Статус педали тормоза из Can работает неправильно. Если остановить дистанционный запуск и автомобиль находится в охране, то происходит сработка системы по педали тормоза.
- Ответы 46
- Подключение автосигнализации с автозапуском и can на Hyundai Solaris 2012-2015 с использованием обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo Key. Как подключить сигнализацию к центральному замку на хендай солярис
- Установка сигнализации Hyundai Solaris 2014, Точки подключения Хендай Солярис МКПП — Старлайн
- Точки подключения сигнализации на Хендай Солярис
- Схема подключения сигнализации
- Комплектация без электропривода на водительской двери
- Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris 2011
- Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris.
- Схемы:
- Фотографии
- Сигнализация на хендай солярис: автозапуск, установка
- Оптимальный вариант
- Вспомогательные функции
- Установка охранной системы STAR LINE А93 на автомобиль Hyundai Solaris
- Установка сигнализации занимает примерно 4 часа.
- Как устанавливается автосигнализация
- Карта установки автосигнализации и бесчипового обходчика на Hyundai Solaris 2015
- Разбираем салон Hyundai Solaris для установки и подключения автосигнализации и бесчипового обходчика
- Работа под капотом
- Подключение автосигнализации и обходчика Fortin Evo Key (Starline F1) на Hyundai Solaris
- Статьи по теме
- Все карты установок сигнализаций на Hyundai Solaris
- Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Hyundai Solaris
- Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа
- Подключение автозапуска Солярис 2
- Подключение CAN Солярис 2
- Новости
- 🎬 Видео
Ответы 46
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Добрый день. Сегодня устанавливал сигнализацию на Солярис 2015 года. A39 2can2lin. Версия ПО S4, Версия библиотеки кан 5.3.3. Точки подключения как на сайте can.starline.ru. Подключение цифровых шин согласно карте установок.
Обход штатного иммо прописался только при запуске двигателя.
Тормоз видит по кан только при запущенном двигателе, когда двс глохнет — то идёт сработка по педали тормоза (как будто её нажали). Вылечил подключением тормоза по аналогу белый провод на педали. В итоге по кан/лин шине получилось — контроль работы двс и обход иммо.
здравствуйте, сегодня установил STARLINE a93v2 2can 2lin v5/ Все точки подключения аналогом ,обход иммо, прашол обучения только после запуска двс с ключа.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Здравствуйте собираюсь устанавливать E96 на Акцент 2012г.в ключ мкпп и мне немного не понятно в чем отличия прошивок для соляриса того же года и этого же акцента. На солярисе доступен обход иммо но нет чтения статусов и управления штаткой, на акценте все это есть но нет обхода иммо. Относительно электрооборудования это 2 схожих автомобиля с разными названиями.
Все функции, которые прошли тестирование есть на сайте https://can.starline.ru/
Если не указаны какие-либо функции, то на сегодня для них не найдено решения или не проведено тестирование.
Для корректной работы автозапуском в настройках CAN нужно выключить чтение статуса педали тормоза и подсоединить провод ручного тормоза на провод статуса ручника.
Здравствуйте. Какие именно сложности у Вас возникли? Система некорректно читает статус педали тормоза?
дистанционный запуск осуществлялся без ошибок но после глушения включалась тревога и выдавала ошибку стояночного тормоза
Спасибо за сообщение. Система не может выдавать ошибку стояночного тормоза, если он не подключен. Знак (Р) на брелке означает также и педаль тормоза, и паркинг.
ну я так и подумал что это может это может выдать педаль тормоза и отключил в общем других проблем не возникло все работает замечательно единственное что не хватает это режим SLAVE
Здравствуйте! Вчера ставил E96v2 на Солярис 2014, ключ, АКПП. ПО 1.21.1, кан 6.0.0. Обход прописывается, машина крутит, но не заводится. С ключем в замке без проблем. Все подключено по схеме, 30 раз проверял. Может кто подскажет? Замотали уже эти v2, v3. (((
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки выполненных подключений LIN.
Также прошу приложить файл настроек системы.
Подключение проверял. Файл настроек не могу снять, машина уехала до прояснения обстановки. Может в v2 есть свои нюансы по лин?
Здравствуйте. Нет. Сложностей на v2 не возникает.
starline a63 v2. Оказывается чтобы прописать обход иммо надо правильно нажимать кнопку и не ту ,которая на антенне, а внешнюю,которой нет в комплекте. А если у меня нет этой кнопки. Ну нет и всё !
Здравствуйте. На второй версии А63 обучение работает по кнопке на антенне. Не обязательно использовать выносную кнопку.
Настроить CAN сервисной кнопкой можно только через внешнюю кнопку.
Ну- ну. Если запустить обучение с кнопки на антенне, сирена пикает раз в 3 секунды и можно прождать вечность и ничего не происходит. Причем чтобы выйти из этого режима надо снять питание с сиги. Как бы зависает.А если запустить обучение с внешней кнопки valet,сирена пикает 1 раз в секунду и обучение проходит успешно. По крайней мере у меня так.Вот и думайте что это ?
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В случае повторения такого поведения системы прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы.
по педали тормоза тоже самое. Уже третий или четвёртый Солярис с такой проблемой. Первый раз тупил долго в чем же дело, так как авто был на механике и симптомы были немного другие: во время подготовки к автозапуску (программная нейтраль активна) ставишь на охрану: внешне все как обычно: ставится, двиг глохнет, но нейтраль сбрасывается. Потом допер, что в момент глушения система ловит на долю секунды статус педали тормоза, из-за этого раз через раз нейтраль программировалась. Уже привык, что из кана на этом авто беру только обход. Зато можно сразу древнюю прошивку ставить и ключ прописывается примерно за 3-5 секунд!)
Hyundai Solaris. 2013/ ключ/ ркпп.
CAN = Чёрный широкий разъем приборной панели.
ПН(ключ в замке)>в охрану> тревога> брелок(Р)
ПН(ключ в замке)>в охрану> ДЗ> Бинго.
Обучение по кнопке на антенне.
3 минуты тишины >ДЗ > фиаско
7 минут тишины> ДЗ > фиаско
обучение по выносной кнопке.
«кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды»
полминуты «двойного звукового сигнала об успешном завершении»
ПН>в охрану> ДЗ> Бинго.
Вход в режим программирования системы по кнопке на антенне (2 попыткиа)>блок + брелок = проигнорировали.
Вход в режим программирования системы по кнопке Valet > не пробовал.
Программирования системы — Старлайн Мастер.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Получается ли при этом входить в другие меню через сервисную кнопку на антенне?
Редко, при обучение обхода нет ответа от ЦБ.
Продолжаешь процедуру обучение на 1-3 мин. дольше чем надо.
Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую нажимать кнопку на антенне быстрее.
В разделе *точки подключения* и схеме подключения лин в разных местах указан, в схеме подключения указан канА и канВ, хотя в этой машине только моторный кан
Здравствуйте. Прошу указать подробнее, какие точки и схемы указаны неверно?
если смотреть на разъем фиксатором вверху, то на схеме лин второй пин справа. На фото лин третий справа получается. Мне одному это видно?
С канами на схеме тоже не заметно?
Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Информацию переслал разработчикам. На разъеме EM11 есть нумерация пинов. Вам удалось найти номер 12? Провода 6 и 14 на диагностическом разъеме также пронумерованы.
Я прекрасно понимаю, что каждый разьем в авто имеет нумерацию по пинам. Надо разработчикам посмотреть разьем и правильно указать его на схеме. Во втором вашем случае ошибка не в нумерации, а в подписи. На приборной панели и на разъёме обд один и тот же кан — канаА. Посмотрите уже внимательно на схему. Откуда в этом авто канВ? 2 ошибки в одной схеме. Людей запутываете
Добрый день. Hyundai Solaris 2012г. МКПП. (Ключ) Установлена Staline E96v2. LinA и LINB подключен согласно инструкции. Не проходит обучение. Нажимаем 14 раз на кнопку Valet, включаем зажигание, сигнализация пикает 4 раза и все.
Вы используете ПО для автомобиля 2016 года выпуска? Прошу проверить работу обхода на ПО с 2011 по 2015 год: https://can.starline.ru/46/15/7207
Читайте также: Шины bkt pl 801
Также прошу приложить файл настроек системы.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Подключение автосигнализации с автозапуском и can на Hyundai Solaris 2012-2015 с использованием обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo Key. Как подключить сигнализацию к центральному замку на хендай солярис
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Установка сигнализации Hyundai Solaris 2014, Точки подключения Хендай Солярис МКПП — Старлайн
Автосигнализация StarLine E90
Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Снимаем подторпедник Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем два самореза под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два болта, затем отворачиваем два самореза снизу подторпедника. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)
2. Затем снимаем кожух рулевого вала Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её.
3. Снимаем щиток приборов Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем декоративную накладку щитка (крепление на защёлках) и отворачиваем два самореза под ней, затем отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя и концевик. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Блок сигнализации прячем за щитком приборов.
7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте над левой кик-панелью
8. Основные подключения выполняем в жгутах разъёмов щитка приборов. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.
9. В жгуте разъёма 1 подключаем один из сигналов поворотов, концевик багажника и контроль работы двигателя (Генератор +).
10. В жгуте разъёма 3 подключаем второй сигнал поворотов, двери и стояночный тормоз (по Схеме 1)
11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2
12. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком.
13. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем силовые цепи запуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска.
14. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания
15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Точки подключения сигнализации на Хендай Солярис
Сигнализация в автомобилях играет далеко не последнюю роль, так как обеспечивает им безопасность и защищает системы от перегруза или повреждений. Чтобы установить сигнализацию на Хендай Солярис, необходимо знать, где находятся точки ее подключения.
Отдельные ключи для шифровки, которые применяются для монтажа в диалоговых кодах, полностью минимизируют вероятность взлома злоумышленниками. С представленной системой автомобиль станет максимально устойчивым к любого рода взломам, а дистанционный запуск двигателя и контролирование его работоспособности осуществляется благодаря специальному процессору.
Схема подключения сигнализации
Подключение и самостоятельная установка сигнализации потребуют примерно 3-4 часа. Разберем подробнее все шаги:
Снимаем пластик под торпедой Хёндай Солярис. Необходимо снять накладку торпедо сбоку и открутить болты, затем демонтируем блок предохранителей и откручиваем два болта. Отворачивам болты внизу и снимаем подторпедник, зафиксированный на заклепках. Удаляем кожух левого рулевого вала, устраняем верхнюю часть на заклепках, а затем нижнюю, закрепленную на саморезах. Снимаем приборную панель. Изначально удаляется декоративная накладка на заклепках, а затем откручиваются гайки и снимается панель. Монтируем антенную установку с датчиком удара и наклона на лобовом стекле, а диоды располагаем слева. Кнопку вызова можно поставить в любом комфортном месте. Под капотом следует поставить сирену, датчик температур, двигателя, концевика. Провода в этом случае проводят штатным уплотнителем с левой стороны двигателя. Блок сигнализации ставится за приборной панелью. Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева. Подключаем провода разъемов щита приборов. К разъему синего цвета подключаем поворотник, багажник и контроллер работы двигателя. Сигнализация с автозапуском подключается аналогично. К проводу третьего разъема подсоединяем второй поворотник, двери и тормоз. В этом случае за поворотник отвечает зеленый провод, за двери — розовый, а за тормоз — белый. К педали сцепления подключаем провод концевика изделия. К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок. К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль. Рамку модуля иммобилайзера присоединяем к разрыву проводов на старте. Проверяем настройку датчиков удара с наклоном, а также работоспособность всей системы в целом. Сборку салона Хендай Солярис осуществляем в обратной последовательности.
Комплектация без электропривода на водительской двери
Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам:
Основные провода: синий и зеленый. За первое зажигание отвечает розовый. За второе зажигание отвечает оранжевый. АСС — желтый. За стартер – белый.
Двери — второй провод слева розового цвета. Ручник — второй провод слева белого цвета. Первый поворотник — левый разъем зеленого цвета. Второй поворотник — разъем синий с правой стороны. Багажник — зеленый правый разъем. Генератор — крайний правый провод синего цвета. Тормоз — белый провод педали тормоза.
Для подсоединения центрального замка на Солярис рекомендуется монтировать собственный привод в дверь. Для этого не полностью разбирается замок и освобождается место для тяги электрического привода. Чтобы обойти иммобилайзер, используется специальный обходчик.
Была ли полезна для вас эта статья:
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris 2011
Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.
На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | Кик панель | |
Питание +12 | Красный | + | Монтажный блок |
Питание +12 | Синий | + | Замок зажигания |
Зажигание | Розовый | + | |
Зажигание 2 | Оранжевый | + | |
АСС | Желтый | + | |
Стартер | Белый | + | |
Зажигание (второй вариант) | Красный | + | Кик панель |
Кнопка старт-стоп | Зелёно-чёрный и розовый | — | Разъем кнопки |
Концевик дверей | Розовый | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Концевик багажника | Зеленый | — | Приборная панель, правый разъем |
Повороты 1 | Синий | + | |
Повороты 2 | Зеленый | + | Приборная панель, второй разъем слева. |
Ц.З. (открыть) | Серый | — | Кик панель. В жгуте двери водителя |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) | Использовать свой активатор | Установить активатор можно только со съемом замка. | |
Ручной тормоз | Белый (в разрыв поставить диод) | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Педаль тормоза | Белый | — | Разъем педали |
Педаль сцепления | Желтый и розовый | Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера. | |
Генератор | Синий | + | Приборная панель, правый разъем |
Имитация открытия двери | Зелено-черный | — | Кик панель. |
CAN шина High | Желтый | Приборная панель, левый разъем | |
CAN шина Low | Черный |
Читайте также: Китайские внедорожные шины r15
Схемы:
При подключении ручника, ставим диод в разрыв.
Схема подключения имитации педали сцепления
Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.
Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.
На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.
Фотографии
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.
Провода антенны штатного иммобилайзера
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12
Видео:Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Сигнализация на хендай солярис: автозапуск, установка
Hyundai Solaris, один из самых востребованных автомобилей на рынках стран СНГ. И это не странно, ведь популярность Хендай Солярис объясняется хорошей технологической комплектацией и относительно небольшой ценой.
Автомобиль достаточно надежен и долговечен. Однако, как и все другие транспортные средства, Хендай Солярис также нуждается в установке охранной системы, ведь в нашей стране всегда найдется недоброжелательный человек, который захочет угнать автомобиль.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»
Оптимальный вариант
Чтобы обезопасить свой Hyundai Solaris, необходима установка сигнализации. Однако на сегодняшний день ассортимент охранный систем довольно большой, но не все из них выполняют свои функции в полном объеме.
Для Hyundai Solaris, наиболее оптимальным вариантом является автосигнализация STAR LINE А93. Данная охранная система является одной из самых надёжных сигнализаций и относительно недорогих. Модель сигнализации STAR LINE А93 имеет ряд функций, которые даже не дадут возможности угнать автомобиль. Также охранная система надежно защищена от электронного взлома, что не дает возможности взломать ее при помощи специальных декодирующих устройств.
Также помимо надежной защиты сигнализация имеет функции, которые позволят более комфортно управлять функциями автомобиля Hyundai Солярис. Основные преимущества охранной системы:
Вспомогательные функции
Установка охранной системы STAR LINE А93 на автомобиль Hyundai Solaris
Для монтажа сигнализации понадобится:
автосигнализация STAR LINE А93; устройство обхода заводского иммобилайзера; отвертка крестовая; вороток с головкой М10; кусачки; термо-усадка или изолента; саморезы; стяжки; другие крепежные средства.
Установка сигнализации занимает примерно 4 часа.
Прежде чем устанавливать сигнализацию необходимо помнить, что без должных знаний или при несоблюдении инструкции, можно нарушить функциональность охранной системы. Поэтому, чтобы все работало исправно, установка сигнализации должна осуществляться в автосервисе.
Как устанавливается автосигнализация
Перед установкой в салоне Hyundai Solaris необходимо снять облицовку передней панели. Для этого нужно снять боковую накладку под рулем, затем открутить 2 самореза, и под ней изымаем крышку монтажного блока (там, где находятся предохранители). Далее нужно открутить болты под торпедника и затем отсоединить его, аккуратно поддевая лопатообразной обверткой, чтобы разъединить с защелками.
Затем отсоединяется кожух рулевого вала. Чтобы его отсоединить нужно, снять верхнюю часть торпеды, предварительно не забыв открутить саморезы. Снимать верхнюю часть также необходимо аккуратно, как крышку монтажного блока с предохранителями.
После этого отсоединяется приборная панель Hyundai Solaris. Сперва, отрывается от защелок декоративная панель, затем откручиваются два шурупа под ней. После откручивания приборная панель удаляется.
Далее осуществляется монтаж приёмопередатчика с интегрированным датчиком удара и наклона. Монтируется светодиодный индикатор на левой стойке лобового стекла. Сервисная кнопка VALET устанавливается в любом месте. То есть где владельцу автомобиля будет удобно.
Под капотом автомобиля монтируется шести тональная сирена. Крепится на шпильку при помощи гайки м6. Также необходимо позаботиться о том, чтобы влага не попадала к сирене. Дополнительно под капотом устанавливается прибор измерения температуры двигателя и концевой выключатель. Кабели, соединяются между собой при помощи стяжек и выводятся через заводской уплотнитель, находящийся с левой стороны от защитного щитка двигателя. Установка основного блока осуществляется за приборной панелью.
В разъёмах приборного щитка, выполняются основные подключения. Масса охранной системы присоединяется к штатному месту, сразу над кик-панелью. В 1 разъеме приборного щитка. Подключается один поворотный сигнал, концевой выключатель багажника, а также контроль, за работой силовой установки. В панели к разъему 3 присоединяется 2 поворотный сигнал, а также сигналы стояночного тормоза и открытия дверей.
Для симуляции нажатия сцепления, в режиме автоматического запуска двигателя, необходимо подключить к приборной панели подключить сине-красный кабель концевого выключателя. К разъёму, который выходит из двери водителя подключается центральное управление замком.
К узлу разъема замка зажигания, присоединяется кабель от которого питается автосигнализация, а также цепь и модуль запуска силовой установки. К рамке устройства обхода базового иммобилайзера, монтируется в разрыв любой из кабелей штатной коробки в замке зажигания.
После этого выполняются установка и настройка чувствительности датчика наклона и удара, осуществляется тестирование работоспособности охранной системы. Установка облицовочной части передней панели Hyundai Solaris выполняется в обратной последовательности.
Охранная система для данного транспортного средства, это необходимая мера защиты от угона злоумышленниками. Сигнализация обладает великолепными защитными свойствами, такие как блокировка двигателя, замков багажника и капота, а также дверей машины, поэтому ее установка позволит обезопасить авто. Кроме того, сигнализация имеет защищённую двухстороннюю связь, которая уведомляет владельца на брелок с ЖК-дисплеем о любых изменениях, касающихся автомобиля.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке. Абсолютно легально (статья 12.2.4). Скрывает от фото-видеофиксации. Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Гарантия 2 года, Заказать со скидкой
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Карта установки автосигнализации и бесчипового обходчика на Hyundai Solaris 2015
Разбираем салон Hyundai Solaris для установки и подключения автосигнализации и бесчипового обходчика
1. Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо сначала снять накладку левого порога и кик-панели, затем снять левую накладку торпедо (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и два самореза крепления в нижней части буфера и вынуть его (на защёлках).
Коленный буфер. Общий вид
Снять боковую накладку торпедо
Накладка торпедо снята. Саморезы
Болты
Саморезы
Коленный буфер снят
2. Снять комбинацию приборов. Для этого необходимо снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала и накладку комбинации приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления комбинации приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы.
Комбинация приборов. Общий вид
Снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала
Накладка комбинации приборов снята
Саморезы крепления комбинации приборов
Комбинация приборов снята
Всё, что надо разобрали. Приступаем к установке. Начинаем с работы под капотом.
Читайте также: Что будет если перекачать шины автомобиля летом
Работа под капотом
3. Установим под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры (при необходимости) и концевик. Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены
Концевик капота
Штатный уплотнитель. Вид из салона
Подключение автосигнализации и обходчика Fortin Evo Key (Starline F1) на Hyundai Solaris
4. Подключить массу в штатное место в левой кик-панели.
Масса
5. Подключаемся к can в диагностическом разъёме. CAN-H — pin 6, CAN-L — pin 14.
По can автосигнализация видит зажигание, паркинг, тормоз и заведённый двигатель.
Тормоз, нейтраль, зажигание и тахометр читаем с can шины авто
6. Основные подключения выполнить в жгутах разъёмов комбинации приборов. Условная нумерация разъёмов показана на фото ниже.
Нумерация разъёмов щитка приборов
7. В жгуте разъёма 1 подключить один из сигналов поворотов, концевик багажника. Там же можно взять и контроль работы двигателя (генератор +), если ставите сигнализацию по аналогу.
Поворотник (белый)
Концевик багажника (зелёный)
Генератор + (синий)
8. В жгуте разъёма 3 подключить второй сигнал поворотов, двери и, при необходимости, стояночный тормоз. Стояночный тормоз лучше подключить по схеме 1, представленной чуть ниже.
Поворотник (чёрный)
Двери (розовый)
Стояночный тормоз (белый)
Схема 1. Подключение стояночного тормоза
Подключиться к аварийке можно на блоке поворотов, находящемся слева за блоком предохранителей.
Расположение блока управления поворотами
Управление аварийной сигнализацией — синий (или сини/чёрный? забыл), рядом с чёрным. Управление прямое отрицательное
9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключить управление центральным замком.
Центральный замок (серый и коричневый)
Кстати, здесь же, в кик-панели можно подключиться и к поворотам и к концевикам. Также здесь можно взять блокировку — бензонасос и силовой провод отпирания багажника — оранжевый.
Центральный замок (серый и коричневый), бензонасос (коричневый), повороты (синий и зелёный), отпирание багажника (оранжевый — силовой)
10. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя.
Зажигание 1 (IGN 1 розовый)
Зажигание 2 (IGN 2 оранжевый)
Стартер (ST белый)
Питание +12В (синий)
11. Выполнить подключение бесчипового модуля обхода иммобилайзера Fortin Evo-Key (StarLine F1) в жгуте чёрного разъёма слева от монтажного блока предохранителей согласно схеме ниже.
12. Затем запрограммировать обходчик согласно процедуре программирования, представленной ниже.
13. Для имитации открытия двери водителя после автозапуска подключиться к зелёно-чёрному проводу в жгуте белого разъёма в левой кик-панели.
Местоположение разъёма
Концевик двери водителя (зелёно-чёрный)
Статьи по теме
Все карты установок сигнализаций на Hyundai Solaris
Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Hyundai Solaris
Видео:Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать
Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа
Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2017 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания
Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей
Разборка салона показана установка солярис 2 с кнопки
Подключение автозапуска Солярис 2
Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.
Стартер БелыйЗажигание 1 РозовыйЗажигание 2 СинийАСС Красный+12 В Зеленый+12 В Черный
На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.
Подключение CAN Солярис 2
CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.
+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
Статус нейтраль (ручной тормоз)
Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
Статус работы двигателя (генератор)
Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
Управление аварийки Солярис 2
Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.
На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу
На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.
Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2
Статус багажника- провод зеленого цвета (минус).Статус всех дверей- провод розового цвета (минус).Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.
Статус педали тормоза Солярис 2017
Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
Управление центральным замком Solaris 2
Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:
Провод желтого цвета- закрыть Ц.З.Провод белого цвета- открыть Ц.З.
Обход штатного иммобилайзера Солярис 2
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.
Видео:Что такое CAN шинаСкачать
Новости
Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на
Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем
Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной
Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась
Бампер лансер 10 Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи
Вес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать
Бампер задний шевроле нива Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передние
Бампер киа рио Ситуация на автомобильных дорогах в крупных городах на сегодняшний день очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин постоянно растет, как в 2012, так и во всех последующих годах, и места
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Как подключится к can шине легкового автомобиляСкачать
CANBUS – назначение, настройка и в каких случаях он необходим при покупке Андроид автомагнитолыСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Шина CAN. Часть 1. Разбираемся как работает CAN bus, разберем кадр данных до "костей".Скачать
Hyundai Solaris - Расширенные возможности штатного ключаСкачать
LIN шина - пример работы. LIN bus exampleСкачать
Hyundai Solaris 2017 установка сигнализации с CAN модулемСкачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
Какие шины и диски подойдут для Хендай Солярис? Разбираемся!Скачать
Почему я продал Хэндай Солярис? Минусы б/у Hyundai Solaris I с пробегомСкачать