Всем друзья. Проблемка по 17,19 и 46 блоку, почистил разъем у пассажирской двери(немного окислился) под коврами все сухо, в принципе все работает за исключением открытия кнопки задней двери с салона(с улицы открывает, форточка зад. Работает) кстати при нажатии кнопки задней двери происходит щелчок где то в приборке и стрелка тахометра оживает на доли секунду, может есть у кого мысли какие? по кан шине и блоку комфорта читал, если что сильно не пинайте за дубль темы
вот ошибки какие
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L6 959 933 A
Компонент: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 00118 935 96402
VCID: 4084BC1910AB1C1EC81
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6304
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6304
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — обрыв цепи
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF89C9076002
Мастерская #: WSC 00118 935 94097
VCID: F0E4ACD9E38B4C9EF81
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 166
Пробег: 88039 km
Отсчет времени: 0
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Part No SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0007101
Мастерская #: WSC 00118 935 94097
VCID: 4084BC1913AB1C1EC81
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 166
Пробег: 88039 km
Отсчет времени: 0
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Can шина автомобиля touareg
Камрады, всем доброго, здорового, посленовогоднего настроения.
Вчера, случилась тут одна проблема. С утра морозы у нас, как в морозильнике. Сел, завел с полтычка, прогрел до положенных 90 градусов и только собрался трогаться, как на приборке выскочила ошибка курсовой устойчивости, машина заглохла, начал молотить вентилятор охлажления двигателя, скинул разьем чтоб не посадить аккум. Вечером Caristой снял ошибки.
Из под капота слева при включенном зажигание идут звуки тык тык тык, потом пропадают и стрекочат форсунки как я понимаю.
Аккум уже полумертвый, сегодня заказал новый(7лет уже ездит) , и на приборке вылезло что аккум разряжен, все равно менять.
Вчера цеплял с другой тачаны крокодилы, думал может напруги не хватает, но все тоже самое.
На ключ реагирует, зажигание но до запуска стартера уже не добираемся.
Блок комфорта тоже отвалился, с кнопки машина не закрывается и не открывается, залазил через багажник, нажатием кнопки багажник и дерганьем ручки багажника ?
Вот что показывает, подскажите куда копать и чего смотреть.
Информация из ЭБУ получена с использованием Carista 5.4.1 для Android:
Интерфейс шины данных CAN
Номер детали: 7P6907530H
Компонент: Gateway-CAN-L
Software version: 6032
ASAM/ODX identifier: EV_GatewVW526UDS
Кодировка: 0021035600 (hex)
Коды ошибок:
05712 Специальный код производителя
04224 Специальный код производителя
00264 Solenoid valve 4 (N91)
Трансмиссия
Номер детали: 0C8927750BT
Компонент: AL1000 AISIN
Software version: 2467
ASAM/ODX identifier: EV_TCMAL991031
Кодировка: 003168 (hex)
Коды ошибок:
12809 Специальный код производителя
Система АБС
Номер детали: 7P0907379P
Компонент: MK25A
Software version: 0446
ASAM/ODX identifier: EV_MK25AXT
Кодировка: 5B6B13C309242558DAF4C89B90DAA440F700 (hex)
Коды ошибок:
336520 Специальный код производителя
336516 Специальный код производителя
Стояночный тормоз
Номер детали: 7P0907801F
Компонент: EPB
Software version: 1201
ASAM/ODX identifier: EV_ParkbA7
Кодировка: 01040100 (hex)
Коды ошибок:
12656642 Специальный код производителя
Рулевое колесо
Номер детали: 4H0953568H
Компонент: Lenks.Modul
Software version: 0005
ASAM/ODX identifier: [Отсутствует]
Кодировка: 000C15 (hex)
[Нет кодов ошибок]
Подушки безопасности
Номер детали: 7P0959655D
Компонент: VW10Airbag013
Software version: 0026
ASAM/ODX identifier: EV_AirbaVW10BPAVW526
Кодировка: 000000000000000000000000000000003133 (hex)
[Нет кодов ошибок]
Приборный щиток
Номер детали: 7P6920882K
Компонент: Kombi
Software version: 0419
ASAM/ODX identifier: EV_KombiUDSRBVW526
Кодировка: 0F3730002A00000800040A (hex)
Коды ошибок:
16776971 Специальный код производителя
Корректор фар
Номер детали: 7P6907357
Компонент: AFS-ECU
Software version: 0110
ASAM/ODX identifier: EV_HeadlRegulVWAFS
Кодировка: 010A00000F000200 (hex)
Коды ошибок:
13705475 Специальный код производителя
Обогреватель и A/C
Номер детали: 7P6907040BR
Компонент: Klima 2 Zonen
Software version: 1306
ASAM/ODX identifier: EV_AirCondiFront
Кодировка: 46C6000200 (hex)
Коды ошибок:
00331 Signal tail wiper wiping wash
Ассистент парковки/управления рулем
Номер детали: 7P6919475C
Компонент: PARKHILFE 8K
Software version: 0026
ASAM/ODX identifier: EV_VW526ParkiAssis2
Кодировка: 108501 (hex)
[Нет кодов ошибок]
Блок центральной электроники (ВСМ)
Номер детали: 4H0907063CD
Компонент: BCM1 2.0
Software version: 0130
ASAM/ODX identifier: [Отсутствует]
Кодировка: 26001010D1347F010021000300005D0C431C47080201020100 0000020000 (hex)
Коды ошибок:
01314 Engine Control Module (ECM)
Кузов/система комфорта
Номер детали: 4H0907064DM
Компонент: [Отсутствует]
Software version: [Отсутствует]
ASAM/ODX identifier: [Отсутствует]
Кодировка: [Отсутствует]
Коды ошибок:
01314 Engine Control Module (ECM)
Дверь водителя
Номер детали: 4H0959793AC
Компонент: TSG FA
Software version: 0306
ASAM/ODX identifier: [Отсутствует]
Кодировка: 011D1620DE00451005080002 (hex)
Коды ошибок:
02115 Lock Unit for Central Locking
Передняя дверь пассажира
Номер детали: 4H0959792S
Компонент: TSG BF
Software version: 0306
ASAM/ODX identifier: [Отсутствует]
Кодировка: 011D1620DE00451005080000 (hex)
Коды ошибок:
00447 Function Limitation due to Voltage to High
Читайте также: Сколько стоят грузовые шины
Задняя левая дверь
Номер детали: 4H0959795P
Компонент: TSG HL
Software version: 0306
ASAM/ODX identifier: [Отсутствует]
Кодировка: 011814200000251005080000 (hex)
Коды ошибок:
00447 Function Limitation due to Voltage to High
Задняя правая дверь
Номер детали: 4H0959795P
Компонент: TSG HR
Software version: 0306
ASAM/ODX identifier: [Отсутствует]
Кодировка: 011814200000251005080000 (hex)
Коды ошибок:
00447 Function Limitation due to Voltage to High
Багажник
Номер детали: 7P6959107C
Компонент: HDSG-Modul
Software version: 0043
ASAM/ODX identifier: EV_HeckkTouar
Кодировка: 0533314002 (hex)
[Нет кодов ошибок]
Сиденье водителя
Номер детали: 4H0959760D
Компонент: MEM-FS
Software version: 0153
ASAM/ODX identifier: [Отсутствует]
Кодировка: 00581B0000004001000001010101202020202121202020 (hex)
Коды ошибок:
01314 Engine Control Module (ECM)
Авторизация зажигания
Номер детали: 4H0907064DM
Компонент: BCM2 2.0
Software version: 0510
ASAM/ODX identifier: [Отсутствует]
Кодировка: 05860016000000000000 (hex)
Коды ошибок:
01330 Central Control Module for Central Convenience (J393)
Тачан не заводится больше.
Эвакуатором вытащить тоже не могу так как спереди и сзади другие повозки припаркованы да и еще руль влево вывернут ? Наверно только манипулятором изьять можно.
Короче, полный набор геммора ?
Нужен грамотный электрик, к кому можно оттащить повозку.
Москва, желательно юго-запад
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
14.32 Цифровая шина данных CAN
Обмен данными по шине CAN
На автомобиле применены несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между блоками (модулями) управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.
Отдельные блоки управления объединены друг с другом в общую сеть и могут обмениваться данными.
Шина является двунаправленной, т.е. любое подключённое к ней устройство может принимать и передавать сообщения.
Сигнал с чувствительного элемента (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передаёт на шину данных CAN.
Любой блок управления, подключённый к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе значение управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.
При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.
Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.
По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:
· Уменьшение количества кабелей. Провода от датчиков тянутся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передаёт его в шину CAN.
· Управлять исполнительным механизмом может любой блок управления, который по шине CAN получает соответствующий пакет данных, и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм.
· Улучшение электромагнитной совместимости.
· Уменьшение количества штекерных соединений и уменьшение количества контактных выводов на блоках управления.
· Снижение веса.
· Уменьшение количества датчиков, т.к. сигналы одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами.
· Улучшение возможностей диагностирования. Т.к. сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме.
· Высокая скорость передачи данных – возможна до 1Мбит/с при максимальной длине линии 40 м. В настоящее время на а/м Mercedes-Benz скорость передачи данных составляет от 83 Кбит/с до 500 Кбит/с.
· Несколько сообщений могут поочерёдно передаваться по одной и той же линии.
Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).
Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причём логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передаётся уровень логического нуля (0), то по другому проводу передаётся уровень логической единицы (1), и наоборот).
Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для выявления ошибок и как основа надёжности.
Если пик напряжения возникает только на одном проводе (например, вследствие проблем с ЭМС (электромагнитная совместимость)), то блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать этот пик напряжения.
Если же произойдёт короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов шины данных CAN, то благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме. Повреждённая передающая линия использоваться не будет.
Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определён в протоколе обмена данными.
Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесённая с сообщением адресация.
Это значит, что каждому сообщению по шине данных CAN присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причём адреса с 2033 по 2048 являются постоянно закреплёнными.
Объём данных в одном сообщении по шине данных CAN составляет 8 байт.
Блок-приёмник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его списке принимаемых по шине данных CAN сообщений (контроль приемлемости).
Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина данных CAN свободна (т.е., если после последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение).
При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).
Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение по шине данных CAN с наивысшим приоритетом будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).
Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на приём и повторяет попытку отправить своё сообщение, как только шина данных CAN снова освободится.
Кроме пакетов данных существует также пакет запроса определённого сообщения по шине данных CAN.
В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на данный запрос.
В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы):
• Data Frame (фрейм сообщения) для передачи сообщений по шине данных CAN (напр.: температура охлаждающей жидкости).
• Remote Frame (фрейм запроса) для запроса сообщений по шине данных CAN от другого блока управления.
• Error Frame (фрейм ошибки) все подключённые блоки управления уведомляются о том, что возникла ошибка и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.
Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата фреймов сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:
— стандартный формат;
— расширенный формат.
В настоящее время DaimlerChrysler использует только стандартный формат.
Пакет данных для передачи сообщений по шине данных CAN состоит из семи последовательных полей:
• Start of Frame (стартовый бит): Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули.
• Arbitration Field (идентификатор и запрос): Это поле состоит из идентификатора (адреса) в 11 бит и 1 контрольного бита (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (фрейм сообщения) или как Remote Frame (фрейм запроса) без байтов данных.
• Control Field (управляющие биты): Поле управления (6 бит) содержит IDE-бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных).
• Data Field (данные): Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов.
• CRC Field (контрольное поле): Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче.
• ACK Field (подтверждение приёма): Поле ACK (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения приёма всех блоков-приёмников, получивших сообщение по шине CAN без ошибок.
• End of Frame (конец фрейма): Маркирует конец пакета данных.
• Intermission (интервал): Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.
• IDLE (режим покоя): Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина CAN остаётся в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.
Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.
Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.
С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.
Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.
Приоритет, с которым сообщение передаётся по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.
Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.
Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или «рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.
Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.
При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он ещё правом передачи, или уже другой блок управления передаёт по шине данных CAN сообщение с более высоким приоритетом.
Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.
Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.
Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.
Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать своё сообщение.
Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.
Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять.
Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:
· механизмы на уровне Data Frame (фрейм сообщения);
· механизмы на уровне битов.
Механизмы на уровне Data Frame
На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.
Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.
Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.
Механизмы на уровне битов
Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.
В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.
После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.
Блоки-приёмники удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.
Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.
Благодаря сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и соответственно игнорируют переданное до этого сообщение.
После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.
Блок управления, чьё сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).
Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.
Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон» (CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.
Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключённые к обеим шинам данных.
Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объём информации, чем шина с медным кабелем.
CAN C — шина «Двигатель и ходовая часть»
В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключённый между обоими проводами шины данных.
Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включённом зажигании.
К шине CAN-С подключено 7 блоков управления.
Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).
Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.
С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче пакетов данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем доступе к ней.
Если в режиме пассивного ожидания шины данных CAN салона какой-либо блок управления (например, блок управления единого замка) передаёт сообщение по шине данных CAN, то его принимает только главный системный модуль (электронный замок зажигания, EZS). Блок EZS сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации (Wake-up) на все блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона.
При активации, EZS проверяет наличие всех пользователей шины данных CAN, после чего передаёт сохранённое до этого в памяти сообщение.
К шине CAN-В подключено 20 блоков управления.
Элементы сети обмена данными (CAN)
Передний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-V)
Задний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-H)
Блок управления левого сиденья (SSG)
Блок управления правого сиденья (SSG)
Блок управления передней левой двери (TSG)
Блок управления передней правой двери (TSG)
Блок управления задней левой двери (TSG)
Блок управления задней правой двери (TSG)
Блок управления крыши (DBE)
Верхнее поле управления (OBF)
Нижнее поле управления (UBF)
Электронный стартовый выключатель зажигания (EZS)
Система COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS
Прибор сцепного устройства прицепа (AAG)
Блок многофункционального управления для специальных моделей (MSS)
Распределитель CAN-B RBA правый
Распределитель CAN-B RBA левый
Распределитель CAN-B Cockpit
Подушки безопасности со встроенной системой вызова ARMINCA
CAN С (Привод и ходовая часть)
Электронное управление коробки передач (EGS или KGS)
Блок управления двигателя (MSG)
Электронный блок селектора передач (EMW)
Распределитель CAN Класс-C RBA левый
Электронная противозаносная система (ESP)
Не включённые в сеть SG
Автоматическая регулировка дальности света (ALWR)
Элементы, подключенные к оптоволоконной шине D2B
D2B (Аудио/Связь/Навигация)
Оптоволоконный кабель
COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS
Телефонная система (MINNA, аварийный вызов)
Устройство голосового управления Linguatronic (SBS)
Контроллер мобильного телефона (интерфейс)
Показаны не все
Радиоприёмник или магнитола
Дисплей и блок управления функционирования системы COMAND
Блок управления системы голосового управления
Интерфейс D2B для мобильного/встроенного телефона
Приёмопередатчик сотового телефона (CTEL)/системы аварийного вызова TELE AID
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Скрутки Кан шин туарэг.аварийный режим акпп.сгнила скрутка под полом как оживить коробку туарэгСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
VW Touareg NF Включение панели приборов по CAN шине и эмуляция ABS.Скачать
ОЖИВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ - Туарег 3 литра сдох! Болезнь всех авто - Ремонт КАН ШИНЫ / ПРИТУЛА ДРАЙВСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Оживление ТуарегСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
VW Touareg сгнили провода в ногах водителя.Скачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 CayenneСкачать
Туарег 1 поколения. Ремонт проводки, замена замков дверей и т.д. Не удалось за раз всё починить.Скачать
VW Touareg из - за этой проблемы владелец был готов продать его.Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать
Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать