- Содержание
#2 OFFLINE rshewa
- Пользователи
- 564 сообщений
емгранд оснащен CAN модулем. ставил ли кто сигнализацию соответственную??
на аисе смотрят с широкими глазами. им проще провод перерезать, плюс минус скрутить и поставить обычную((#3 OFFLINE алексей1111
- Пользователи
- 305 сообщений
#4 OFFLINE rshewa
- Пользователи
- 564 сообщений
#5 OFFLINE Anderleht
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
- Супермодераторы
- 2 369 сообщений
мне кажется что электрик АИСа вполне может задать тебе такой же вопрос как и я постом выше. К сожалению >:(
Славних прадідів великих правнуки погані
#6 OFFLINE алексей1111
- Пользователи
- 305 сообщений
#7 OFFLINE rshewa
- Пользователи
- 564 сообщений
Они мне так и сказали. мы узнаем,проконсультируемся. и с концами(((
#8 OFFLINE Anderleht
- Супермодераторы
- 2 369 сообщений
беспроводная система передачи данных
Славних прадідів великих правнуки погані
#9 OFFLINE Stells
- Пользователи
- 83 сообщений
Видео:Geely Emgrand EC7 поломки | Слабые стороны б/у джили эмгранд ес7Скачать
#10 OFFLINE Belliben
- Пользователи
- 332 сообщений
#11 OFFLINE Serg1609
- Пользователи
- 2 436 сообщений
- Касаемо сигнализации, нашел полезную тему (и вопрос с CAN-шиной отпал) ? Установка сигнализации на Джили Эмгранд Точки подключения сигнализации на Джили Эмгранд. Установка сигнализации производилась на эмгранд с двигателем 1,8 литра. На двигатель 1,5 цвета проводов могут быть другими. Основные подключения производятся на блоке BCM (блок контроля кузовной электроники). Блок находится за монтажным блоком предохранителей салона. Для удобства работы этот блок был снят. BCM крепится на 2-х болтах на 10. Белый длинный разъем блока BCM (2-х рядный) зелено-черный и зелено-красный — провода для подключения сигналов поворота (сигнал положительной полярности) Разъем блока BCM с фиксатором В этом разъеме есть одинаковые по цвету провода, поэтому необходимые провода нужно все-равно прозванивать светодиодной контролькой. черно-желтый
черно-коричневый
черно-синий
черно-зеленый Это провода идущие от концевиков дверей джили эмгранд (при открытии дверей на них появляется сигнал отрицательной полярности — минус). Так как при открытии одной из дверей на панели приборов высвечивается только сигнал этой двери, то при подключении сигнализации следует произвести разводку через четыре диода. Минус через диоды должен проходить на провод концевиков сигналки. Концевик капота — черно-белый тонкий провод. Необходимости устанавливать дополнительный концевой выключатель под капотом нет, можно использовать штатный. Находится он на замке капота, при открытии капота на проводе появляется минус. Концевик багажника — еще один черно-желтый. Проверить просто — при открытии багажника на этом проводе должен появиться отрицательный потенциал (минус). Открытие и закрытие дверей в эмгранде осуществляется отрицательным сигналом (минусом). Сигнал открытия — черно-синий. Не спутайте с концевиком дверей. Сигнал закрытия — зелено-красный. Большой разъем на панели приборов Черно-красный — провод ручного тормоза. При поднятии ручника на этом проводе появляется минус.
Подключение замка зажигания Черный провод — питание +12 вольт Желтый — ACC (питание аксессуаров) Розовый — зажигание 1 (на этом проводе питание не пропадает при включении стартера) Зелено-желтый — зажигание 2 (на нем пропадает питание при включении стартера) На эмгранде есть иммобилайзер, поэтому для реализации автозапуска необходимо реализовать схему обхода иммобилайзера. Я пробовал использовать готовый обходчик, но, к сожалению, он оказался неспособен считать сигнал с чипа. Поэтому делаем самодельный обходчик. Разбираем ключ и вытаскиваем чип. Вокруг чипа нужно обмотать несколько витков одножильного тонкого провода. Концы этого провода подключаем согласно схеме. Для схемы обходчика используется одно реле с переключающимися контактами. Подключается вся эта система в разрыв одного из двух проводов, идущих к блоку иммобилайзера от кольцевой антенны на замке зажигания. Таким образом при активации автозапуска на сигнализации у нас через реле подключится наша дополнительная антенна с чипом, параллельно штатной. Считает показания чипа и передаст их в блок иммо, который разрешит блоку управления двигателем запуск мотора. Если будут проблемы со считыванием чипа, то пробуйте поменять провода в самодельной антенне или переместить немного в сторону сам чип. Так же на эмгранде есть CAN шина, но пока она не читается ни одним из известных кан модулей сигнализаций. Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут. ИсточникУстановка сигнализации GEELY EMGRAND EC7, Точки подключения Джили Эмгранд — Шерхан
Установка сигнализации Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль GEELY EMGRAND EC7 Комплектации седан и хетчбек система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 Система Scher-Khan Logicar 3 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 3. Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 3. Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы: Считывание сигналов из CAN шины автомобиля:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик работающего двигателя (сигнал тахометра)
— датчик нажатия педали тормоза
— датчик положения «Parking» АКПП — SLAVE режим (управление системой Scher-Khan со штатного брелока) Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, или программным путем. Подключения к электроцепям Джили Эмгранд выполняются с левой стороны в пороге, на диагностическом разъёме, и на замке зажигания. Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы к синему/оранжевому проводу разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы к серому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) Подключение центрального замка В Geely Emgrand EC7 для управления центральным замком требуется аналоговое подключение. Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в жгуте из двери водителя. Провода управления центральным замком – зелёный/красный (LOCK) и чёрный/синий
(UNLOCK).(См. рис 2.) Используется минусовое управление. Зелёный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Logicar 3 подключаем на зелёный/красный провод автомобиля, жёлтый провод того же разъёма подключаем на чёрный/синий провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма CN3 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный разъёма CN3 не используются. Для подключения управления замком багажника Джили Эмгранд с брелока сигнализации Scher-Khan Logicar 3, (при снятой с охраны штатной сигнализации), необходимо выполнить монтаж на разъёме кнопки управления замком багажника (см. рис 3). Серый провод разъёма CN2, выход доп. канал 6 системы Scher-Khan Logicar 3 подключается к белому/чёрному разъёму кнопки. Серый/белый провод разъёма CN2 подключается к синему разъёму кнопки (+12V). Серый/чёрный провод того же разъёма не используется Подключение управления аварийной сигнализацией Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к зелёному/чёрному (левый борт аварийной сигнализации) и зелёному/красному (правый борт аварийной сигнализации) проводам, расположенным в белом разъеме за левой кик-панелью. Красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к постоянному источнику 12 V (возможно подключение к красному проводу разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 до 5 А предохранителя). Возможно также альтернативное управление аварийной сигнализацией с помощью доп. канала При таком способе управления белый провод разъёма CN 12, (-) выход доп. канала 7 системы Scher-Khan Logicar 3, подключается к серому проводу на разъёме триггерной кнопки аварийной сигнализации, см. рис 7. Для работы доп. канала 7 по алгоритму управления аварийной сигнализацией программируется функция 3-5=2. Подключение питания системы и контроля зажигания В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3. Возможное место подключения – под штатный болт за левой кик-панелью. Подключение «+» питания системы и контроля зажигания осуществляется на разъёме замка зажигания. «+» питания. Подключаем красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 к толстому белому проводу замка зажигания. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого провода, расположенного в разъеме CN4 системы Scher-Khan Logicar 3. Подключаем этот зеленый провод к зелёному/жёлтому проводу разъема замка зажигания Блокировка двигателя GEELY EMGRAND В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса – синий провод в сером разъёме за левой кик-панелью, (см. рис. 5 и рис. 10). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 3. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 3 подключаем в разрыв указанного синего провода. Для корректной работы блокировки в режиме охраны с работающим двигателем необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2. Подключение датчиков стояночного тормоза и педали рабочего тормоза. Информация о состоянии стояночного тормоза в CAN шине автомобиля отсутствует, поэтому на автомобилях с механической КПП требуется его аналоговое подключение. Выполнить его можно на разъёме щитка приборов. Голубой/чёрный провод разъёма CN4 подключаем к чёрному/малиновому проводу синего разъёма панели приборов. При этом в разрыв чёрного/малинового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на голубой/чёрный провод входа датчика стояночного тормоза системы Scher-Khan Logicar 3. На автомобилях с автоматической КПП вместо статуса стояночного тормоза можно использовать CAN статус «Parking» селектора АКПП, запрограммировав функцию 3-9 в
значение 2. Информация о состоянии датчика педали рабочего тормоза содержится в CAN шине автомобиля, и его аналоговое подключение не требуется. Подключение датчика капота Джили Эмгранд комплектуется штатным концевиком капота, информация о датчике капота передается в систему Scher-Khan Logicar 3 по шине CAN, и подключение внешнего датчика не требуется. Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек через штатную проходную втулку, (см. рис. 12), коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3, и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону Установка процессорного блока Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. Возможное место установки центрального блока за щитком приборов. Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logicar 3. Датчик должен быть жестко закреплен на металлической поверхности. По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе! Установка светодиода, кнопки Valet и антенного модуля При установке светодиода, кнопки Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке Установка датчика температуры Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN6 системы Scher-Khan Logicar 3. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по
установке системы. Программирование тахометрического сигнала По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала. Алгоритм
программирования описан в руководстве по установке. По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести настройки программируемых функций 1-17=2 (для использования SLAVE режима)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
3-5=2 (для альтернативного управления аварийной сигнализацией по кнопке)
3-8=2 (для возможности использования статуса «Parking» на автомобилях в комплектации с АКПП вместо статуса стояночного тормоза)
3-9=1 Источник📽️ Видео
Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать
Билед линзы sinolyn 3дюйма на geely emgrand ec7 #фары #ec7 #emgrand #доработка #тюнинг #преображениеСкачать
Китайская шляпа ЗБС / Geely Emgrand EC7 1.8 CVT 2014 / ТИХИЙСкачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Geely Emgrand EC7: Плюсы и МинусыСкачать
Почему я продал Джили Эмгранд Х7? Минусы б/у Geely Emgrand Х7 с пробегомСкачать
СГНИЛ, ПОМУТНЕЛ, РАЗВАЛИЛСЯ? МИНУСЫ И НЕДОСТАТКИ GEELY EMGRAND EC7 | Что происходит с ДЖИЛИ ЭМГРАНД?Скачать
Geely Emgrand EC7 I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Джили Эмгранд 7Скачать
Geely Emgrand Ec7 (2013) 8 лет и 120000 км ,отзыв от 1 владельца.Скачать
Test - Drive Geely Emgrand EC7 - Актуален в 2021? Обзор бюджетного автомобиля.Скачать
Антикоррозийный осмотр нового Джили Эмгранд ЧАСТЬ 1 #krown #shorts #geelyemgrand #джили #обзоравтоСкачать
Обзор Geely Emgrand EC7 - посмотри проблемы перед покупкойСкачать
Geely Emgrand EC 7 ( Джили Емгранд ЕЦ7 ) Бодра до сих пор и лучше SolarisСкачать
Купил за двадцатку и кайфует! Заметил первую Geely Emgrand 7 🆕 в городе. Смотрится тачка очень даже!Скачать
Вся правда о подержанном GEELY Emgrand EC7 Джили ЭмграндСкачать
Geely Emgrand ec7 rv 2013. Китайское качество по прошествии летСкачать
Geely Emgrand EC-7 замена крышек горловин и ситуация по расходу маслаСкачать
Занижение Emgrand Ec7 #emgrand #ec7 #занижение #посадкаСкачать