Can шина для ford focus

см проводку к ЭГУР, по пути к ней часто гниет кан шина. проходит по телеку переднему, затем разделяется у правой фары( по ходу движения авто) на 2 части, одна на эгур, а вторая обратно по жгуту и в ECU.

валера_фс

см проводку к ЭГУР, по пути к ней часто гниет кан шина. проходит по телеку переднему, затем разделяется у правой фары( по ходу движения авто) на 2 части, одна на эгур, а вторая обратно по жгуту и в ECU.

тоже верно))) но при этом печка вроде не должна отключаться.

kimych5700

Вот тоже незаводяшка. В моем случае ранее было ДТП.

Видео:Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать

Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3,  CAN шина (Видео 92)

Открыть содержимое

Polikarpov

пропайка фишки панели ничего не дала
проверил разъемы у пассажира справа под обшивкой.
кан извонится от приборки до гем. 1Ом и белый и серый.

если переключатель elm327 в положении MS то всё работает. только переключаю в HS — сразу загорается подушка, ручник, откл поворотники, магнитола, включается обогрев заднего стекла и климат.

Добавлено через 2 часа 57 минут

Победил. Проблема решена.

Видео:победа CAN шины Ф Фокус 2 ошибка U1900 2510Скачать

победа CAN шины Ф Фокус 2 ошибка U1900 2510

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Can шина для ford focus

158 кБ, pdf). Но у ОСОБО ЖАДНЫХ > geotrade.ru он идёт уже по 180 (интересно, у них борзометр не зашкалил!? )

PS А вот ИНСТРУКЦИЯ > tec-electronics.ru (

210 кБ, pdf) с картинкой по установке CAN модуля в ФФ2.

Для интересующихся фото, как похожий модуль выглядит внутри
> tec-electronics.ru

Bobstarina
Судя по информации с официального сайта нокия, через этот модуль телефон кон. к магнитоле и использует ее дисплей. Там он называется «CAN BUS»

Видимо для этого нужен блок ввод/вывод- который дороже.

300кБ, pdf). Обрати внимание, к какой линейке машин он приравнен, я просто горд за Ford Focus2 !

Этот модуль позволяет устанавливать практичеки любую сигнализацию на ФФ2, используя штатную проводку (CAN шину). При этом упрощается процесс установки для установщика, а для угонщика увеличивается время поиска блока сигнализации.

Tumypka
Скажу больше, штатная СОНЯ уже имеет встроенный CAN модуль! Наверное и по этой причине на неё такая цена

VodY
Спасибо за описание.
Почитал, смущают 2 вещи:
1. Очень жаль, что версия для ФФ2 не умеет мигать поворотниками. Т.е. без колхоза (подключаться к аналоговым цепям поворотников) не обойдешся.
2. Не нашел очень важной вещи, без которой смысл использования модуля сильно падает: Нет выхода на сигналку, по которому бы шел сигнал о снятии машины с охраны штатным брелком.

Т.е. насколько я понимаю в случае использования этого модуля совместно с ПБ№5 придется для снятия и постановки на охрану использовать два брелка (т.е. например при постановке на охрану сперва закрыть машину штатным брелком, а затем поставить на доп сигналку) ну или вообще не задействовать ПБ№5 и использовать только доп сигналку.
Есть конечно в этом решении и свой плюс — доп сигналка не будет отключаться при открытии двери водителя ключом или сверткой.

Читайте также: Шины всесезонные r15 205 75 кама евро

Bobstarina
мне кажется ваше смущение преждевременно.
этот модуль ориентирован на подключение

цитата:
сигнализации, управляемой автомобильным радиоключем

т.е. на подключение дополнительной сигналки к уже имеющемуся ПБ№1 (как минимум) без необходимости использовать второй радиобрелок
Следовательно:
1. поворотниками при закрытии/открытии ЦЗ штатным радиобрелоком мигнет нечто, что входит в ПБ№1.
2. сигналы о постановке и снятии с охраны штатным радиобрелоком есть. это функции №2 и №3 соответственно. в зависимости от выбранной «схемы» (т.е. распределения функций по выходам блока) эти сигналы могут быть на разных выходах. а можно и вручную запрограммировать эти сигналы на любые выходы.

если же вы имели ввиду мигание поворотниками по команде дополнительной сигналки, тады «ой» — видимо, придется врезаться в проводку.

ИМХО необходимый девайс для подключения дополнительной аналоговой сигналки (которых на рынке завались на любой вкус и кошелек), которая будет управляться командами со штатного радиобрелока. а уже она может и дополнительные датчики обслуживать, и пейджер, и что угодно.

а вот по поводу свертки, мне кажется еще нет ясности.
если свертка приведет к появлению в CAN-шине сигнала о снятии с охраны, то этот модуль честно выдаст на выходе импульс (функция №3)

добавлю, что вышесказанное относится к модулю AutoCAN FR (т.е. «Read only»)

У AutoCAN F есть и входы и возможность выдавать команды в шину (в том числе и на мигание аварийной сигнализацией). Т.е. используя брелок от дополнительной сигналки можно полностью управлять штатной сигналкой.

Bobstarina
Я-то внимательно изучил вот это
AutoCAN xxR
А в том файле, на который дал ссылку VodY, действительно описан AutoCAN xx и описание немного по другому построено, чем для AutoCAN xxR

Но как раз по этим описаниям и становится очевидно назначение версий модуля:
xxR — использовать если доп.сигналка должна быть ведомой, т.е. управление со штатного брелока. можно конечно таскать и брелок от доп.сигналки, но только ради использования каких-нибудь уникальных функций (типа пейджера)
xx — использовать если доп.сигналка должна быть ведущей. т.е. пользоваться только ее брелоком, а этот модуль будет на свои входы получать импульсы о постановке/снятии с охраны и выдавать соответствующие команды в шину.

по поводу мигания аварийкой, действительно написано что на ФФ2 эта фича не работает.

Кому уже ставили сигналку и подключали ее через CAN-модуль, какой модуль Вам ставили?
Нашел только две фирмы производящие CAN на FF2:
— фирмы Tec-Electronics (http://www.tec-electronics.ru/autocan.htm )
AutoCAN FR (только чтение данных из шины) и AutoCAN F (чтение и передача)
Стоят у производителя 85 и 90$ соответственно.

— фирмы Meorida
CANNY 4.1F (http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=50 )
Стоит у производителя 145$.

Насколько я понимаю официальные дилеры (Мажор, Автопассаж) подключают меоридовский блок, по-крайней мере именно так говорят сами производители, но описание блока CANNY 4.1F нигде нет (что он умеет)

Вопрос: если кому ставили, что ставили и как результаты в плане безглючности и надежности.

Цель всего этого: дополнить ПБ№5 датчиком удара и пейджером RP-102.
Кто-нить дополнял кстати?

Для ламмеров, как я,

статья в Потребителе им респект и вечный копирайт
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio. 333&gud_id=7760

ссылка с http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=50

Прошу совета у знатоков — а где в розницу ЛЕГКО это устройство можно в столице купить (закажу с гонцом из нашей провинции ) ?

Читайте также: Шины для газели в балашихе

1$, микропроцессор со встроенной поддержкой CAN

2$. При оптовой закупке стоимость следует разделить, как минимум на 3, а в среднем на 5.

Еще для справки: таких CAN модулей в FF2 несколько десятков. Если бы они стоили под 100 баксов каждый, то составили бы

20% стоимости автомобиля

цитата:
Больше всего меня удивляет то, что при себестоимости 2-3, ну максимум 4 доллара, за самый дешевый CAN модуль хотят в 20-30 раз больше.

А меня больше всего удивляет, что жадные установщики признаются в проблемах связанных с установкой доп.сигналки на FF2 (особенно если еще ПБ№5 стоит) и что эти проблемы вроде как решаются с установкой этого модуля.
Но совершенно НЕ ХОТЯТ снижать цену на установку сигнализации при установке с CAN-модулем, хотя объем подключений и разборок салона гораздо ниже и проще, вмешательства в штатную электрику почти нет, а еще норовят взять деньги за установку CAN-модуля

Вот нет, чтобы стоимость CAN-модуля входило просто в стоимость установки как расходник. У установщика заметно экономиться время за счет подключений через CAN, у владельца не пропадают штатные функции.
Ттем более что Meorida открыто говорит о сотрудничестве с установщиками и готовностью отдавать эти модули просто по аппетитной цене.

Эх, блин, крик души просто.

цитата:
treff
А Вы попробуте сказать им, чтобы расписали работы
пооперационно с указанием трудоемкости каждой операции
для «без CAN и с CAN».
Например — установка CAN-модуля — столько за столько то мин
и т.д.

Я не хочу с самых первых минут ругаться с установщиками, я хочу чтобы именно они сами поняли об этом. Почему то мне кажется что если с ними сразу изначально обращаться как «с врагами», то качество установки может пострадать.

цитата:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio. 333&gud_id=7760

В общем, картина получается очень невеселая: для того чтобы заставить корректно работать сигнализацию, необходимо рассверлить отверстия в стойках и дверях, установить дополнительные концевики, актуаторы дверных замков, багажника, протащить кучу проводов и так далее.

тема вообщем в том , что УЖЕ выпущено более 10т фф2 и на большинстве уже типа установлена сигналка у СПЕЦИАЛИСТОВ и ДИЛЕРОВ и типа обошлись без сверления и прочего , хе-хе-хе

Да и СЕЙЧАС ставят , вообщем я с момента появления слухов об этом модуле все спрашиваю , а КАК ЖЕ до этого модуля сигналки ставили , ведь получается , что или модуль туфта или сигналки у буратин туфта , так как никто нигде ничего не сверлил.

Не знаю как ставили раньше дилеры, но когда я пару недель назад заехал в М-18, мне этот блок сразу посчитали за 180 баксов, просто сказали надо добавить эту сумму к любой сигналке. На мой глупый вопрос: а что это — ответили цифровой согласователь.

По словам все той же Меориды, свой CANNY они уже давно поставляют многим дилерам по какой-то разумной цене, возможно некоторые дилеры уже давно посчитали что проще и безлючнее брать сигналы о концевиках с CAN-модуля, и т.о. увеличивать поток с числом машин. А цена CAN-модуля просто включена в стоимость установки.

цитата:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio. 333&gud_id=7760

В общем, картина получается очень невеселая: для того чтобы заставить корректно работать сигнализацию, необходимо рассверлить отверстия в стойках и дверях, установить дополнительные концевики, актуаторы дверных замков, багажника, протащить кучу проводов и так далее.

тема вообщем в том , что УЖЕ выпущено более 10т фф2 и на большинстве уже типа установлена сигналка у СПЕЦИАЛИСТОВ и ДИЛЕРОВ и типа обошлись без сверления и прочего , хе-хе-хе

Да и СЕЙЧАС ставят , вообщем я с момента появления слухов об этом модуле все спрашиваю , а КАК ЖЕ до этого модуля сигналки ставили , ведь получается , что или модуль туфта или сигналки у буратин туфта , так как никто нигде ничего не сверлил.

Не знаю как ставили раньше дилеры, но когда я пару недель назад заехал в М-18, мне этот блок сразу посчитали за 180 баксов, просто сказали надо добавить эту сумму к любой сигналке. На мой глупый вопрос: а что это — ответили цифровой согласователь.

На FF2 C-MAX (одинаково) CAN ТОЛЬКО ЕСЛИ 4 СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ,Где их 2 модуль не нужен ,если только вы не хотите за 180 $ при постановке на охрану слышать што у Вас какая то дверь не дозакрыта . И кстати если бы этот модуль умел двойное запирание делать былобы вообще супер

Значится так. В копилку.
1. CANNY 4.1F от Меориды у меня на руках. Сегодня подключили его в диагностический
разъем авто и проверили что умеет.
Мое авто со всеми 4-мя стеклоподъемниками, поворотами и обогревом зеркал и с ПБ№5.
Модуль CANNY умеет закрывать/открывать ЦЗ, дожимать/разжимать стекла.
Ловит факт открытия дверей/двери водителя/капота/багажника.
Внимание: модуль НЕ УМЕЕТ ставить и снимать ПБ№5 в/из охраны И делать двойную блокировку!
И он хорош только если ПБ5 не заказан.
Т.е. ключем/кнопкой поставил ПБ5 в охрану. CANNY может разблокировать ЦЗ
но авто при этом в охране и если открыть дверь то заорет штатная сигналка!

2. Снята обшивка двери водителя.
Там есть ВСЕ нужные аналоговые сигналы. И они на виду, добираться до замкА не надо.
Т.е. замыканием на массу провода от дверного
цилиндра (=личина) можно ставить штатную сигналку в охрану с двойной блокировкой
(с помощью внешнего устройства). Один раз спадом импульса — задраен ЦЗ. Два раза
спадом импульса в течении 3с (см. магуал) — двойная блокировка+охрана (полная
аналогия постановки в охрану ключем).
По другому проводу (тоже аналог!) можно снимать из охраны ПБ5 закорачивая спадом
импульса на массу. Полный аналог снятия с охраны ключем.
Есть сигналы от концевиков. Ничего не надо сверлить и устанавливать дополнительно.
В двери входит мультиплекс (CAN), заходит в контроллер который все «разруливает».
В этот же контроллер заходит аналог от дверного замка и концевика двери.

Итого:
1. CANNY в том виде, какой он сейчас есть (на 27.10.2005) — не годится для управления ПБ5
и хорош для «конвеерной» установки ПБ№1(ЦЗ)+доп. сигналка. Делов максимум на 1 час!
Усилий (трудозатрат) — 0. Думать — не надо. За что деньги платить — не понятно.
Это может сделать самостоятельно любой человек, знакомый со здравым смыслом
и электрикой.

2. Какая либо доп сигналка может ставится «как обычно», корректно, безглючно,
без сверления и прочего. Без модуля CAN. Все аналоговые сигналы в дверях имеются.
Легко можно отследить факт снятия с охраны ключем (отмычкой) и если снятие не подтверждено
— врубать тревогу и снова загонять ПБ5 в охрану. Внешним модулем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    CAN шина👏 Как это работаетСкачать

    CAN шина👏 Как это работает

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    Ford Focus 3 gen. повреждение CAN шины...Скачать

    Ford Focus 3 gen. повреждение CAN шины...

    ford focus 3 проблема с CAN шиной комфортаСкачать

    ford focus 3 проблема с CAN шиной комфорта

    Форд фокус 2 ошибки по CANСкачать

    Форд фокус 2  ошибки по CAN

    Включение рулевой рейки с ЭУР командами по CAN шине. EPS motor switching on by CAN bus. Ford Focus 3Скачать

    Включение рулевой рейки с ЭУР командами по CAN шине. EPS motor switching on by CAN bus. Ford Focus 3

    U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.Скачать

    U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

    Адаптер для Форд Фокус. Какой выбрать? Elm327 или Els27.Скачать

    Адаптер для Форд Фокус. Какой выбрать? Elm327 или Els27.

    ФОРД ФОКУС 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ. CAN ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!Скачать

    ФОРД ФОКУС 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ. CAN ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    ФОРД ФОКУС 3+ На сколько качать? Опыт на R16Скачать

    ФОРД ФОКУС 3+  На сколько качать? Опыт на R16

    Эксклюзивные шины на Форд Фокус | 185/80/R15Скачать

    Эксклюзивные шины на Форд Фокус | 185/80/R15

    Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 РестайлСкачать

    Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 Рестайл

    Ремонт ошибок CAN шины Check Engine u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110cСкачать

    Ремонт ошибок CAN шины Check Engine  u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110c

    Ford Focus 2 2009г. Ошибка U0001 сигнал CAN шина. Причина-Устранение…Скачать

    Ford Focus 2 2009г. Ошибка U0001 сигнал CAN шина. Причина-Устранение…

    CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!Скачать

    CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!

    Вкл скрытых функций Ford Focus 3Скачать

    Вкл скрытых функций Ford Focus 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток