Can шина для форд мондео 4

Can шина для форд мондео 4

Haben Sie die CAN-Bus -Nachricht zum Aufwecken von Sync 4, die Sie teilen knnen? Vielen Dank!

English: Do you have the CAN bus message to wake Sync 4 that you can share? Thanks!

============1==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high

============2==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3

============3==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high

============4==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3

============5==============
P0138
Raw code: 0138
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)

============6==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR

============7==============
B1868
Raw code: 9868
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure

============8==============
P1000
Raw code: 1000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: OBD Systems Readiness Test Not Complete
Ford: Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete

============9==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR

Видео:Угол поворота руля из CAN-шины Ford Mondeo 4 / Getting steering wheel angle from CAN-busСкачать

Угол поворота руля из CAN-шины Ford Mondeo 4 / Getting steering wheel angle from CAN-bus

Can шина для форд мондео 4

Can шина для форд мондео 4

Can шина для форд мондео 4

Can шина для форд мондео 4

Can шина для форд мондео 4

Haben Sie die CAN-Bus -Nachricht zum Aufwecken von Sync 4, die Sie teilen knnen? Vielen Dank!

English: Do you have the CAN bus message to wake Sync 4 that you can share? Thanks!

============1==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high

============2==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3

============3==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high

============4==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3

============5==============
P0138
Raw code: 0138
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)

============6==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR

============7==============
B1868
Raw code: 9868
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure

============8==============
P1000
Raw code: 1000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: OBD Systems Readiness Test Not Complete
Ford: Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete

============9==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR

Видео:Ford Mondeo IV - Неисправности CAN шины. Нет запуска. Нет связи.Скачать

Ford Mondeo IV - Неисправности CAN шины. Нет запуска. Нет связи.

Есть ли на Ford Mondeo new CAN шина

Да, есть Но установке сигнализации обычного типа ее наличие не мешает.

Re::-))))))))))))))))))) Уже и сигналки придумали под шину, и блоки согласующие.

Да и всё больше производителей стали использовать шину в своих авто.

Одно не пойму — отчего Вы так её не любите?
Все деньги клиентов экономите? Ну-ну.

Экономия эта ни к чему хорошему не приведет.

Opel одним из первых запретил импортировать автомобили в Россию без штатной сигнализации — много ошибок было из-за шины.

Так расскажите, если не в лом — почему Вы не любите шину?
Понимаю — раньше говорили, что дорого было оборудование.

Теперь есть чуть ли не в 2 раза дешевле.

Ставить проще, дилеры вместе со своими гарантиями тоже «за», время установщика экономится. Ошибок нет и быть не может.
Практически ничего в машине разбирать не надо.

Понятно, что от угона особо не защитит. Но ведь для этого иммобилайзер хороший нужен.

Неправильно — где есть шина не подключаться к ней. Для того её и придумали.

А волочить по машине проводкИ ручёнками установщиков — бОльшее зло.

Повторю — для того её и придумали.

Re:Неправильно — где есть шина не подключаться к ней Да нет, там не все так прозрачно. Не секрет, что бОльшая часть CAN модулей сделана на основе изысканий людей с осциллографами на живых машинах, протокол производитель ессно не стремится выдавать. Поэтому вполне возможна (да и встречается частенько) кривизна модулей, рассчитанных на установку совместно с обычными системами (приснопамятный BUS-BRT хотя бы), и тут как раз смысл ставить кривой модуль если можно сделать зачастую за меньшие для клиента деньги все тоже самое и даже больше в более правильной реализации. При этом да, время на установку растет, стоимость обычно ниже — но боремся то за что? — за скорость установки сигнализации или за правильность ее работы?
По поводу изначально «шинных» систем, т.е. специализованных версий, которые условно говоря требуют подключить плюс-минус-шину-сирену-блокировку-светодиод-кнопку — там все несколько не так и проблемы там другие. Да, тут производитель систем не занимается «ловлей блох в шине», протокол у него есть. Но вот кроме протокола связи системы с машиной есть еще протокол связи системы с брелком, с меткой (если таковая есть), управление блокировками опять же — и вот тут поспевать за нашими реалиями, боюсь, тамошним производителям сложновато (а «тутошних» «шинных» систем я что-то не припомню, разработчики которых способны закрывать выясняемые дырки в системе в максимально короткий срок), что приводит к дыркам в системе охраны — маленьким и не очень.

P.S. а по поводу «выгодней продавать дороже» — это да, вот только конкуренция диктует немного другой подход, а учитывая необразованность потребителей данных услуг в своей массе — массовый клиент уйдет туда, где дешевле («зачем платить больше, все они одинаковы?»), а прибыль можно поднимать не только повышением цены, но и снижением издержек ?

БОльше платить за то — чтобы Вы лучше жили. Как ни прискорбно это заметить — чем бОльше клиент заплатит, тем для Вас же лучше.

Машины из года в год становятся «лучше» и современнее. И соответственно из года в год дорожают. И становятся все сложнее и больше насыщенны электроникой.

А Вы хотите сказать, что уговариваете клиентов поставить вот это, а не то, потому что оно дешевле?
Странно.

Интересно — Ваше руководство об этом знает? Или я Вас неправильно понял?

А может просто у Вас цены настолько высокие, что выгода и так хорошая — зачем типа сигнализации подороже ставить?

причём здесь политика? Опыт достаточный есть чтобы делать такие машины без модулей.
Стараемся работать ,а не продавать и вобщем-то давно и успешно.
Не хотите прислушиваться и свою палку гнёте ,есть деньги лишние ,давайте,поставим CAN.Речь о том что не всегда он нужен и есть довольно богатый опыт работы и понимание того что делаешь.А вы в дебри какие-то вдаётесь непонятные .

На конечную сумму кстати CAN-модуль не сильно влияет т к с ним не идут в счёт некоторые опции которые за счёт него автоматом получаются (такие как складывание зеркал,поднятие стёкол,подключенние центрального замка ,включение штатной сигнализации ,раздельное отпирание и пр).Это всё денег стоит когда CAN не ставится.В некоторых случаях он так тормозит что что пользоваться некоторыми функциями просто нереально.И начинаются претензии и вопросы :»за что я деньги платил».Суть вопроса именно в технических нюансах ,а не в политике фирмы и ценообразовании.Всё гораздо банальнее .Конечно мы альтруисты ,стараемся во всяком случае .У нас направление немного шире чем «купи-продай».Работы хватает слава богу.

Не понимаешь, потому что сам не ставил «шинные» модули.

И по ценам — зачем платить 50 Евро за модуль (который тоже надо ставить, его наличие не избавляет от установочных работ), если все сигналы, которые этот модуль криво (встречаются) снимает, можно легко «по-старинке» снять ручками, а 50 Евро положить себе в карман? Ну разве что продавец модулей не заработает, а клиента это волнует?

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Кан шина форд мондео 4 где находится

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Есть ли на Ford Mondeo new CAN шина

Да, есть Но установке сигнализации обычного типа ее наличие не мешает.

Да и всё больше производителей стали использовать шину в своих авто.

Одно не пойму — отчего Вы так её не любите?
Все деньги клиентов экономите? Ну-ну.

Экономия эта ни к чему хорошему не приведет.

Opel одним из первых запретил импортировать автомобили в Россию без штатной сигнализации — много ошибок было из-за шины.

Так расскажите, если не в лом — почему Вы не любите шину?
Понимаю — раньше говорили, что дорого было оборудование.

Теперь есть чуть ли не в 2 раза дешевле.

Ставить проще, дилеры вместе со своими гарантиями тоже «за», время установщика экономится. Ошибок нет и быть не может.
Практически ничего в машине разбирать не надо.

Понятно, что от угона особо не защитит. Но ведь для этого иммобилайзер хороший нужен.

Неправильно — где есть шина не подключаться к ней. Для того её и придумали.

А волочить по машине проводкИ ручёнками установщиков — бОльшее зло.

Повторю — для того её и придумали.

Читайте также: Как наложить шину при переломе большого пальца ноги

P.S. а по поводу «выгодней продавать дороже» — это да, вот только конкуренция диктует немного другой подход, а учитывая необразованность потребителей данных услуг в своей массе — массовый клиент уйдет туда, где дешевле («зачем платить больше, все они одинаковы?»), а прибыль можно поднимать не только повышением цены, но и снижением издержек ?

БОльше платить за то — чтобы Вы лучше жили. Как ни прискорбно это заметить — чем бОльше клиент заплатит, тем для Вас же лучше.

Машины из года в год становятся «лучше» и современнее. И соответственно из года в год дорожают. И становятся все сложнее и больше насыщенны электроникой.

А Вы хотите сказать, что уговариваете клиентов поставить вот это, а не то, потому что оно дешевле?
Странно.

Интересно — Ваше руководство об этом знает? Или я Вас неправильно понял?

А может просто у Вас цены настолько высокие, что выгода и так хорошая — зачем типа сигнализации подороже ставить?

причём здесь политика? Опыт достаточный есть чтобы делать такие машины без модулей.
Стараемся работать ,а не продавать и вобщем-то давно и успешно.
Не хотите прислушиваться и свою палку гнёте ,есть деньги лишние ,давайте,поставим CAN.Речь о том что не всегда он нужен и есть довольно богатый опыт работы и понимание того что делаешь.А вы в дебри какие-то вдаётесь непонятные .

На конечную сумму кстати CAN-модуль не сильно влияет т к с ним не идут в счёт некоторые опции которые за счёт него автоматом получаются (такие как складывание зеркал,поднятие стёкол,подключенние центрального замка ,включение штатной сигнализации ,раздельное отпирание и пр).Это всё денег стоит когда CAN не ставится.В некоторых случаях он так тормозит что что пользоваться некоторыми функциями просто нереально.И начинаются претензии и вопросы :»за что я деньги платил».Суть вопроса именно в технических нюансах ,а не в политике фирмы и ценообразовании.Всё гораздо банальнее .Конечно мы альтруисты ,стараемся во всяком случае .У нас направление немного шире чем «купи-продай».Работы хватает слава богу.

Не понимаешь, потому что сам не ставил «шинные» модули.

И по ценам — зачем платить 50 Евро за модуль (который тоже надо ставить, его наличие не избавляет от установочных работ), если все сигналы, которые этот модуль криво (встречаются) снимает, можно легко «по-старинке» снять ручками, а 50 Евро положить себе в карман? Ну разве что продавец модулей не заработает, а клиента это волнует?

Видео:Ford Mondeo. Ремонт CAN-шины.Скачать

Ford Mondeo. Ремонт CAN-шины.

Что такое кан-шина: возможности и инструкция подключения к автосигнализации своими руками

Can шина для форд мондео 4

CAN шина представляет собой интерфейс, использующийся для более упрощенного управления транспортным средством. Это обеспечивается благодаря обмену данными между разными системами, передача информации производится в зашифрованном виде.

Где находится CAN-шина?

Модуль CAN в машине являет собой сеть датчиков и контроллеров, которые предназначены для объединения всех управляющих устройств в одну систему.

Эта автомобильная технология используется как колодка, с которой можно соединять следующие управляющие блоки:

Если неизвестно, где расположен интерфейс, этот момент уточняется в сервисной документации к авто, он обычно устанавливается:

  • под капотом автомобиля;
  • в салоне транспортного средства;
  • под контрольной комбинацией.

Технические характеристики

Описание основных свойств системы диагностики и анализа CAN:

Назначение и функции кан-шины

Если правильно устанавливать и выполнять подсоединение проводов к интерфейсу, то можно обеспечить следующие опции:

  • уменьшение параметра воздействия внешних помех на функционирование основных и дополнительных механизмов и узлов;
  • возможность выполнить соединение и настраивать любые электронные приборы, в том числе охранные комплексы;
  • простой принцип подключения и функционирования дополнительных электронных устройств и приборов, которые имеются в авто;
  • более быстрая процедура передачи информации на определенное оборудование и механизмы авто;
  • возможность отправки и получения цифровых данных одновременно, а также анализ информации;
  • оперативная настройка и подключение опции дистанционного пуска ДВС.

Подробнее о назначении и общих характеристиках CAN-модуля рассказал канал «Crossover 159».

Устройство и принцип работы

По конструкции данный интерфейс выполнен в виде модуля в пластмассовом корпусе или колодки для подсоединения проводников. Цифровая шина включает в себя несколько кабелей CAN. Подключение этого устройства к бортовой сети осуществляется посредством одного проводника.

В зависимости от модели, длина идентификатора интерфейса может быть 11 или 29 бит.

Работа CAN-шины возможна в нескольких режимах:

  1. Автономный, фоновый или спящий. При включении данного режима все основные агрегаты и узлы выключены и двигатель не заведен. На шину все равно подается напряжение от бортовой сети. Его значение небольшое, что дает возможность не допустить разряда АКБ.
  2. Пробуждение или запуск интерфейса. В данном режиме устройство начинает работу, это происходит при включении системы зажигания. Если автомобиль оснащен клавише Старт/Стоп, то CAN-шина начинает работу при ее нажатии. Производится включение функции стабилизации напряжения, в результате чего питание начинает поступать на контроллеры и датчики.
  3. Включение активного режима приводит к началу процесса обмена информацией между исполнительными механизмами и регуляторами. Величина напряжения в сети возрастает, так как шина может потреблять до 85 мА тока.
  4. Режим отключения или засыпания. При остановке двигателя автомобиля все агрегаты и механизмы, подключенные по CAN-интерфейсу, выключаются. Питание на них перестает подаваться.

Пользователь Valentin Belyaev подробно рассказал о принципе действия цифрового интерфейса.

Преимущества и недостатки

Если автомобиль оснащен цифровым интерфейсом, это обеспечивает следующие плюсы:

  1. Простота монтажа сигнализации на транспортное средство. Наличие CAN-шины в авто позволяет обеспечить более быстрый и упрощенный алгоритм подключения охранной системы.
  2. Высокая скорость отправки информации между агрегатами и системами, что обеспечивает быстродействие узлов.
  3. Хорошая устойчивость к воздействию помех.
  4. Все цифровые интерфейсы имеют многоуровневую систему контроля. Благодаря этому можно не допустить образования ошибок при отправке и приеме информации.
  5. Цифровой интерфейс, работая в активном режиме, выполняет разброс скорости по различным каналам самостоятельно. Благодаря этому все системы работают максимально оперативно.
  6. Безопасность CAN-шины. При попытке получения несанкционированного доступа к автомобилю система может произвести блокировку узлов и агрегатов.
  1. Некоторые системы обладают ограничениями по объему передающейся информации. Если автомобиль сравнительно новый и оборудован разными электронными устройствами, это приводит к росту нагрузки на канал передачи данных. В результате время отклика увеличивается.
  2. Большинство передающейся информации по цифровому интерфейсу имеет определенное назначение. На полезные данные в системе предусмотрена небольшая часть трафика.
  3. Возможна проблема отсутствия стандартизации. Это часто происходит при применении протоколов высших уровней.

Разновидности и маркировка

По типу идентификаторов такие устройства делятся на два вида:

  1. CAN2, 0A. Это маркировка интерфейсов, которые могут работать в 11-битном формате передачи информации. Данная разновидность устройств не в состоянии определять ошибки импульсов от блоков, которые работают с 29 бит.
  2. CAN2, 0B. Это маркировка шин, работающих в формате 11 бит. Основная особенность заключается в возможности передачи информации на блоки управления при выявлении 29-битного идентификатора.

В зависимости от области применения, шины разделяются на три класса:

  1. Для двигателя транспортного средства. При подключении шины обеспечивается максимальная скорость передачи данных и связи между управляющими устройствами. Отправка информации осуществляется по дополнительному каналу. Основное назначение состоит в синхронизации работы микропроцессорного модуля с другими системами. К примеру, антиблокировочным узлом колес, трансмиссией и т. д.
  2. Цифровые интерфейсы класса Комфорт. Этот класс шин предназначен для взаимодействия с любыми устройствами данного типа. Интерфейс используется для работы с системами электронного изменения положения электрозеркал, узла обогрева кресел, управления люком и т. д.
  3. Информационно-командные устройства. Они характеризуются аналогичной скоростью при отправке данных. Такие шины обычно применяются для связи между системами, которые требуются для обслуживания автомобиля.

Канал «Diyordie» рассказал о назначении цифрового интерфейса, а также о его разновидностях в автомобиле.

Подключение сигнализации своими руками

Чтобы подключить охранный комплекс к цифровому интерфейсу, надо знать место установки микропроцессорного модуля управления сигнализаций. Это устройство устанавливается под приборной комбинацией машины. Возможен монтаж блока за вещевым ящиком или аудиосистемой.

Необходимые приборы и инструменты

Предварительно надо подготовить:

  • тестер для проверки напряжения — мультиметр;
  • нож;
  • изоленту;
  • отвертку с крестовым наконечником.

Пошаговая инструкция

Установка выполняется так:

Канал «Гаражный любитель» подробно рассказал об установке и подключении противоугонного комплекса Старлайн с CAN-шиной.

Работа с терминалом

Перед эксплуатацией надо учесть рекомендации по использованию, которые указываются в сервисном руководстве. Предварительно производится настройка устройства.

Варианты настройки

Если используется терминал, есть два варианта настроить работу интерфейса:

Подробнее о командах, которые указываются после CanRegime:

Режимы работы

Существует несколько режимов функционирования терминала:

Настройка мониторингового ПО

После успешного подключения терминала надо произвести диагностику правильности отправки информации. Эти данные передаются на сервер мониторинга.

Can шина для форд мондео 4

Загрузить сервисное руководство по монтажу и эксплуатации по ссылкам в таблице.

Для выполнения этой задачи автовладелец должен иметь профессиональные навыки в области электроники:

  1. Сборка устройства производится по схеме, представленной на первом фото в галерее. Предварительно нужно купить все детали, необходимые для изготовления. Основным компонентов является плата STM32F103С8Т6, оснащенная контроллером. Также потребуется электрическая схема стабилизатора и CAN-трнасивер. Можно использовать устройство МСР2551 или другой аналог.
  2. Если требуется сделать анализатор более технологичным, в него можно добавить модуль Bluetooth. Благодаря этому автовладелец может сохранять важную информацию в память смартфона.
  3. Для программирования анализатора используется любое подходящее для этого программное обеспечение. Согласно отзывам, оптимальный вариант — утилиты Arduino или CANHacker. Во второй утилите есть больше опций и имеется функция фильтрации информации.
  4. Чтобы произвести прошивку, понадобится преобразователь USB-TTL. Это устройство требуется для отладки, при его отсутствии можно использовать ST-Link.
  5. После загрузки утилиты на компьютер основной файл с расширением ЕХЕ прошивается в блок с применением программатора. Если процедура выполнена успешно, то надо дополнительно установить перемычку на Bootloader. Собранное устройство надо синхронизировать с компьютером, используя USB-провод.
  6. Следующим этапом будет добавление прошивки в анализатор. Для выполнения задачи потребуется утилита MPHIDFlash.
  7. После успешного обновления программы кабель от компьютера отключается и снимается перемычка. Выполняется установка драйверов. Если сборка выполнена корректно, то при подключении к ПК анализатор будет определяться в качестве СОМ-порта.

Фотогалерея

Фото схем для самостоятельного изготовления анализатора приведены в этом разделе.

Сколько стоит?

Примерные цены на покупку КАН-устройств приведены в таблице.

НаименованиеЦена, руб
CAN-шина2000-5000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Работа с CAN-шиной»

Канал «CAN-Hacker Automotive Data Bus Sollutions» показал способ работы с цифровым интерфейсом на примере автомобиля Рено Каптюр.

Видео:Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать

Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?

CAN шина

У меня заканчивается отладка самодельной GSM/GPS сигнализации. Но Форд — это не жигули. В фокусе все действия происходят по цифровой шине CAN.
Я её реализовываю, но где найти описание кодов идентификаторов на шине?

Я сел в машину, захлопнул все двери, подключился к шине — тишина.

После того как я открыл водительску дверь, то за 1,3 сек по шине пробежали 192 команды, закрыл дверь — ещё 244 команды. Я их все вижу, всё записал в файлы.

Может быть где-то можно найти описание?

цитата:
ТЕК самый глюкавый и нефункциональный КАН модуль

Ну, назови-ка более надежный и функциональный

А чем снимаешь коды команд с шины? Как вариант для «зацепки» можно попробовать взять модуль CAN и посмотреть что он выдает на выходе/входе CAN шины, заведомо зная какие команды мы ему даем, поняв принцип и вычислив основные реализованные в CAN модуле команды можно и новые команды вычислить. Как Вам идейка?

vectra
Сейчас коды снимаю вот такой штукой .
Если бы был у меня CAN модуль, то давно попробовал бы прослушать что он шлёт. Но купить, чтобы сутки поиграться выбросить совсем не хочется.

Can шина для форд мондео 4

Смотрю логи, стало понятно, что команда с идентификатором 80 передаёт текущую дату и время, например:

Это 08 — 2008 год, 04 (апрель), 08 — число, 0E 06 0F — 14 часов 6 минут 15 секунд.

Диагностический разъём куда я втыкаюсь находится снизу слева от руля над нишой для визиток (см. фото)

Can шина для форд мондео 4

Can шина для форд мондео 4

хм. думаю все таки есть, какие то ответы на полученные команды. иначе сложновато будет определять в каком модуле неисправность. да и удобнее это уж точно))

vectra
Система дорогой не получится.

«IXXAT» не мой, я его беру на работе вместе со служебным ноутбуком временно попользоваться в автомобиль, затем возвращаю на место.
В моей сигнализации контроллер CAN шины будет реализован в переферии 7-го ARM-процессора sam7x256 .

Читайте также: Давление в шинах зимой r16 крета хендай

YAN а с чего ты взял что для доступа к can шине достаточно 2х контактов?
Вот опсиание h t t p ://www.5ballov.ru/referats/preview/71902/1

цитата:
Линия передачи данных, в большинстве случаев, витая пара. Но связь по CAN протоколу так же может осуществляться по одному проводу. В различных случаях возможно применение наиболее подходящих каналов связи, оптического или радио канала.

На фотке какраз 8 контактов, очень похоже

цитата:
CAN протокол разработан Robert Bosch GmbH и защищен патентами.
цитата:
На фотке какраз 8 контактов, очень похоже

Это диагностический разъём, там не только CAN.

В FF2 CAN-шина реализована на 2 проводах, причём тут насколько я понимаю просто две независимые шины (CAN-L и CAN-H). По одной из которых идёт управление дверными замками, стеклоподъёмниками и всякой другой требухой, а по второй по идее дожны работать более важные устройства.

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Ford Mondeo, 2007 — 2014 (BE)

что происходит с вашим сайтом? как будто с китайского переводили.

Ответы 25

Can шина для форд мондео 4

Что именно неверно отображается?

Can шина для форд мондео 4

Возможно у Вас включен автоматический перевод страниц в браузере?

машина 2011г механика. по кан не видет открытый капот . на щитке приборов капот открытый показывает .прошивка 5.3.0.

с прошивой Alpha капот заработал

Can шина для форд мондео 4

Добрый день, на Мондео четвертого поколения две CAN-шины, и на некоторых аппаратах присутствует шина LIN. когда ждать расширения функций.

Can шина для форд мондео 4

Здравствуйте. Какие именно функции нужно добавить по другим шинам CAN и LIN?

Например блокировка двигателя и акпп по CAN, обход иммобилайзера, а если появятся подогревы и управление климатом, то цены ей не будет. Кстати зеркала почему-то не складываются((

Can шина для форд мондео 4

Здравствуйте. Ваше пожелание добавить функции в систему передано разработчикам.

Какая установлена система, какие версии ПО и какие настройки выполнены? В какой момент не складываются зеркала? Кнопкой в салоне зеркала складываются исправно?

Здравствуйте, тоже жду обновление, хочется видеть хотя бы функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера

CAN-шина в панели приборов

Питание в панели приборов (S96) фиолетово-оранжевый и черно-желтый

Кнопка старт-стоп зелено-коричневый на разъеме кнопки минусом двумя доп-каналами (одного не хватает)

Педаль тормоза зелено-синий на черной лягушке плюсом с выхода управления регистратором (22мА)

И было бы очень удобно размещать дополнения установщиков прямо в закладке обсуждения при выборе авто на can.starline.ru

Can шина для форд мондео 4

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: что бы Вы хотели оптимизировать в разделе обсуждения ПО?

Здравствуйте, у меня небольшая проблема, установили сигнализацию StarLine A93 2can 2lin, авто Ford Mondeo 2011г.в. прошивка can записана в блок 5.3.3, не видит концевик капота(но выше я уже прочел что в прошивке Alpha этот вопрос решен) сам еще не попробовал, проблема вторая при закрытий авто на охрану не блокируется багажник и лючок бензобака, при закрытий авто с родного ключа все блокирует и при этом автоматически ставит StarLine охрану также успешно снимает, но с StarLine ставя на охрану лючок и багажник остаются разблокированными, как решить эту проблему? или она решиться если записать новую прошивку Alpha? хотелось бы знать точно.

Can шина для форд мондео 4

Здравствуйте. Рекомендую включить управление штатной охраной в настройках системы.

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Использование шины CAN: как программно управлять автомобилем

Изменение температуры кондиционера Ford Fusion при помощи команд через шину CAN.

Рисунок 3: Введение в LIDAR (ключевой сенсор самоуправляемого автомобиля)
При помощи сенсоров наподобие LIDAR (light detecting and ranging; оптическая локационная система) машина способна смотреть на мир как суперчеловек. Затем компьютер внутри автомобиля на базе полученной информации принимает решения и посылается команды в шину CAN для управления рулем, ускорение и торможением.
Не каждый автомобиль способен стать самоуправляемым. И по некоторым причинам компания Voyage выбрала модель Ford Fusion (подробнее о причинах можно почитать в этой статье).
Исследование шины CAN в Ford Fusion
Перед началом исследования систем кондиционирования воздуха в Ford Fusion я открыл мою любимую книгу The Car Hacker’s Handbook. Перед погружением в суть вопроса заглянем в Главу 2, где описываются три важные концепции: протоколы шины, шина CAN и CAN-фреймы.
Шина CAN
Шина CAN начала использоваться в американских легковых машинах и небольших грузовиках с 1994 года и с 2008 года в обязательном порядке (в европейских автомобилях с 2001 года). В этой шине предусмотрено два провода: CAN high (CANH) и CAN low (CANL). Шина CAN использует дифференциальный сигналинг, суть которого заключается в том, что при поступлении сигнала на одном проводе вольтаж повышается, а на другом понижается на одну и ту же величину. Дифференциальный сигналинг используется в средах, которые должны быть малочувствительны к шуму, например, в автомобильных системах или при производстве.

Рисунок 4: Необработанный сигнал шины CAN, отображаемый на осциллографе
С другой стороны, пакеты, передаваемые по шине CAN, не стандартизированы. Каждый пакет содержит 4 ключевых элемента:

Рисунок 5: Формат стандартных CAN-пакетов
CAN фреймы
Для того чтобы включить / выключить климатическую систему мы должны найти нужную шину CAN (в автомобиле таких шин несколько). В Ford Fusion есть как минимум 4 задокументированные шины. 3 шины работают на высокой скорости 500 кбит/с (High Speed CAN; HS) и 1 шина на средней скорости 125 кбит/с (Medium Speed CAN; MS).
К порту OBD-II подключено две высокоскоростные шины HS1 и HS2, однако там стоит защита, которая не позволяет подделывать команды. Вместе с Аланом из компании Voyage мы вынули порт OBD-II и нашли места соединения со всеми шинами (HS1, HS2, HS3 и MS). На задней стенке OBD-II все шины подключались к модулю шлюза (Gateway Module).

Рисунок 6: Homer – первое самоуправляемое такси от компании Voyage
Поскольку климатическая система управляется через медиа-интерфейс (SYNC), нам придется отсылать команды через среднескоростную шину (MS).
Чтение и запись CAN-пакетов осуществляется при помощи драйвера и сетевого стека SocketCAN, созданного исследовательским отделом компании Volkswagen для ядра в Linux.
Мы будем подсоединять три провода от машины (GND, MSCANH, MSCANL) к переходнику Kvaser Leaf Light HSv2 (можно купить за 300$ на Амазоне) или к CANable (продается за 25$ на Tindie) и загружать на компьютере со свежим Linux-ядром шину CAN в качестве сетевого устройства.

После загрузки запускаем команду candump can0 и начинаем отслеживать трафик:

Несмотря на то, что вышеуказанная информация эквивалентна амплитуде звукового сигнала, довольно трудно понять, что происходит, и обнаружить какие-либо закономерности. Нам нужно нечто похожее на частотный анализатор, и такой эквивалент есть в виде утилиты cansniffer. Cansniffer показывает список идентификаторов и позволяет отслеживать изменения в секции данных внутри CAN-фрейма. По мере того как мы будем изучать определенные идентификаторы, мы можем установить фильтр нужных ID, которые имеют отношение к нашей задаче.
На рисунке ниже показан пример информации, снятой при помощи cansniffer с шины MS. Мы отфильтровали все, что имеет отношение к идентификаторам 355, 356 и 358. После нажатия и отпускания кнопок, связанных с подстройкой температуры, в самом конце появляется значение 001C00000000.

Рисунок 7: Информация с шины MS, снятая при помощи утилиты cansniffer
Далее необходимо объединить функционал для управления климатической системой с компьютером, работающим внутри автомобиля. Компьютер работает на операционной системе ROS (Robot Operating System; Операционная система для роботов). Поскольку мы используем SocketCAN, то модуль socketcan_bridge серьезно упрощает задачу по преобразованию CAN-фрейма в блок информации, понимаемый операционной системой ROS.
Ниже показан пример алгоритма декодирования:

Полученные данные хранятся в CelsiusReport.msg:

После нажатия всех нужных кнопок в машине, у нас появляется следующий список:

Затем эти строки отсылаются на узел под управлением операционной системы ROS и далее происходит трансляция в коды, понимаемые автомобилем:

Заключение
Теперь мы можем создавать и посылать те же самые коды в шину CAN, которые формируются при нажатии физических кнопок, связанных с повышением и понижением температуры, что дает возможность удаленного изменения температуры автомобиля при помощи приложения, когда мы находимся на заднем сидении автомобиля.

Рисунок 8: Удаленное управление климатической системой автомобиля
Это лишь небольшой шаг при создании самоуправляемого такси вместе со специалистами компании Voyage. Я получил массу положительных эмоций во время работы над этим проектом. Если вы тоже интересуетесь этой темой, можете ознакомиться со списком вакансий в компании Voyage.

Видео:Ильдар-Автоподбор. Форд мондео 4Скачать

Ильдар-Автоподбор. Форд мондео 4

Завалил Мондео 4 2013 1.6МТ.

Хотел знакомому авто за бесплатно прошить-попал на головоломку. Как всегда-добро приводит к разачарованиям)).
В общем, имея ПСМ флэшер, по своей уверенности начал заливать прошивку с помощью UCDS отлом. Думал дилерский, что тут такого. И тут понеслось так: в первый раз залил прошивку-горит чек по катам. Значит авто был шит. Заливаю теперь Е2, оказалось контрольки не посчитаны. И теперь начинается веселуха. Насос качает, стартер крутит-авто не заводится. С помощью обновлятора тем же самым ЮСДС заливаю .vbf файл — та же история. Эбу на связи, но не заводит авто.

2 часа мучений закончились походом домой. Может тут кто сможет что интересное подсказать. Знакомый говорит, что при заливке прошивки какой то контакт ЭБУ плохо коннектится и прошивка заливается не полностью. Пока остается гадать. Снова лезть туда шить, даже с помощью ПСМ, рисковать не хочу. Пока эбу на связи.
Выкладываю ошибки, которые получаю в данный момент:

Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 2

P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
Статус: 82 — Система работает неправильно, неоткорректированный отсчет последовательности
Доп.Статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: A8 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
—————————————

P060C — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 24 — Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.

P060C — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 24 — Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.

P0605 — Ошибка в памяти ROM PCM

P0605 — Отказ памяти PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 25 — Неисправность. DTC присутствует на момент запроса.

Чтение ошибок DTC — ABS
Ошибок по модулю: 8

B1B69 — Электрическая цепь подачи 12 В к датчику
Статус: 16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.

C0051 — Датчики положения рулевого колеса
Статус: 22 — Амплитуда сигнала больше максимального значения
Доп.Статус: C8 — Цилиндр 5. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.

U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U0126 — Потеря связи с SASM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 8A — Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса

U0428 — Недействительные данные, полученные от SASM

U0428 — Получены некорректные данные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U0452 — Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

C0051 — Датчики положения рулевого колеса
Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Доп.Статус: 8A — Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса
—————————————

Видео:😂 Разваливается ли б/ушный Ford Mondeo 4 или годами ездит без проблем? Ответы здесь.Скачать

😂 Разваливается ли б/ушный Ford Mondeo 4 или годами ездит без проблем? Ответы здесь.

Новичку о подключении к CAN шине

Для работы с CAN шиной автомобиля необходимо знать:

В автомобиле может быть более одной CAN шины. Для каждого функционального сегмента автомобиля выделяется своя сеть CAN. Выделенные сети могут работать на разных скоростях.

📽️ Видео

Обзор Ford Mondeo - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Обзор Ford Mondeo - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Анализ работы CAN шины магнитолы Sony Mondeo 4 для будущего управления экраном Convers+Скачать

Анализ работы CAN шины магнитолы Sony Mondeo 4 для будущего управления экраном Convers+

Лучшая резина на форд мондэо!Скачать

Лучшая резина на форд мондэо!

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ФОРД МОНДЕО 4 С АЛИЭКСПРЕСС... FORD MONDEOСкачать

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ФОРД МОНДЕО 4 С АЛИЭКСПРЕСС... FORD MONDEO

Ford Mondeo 4, the dashboard fail,не работает приборка!Скачать

Ford Mondeo 4, the dashboard fail,не работает приборка!

Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать

Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3,  CAN шина (Видео 92)

Форд мондео 4. Всё что надо Знать!Скачать

Форд мондео 4. Всё что надо Знать!

Ford mondeo 4 2.0 diesel на 19 х колесах с полкойСкачать

Ford mondeo 4 2.0 diesel на 19 х колесах с полкой

ФОРД МОНДЕО 4 НЕ РАБОТАЕТ 80 ЭЛЕКТРОНИКИ.РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать

ФОРД МОНДЕО 4 НЕ РАБОТАЕТ 80 ЭЛЕКТРОНИКИ.РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

FORD Mondeo 4. КАК ИЗНАШИВАЮТСЯ ШИНЫ (за 35 тыc. км!!!)Скачать

FORD Mondeo 4. КАК ИЗНАШИВАЮТСЯ ШИНЫ (за 35 тыc. км!!!)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток