Can шина для сигнализации шерхан

Новое ПО для CAN-модульных автосигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR 12, SCHER-KHAN MAGICAR 11, SCHER-KHAN LOGICAR 4, SCHER-KHAN LOGICAR 3

Компания-разработчик и поставщик автомобильных сигнализаций и аксессуаров сообщает о выходе нового программного обеспечения для автосигнализаций SCHER-KHAN с встроенным CAN-модулем. Список совместимых автомобилей пополнили: Peugeot 208, Peugeot 301, Citroën C4 Седан, Citroen C-Elysee и Skoda Octavia.

Разработчики автомобильных сигнализаций SCHER-KHAN уделяют особое внимание актуальности программного обеспечения. В частности, новое программное обеспечения для CAN-модульных автосигнализаций SCHER-KHAN появляется под каждую новинку российского авторынка. Безусловно, модернизируются и уже существующие программы, что обеспечивает их применение на тех моделях автомобилей, которые получают обновление и рестайлинг. Это позволяет предлагать покупателям охранных систем SCHER-KHAN продукт, который максимально корректно интегрируется в штатную электронику современных автомобилей, приобретаемых ими у официальных дилеров на территории России.

В текущем году российским покупателям стали доступны сразу несколько моделей среднего ценового сегмента от ведущих европейских производителей. Так французский концерн PSA Peugeot Citroën с начала года последовательно вывел на российский рынок Citroen C-Elysee, Peugeot 208, Peugeot 301 и Citroën C4 Седан. А такой популярный в России автопроизводитель как Skoda выпустил обновленную версию своего бестселлера Octavia. Все эти автомобили оснащены цифровой CAN-шиной и обязательно требуют установки современных охранных систем, которые поддерживают подключение к CAN-шине.

Высокому технологическому уровню новинок соответствуют сразу несколько моделей автосигнализаций SCHER-KHAN, которые дают покупателям Peugeot 208, Peugeot 301, Citroën C4 Седан, Citroen C-Elysee и Skoda Octavia такие преимущества как эффективная охрана от различных способов угона, высочайшая надежность работы охранной системы и штатной электроники, исключительный комфорт при эксплуатации автомобиля.

Модель системыPeugeot 208Peugeot 301Citroën C4 СеданCitroen C-ElyseeSkoda Octavia
SCHER-KHAN MAGICAR 11+++++
SCHER-KHAN MAGICAR 12+++++
SCHER-KHAN LOGICAR 3+++++
SCHER-KHANLOGICAR 4+++++

Кроме того, поклонники марок Citroen, Peugeot, Skoda, приобретая перечисленные автомобили, располагают действительно широким выбором при установке автосигнализации SCHER-KHAN. Они получили возможность инсталлировать на свой новый автомобиль как элитную систему из линейки автомобильных сигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR, обеспечивающую бескомпромиссный уровень комфорта, так и модель среднего ценового диапазона из линейки SCHER-KHAN LOGICAR.

Программное обеспечение (CAN-прошивки) можно получить на странице «Центра обновления программного обеспечения». Для получения ПО и технической документации, а также для установки нового ПО следуйте инструкциям, приведенным на странице «Центра обновления программного обеспечения».

Видео:Крутая функция для владельцев сигналки Sher-Khan Mobicar #2Скачать

Крутая функция для владельцев сигналки Sher-Khan Mobicar #2

Для чего нужен КАН-модуль в автосигнализации

По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.

Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».

Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.

Читайте также: Хендай туссан 2006 года размер шин

Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).

При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.

Видео:Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать

Для чего служит CAN-шина в сигнализации

Принцип действия КАН-модуля

Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.

При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.

Видео:SCHER-KHAN MAGICAR 14 на Форд Фокус 2, Автозапуск, CAN-шинаСкачать

SCHER-KHAN MAGICAR 14 на Форд Фокус 2, Автозапуск, CAN-шина

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.

Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).

Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.

Читайте также: Шины всесезонные r16 для сузуки гранд витара

Видео:Установка сигнализации STAR LINE E66 (E96) BT ECO, на автомобиль TOYOTA RAV4. CAN-ШИНА, прошивка.Скачать

Установка сигнализации STAR LINE E66 (E96) BT ECO, на автомобиль TOYOTA RAV4. CAN-ШИНА, прошивка.

Настройка CAN-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

Can шина для сигнализации шерхан

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1. Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»

Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.

Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.

На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Can шина для сигнализации шерхан

В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.

Видео:Как работает обходчик иммобилайзера и сигнализация по КАН шине.Скачать

Как работает обходчик иммобилайзера и сигнализация по КАН шине.

SCHER-KHAN MAGICAR 9. Широкие возможности

Абсолютную уверенность гарантирует своему хозяину первая в России охранная система с возможностью подключения к информационной CAN-шине автомобиля и дистанционным запуском двигателя

Can шина для сигнализации шерхан

Абсолютную уверенность гарантирует своему хозяину первая в России охранная система с возможностью подключения к информационной CAN-шине автомобиля и дистанционным запуском двигателя

Can шина для сигнализации шерхан

По сравнению с прошлым годом производство автомобилей в России снизилось на 56%. При этом количество угонов продолжает оставаться на высоком докризисном уровне. В сложившейся ситуации компания «МЕГА-Ф», ведущий российский разработчик и поставщик автосигнализаций и аксессуаров, хочет предложить автомобилистам автомобильную охранную систему премиум-класса SCHER KHAN MAGICAR 9.

Абсолютную уверенность гарантирует своему хозяину первая в России охранная система с возможностью подключения к информационной CAN-шине автомобиля и дистанционным запуском двигателя SCHER-KHAN MAGICAR 9. В настоящее время цифровую шину использует большинство мировых автопроизводителей, поэтому можно с уверенностью сказать, что разработка компании «Мега-Ф» — воплощение самых инновационных технологий.

Читайте также: Датчик давления в шинах монитор

В современных автомобилях управление электрооборудованием осуществляется через цифровой сигнал, который передается по особому проводу (той самой CAN-шине). Автосигнализация же имеет встроенный в процессорный блок системы адаптер цифровой CAN-шины автомобиля, который считывает сигналы и генерирует команды необходимые для работы функций охраны. При этом штатная проводка машины не нарушается, что существенно упрощает процедуру монтажа и исключает возможность коротких замыканий и прочих повреждений бортового электрооборудования. А это, в свою очередь, является залогом долгой и надежной эксплуатации как охранной системы, так и всего автомобиля.

Благодаря SCHER-KHAN MAGICAR 9 у широкого спектра автомобилей появляются дополнительные возможности, главная из которых — работа сигнализации в режиме «Slave», когда управление системой производится посредством штатного брелока автомобиля или пульта управления с интегрированным в него ключом зажигания.

Кроме того, система SCHER-KHAN MAGICAR 9 обладает такими уникальными характеристиками как: высокая стабильность связи, отличная помехоустойчивость, рекордная дальность действия (до 2 000 м) и непревзойденная криптостойкость. Все это — благодаря кардинально новому динамическому алгоритму кодирования сигнала MAGIC CODET PRO, меняющемуся с каждым нажатием кнопки брелока и обеспечивающему непревзойденную защиту автомобиля в случае попытки интеллектуального взлома системы или перехвата сигнала код-граббером.

Для защиты от кражи брелока и от сканирования сигнала в автосигнализациях SCHER-KHAN MAGICAR предоставлена функция PIN-кода снятия с охраны. Ее сущность заключается в том, что после нажатия на кнопку брелока «снятие с Охраны» система сообщает о переходе в режим ожидания ввода 4-значного PIN-кода, известного только владельцу. Таким образом, автомобиль откроется и разблокируется лишь после того, как охранная система получит уникальную последовательность сигналов, соответствующую цифрам на кнопках брелока.

Использование этой функции приводит к тому, что злоумышленники похитившие брелок, не зная PIN-кода, не смогут им воспользоваться. Даже в случае если квалифицированному угонщику станет известен алгоритм формирования динамического сигнала управления сигнализацией, то сканирование и перехват одной команды последовательного диалога брелока и системы не позволит ему снять автомобиль с охраны.

Система SCHER-KHAN MAGICAR 9 комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, обеспечивающим двустороннюю связь и информирующим владельца о любых изменениях в состоянии охраняемого автомобиля. Также в комплект поставки входит дополнительный компактный односторонний брелок.

В настоящее время все большую востребованность приобретает функция автозапуска двигателя. Возможности дистанционного и автоматического запуска позволяют значительно повысить комфорт при эксплуатации автомобиля, особенно при его использовании в условиях низких температур. Надежно охраняя автомобиль, SCHER-KHAN MAGICAR 9 обеспечивает включение двигателя по команде с брелока или внешнего устройства, а также автоматически по таймеру в установленное время. В качестве условий для запуска двигателя можно задать определенную температуру в салоне или снижение напряжения аккумуляторной батареи. При этом все возможности автозапуска реализуются на автомобилях с автоматической и ручной коробкой передач, в том числе оснащенных системой «Виртуальный ключ».

В ряду дополнительных преимуществ системы можно назвать возможность программирования брелока для управления вторым автомобилем, защиту от несанкционированного прописывания дополнительных брелоков, использование индивидуальных секретных кодов для снятия системы с охраны без брелока и ключей, а также функцию «Интеллектуальный турботаймер», призванную продлить жизнь турбированного двигателя.

Новинка SCHER-KHAN MAGICAR 9 — одна из немногих по-настоящему ярких эксклюзивных моделей автомобильных охранных систем, которая имеет все шансы стать хитом продаж и завоевать сердца автовладельцев. Это настоящая находка гармонично сочетающая в себе актуальные технические решения, впечатляющий функционал и высокую надежность эксплуатации, подтвержденную пятилетней гарантией производителя.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Scher-Khan Mobicar 1: Обзор функцийСкачать

    Scher-Khan Mobicar 1: Обзор функций

    Установка SCHER-KHAN MAGICAR 10 cо встроенным CAN-адаптеромСкачать

    Установка SCHER-KHAN MAGICAR 10 cо встроенным CAN-адаптером

    Как подключится к can шине легкового автомобиляСкачать

    Как подключится к can шине легкового автомобиля

    Установка сигнализации своими руками Starline A93 2CAN 2LIN на автомобиль без RAV4 {Рав 4 }Скачать

    Установка сигнализации своими руками  Starline A93 2CAN 2LIN на автомобиль без RAV4  {Рав 4 }

    Установка SCHER-KHAN MAGICAR 9 со встроенным CAN-модулемСкачать

    Установка SCHER-KHAN MAGICAR 9 со встроенным CAN-модулем

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    Lada Granta FL 2019 Стандарт. Установил сигнализацию Шерхан. По аналоговой схеме, без can шины. DIY.Скачать

    Lada Granta FL 2019 Стандарт. Установил сигнализацию Шерхан. По аналоговой схеме, без can шины. DIY.

    CAN шина👏 Как это работаетСкачать

    CAN шина👏 Как это работает

    Как включить автозапуск на сигнализации SCHER-KHAN MOBICAR (ШЕРХАН МОБИКАР)Скачать

    Как включить автозапуск на сигнализации SCHER-KHAN MOBICAR (ШЕРХАН МОБИКАР)

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С 2 CAN 2 LIN, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, CHEVROLET CRUZEСкачать

    УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С 2 CAN 2 LIN, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, CHEVROLET CRUZE

    Сигнализация Sher Khan Magicar-5. Стоит ли покупать это охранное устройство?Скачать

    Сигнализация Sher Khan Magicar-5.  Стоит ли покупать это охранное устройство?

    Как подключить сигнализацию с автозапуском / ВИДЕО СХЕМАСкачать

    Как подключить сигнализацию с автозапуском / ВИДЕО СХЕМА

    Особенность сигнализации Starline | Об этом Вам не расскажутСкачать

    Особенность сигнализации Starline | Об этом Вам не расскажут

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток