Много лет являюсь «поклонником немецкого автопрома». Что бы лишний раз «небеспокоить ОД» периодически делаю сам диагностику своих авто. Устройство не хитрое и доступное. Пользуясь много лет.Называется ВАСЯ Диагност.
НЕУЖЕЛИ у ХАРЛИ нет аналога? Может кто что слышал? если у кого есть инфа Поделитесь!
ВАСЯ-диагност умеет:
автоматический поиск неисправностей;
автоматический сброс напоминания о сервисном обслуживании;
адаптация;
базовые параметры;
блоки измерений;
кодирование блоков управления;
одиночное чтение;
поддержка последних моделей двигателей, трансмиссий и других блоков управления концерна VAG, включая поддержку КАН-шины;
поддержка других автомобилей, работающих по протоколу OBD-II;
построение графиков;
просмотр состояния «готовности»;
расшифровка и удаление кодов неисправностей;
сведения о блоках управления;
тесты исполнителей.
- Re: Диагностический адаптер Harley Davidson.
- ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС для диагностики и тюнинга Harley-Davidson, AT5315049
- Can шина harley davidson
- Harley-Davidson FLTRI Road Glide 2003 → Как я харлей прошивал, или через тернии к звездам!
- Diag4Bike -ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС для Harley-Davidson, Buell, BMW, Victory, Indian, AT5325006
- 🎥 Видео
Re: Диагностический адаптер Harley Davidson.
Сообщение PlasmaNaut » 18 окт 2013, 07:59
sportlife99
Вместо фьюлпака надо взять Dynojet PowerVision — он и прошивки в мозги лить умеет, и ошибки читать. У тебя уже КАН-шина на софтейле должна быть (шестипиновый диагностический разъем), поэтому надо брать Повервижн в исполнении под такой разъем.
ЗЫ. Если ошибка на снятую заслонку в глушителе вылезет — ее тоже повервижном можно выключить.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС для диагностики и тюнинга Harley-Davidson, AT5315049
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС для диагностики и тюнинга Harley-Davidson.
Работает с Диагностическим интерфейсом (как оснащенным блютус, так и нет).
Включает в себя лицензию на текущий год (год приобретения покупателем у нас).
В комплекте к программному обеспечению идут два диагностических кабеля под 4 ПИНОВЫЙ диагностический разъем (SAEJ1850) И 6-ПИНОВЫЙ диагностический разъем, (мотоциклы с CAN-шиной).
Данный программный комплекс имеет функционал сходный с дилерским диагностическим комплексом Digital Technition.
Так же при наличии DONGLE ключа позволяет осуществлять чиптюнинг оригинального блока управления, замену VIN номера и многое другое.
Подробнее:
Оборудование для диагностики и тюнинга Harley-Davison по функционалу близкое к оригинальному, диагностики Indian, Victory, BMW, KTM.
С мотоциклами Harley-Davidson позволяет совершать следующие работы :
Чтение и удаление ошибок. Активаторные тесты.
Показывает текущие параметры, (стримдату) в цифровом или графическом виде, как ее видит блок управления двигателем.
Показывает номер ЕСМ , идентификатор калибровки и VIN.
Позволяет «увязывать» электронные блоки между собой , после замены одного из них.
Позволяет конфигурировать ЕСМ: включать и отключать круиз контроль, декомпрессоры, дроссель на выхлопе и на корпусе воздушного фильтра, изменять холостые обороты, датчик подножки, систему EITMS.
Позволяет конфигурировать BCM по конфигурации и режиму световых приборов, наличию коляски.
Дает возможность работать с противоугонной системой: прописывать метки, менять PIN, включать и выключать автопостановку на охрану и многое другое.
Работает с приборными панелями, позволяет запустить тест функционирования и конечно прочитать и стереть ошибки.
В блоке АБС позволяет запустить режим прокачки гидравлики блока АБС и увидеть параметры системы, как их видит блок, например скорости вращения колес, состояние (включен-выключен) датчиков переднего и заднего тормоза.
У аудиосистемы позволяет поменять шаг поиска станций в радио, изменить количество и конфигурацию динамиков (2 или 4 или с усилителем), прописать VIN в радио и многое другое.
В режиме ТЮНИНГА позволяет менять калибровки, редактировать их, перепрописывать VIN в ЕСМ, осуществлять настройку на диностенде или методом дорожного теста (для этого нужен AFR Tuning Monitor и Tuning Dongle, которые продаются отдельно).
Tuning Dongle — является своеобразным лицензионным ключом, и местом хранения оригинальной калибровки, которую можно вернуть в любой момент.
Он поставляется в «чистом» состоянии, при первом использовании «женится» с блоком управления двигателем, и в дальнейшем, позволят программировать конкретно этот блок неограниченное количество раз.
Для других блоков управления двигателем уже «пожененный» Tuning Dongle работать не будет.
AFR Tuning Monitor представляет собой двухканальный инструмент измерения состава выхлопных газов, состоящий из двух широкополосных лямбда зондов и интерфейсного модуля, которые подключаются к модулю Diag4Bike и работают совместно, для вычисления таблиц VE переднего и заднего цилиндров.
Читайте также: Пропускная способность системной шины формула
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
Can шина harley davidson
Harley-Davidson FLTRI Road Glide 2003
Видео:MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать
Harley-Davidson FLTRI Road Glide 2003 → Как я харлей прошивал, или через тернии к звездам!
Хочется выразить особую благодарность Тимофею aka Timusa, за помощь, оказанную в этом угаре, разобраться самому конечно можно но не очень просто.
Для этого вам понадобится (фото самих устройств сперто из интернета, они ни чем не отличаются от моих, только более качественные):
Сам powervision, важно у меня именно такой с 6 пиновым диагностическим разъемом, какая разница ниже:
Лицензия стоимостью в 199 вечно зеленых убитых енотов (если Вам повезло как мне купить слегка БУ powervision по дешману, если купите новый лицензия войдет в комплект)…
Устройство под названием автотюн:
картинка удалена
Так как у меня довольно старый аппарат, а на нем 4 пиновый диагностический разъем, пришлось прикупить вот такой шнурок, если вы собираетесь помогать своим друзьям и знакомым, то необходимость в 2 шнурках у вас будет постоянно, купите уж сразу что бы не ждать потом долго и нудно:
Шнурок 4 пин
Так как сами устройства не страдают телепатией то вам понадобится еще и шнурок can шины соединяющий оба устройства, выглядит он отакот:
Если у Вас современный мотоцикл, имеющий полный набор датчиков, то автотюн скорее всего не понадобится, но крайне желательно для более точной настройки заменить лямбды на широкополосные, хотя как утверждают в интернете это не обязательно.
У меня не было выбора, я устанавливал все!
Установил, приколхозил, вкрутил лямбды, проверить их работоспособность можно очень просто на блоке автотюна должна загореться лампочка, и сами зонды нагреться.
Внимание НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ЗОНДАМИ, без напряжения они превратятся в заглушки, цена на новые Вас очень удивит не в лучшую сторону.
Заводим греемся, переводим pw в режим автотюна, поперли
Если честно таких вот первых заездов было наверно с 10-к, пока у меня не спросили, а вот с какой целью я катаюсь не внося ни каких изменений и чего я пытаюсь вот таким способом добиться. Этим вопросом поставили меня в тупик. После чего объяснили, прокатился, записал полученную прошивку, загрузил ее в мозги, и едешь уже считая базовой ее, и так до получения необходимого результата.
Что я радостно и совершил.
Главное что отображает получение результата это на втором экране появляется цифра 1 или другая, мне повезло довольно быстро, это видно на фото 2 в обоих заездах. Результаты второго заезда потеряны, поэтому перейдем сразу к 3.
Основное что дало реальный результат, это добиться заполнения верхнего правого угла.
Для этого мне пришлось заехать в довольно длинный и крутой подъем на 6 передаче с полностью зажатыми тормозами, в других режимах этот угол заполнятся не хотел….
Не знаю как это выглядит на диностенде, но на дороге было пугающее даже для меня зрелище. Короче не для слабонервных, но мы же если не кастомайзеры то хотим быть механиками не меньше. Удивительное рядом, даже при таких условиях, стоило подъему стать немного менее крутым, или из жалости отпустить тормоза, как мотоцикл тут же пытался ускорится и сбросить, столь гадкого ездока. Я усидел, и его уговорил поддаться на эксперименты, спасибо тебе мой норовистый конь.
Читайте также: Can шина nissan x trail t30
Все мы получили нужный результат, изменения скатились к 1%, правый верхний угол немного заполнился, заполнить таблицу точнее наверно можно только в условиях очень хорошей мастерской и при наличии диностенда. Для столь колхозных условий считаю результат достаточно хороший.
Прибежав домой залил обе прошивки в программулину, она дает возможность сравнивать изменения произошедшие в них, результаты ниже:
Диаграмма1
Первое что бросилось в глаза, кривые и графики как не удивительно стали менее агрессивными, очень хорошо видно на диаграммах.
На следующий день поехал покатался, правда совсем мало, погода начинала портится, и я уезжал в командировку поэтому предварительные результаты:
1. Мотор стал работать значительно мягче,
2. исчез провал в районе 2000-2500 оборотов, раньше я его прокручивал, потому как ехать в этом диапазоне было мучительно больно.
3. Благодаря исчезновению этого провала появилась 1 передача, до этого я на ней трогался, крутил 3000 и переключался на 2, теперь если надо ехать не спеша по буеракам или на джимхане, первая вполне себе передача с динамикой и тягой.
4. Экономическая целесообразность, для каждого своя, я думаю, что если есть под боком спецы с необходимым оборудованием, лучше к ним дешевле и быстрее, но если вы не адский тюнингатор, каждый сезон меняющий, воздушные фильтры на нулевой и еще нулевее и выхлоп, а также более глубое вмешательства в мотор, иначе все по новой…
5. Приятное у меня есть очень мощный инструмент диагностики мотоцикла в целом, это очень приятно и удобно.
6. Я получил возможность помочь с прошивкой другим людям, я не смогу ее изготовить, но если прийти ко мне с лицензией и прошивкой сделанной Гуру в этом вопросе то ее можно будет внедрить, так что велком.
7. Осталось сделать нормальный тест на расход и температуру двигателя, это уже до весны
Остались вопросы к знатокам, глядя на диаграммы и результаты заездов, что еще можно посмотреть и поправить исходя из практического опыта.
Обобщая, я получил очень интересный опыт общения со своим мотоциклом, я им доволен, результатом тоже.
Всем спасибо! За внимание.
Читайте также: Что значит ширина шины в видеокарте
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Diag4Bike -ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС для Harley-Davidson, Buell, BMW, Victory, Indian, AT5325006
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС для диагностики и тюнинга Harley-Davidson.
Работает с диагностическим интерфейсом (как оснащенным блютус, так и нет).
Включает в себя лицензию на текущий год (год приобретения покупателем у нас).
В комплекте к программному обеспечению идут два диагностических кабеля под 4 ПИНОВЫЙ диагностический разьем (SAEJ1850) И 6-ПИНОВЫЙ диагностический разьем (мотоциклы с CAN-шиной).
Данный программный комплекс имеет функционал сходный с дилерским диагностическим комплексом Digital Technition.
Так же при наличии DONGLE ключа позволяет осуществлять чиптюнинг оригинального блока управления, замену VIN номера и многое другое.
Подробнее:
Оборудование для диагностики и тюнинга Harley-Davison по функционалу близкое к оригинальному, диагностики Indian, Victory, BMW, KTM.
С Harley-Davidson позволяет совершать следующие работы:
Чтение и удаление ошибок. Активаторные тесты.
Показывает текущие параметры (стримдату) в цифровом или графическом виде, как ее видит блок управления двигателем.
Показывает номер ЕСМ , идентификатор калибровки и VIN.
Позволяет «увязывать» электронные блоки между собой, после замены одного из них.
Позволяет конфигурировать ЕСМ: включать и отключать круиз контроль, декомпрессоры, дроссель на выхлопе и на корпусе воздушного фильтра, изменять холостые обороты, датчик подножки, систему EITMS.
Позволяет конфигурировать BCM по конфигурации и режиму световых приборов, наличию коляски.
Дает возможность работать с противоугонной системой: прописывать метки, менять PIN, включать и выключать автопостановку на охрану и многое другое.
Работает с приборными панелями, позволяет запустить тест функционирования и конечно прочитать и стереть ошибки.
В блоке АБС позволяет запустить режим прокачки гидравлики блока АБС и увидеть параметры системы, как их видит блок, например скорости вращения колес, состояние (включен-выключен) датчиков переднего и заднего тормоза.
У аудиосистемы позволяет поменять шаг поиска станций в радио, изменить количество и конфигурацию динамиков (2 или 4, или с усилителем), прописать VIN в радио и многое другое.
В режиме ТЮНИНГА позволяет менять калибровки, редактировать их, перепрописывать VIN в ЕСМ, осуществлять настройку на диностенде или методом дорожного теста (для этого нужен AFR Tuning Monitor и Tuning Dongle, которые продаются отдельно)
Tuning Dongle — является своеобразным лицензионным ключом, и местом хранения оригинальной калибровки, которую можно вернуть в любой момент.
Он поставляется в «чистом» состоянии, при первом использовании «женится» с блоком управления двигателем, и в дальнейшем, позволят программировать конкретно этот блок неограниченное количество раз.
Для других блоков управления двигателем уже «пожененный» Tuning Dongle работать не будет.
AFR Tuning Monitor представляет собой двухканальный инструмент измерения состава выхлопных газов, состоящий из двух широкополосных лямбда зондов и интерфейсного модуля, которые подключаются к модулю Diag4Bike и работают совместно, для вычисления таблиц VE переднего и заднего цилиндров….
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Универсальная плата CAN шиныСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Харлей добро!💯Скачать
Harley-Davidson рассыпается на ходу | Течь маслаСкачать
Как управлять автомобилем через CAN-шину?Скачать
How to clean and lube your Harley-Davidson Pan America ChainСкачать
2024 Hydra-Glide Revival | Harley-Davidson Icons Motorcycle Collection #ShortsСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
лекция 403 CAN шина- введениеСкачать
Честный обзор Harley Davidson Pan America 1250 Special. Мотоцикл-ГелендвагенСкачать
Рич-трак. Множественные ошибки логики и CAN - шины. Причина найдена.Скачать
CAN-шина, простой поиск данных в кан шине автомобиля. Как расшифровать и найти данные в кан шине?Скачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать
Harley-Davidson (2023) - Что Сегодня продает Легендарный Бренд ?Скачать