Добрый день , форд фокус 3 , 12 год , старт стоп , не пишется ключ , в режиме записи может и пол часа пищать .
Ответы 20
Прошивка индивидуальная , пробовал с библиотеки , результат тот же .
Нужно наличие всех зарегистрированных ключей при обучении бесключевого обхода. Известная проблема.
Здравствуйте. Какое оборудование устанавливаете? Какие версии ПО используете? Где находятся при этом ключи от машины? Из всех ли вынуты батарейки? Ключ прислоняете к углублению? Дверь открыта при этом? RX-TX не перепутано направление? Пробовали обучать без реле?
Система S96 , прошивка блока последняя с библиотеки Старлайн ( + индивидуальная ) , реле не применял при обучении , шины не путал RX TX , ключ в углубление вставлял , дверь была открыта ( пробовал различные варианты ) , ключ один ( без батареек ) , бубен стучал ( опыт более 20 лет ) . Мысль о втором ключе интересна ( хотя слышу впервые ) не озвучивали официально .
по поводу направления RX TX не совсем понял , там не в разрыв а паралельно на сколько я помню . Брал с блока боди и непосредственно с обходчика .
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам на анализ.
Точно такая же история, фокус 3 12год кнопка мкпп, уже вторая машина такая, первую отпустил с классическим обходом, хочется всё-таки добиться программного обхода, с обычным замком всё программируется.
Всем привет, вобщем у меня получилось запрограммировать, прошивка can 5.0.0 из общего списка выбран ford focus 3 titanium 2011-2015 год 2357, первые два раза при включении зажигания сразу 4 чирпа сирены, на третий раз всё получилось, довольно быстро прописалось, так что пробуйте.
подскажите, имитацию сцепления или тормоза делали или не нужна?
Имитацию нужно делать в любом случае. Какая у Вас машина?
Не пишет обход, титаниум 12 год, акб заряжен, прошивка 5.0, система с 96, рх/тх на месте, перемычки на реле не забыл.
тоже долго писал. Но в итоге прописал. И подавайте аналогом зажигание. Во время прописки она его теряет в кан. При новой попытке стирайте старую попытку обучения. И при новой попытке я закрывал-открывал дверь. Что бы руль заблокировался. Минут 20 мучался, но прописал.
Не скажу точно по памяти, но на каких то фокусах в отличии от оф. инструкции (просто включение зажигания), помогал при обучении именно запуск двигателя (т.е 14 раз валет, и сразу заводим, далее глушим и ждем 5сек, вновь заводим)
Чисто статистическая особенность, выявленная методом «тыка» и ничем необусловленная с технической стороны. Но помогало:)
Здравствуйте. Дверь при обучении открыта? Для обучения используется именно пассивный ключ без батарейки?
Всем спасибо, обучилось само, по алгоритму что описан сайте.
Читайте также: Шины r14 для ваз 2109
Добрый вечер, в итоге решилась проблема или так же?
Не обучается иммобилайзер, подключение рх-тх у блока бсм, на время обучения провода соединяю как указано на схеме.
Какую систему Вы устанавливаете?
Какие версии ПО используете?
В какой момент возникают сложности с обучением?
Вы извлекли батарейки из всех ключей от автомобиля?
Рекомендую проводить обучение с открытой водительской дверью. Важно чтоб аккумулятор автомобиля был полностью заряжен.
Делал все как есть, через попыток 10 прописать в итоге прописался и не понятно, почему так..
спустя почти 9 часов мучений получилось прописать ключ подключив rx tx к разъему иммо у замка зажигания, 13 год, старт стоп, все советы поддержки по отключению питания на 30 минут, накатки прошивки по новой после отключения питания, не помогают
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Видео:ford focus 3 проблема с CAN шиной комфортаСкачать
CAN шина
Вопрос технического плана.
У меня заканчивается отладка самодельной GSM/GPS сигнализации. Но Форд — это не жигули. В фокусе все действия происходят по цифровой шине CAN.
Я её реализовываю, но где найти описание кодов идентификаторов на шине?
Я сел в машину, захлопнул все двери, подключился к шине — тишина.
После того как я открыл водительску дверь, то за 1,3 сек по шине пробежали 192 команды, закрыл дверь — ещё 244 команды. Я их все вижу, всё записал в файлы.
Короче понаснимал кучу логов — ответов на разные события (двери, замки, педали, поворотники и т.д.). Я, конечно, могу тщательно поковыряться в них с целью разобраться, но это очень рутинно.
Может быть где-то можно найти описание?
цитата: |
ТЕК самый глюкавый и нефункциональный КАН модуль |
Ну, назови-ка более надежный и функциональный
А чем снимаешь коды команд с шины? Как вариант для «зацепки» можно попробовать взять модуль CAN и посмотреть что он выдает на выходе/входе CAN шины, заведомо зная какие команды мы ему даем, поняв принцип и вычислив основные реализованные в CAN модуле команды можно и новые команды вычислить. Как Вам идейка?
vectra
Сейчас коды снимаю вот такой штукой .
Если бы был у меня CAN модуль, то давно попробовал бы прослушать что он шлёт. Но купить, чтобы сутки поиграться выбросить совсем не хочется.
Смотрю логи, стало понятно, что команда с идентификатором 80 передаёт текущую дату и время, например:
Это 08 — 2008 год, 04 (апрель), 08 — число, 0E 06 0F — 14 часов 6 минут 15 секунд.
Диагностический разъём куда я втыкаюсь находится снизу слева от руля над нишой для визиток (см. фото)
Читайте также: Обзор по летним шинам
хм. думаю все таки есть, какие то ответы на полученные команды. иначе сложновато будет определять в каком модуле неисправность. да и удобнее это уж точно))
vectra
Система дорогой не получится.
«IXXAT» не мой, я его беру на работе вместе со служебным ноутбуком временно попользоваться в автомобиль, затем возвращаю на место.
В моей сигнализации контроллер CAN шины будет реализован в переферии 7-го ARM-процессора sam7x256 .
YAN а с чего ты взял что для доступа к can шине достаточно 2х контактов?
Вот опсиание h t t p ://www.5ballov.ru/referats/preview/71902/1
А вот парочка цитат:
цитата: |
CAN система на серийной шине с мультифункциональными возможностями, все CAN узлы способны передавать данные и некоторые CAN узлы могут запрашивать шину одновременно. Передатчик передает сообщение всем CAN узлам. Каждый узел, на основании полученного идентификатора, определяет, следует ли ему обрабатывать сообщение или нет. |
Поэтому ничего удевительного что на 1 событие приходится по 244 сообщения.
цитата: |
Линия передачи данных, в большинстве случаев, витая пара. Но связь по CAN протоколу так же может осуществляться по одному проводу. В различных случаях возможно применение наиболее подходящих каналов связи, оптического или радио канала. |
На фотке какраз 8 контактов, очень похоже
цитата: |
CAN протокол разработан Robert Bosch GmbH и защищен патентами. |
цитата: |
CAN система на серийной шине с мультифункциональными возможностями, все CAN узлы способны передавать данные и некоторые CAN узлы могут запрашивать шину одновременно. Передатчик передает сообщение всем CAN узлам. Каждый узел, на основании полученного идентификатора, определяет, следует ли ему обрабатывать сообщение или нет. |
PhotOn
Шина последовательная и приёмники реагируют на сообщения по коду. Вот что имелось в виду.
цитата: |
На фотке какраз 8 контактов, очень похоже |
Это диагностический разъём, там не только CAN.
В FF2 CAN-шина реализована на 2 проводах, причём тут насколько я понимаю просто две независимые шины (CAN-L и CAN-H). По одной из которых идёт управление дверными замками, стеклоподъёмниками и всякой другой требухой, а по второй по идее дожны работать более важные устройства.
m01ska
кроме CAN-L и CAN-H там питание 8).
Быстрый и медленный CAN действительно делятся по принципу «для комфорта»- двери, музыка(медленная, 125К) и «безопасность» — ABS, airbag, PCM(быстрая, 500К).
Шлюз между сетями, на сколько я помню, приборная панель.
Видео:Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать
Can шина форд фокус 3 2011
Haben Sie die CAN-Bus -Nachricht zum Aufwecken von Sync 4, die Sie teilen knnen? Vielen Dank!
English: Do you have the CAN bus message to wake Sync 4 that you can share? Thanks!
============1==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high
============2==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3
============3==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high
============4==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3
============5==============
P0138
Raw code: 0138
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
============6==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR
============7==============
B1868
Raw code: 9868
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure
============8==============
P1000
Raw code: 1000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: OBD Systems Readiness Test Not Complete
Ford: Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete
============9==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
победа CAN шины Ф Фокус 2 ошибка U1900 2510Скачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Ford Focus 3 gen. повреждение CAN шины...Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
⚠️Ford Focus 3 не заводится⚠️Оказалась причина не одна😁Скачать
Включение рулевой рейки с ЭУР командами по CAN шине. EPS motor switching on by CAN bus. Ford Focus 3Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
форд фокус 3 ошибка двигателя срочно сервисСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Ford Kuga I - Неисправности CAN шины. Нет запуска. Нет связи.Скачать
Вкл скрытых функций Ford Focus 3Скачать
Почему я продал Форд Фокус 3? Минусы б/у Ford Focus III с пробегомСкачать
Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функцииСкачать
Ford Focus 3 - про этот пункт в меню все знают, но вдруг не все )Скачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Владельцам Ford Focus 3Скачать