Can шина автомобиля фольксваген поло седан

Can шина — это аббревиатура от Controller Area Network. Эта шина позволяет многим микроконтроллерам и различным типам устройств взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, а также без участия хост-компьютера.

Шина CAN, в отличие от варианта Ethernet, не требует каких-либо схем адресации, поскольку узлы сети применяют уникальные идентификаторы. Таким образом компонентам схемы предоставляется информация о приоритете и срочности передаваемого сигнала.

Шины кан также продолжают передачу даже в ситуации столкновения, в то время как Ethernet завершает соединение, как только происходит факт столкновения.

Основной целью внедрения CAN в транспортные средства — дать возможность любой станции обмениваться данными с прочими компонентами, не накладывая слишком большой нагрузки на вычислительные мощности контроллера.

Can шина автомобиля фольксваген поло седан

CAN-шина является относительно новым средство связи, используемое для работы в последних моделях производств VW, Ауди, и Шкода.

В отличие от старой схемы ISO 9141, включающая применение одной линии для диагностики (линия K), шина КАН содержит пару проводников витой формы с дифференциальным типом сигнала. Шина CAN намного быстрее (500 кбит/с), чем линия K (10,4 кбит / с). Для шины CAN, нужна другая электроника, а также соответствующее программное обеспечение.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Характеристика КАН шин

Общими свойствами всех КАН шин являются следующие:

  • все элементы подчиняются тем же нормам передачи информации, т.е. протоколом передачи;
  • для создания высокой степени защиты от различных помех (при работе моторного отсека, аварии) все шинные системы CAN включают двух полосную проводку, которая переплетается (рис);
  • сигналы, для отправки, изначально находятся в приемопередатчике передающего блока управления с разными уровнями передачи данных, после чего отправляются на обе линии CAN.

Информационная шина информационно-развлекательная CAN-шина получила те же характеристики, что и шина данных CAN удобства. В фольксваген поло (начиная с 2002 модельного года) и в Golf IV информационная шина CAN и развлекательная, для удобства управляется через одну единую пару проводов.

Примеры блоков управления в шине CAN для удобства / информационно-развлекательной системы:

  • блок управления кондиционером;
  • элемент управления дверьми;
  • узел управления удобством;
  • элемент управления с дисплеем для навигации и радиоприемника.

Видео:#2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа системаСкачать

#2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа система

Доступ к CAN

CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.

Can шина автомобиля фольксваген поло седан

Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)

J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов

J519: центр работы бортовой сети

J533: интерфейс диагностической деятельности

Работает ли VAG-COM с этими автомобилями

VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину. Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C).

Видео:Can шина Volkswagen Polo SedanСкачать

Can шина Volkswagen Polo Sedan

Как работает сеть CAN

При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения (например, частота вращения или эквивалент температуры мотора) обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети. Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди.

Читайте также: Триангл шины в ярославле

Can шина автомобиля фольксваген поло седан

Если ЦПУ элемента отправляет информацию на один или несколько элементов, он передает передаваемые данные и их идентификаторы в требуемый CAN-чип («Готово»).

Значения передаются CAN-чипом, как только чип CAN получает доступ к выделенным шинам («Отправить сообщение»), Каждый модуль сети, получив нужный сигнал, выполняет рабочий тест, для выявления, релевантных данных для этого модуля. Данным могут обрабатываться или игнорироваться.

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Can шина Volkswagen Polo седан: как подключить

Всем доброго времени суток.

Can шина автомобиля фольксваген поло седан

Так как комплектация у меня тренд и с завода у меня не была протянута кан шина. Раньше как-то жил без неё, но заменил магнитолу с поддержкой кан шины и решил всё сделать по феншую, чтобы магнитола выводила данные с блока ВСМ. Люди, решившие повторить, запаситесь терпением, т.к. очень неудобно возиться под торпедой, места очень мало, я для хоть какого-то удобства снимал сиденье. Не так много подробных отчётов о протяжке кан шины, поэтому решил всё разжевать. Отдельное спасибо за помощь неравнодушным Demon1234567890 Ganman Slav-koПорядок действий следующий:1) Снимаем клемму с аккумулятора и ждём 10 минут (чтобы избежать остаточного напряжения)2) “Засовываем” голову под торпеду и видим блок ВСМ и 2 разъёма: белый и чёрный, нам нужен белый. Нажимаем на белый фиксатор и тянем на себя чёрный рычажок и аккуратно отсоединяем разъём от блока ВСМ3) Отгибаем фиксаторы с 2 сторон и тянем чёрную часть на себя4) Чёрный разъём состоит из 2 частей, тянем их в противоположные стороны, как по рельсам5) Разъёмы пронумерованы, нас интересуют свободные ячейки под номерами 20 и 21(у кого стоит климат, они вероятней всего заняты) 20 ячейка это “Can H(+)”, а 21 ячейка это “Can L(-)”.Артикул пинов для блока ВСМ N90764701. Специальный инструмент для обжимки стоит не малых денег, да и не пригодится он мне, поэтому обжимал их плоскогубцами (выделил часть, которой обжимал, красным кружком). Далее вставляем пины иголкой до конца, чтобы они защёлкнулись. После собираем всё в обратной последовательности.6) Тянем витую пару до ISO разъёма(у владельцев highline’ов стоит другой разъём, называющийся Qadlock, для него нужны другие пины). Обжимаем провода пинами N90684505 и вставляем пины в разъём чёрного цвета (куда вставляем провода “Can H(+)” и “Can L(-)” выделил и подписал), вставляем так же до щелчка. Провод использовал сечением 0,5 длина примерно 1,3 вышла (каждого провода).7) Подключаем магнитолу и радуемся данным, выводящимися на магнитолу. А именно: точный остаток места в топливном баке, датчик не пристёгнутого ремня, вольтаж батареи, датчик ручника, датчика омывайки у меня нет, концевик багажника, обороты, скорость, пробег, температура за бортом, ну и конечно же концевики дверей. Магнитола включается при повороте ключа, выключается при его извлечении. Доработка копеечная, а сколько пользы). Ещё пару тонкостей — для включения/выключения магнитолы по каншине необходимо разъединить провод АСС на магнитоле. Также необходимо отключить провод питания камеры заднего вида от провода reverse (если этого не сделать, то при включении задней передачи камера будет включаться, а выключаться будет только после перезагрузки магнитолы). Старался по максимуму описать всё в деталях, если будут вопросы, пишите, буду рад вам помочь.

Если пост показался вам полезным и интересным, ставьте лайки/репосты.В следующем посте я расскажу вам о новой, мощной, 9 дюймовой магнитоле на андроиде. Возможно даже сделаю видеообзор и её детальное подключение, если будет интерес к этому)

Читайте также: Типоразмер шин для санта фе

Всем ровных дорог и адекватных водил на них)Спасибо за внимание.

Это вторая часть установки и подключения головного устройства.

Наверное многие слышали о том, что для корректного подключения продвинутой магнитолы, необходимо подключение с использованием CAN-шины. Чем мы собственно и займёмся.Подключая головное устройство по CAN мы получаем возможность выводить на дисплей устройства практически всю необходимую информацию из бортовой сети, получаем возможность задействовать штатные парктроники, задействовать кнопки мультируля (если таковой имеется), подключить камеру заднего вида без протягивания дополнительных сигнальных проводов к магнитоле. В некоторых магнитолах без подключения CAN-шины невозможно реализовать подсветку кнопок, автоматическое выключение магнитолы при вынимании ключа из замка зажигания и тп.

Winca S160 до подключения CAN-шины.

Весь процесс протягивания CAN-шины от блока комфорта до головного устройства я постараля максимально подробно и наглядно осветить в следующем видео. Для тех, кто никогда не занимался подобным, а только лишь слышал о подключении CAN-шины, и в то же время желает произвести данную процедуру самостоятельно, советую посмотреть, как это делается. Кроме того в этом видео поговорим о штатных разъёмах магнитолы, о подключении антенного переходника с усилителем, AUX, произведем финальную установку головного устройства.

Смотрим видео здесь: Для реализации подключения головного устройства по CAN-шине нам понадобится:

1) естественно само головное устройство (в моём случае это Winca S160 Android)

Хочу заметить, что существует 2 варианта кабелей питания: с CAN-bus декодером и без него. Нам конечно же необходим вариант с CAN-bus декодером. Поэтому если будете приобретать подобное головное устройство, то обсудите этот вопрос с продавцом. В противном случае вам могут прислать кабель питания с обычными фишками ISO (естественно ни о каком CAN речи идти не может в этом случае)3) Переходник ISO-Quadlock с проводами для подключения CAN-шины.

Ссылку приведу для примера, заказывал переходник здесь

Заказывать лучше всего на Aliexpress. Блок комфорта находится под рулём, поэтому ложимся на спину и включаем налобный фонарик.В виду ограниченности пространства под рулём, работать там неудобно.

Белый разъём блока BCM и провода CAN шины от переходника ISO-Quadlock. Необходимо демонтировать белый разъём, затем произвести подключение проводов CAN-шины от переходника ISO-Quadlock к пинам под номерами 20 и 21 согласно схеме:

None А это уже разъёмы блока BCM

Нас интересуют 20 и 21 пины. Вставлять провода от переходника будем сюда.

Если кто-то будет обжимать провода для подключения CAN-шины самостоятельно, то пригодится следующая информация:— N 907 647 01 — пин в разъём ВСМ— N 906 845 05 — пин в разъём ISO или QuadlockСтоит заметить, что для владельцев автомобилей с климат контролем, разъёмы под номерами 20 и 21 будут уже заняты климат контролем. Поэтому подключение необходимо производить к этим проводам климат контроля. В моей ситуации разъёмы 20 и 21 пустые, поэтому просто вставляем пины.

А вот так выглядит магнитола после подключения и протягивания CAN-шины.
Например, выводится основная информация об автомобиле: это лишь малая часть того, что можно реализовать с использованием CAN.

Can шина — это аббревиатура от Controller Area Network. Эта шина позволяет многим микроконтроллерам и различным типам устройств взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, а также без участия хост-компьютера. Шина CAN, в отличие от варианта Ethernet, не требует каких-либо схем адресации, поскольку узлы сети применяют уникальные идентификаторы. Таким образом компонентам схемы предоставляется информация о приоритете и срочности передаваемого сигнала.

Шины кан также продолжают передачу даже в ситуации столкновения, в то время как Ethernet завершает соединение, как только происходит факт столкновения. Основной целью внедрения CAN в транспортные средства — дать возможность любой станции обмениваться данными с прочими компонентами, не накладывая слишком большой нагрузки на вычислительные мощности контроллера.

CAN-шина является относительно новым средство связи, используемое для работы в последних моделях производств VW, Ауди, и Шкода.

В отличие от старой схемы ISO 9141, включающая применение одной линии для диагностики (линия K), шина КАН содержит пару проводников витой формы с дифференциальным типом сигнала. Шина CAN намного быстрее (500 кбит/с), чем линия K (10,4 кбит / с). Для шины CAN, нужна другая электроника, а также соответствующее программное обеспечение.

Читайте также: Как выглядит шина для машины

Видео:Настройка can шины магнитолы андроид vw volkswagen vagСкачать

Настройка can шины магнитолы андроид vw volkswagen vag

Характеристика КАН шин

Общими свойствами всех КАН шин являются следующие:

  • все элементы подчиняются тем же нормам передачи информации, т.е. протоколом передачи;
  • для создания высокой степени защиты от различных помех (при работе моторного отсека, аварии) все шинные системы CAN включают двух полосную проводку, которая переплетается (рис);
  • сигналы, для отправки, изначально находятся в приемопередатчике передающего блока управления с разными уровнями передачи данных, после чего отправляются на обе линии CAN.

Информационная шина информационно-развлекательная CAN-шина получила те же характеристики, что и шина данных CAN удобства. В фольксваген поло (начиная с 2002 модельного года) и в Golf IV информационная шина CAN и развлекательная, для удобства управляется через одну единую пару проводов.

Примеры блоков управления в шине CAN для удобства / информационно-развлекательной системы:

  • блок управления кондиционером;
  • элемент управления дверьми;
  • узел управления удобством;
  • элемент управления с дисплеем для навигации и радиоприемника.

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Доступ к CAN

CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов.

На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.

Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборовJ519: центр работы бортовой сетиJ533: интерфейс диагностической деятельности

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Работает ли VAG-COM с этими автомобилями

VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину. Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C).

Видео:CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!Скачать

CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!

Как работает сеть CAN

При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения (например, частота вращения или эквивалент температуры мотора) обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети. Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди.

Если ЦПУ элемента отправляет информацию на один или несколько элементов, он передает передаваемые данные и их идентификаторы в требуемый CAN-чип («Готово»).

Значения передаются CAN-чипом, как только чип CAN получает доступ к выделенным шинам («Отправить сообщение»), Каждый модуль сети, получив нужный сигнал, выполняет рабочий тест, для выявления, релевантных данных для этого модуля. Данным могут обрабатываться или игнорироваться.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    [StarLine] Монтаж StarLine A62 CAN на Volkswagen Polo SedanСкачать

    [StarLine] Монтаж StarLine A62 CAN на Volkswagen Polo Sedan

    Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в. Установка Starline а93 2can 2lin Подключаю can-B в блоке (ЦБКЭ) БСМ.Скачать

    Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в. Установка Starline а93 2can 2lin Подключаю can-B в блоке (ЦБКЭ) БСМ.

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    Установка Discover Media (Composition) на VW Jetta 6. CAN шина, USB хаб, микрофон и тд.Скачать

    Установка Discover Media (Composition) на VW Jetta 6. CAN шина, USB хаб, микрофон и тд.

    Подробно про CAN шинуСкачать

    Подробно про CAN шину

    Установка андроид магнитолы в фольцваген полоседан.Скачать

    Установка андроид магнитолы в фольцваген полоседан.

    Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать

    Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?

    VW Polo 4 ошибки по CAN-шине, неровная работа мотора. Часть1Скачать

    VW Polo 4 ошибки по CAN-шине, неровная работа мотора. Часть1

    ЦАРСКАЯ АНДРОИД МАГНИТОЛА В ПАНЕЛЬ VOLKSWAGEN POLO , КРУТОЙ ФУНКЦИОНАЛ, ТОПОВЫЙ ВИД В САЛОНЕ.Скачать

    ЦАРСКАЯ АНДРОИД МАГНИТОЛА В ПАНЕЛЬ VOLKSWAGEN POLO , КРУТОЙ ФУНКЦИОНАЛ, ТОПОВЫЙ ВИД В САЛОНЕ.

    Установка rcd230g polo sedan trendlineСкачать

    Установка rcd230g polo sedan trendline

    17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW POLO SEDAN ИЗ КИТАЯ ПОЛО СЕДАН АВТОТОВАРЫ C ALIEXPRESS 2023Скачать

    17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW POLO SEDAN ИЗ КИТАЯ  ПОЛО СЕДАН АВТОТОВАРЫ C ALIEXPRESS 2023
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток