили тоже ДОТ-4).

Сперва прокачали старый еще раз.
Копались несколько часов — никаких утечек нет — воздуха нет — педаль уходит.

Поставили новый. Тот же эффект — тоже педаль никакая.
Прокачали АБС так же — эффекта нет.

Поехал «тихим» ходом домой так как стремно ?
Приобрел все шланги — оригинал — приехал в сервис которые в первый раз ездил
Заново все прокачали с новой жидкостью — эффект тот же.

Поехал на разборку — купил какой то японский за 1500 руб (неизвестно сколько ходивший — сказали 90 тысяч км).
Во первых не подошли штуцера — немного другие — но изловчились — сделали прокладки какие то — результат — еще хуже.

Читайте также: Цилиндр подходит не ко всем замкам

В итоге стоит сейчас не оригинал аналог AISIN — педаль уходит только в путь.
Залили другую самую дешевую жидкость ДОТ-3 (лукоил). Чуть по лучше стало — по жёстче, но все равно ездить довольно стремно.
Оригинал стоит 22 тысячи :(((
Да и не понятно какого он качества — может тоже самое будет

Кто сталкивался или может у кого завалялся рабочий ГТЦ за какие то разумные денюжки?

Доброго времени суток всем!
Столкнулся с такой не приятностью.
На машине катаюсь не часто (особо сейчас и не куда ездить).
Примерно год назад приехал на сервис для плановой замены жидкостей и еще чего то по мелочи.
На сервисе спросили — дано ли менял тормозную — ответил, что давно — значит сказали нужно менять.
Поменяли и заодно поставили рем комплект на задние суппорта.
Выезжая с сервиса обратил внимание, что какая то педаль тормоза стала мягковатой как буд то не тормозит особо.
Вышел из машины — подошел к сервис мену — он улыбнулся и сказал, что у тебя все хорошо — это я сочиняю или мне кажется.
Поехал домой (благо не далеко) и позже катался на небольшие дистанции и особо в пробке не стоял.
Но тут ка кто потребовалось поехать подальше и постоять ни раз в пробках и обнаружил что педаль может уйти полностью если на нее потихоньку надавливать — машина тормозит — но в пробке если надавить (не очень сильно) на педаль — она полностью уходит, но держит тормоза!
Покатавшись — понял, что что то тут явно не так.
Поехал в другой сервис и решил купить ГТЦ не оригинал, а тот который на конвейер идет AISIN.
Вот такой:
https://yadi.sk/i/Gt7WXStla2T6cw

На моем была написана та же надпись , но по форме он несколько отличался
https://yadi.sk/i/-bccu3cLtdg6tw

— купил жидкость ATE DOT-4 (в предыдущем сервисе лили тоже ДОТ-4).

Сперва прокачали старый еще раз.
Копались несколько часов — никаких утечек нет — воздуха нет — педаль уходит.

Поставили новый. Тот же эффект — тоже педаль никакая.
Прокачали АБС так же — эффекта нет.

Поехал «тихим» ходом домой так как стремно ?
Приобрел все шланги — оригинал — приехал в сервис которые в первый раз ездил
Заново все прокачали с новой жидкостью — эффект тот же.

Поехал на разборку — купил какой то японский за 1500 руб (неизвестно сколько ходивший — сказали 90 тысяч км).
Во первых не подошли штуцера — немного другие — но изловчились — сделали прокладки какие то — результат — еще хуже.

В итоге стоит сейчас не оригинал аналог AISIN — педаль уходит только в путь.
Залили другую самую дешевую жидкость ДОТ-3 (лукоил). Чуть по лучше стало — по жёстче, но все равно ездить довольно стремно.
Оригинал стоит 22 тысячи :(((
Да и не понятно какого он качества — может тоже самое будет

Кто сталкивался или может у кого завалялся рабочий ГТЦ за какие то разумные денюжки?

Не надо было изловчаться ни с чем,а ставить в сборе с вакуумником,как есть и забыть. Контракт гтц в сборе с вакуумником стоит 1500р.

Видео:Замена главного тормозного цилиндраСкачать

Замена главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозной системы Toyota Camry с 2011 года

Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Camry , прокачка тормозов Toyota Camry , схема тормозной системы Toyota Camry , ремонт тормозной системы Toyota Camry , неисправности тормозной системы Toyota Camry

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

3. Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозной системы

Главный тормозной цилиндр

Перед снятием главного цилиндра тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.

1. Слейте тормозную жидкость.

При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.

2. Снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.

3. Снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе:

  • Освободите два зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.
  • Отверните десять болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

4. Снимите девять фиксаторов и снимите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.

5. Отверните два болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2AR-FE).

6. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2AR-FE):

  • Отсоедините электровакуумный клапан в сборе от шланга воздушного фильтра.
  • Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и два зажима жгута проводов от крышки воздушного фильтра.
  • Отсоедините питающий шланг паров топлива от шланга воздушного фильтра.
  • Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
  • Ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
  • Освободите два зажима и снимите крышку воздушного фильтра в сборе.

Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра форд фокус 2 дорестайлинг

7. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2AR-FE).

8. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2AR-FE):

  • Отсоедините зажим жгута проводов.
  • Отверните два болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

9. Снимите входной патрубок воздушного фильтра № 2 (для моделей с 2GR-FE):

  • Отсоедините два зажима жгута проводов и зажим вакуумного шланга.
  • Отверните два болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра № 2.

10. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2GR-FE):

  • Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.
  • Отсоедините три шланга.
  • Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • Ослабьте зажим шланга и отсоедините крышку воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
  • Освободите два зажима и снимите крышку воздушного фильтра со шлангом.

11. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе (для моделей с 2GR-FE).

12. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (для 2GR-FE):

  • Отсоедините зажим жгута проводов, разъем, вакуумный шланг и питающий шланг паров топлива № 1.
  • Отверните два болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

13. Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе:

  • С помощью разрезной головки отсоедините шесть трубопроводов тормозной системы и снимите патрубок, соединяющий главный цилиндр тормозной системы с переходным элементом, с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
  • При снятии соблюдайте осторожность, чтобы не повредить и не деформировать трубопроводы тормозной системы.
  • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
  • Отверните две гайки и снимите переходной элемент переднего трубопровода тормозной системы № 1 и главный цилиндр тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе.
  • Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
  • Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
  • Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
  • При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
  • Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
  • Не используйте смазочные материалы другого типа.

*1 — Поршень главного цилиндра.

14. Снимите кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы с главного цилиндра тормозной системы в сборе.

1. Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

2. Снимите сетчатый фильтр бачка главного цилиндра тормозной системы.

3. Снимите стопорный штифт главного цилиндра тормозной системы:

  • Закрепите главный цилиндр тормозной системы в тисках.

Чтобы не повредить главный цилиндр тормозной системы, вставьте в тиски алюминиевые пластины.

  • С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка выбейте стопорный штифт главного цилиндра тормозной системы из главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Не роняйте бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.

4. Снимите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе с главного цилиндра тормозной системы в сборе.

5. Снимите две уплотнительные шайбы бачка главного цилиндра тормозной системы с бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

1. Установите уплотнительную шайбу бачка главного цилиндра тормозной системы:

  • Нанесите тонкий слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по всей окружности двух уплотнительных шайб бачка главного тормозного цилиндра.
  • Установите две уплотнительные шайбы бачка главного цилиндра тормозной системы на бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.

2. Установите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе на главный тормозной цилиндр.

3. Установите стопорный штифт главного цилиндра тормозной системы:

  • Зажмите главный цилиндр тормозной системы в тисках.
  • Чтобы не повредить главный цилиндр тормозной системы, вставьте в тиски алюминиевые пластины.
  • Не роняйте бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.
  • С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка вбейте стопорный штифт главного цилиндра тормозной системы, чтобы закрепить бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.

4. Установите сетчатый фильтр бачка главного цилиндра тормозной системы.

5. Установите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

1. Установите новое кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Читайте также: Как высчитать кубатуру цилиндра пример

2. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе:

При установке нового главного цилиндра тормозной системы в сборе снимите элементы защиты с поршня главного цилиндра и выпускных отверстий.

  • Нанесите тонкий слой консистентной смазки из комплекта поставки нового главного цилиндра тормозной системы в сборе или гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности главного цилиндра тормозной системы в сборе и на внутреннюю поверхность усилителя тормозной системы в сборе, как показано на рисунке.

*Нанесите консистентную смазку*

  • Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе и переходной элемент переднего трубопровода тормозной системы № 1 на усилитель тормозной системы в сборе и закрепите двумя гайками моментом 13 Н∙м.
  • С помощью разрезной головки подсоедините шесть трубопроводов тормозной системы и установите патрубок, соединяющий главный цилиндр тормозной системы с переходным элементом, на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Момент затяжки -а-: 15 Н∙м; -b-: 20 Н∙м.

  • Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке и введите в зацепление зажим.

3. Прокачайте тормозную систему.

4.Дальнйшая установка производится в порядке обратном снятию.

Усилитель тормозной системы

  • Запустите двигатель и остановите его через 1–2 мин. Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза.

Если педаль может быть нажата до упора в пол в первый раз, а при втором и третьем нажатии ее ход уменьшается, усилитель тормозной системы герметичен.

  • Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе, а затем остановите двигатель, удерживая педаль тормоза нажатой.

Если остаточный ход педали тормоза не изменяется при удержании ее в течение 30 с, усилитель герметичен.

  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном зажигании и убедитесь, что остаточный ход педали тормоза не изменяется, когда она нажата.
  • Нажмите и удерживайте педаль, а затем запустите двигатель.

Если педаль немного опускается, система работает нормально.

Перед снятием главного цилиндра тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.

1. Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

2. Отсоедините трубопровод между шлангом и шлангом № 1 (для моделей с 2AR-FE):

  • Сдвиньте фиксатор и отсоедините трубопровод между шлангом и шлангом № 1 от усилителя тормозной системы в сборе.
  • Отверните две гайки, чтобы отсоединить трубопровод между шлангом и шлангом № 1 от кузова автомобиля.

3. Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от усилителя тормозной системы в сборе (для моделей с 2GR-FE).

  • Снимите фиксатор и штифт штока.
  • Отсоедините вилку штока главного цилиндра тормозной системы от кронштейна педали тормоза в сборе.

5. Отверните четыре гайки и снимите усилитель тормозной системы в сборе с кузова.

Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.

6. Снимите прокладку усилителя тормозной системы с усилителя тормозной системы в сборе.

7. Ослабьте контргайку и снимите вилку штока главного цилиндра тормозной системы и контргайку с усилителя тормозной системы в сборе.

8. Снимите обратный вакуумный клапан в сборе с усилителя тормозной системы в сборе.

9. Снимите уплотнительную шайбу обратного вакуумного клапана с усилителя тормозной системы в сборе.

Проверка обратного вакуумного клапана

Проверьте наличие вентиляции в направлении от усилителя к двигателю и отсутствие вентиляции в направлении от двигателя к усилителю. Если результат проверки не соответствует указанному, замените обратный вакуумный клапан тормозной системы в сборе.

*А – Вентиляция. *В — Нет вентиляции. *а — Сторона двигателя. *b — Со стороны усилителя.

1. Установите новую уплотнительную шайбу обратного клапана на усилитель тормозной системы в сборе.

2. Установите обратный вакуумный клапан тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе.

3. Установите вилку штока главного цилиндра тормозной системы:

  • Наживите контргайку и установите вилку штока главного цилиндра тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.
  • Отрегулируйте длину штока, как показано на рисунке.

Длина штока: 148,6 — 149,6 мм.

*1 – Контргайка. *2 — Вилка штока главного тормозного цилиндра. *а — Длина штока.

  • Затяните контргайку моментом 26 Н∙м.

4. Установите новую прокладку усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.

5. Установите усилитель тормозной системы в сборе на кузов и закрепите его четырьмя гайками моментом 13 Н∙м.

Не допускайте перегиба и повреждения трубопровода тормозной системы.

  • Нанесите на шток гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.
  • Подсоедините вилку штока главного цилиндра тормозной системы к кронштейну педали тормоза с помощью штифта штока и установите новый фиксатор, как показано на рисунке.
  • При вставке штифта его конец с фиксатором должен быть обращен наружу автомобиля.
  • Убедитесь, что вилка штока главного цилиндра тормозной системы смещается в сторону.

*Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла*

7.Дальнйшая установка производится в порядке обратном снятию.

8. По окончанию установки проверить и отрегулировать педаль тормоза.

💥 Видео

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт Главного тормозного цилиндра TOYOTAСкачать

Ремонт Главного тормозного цилиндра  TOYOTA

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Замена ГТЦ на Toyota Camry SV4# (часть 4)Скачать

Замена ГТЦ на Toyota Camry SV4# (часть 4)

Замена ГТЦ на Toyota Camry SV4# (часть 1)Скачать

Замена ГТЦ на Toyota Camry SV4# (часть 1)

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Toyota Vista SV40. ГТЦ и вакуумник от SV32Скачать

Toyota Vista SV40. ГТЦ и вакуумник от SV32

Главный тормозной цилиндр Toyota Picnic замена ремкомплекта.Скачать

Главный тормозной цилиндр Toyota Picnic замена ремкомплекта.

Ремонт главного тормозного цилиндра тойота калдинаСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра тойота калдина

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)Скачать

Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток