Haben Sie die CAN-Bus -Nachricht zum Aufwecken von Sync 4, die Sie teilen knnen? Vielen Dank!
English: Do you have the CAN bus message to wake Sync 4 that you can share? Thanks!
============1==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high
============2==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3
============3==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high
============4==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3
============5==============
P0138
Raw code: 0138
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
============6==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR
============7==============
B1868
Raw code: 9868
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure
============8==============
P1000
Raw code: 1000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: OBD Systems Readiness Test Not Complete
Ford: Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete
============9==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR
- Can шина для форд мондео 4
- Есть ли на Ford Mondeo new CAN шина
- Кан шина форд мондео 4 где находится
- Есть ли на Ford Mondeo new CAN шина
- Что такое кан-шина: возможности и инструкция подключения к автосигнализации своими руками
- Где находится CAN-шина?
- Технические характеристики
- Назначение и функции кан-шины
- Устройство и принцип работы
- Преимущества и недостатки
- Разновидности и маркировка
- Подключение сигнализации своими руками
- Необходимые приборы и инструменты
- Пошаговая инструкция
- Работа с терминалом
- Варианты настройки
- Режимы работы
- Настройка мониторингового ПО
- Фотогалерея
- Сколько стоит?
- Видео «Работа с CAN-шиной»
- CAN шина
- Ford Mondeo, 2007 — 2014 (BE)
- Ответы 25
- Использование шины CAN: как программно управлять автомобилем
- Завалил Мондео 4 2013 1.6МТ.
- Новичку о подключении к CAN шине
- Для работы с CAN шиной автомобиля необходимо знать:
- 📽️ Видео
Видео:Угол поворота руля из CAN-шины Ford Mondeo 4 / Getting steering wheel angle from CAN-busСкачать
Can шина для форд мондео 4
Haben Sie die CAN-Bus -Nachricht zum Aufwecken von Sync 4, die Sie teilen knnen? Vielen Dank!
English: Do you have the CAN bus message to wake Sync 4 that you can share? Thanks!
============1==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high
============2==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3
============3==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high
============4==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3
============5==============
P0138
Raw code: 0138
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
============6==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR
============7==============
B1868
Raw code: 9868
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure
============8==============
P1000
Raw code: 1000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: OBD Systems Readiness Test Not Complete
Ford: Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete
============9==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR
Видео:Ford Mondeo IV - Неисправности CAN шины. Нет запуска. Нет связи.Скачать
Есть ли на Ford Mondeo new CAN шина
Да, есть Но установке сигнализации обычного типа ее наличие не мешает.
Re::-))))))))))))))))))) Уже и сигналки придумали под шину, и блоки согласующие.
Да и всё больше производителей стали использовать шину в своих авто.
Одно не пойму — отчего Вы так её не любите?
Все деньги клиентов экономите? Ну-ну.
Экономия эта ни к чему хорошему не приведет.
Opel одним из первых запретил импортировать автомобили в Россию без штатной сигнализации — много ошибок было из-за шины.
Так расскажите, если не в лом — почему Вы не любите шину?
Понимаю — раньше говорили, что дорого было оборудование.
Теперь есть чуть ли не в 2 раза дешевле.
Ставить проще, дилеры вместе со своими гарантиями тоже «за», время установщика экономится. Ошибок нет и быть не может.
Практически ничего в машине разбирать не надо.
Понятно, что от угона особо не защитит. Но ведь для этого иммобилайзер хороший нужен.
Неправильно — где есть шина не подключаться к ней. Для того её и придумали.
А волочить по машине проводкИ ручёнками установщиков — бОльшее зло.
Повторю — для того её и придумали.
Re:Неправильно — где есть шина не подключаться к ней Да нет, там не все так прозрачно. Не секрет, что бОльшая часть CAN модулей сделана на основе изысканий людей с осциллографами на живых машинах, протокол производитель ессно не стремится выдавать. Поэтому вполне возможна (да и встречается частенько) кривизна модулей, рассчитанных на установку совместно с обычными системами (приснопамятный BUS-BRT хотя бы), и тут как раз смысл ставить кривой модуль если можно сделать зачастую за меньшие для клиента деньги все тоже самое и даже больше в более правильной реализации. При этом да, время на установку растет, стоимость обычно ниже — но боремся то за что? — за скорость установки сигнализации или за правильность ее работы?
По поводу изначально «шинных» систем, т.е. специализованных версий, которые условно говоря требуют подключить плюс-минус-шину-сирену-блокировку-светодиод-кнопку — там все несколько не так и проблемы там другие. Да, тут производитель систем не занимается «ловлей блох в шине», протокол у него есть. Но вот кроме протокола связи системы с машиной есть еще протокол связи системы с брелком, с меткой (если таковая есть), управление блокировками опять же — и вот тут поспевать за нашими реалиями, боюсь, тамошним производителям сложновато (а «тутошних» «шинных» систем я что-то не припомню, разработчики которых способны закрывать выясняемые дырки в системе в максимально короткий срок), что приводит к дыркам в системе охраны — маленьким и не очень.
P.S. а по поводу «выгодней продавать дороже» — это да, вот только конкуренция диктует немного другой подход, а учитывая необразованность потребителей данных услуг в своей массе — массовый клиент уйдет туда, где дешевле («зачем платить больше, все они одинаковы?»), а прибыль можно поднимать не только повышением цены, но и снижением издержек ?
БОльше платить за то — чтобы Вы лучше жили. Как ни прискорбно это заметить — чем бОльше клиент заплатит, тем для Вас же лучше.
Машины из года в год становятся «лучше» и современнее. И соответственно из года в год дорожают. И становятся все сложнее и больше насыщенны электроникой.
А Вы хотите сказать, что уговариваете клиентов поставить вот это, а не то, потому что оно дешевле?
Странно.
Интересно — Ваше руководство об этом знает? Или я Вас неправильно понял?
А может просто у Вас цены настолько высокие, что выгода и так хорошая — зачем типа сигнализации подороже ставить?
причём здесь политика? Опыт достаточный есть чтобы делать такие машины без модулей.
Стараемся работать ,а не продавать и вобщем-то давно и успешно.
Не хотите прислушиваться и свою палку гнёте ,есть деньги лишние ,давайте,поставим CAN.Речь о том что не всегда он нужен и есть довольно богатый опыт работы и понимание того что делаешь.А вы в дебри какие-то вдаётесь непонятные .
На конечную сумму кстати CAN-модуль не сильно влияет т к с ним не идут в счёт некоторые опции которые за счёт него автоматом получаются (такие как складывание зеркал,поднятие стёкол,подключенние центрального замка ,включение штатной сигнализации ,раздельное отпирание и пр).Это всё денег стоит когда CAN не ставится.В некоторых случаях он так тормозит что что пользоваться некоторыми функциями просто нереально.И начинаются претензии и вопросы :»за что я деньги платил».Суть вопроса именно в технических нюансах ,а не в политике фирмы и ценообразовании.Всё гораздо банальнее .Конечно мы альтруисты ,стараемся во всяком случае .У нас направление немного шире чем «купи-продай».Работы хватает слава богу.
Не понимаешь, потому что сам не ставил «шинные» модули.
И по ценам — зачем платить 50 Евро за модуль (который тоже надо ставить, его наличие не избавляет от установочных работ), если все сигналы, которые этот модуль криво (встречаются) снимает, можно легко «по-старинке» снять ручками, а 50 Евро положить себе в карман? Ну разве что продавец модулей не заработает, а клиента это волнует?
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Кан шина форд мондео 4 где находится
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Есть ли на Ford Mondeo new CAN шина
Да, есть Но установке сигнализации обычного типа ее наличие не мешает.
Да и всё больше производителей стали использовать шину в своих авто.
Одно не пойму — отчего Вы так её не любите?
Все деньги клиентов экономите? Ну-ну.
Экономия эта ни к чему хорошему не приведет.
Opel одним из первых запретил импортировать автомобили в Россию без штатной сигнализации — много ошибок было из-за шины.
Так расскажите, если не в лом — почему Вы не любите шину?
Понимаю — раньше говорили, что дорого было оборудование.
Теперь есть чуть ли не в 2 раза дешевле.
Ставить проще, дилеры вместе со своими гарантиями тоже «за», время установщика экономится. Ошибок нет и быть не может.
Практически ничего в машине разбирать не надо.
Понятно, что от угона особо не защитит. Но ведь для этого иммобилайзер хороший нужен.
Неправильно — где есть шина не подключаться к ней. Для того её и придумали.
А волочить по машине проводкИ ручёнками установщиков — бОльшее зло.
Повторю — для того её и придумали.
Читайте также: Как наложить шину при переломе большого пальца ноги
P.S. а по поводу «выгодней продавать дороже» — это да, вот только конкуренция диктует немного другой подход, а учитывая необразованность потребителей данных услуг в своей массе — массовый клиент уйдет туда, где дешевле («зачем платить больше, все они одинаковы?»), а прибыль можно поднимать не только повышением цены, но и снижением издержек ?
БОльше платить за то — чтобы Вы лучше жили. Как ни прискорбно это заметить — чем бОльше клиент заплатит, тем для Вас же лучше.
Машины из года в год становятся «лучше» и современнее. И соответственно из года в год дорожают. И становятся все сложнее и больше насыщенны электроникой.
А Вы хотите сказать, что уговариваете клиентов поставить вот это, а не то, потому что оно дешевле?
Странно.
Интересно — Ваше руководство об этом знает? Или я Вас неправильно понял?
А может просто у Вас цены настолько высокие, что выгода и так хорошая — зачем типа сигнализации подороже ставить?
причём здесь политика? Опыт достаточный есть чтобы делать такие машины без модулей.
Стараемся работать ,а не продавать и вобщем-то давно и успешно.
Не хотите прислушиваться и свою палку гнёте ,есть деньги лишние ,давайте,поставим CAN.Речь о том что не всегда он нужен и есть довольно богатый опыт работы и понимание того что делаешь.А вы в дебри какие-то вдаётесь непонятные .
На конечную сумму кстати CAN-модуль не сильно влияет т к с ним не идут в счёт некоторые опции которые за счёт него автоматом получаются (такие как складывание зеркал,поднятие стёкол,подключенние центрального замка ,включение штатной сигнализации ,раздельное отпирание и пр).Это всё денег стоит когда CAN не ставится.В некоторых случаях он так тормозит что что пользоваться некоторыми функциями просто нереально.И начинаются претензии и вопросы :»за что я деньги платил».Суть вопроса именно в технических нюансах ,а не в политике фирмы и ценообразовании.Всё гораздо банальнее .Конечно мы альтруисты ,стараемся во всяком случае .У нас направление немного шире чем «купи-продай».Работы хватает слава богу.
Не понимаешь, потому что сам не ставил «шинные» модули.
И по ценам — зачем платить 50 Евро за модуль (который тоже надо ставить, его наличие не избавляет от установочных работ), если все сигналы, которые этот модуль криво (встречаются) снимает, можно легко «по-старинке» снять ручками, а 50 Евро положить себе в карман? Ну разве что продавец модулей не заработает, а клиента это волнует?
Видео:Ford Mondeo. Ремонт CAN-шины.Скачать
Что такое кан-шина: возможности и инструкция подключения к автосигнализации своими руками
CAN шина представляет собой интерфейс, использующийся для более упрощенного управления транспортным средством. Это обеспечивается благодаря обмену данными между разными системами, передача информации производится в зашифрованном виде.
Где находится CAN-шина?
Модуль CAN в машине являет собой сеть датчиков и контроллеров, которые предназначены для объединения всех управляющих устройств в одну систему.
Эта автомобильная технология используется как колодка, с которой можно соединять следующие управляющие блоки:
Если неизвестно, где расположен интерфейс, этот момент уточняется в сервисной документации к авто, он обычно устанавливается:
- под капотом автомобиля;
- в салоне транспортного средства;
- под контрольной комбинацией.
Технические характеристики
Описание основных свойств системы диагностики и анализа CAN:
Назначение и функции кан-шины
Если правильно устанавливать и выполнять подсоединение проводов к интерфейсу, то можно обеспечить следующие опции:
- уменьшение параметра воздействия внешних помех на функционирование основных и дополнительных механизмов и узлов;
- возможность выполнить соединение и настраивать любые электронные приборы, в том числе охранные комплексы;
- простой принцип подключения и функционирования дополнительных электронных устройств и приборов, которые имеются в авто;
- более быстрая процедура передачи информации на определенное оборудование и механизмы авто;
- возможность отправки и получения цифровых данных одновременно, а также анализ информации;
- оперативная настройка и подключение опции дистанционного пуска ДВС.
Подробнее о назначении и общих характеристиках CAN-модуля рассказал канал «Crossover 159».
Устройство и принцип работы
По конструкции данный интерфейс выполнен в виде модуля в пластмассовом корпусе или колодки для подсоединения проводников. Цифровая шина включает в себя несколько кабелей CAN. Подключение этого устройства к бортовой сети осуществляется посредством одного проводника.
В зависимости от модели, длина идентификатора интерфейса может быть 11 или 29 бит.
Работа CAN-шины возможна в нескольких режимах:
- Автономный, фоновый или спящий. При включении данного режима все основные агрегаты и узлы выключены и двигатель не заведен. На шину все равно подается напряжение от бортовой сети. Его значение небольшое, что дает возможность не допустить разряда АКБ.
- Пробуждение или запуск интерфейса. В данном режиме устройство начинает работу, это происходит при включении системы зажигания. Если автомобиль оснащен клавише Старт/Стоп, то CAN-шина начинает работу при ее нажатии. Производится включение функции стабилизации напряжения, в результате чего питание начинает поступать на контроллеры и датчики.
- Включение активного режима приводит к началу процесса обмена информацией между исполнительными механизмами и регуляторами. Величина напряжения в сети возрастает, так как шина может потреблять до 85 мА тока.
- Режим отключения или засыпания. При остановке двигателя автомобиля все агрегаты и механизмы, подключенные по CAN-интерфейсу, выключаются. Питание на них перестает подаваться.
Пользователь Valentin Belyaev подробно рассказал о принципе действия цифрового интерфейса.
Преимущества и недостатки
Если автомобиль оснащен цифровым интерфейсом, это обеспечивает следующие плюсы:
- Простота монтажа сигнализации на транспортное средство. Наличие CAN-шины в авто позволяет обеспечить более быстрый и упрощенный алгоритм подключения охранной системы.
- Высокая скорость отправки информации между агрегатами и системами, что обеспечивает быстродействие узлов.
- Хорошая устойчивость к воздействию помех.
- Все цифровые интерфейсы имеют многоуровневую систему контроля. Благодаря этому можно не допустить образования ошибок при отправке и приеме информации.
- Цифровой интерфейс, работая в активном режиме, выполняет разброс скорости по различным каналам самостоятельно. Благодаря этому все системы работают максимально оперативно.
- Безопасность CAN-шины. При попытке получения несанкционированного доступа к автомобилю система может произвести блокировку узлов и агрегатов.
- Некоторые системы обладают ограничениями по объему передающейся информации. Если автомобиль сравнительно новый и оборудован разными электронными устройствами, это приводит к росту нагрузки на канал передачи данных. В результате время отклика увеличивается.
- Большинство передающейся информации по цифровому интерфейсу имеет определенное назначение. На полезные данные в системе предусмотрена небольшая часть трафика.
- Возможна проблема отсутствия стандартизации. Это часто происходит при применении протоколов высших уровней.
Разновидности и маркировка
По типу идентификаторов такие устройства делятся на два вида:
- CAN2, 0A. Это маркировка интерфейсов, которые могут работать в 11-битном формате передачи информации. Данная разновидность устройств не в состоянии определять ошибки импульсов от блоков, которые работают с 29 бит.
- CAN2, 0B. Это маркировка шин, работающих в формате 11 бит. Основная особенность заключается в возможности передачи информации на блоки управления при выявлении 29-битного идентификатора.
В зависимости от области применения, шины разделяются на три класса:
- Для двигателя транспортного средства. При подключении шины обеспечивается максимальная скорость передачи данных и связи между управляющими устройствами. Отправка информации осуществляется по дополнительному каналу. Основное назначение состоит в синхронизации работы микропроцессорного модуля с другими системами. К примеру, антиблокировочным узлом колес, трансмиссией и т. д.
- Цифровые интерфейсы класса Комфорт. Этот класс шин предназначен для взаимодействия с любыми устройствами данного типа. Интерфейс используется для работы с системами электронного изменения положения электрозеркал, узла обогрева кресел, управления люком и т. д.
- Информационно-командные устройства. Они характеризуются аналогичной скоростью при отправке данных. Такие шины обычно применяются для связи между системами, которые требуются для обслуживания автомобиля.
Канал «Diyordie» рассказал о назначении цифрового интерфейса, а также о его разновидностях в автомобиле.
Подключение сигнализации своими руками
Чтобы подключить охранный комплекс к цифровому интерфейсу, надо знать место установки микропроцессорного модуля управления сигнализаций. Это устройство устанавливается под приборной комбинацией машины. Возможен монтаж блока за вещевым ящиком или аудиосистемой.
Необходимые приборы и инструменты
Предварительно надо подготовить:
- тестер для проверки напряжения — мультиметр;
- нож;
- изоленту;
- отвертку с крестовым наконечником.
Пошаговая инструкция
Установка выполняется так:
Канал «Гаражный любитель» подробно рассказал об установке и подключении противоугонного комплекса Старлайн с CAN-шиной.
Работа с терминалом
Перед эксплуатацией надо учесть рекомендации по использованию, которые указываются в сервисном руководстве. Предварительно производится настройка устройства.
Варианты настройки
Если используется терминал, есть два варианта настроить работу интерфейса:
Подробнее о командах, которые указываются после CanRegime:
Режимы работы
Существует несколько режимов функционирования терминала:
Настройка мониторингового ПО
После успешного подключения терминала надо произвести диагностику правильности отправки информации. Эти данные передаются на сервер мониторинга.
Загрузить сервисное руководство по монтажу и эксплуатации по ссылкам в таблице.
Для выполнения этой задачи автовладелец должен иметь профессиональные навыки в области электроники:
- Сборка устройства производится по схеме, представленной на первом фото в галерее. Предварительно нужно купить все детали, необходимые для изготовления. Основным компонентов является плата STM32F103С8Т6, оснащенная контроллером. Также потребуется электрическая схема стабилизатора и CAN-трнасивер. Можно использовать устройство МСР2551 или другой аналог.
- Если требуется сделать анализатор более технологичным, в него можно добавить модуль Bluetooth. Благодаря этому автовладелец может сохранять важную информацию в память смартфона.
- Для программирования анализатора используется любое подходящее для этого программное обеспечение. Согласно отзывам, оптимальный вариант — утилиты Arduino или CANHacker. Во второй утилите есть больше опций и имеется функция фильтрации информации.
- Чтобы произвести прошивку, понадобится преобразователь USB-TTL. Это устройство требуется для отладки, при его отсутствии можно использовать ST-Link.
- После загрузки утилиты на компьютер основной файл с расширением ЕХЕ прошивается в блок с применением программатора. Если процедура выполнена успешно, то надо дополнительно установить перемычку на Bootloader. Собранное устройство надо синхронизировать с компьютером, используя USB-провод.
- Следующим этапом будет добавление прошивки в анализатор. Для выполнения задачи потребуется утилита MPHIDFlash.
- После успешного обновления программы кабель от компьютера отключается и снимается перемычка. Выполняется установка драйверов. Если сборка выполнена корректно, то при подключении к ПК анализатор будет определяться в качестве СОМ-порта.
Фотогалерея
Фото схем для самостоятельного изготовления анализатора приведены в этом разделе.
Сколько стоит?
Примерные цены на покупку КАН-устройств приведены в таблице.
Наименование | Цена, руб |
CAN-шина | 2000-5000 |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео «Работа с CAN-шиной»
Канал «CAN-Hacker Automotive Data Bus Sollutions» показал способ работы с цифровым интерфейсом на примере автомобиля Рено Каптюр.
Видео:Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
CAN шина
У меня заканчивается отладка самодельной GSM/GPS сигнализации. Но Форд — это не жигули. В фокусе все действия происходят по цифровой шине CAN.
Я её реализовываю, но где найти описание кодов идентификаторов на шине?
Я сел в машину, захлопнул все двери, подключился к шине — тишина.
После того как я открыл водительску дверь, то за 1,3 сек по шине пробежали 192 команды, закрыл дверь — ещё 244 команды. Я их все вижу, всё записал в файлы.
Может быть где-то можно найти описание?
цитата: |
ТЕК самый глюкавый и нефункциональный КАН модуль |
Ну, назови-ка более надежный и функциональный
А чем снимаешь коды команд с шины? Как вариант для «зацепки» можно попробовать взять модуль CAN и посмотреть что он выдает на выходе/входе CAN шины, заведомо зная какие команды мы ему даем, поняв принцип и вычислив основные реализованные в CAN модуле команды можно и новые команды вычислить. Как Вам идейка?
vectra
Сейчас коды снимаю вот такой штукой .
Если бы был у меня CAN модуль, то давно попробовал бы прослушать что он шлёт. Но купить, чтобы сутки поиграться выбросить совсем не хочется.
Смотрю логи, стало понятно, что команда с идентификатором 80 передаёт текущую дату и время, например:
Это 08 — 2008 год, 04 (апрель), 08 — число, 0E 06 0F — 14 часов 6 минут 15 секунд.
Диагностический разъём куда я втыкаюсь находится снизу слева от руля над нишой для визиток (см. фото)
хм. думаю все таки есть, какие то ответы на полученные команды. иначе сложновато будет определять в каком модуле неисправность. да и удобнее это уж точно))
vectra
Система дорогой не получится.
«IXXAT» не мой, я его беру на работе вместе со служебным ноутбуком временно попользоваться в автомобиль, затем возвращаю на место.
В моей сигнализации контроллер CAN шины будет реализован в переферии 7-го ARM-процессора sam7x256 .
Читайте также: Давление в шинах зимой r16 крета хендай
YAN а с чего ты взял что для доступа к can шине достаточно 2х контактов?
Вот опсиание h t t p ://www.5ballov.ru/referats/preview/71902/1
цитата: |
Линия передачи данных, в большинстве случаев, витая пара. Но связь по CAN протоколу так же может осуществляться по одному проводу. В различных случаях возможно применение наиболее подходящих каналов связи, оптического или радио канала. |
На фотке какраз 8 контактов, очень похоже
цитата: |
CAN протокол разработан Robert Bosch GmbH и защищен патентами. |
цитата: |
На фотке какраз 8 контактов, очень похоже |
Это диагностический разъём, там не только CAN.
В FF2 CAN-шина реализована на 2 проводах, причём тут насколько я понимаю просто две независимые шины (CAN-L и CAN-H). По одной из которых идёт управление дверными замками, стеклоподъёмниками и всякой другой требухой, а по второй по идее дожны работать более важные устройства.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Ford Mondeo, 2007 — 2014 (BE)
что происходит с вашим сайтом? как будто с китайского переводили.
Ответы 25
Что именно неверно отображается?
Возможно у Вас включен автоматический перевод страниц в браузере?
машина 2011г механика. по кан не видет открытый капот . на щитке приборов капот открытый показывает .прошивка 5.3.0.
с прошивой Alpha капот заработал
Добрый день, на Мондео четвертого поколения две CAN-шины, и на некоторых аппаратах присутствует шина LIN. когда ждать расширения функций.
Здравствуйте. Какие именно функции нужно добавить по другим шинам CAN и LIN?
Например блокировка двигателя и акпп по CAN, обход иммобилайзера, а если появятся подогревы и управление климатом, то цены ей не будет. Кстати зеркала почему-то не складываются((
Здравствуйте. Ваше пожелание добавить функции в систему передано разработчикам.
Какая установлена система, какие версии ПО и какие настройки выполнены? В какой момент не складываются зеркала? Кнопкой в салоне зеркала складываются исправно?
Здравствуйте, тоже жду обновление, хочется видеть хотя бы функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера
CAN-шина в панели приборов
Питание в панели приборов (S96) фиолетово-оранжевый и черно-желтый
Кнопка старт-стоп зелено-коричневый на разъеме кнопки минусом двумя доп-каналами (одного не хватает)
Педаль тормоза зелено-синий на черной лягушке плюсом с выхода управления регистратором (22мА)
И было бы очень удобно размещать дополнения установщиков прямо в закладке обсуждения при выборе авто на can.starline.ru
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: что бы Вы хотели оптимизировать в разделе обсуждения ПО?
Здравствуйте, у меня небольшая проблема, установили сигнализацию StarLine A93 2can 2lin, авто Ford Mondeo 2011г.в. прошивка can записана в блок 5.3.3, не видит концевик капота(но выше я уже прочел что в прошивке Alpha этот вопрос решен) сам еще не попробовал, проблема вторая при закрытий авто на охрану не блокируется багажник и лючок бензобака, при закрытий авто с родного ключа все блокирует и при этом автоматически ставит StarLine охрану также успешно снимает, но с StarLine ставя на охрану лючок и багажник остаются разблокированными, как решить эту проблему? или она решиться если записать новую прошивку Alpha? хотелось бы знать точно.
Здравствуйте. Рекомендую включить управление штатной охраной в настройках системы.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Использование шины CAN: как программно управлять автомобилем
Изменение температуры кондиционера Ford Fusion при помощи команд через шину CAN.
Рисунок 3: Введение в LIDAR (ключевой сенсор самоуправляемого автомобиля)
При помощи сенсоров наподобие LIDAR (light detecting and ranging; оптическая локационная система) машина способна смотреть на мир как суперчеловек. Затем компьютер внутри автомобиля на базе полученной информации принимает решения и посылается команды в шину CAN для управления рулем, ускорение и торможением.
Не каждый автомобиль способен стать самоуправляемым. И по некоторым причинам компания Voyage выбрала модель Ford Fusion (подробнее о причинах можно почитать в этой статье).
Исследование шины CAN в Ford Fusion
Перед началом исследования систем кондиционирования воздуха в Ford Fusion я открыл мою любимую книгу The Car Hacker’s Handbook. Перед погружением в суть вопроса заглянем в Главу 2, где описываются три важные концепции: протоколы шины, шина CAN и CAN-фреймы.
Шина CAN
Шина CAN начала использоваться в американских легковых машинах и небольших грузовиках с 1994 года и с 2008 года в обязательном порядке (в европейских автомобилях с 2001 года). В этой шине предусмотрено два провода: CAN high (CANH) и CAN low (CANL). Шина CAN использует дифференциальный сигналинг, суть которого заключается в том, что при поступлении сигнала на одном проводе вольтаж повышается, а на другом понижается на одну и ту же величину. Дифференциальный сигналинг используется в средах, которые должны быть малочувствительны к шуму, например, в автомобильных системах или при производстве.
Рисунок 4: Необработанный сигнал шины CAN, отображаемый на осциллографе
С другой стороны, пакеты, передаваемые по шине CAN, не стандартизированы. Каждый пакет содержит 4 ключевых элемента:
Рисунок 5: Формат стандартных CAN-пакетов
CAN фреймы
Для того чтобы включить / выключить климатическую систему мы должны найти нужную шину CAN (в автомобиле таких шин несколько). В Ford Fusion есть как минимум 4 задокументированные шины. 3 шины работают на высокой скорости 500 кбит/с (High Speed CAN; HS) и 1 шина на средней скорости 125 кбит/с (Medium Speed CAN; MS).
К порту OBD-II подключено две высокоскоростные шины HS1 и HS2, однако там стоит защита, которая не позволяет подделывать команды. Вместе с Аланом из компании Voyage мы вынули порт OBD-II и нашли места соединения со всеми шинами (HS1, HS2, HS3 и MS). На задней стенке OBD-II все шины подключались к модулю шлюза (Gateway Module).
Рисунок 6: Homer – первое самоуправляемое такси от компании Voyage
Поскольку климатическая система управляется через медиа-интерфейс (SYNC), нам придется отсылать команды через среднескоростную шину (MS).
Чтение и запись CAN-пакетов осуществляется при помощи драйвера и сетевого стека SocketCAN, созданного исследовательским отделом компании Volkswagen для ядра в Linux.
Мы будем подсоединять три провода от машины (GND, MSCANH, MSCANL) к переходнику Kvaser Leaf Light HSv2 (можно купить за 300$ на Амазоне) или к CANable (продается за 25$ на Tindie) и загружать на компьютере со свежим Linux-ядром шину CAN в качестве сетевого устройства.
После загрузки запускаем команду candump can0 и начинаем отслеживать трафик:
Несмотря на то, что вышеуказанная информация эквивалентна амплитуде звукового сигнала, довольно трудно понять, что происходит, и обнаружить какие-либо закономерности. Нам нужно нечто похожее на частотный анализатор, и такой эквивалент есть в виде утилиты cansniffer. Cansniffer показывает список идентификаторов и позволяет отслеживать изменения в секции данных внутри CAN-фрейма. По мере того как мы будем изучать определенные идентификаторы, мы можем установить фильтр нужных ID, которые имеют отношение к нашей задаче.
На рисунке ниже показан пример информации, снятой при помощи cansniffer с шины MS. Мы отфильтровали все, что имеет отношение к идентификаторам 355, 356 и 358. После нажатия и отпускания кнопок, связанных с подстройкой температуры, в самом конце появляется значение 001C00000000.
Рисунок 7: Информация с шины MS, снятая при помощи утилиты cansniffer
Далее необходимо объединить функционал для управления климатической системой с компьютером, работающим внутри автомобиля. Компьютер работает на операционной системе ROS (Robot Operating System; Операционная система для роботов). Поскольку мы используем SocketCAN, то модуль socketcan_bridge серьезно упрощает задачу по преобразованию CAN-фрейма в блок информации, понимаемый операционной системой ROS.
Ниже показан пример алгоритма декодирования:
Полученные данные хранятся в CelsiusReport.msg:
После нажатия всех нужных кнопок в машине, у нас появляется следующий список:
Затем эти строки отсылаются на узел под управлением операционной системы ROS и далее происходит трансляция в коды, понимаемые автомобилем:
Заключение
Теперь мы можем создавать и посылать те же самые коды в шину CAN, которые формируются при нажатии физических кнопок, связанных с повышением и понижением температуры, что дает возможность удаленного изменения температуры автомобиля при помощи приложения, когда мы находимся на заднем сидении автомобиля.
Рисунок 8: Удаленное управление климатической системой автомобиля
Это лишь небольшой шаг при создании самоуправляемого такси вместе со специалистами компании Voyage. Я получил массу положительных эмоций во время работы над этим проектом. Если вы тоже интересуетесь этой темой, можете ознакомиться со списком вакансий в компании Voyage.
Видео:Ильдар-Автоподбор. Форд мондео 4Скачать
Завалил Мондео 4 2013 1.6МТ.
Хотел знакомому авто за бесплатно прошить-попал на головоломку. Как всегда-добро приводит к разачарованиям)).
В общем, имея ПСМ флэшер, по своей уверенности начал заливать прошивку с помощью UCDS отлом. Думал дилерский, что тут такого. И тут понеслось так: в первый раз залил прошивку-горит чек по катам. Значит авто был шит. Заливаю теперь Е2, оказалось контрольки не посчитаны. И теперь начинается веселуха. Насос качает, стартер крутит-авто не заводится. С помощью обновлятора тем же самым ЮСДС заливаю .vbf файл — та же история. Эбу на связи, но не заводит авто.
2 часа мучений закончились походом домой. Может тут кто сможет что интересное подсказать. Знакомый говорит, что при заливке прошивки какой то контакт ЭБУ плохо коннектится и прошивка заливается не полностью. Пока остается гадать. Снова лезть туда шить, даже с помощью ПСМ, рисковать не хочу. Пока эбу на связи.
Выкладываю ошибки, которые получаю в данный момент:
Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 2
P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
Статус: 82 — Система работает неправильно, неоткорректированный отсчет последовательности
Доп.Статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: A8 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
—————————————
P060C — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 24 — Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.
P060C — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 24 — Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.
P0605 — Ошибка в памяти ROM PCM
P0605 — Отказ памяти PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 25 — Неисправность. DTC присутствует на момент запроса.
Чтение ошибок DTC — ABS
Ошибок по модулю: 8
B1B69 — Электрическая цепь подачи 12 В к датчику
Статус: 16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.
C0051 — Датчики положения рулевого колеса
Статус: 22 — Амплитуда сигнала больше максимального значения
Доп.Статус: C8 — Цилиндр 5. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
U0126 — Потеря связи с SASM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 8A — Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса
U0428 — Недействительные данные, полученные от SASM
U0428 — Получены некорректные данные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
U0452 — Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
C0051 — Датчики положения рулевого колеса
Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Доп.Статус: 8A — Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса
—————————————
Видео:😂 Разваливается ли б/ушный Ford Mondeo 4 или годами ездит без проблем? Ответы здесь.Скачать
Новичку о подключении к CAN шине
Для работы с CAN шиной автомобиля необходимо знать:
В автомобиле может быть более одной CAN шины. Для каждого функционального сегмента автомобиля выделяется своя сеть CAN. Выделенные сети могут работать на разных скоростях.
📽️ Видео
Обзор Ford Mondeo - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Анализ работы CAN шины магнитолы Sony Mondeo 4 для будущего управления экраном Convers+Скачать
Лучшая резина на форд мондэо!Скачать
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ФОРД МОНДЕО 4 С АЛИЭКСПРЕСС... FORD MONDEOСкачать
Ford Mondeo 4, the dashboard fail,не работает приборка!Скачать
Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать
Форд мондео 4. Всё что надо Знать!Скачать
Ford mondeo 4 2.0 diesel на 19 х колесах с полкойСкачать
ФОРД МОНДЕО 4 НЕ РАБОТАЕТ 80 ЭЛЕКТРОНИКИ.РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать
FORD Mondeo 4. КАК ИЗНАШИВАЮТСЯ ШИНЫ (за 35 тыc. км!!!)Скачать