см проводку к ЭГУР, по пути к ней часто гниет кан шина. проходит по телеку переднему, затем разделяется у правой фары( по ходу движения авто) на 2 части, одна на эгур, а вторая обратно по жгуту и в ECU.
валера_фс
см проводку к ЭГУР, по пути к ней часто гниет кан шина. проходит по телеку переднему, затем разделяется у правой фары( по ходу движения авто) на 2 части, одна на эгур, а вторая обратно по жгуту и в ECU.
тоже верно))) но при этом печка вроде не должна отключаться.
kimych5700
Вот тоже незаводяшка. В моем случае ранее было ДТП.
Видео:победа CAN шины Ф Фокус 2 ошибка U1900 2510Скачать
Открыть содержимое
Polikarpov
пропайка фишки панели ничего не дала
проверил разъемы у пассажира справа под обшивкой.
кан извонится от приборки до гем. 1Ом и белый и серый.
если переключатель elm327 в положении MS то всё работает. только переключаю в HS — сразу загорается подушка, ручник, откл поворотники, магнитола, включается обогрев заднего стекла и климат.
Добавлено через 2 часа 57 минут
Победил. Проблема решена.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
CAN модуль, шина — проблемы, решение.
Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.
Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.
Чего-то слишком фантастично.
Кто что думает по этому поводу?
158 кБ, pdf). Но у ОСОБО ЖАДНЫХ > geotrade.ru он идёт уже по 180 (интересно, у них борзометр не зашкалил!? )
PS А вот ИНСТРУКЦИЯ > tec-electronics.ru (
210 кБ, pdf) с картинкой по установке CAN модуля в ФФ2.
Для интересующихся фото, как похожий модуль выглядит внутри
> tec-electronics.ru
Bobstarina
Судя по информации с официального сайта нокия, через этот модуль телефон кон. к магнитоле и использует ее дисплей. Там он называется «CAN BUS»
Видимо для этого нужен блок ввод/вывод- который дороже.
300кБ, pdf). Обрати внимание, к какой линейке машин он приравнен, я просто горд за Ford Focus2 !
Этот модуль позволяет устанавливать практичеки любую сигнализацию на ФФ2, используя штатную проводку (CAN шину). При этом упрощается процесс установки для установщика, а для угонщика увеличивается время поиска блока сигнализации.
Tumypka
Скажу больше, штатная СОНЯ уже имеет встроенный CAN модуль! Наверное и по этой причине на неё такая цена
VodY
Спасибо за описание.
Почитал, смущают 2 вещи:
1. Очень жаль, что версия для ФФ2 не умеет мигать поворотниками. Т.е. без колхоза (подключаться к аналоговым цепям поворотников) не обойдешся.
2. Не нашел очень важной вещи, без которой смысл использования модуля сильно падает: Нет выхода на сигналку, по которому бы шел сигнал о снятии машины с охраны штатным брелком.
Т.е. насколько я понимаю в случае использования этого модуля совместно с ПБ№5 придется для снятия и постановки на охрану использовать два брелка (т.е. например при постановке на охрану сперва закрыть машину штатным брелком, а затем поставить на доп сигналку) ну или вообще не задействовать ПБ№5 и использовать только доп сигналку.
Есть конечно в этом решении и свой плюс — доп сигналка не будет отключаться при открытии двери водителя ключом или сверткой.
Читайте также: Шины всесезонные r15 205 75 кама евро
Bobstarina
мне кажется ваше смущение преждевременно.
этот модуль ориентирован на подключение
цитата: |
сигнализации, управляемой автомобильным радиоключем |
т.е. на подключение дополнительной сигналки к уже имеющемуся ПБ№1 (как минимум) без необходимости использовать второй радиобрелок
Следовательно:
1. поворотниками при закрытии/открытии ЦЗ штатным радиобрелоком мигнет нечто, что входит в ПБ№1.
2. сигналы о постановке и снятии с охраны штатным радиобрелоком есть. это функции №2 и №3 соответственно. в зависимости от выбранной «схемы» (т.е. распределения функций по выходам блока) эти сигналы могут быть на разных выходах. а можно и вручную запрограммировать эти сигналы на любые выходы.
если же вы имели ввиду мигание поворотниками по команде дополнительной сигналки, тады «ой» — видимо, придется врезаться в проводку.
ИМХО необходимый девайс для подключения дополнительной аналоговой сигналки (которых на рынке завались на любой вкус и кошелек), которая будет управляться командами со штатного радиобрелока. а уже она может и дополнительные датчики обслуживать, и пейджер, и что угодно.
а вот по поводу свертки, мне кажется еще нет ясности.
если свертка приведет к появлению в CAN-шине сигнала о снятии с охраны, то этот модуль честно выдаст на выходе импульс (функция №3)
добавлю, что вышесказанное относится к модулю AutoCAN FR (т.е. «Read only»)
У AutoCAN F есть и входы и возможность выдавать команды в шину (в том числе и на мигание аварийной сигнализацией). Т.е. используя брелок от дополнительной сигналки можно полностью управлять штатной сигналкой.
Bobstarina
Я-то внимательно изучил вот это
AutoCAN xxR
А в том файле, на который дал ссылку VodY, действительно описан AutoCAN xx и описание немного по другому построено, чем для AutoCAN xxR
Но как раз по этим описаниям и становится очевидно назначение версий модуля:
xxR — использовать если доп.сигналка должна быть ведомой, т.е. управление со штатного брелока. можно конечно таскать и брелок от доп.сигналки, но только ради использования каких-нибудь уникальных функций (типа пейджера)
xx — использовать если доп.сигналка должна быть ведущей. т.е. пользоваться только ее брелоком, а этот модуль будет на свои входы получать импульсы о постановке/снятии с охраны и выдавать соответствующие команды в шину.
по поводу мигания аварийкой, действительно написано что на ФФ2 эта фича не работает.
Кому уже ставили сигналку и подключали ее через CAN-модуль, какой модуль Вам ставили?
Нашел только две фирмы производящие CAN на FF2:
— фирмы Tec-Electronics (http://www.tec-electronics.ru/autocan.htm )
AutoCAN FR (только чтение данных из шины) и AutoCAN F (чтение и передача)
Стоят у производителя 85 и 90$ соответственно.
— фирмы Meorida
CANNY 4.1F (http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=50 )
Стоит у производителя 145$.
Насколько я понимаю официальные дилеры (Мажор, Автопассаж) подключают меоридовский блок, по-крайней мере именно так говорят сами производители, но описание блока CANNY 4.1F нигде нет (что он умеет)
Вопрос: если кому ставили, что ставили и как результаты в плане безглючности и надежности.
Цель всего этого: дополнить ПБ№5 датчиком удара и пейджером RP-102.
Кто-нить дополнял кстати?
Для ламмеров, как я,
статья в Потребителе им респект и вечный копирайт
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio. 333&gud_id=7760
ссылка с http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=50
Прошу совета у знатоков — а где в розницу ЛЕГКО это устройство можно в столице купить (закажу с гонцом из нашей провинции ) ?
Читайте также: Шины для газели в балашихе
1$, микропроцессор со встроенной поддержкой CAN
2$. При оптовой закупке стоимость следует разделить, как минимум на 3, а в среднем на 5.
Еще для справки: таких CAN модулей в FF2 несколько десятков. Если бы они стоили под 100 баксов каждый, то составили бы
20% стоимости автомобиля
цитата: |
Больше всего меня удивляет то, что при себестоимости 2-3, ну максимум 4 доллара, за самый дешевый CAN модуль хотят в 20-30 раз больше. |
А меня больше всего удивляет, что жадные установщики признаются в проблемах связанных с установкой доп.сигналки на FF2 (особенно если еще ПБ№5 стоит) и что эти проблемы вроде как решаются с установкой этого модуля.
Но совершенно НЕ ХОТЯТ снижать цену на установку сигнализации при установке с CAN-модулем, хотя объем подключений и разборок салона гораздо ниже и проще, вмешательства в штатную электрику почти нет, а еще норовят взять деньги за установку CAN-модуля
Вот нет, чтобы стоимость CAN-модуля входило просто в стоимость установки как расходник. У установщика заметно экономиться время за счет подключений через CAN, у владельца не пропадают штатные функции.
Ттем более что Meorida открыто говорит о сотрудничестве с установщиками и готовностью отдавать эти модули просто по аппетитной цене.
Эх, блин, крик души просто.
цитата: |
treff А Вы попробуте сказать им, чтобы расписали работы пооперационно с указанием трудоемкости каждой операции для «без CAN и с CAN». Например — установка CAN-модуля — столько за столько то мин и т.д. |
Я не хочу с самых первых минут ругаться с установщиками, я хочу чтобы именно они сами поняли об этом. Почему то мне кажется что если с ними сразу изначально обращаться как «с врагами», то качество установки может пострадать.
цитата: |
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio. 333&gud_id=7760 |
В общем, картина получается очень невеселая: для того чтобы заставить корректно работать сигнализацию, необходимо рассверлить отверстия в стойках и дверях, установить дополнительные концевики, актуаторы дверных замков, багажника, протащить кучу проводов и так далее.
тема вообщем в том , что УЖЕ выпущено более 10т фф2 и на большинстве уже типа установлена сигналка у СПЕЦИАЛИСТОВ и ДИЛЕРОВ и типа обошлись без сверления и прочего , хе-хе-хе
Да и СЕЙЧАС ставят , вообщем я с момента появления слухов об этом модуле все спрашиваю , а КАК ЖЕ до этого модуля сигналки ставили , ведь получается , что или модуль туфта или сигналки у буратин туфта , так как никто нигде ничего не сверлил.
Не знаю как ставили раньше дилеры, но когда я пару недель назад заехал в М-18, мне этот блок сразу посчитали за 180 баксов, просто сказали надо добавить эту сумму к любой сигналке. На мой глупый вопрос: а что это — ответили цифровой согласователь.
По словам все той же Меориды, свой CANNY они уже давно поставляют многим дилерам по какой-то разумной цене, возможно некоторые дилеры уже давно посчитали что проще и безлючнее брать сигналы о концевиках с CAN-модуля, и т.о. увеличивать поток с числом машин. А цена CAN-модуля просто включена в стоимость установки.
цитата: |
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio. 333&gud_id=7760 |
В общем, картина получается очень невеселая: для того чтобы заставить корректно работать сигнализацию, необходимо рассверлить отверстия в стойках и дверях, установить дополнительные концевики, актуаторы дверных замков, багажника, протащить кучу проводов и так далее.
тема вообщем в том , что УЖЕ выпущено более 10т фф2 и на большинстве уже типа установлена сигналка у СПЕЦИАЛИСТОВ и ДИЛЕРОВ и типа обошлись без сверления и прочего , хе-хе-хе
Да и СЕЙЧАС ставят , вообщем я с момента появления слухов об этом модуле все спрашиваю , а КАК ЖЕ до этого модуля сигналки ставили , ведь получается , что или модуль туфта или сигналки у буратин туфта , так как никто нигде ничего не сверлил.
Не знаю как ставили раньше дилеры, но когда я пару недель назад заехал в М-18, мне этот блок сразу посчитали за 180 баксов, просто сказали надо добавить эту сумму к любой сигналке. На мой глупый вопрос: а что это — ответили цифровой согласователь.
На FF2 C-MAX (одинаково) CAN ТОЛЬКО ЕСЛИ 4 СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ,Где их 2 модуль не нужен ,если только вы не хотите за 180 $ при постановке на охрану слышать што у Вас какая то дверь не дозакрыта . И кстати если бы этот модуль умел двойное запирание делать былобы вообще супер
Значится так. В копилку.
1. CANNY 4.1F от Меориды у меня на руках. Сегодня подключили его в диагностический
разъем авто и проверили что умеет.
Мое авто со всеми 4-мя стеклоподъемниками, поворотами и обогревом зеркал и с ПБ№5.
Модуль CANNY умеет закрывать/открывать ЦЗ, дожимать/разжимать стекла.
Ловит факт открытия дверей/двери водителя/капота/багажника.
Внимание: модуль НЕ УМЕЕТ ставить и снимать ПБ№5 в/из охраны И делать двойную блокировку!
И он хорош только если ПБ5 не заказан.
Т.е. ключем/кнопкой поставил ПБ5 в охрану. CANNY может разблокировать ЦЗ
но авто при этом в охране и если открыть дверь то заорет штатная сигналка!
2. Снята обшивка двери водителя.
Там есть ВСЕ нужные аналоговые сигналы. И они на виду, добираться до замкА не надо.
Т.е. замыканием на массу провода от дверного
цилиндра (=личина) можно ставить штатную сигналку в охрану с двойной блокировкой
(с помощью внешнего устройства). Один раз спадом импульса — задраен ЦЗ. Два раза
спадом импульса в течении 3с (см. магуал) — двойная блокировка+охрана (полная
аналогия постановки в охрану ключем).
По другому проводу (тоже аналог!) можно снимать из охраны ПБ5 закорачивая спадом
импульса на массу. Полный аналог снятия с охраны ключем.
Есть сигналы от концевиков. Ничего не надо сверлить и устанавливать дополнительно.
В двери входит мультиплекс (CAN), заходит в контроллер который все «разруливает».
В этот же контроллер заходит аналог от дверного замка и концевика двери.
Итого:
1. CANNY в том виде, какой он сейчас есть (на 27.10.2005) — не годится для управления ПБ5
и хорош для «конвеерной» установки ПБ№1(ЦЗ)+доп. сигналка. Делов максимум на 1 час!
Усилий (трудозатрат) — 0. Думать — не надо. За что деньги платить — не понятно.
Это может сделать самостоятельно любой человек, знакомый со здравым смыслом
и электрикой.
2. Какая либо доп сигналка может ставится «как обычно», корректно, безглючно,
без сверления и прочего. Без модуля CAN. Все аналоговые сигналы в дверях имеются.
Легко можно отследить факт снятия с охраны ключем (отмычкой) и если снятие не подтверждено
— врубать тревогу и снова загонять ПБ5 в охрану. Внешним модулем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать
Форд фокус 2 ошибки по CANСкачать
Ford Focus 3 gen. повреждение CAN шины...Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
ford focus 3 проблема с CAN шиной комфортаСкачать
Включение рулевой рейки с ЭУР командами по CAN шине. EPS motor switching on by CAN bus. Ford Focus 3Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
ФОРД ФОКУС 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ. CAN ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!Скачать
U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.Скачать
Адаптер для Форд Фокус. Какой выбрать? Elm327 или Els27.Скачать
Эксклюзивные шины на Форд Фокус | 185/80/R15Скачать
ФОРД ФОКУС 3+ На сколько качать? Опыт на R16Скачать
Ремонт ошибок CAN шины Check Engine u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110cСкачать
Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 РестайлСкачать
Ford Focus 2 2009г. Ошибка U0001 сигнал CAN шина. Причина-Устранение…Скачать
CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!Скачать
Вкл скрытых функций Ford Focus 3Скачать