Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42 .
Вот таблица кодировок http://de.openobd.org/vw/touran_1t.htm — там используется «длинная» кодировка,побайтная. только менять надо аккуратно, многое может загубить машину, и у меня такое впечатление, что таблица может немного отличаться, так как там данные могут быть немного устаревшие.
Блок №9 -> кодировка
Включение постоянного ближнего света
Скандинавия — байт №0; бит №3
Сев.америка — байт №0; бит №4
Включение постоянной работы ПТФ вместо ближнего света
байт №17; бит №4
Включение задних противотуманок в качестве стоп-сигналов совместно со штатными стопами
байт №21; бит №4
Включение второй задней противотуманки
байт №4; бит №4
Отключение сигнала не пристегнутого ремня безопасноти
Блок №17 -> кодировка
от четвертой цифры (слева на право) отнимаем 2.
Блок №46 -> кодировка
Снятие с охраны, свет/сигнал
байт №10; бит № с 0 по 4
Постановка на охрану, свет/сигнал
байт №11; бит № с 0 по 4
Изменение звука сирены сигнализации прерывистый/волновой
Блок №46 -> адаптация
канал №13
Включение эл.усилителя руля при включенном зажигании, но с незаведенным двигателем
Блок №44 -> адаптация
канал №07, прописать 1
Регулировка громкости звука и тембра парктроника
Блок №10 -> адаптация
канал №1 — громкость сзади
канал №2 — тембр сзади
канал №3 — громкость впереди
канал №4 — тембр впереди
если уже было такое то сори:
Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ
Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите
Включение дневного света — Северная Америка
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).
Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно
Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)
Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)
Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит
17 блок — Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО
37 блок — Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
130 — Регион DVD
Значения:
0 — Все регионы
1 — Канада, США
2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 — Китай
46 блок — Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
Вот таблица кодировок http://de.openobd.org/vw/touran_1t.htm — там используется «длинная» кодировка,побайтная. только менять надо аккуратно, многое может загубить машину, и у меня такое впечатление, что таблица может немного отличаться, так как там данные могут быть немного устаревшие.
Дмитрий
Последний раз редактировалось Ром и к; 27.04.2014 в 00:22 .
Видео:Volkswagen Turan проблемы с CAN-шинойСкачать
Обрыв проводки CAN-шины
Опции темы
Отображение
Видео:VW Touran 2012 - Гаснет приборка, снова CANСкачать
Обрыв проводки CAN-шины
Вылезла ошибка обрыва проводки. Возникает (после стирания) блоках Гейтвея и Блоке комфорта.
В блоке гейтвея группы 130-139 имеют такие показатели:
Правильно ли я понимаю, что:
- Вторичный код «011 — Обрыв цепи» указывает именно на обрыв, а не на замыкание на массу или замыкание проводов между собой. И раз у меня не замыкание, то мне не нужно разбирать всю машину в поисках перетертых проводов.
- Обрыв имеет место быть только между гейтвеем и блоком комфорта? Это мне получается можно посмотреть номера выводов в эльзе и кинуть дополнительный временный провод между нужными контактами для теста?
Последний раз редактировалось ildarunic; 21.02.2019 в 10:45 .
Ильдар, снимай бардачок правый, за ним слева увидишь блок комфорта. Исследуй проводку к нему. Ты же недавно баловался с форсункой заднего омывателя. Могло и блок залить, как вариант.
Обрыв в «локальной» шине, между каким-то исполнительным механизмом и блоком комфорта. При этом «по одному проводу». ;. Если был бы обрыв между гейтвеем, последний попросту бы не видел блока комфорта, писал бы «не может быть достигнуто». А блок комфорта вообще бы не определялся.
День добрый всем. Последнее время тоже копаюсь в кан — шине своего Турана, ищу обрывы. Блок по девятому адресу не коннектится ни с одним другим блоком включая gateway, 09 блок и 46 отвечают, попытки с десятой наверное, раньше была ошибка что can-шина Комфорт работает в однопроводном режиме, сейчас просто обрыв. У гейтвея тоже ошибка. Слышал, что отключая питание с аккума, можно прозванивать оба провода шины омметром, но самой методики не знаю. Кто-нибудь может подсказать, откуда начинать прозвонку? Какой из блоков организует шину комфорта, а какие к ней подключаются? 46 блок был ранее залит по всем разъемам, сейчас разъёмы вычистил, купил заменный такой же блок, прописал его, оба отвечают одинаковыми ошибками что шины нет. Хочу вернуть хотя бы аварийный режим работы шины комфорта по одному проводу.
В Туране их три.
скоростная моторная 500кбит(всё что под капотом) и две медленные 100кбит, комфорт и мультимедиа, плюс однопроводная для переферии (двери-дворники )..
Все они упираются ы гетвей (19), он их соединяет в единое инф. пространство.
Уровни у скоростной шины и у медленных разные, 2,5 вольта у быстрой и 0-5 вольта у медленных.
Читайте также: Датчик давления в шинах crx 1001
dwarf2000, кстати автор этой темы избавился от проблемы. Он нашел перебитый провод за магнитолой. От гейта к блоку комфорта. Только почему-то здесь не отписался. ..баный дом два.
Yuraf, То есть снимать клемму аккумулятора и звонить 2 провода шины омметром? Для начала хотя бы до 09 блока, который рядом стоит?
Ant787, Спасибо, Попробую сегодня вытянуть магнитолу и посмотреть, что за ней. Очень не хочется снимать всю торпеду
Такая же ошибка висит — ни у кого нет желания тестером покопаться? С меня сок
Видео:ремонт CAN-шины Фольксваген Туран. Чем думали инженеры, когда это придумывали???Скачать
Какой сканер подходит на Тоуран?
Обычная CAN шина. Вполне можно достать.
Для эстетов, можно заказать у РоссТеча:
И к ней ВАГ-Ком свежее чем 404.4.
нет, а чо ВАГ в 2007 году новый протокол внедрил ?
а дай ссылку на офиц. новость на эту тему если есть.
расслабься . ? What Cars Use CAN for Diagnostics?
(Click on the links of info on each vehicle)
All Golf-5 platform cars (A5 platform) including:
2003+ VW Touran (1T chassis)
2004+ Seat Altea (5P chassis)
2004+ Skoda Octavia (1Z chassis)
2005+ Seat Toledo (5P chassis)
2005+ Golf Plus (5M chassis)
2005+ Seat Leon (1P chassis)
2003+ Audi A8 and A8L (D3 platform, 4E chassis)
2005+ Audi A6 (C6 platform, 4F chassis)
2005+ Audi A4 («B7» platform) (some control modules)
2005.5+ VW Passat (B6 Platform, 3C chassis)
2007+ VW Touareg (7L6 chassis) («facelift», built after Nov. 30 2006)
Does VAG-COM work with cars that require direct CAN access for diagnostics?
Yes! We have integrated CAN compatibility since the Release 404.0 version of VAG-COM, but obviously, an interface capable of communicating via CAN is required. The professional HEX+CAN series as well as our our new Micro-CAN interfaces have are capable of communicating via CAN.
Do the CAN-Bus Interfaces also work with older vehicles that use the k-line?
Yes! The professional HEX+CAN series interfaces are fully backwards compatible with older vehicles that use either single or dual K-lines as well, so they work with all VW/Audi/SEAT/Skoda from 1996-2006.
However, our low-cost Micro-CAN interfaces are not backwards compatible with older cars.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Расшифровка данных в CAN шине VW Polo sedan
Сегодня мы поговорим о методах расшифровки данных CAN шины на примере автомобиля VW Polo Sedan 2019 года выпуска. В интернете такие статьи часто называют Хаками CAN шины, но мне такое название не по душе.
В статье описаны методики поиска нужных данных в CAN шине автомобиля, примеры применения этих методик на VW Polo Sedan. В качестве оборудования для подключения к CAN шине используется Vega MTX. Еще чуть-чуть поговорим о телематике. Под катом много картинок по теме, несколько gif и видео.
Пару слов о себе.
Зовут меня Фокин Алексей, в данный момент я работаю в компании Вега Абсолют vega_absolute. Центральный офис в г. Новосибирск, но я работаю в г. Москва. Одно из наших направлений — телематика. Мы делаем оборудование для отслеживания коммерческого транспорта, каршерингов, такси и т.д. Моя работа заключается в том, что я собираю данные с автомобилей и превращаю их в настройки для нашего оборудования.
Подключение к CAN шине произведено в двух местах: за приборной панелью (шина 500 Kbit/s) и за магнитолой (100 Kbit/s). Так же есть одно дублирующее подключение — подключение к разъему OBDII непосредственно на самом разъеме (500 Kbit/s).
Из использованных инструментов: блок мониторинга транспорта Vega MTX, оснащенный CAN сканером. Для его настройки на ПК программа Конфигуратор 1.27.14.
Больше информации о подключении к автомобилю и о MTX можно получить из видео, которое будет в конце статьи.
При подключении ко всем CAN шинам мы увидим такую картину:
В этом потоке данных надо найти те биты и байты, которые отвечают за нужные нам параметры.
На скриншоте ниже показано сколько датчиков в данный момент прописано в блоке телематики, и это еще не полный список. Можно уходить еще глубже и искать еще большее количество датчиков. Часть из этих датчиков в режиме реального времени отсылает показания на сервера, что позволяет в любой момент видеть состояние своего автомобиля.
Телематика — тема для отдельной статьи, поэтому не будем тут подробно на этом останавливаться.
Сразу появляется вопрос — зачем нужно искать данные в потоке, если можно их увидеть через ELM327 или другие диагностические приборы?
Здесь уже вопрос в том, для чего нам нужны эти данные. В нашем случае данные нам нужны для телематики, и, чтобы не вмешиваться в работу CAN шины, и не слать в нее ни каких данных, мы ищем их в потоке. В Vega MTX есть специальный режим работы с CAN шиной — режим «прослушивания». Режим говорит сам за себя, оборудование только слушает кан шину и ничего в нее не отправляет, тем самым минимизируя какие либо воздействия на штатную систему автомобиля.
К примеру датчик на открытие двери. Если мы будет его спрашивать запросом, то мы сможем это делать только на включенном зажигании. После выключения зажигания и засыпания CAN шины этот датчик будет нам недоступен. Если же мы найдем этот датчик в CAN потоке, то мы будем его видеть все время, когда работает CAN шина. А, при открытии двери, CAN будет просыпаться автоматически.
Читайте также: Can шины для chevrolet aveo
Также следует понимать, что все приведенные ниже примеры актуальны только для Polo Sedan в комплектации connect. В других комплектация может не быть каких-то из приведенных датчиков, а для других марок и моделей автомобилей данные будут находится совершенно в других ID.
Обращаю внимание, что по умолчанию в Конфигураторе стоит отображение значений в HEX формате. В дальнейшем нам не раз придется переводить данные из HEX формата в десятичные значения. Легче всего это сделать с помощью встроенного в Windows 10 приложения Калькулятор. Переводим его в режим “программист” и у нас появляется выбор, в какой системе счисления вводить данные, и они дублируются в других системах счисления.
По методу поиска все датчики в автомобиле я разделяю на несколько типов:
- Бинарные датчики.
- Быстро меняющиеся датчики.
- Температурные датчики.
- Пробег автомобиля.
- Датчики уровня.
- Датчики индикации.
- Датчики с запросами.
Теперь перейдем к методам, с помощью которых можно найти каждый тип датчиков.
1. Бинарные датчики
Начнем с самых простых датчиков, бинарных.
К этим датчикам относятся датчики дверей, ремни безопасности, тормоз (горят ли стоп сигналы), ручной тормоз, нажаты ли кнопки и т.д. Их значение помещается в 1 бит, то есть может быть 0 (дверь закрыта) или 1 (дверь открыта).
Поиск их прост, но требует внимательности. Для поиска двери водителя надо открывать/закрывать дверь и смотреть, что меняется в CAN шине.
Конфигуратор подсвечивает красным те данные, в которых были изменения в течении нескольких последних секунд.
В нашем случае за дверь водителя отвечает нулевой бит первого байта сообщения с ID 470.
В том же байте лежат датчики все остальных дверей + датчик багажника.
2. Быстро меняющиеся датчики
Быстро меняющиеся датчики похожи на бинарные датчики, только их значение больше, чем 1 бит. На эти датчики мы можем воздействовать и сразу же видеть изменения в CAN — шине.
К таким датчика относятся большинство датчиков положения: положения педали газа, положение стекол, положение АКПП, положение ключа зажигания. Помимо них это датчики скорости, оборотов, датчики ускорения руля, ускорения педали газа и т.д.
Для начала разберемся с датчиками положения на примере датчика положения педали газа.
Для этого глушим автомобиль, включением зажигание и, не заводя двигателя, нажимаем на педаль газа и следим за изменением в CAN шине.
Как правило, при отпущенной педали газа значение этого датчика 0, и, по мере нажатия на педаль газа, увеличивается до какого либо значения. Такой параметр мы видим в первом CAN в ID 280. Пятый байт изменяется от 0 (педаль отпущена) до FA (педаль нажата “в пол”).
Если перевести FA из HEX в DEC, то получим число 250. Следовательно, чтобы получить нажатие на педаль газа в процентах (от 0 до 100) надо умножить наше значение на 0.4.
Теперь перейдем к датчикам, которые не влезают в один байт, например, к оборотам двигателя. Плавно повышаем и понижаем обороты двигателя, при этом смотрим, что меняется в CAN шине. Обороты двигателя находятся в том же ID, что и педаль газа.
Поработав педалью газа можно понять, что данные тут стоят в обратном порядке. То есть старшая часть находится в 3м байте (считаем байты с нулевого), а младшая во втором байте.
Дальше надо перевести данные из HEX в DEC.
Дальше надо оценить реальные обороты по тахометру, или по диагностическим приборам. В моем случае стрелка была, примерно на 1600 об/мин по тахометру.
Дальше делим данные из CAN в десятичном формате (6508) на обороты двигателя с тахометра (1600) получаем 4.0675. Учитывая погрешность определения оборотов на глаз, округляем делитель до 4. После этого надо проверить показания по нескольким точкам. Для этого педалью газа выставляем разные обороты двигателя и сверяем их с данными из CAN шины.
В конфигураторе можно подставить все коэффициенты в настройки датчика и в режиме реального времени смотреть за изменениями оборотов.
Таким образом ищется большое число датчиков: усилия на тормозе, положение руля, ускорение руля, скорость автомобиля и т.д.
3. Температурные датчики
В Polo Sedan найти температуру было очень сложно. Для начала был найден байт, который медленно изменялся в большую сторону при нагреве автомобиля. После этого начинались поиски нужных коэффициентов.
Подключаем диагностику, выбираем температуру двигателя, и сравниваем показания CAN шины и данных из диагностики. Строим таблицу соответствия и подбираем коэффициенты.
В результате подбора коэффициентов появилась формула для расчета температуры.
XX* 0.75 — 48
где XX — значение 1 байта из ID 288 в DEC.
по формуле можно подсчитать, что на скриншоте была температура
где 179 это переведенное в десятичную систему число B3 из первого байта ID 288.
Но это тяжелый случай, на многих авто температура ищется намного легче.
Так как в шине сложно передать отрицательное число, то производители в качестве 0 измерений принимают значение -40°C, -48°C или -58°C. Поэтому подключаем диагностику и смотрим, какое сейчас значение температуры. Прибавляем к этому значения 40 (48 или 58), и переводим в HEX. Ищем полученное число в потоке. Ждем когда температура машины изменится на один градус и сверяем с найденным значением. Если его значение тоже увеличилось на 1, значит это нужный нам датчик.
Важно не путать значения из CAN шины со значениями диагностических запросов. Если одновременно будете искать показания в шине и будет подключен диагностический прибор, то в шине появятся еще и ответы на диагностические запросы. Их можно определить по ID. Обычно все, что идет свыше 700 ID — диагностические запросы и ответы.
Так же температуру охлаждающей жидкости всегда можно сделать запросом, о данном методе будет описано ниже в разделе о датчиках с запросами.
Можно для поиска температуры воспользоваться и другим методом: находим физически датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на двигателе, отключаем его и подключаем к проводке автомобиля переменный резистор. Далее вращая резистор и следя за CAN шиной по методике поиска быстро меняющихся данных, можно найти показания температуры двигателя.
На практике таким методом не пользовался, так как ТОЖ всегда находилась или в потоке, или спрашивали машину запросом.
4. Пробег автомобиля
Один из самых важных параметров для телематики.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля ниссан альмера классик b10
Для начала надо оценить, каких размеров мы ищем число. Если взять 2 байта (16 бит) данных, то в них максимум влезет число FF FF = 65 535. Автомобиль явно может проехать свыше 65 тысяч, значит пробег автомобиля должен быть минимум 24 бит длинной. Туда уже влезет 16 млн. км., что явно достаточно для пробега.
Но опять же, в разных автомобилях по разному. В Polo Sedan пробег пишется в км, в некоторых французах он передается с точностью до 100 метров. тогда число может занимать и 32 и больше бит.
Дальше для поиска следует взять пробег с приборной панели автомобиля и перевести его в HEX.
В нашем случае это 5732 км. Переводим его в HEX и получаем 16 64. Дальше поиском надо найти строку, где будет встречаться эта комбинация. Искать надо по одному байту, то есть сначала искать 16, потом в найденых вариантах смотреть, есть ли рядом с числом 16 еще и число 64. Число 64 может быть как слева, так и справа от числа 16. Так как пробег в этом автомобиле не большой, то, вероятнее всего, рядом с числом 64 так же будет 00. В Конфигураторе есть удобный поиск (CTRL + F), если пользуетесь другим инструментом, то придется искать вручную эти данные.
В нашем случае пробег найден в 520 ID
Для проверки желательно проехать еще несколько километров и проверить значение найденного датчика.
Таким же образом ищется пробег до заправки. В этом автомобиле приборная панель пробег до заправки не передает в шину, поэтому он сделан запросом.
6. Датчики уровня
Второй наиболее важный датчик для телематики — датчик уровня топлива. Можно его найти или в потоке, что предпочтительно, или запросом (менее предпочтительно, но в некоторых авто по другому не получится).
Для начала надо найти показания уровня топлива в диагностическом приборе. У меня уровень топлива нашелся в комбинации приборов (17 блок). В комбинации приборов показания с датчика уровня идут в литрах.
Сейчас в автомобиле 21 литр топлива.
Переводим 21 из DEC в HEX и получаем число 15. Поиском пробуем найти его. В потоке находится данное число в ID 320. Если число не находится, то нужно попробовать искать значения на единицу больше или меньше. В некоторых авто топливо идет с точностью в пол литра, потому надо поискать значение в 2 раза больше.
После того, как найден уровень топлива надо залить в автомобиль несколько литров топлива и посмотреть за результатом.
Так же можно разобрать бензобак, вытащить ДУТ из бака и перемещать его, следя за показания CAN шины. Или же снять разъем с ДУТ и подключить туда переменный резистор. Вращая его и следя за изменениями можно найти датчик уровня топлива. Если решили разбирать, тогда уровень топлива следует искать по методике поиска быстро меняющихся датчиков.
Так же при поиске не следует брать во внимание данные с ID свыше 700. Это диагностические запросы. После отключения диагностического оборудования эти данные пропадут. Более подробно с запросами мы разберемся ниже.
К примеру ответ на запросы диагностического оборудования уровня топлива из приборной панели выглядит так.
Также уровень топлива (в процентах) можно найти в стандартных OBDII запросах, но на VAG группе они не всегда показывают верные данные. На Skoda Rapid и Skoda Oktavia при полном баке диагностика показывает уровень топлива 85 %.
6. Датчики индикации
Датчики индикации сильно похожи на бинарные датчики, и искать их следует по той же методике. К этим датчикам относятся разнообразные иконки на приборной панели. К примеру состояние значка Check Engine находится в первом байте ID 480. При включении зажигания в этом датчике 2С.
После запуска, когда погаснет значок Check Engine (CE) в этом датчике будут 00.
Теперь остается вопрос, какой именно бит отвечает за значок CE. Переводим 2C в BIN и получаем число 0010 1100.
Дальше копируем весь 480 ID, изменяем первый байт на 2C (0010 1100) и пробуем посылать этот пакет в автомобиль.
Внимание!, слать данные в автомобиль не всегда безопасно, можно что нибудь сломать, или накрутить пробег. Прибегать к этому методу стоит только в случае, если датчик не смогли найти методом поиска бинарных датчиков.
В моем случае я слал в заведенный авто (что делать не рекомендуется) и у меня на приборке моргает значок CE и EPC.
Дальше посылаем вместо 2C (0010 1100) 08 (0000 1000). На приборке начинает моргать CE. Следовательно 3 бит отвечает именно за эту иконку.
Если слать 04 (0000 0100), то моргает значок EPC.
7. Датчики с запросами
Не все данные можно найти в потоке. К примеру в дизельном VW Transporter T4 в потоке нет температуры двигателя. Ее нет и на приборке. Поэтому приходится автомобиль спрашивать об этих параметрах. То же самое относится к уровню топлива на Rio\Solaris.
В этом примере попробуем спросить уровень топлива Polo Sedan. Заходим в 17 блок, как это мы делали в пункте про поиск уровня топлива, и спрашиваем приборную панель. Проанализировав запросы мы видим, что диагностика спрашивает уровень топлива следующей командой:
Дальше копируем ID 714, отключаем диагностический прибор и пробуем послать в автомобиль запрос. Если в ID 77E приходит такой же ответ, какой был при подключенной диагностике, то мы получили пакет с уровнем топлива (4 байт. HEX 15 = DEC 21 ) 21 литр.
В Vega MTX есть встроенные средства работы с датчиками с запросами. Там можно настроить, что бы запросы слались после включения зажигания с определенным интервалом или при соблюдение каких то условий.
На этом заканчиваю с методикой поиска данных в CAN шине. Если кто знает еще какие методики поиска нужных данных в CAN шине или поделится своим опытом, то с удовольствием выслушаю их.
До написания данной статьи делал видео по этой теме. В видео есть больше информации по подключению к CAN шине автомобиля, работе с Конфигуратором и файловым сервером
На сервере есть настройки для некоторых легковых автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственной техники. Все файлы лежат в зашифрованном виде, можно увидеть какие датчики видны в CAN автомобиля. При подключении будут видны значения датчиков, но посмотреть адреса не получится.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Настройка can шины магнитолы андроид vw volkswagen vagСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Диагностика VW Touran 2005m.y. BKD с помощью VAG K+Can Commander 1.4 и Cascade 0.9.4.Скачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Старение резины на VAG VW TouranСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
#vwtouran блок согласования прицепа/ Туран как подключить блок согласования прицепаСкачать
Увеличение клиренса Volkswagen TouranСкачать
Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) сброс ошибки датчика давления в шинахСкачать
Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать
👉Почему сгнивают пороги Volkswagen Touran👈#ржавчина#коррозия#кузовнойремонт#VolkswagenTouranСкачать
Не работает электроусилитель руля VW Caddy. Блок управления не на связи.Скачать