Can шина икстрейл т32

Как и многие современные автомобили, Nissan X-Trail оснащается шиной CAN, обеспечивающей оперативный обмен информацией между различными электронными системами транспортного средства. В целом, данный элемент защищен от внешних воздействий, но наибольшую опасность для него представляют два явления:

  • Образование конденсата в области шины, что спровоцировано температурными перепадами.
  • Скачки напряжения, которые вызваны проблемами с электрическим оборудованием транспортного средства, использованием изношенной аккумуляторной батареи.

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал

Если говорить именно о Nissan X-Trail, то средний ресурс данного элемента составляет около 150 тысяч километров. Существует немало случаев, когда поломка происходила на автомобиле, еще находящемся на гарантийном обслуживании. Поломка выражается целым рядом проблем и признаков, наиболее частыми из которых являются следующие:

  • Сбои в работе сигнализации транспортного средства в том случае, если она была подключена именно через CAN-шину
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Этим сигналом может быть и пресловутый “Check Engine”, и другие знаки, свидетельствующие о неисправности трансмиссии, центрального замка и других машины
  • «Ошибка шасси»
  • «Ошибка 4WD»
  • Полный отказ некоторых электронных систем Nissan X-Trail. Может не работать магнитола, подсветка, бортовой компьютер и многое другое
  • Климат гонит, либо выключается либо по несколько раз перезагружается (2-3 раза вкл-выкл самопроизвольно)
  • Не глохнет с кнопки

Can шина икстрейл т32

Восстановление шины в таких ситуациях основано на замене проблемных соединителей, либо вырезании дефектных участков с последующим соединением проводов. Выполнить работу вполне можно собственными силами, даже при минимальной подготовке. Главное – терпение и определенный запас времени.

Видео:#Nissan #Xtrail T32 проблемы с CAN шиной. Почему то не заводится, то не глохнет?Скачать

#Nissan #Xtrail T32 проблемы с CAN шиной. Почему то не заводится, то не глохнет?

Порядок ремонта

Первым делом, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность замыкания и травмы. Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Снимается правая панель, закрывающая оборудование торпеды. Она расположена сбоку от бардачка. Для упрощения снятия предусмотрена выемка.

Can шина икстрейл т32

  • Откручивается шуруп, удерживающий правую решетку воздуховода, после чего снимается и сама решетка.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху от бардачка. Она зафиксирована защелками, а потому для снятия нужно лишь аккуратно поддеть ее.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху педалей. Перед этим нужно снять пару болтов, которые удерживают ручку открывания капота и люк бензобака.
  • Демонтируется панель, расположенная правее рулевого колеса (на которой находится клавиша start/stop).
  • Снимается магнитола. В зависимости от модели, она закреплена винтами или простыми защелками.

После этого доступ к шине полностью открыть. Поочередно нужно находить поврежденные соединители, вырезать их кусачками, зачищать отрезки проводов и снова соединять их. Для изоляции можно использовать простую изоленту, но более рациональный и надежный вариант – термоусадочные элементы.

Видео:CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail

Can шина икстрейл т32

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Читайте также: Алюминиевая шина 4х40 ток

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Видео:Nissan x-trail, проблемы с CAN шиной. Как избавиться от проблем с климат контролем, ABS, 4WD и т.д.Скачать

Nissan x-trail, проблемы с CAN шиной. Как избавиться от проблем с климат контролем, ABS, 4WD и т.д.

Can шина икстрейл т32

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Can шина икстрейл т32

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Читайте также: Шины xl или runflat что лучше

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Видео:Nissan x trail t32. Проблема с кан шиной и ее решениеСкачать

Nissan x trail t32. Проблема с кан шиной и ее решение

Can шина икстрейл т32

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Видео:X-trail t32 из-за окислений на контактах в перемычках кан шины не работает электро усилитель руля.Скачать

X-trail t32 из-за окислений на контактах в перемычках кан шины не работает электро усилитель руля.

X-Trail NT32 2015 год гибрид keyless A93+2can+2lin

Здравствуйте! Установлен старлайн а93 на х-траил 2015 года. В мануале по установке написано, что на силовые провода подается отрицательная полярность сигнала. Но при одновременной подключении этих проводов, нажатии педали тормоза и наличия ключа в машине — двигатель не заводится. Сделал подключение к кнопке машины. Ключ прописал в память сигналки и теперь машина заводится, но при наличии ключа в машине. При отсутствии пытается, но не видит ключа. Я так понимаю, что дистанционный запуск машины не возможен через кнопку и машина будет видит ключ только при силовом подключении, да? Смутило просто то, что при подачи «массы» на указанные провода — появилось только зажигание, а стартер молчал. Или просто не обращать на это внимание и подключить по мануалу? Имеет ли значение то, что правый руль и гибрид?

Ответы 8

Can шина икстрейл т32

Ключ прописал в память сигналки и теперь машина заводится, но при наличии ключа в машине.

1. Выключили зажигание. Нажали «валет» 14 раз.

2. Включите зажигание. Ждем.

3. Услышали 2 сигнала = хорошо, 4 = не получилось.

4. Сняли блок и подключили CAN модуль к компьютеру, через MicroUSB

5. StarLine Master увидел первый шаг регистрации обхода.

6. Нажали кнопку «Сохранить на диск», выбрали место и имя для файла.

7. Отправили сохраненный файл через форму https://can.starline.ru/copykey

8. Получили «ответную часть» ключа на е-маил

9. Полученным файлом прошили CAN модуль, как прошивкой.

1. Выключил зажигание, нажал валет 14 раз

Читайте также: Компрессор для шин airline s 16g

2. Не позже 5 секунд включил зажигание. После включения слышно короткие звуковые сигналы с периодичностью примерно в 2-3 секунды

4. Второй раз включаю зажигание и звучит двойной звуковой сигнал об успешном завершении записи иммобилайзера.

5. Снимаю блок и подключаю его к компьютеру. StarLine Master сразу видит информацию и предлагает три варианта: либо сделать CopyKey и при этом он не предлагает ничего нигде не сохранять, а делает загрузку сам от и до. И после окончания загрузки кнопки CopyKey больше не появляется; ещё есть вариант с сохранение в bin разрешении файла, с последующей возможностью отправки его и ответом готового файла мне на почту; либо же вариант сделать всё это позже. Пробовал все три.

При этом подключил дистанционный запуск к кнопке старт-стоп, с подключением синего провода от блока с силовыми проводами на педаль тормоза, для имитации нажатия на педаль. Если штатный ключ находится в машине и делать запуск с сигналки, то всё заводится и всё работает. Только вынес — всё, само собой не видит. При этом после программирования сигналки и записи в неё штатного иммобилайзера стал моргать значок, что нет в машине ключа, но при этом она заводится.

При этом подключил дистанционный запуск к кнопке старт-стоп, с подключением синего провода от блока с силовыми проводами на педаль тормоза, для имитации нажатия на педаль.

А ничего, что вообще-то ВОТ ТУТ, откуда Вы собственно должны были взять инфу про бесключевой обход — (куда и как надо подключить цифровые ШИНЫ под словами «ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ») есть еще СЛОВА «СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ» и если кликнуть по ней, то вылезет на экран ВОТ ЭТО

Can шина икстрейл т32

а если потом кликнуть по «Подключение цепей автозапуска», то появится вот это

Can шина икстрейл т32

а) релейный модуль не нужен, подключать надо непосредственно проводки из разъема Х7 сигнализации

б) всё, что Вы там наприсоединяли ПО КНОПКЕ И ПЕДАЛИ (касающееся запуска ПО КНОПКЕ)- надо удалить

в) в настройках SF всё надо запрограммировать, как для машины С КЛЮЧОМ/ЗАМКОМ зажигания.

При этом после программирования сигналки и записи в неё штатного иммобилайзера стал моргать значок, что нет в машине ключа, но при этом она заводится.

Непростое это дело — внедрить современную сигнализацию в современный автомобиль. И так, чтобы в машине ничего не сломалось и сигнализация работала так как надо.

Если не справитесь самостоятельно, то в Иркутске есть грамотные установщики. Обратитесь к ним. Искать ТУТ.

А лучше сразу к ним, пока ничего не сожгли в сигнализации и/или в машине.

старик, эта схема для обычного хтрейла в 32 кузове, на гибридный 32 хтрейл, как не было обхода иммобилайзера штатного, так похоже и не будет. Запуск только аналогом.

Спасибо за ссылки, Старик 2, но так я и сделал, как написано в руководстве, тем более, что уж явно проще посмотреть точки подключения сначала, а потом уж лезть в машину. При схеме подключения указанной на сайте, машина ДЕЛАЕТ ПОПЫТКИ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Я бы не стал спрашивать совета, если бы с самого начала сделал не как написано на сайте. Но в любом случае спасибо!

Непростое это дело — внедрить современную сигнализацию в современный автомобиль. И так, чтобы в машине ничего не сломалось и сигнализация работала так как надо.

я и сделал, как написано в руководстве, тем более, что уж явно проще посмотреть точки подключения сначала, а потом уж лезть в машину. При схеме подключения указанной на сайте, машина ДЕЛАЕТ ПОПЫТКИ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Значит всё-таки не всё сделали правильно (тем более — далеко не всё, что НАДО сделать — есть в рекомендациях и ссылках. Многие вещи подразумеваются по умолчанию, так как всё рассчитано на профессионального установщика, занимающегося этим не первый год, не то что первый раз.

в Иркутске есть грамотные установщики. Обратитесь к ним.

Хорошо, обязательно обращусь.
Ещё один вопрос. Не из разряда проверки или » а Вам слабо установить. «. Устанавливали ли Вы на х-траил 32 правый руль гибрид любые сигнализации с дистанционным запуском?

Can шина икстрейл т32

Ещё один вопрос. Не из разряда проверки или » а Вам слабо установить. «.

вопрос — а как работает Ваш гибрид ? должен ли он запускать дв если АКБ заряжены ? или он тупа вкл печку и будет ждать разряда АКБ что б запустить бензин дв ?


🎦 Видео

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Нет запуска Nissan X-Trail T32 2016, ошибка CAN шины. Не заводится, не видит ключСкачать

Нет запуска Nissan X-Trail T32 2016, ошибка CAN шины. Не заводится, не видит ключ

ТОП проблем Ниссан Х-Трейл Т32 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan X-Trail 3Скачать

ТОП проблем Ниссан Х-Трейл Т32 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan X-Trail 3

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

Nissan X-Trail U1000Скачать

Nissan X-Trail U1000

Ниссан Х-Трейл 2019 Ошибка CAN Не заводитсяСкачать

Ниссан Х-Трейл 2019 Ошибка CAN Не заводится

Первые проблемы с электрикой на Nissan X-Trail T32! Загорелись ABS и ESP, ошибка C1155.Скачать

Первые проблемы с электрикой на Nissan X-Trail T32! Загорелись ABS и ESP, ошибка C1155.

Nissan Qashqai J10 - Неисправность CAN шины. Нет связи. Ошибки U1001, U1001.Скачать

Nissan Qashqai J10 - Неисправность CAN шины. Нет связи. Ошибки U1001, U1001.

Nissan X-Trail T32 проблемы | Надежность Ниссан Х-Трейл 3 с пробегомСкачать

Nissan X-Trail T32 проблемы | Надежность Ниссан Х-Трейл 3 с пробегом

лекция 403 CAN шина- введениеСкачать

лекция 403  CAN шина- введение

Ниссан Х-Трейл (Т31) 2,0 MR20DE не заводится. Проверка Can шины. #диагностиканиссанСкачать

Ниссан Х-Трейл (Т31) 2,0 MR20DE не заводится. Проверка Can шины. #диагностиканиссан

Обзор Nissan X-Trail T32 от профильного сервиса | Стоимость владения , надежность и недостаткиСкачать

Обзор Nissan X-Trail T32 от профильного сервиса | Стоимость владения , надежность и недостатки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток